Разборка болгарки интерскол 125 900

Интерскол УШМ-150/1300

Средненькая болгарка Интерскол, применима для работ средней и низкой интенсивности. Модель пригодна для использования как новичками, так и профессионалами. Инструмент имеет небольшой вес, компактные габариты и хорошую мощность. Устройство подойдёт для расписки и шлифовки металлических поверхностей, резки труб, удаление ржавчины с поверхности, снятия лакокрасочного покрытия.

Технические характеристики:

  • Мощный двигатель, обеспечивает быструю скорость шпинделя — 8500 об/мин. Такой высокий показатель делает резку и шлифовку метала плавной, без рывков. Затирка и шлифовка происходит максимально эффективно.
  • Болгарка Интерскол использует диски диаметром в 150 мм, что позволяет осуществлять не только шлифовку, но и резку материала.
  • Вес составляет 2,9 кг, это немного для этого вида устройств, обеспечивает меньшую утомляемость при длительном использовании.
  • Для замены угольных щёток не нужно полностью разбирать устройство, необходимое место расположено снаружи.
  • Блокиратор шпинделя позволяет менять шлифовальные и отрезные диска за считаные секунды.
  • Дополнительную точность в работе и надёжный хват обеспечивается боковой ручкой, которую можно снять.

Цена Интерскол УШМ-150/1300-3200 р.

Ремонт – как снять и подключить кнопку болгарки Интерскол

Понять устройство кнопки УШМ поможет следующая схема:

  • Непосредственно кнопка пуска находится на позиции 41, которая встроена в корпус (поз.47).
  • К пусковой кнопке подаётся напряжение от кабеля электропитания (поз.53).
  • Для управления кнопкой пуска (поз.41) болгарка оборудована рычагом (поз.46).
  • Также к ней подключены электрощётки (поз.55) и специальные щёткодержатели (поз.44).
  • Ещё в электрическую часть УШМ, куда входит кнопка включения, входит ротор (поз. 31) и статор (поз.42).

Для ремонта кнопки пуска болгарки Интерскол нам понадобится:

  • Две отвёртки – крестовидная и плоская;
  • Новая кнопка включения.

Переходим к снятию кнопки УШМ:

  1. Крестовидной отвёрткой откручиваем шурупы с обеих сторон ручки и снимаем её;
  2. Снимаем площадку для регулировки оборотов, плоской отвёрткой поддевая её защёлки;
  3. При помощи крестовидной отвёртки отсоединяем контакты сетевого провода от кнопки включения, предварительно сняв зажим;
  4. Отсоединяем от пусковой кнопки четыре провода, которые идут от двигателя и конденсатора к её контактам;
  5. Извлекаем сломанную кнопку из корпуса.

Чтобы убедиться в том, что в ней перегорели контакты, достаточно снять разборную крышку.

Далее устанавливаем новый включатель:

  1. Снятые проводки двигателя и конденсатора присоединяем обратно к контактам кнопки – они должны располагаться в такой же последовательности, что и на старой кнопке;
  2. Вставляем кнопку обратно в корпус;
  3. Закрепляем площадку регулятора оборотов обратно;
  4. Прикручиваем контакты сетевого провода и зажим;
  5. Проверяем работу болгарки на холостом ходу;
  6. Прикручиваем шурупами крышку рукоятки.
  7. Болгарка собрана, а кнопка работает исправно.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Замена кнопки болгарки Makita

Простая замена кнопки на УШМ Makita

Как собрать болгарку Интерскол

Алгоритм сборки болгарки Интерскол следующий:

  • В корпус вставляется статор;
  • Статор накрывается пластиковой защитой;
  • В статор вставляется ротор с защищенной резиновой втулкой на подшипнике коллектора;
  • Второй конец ротора вставляется в корпус редуктора;
  • На ротор насаживается ведущая шестерня и фиксируется гайкой с правой резьбой;
  • Корпус редуктора крепится к корпусу статора четырьмя винтами;
  • Проверяется плавность вращения ротора;
  • На корпус редуктора надевается крышка с ведомой шестерней;
  • Закручивается 4 (четыре) винта крепления крышки редуктора;
  • Проверяется плавность проворачивания шпинделя инструмента;
  • Устанавливаются угольные щетки;
  • Надевается задняя крышка или собирается ручка;
  • Производится пробный пуск инструмента, проверяется плавность работы.

По приведенному алгоритму собираются все без исключения болгарки семейства Интерскол.

Несколько особенностей при разборке и сборке болгарки Интерскол:

  • Для качественного удаления старой смазки с корпуса редуктора, последний лучше разогреть профессиональным феном до жидкого состояния смазки и после чего ее удалить;
  • В некоторых моделях болгарок Интерскол ведущая шестерня фиксируются на валу двумя гайками, одна из которых стопорная под ключ S=12;
  • Аккуратно раскручивайте или затягивайте фиксирующую гайку ведомой шестерни ротора в болгарках Интерскол ушм 115;
  • Закладывайте в корпус редуктора смазки, составляющей меньше половины его объема;
  • При разборке внимательно осматривайте состояние ламелей коллектора, на нем не должно быть следов подгорания и выработанных дорожек.

Основные электрические неисправности болгарки Интерскол

Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.

Ремонт цепей управления болгарки Интерскол

Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125

В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.

Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.

Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.

Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.

Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230

Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.

Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.

Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол

Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:

  • Сработались или вышли из строя угольные щетки;
  • Короткое замыкание или обрыв обмоток;
  • Сработались ламели коллектора якоря:
  • Разрушились или заклинили подшипники ротора.

Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.

Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 125

На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.

Типоразмер подшипника 608Z.

И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.

Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.

Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Снимаются подшипники съемником.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 230

Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22

осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора. Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26

В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201

Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.

Схема коллекторного двигателя с переключателем направления вращения

Итак, вскрываем аппарат и видим кучу пыли и грязи которая скопилась за долгое время эксплуатации, все это вычищаем и вымываем салфетками и обезжиривателями.

Проверяем щетки, и все электрические соединения на клеммах поджав и почистив, вытаскиваем ротор коллекторного электродвигателя и проверяем его визуальным осмотра обмотки и пластин, что бы ничего не заедало, подшипники должны быть целыми без трещин, а вращаться они должны свободно без заклиниваний, шумов и люфтов.

Далее приступаем к выключателю, он как оказалось, и стал виновником, тут кнопка выключатель коммутирует сразу два проводника цепи. Сам привод рычаг продуваем силиконовой смазкой, чтоб он легче ходил в своем пазу направляющей до самого выключателя.

Выключатель можно снять и разобрать, отремонтировать выгоревшую половинку не смог, поэтому замкнул один из проводов напрямую, а второй теперь служит для включения и выключения.

Контакт со временем отошел в выключателе, начал искрить и греться и часть его расплавилась.

Можно конечно заменить целиком выключатель, что было бы правильно, но владелец хотел максимально по дешевле, так как инструмент не сильно дорогой, да и не новый уже, поэтому пришлось вот так и поступить, новый выключатель стоит в городе порядка 400-500 рублей, что не очень-то и дешево.

После сборки болгарки, обязательно тестируем и проверяем на холостом ходу режимы работы прежде чем отдать её владельцу.

Так, вкратце опишу что к чему и почему. Мне эти болгарки весьма по нраву, проверенные годами. Есть свои болячки, которые оцениваю как совершенно не значительные. Один из самых главных ее плюсов — очень надежный редуктор, шестерни и корпуса в целом, мощный мотор, удобные габариты. Прошлая, она же еще имеется, сгорела после двух лет моих над ней издевательств. Ротор на той я не менял, решил просто купить новую, так как сомневался в качестве запчастей, побаивался что за оригинал могут липу выслать, или в целом качество не то. Но с той новой приключилась неприятность, судя по всему какая-то металлическая окалина, попала внутрь канала якоря и замкнула его. Порылся, подобрал интересный вариант внушающий доверие и заказал в паре с двумя комплектами щеток на заказ, которые тоже весьма приличны с виду, и внушают доверие. ) В общем-то все это, хотел сделать со старой, пока жива новая, но кто знал. В общем, вот видео, там и сравнения, и описание процесса ремонта с советами что да как. Надеюсь вам понравится. )

Позже, через часик или два, дополню коротеньким видео с итогами так сказать. )

Вопрос, это только у меня Movavi такие лаги выдает? Кажись на мыло его…

За одно вот вам ссылка, где брал, с моей стороны никаких жалоб и претензий, проверил сам, всем доволен. rotorua.com.ua/product/ja…lgarki-interskol-125-900/

Какой инструмент понадобится для разборки болгарки 125 мм?

Перед тем, как начать ремонт углошлифовальной машины, стоит убедиться, что у вас есть все необходимое. Лучше не приступать к ремонту, не подготовив инструменты по списку:

  • Набор отверток под прямой и крестообразный шлицы;
  • Набор рожковых ключей;
  • Тиски;
  • Молоток.

Также стоит позаботиться о том, чтобы под рукой были жидкость для смывания смазки, одноразовые салфетки или ветошь, пластичная смазка для смазывания деталей.

Ремонт нужно проводить в подготовленном месте, где есть достаточное освещение. Не стоит приступать к ремонту без четкого понимания характера неисправности и механизма собственных действий. Полезно будет отыскать сборочную схему и держать ее перед глазами. Если такой схемы нет, имеет смысл подробно фотографировать каждый этап разборки, чтобы в дальнейшем при сборке можно было посмотреть, как устанавливается та или иная деталь.

Также стоит помнить, что любая разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Основные неисправности болгарки и их причины

По статистике, большинство случаев выхода из строя УШМ связаны с электрической частью аппарата. Некоторые поломки могут быть незначительными, что позволяет провести ремонт болгарки своими руками. Но, например, при перегорании обмоток двигателя ремонт угловой шлифовальной машины может произвести только специалист.

Болгарка не включается

Причины того, что УШМ не включается, могут быть следующие:

  • неисправна электрическая вилка;
  • неисправен электрический кабель;
  • сломалась кнопка запуска;
  • нарушен контакт между кабелем питания и кнопкой;
  • обрыв контактного провода электрощетки;
  • сильный износ электрощеток;
  • выход из строя обмоток ротора или статора.

УШМ не развивает обороты

Причины того, что угловая шлифмашина не набирает обороты, могут быть разные.

  1. Поломка блока регулировки оборотов. Для проверки этой версии необходимо подключить двигатель аппарата напрямую, минуя регулятор, и проверить работу устройства.
  2. Неисправность электрического кабеля вследствие постоянных перегибов или механического повреждения. Из-за этого поврежденный провод начинает греться под нагрузкой, а обороты двигателя падать.
  3. Загрязнение коллектора пылью. Необходимо удалить загрязнения спиртом.
  4. Проблемы с щетками. Они могут износиться или иметь короткий контактный провод, как показано на следующем фото.

Щетка хотя наполовину и стерлась, но является вполне работоспособной. При этом короткий контактный провод не дает пружине прижать электрод к коллектору. Данная ситуация также может быть причиной того, почему УШМ перестала работать в нормальном режиме.

Электродвигатель греется

Причины того, что греется болгарка, могут быть следующие.

  1. Неправильный режим работы аппарата. В результате перегрузок электродвигатель может сильно нагреваться, что часто ведет к перегоранию обмоток.
  2. Разрушение подшипников, расположенных на якоре. В результате ротор цепляется за статор, работа двигателя затрудняется, и обмотки перегреваются. Проблема решается заменой подшипников.
  3. Засорение вентиляционных каналов, через которые поступает воздух для охлаждения двигателя. Необходимо очистить вентиляционные отверстия от пыли.
  4. Поломка крыльчатки, служащей для охлаждения двигателя. Установлена она на роторе, на противоположной по отношению к коллектору стороне. Если крыльчатка сломана, ее необходимо заменить на новую.
  5. Межвитковые замыкания обмоток статора и ротора. Потребуется перемотка катушек или замена данных деталей на новые.

Болгарка искрит

Если вы заметили сильное искрение при включении углошлифовальной машины в том месте, где находится коллектор, то причины данной неприятности могут быть следующие.

  1. Повреждение обмотки якоря: обрыв одной или нескольких секций обмотки, межвитковое замыкание. При таких поломках появляется повышенный шум, падают обороты двигателя и горят щетки.
  2. Нарушился контакт между коллекторными пластинами и обмоткой.
  3. Слабый прижим щеток. При длительных режимах болгарки пружины перегреваются и могут “отжигаться”, теряя при этом упругость.
  4. Разбалансировка ротора двигателя.
  5. Нарушение цилиндрической поверхности коллектора. Это иногда происходит после перемотки, если якорь не протачивается на токарном станке, а сразу устанавливается в аппарат. В таком случае можно также наблюдать, что чрезмерно искрят щетки.
  6. Между ламелями коллектора нарушена изоляция. Также может быть засорение пазов продорожки графитом или пробой между ламелями.
  7. Износ подшипников, вызывающий биение ротора, также приводит к тому, что сильно искрят щетки.
  8. Нарушение геометрии вала якоря. Обычно это случается при неаккуратной разборке электродвигателя, когда вал гнется.
  9. Установлены графитовые щетки не той марки. Щетки подбираются, исходя из ожидаемых оборотов и напряжения.
  10. Поднятие одной или нескольких ламелей приводит к тому, что быстро сгорают щетки. Случается это по причине перегрева двигателя при длительной работе. В результате стекломасса, служащая основой коллектора, размягчается, и ламели начинают подниматься. Из-за того, что ламели подняты, щетки стираются очень быстро.

Видео ремонта болгарки Интерскол

Здравствуйте форумчане! Есть разобранная болгарка DWT ws-115v. Думал, что сгорела обмотка статора, но оказалось отгорели выводы на статоре. На днях думал собрать, но вспомнить, что куда подсоединяется. Может у кого найдутся эл.схема или ссылка на неё. Буду благодарен.

Длинные два провода идут на кнопку по диагонали, другие два на щёткодержатели.

1-й выход выключателя — начало 1-й обмотки статора — конец 1-й обмотки статора — близ располагающаяся щётка — коллектор якоря — 2-я щётка — конец 2-й обмотки статора — начало 2-й обмотки статора — 2-й выход выключателя. Т. е. вся цепочка — последовательная. За начала обмоток можете принять любые расположенные по диагонали выводы статора. Соответственно, на щётки будут идти выводы с другой диагонали.

РЕБЯТА!Всем огромное спасибо за поддержку и помощь! Завтра будем реанимировать!

А еще там присутствуют маленькие катушки на кольцах,они между выключателем и щеткой?

Если внимательно перечитаете то, что Вам ответили, вопрос отпадёт сам собой. (На всякий случай подсказка: между щётками и выключателем проводки нет.)

Ума не приложу как такое могло случиться . Такое впечатление что кто то что то резал. заснул на во время работы, диск заклинил, кнопку не бросил. сперва сгорел якорь, но пользователь не проснулся от дыма потому как по привычке просто подумал что как всегда курит в кровати потом уже отгорел статор. Ну на крайний случай могу объяснить это так, что ненавистник китайской ДВТ просто взял и разобрал корпус и оторвал провода от статора что бы наконец то был повод купить себе Флекса

Добрый день. Про повод покупки “мысля” не скрою,давно крутилась,помощнее. НО про то что прозевал,нет,видимо пришел срок умирать,ка говорится прошла огонь,воду и медные трубы и чужие руки.Куплена в начале 2000-х,жалко выкидывать.

Ремонт болгарки Интерскол самостоятельно

Угловые шлифовальные машины (болгарки) компании Интерскол очень надежны и долговечны. Они отличаются неплохой работой и высочайшей безотказностью. Но, некорректная эксплуатация инструмента, несвоевременная смена угольных щеток, смазки и подшипников приводит к досрочному износу.

Ремонт болгарки Интерскол выполняется и без помощи других.

Для этой цели вам необходимо понимать устройство болгарки Интерскол, схему сборки, порядок выполнения технологических операций при разборке и сборке ушм. Чтоб верно выполнить ремонт ушм Интерскол, довольно изучить предлагаемую схему и аннотацию.

Углошлифовальные машинки компании Интерскол сейчас становятся очень пользующимися популярностью не только лишь в среде экспертов, зато любителей мастерить своими силами.

Какие еще бывают поломки?

Одной из всераспространенных поломок электронного нрава являются:

Поломка угольных щеток. С данной неувязкой также можно совладать своими руками. Порядок действий:

  • конструкция болгарки «Interskol» УШМ-125/1100Э устроена таким макаром, что угольные щетки размещаются в особых щеткодержателях. Добраться до их есть вариант после снятия задней крышки в корпусе статора;
  • вывернуть винты, при помощи которых крепится щеткодержатель;
  • найти уровень износа угольных щеток. Это сделать вам после замера их оставшейся длины. Если щетка в исправности, то ее длина обязана быть более 0,5 см.

2.7. Поломка электропитающего кабеля. Эта неисправность в большей степени происходит в местах входа провода в инструмент и в вилку. Скрутки в данных случаях трудности не решат. Неисправный электрокабель следует сменять.

Поломка статора. Признаки неисправности

Самой всераспространенной поломкой статора считается его подгорание. В большей степени оно появляется и поэтому подгорания электроинструмента. До того как приступить к починке болгарки, нужно оглядеть конструкцию и найти нрав неисправности. При спаленном статоре ротор болгарки начинает неуправляемо раскручиваться.

Чем обеспечивается надежное удержание УШМ?

Комфорт в свое время эксплуатации обеспечивают особые ручки – держатели. Ими оснащается любая углошлифовальная машина. «Interskol» УШМ-125/1100Э имеет дополнительную ручку, дополнительную.

Вопреки тому что данное электроустройство отличается малогабаритными размерами, позволяющими его задерживать одной рукою, дополнительная ручка заходит в набор и неподменна на работе, связанной с резкой металла.

READ Как Резать Керамогранит Болгаркой Без Сколов

Надлом зубьев шестерёнки

В основном он возникает, когда происходит заклинивание. Если в редукторе слышен грохот, это признак именно такой неисправности. Когда у шестёренки сломано больше одного зубчика, то болгарка не сможет резать необходимый материал.

Ремонт редуктора в УШМ Interskol 125/900 Замена подшипников / Болгарка 125 / Ремонт

Не будем забывать делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программка на You Tube:

Сочетание мощности, габаритов, веса не дополнительных функций – положительные свойства, которыми отличается угловая шлифмашина «Interskol» УШМ-125/1100Э. Отзывы юзеров подтверждают заслуженную популярность инструмента как посреди мастеров, мастерски применяющих эту УШМ в производстве, так не посреди любителей, любителей мастерить без помощи других.

Как разобрать УШМ

Как разобрать болгарку? Не такой уж и сложный процесс

Для этого не требуется специальных знаний, но необходимо всё делать внимательно и с осторожностью. Каждому владельцу нужно знать, как разбирать любой рабочий инструмент, потому что периодически он нуждается во внутренней очистке от загрязнений и попавшей пыли, а от этого зависит его долговечность службы. В нынешнее время на рынке можно выбрать себе разного вида болгарки, которые отличаются по рабочим параметрам, размерам, качеству

Производители тоже разные. Какую бы вы ни приобрели себе модель шлифовальной машины, у всех одна модель сборки деталей

В нынешнее время на рынке можно выбрать себе разного вида болгарки, которые отличаются по рабочим параметрам, размерам, качеству. Производители тоже разные. Какую бы вы ни приобрели себе модель шлифовальной машины, у всех одна модель сборки деталей.

Разборка болгарки потребует немного инструментов, нужна всего лишь обычная отвёртка или реверсивная с храповым механизмом.

Приготовив отвёртку, можно приступать к разборке:

Выкручиваем саморезы с корпуса и снимаем одну сторону изделия. Снимаем гайку, благодаря которой держится диск, откручиваем болты крепления защитного кожуха. Снимаем щётки. Отсоединяем провода от двигателя

Отвинчиваем болты, которыми крепится внутри редуктор, и очень осторожно извлекаем его, с ним вынимается и ротор. Откручиваем болты, которые держат статор, и снимаем его

Собираем болгарку назад, поочерёдно ставим в обратном порядке всё на место и прикручиваем.

Разбирая болгарку, важно запомнить очерёдность снятия деталей, чтобы правильно собрать. Sources:. Sources:

Sources:

https://thestroika.com/bolgarka/kak-razobrat-bolgarku-interskol-ushm-125-900.html

Ремонт болгарки УШМ 125 900 (замена шумящего подшипника)

Как заменить подшипник в болгарке Интерскол УШМ 125/900.Размеры подшипника 123210 (вннаршир).

Привет ребят, а втулку менять обязательно, подшипник есть за втулку искать лень

Саня,что скажешь про смазку Mikita 181490-7 для редукторов УШМ? Желтенькая в 30 ти граммовом тюбике продаётся. Как она по качеству?

Игольчатый подшипник в место втулки и тем более на таких оборотах скорее всего долго не прослужит Твёрдость валика и твёрдость подшипника , смазку из него выгонит на таких оборотах Зря не ставят втулку медно графитовую, смазка больше для конической пары А втулку ты ловко вытащил , возьму на заметку

У меня такую спели на стройке, вскрыли инструментальный балок, раскурочили решетку за входной дверью и утащили набор буров от хилти и болгарин интерскол 125/900. Зато инструмент аккумуляторный не тронули.))) Отделался легким испугом.))) А какую смазку набираешь в редуктор?

У меня такая «болгарка» отработала «живого места на ней нет» и продолжает работать! Менял только два раза провод подключения, и заменил кнопку на курок (то что было в наличии).

Привет Александр что можешь сказать про данную УШМ стоит брать для бытового использования или что-то получше взять?

как мир тесенне так давно менял такой же подшипник, на такой же болгарке, только с проводом все ровно ))и тоже вместо шпонки шарик )в лавке просверлил отверстие, и через киянку разберал.

корпус редуктора взаимозаменяемы между разными фирмами болгарок ?

Снятие втулки при помощи метчика поучительно- возьму на заметку.

Моё почтение амиго.Не подскажешь,для какой цели нужно стопорное кольцо под верхним подшибником?Я так и не понял.Ежели только,чтоб сам подшибник вниз не опускался?))))

Купил такую в 2011 году, работаю как с металлом так и с армированным бетоном. Полёт нормальный, редуктор не люфтит, периодически внутренний корпус очищаю мягкой щёткой. Были скрипы в опорных подшипниках якоря (это от бетонной пыли), устранил при помощи WD-40.

Привет Александр,а у тебя на канале есть видео как поменять подшипники на якоре от дисковой ручной циркулярной пыли?

привет. подскажи пожалуйста, заменил подшипник на ушм передний на якоре. теперь редуктор греется жуть. думал смазки много, убрал не много, все равно. разобрал вымыл редуктор и включил понял что подшипник. новый подшипник посадил на клей посадочное место не много прослаблено, подшипник вставлялся от руки. дай пожалуйста совет как быть и в чем проблема?

Одни из лучших редукторов по конструкции в makita 9558. На мой взгляд)

Александр, как редуктор чистил? Выглядит очень хорошоБудет ли тема про смазку?

если в сборе люфта практически при снятой крышке значительно больше, если подшипник хороший ротор будет мертво сидеть если за него качать?

есть ушм 150-1300, раза три менял подшибники (2— на роторе со стороны редуктора, 1 — в редукторе) наработка приличная, по брусчатке по металлу, устаивает, брал в 11-м как нечто универсальное между 125 и 180

Привет! Сегодня помучался доставая втулку,что раньше не поискал видео по ремонту этой болгарки! Скажите какие подшипники порекомендуете ставить ,фирму? Какую смазку лучше использовать в редукторе?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий