Регулировка карбюратора бензопилы штиль своими руками

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
    Под мембраной должно быть все чисто
    На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Неполадки топливной системы

Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в бачке.

Основные узлы топливной системы бензопилы 180 штиль

Даже если владелец уверен в наличии бензина, это позволяет исключить создавшийся вакуум в результате засора перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в емкости при расходе топлива. Для удобства очистки сапуна бензопилы используют обычную швейную иглу средних размеров.

При осмотре топливной системы стоит обратить внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена механическими повреждениями или длительной эксплуатацией агрегата. Иногда причиной вытекания смеси и, как следствие, не корректная работа двигателя, заключает в износе резиновых прокладок и праймера (кнопка подсоса)

В данном случае для ремонта бензопилы штиль 180 своими руками требуется приобрести рем-комплект уплотнителей и произвести их замену.

1. Не вращается цепь. Соскакивает цепь.

Причина – износ ведущей звездочки.

Следует отметить, что процесс замены звездочки на данных пилах очень простой. Необходимо открутить две гайки (п.36) крепления крышки (п.34) и снять её, шину и цепь.

Далее снимаем стопорное кольцо (п.25) и шайбу (п.24).

Демонтируем старую звездочку (п.21), устанавливаем новую. Осматриваем подшипник звездочки (п.23), при его износе меняем на новый. Если он в хорошем состоянии – смазываем и устанавливаем на место.

Существуют два вида ведущих звездочек на Stihl MS 180 – цельная и разборная. По нашему опыту лучше использовать оригинальную заводскую цельную звездочку.

Неполадки механизма запуска и зажигания

Причиной возникновения неполадок бензопилы данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и узла запуска мотора.

Общий вид зажигания бензопилы 180

Стартер бензопилы Штиль 180 в сборе

Демонтировав свечу из шахты, замеряем зазора свечи бензопилы между центральным и боковым электродом. При его чрезмерной (более 0.7-1.5 мм) величине искра может возникать периодически, а при минимальном (менее 0.7 мм) – недостаточной для оптимального воспламенения топливной смеси.

Если бензин поступает в камеру сгорания, а несоответствие в системе зажигания выявлено не было, вероятной причиной поломки может стать карбюратор. Этот узел предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора прочищаем его каналы и жиклеры с помощью универсальных средств.

После диагностики системы зажигания бензопилы штиль 180 и ее восстановления переходим к поиску неполадок в силовом агрегате, а именно в цилиндропоршневой группе пилы.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

холостого хода;
максимальные обороты;
количество смеси;
качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
Модель360250440341361
Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Больные места Штиль 180

Болячки есть у каждого инструмента и 180-й не исключение, но самое больное место это 100% воздушный фильтр. Сменный фильтрующий элемент 180 — го откровенное «Г».

Почему немцы не изменят конструкцию и не поставят на эту модель много разовый сетчатый фильтр вместо куска непонятно чего, через что весь мусор пролетает в карбюратор, известно одному богу. Может это сделано специально?

Ну так вот, фильтр нужно менять регулярно. Никому не рекомендую его промывать, т.к. после этого он теряет форму и на стыках с корпусом может пропускать.

Вторая болячка это сальники коленчатого вала. Много раз я сталкивался с ситуацией, когда при исправных подшипниках сальники травили, воздух попадал в картер, возрастали максимальные обороты со всеми вытекающими, вплоть до задиров поршневой. Что это, заводской брак или условия эксплуатации, но факт остается фактом, сальники не редко становятся причиной серьезных проблем с двигателем.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная. Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской настройки, надежно зафиксированы от вращения при вибрации цепкими пружинами и произвольно не меняют своего положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели конструктивно время от времени нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения точно назвать нельзя. Возможны только версии:

  1. Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне повышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  2. Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  3. Периодическая настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Как же работает карбюратор на бензопиле — разбираемся с подачей топлива в устройство

Итак, рассматриваемое устройство на современной бензопиле имеет простой принцип работы, который основывается на разрежении. Наверное, при ремонте бензопилы не раз каждый пильщик задавал себе вопрос, почему на агрегате отсутствует топливный насос. На таком небольшом агрегате попросту негде устанавливать насос, и его функцию подачи топлива выполняет сам карбюратор. Чтобы разобраться, как работает карбюратор бензопилы, рассмотрим для начала особенности подачи топлива в механизм.

Это интересно!Возвращаемся к нашей бензопиле Дружбе, в которой бензобак расположен выше мотора. Такая конструкция сделана неспроста. Ведь в конструкции старых бензопил также отсутствует бензонасос, только его роль выполняет расположение бензобака над карбюратором и двигателем в целом. Топливо поступает в карбюратор самотеком через топливопровод, а исключается его переизбыток за счет принципа работы поплавковой камеры, о чем было сказано выше. Как же происходит подача топлива в современных бензопилах с мембранными карбюраторами? В современных бензопилах подача топлива в карбюратор происходит через специальную мембрану, которая на схеме ниже обозначена под цифрой 4.

На схеме эта мембрана обозначена в виде пунктирного овала. Ее перемещение происходит за счет разрежения давления. Возникает вполне уместный вопрос о том, откуда же возникает это разрежение. Рассмотрим в деталях, для чего будем опираться на схему ниже.

Штуцер под номером 1 соединен с бензобаком, который расположен ниже уровня расположения карбюратора. Топливо по закону физики не сможет поступать в карбюратор по такой схеме. Именно для этого в конструкции рассматриваемого устройства имеется штуцер 2 (он также может быть представлен в виде отверстия, что зависит от модели инструмента, однако принцип работы карбюратора бензопилы идентичен). Через штуцер 2 происходит поступление в карбюратор давления, забор которого происходит через канал из камеры КШМ (кривошипно-шатунного механизма). На схеме показано черной линией.

Из камеры КШМ в камеру карбюратора через штуцер 2 происходит попеременная подача воздуха под давлением, цикличность которого зависит от скорости вращения коленчатого вала инструмента. Именно поэтому перед стартом бензопилы нужно изначально без зажигания сделать несколько движений стартером (который приводит в движение коленвал), чтобы закачать бензин в камеру сгорания, а уже после этого осуществлять запуск.

При создании разрежения давления мембраной 4, происходит попеременное открытие и закрытие клапана 3. Топливо поступает по камере карбюратора, и направляется к впускному клапану под номером 5. Клапан 5 открывается в зависимости от создаваемого давления, но уже не мембраной, а самим топливом. Далее топливо поступает через фильтрующий элемент под номером 6, и перемещается уже в очищенном виде до иглы. Дальнейшая схема работы карбюратора бензопилы описана в следующем разделе.

Устройство карбюратора Штиль 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы Stihl, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Когда нужно регулировать?

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор Stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает максимальные обороты;
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле Штиль МС 180, и кто его производит.

Итак, давайте начнем!

Что еще полезно для вас?

  • Во-первых, аннотация о работе самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Почему именно он нам полезен, мы увидим чуть позже.
  • 3-х направляющая отвертка.

Удивительно, но это все, что нам нужно.

В частности, их нужно будет отрегулировать для вас, или закрутить или открутить, чтобы обогатить или истощить топливную смесь.

Если вам нужно исчерпать смесь, просто верните регулятор по часовой стрелке, если вы обогатите ее, то соответственно.

Чтобы регулировать скорость холостого хода, винт, который отвечает за это, вам также нужно повернуть по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, или, как вы думали, в обратном направлении, чтобы уменьшить их.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий