Регулировка карбюратора бензопилы partner 370

Основные неисправности

Как и у всех двухтактных пил, у Partner p340s есть проблемы, которые можно легко устранить, не обращаясь в сервисный центр. К таким недостаткам относятся:

  • Отсутствие холостого хода (одно из решений проблемы, регулировка карбюратора);
  • Трудный старт (в некоторых случаях также решается настройкой);
  • Искры нет (для устранения необходимо заменить свечу зажигания, проверить и, при необходимости, установить новую катушку зажигания, ее еще называют магнито);
  • Неисправности сцепления (устраняются путем замены в сборе).

Большинство неисправностей бензопилы вызваны неправильным использованием. Также необходимо следить за состоянием пилы и проводить своевременную чистку и техническое обслуживание.

Никогда не оставляйте наполненных Partnerов p340 на длительное время. Перед простоями, которые продлятся больше недели, обязательно слить топливо и потратить его на «выгорание». Как это сделать, описано в инструкции по эксплуатации, которую предоставляют все пилы Partnerа и не только.

Для решения более сложных проблем, таких как потеря мощности с помощью инструмента или невозможность запуска пилы, вам необходимо обратиться в сервисный центр или выполнить полную диагностику и ремонт Partnerа p340s. Чтобы ознакомиться с процессом ремонта, мы рекомендуем посмотреть видео о том, как диагностировать, диагностировать и ремонтировать Partnerов p340.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

Механические причины сбоя

Возникновение потребности в регулировании карбюратора мотопилы «Партнер-350» может быть обусловлено и механическими сбоями. К примеру, сильные вибрации способны привести к повреждению защитного колпака. В результате жесткая фиксация болтов, имеющихся в карбюраторе, ослабляется.

Еще одна возможная причина – изнашивание поршневой части двигателя. В таком случае настройка карбюратора позволяет использовать агрегат в течение некоторого времени, однако для устранения проблемы требуется замена износившейся детали. Еще одной причиной может быть засор, образующийся при использовании низкокачественного горючего. К таким последствиям могут привести нарост окалины и повреждение фильтра. Чтобы устранить возникшие неполадки, карбюратор надо разобрать, хорошенько промыть и затем отрегулировать.

Бензопила «Партнер» 350 неисправности и их устранение

Наиболее уязвимыми системами 350-й бензопилы от бренда «Partner» являются:

  • моторная часть;
  • система зажигания;
  • нарушения подачи смазки.

Диагностика поломок двигателя

Если мотор работает с проглохами или вовсе не заводится, причины могут быть следующие:

  • отсутствие поступления бензина или воздуха;
  • нет искры для воспламенения.

Для более точного анализа ситуации, необходимо:

  • убедиться, что топливо достигает карбюраторной части – если нет, то: бензобак пилы пустой:
  • забилась поплавковая игла;
  • прекращен доступ воздуха в топливный бак;
  • забился бензиновый фильтр. Эти поломки устраняют прочисткой очистительных систем, перезаправкой бензопилы качественным топливом.

если бензин доходит до карбюратора, исследуют на дефекты свечу – она должна быть сухая и с правильным зазором. По внешнему ее состоянию можно судить о возможных неисправностях всего инструмента (см. рисунок ниже).

  • Если после присоединения к заземленному проводу она не дает искру, проблема в самой свече, которую, вероятно, придется заменить. Помимо свечи, часто из строя выходят и другие запчасти – катушка или коммутатор зажигания;
  • обнаружение мокрой свечи – верный признак того, что свечу заливает. Это может быть связано с:
  • неправильными или сбоем заводских настроек карбюратора;

заливкой карбюраторного блока топливом.,

В любом случае, необходимо обновить настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора

Если бензопила «Partner» плохо заводится, сильно дымит и не выдает указанную производителем мощность, вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы «Партнер» 350, должен стать центральным для каждого пользователя. Чтобы его решить:

  • прогреваем двигатель;
  • закручиваем винт L до упора, после чего – ослабляем на четверть;
  • если пила продолжает глохнуть на холостых, прокручиваем жиклер Т;
  • для корректной работы бензопилы «Partner» под нагрузкой винтом Н добиваемся максимальных оборотов.

Для инсталляции желательно иметь под рукой универсальный ключ и тахометр (счетчик вращения коленвала). Карбюраторную инсталляцию и регулировку зажигания производят еще на . Поэтому абсолютно новую пилу перенастраивать не нужно.

Неисправности системы подачи масла

Ситуация, когда цепная смазка непроизвольно вытекает из корпуса бензопилы и не доходит до режущих деталей, указывает не необходимость ремонта масляного насоса, прочистку маслоподающих патрубков или их замену исправными запчастями. Кроме того, потеки смазки могут говорить о разгерметизации соединения трубок и масляного картера. Если вовремя не устранить эти поломки, цепь начнет перегреваться, вытянется и преждевременно выйдет из строя.

Ремонт бензопилы «Партнер» 350 своими руками должен выполняться только людьми, которые разбираются в ее устройстве и принципе работы. Только в таком случае можно надеяться, что замена ведущей звездочки или коленчатого вала будет выполнена верно и безопасно для дальнейшей работы.

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

L – винт жиклера низких оборотов

H – винт жиклера больших оборотов

Т – винт регулировки холостого хода

При помощи винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке – миниатюризируется.

Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Потом делается четкая регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).

“PARTNER 350” Правильная регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора на бензопиле Партнер(Partner) с помощу винтов THL.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Сравнительно невысокая цена на пилы с бензиновым двигателем сделали их доступными для большинства владельцев загородных участков. В процессе эксплуатации иногда возникает проводить регулировку карбюратора бензопилы своими руками. Пользователи вынуждены заниматься подобной работой из-за сбоев, которые возникают по разным причинам.

У большинства моделей бензинового инструмента используются двухтактные двигатели. Производители идут на установку подобных силовых агрегатов потому, что при небольшой массе мотора можно получить высокую мощность. Привлекает и относительная простота устройства, так как для осуществления рабочего процесса отпадает необходимость в использовании сложного газораспределительного механизма. В двухтактной энергосиловой установке отсутствуют клапаны впуска и выпуска рабочей смеси. Каждый оборот коленчатого вала сопровождается рабочим ходом, при котором происходит воспламенение горючего с последующим выхлопом отработавшего газа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий