Разборка перфоратора Bosch 2 26

Ремонт перфораторов Бош своими руками

Если какие-то детали в инструменте повреждены, сломались или плохо выполняют свою функцию, то их просто нужно заменить. Если щётки истерлись, то при разборе их попросту заменяют новыми. Патрон перфоратора при замедленном вращении ободка, изношенный пыльник, вышедшие из строя подшипники также заменяют. Но есть и другие неисправности, которые вы в силах починить. Если происходит пробой обмотки, то надо перемотать статор и якорь. Нужно следить за смазкой и время от времени смазывать некоторые части.

Ремонт перфораторов Бош 2 26

Перед тем как что-то исправлять в данной модели, нужно ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом действия. Роторный вал передаёт вращение на вал ствола через промежуточный вал, подшипник которого направляет возвратное движение на ударный поршень.

При разборке ствольного вала в ударном блоке нужно обратить особое внимание на фиксацию прямозубой шестерни. Перед тем как её снять, необходимо вынуть 3 штифта, на которых она фиксируется в данной модели

Ремонт перфораторов Бош 2 24

В этом перфораторе bosch gbh 2 24 dsr промежуточный вал состоит из детали переключения, узла подшипника и муфты сцепления. Последняя портится чаще всего, потому что в ней зубья быстро изнашиваются. Ремонт данной поломки заключается в том, чтобы подправить профиль зубов зацепления. Частенько можно заметить, что нет удара. Перфоратор может постепенно переставать долбить из-за износа резиновых деталей, которые нужно вовремя заменять. А если применять больше чем нужно силы, это может привести к тому, что в ударном поршне заклинит боек.

Ремонт перфораторов Бош 2-28

В данной модели инструмента иногда изнашиваются шлицы. В данном случае необходимо разобрать редуктор (он практически аналогичен Бошу 2-24, только отличается подшипник). Лучше заменять весь ствол, потому что вместе со шлицами изнашиваются и бойки.

Как видим, ремонт перфораторов можно делать дома своими руками. При этом не тратить большие суммы на различные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как мы знаем, стоят очень недёшево. Но не стоит забывать о том, что при этом нужно придерживаться правил пользования и техники безопасности.

Наибольшее распространение среди профессиональных строителей России получили перфораторы Bosch, а среди любителей бытовые модели Bosch 2–20, 2–24, 2–26.

Перфораторы не только хорошо работают, но и легко ремонтируются. На них легко можно найти любую, вышедшую из строя деталь.

В конструкциях описываемых перфораторов заложен один и тот же принцип, передавать вращательный момент от ротора к валу ствола ударного блока с одновременной передачей поступательного импульса на рабочий инструмент.

Конструктивно перфораторы выполнены по одинаковой схеме, но отдельные узлы или детали имеют свои особенности.

Если знать специфические различия между моделями описанных перфораторов Bosch, то разборка и ремонт своими руками не составят особого труда.

Наряду с оригиналами на российском рынке присутствует большое количество подделок инструментов, включая перфораторы Bosch.

Ниже описаны конструктивные особенности моделей и способы их разборки и ремонта своими руками.

Читать также: Калькулятор расчёта провода по мощности

Принцип работы перфоратора Bosch

Принцип работы перфораторов одинаковый, а вот конструктивные особенности различаются.

Основные детали, используемые в перечисленных моделях перфораторов Bosch, взаимозаменяемы. Это касается механического и электрического узла.

Но есть узлы и делали, отличающиеся используемыми деталями.

Чтобы выполнить ремонт перфоратора Bosch 2–20, 2–24, 2–26, надо эти различия знать. Знание особенностей конструкции каждого перфоратора облегчает процесс ремонта, нахождения поломок и их устранения.

Конструкции перфораторов Bosch настолько простые, что позволяют выполнить несложный ремонт, практически своими руками и заменить любую деталь без обращения в сервисные службы. Надо обладать навыками сборщика, иметь элементарные знания электротехники и понимать принцип работы перфоратора.

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, практически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из них.

Перфоратор Бош сверлит, но не долбит

Если перфоратор перестал долбить, но при этом позволяет сверлить, самой вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается не часто и найти ее бывает не просто.

Для ее устранения не надо идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой мало-мальски разбирающийся в механике человек.


Новый пьяный подшипник

Сначала надо разобрать перфоратор Бош до промежуточного вала. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежуточный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения указывает разбитая обойма, разбросанные шарики, куски обоймы.

Достаете подшипник, удаляете грязь, все части разрушенного механизма.

Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новой смазкой, производите замену и сборку, в последовательности, обратной шагам разборки.

Полная разборка перфоратора

Если неисправность перфоратора связана не с патроном, а с его механической или электрической частью, то потребуется произвести полную разборку инструмента для выяснения причины поломки.

Для разборки можно ознакомиться с инструкцией или технической документацией к конкретной модели, однако следует знать, что стандартно механическая часть находится за патроном, а электрическая следует за механической. Для начала необходимо будет воспользоваться отвёрткой или шуруповёртом и выкрутить шурупы, на которых держится пластмассовый корпус. Количество шурупов зависит от модели. Провода, которые есть в наличии, аккуратно отсоединяются

Важно при разборе запомнить или записать последовательность соединения деталей, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой. Обязательно следует ознакомиться с инструкцией, чтобы знать, где какие детали расположены, и их правильные названия

Конструкция перфоратора

Для того чтобы самостоятельно починить перфоратор в случае поломки, нужно знать его устройство. И хотя есть несколько видов перфораторов, разные модели могут отличаться набором функциональностей или мощностью, но по конструкции и принципу действия они сходны.

Перфоратор состоит из:

  • Электромотора.
  • Понижающего редуктора. Ответственен за увеличение крутящего момента рабочей оси и снижение скорости вращения.
  • Ударного механизма. Наличием этой части перфоратор и отличается от дрели.
  • Патрона. Выполняет роль закрепления для насадок.

Выбирать тип и марку перфоратора нужно, отталкиваясь от того, где и как часто будет применяться инструмент. Во всяком случае, лучше, чтобы он был качественным, тогда и поломок можно будет избежать

Однако важно знать признаки, по которым можно определить, что электроприбор скоро выйдет или уже вышел из строя. Эти признаки следующие:

  • Во время работы с прибором появляются странные звуки.
  • Появление запаха гари.
  • Появление дыма.
  • В рабочем режиме работает нестабильно.
  • Появление искр из аппарата во время работы.
  • Прибор не включается.

Разборка перфоратора и снятие патрона

Чтобы отремонтировать перфоратор, сначала нужно правильно его разобрать. А начинаем это делать с разборки патрона.

  1. Снимаем резиновый наконечник и стопорное кольцо;
  2. Извлекаем шайбу и коническую пружину;
  3. Достаём боковые шары (желательно при помощи магнита);
  4. Ставим рычаг режимов работы в положение, равносильное максимальному, и снимаем ручку переключателя. Фиксируем положение;
  5. Снимаем заднюю накладку на ручку и щётку двигателя;
  6. Выкручиваем 4 винта возле бура, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Вынимаем ствол и вал, а при помощи отвёртки – скобу и подшипник;
  8. Открываем заднюю крышку и вынимаем переключатель реверса;
  9. Снимаем ротор, для чего откручиваем крепы и отсоединяем клеммы со стартера, который тоже нужно снять с помощью извлечения защитного кожуха.

Разборка Перфоратора Бош 2 24 Видео

Аннотация по разборке перфоратора Bosch

Принцип деяния перфоратора Bosch 2-26 ни чем же не отличаются от перфораторов узнаваемых марок. Крутящийся ротор передает вращающий момент на промежный вал механического узла перфоратора, сразу передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора и импульс удара. На рабочий инструмент передается вращательный момент с поступательным ударным импульсом. Такой принцип реализуется в любых перфораторах.

У разных компаний, производящих перфораторы, конечно свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch числятся наилучшими в собственном секторе электроинструментов. Но ничего нескончаемого нет.

Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 не стал работать, то его можно вернуть своими силами. Нужно иметь простые способности слесаря и мало разбираться в электротехнике. И еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch так обычная, что не вызывает сложностей при выполнении ремонта.

При выполнении ремонта электроинструмента, включая ремонт перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности во время работы с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки и сборки изучите схему сборки инструмента:

Схема перфоратора Bosch 2-26

Всякую разборку перфоратора bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения и выявления обстоятельств неисправности устройства.

Видео разборки перфоратора Bosch 2-26

Щётки перфоратора

Щётки – это детали, которые являются проводниками тока от кабельного шнура до обмотки коллектора. Контакт этих элементов запускает в работу вращение якоря и регулирует его скорость. В перфораторе или дрели они с помощью переключателя управляют направлением оборотов. Даже при максимально бережном использовании инструмента имеют свойство истираться и подлежат замене.

Читать также: Вентилятор для вытяжки в ванной

Самыми распространенными причинами износа являются:

  • Очень жёсткая пружина
  • Некачественный коллектор, который своими жёсткими рёбрами стирает щетки

В случае нечастого применения электроинструмента в работе, щётки можно менять один раз в год с целью профилактики поломки. Если ваш инструмент предназначен для ежедневной интенсивной работы, к нему необходимо присматриваться. Существуют некоторые признаки, которые указывают на их изнашивание:

  • Искрение в коллекторе стало повышенным
  • Двигатель не развивает обороты, а мощность перфоратора во время работы снизилась

Почему искрит перфоратор:

  • Неправильная установка
  • Изношенное состояние
  • Неправильно установлены щеткодержатели
  • Плохое прилегание к коллектору
  • Детали слишком сильно прижаты
  • Используются комплектующие не той марки, что инструмент

Любая из вышеперечисленных причин означает: следует разобрать перфоратор и осмотреть.

Что вам нужно знать о ремонте перфоратора?

Несомненно, владельцы такой дорогостоящей техники хотят, чтобы их устройства были качественными, выполняли на one hundred % свои функции. В первую очередь, вас убережет от серьезных поломок правильное использование инструмента, об этом факте будем вести разговор чуть позже. Не, чем, вовремя проведенный ремонт устройства. В любой небольшой сбой уже должен стать поводом для беспокойства не приготовлением к ремонту.

Так, такими «маячками» станут:

  • Нестабильная работа перфоратора в рабочем режиме;
  • Появление странных звуков при включении перфоратора;
  • Запах гари;
  • Перфоратор не долбит, хотя видимых причин для нет.

Когда что-то подобное случилось с вашей техникой, значит, пора ремонта. Так же как и любые подобные работы, он требует внимательности, понимания причины поломки не знания, как с ней справиться. Не самый ваш рывок выполняя ремонт – разбор инструмента на его составляющие. У многих даже Данный этап вызывает сложности, если необходимо знать нашему до нюансов – как, что не зачем!

volver-xc90 › Блог › 15. Ремонт, профилактика, модернизация, личное мнение. Bosch GBH 2-26 DRE.

Bosch GBH 2-26 DRE.Один из самых популярных перфораторов в среднем весе с хвостовиком SDS+, и это не случайность конечно.Хоть где-то, политика снижения цены на конечный продукт Bosch, прошла не стильно сказавшись на качестве-надежности.Мой экземплярчик куплен в далеком уже 2008 году…годы летят…

Самый первый перфоратор Bosch у меня появился 20 лет назад…это был легкий 2-20, но которому пришлось работать просто в адских условиях.Стоил тогда перфоратор просто баснословных на тот момент денег…Сейчас оригинальный 2-26 можно купить даже за $130…

На чем сэкономили…и что стало с перфом за 8 лет (почти)…при средней на него нагрузке.

Разобрать, заменить смазку планировал давно, но как всегда…то перф в работе, то других дел по уши.Но тут пришлось использовать перф как отбойный молоток…по грунту…и ему пришлось по самые щетки быть закопанным в землю…Засасывая грунт с одной стороны и выплевывая с другой )Ну после такого, просто совесть не позволила откладывать ТО.

Начало с электрической части.Разбираем ручку.

Ну как всегда, болезнь 2-26, дохлый подшипник со стороны коллектора.

Подняв манжету, обнаруживаем то что уже не удивляет…подшипник сухой.

Поразительно, как маниакально BOSCH (и не только к сожалению), экономят на подшипниках.Примерно 70-75% Bosch оснащена «нонейм» подшипниками, отвратительного качества.Найдя именно такой же, с такой же маркировкой подшипник на Али, видим цену…23 цента за штуку В РОЗНИЦУ…

Блин…Я понимаю, вы за два десятилетия сделали свой инструмент в два и более раза доступным, для пользователя в материальном плане…но много ли вы сэкономите, установив например SKF или NSK за $1…Чтобы вынуть ротор из корпуса редуктора, откручиваем два винта упорной пластины.

Где-то тут обязательно должна быть ложка дегтя…Дальше, вынимаем переключатель режимов…Давно уже не секрет как это делается.…помню, когда лет 15-16 разбирал свой первый перф, я понимал что эта ручка снимается…но как…В итоге снял, сломав, подковыривая отверткой ))Тогда, при капиталке своего перфа я попал не только на поршневую, но и на переключатель.

Переключаем в режим сверления, вдавливаем фиксатор и проворачиваем еще…примерно на 7.30.

Интересная история из жизни.Когда я раньше, 15-16 лет назад, брал инструмент у дилера, именно тогда начала падать цена на синий бош…И очень резко стало падать качество…а точнее надежность инструмента.Сервисы были завалены 2-24 на тот момент, народ просто матерился…И пошатнулось лидерство на про рынке, по крайней мере в РБ.Народ стал смотреть на экзотические на тот момент DeWalt, Metabo, Makita…ходили какие-то слухи, про какой-то космический инструмент Hilti…Никто его в глаза не видел, но знать слово Hilti, было как минимум круто )

И вот какой ужас был, дилер при покупке у них инструмента, рекомендовал делать предпродажную подготовку…Разумеется за дополнительные деньги.Показывали клиентам новые перфы, миксеры, УШМ, из коробки…с абсолютно пустыми редукторами, из смазки там было максимум чайная ложна какого-то литола.

За деньги, дилер уже запихивал положенные 60-80гр смазки и инструмент уже не появлялся у них в сервисе, как минимум в течении гарантийного периода.

Ну вот…я ничего не вытирал, тайком не прятал, выковыривая отверткой…Вот она вся смазка.

Смазку решено было закладывать свою.Не первый раз уже, так что проверенный способ.Сначала думал заложить полимочевинный Шеврон…все же в редукторе много игольчатых подшипников, но в итоге остановился на Петраканаде, где база литиевая…как у родных редукторных смазок.

Как снять патрон?

Существует два типа крепления: конус Морзе, и резьбовое. В первом случае нужно нанести несколько ударов небольшим молотком по тыльной части патрона. После чего он легко снимется.

Для откручивания резьбового крепления, вал удерживается гаечным ключом (на валу есть специальные лыски).

Не существует неисправностей, которые нельзя исправить своими руками. Если отдельный узел не подлежит восстановлению – меняется только он, покупать новую дрель незачем.

Для профилактики поломок следует придерживаться простых правил:

  • После пыльной работы продувайте вентиляционные отверстия и внутреннюю полость патрона. Держите инструмент в чистоте.
  • Не перегревайте двигатель – при продолжительном использовании надо делать перерывы.
  • Периодически обновляйте смазку на деталях вращения.

Как разобрать и заменить патрон у перфоратора

Поломка патрона перфоратора случается редко, но всегда некстати. Хорошо, что неисправность этого узла легко устраняется своими силами. Но для этого необходимо знать его устройство.

Патрон

Все электрические перфораторы комплектуются простыми и надежными SDS-патронами. Их прототип сконструирован инженерами западногерманской фирмы Bosch. Поэтому аббревиатура в названии образована от немецких слов: Steck, Dreh, Sitzt. Которые в этом случае обозначают – «вставь», «поверни», «сидит». Сейчас производится пять модификаций этой конструкции:

  • SDS. Для насадок с хвостовиком Ø 10 мм, имеющим 2 продольных паза для фиксации от проворачивания. Глубина вставления хвостовика – 40 мм. Эта конструкция отлично совмещается с насадками, имеющими хвостовики SDS-plus.
  • SDS-plus. Лидер по частоте использования среди патронов для перфораторов. Предназначен для насадок с хвостовиком Ø 10 мм, имеющим четыре паза (два длинных – против проворачивания и два коротких для фиксации от выпадения). Глубина вставления – 40 мм. Применяется этот тип на легких перфораторах. Он может работать с насадками Ø 4–32 мм, длиною от 11 см до 1 м.
  • SDS-top. Редко встречающийся вид. Устанавливается на средние перфораторы. Насадка для него имеет хвостовик Ø 14 мм, оснащенный двумя длинными и двумя короткими пазами. Глубина совмещения 70 мм, при диаметре бура не более 32 мм.
  • SDS-max. Встречается на перфораторах лишь немного реже, чем лидер. Разработан для буров диаметром больше 2 см. Используется преимущественно с тяжёлыми перфораторами. Хвостовик для него Ø 18 мм вставляется на 9 см, имеет три длинных и два коротких паза.
  • SDS-quick. Это тип предназначен для шестигранного четвертьдюймового хвостовика вместо пазов, оснащенного выступами. Он может удерживать даже сверла и биты. До 2009 г. включительно устанавливался исключительно на Bosch Uneo. Буры к нему не делают толще 1 см.
  • SDS-hex. Хвостовики для работы с ним бывают лишь у пик и зубил. А комплектуют им только отбойные молотки.

Конструкции патронов перфоратора и электродрели не имеют между собой ничего общего. Патрон дрели зажимает сверло подвижными губками. В перфораторе бур фиксируется от проворачивания направляющими, входящими в пазы хвостовика. Выпадать ему не позволяют защелки из подпружиненных шариков. Чтобы зафиксировать бур, нужно вставить хвостовик в отверстие патрона. И, нажав на насадку, ввести его внутрь до щелчка. Для извлечения бура следует потянуть на себя пластмассовую юбку.

Замена патрона

Если у вас нет чертежа, фотографируйте процесс разборки телефоном. Это избавит вас от ошибки при сборке. Для работы понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, пассатижи с длинными губками, молоток и рожковый ключ.

  1. Снимите резиновый наконечник с торца.
  2. Подцепив отверткой, удалите первое стопорное кольцо.
  3. Потяните пластиковый кожух муфты вниз (как для смены бура).
  4. Демонтируйте второе стопорное кольцо тем же способом, что и первое.
  5. Снимите кожух муфты.
  6. Выньте пружину, стопорные пластины и шарики.
  7. Если вы можете обойтись без замены всего узла, тогда сложите стальные детали в подходящую емкость и залейте керосином.

Крепится патрон к шпинделю обычно при помощи резьбы. Зажмите его с помощью тисков или газового ключа. А шпиндель вращайте рожковым ключом за грани. Если же граней нет, то разберите корпус перфоратора, зафиксируйте шпиндель и вращайте патрон.

Установка и сборка узла происходит в обратном порядке.

Бур не фиксируется

Причин того, что патрон не удерживает хвостовик бура, может быть несколько. Ниже перечислим наиболее вероятные.

  • Износ корпуса, стопорных пластин или шариков.
  • Ослабевание или поломка пружины фиксатора.
  • Пересыхание или загустение смазки от грязи, препятствующие движению шариков-фиксаторов.

Устройство перфоратора Bosch

Перфораторы бывают двух типов:

  • с горизонтальной установкой двигателя (ствол и якорь двигателя размещены параллельно);
  • с вертикальной установкой двигателя (те же детали находятся под прямым углом).

Электрическая и механическая части – основные составляющие данного инструмента.

Электрическая часть состоит из:

  • двигателя;
  • управляющего устройства двигателя (иногда совмещённого с выключателем);
  • включателя/выключателя;
  • элементов, которые гасят помехи;
  • сетевого шнура.

Состав механической части таков:

  • редуктор, который крепится на вал мотора;
  • ударный механизм;
  • муфта сцепления.

К данному прибору могут прилагаться в комплекте разные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.

Алгоритм поиска и устранения поломок электрической части

Ремонт дрели выполняется по принципу «от простого к сложному». Не следует сразу разбирать инструмент до винтика, и оценивать состояние всех узлов одновременно.

Дрель не включается. Начинаем со шнура питания (как минимум, перед этим следует проверить напряжение в розетке и удлинителе). Разобрав корпус, находим контакты кабеля, и «прозваниваем» их с помощью мультиметра.

Подключаемся к разъему сетевой вилки и противоположной клемме шнура. Затем несколько раз изгибаем кабель по всей длине. Пропадающий контакт или его полное отсутствие говорит о наличии обрыва внутри изоляции. Если перелом токоведущей жилы находится близко к краю, кабель обрезается и подсоединяется заново. Просто он будет немного короче. Если разрыв в середине длины – провод лучше заменить. Сращивание будет небезопасным.

Шнур исправен – проверяем выключатель. Подключаем мультиметр к выводам, и нажимаем клавишу. Через контакты проходит большой ток, возникает искрение (особенно при попадании пыли в корпус). Контакты могут банально окислиться. Аккуратно разбираем корпус выключателя, и зачищаем контактные группы мелкой наждачной бумагой.

Читать также: Отопление частного дома электричеством своими руками

При поломке металлических частей, лучше приобрести новый блок.

  • Если в цепи между выключателем и электродвигателем присутствует дополнительная контактная группа (например, переключатель реверса или регулятор скорости), диагностируем и этот узел.
  • Далее проверяем соединительные провода от выключателя к щеткам двигателя. Если они в порядке – проводим диагностику щеточного узла.

Пружины должны уверенно прижимать щетки к ламелям якоря, сами угольные элементы проверяем на степень износа. При необходимости меняем: запасные части есть в комплекте поставки, или покупаются в специализированных магазинах. Контактные ламели якоря могут быть окислены или засорены. Их можно аккуратно почистить мелкой наждачной бумагой.

Более сложная поломка – выход из строя обмоток якоря или статора. С помощью мультиметра проверяется короткое замыкание между корпусом узла и контактами обмоток. Затем производится замер сопротивления. Значение должно быть одинаковым на каждой обмотке, разброс показаний не более 5%. Неисправные обмотки необходимо перемотать.

Это можно сделать самостоятельно, или в ремонтной мастерской (в любом случае, получится дешевле, чем покупка нового двигателя).

Разборка электрической части дрели Bosch 2-26

Разборка вращающегося молотка Bosch 2-26, его электрической части, начинается со снятия задней крышки на рукоятке вращающегося молотка, отвинтив три винта.

Следующим шагом является удаление переключателя заднего хода.

Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Реверсивный переключатель снят.

READ Разборка Сборка Бензопилы Партнер

Чтобы снять крышку статора, удерживайте механический блок справа и слева от статора, перетаскивая их в разные стороны, встряхивая.

Крышка статора будет отделена.

Разделение ударного блока с ротором и статором

Чтобы отделить ротор от механического блока, достаточно перетащить эти детали в разные стороны. Ротор установлен в механическом узле с небольшой винтовой передачей, вставленной в контакт с большой винтовой передачей механического узла.

Ротор высвобождается и вы можете тщательно осмотреть состояние коллектора, подшипников.

Перфоратор ротора Bosch

Чтобы снять статор, просто снимите защитную пластиковую защитную крышку и дотроньтесь до конца корпуса, в который вставлен статор, деревянной заготовкой или молотком. Перед этим не забудьте выкрутить два винта крепления статора в корпусе.

Статор снят, ротор снят, есть возможность прервать их осмотр и выявить дефекты всех деталей, входящих в электрическую часть перфоратора Bosch.

При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 обратите особое внимание на состояние угольных щеток, налет на держателях щеток и надежность их крепления, целостность контактов обратного переключателя и состояние провода на входе. Перфоратору

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щетках держателей щеток не должно быть следов искры и угольной пыли, не должно быть ожогов или повреждений контактов на контактах переключателя перфоратора Bosch 2-26.

Перфоратор Bosch Electrical

Источник

Перфоратор. Это строительный инструмент, с помощью которого они выполняют врезные и сверлильные работы. Благодаря специальному механизму перфоратор очень эффективен и быстро пробивает отверстие в различных материалах. Может использоваться при работе с бетоном, кирпичом, металлом, деревом, камнем

Перфораторы Bosch очень распространены среди строителей и простых людей, поэтому очень важно знать, как отремонтировать эти устройства в случае поломки

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий