Регулировка карбюратора бензопилы goodluck

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Первоначально с момента продажи инструмента все карбюраторы настраиваются и настраиваются на заводе. Однако во время работы настройки постепенно теряются, и режим работы изменяется в соответствии с условиями работы. Симптомы карбюратора могут включать в себя:

  • Поток газа слишком велик, из выхлопной трубы выходит густой дым;
  • Мощность двигателя явно недостаточна для обычных задач;
  • Обороты двигателя «поплавок»;
  • После запуска двигатель останавливается сразу или через несколько секунд;
  • Вообще невозможно запустить двигатель;
  • Бензопила «стреляет», в двигателе инструмента появляются острые пики.

Следует отметить, что при поломке нового двигателя карбюратор настроен на меньшую подачу топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После поломки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти регулировки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (обычно два или три).

Частые неисправности и самостоятельный ремонт бензопил Гудлак

Ввиду низкого качества деталей, бензопилы Goodluck GL 5200 и 4500 периодически требуют ремонта и регулировки. Запасные детали на эти пилы можно приобрести практически везде, а зная как их установить, можно сэкономить на обращении в сервисный центр. Разберем частые неисправности и способы их диагностики.

Прекращение подачи смазки на цепь

Каждый, кто купил бензопилу Гудлак, сталкивается с проблемой подачи масла на цепь, она либо полностью отсутствует, либо масла недостаточно для нормальной работы, что является причиной повышенного износа цепи.

Причина в 99% случаев в неправильной регулировке насоса перекачивающего смазку. Он установлен со стороны ведущей звездочки, если перевернуть бензопилу, то можно увидеть регулировочный винт, при помощи которого можно увеличить или уменьшить подачу. Регулировка проводится при помощи шлицевой отвертки. На корпусе пилы указано направление вращения винта для уменьшения или увеличения подачи.

Если подачи нет совсем, необходимо проверить настройку. Если она в норме и винт не закручен до конца, то продолжать проверку по следующему алгоритму:

  1. Снять маслозаборник и проверить его пропускную способность.
  2. Проверить на предмет разрыва или засора масляный шланг.
  3. Проверить шестерню привода насоса на наличие резьбы (шестерня пластиковая, резьбу часто срывает).
  4. Вышеперечисленные действия не дали результатов, то насос необходимо менять.

Вращение цепи на холостых

Еще одна неисправность, по которой пользователи бензопил Гудлак 5200 и 4500 обращаются в сервисный центр — это постоянное вращение цепи. Причины неисправности две:

  • неправильная регулировка холостого хода, как его отрегулировать, мы расскажем чуть ниже.
  • разрыв пружины сцепления, в результате чего оно находится в постоянном зацеплении, а соответственно цепь вращается.

Для устранения неисправности нужно заменить сцепление в сборе или установить пружину от бензопилы донора.

Важно! Механизм сцепление имеет левую резьбу, поэтому откручивается по часовой стрелке. Для того, чтобы его открутить необходимо застопорить поршень через свечное отверстие при помощи шнурка с навязанными на него узелками

Неисправности, связанные с некорректной регулировкой карбюратора

Карбюратор отвечает за подачу и приготовление топливовоздушной смеси, если он неправильно настроен, то могут наблюдаться следующие неисправности:

  1. Отсутствие тяги, либо просадки при работе.
  2. Отсутствие холостого хода.
  3. Сильное дымление при работе двигателя.
  4. Повышенные обороты.
  5. Двигатель не развивает обороты, но мощность чувствуется.
  6. Пила глохнет при нажатии на газ.
  7. Двигатель не запускается или запускается с трудом.

Устранить неисправности можно проведя регулировку винтов карбюратора.

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и выполняются в том же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. Это определить назначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L расположены внизу корпуса карбюратора. Там может быть еще один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение механизмов управления

Обычно их цель определяется опытным путем, слегка меняя положение и контролируя результат. Как только назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не усложняется и выполняется обычным способом.

Регулировка карбюратора бензопилы является важной и необходимой процедурой, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает фундаментальных трудностей, но требует от пользователя быть осторожным, внимательным и соблюдать правила безопасности

Бензопилы обычно не удаляются, потому что вам нужно следить за их положением

Поэтому важно всегда помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность

Регулировка должна выполняться плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызывать слишком резких изменений в режиме вращения вала. Результат зависит от внимательности и усердия пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Huter BS 45, популярная недорогая бензопила. Многие пользователи предпочитают не переплачивать, поэтому они останавливаются на этой модели.

Руководство пользователя

Инструкции, поставляемые с пилой Huter BS 45, довольно подробны.

  • Описание файла;
  • Описание конфигурации;
  • Рекомендации по безопасности;
  • Руководство по запуску и эксплуатации инструмента;
  • Описание обслуживания
  • Алгоритм заточки цепей;
  • Инструкция по приготовлению топливной смеси и заправке бензопилой.

Важно! При покупке новой бензопилы не забывайте читать инструкцию. Содержащаяся в нем информация поможет избежать типичных ошибок, которые приводят к поломке бензопилы

Помните, что неисправности из-за неправильного использования являются основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы двигателя оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонентов поступает большое количество воздуха, а топлива недостаточно, то такая смесь считается “бедной”.

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ двигателя. Регулировка карбюратора нужна не только перед первоначальным использованием, но и когда выявляются любые отклонения в его работе. Перед началом работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может немного меняться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Китайские бензопилы ценой до 10000 рублей

Диапазон от 7000 до 10000 рублей является самым конкурентным и самым рискованным как для покупателя, так и производителя. Покупателю в этой ценовой категории потеря средств от приобретения бракованной пилы покажется слишком болезненной, производителю приходится считаться с повышенными требованиями будущих владельцев с одной стороны и конкуренцией брендов — с другой. Поэтому при том, что сумма покупки 7000 рублей и выше еще не является гарантией от возникновения проблем, в этом сегменте уже на лицо борьба за кошелек покупателя. Радует, что купить рабочую и надежную пилу можно как с суммой до 5000 рублей, так и с любыми другими деньгами. Вопрос в том, кто сколько готов заплатить.

МодельИзображениеЦенаДостоинстваНедостатки
1 Einhell GC-PC 1235 I  7200-8500 Разработана в Германии, используется шина Орегон, имеет праймер для подкачки топлива для легкого старта, оснащена демпфером вибрации, системами безопасности. Средняя длинна шины — 35 см, и достаточная для нее мощность — 1,63кВт позволяют выполнять любые работы. Основные элементы металлические. Неплохо собрана. Несмотря на множество хвалебных отзывов попадаются неудачные экземпляры которые, правда, вполне легко вернуть по гарантии. Некоторые владельцы в своих отзывах отмечают, что глохнет на холодную: в этом случае необходима начальная регулировка.
2 DAEWOO DACS 4500  7990-8600 Три года гарантии производителя (Корея), есть сумка для транспортировки, электронное зажигание, антивибрационная система. Очень мощная — 3,2 л.с. Оснащена шиной 40 см, идеальной для заготовки дров, работы в саду, спиливания небольших и средних по размеру деревьев. Имеет металлический жесткий каркас. Не до конца продуманная конструкция: при длительном удержании шиной вверх не хватает топлива, быстро засоряются воздуховоды и ребра кожуха охлаждения: требуют чистоты и внимания. Не так много комплектующих и расходников, как хотелось бы.
3 EFCO MT-350 S/35R  9690-10700 Полубренд — родственный OleoMac. Неплохая мощность — 2 л.с., оснащается шиной длиной 35 см. При этом очень легкая для своего класса — 4,4 кг., имеет систему, гасящую вибрации. Утверждается, что произведена в Италии (хотя мы не верим). Отзывы владельцев подтверждают длительное беспроблемное использование на протяжении многих лет. Недостатков найти труднее. Обычно негативные отзывы связаны с браком, который, как и у других пил, всегда случается. Ремонтники называют не всегда правильную регулировку подачи масла. По надежности при выполнении всех предписаний инструкции является очень хорошим и неплохим вариантом. Среди приведенных пил главный ее недостаток — высокая цена, за эти деньги можно купить целых две пилы из первой части обзора. И комплект цепей и шин на сдачу.
4 Hitachi CS 33 EB  10100-10900 Бренд. Гарантия производителя — 3 года. Наличие легкого запуска. Шина — 35 см, мощность — 1,68 л.с. Очень легкая — 4,2 кг без шины, цепи и заправок. Одна из любимых пил многих завсегдатаев профильных форумов (там, где разрешают разговаривать не о штилях) Цена! Она даже выше, чем наши лимиты. Многие пользователи считают, что мощность двигателя низковатая. Требовательна к качеству топлива и чистоте. В остальном недостатков практически не имеет.
5Makita EA3202S40B  9600-10700 Бренд. Длинная шина — 40 см, достаточная мощность — 1,8 л.с. Наличие системы Easy Start для легкого запуска и системы гашения вибрации с 4 пружинами. Отличный вариант в качестве бытовой пилы. Цепь в комплекте лучше сразу заменить. У некоторых пользователей проблемы с запуском, что решается регулировкой, однако подавляющее большинство наоборот, отмечают легкий старт.

Устройство карбюратора

Приготовление рабочей смеси, подаваемой внутрь двигателя внутреннего сгорания, происходит в карбюраторе. Топливная смесь должна содержать на одну часть топлива до 13…15 частей воздуха. Тогда будет происходить полное сгорание при подаче искры.

  • В случае снижения концентрации топлива и увеличения воздуха образуется бедная смесь. Процесс горения происходит медленнее.
  • Давление газов на поршень при рабочем ходе будет ниже, что приведет к снижению крутящего момента.
  • Довольно часто наблюдается перегрев двигателя, так как догорание происходит на фазе выпуска.
  • Богатая смесь характеризуется увеличенной подачей топлива и сниженной концентрацией воздушного заряда.
  • Из-за недостатка кислорода для полного сгорания образуется нагар. Он отлагается в выпускном тракте, засоряет глушитель. Вызывает перегрев двигателя.
  • На выхлопе наблюдается образование черного дыма.

Устойчивая работа возможна только при оптимальном соотношении компонентов горючей смеси. Добиваются путем регулирования положения регулирующих игл в карбюраторе. Производитель снабжает устройство жиклером, в нем просверлено калиброванное отверстие, через которое топливо подается в диффузор.

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Рекомендуемая топливная смесь

Отзывы о бензопиле Huter BS-45 вы должны помочь сделать правильный выбор. Но при работе он должен руководствоваться рекомендациями производителя. Из них вы можете узнать, что вам нужно использовать инструмент с правильно приготовленной топливной смесью. Масло должно быть высокого качества и пригодно для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Запрещается использовать масло для двигателей с водяным охлаждением. Масло должно быть сертифицировано в соответствии с классификацией API (JASO), в противном случае работа оборудования может привести к тому, что двигатель будет работать с низким уровнем смазки.

Производитель рекомендует использовать неэтилированный высококачественный бензин AI-92. При приготовлении топливной смеси вы должны использовать объемное соотношение бензина и масла, которое указано изготовителем. Если вы не видите информацию о масляной упаковке, используйте соотношение от 40 до 1 (бензин / масло). A Рекомендуется использовать измерительный контейнер с делениями для смешивания. В топливном баке запрещается смешивать ингредиенты.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Технические условия BS 45

Цепная цепная пила приводит в движение одноцилиндровый двухтактный двигатель. Его объем составляет 45 кубометров. См. Поэтому, в названии пилы есть маркировка 45. Этот объем позволяет выдавать мощность 1,7 кВт на максимальных скоростях, что несколько превышает мощность бензопил конкурентов, например, Stihl 180.

Как правило, пила оснащена длинной шиной (45 см) и цепью с шагом Хускварн 0,325.

Такая длина шины в сочетании с хорошей мощностью позволяет легко увидеть стволы деревьев диаметром более 30 см.

Huter BS-45 реализует антивибрационную систему и тормозную систему для аварийных цепей, что значительно повышает уровень безопасности при эксплуатации. 45 амортизаторов могут быть металлическими пружинами, есть также модификации с резинометаллическим. Просто металл немного надежнее, потому что резиновые металлы довольно часто рвутся, они не выдерживают нагрузки.

Вес снаряженной бензопилы более 7 кг. Довольно долго работать с таким инструментом довольно сложно. Тяжелый вес затрудняет использование на строительных площадках. Вес Huter BS 45 сильно теряет своих конкурентов, также пьет очень шумно, выдает более ста децибел во время работы, поэтому вам нужно использовать наушники во время работы.

Бензопила Гудлак 6300К – комплектация садового инструмента

Эта популярная модель предназначена для интенсивной эксплуатации на придомовом участке и в саду. Бензопила Good Luck оснащена надежным 2-тактным ДВС, оборудованным двумя поршневыми кольцами, хромированным цилиндром и кованым поршнем с увеличенным запасом хода. Для запуска двигателя в устройстве пилы предусмотрен износостойкий ручной стартер, все запчасти которого изготовлены из стали, обладающей повышенной стойкостью к коррозии.

Пильные органы модели представлены металлическими шиной и цепью. Смазка гарнитуры выполняется под контролем автоматического масляного насоса. Для аварийной остановки цепи в случае ее попадания на гвоздь или металлическую проволоку в базовом устройстве модели предусмотрен инерционный тормоз.

Технические характеристики бытовой бензопилы Goodluck включают:

  • объем встроенного цилиндра – 63 см3;
  • топливный/масляный бак – 550/260 мл;
  • шаг устанавливаемой цепи – 0,325 «;
  • вес – 6 кг.

В рыночный базовый комплект поставки бензиновой цепной пилы входит подробная инструкция по эксплуатации, набор качественных металлических ключей для обслуживания и быстрого собственноручного ремонта, а также емкость для самостоятельного приготовления горючего.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий