Ручной гудронатор. технические характеристики

Распределитель автогудронатора

Распределитель автогудронатора состоит из центрального, левого и правого распределителей. Центральная распределительная труба — квадратного сечения, с патрубками на концах: – левым патрубком, в котором устанавливается фильтр, труба соединяется с напорным трубопроводом, правым — с трубопроводом возврата. Соединение труб — шарнирное, что обеспечивает вращение левого и правого распределителей относительно вертикальной оси патрубков центрального распределителя. Это дает возможность при работе автогудронатора быстро изменять ширину розлива.

Левая и правая распределительные трубы — квадратного сечения и разделены горизонтальной перегородкой. Разделенные полости служат для циркуляции битума в системе.

В нижней полости центрального распределителя имеются отверстия для установки форсунок на расстоянии 190 мм одна от другой. Форсунка состоит из корпуса, закрепленного на распределительной трубе двумя шпильками, пробки с завихрителем и соплом. На пробке имеется поводок для ее вращения.

К центральной распределительной трубе крепятся две пневмокамеры, перемещающие своими мембранами рейку относительно распределительной трубы. При этом пальцы рейки, входящие в пазы поводков форсунок, вращают пробки, закрывая или открывая форсунки.

Рейки левого, правого и концевого распределителей соединяются с центральной рейкой при помощи накидной защелки (при необходимости работы этих распределителей). В транспортном положении левый и правый распределители складываются и фиксируются стопорами. Концевой распределитель крепится на раме автомобиля. Автогудронатор снабжен ручным распределителем, который применяют при небольших ремонтных работах, а также при заделке пропусков на полотне дороги.

Привод битумного насоса осуществляется следующим образом: крутящий момент от двигателя шасси передается на коробку передач — коробку отбора мощности — карданную передачу на насос. Коробка отбора мощности — трехскоростная, установлена на фланце правого (по ходу автомобиля) люка коробки передач. Привод коробки отбора мощности осуществляется от блока шестерен заднего хода коробки передач.

Топливная система автогудронатора аналогична описанной у автобитумовоза и состоит из топливного бака, топливопровода, воздухопровода, двух стационарных и одной переносной горелок. Топливный бак объемом 20 л установлен на правом крыле автогудронатора и имеет воздушный клапан, отрегулированный на давление 4,5 кгс/см2. При повышении давления в баке клапан автоматически открывается, поддерживая давление в топливной системе не выше 4,5 кгс/см2.

Стационарные горелки установлены на фланцах жаровых труб и могут работать независимо друг от друга. Они предназначены для разогрева битумных материалов в цистерне. Переносная горелка, подсоединяемая к топливной системе рукавом, имеет отдельный вентиль и предназначена для разогрева застывших битумных материалов внутри трубопроводов или насоса.

В пневмосистему автогудронатора входят воздушный баллон, три пневмокамеры, трубопроводы и пневмокран. Воздушные баллоны автогудронатора и шасси соединены трубопроводом. От баллона автогудронатора трубопроводы идут к трем пневмокамерам, одна из которых тягой соединена с малым левым краном, обеспечивает два его положения. В рабочем положении кран открывает трубопровод возврата (большая циркуляция). Две другие пневмокамеры установлены на центральном распределителе и приводят в движение рейку распределителя, обеспечивая поворот пробок форсунок. Работой пневт мокамер управляют с помощью пнев-мокрана, расположенного в кабине водителя. В транспортном положении пневмосистему автогудронатора отключают от пневмосистемы шасси.

Где купить автогудронатор

Купить автогудронатор весьма выгодное решение для компании любого размера. Ведь, такая покупка позволит в несколько десятков раз сократить затраты на рабочей силе, а также значительно ускорить ремонтные и строительные работы за счет почти полной автоматизации процессов.

ООО «СПЕЦАРСЕНАЛ» производитель и прямой поставщик современной техники для:

  • Проведения дорожных работ;
  • Коммунальных предприятий;
  • Содержания дорожных покрытий;
  • Добычи и сортировки руд и схожих материалов;
  • Лесоперерабатывающих предприятий;
  • Содержания аэропортов.

Наша компания работает на рынке с 2015 года, и мы, как никто другой, знаем обо всех тонкостях и особенностях выбора автогудронаторов. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой дорожной техники или вы хотите уточнить детали заказа смело связывайте с нами удобным для вас способом:через электронную почту s-arsenal@inbox.ruили по телефону 8-800-600-73-34Наши консультанты быстро помогут вам разобраться с оптимальной техникой для вашего конкретного случая, а также предоставят всю исчерпывающую информацию по оплате и доставке автогудронаторов в ваш регион.

Автогудронаторы – характеристики

Автогудронаторы делятся на несколько видов, в зависимости от объема цистерны. Техника малой вместимости оборудована цистерной до 1500 л, средней вместимости – от 3000 до 5000 л, а большой вместимости – более 5000л. Основными преимуществами современных моделей автогудронаторов являются возможность осуществлять самостоятельную загрузку цистерны на производственных базах, транспортировать битумные материалы на значительные расстояния, перемещаться по автомобильным дорогам наряду с другими видами транспорта, поддерживать температуру перевозимых материалов, равномерно распределять залитые материалы по дорожному полотну.

Конструкция автогудронатора включает в себя следующие элементы: шасси, цистерну с установленным оборудованием: системой обогрева, системой перекачки и распределения битумных материалов. Цистерна представляет собой овальную емкость, для изготовления которой используется листовая сталь. Внутри расположено два сообщающихся отсека, разделенные волнорезом. Один из отсеков оборудован отверстием, через которое происходит её наполнение жидким материалом и обеспечивающее доступ для проведения ремонтных работ или очистки цистерны.

Сертификат соответствия и Декларация EAC на Ручной Гудронатор Москва

ЗАКАЗАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Желающие могут получить практические навыки применения и нанесения дорожных и гидроизоляционных материалов жидкая резина, посетив ООО «ГСР-АЛЬЯНС».

Для правильного выбора и применения материалов и оборудования представленных на сайте gossamer.ru необходимо получить, внимательно прочитать и понять

этикетки, паспорта, технические инструкции и технологические карты на приобретаемую продукцию. Производитель гарантирует высокое качество и потребительские свойства продукта при использовании его потребителем по назначению и при соблюдении рекомендованных правил перевозки, хранения и применения продукта. Изготовитель и продавец не несут ответственности за не правильное использование материала, а также за его применение в целях и условиях, не предусмотренных инструкцией.

Основные требования, предъявляеме к автогудронаторам

Основными требованиями, предъявляемыми к автогудронаторам, являются: – равномерность распределения битумных материалов с точным дозированием норм розлива на единицу поверхности; – возможность розлива под давлением; – обеспечение сохранения температуры материала при транспортировании его без подогрева и возможность подогрева битума в процессе транспортирования до рабочей температуры 160-180 °С; – возможность забора материалов на битумной базе из битумохранилищ и битумоплавильных котлов; – возможность транспортирования битумных материалов на значительные расстояния и с требуемыми скоростями; Автогудронаторы предназначены для перевозки и распределения под давлением горячих или холодных битуминозных материалов (битумов, дегтей, эмульсий) при постройке и ремонте черных, гравийных и щебеночных дорог способом пропитки, полупропитки или поверхностной обработки, для промасливания и стабилизации грунта при постройке улучшенных грунтовых дорог и аэродромов методом смешения. Автогудронаторы монтируются на автомобильных шасси или компонуются на полуприцепах и автомобильных седельных тягачах. Конструкция автогудронаторов предусматривает выполнение следующих операций с битумными материалами: равномерное их распределение, согласно установленным нормам розлива, распределение ручным распределителем, сохранение температуры в цистерне при транспортировании материалов без подогрева, подогрев в цистерне до рабочей температуры, забор из битумоплавильных котлов и битумохранилищ, перекачивание минуя цистерну, транспортирование к месту работ.

Автогудронаторы состоят из цистерны, автошасси или тягача, системы обогрева, систем перекачки и распределения битума. Машины классифицируют по емкости цистерны и по типу привода битумного насоса на моторные и безмоторные (с приводом от двигателя автомобиля). ГОСТ 27911—2019 предусматривает автогудронаторы двух видов — с цистернами емкостью 3500 и 7000 л.

Цистерна — сварная, изготовлена из листовой стали, в поперечном сечении имеет форму овала, большая ось которого расположена горизонтально. Полость цистерны разделена волнорезом (установленным для смягчения гидравлических ударов) на два сообщающихся отсека. Наверху переднего отсека имеется обечайка горловины, которая служит для наполнения цистерны битумом при установленном сетчатом фильтре, а также является лазом для осмотра, очистки и ремонта цистерны. Обечайка горловины закрывается крышкой с прокладкой при помощи рычага, шарнирно прикрепленного к кронштейну, и откидного болта с гайкой.

В переднем отсеке установлена труба, которая верхней частью входит в колпак и сообщается с атмосферой. Труба служит для слива излишка подогреваемых битумных материалов и уравнивания давления в цистерне с атмосферным. В заднем отсеке сверху и снизу обечайки приварены фланцы для установки клапана. Тарелка клапана открывает или закрывает отверстие во фланце, сообщая или разобщая полость цистерны с большим краном. В транспортном положении клапан закрыт.

Через заднее днище в полость цистерны проходят две U-образные жаровые трубы, предназначенные для подогрева битумного материала стационарными горелками. Для сохранения его температуры цистерна термоизолирована слоем стеклянного волокна и облицована листовой сталью. Внутри цистерны проходит труба, соединяющая полость цистерны с трубопроводом циркуляции. В цистерне установлен указатель уровня битумного материала. При наполнении или опорожнении цистерны поплавок указателя своими стойками двигается по направляющей цистерны, поворачивает валик и установленный на нем зубчатый сектор, который находится в зацеплении с конической шестерней, расположенной на оси стрелки, указывающей количество материала в цистерне. Ось стрелки установлена в кронштейне, прикрепленном к заднему днищу цистерны, и выходит наружу через сальник, предотвращающий вытекание битумного материала из цистерны.

Цистерну устанавливают опорами на деревянные брусья, которые ставят на раму шасси и крепят к ней хомутами. Коммуникация цистерны состоит из большого крана, шестеренного насоса, малых кранов и трубопроводов: циркуляции, приемного, выдачи, напорного, возврата и промывки коммуникации.

Для чего нужна, и что может установка ГОССАМЕР GSR Д-11

Название «гудронатор» не следует понимать буквально. Конечно это оборудование не предназначено для нанесения расплавленного гудрона или битума. Назначение мини гудронатора под битумную эмульсию, — распыление на основание битумной эмульсии дорожной, эмульсии битумной катионной, эмульсии битумно полимерной гидроизоляционной, то-есть довольно жидких материалов на водной основе. Правильней мини гудронатор было-бы назвать — разбрызгиватель битумной эмульсии. Битумная эмульсия наносится холодной, от +10°С или подогретой, не более +60°С на горизонтальные и вертикальные поверхности. Кроме дорожных битумных эмульсий установка может распылять однокомпонентные битумно полимерные гидроизоляционные эмульсии, а это уже гидроизоляция и антикоррозийная защита металлических и бетонных сооружений и конструкций, — например бетонные опоры мостовой автомагистрали, портовые сооружения, водохранилища, защита фундаментов, пожарных резервуаров и т.д.. Оборудование удобно применять для ямочного ремонта, грунтования небольших дорог, тротуаров — везде где нет необходимости в огромном и дорогом автогудронаторе, который не может аккуратно нанести материал в узких и труднодоступных местах. Ручной гудронатор под битумную эмульсию ГОССАМЕР GSR Д-11 компактен по размеру, автономен и прост в эксплуатации!

Что это такое?

Перед приобретением битумной эмульсии любая фирма-распространитель предложит ознакомиться с особенностями и правилами применения данного стройматериала. Битумно-эмульсионный состав – это смесь из битума, воды и реагента, стимулирующего образование капельной структуры при встряхивании перед использованием. Этот реагент ответственен за устойчивость капельно-жидкостной структуры, без которой не обходится ни одна эмульсия как таковая.

Битум – одновременно и основная среда, и её фазовое состояние. Проще говоря, жидкость принимает вид «масла в воде» или «воды в масле». Чем больше (или меньше) присутствует эмульгатора, тем очевиднее проявление разных состояний жидкости.

Битумоэмульсия неизменна в объёме – при изменении температуры хранения, например, при 0 и при +25 градусах. Нанося эмульсионную смесь на подготовленную к работе поверхность, рабоч­­ие сталкиваются с чувствительностью этого стройматериала к состоянию рабочей зоны. После покрытия эмульсия расслаивается на воду и битум. Вода постепенно испаряется, а битум остаётся и затвердевает. Это даёт возможность равномерно покрыть, например, фундамент по периметру, где планируется возведение стен, чтобы отгородить пено-/газоблоки каждой стены от влаги плит или ленточной структуры железобетона, не применяя рубероид и не разогревая обычный битум.

Особенности прицепного гудронатора

Промышленный гудронатор прицепной обладает некоторыми техническими особенностями, с помощью которых существенно облегчается работа персонала. Каждая цистерна имеет специальные дизельные горелки, созданные с целью обогрева емкости с гудроном в холодное время года. Подогрев проводиться полностью автоматически, как только отметка температуры опускается ниже заданной, срабатывают специальные датчики и включаются горелки. В каждой модификации устанавливаются специальные миксеры, которые во время подогрева тщательно перемешивают вязкий материал, способствуя скорейшему разогреванию. Внутри емкости установлены мощные насосы лопастного типа, которые выкачивают эмульсию через шланги в конкретно определенное место. Преимущество прицепного гудронатора в том, что прицеп легко перемещать, а также при необходимости возможно оставить на строительном участке.

Использование разных марок авто в качестве базы для гудронатора

Современный гудронатор SMB 8000 по своей конструкции представляет автомобильную цистерну, которая имеет соответствующие крепления для ее установки. В качестве базы для гудронатора используются грузовые автомобили. В зависимости от размера и объема цистерны для гудрона, подбирается необходимый тип машины. Наиболее распространёнными вариантами размещения являются автомобили: ЗИЛ, КамАЗ и Урал. Рама этих машин обладает достаточной грузоподъемностью для перевозки данного груза.

Технические характеристики установки-гудронатора:

  1. тип привода – с помощью автономного оборудования Honda, мощностью 14,7 kW;
  2. максимальная производительность машины – 29 700 м2/час;
  3. тип насоса для перекачки эмульсии – 8-ми лопастной с механическим приводом;
  4. емкость для перевозки гудрона – цельнометаллическая цистерна, чемоданного сечения;
  5. принудительный подогрев – автоматизированная система с дизельной горелкой;
  6. номинальный расход топлива горелками – не менее 10-ти литров/час;
  7. тип разливного устройства – распределитель с циркулярным устройством и разделителем;
  8. максимальная масса – 11 850 кг;
  9. полная масса заправленной цистерны – не более 20 000 кг;
  10. габаритные размеры установки – 8300 мм х 2500 мм х 3300 мм;

Специальный гудронатор КамАЗ позволяет транспортировать установку в любую точку проведения ремонтных работ без особых временных затрат. Размещение гудронатора на базе автомобиля решает многие проблемы с транспортировкой материалов непосредственно к конкретному участку.

Преимущества использования

Функциональный гудронатор Leeboy обладает достаточно широкими возможностями в плане выполнения работ, в зависимости от марки автомобиля и конкретного навесного оборудования, может изменяться производительность установки. Можно выделить основные преимущества использования гудронатора на базе автомобиля:

  • высокая маневренность;
  • хорошая эффективность работы;
  • использование цистерн большого объема;
  • материал в состоянии постоянной готовности;

Техника может использоваться в любом температурном режиме, однако, чем ниже температура окружающей среды, тем больше расход топлива растрачивается на автоматический подогрев гудрона.

Технические характеристики автогудронатора ДС-39Б

Наименование характеристикиЗначение характеристики
ШассиЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширинаЧвысота)6,65Ч2,45Ч2,65
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более6850
Полная масса автогудронатора, кг, не более11000
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более
– на переднюю ось3005
– на задний мост6930
Скорость, км/ч
Транспортная максимальная (с грузом)85
Рабочая (при розливе)3,5-24,6
ЦистернаСтальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее:4
Тип привода рабочего оборудования
– вращение битумного насосаМеханический привод: КПП-КОМ-карданная передача
– открывание-закрывание форсунокПневмопривод от пневмосистемы шасси
– подъем-опускание распределителяВручную (винтовой механизм)
Битумный насосШестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистернеСтационарной горелкой через жаровую трубу
число горелок, шт.1
Вид топливадизельное топливо
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее0,02 (20)
Подача топлива к горелкеСжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникацииПереносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее10
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.
– на стоянкеНе более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
– при транспортировании со скоростью не более 50 км/чНе более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битумаРаспределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт21 (25 *)
Максимальная ширина розлива, м4,0 (4,8 *)
Изменение ширины розливаКратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/м20,5…5,0
Изменение нормы розливаДС-39Б – дискретное, ДС-39Б2 – бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением **
Обслуживающий персонал1 чел (водитель-оператор)

Примечание:

  • * С удлинителем распределителя битума (опция).
  • ** Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция).

Данный гудронатор опережает конкурентов в своем классе.

В разное время встречались другие написания маркировки этого автогудронатора: ДС39Б, ДС 39 Б, ДС 39Б, ДС39 Б, ДС39-Б, ДС-39-Б, ДС-39 Б, ДС 39-Б.

Назад в раздел

Преимущества современного автогудронатора

Благодаря современному гудронатору можно автоматически поддерживать заданный объем вещества независимо от того, с какой скоростью движется автомобильная цистерна. Кроме того, современный автогудронатор может рассчитать точное количество дозировки

Это очень важно, поскольку в том случае, если на дорогу будет поступать больше, чем нужно битума, то поверхность расползется, а если недолить битум, то щебень выкрошится. Ну и, конечно же, важную роль играет температурный контроль материала. Благодаря всему этому можно выполнить работу более качественно и быстро

Благодаря всему этому можно выполнить работу более качественно и быстро.

Стоит сказать, что качественный автогудронатор стоит достаточно крупную сумму средств. Но в том случае, если посчитать, то можно сказать, что он окупится достаточно быстро. Прежде всего, окупаемость такого гудронатора происходит за счет того, что качественный асфальт прослужит долгое время. Кроме того, автогудронатор существенно ускоряет работу, что также является его плюсом.

В том случае, если вам нужен автогудронатор, то вы можете обратиться в нашу компанию. Мы всегда готовы предоставить своим клиентам технику, качество которой находится на высочайшем уровне. Мы имеет право так говорить, потому что сотрудничаем с известнейшими заводами, производителями техники и именно на колесной базе этой техники основываются гудронаторы и другие специальные транспортные средства.

Общие положения

1. Одним из мероприятий по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах является устройство шероховатой поверхности покрытия. Значения коэффициента сцепления шины с таким покрытием для дорог I – III категорий в зависимости от условий движения регламентированы СНиП II-Д.5-72.

2. Эффективным способом обеспечения необходимого коэффициента сцепления на дорогах с асфальтобетонным покрытием является устройство поверхностных обработок из дробленых каменных материалов, имеющих шероховатую поверхность, состоящую из выступов и впадин, образуемых отдельными зернами, а также имеющую собственную шероховатость поверхности скола частиц каменного материала.

3. Стабильность во времени коэффициента сцепления шероховатых поверхностных обработок обеспечивается применением каменных материалов, устойчивых против шлифуемости под воздействием движения автомобильного транспорта.

4. Прочность и долговечность поверхностной обработки обусловлены в основном свойствами вяжущего, склеивающего зерна каменного материала между собой и приклеивающего их к покрытию.

5. Одним из наиболее эффективных путей повышения качества и долговечности шероховатых поверхностных обработок является использование активных вяжущих. К таким вяжущим относятся катионные битумные эмульсии. Благодаря наличию в их составе катионных поверхностно-активных веществ (ПАВ), названные эмульсии, в отличие от битумов и анионных эмульсий, вступают в активное физико-химическое взаимодействие с зернами каменного материала кислых пород, используемых при устройстве шероховатых поверхностных обработок. Катионные битумные эмульсии обеспечивают прочную склейку зерен каменного материала между собой и с покрытием, которое выдерживает в течение многих лет действие транспортных нагрузок и атмосферных факторов.

Катионные эмульсии позволяют проводить работы во влажную прохладную погоду (температура до +5 °С), использовать влажные каменные материалы и устраивать поверхностную обработку на влажном покрытии.

6. Разработано три способа устройства шероховатых поверхностных обработок на асфальтобетонных покрытиях с использованием катионных эмульсий:

из белого щебня (не обработанного органическим вяжущим);

черного дробленого песка (обработанного органическим вяжущим);

литых эмульсионно-минеральных смесей.

7. Шероховатые поверхностные обработки из белого щебня обеспечивают коэффициент сцепления шины с покрытием не менее 0,60. Такие поверхностные обработки рекомендуется устраивать на дорогах I – III категорий.

8. Шероховатые коврики из черного песка и литых эмульсионно-минеральных смесей обеспечивают коэффициент сцепления не менее 0,45. Такие коврики рекомендуется устраивать на дорогах III – IV категорий.

Автораспределитель битума или автогудронатор

Машина, которая распределяет вяжущие вещества, основой которых является битум, называется автогудронатор. Чаще всего используется автогудронатор, имеющий автономный подогрев вяжущего материала. Такой подогрев просто необходим для того, чтобы вяжущий материал поступал в нужной для работы консистенции и соответственно равномерно распределялся.

Автогудронатор просто незаменимая вещь в том случае, если необходимо покрыть автомобильную дорогу гудроном. Гудрон – это вещество, которое используется для того, чтобы ремонтировать дорожное покрытие. Для того чтобы гудрон находился в должном состоянии, необходимо, чтобы поддерживалась требуемая температура

Концентрированные битумные эмульсии

Битум при нормальной температуре находится в твердом состоянии и обладает большой вязкостью. Для эмульгирования необходимо снизить вязкость битума нагреванием его до температуры 120-150 ºС.  Нагревание до такой температуры возможно при полном обезвоживании битума. Таким образом, прежде чем битум  поступит в эмульсионную машину, он должен быть обезвожен и нагрет до рабочей температуры. Этот процесс трудоемкий и обычно длится 10-12 часов.

Кроме того, битум в процессе эмульгирования, соприкасаясь с водным раствором эмульгатора, вновь обводняется, и благодаря большой разности температур битума и водного раствора эмульгатора (70-80 ºС) происходит вспенивание смеси, что нередко сопровождается ее выбрасыванием из воронки машины. В процессе эмульгирования температура битума резко падает и вязкость соответственно возрастает.

При 50% концентрации эмульсии масса битума равна массе водного раствора эмульгатора, так как удельный вес их приблизительно одинаков и равен единице.

Температура эмульсии, выходящей из машины, снижается вследствие отдачи части тепла гомогенизатору. В процессе эмульгирования для соблюдения температурного режима необходимо поддерживать температуру гомогенизатора в интервале 60-80 ºС.

Подготовка эмульгаторов

Эмульгаторы, используемые для приготовления битумной эмульсии, так же как и битум, требуют предварительной подготовки. Некоторое эмульгаторы, как сульфатное мыло, бардяной концентрат, щелочные вытравки и др. легко растворяются в воде и не требуют специальной предварительной обработки. Из этих эмульгаторов смешиванием с водой готовят раствор, который перед применением нагревается до рабочей температуры (70-80 ºС).

Эмульгаторы – древесный уголь и др., чтобы растворить в воде необходимо предварительно омылить водным раствором щелочей (едкий натр, едкий калий). Омыление (варка мыла) осуществляется в специальных котлах и длится 3-4 часа. При применении в качестве эмульгатора древесного дегтя в котел загружают его вместе с едким натром и добавляют в 2,5 раза больше по весу по отношению к дегтю количество воды. Приготовленное мыло разбавляется водой в пропорции 1:9, и полученный раствор перед применением также нагревается до температуры 70-80 ºС.

При приготовлении водного раствора эмульгатора рекомендуется применять мягкую воду с жесткостью не более 3 мг×экв/л.

Технология приготовления высококонцентрированных эмульсий

Выглядит следующим образом. Битум, разогретый до температуры 80-90 ºС, из битумохранилища подается насосом в битумоварочные котлы. В одном из котлов производится обезвоживание битума, а в другом (расходном) – подогрев его до рабочей температуры. Из котла битум самотеком поступает в гомогенизатор.

Водный раствор едкого натра приготавливается в резервуаре, откуда насосом перекачивается в котлы или мешалку, в случае, если применяемый эмульгатор не требует предварительного омыления.

Омыление эмульгатора – варка мыла – производится в котле. Эмульгатор подается насосом через дозатор. Приготовленное мыло определенными дозами поступает в дозатор и оттуда в мешалку.

В мешалке готовится водный раствор эмульгатора из омягченной воды, поступающей из установки. Приготовленный водный раствор эмульгатора перекачивается насосом в резервуары для подогрева до рабочей температуры. Из этих резервуаров раствор эмульгатора поступает самотеком в гомогенизатор.

Приготовленная в гомогенизаторе эмульсия самотеком поступает в гомогенизатор.

В начальный пусковой период, приготовленная в гомогенизаторе эмульсия поступает в специальный приямок, откуда берутся пробы эмульсий для определения качества.

В полевых условиях качество эмульсии определяется визуально, путем взятия проб стеклянной палочкой. Эмульсия должна быть коричневого цвета и не содержать комочком битума. Кроме производственного контроля должен периодически проводиться лабораторный контроль качества эмульсии.

Ключевые преимущества автогудронаторов и их возможности

Купить автогудронатор стоит потому, что главное преимущество этой техники заключается в ее автономности. То есть, один агрегат может использоваться для наполнения цистерны, перевозке битума и его выливания на обрабатываемую поверхность или в иную емкость.

Кроме того, автогудронатор способен:

  • перевозить разогретый битум на дальние расстояния;
  • двигаться по трассам вместе с иными транспортными средствами;
  • на протяжении всего пути поддерживать оптимальную температуру материала;
  • максимально равномерно выливать битум при обустройстве дорожного покрытия, ямочной ремонте и т.д.

гудронатор ручной характеристики .

Ручной гудронатор ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Мини гудронатор ГОССАМЕР GSR Д-11 распылител ь битумной дорожной эмульсии. Производит ель ООО “ГСР-АЛЬ НС” …
 
 
 
Тэги:
 
Ручной гудронатор ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Распыление битумной эмульсии автономным мини гудронатор ом ГОССАМЕР. Работы выполняет ООО “АЛЛЕГРО ” в …
 
 
 
Тэги:
 
Как работает малогабаритний гудронатор КДМ 3391

Нажми для просмотра

Процесс работы малогабари тного гудронатор а КДМ 339 для ремонта дорог от Кременчугс кого завода дорожных…
 
 
 
Тэги:
 
Гудронатор MADROG, part 3

Нажми для просмотра

Гудронатор MADROG на шасси КАМАЗ 65115. Гудронатор ы выпускаютс я с объемом цистерны от 4 до 14 куб метров.
 
 
 
Тэги:
 
Мини гудронатор ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Устройство “Лежачег о полицейско го” в Волгограде . Распыление дорожной битумной эмульсии. Производит ель…
 
 
 
Тэги:
 
СИСТЕМА ТОЧНОГО ДОЗИРОВАНИЯ завода дорожной техники “Регион 45”

Нажми для просмотра

Отзыв о #КДМ на базе #КРАЗ #Завод дорожной #техники «Регион 45» – это ведущий #производи ель и поставщик специ…
 
 
 
Тэги:
 
АВТОГУДРОНАТОР АC C41R на базе ГАЗ NEXT

Нажми для просмотра

Автогудрон атор АС-С41R «Витязь» на базе #ГАЗ #NEXT с системой косвенного обогрева ёмкости и коммуникац ии…
 
 
 
Тэги:
 
Насос Битумный для Автогудронатора

Нажми для просмотра

 
 
 
Тэги:
 
Распылитель битумной эмульсии ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Автономный ручной гудронатор , – безвоздушн ая установка на бензиновом приводе для быстрого рапыления.. .
 
 
 
Тэги:
 
Новый автогудронатор АС-43253М

Нажми для просмотра

Завод дорожных машин «Регион 45» представил новую модель автогудрон атора АС 43253М с масляным подогревом …
 
 
 
Тэги:
 
Мини гудронатор ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Применение мини гудронатор а ГОССАМЕР для быстрого безвоздушн ого распыления дорожной битумной эмульси…
 
 
 
Тэги:
 
Madrog TV Термос бункер кохер для литого асфальта Madrog MK4500

Нажми для просмотра

Максимальн о эффективно мобильное средство для ямочного ремонта дорог и транспорти ровки литого асфальта….
 
 
 
Тэги:
 
Автогудронаторы MASSENZA (HD)

Нажми для просмотра

ООО “Коррус- ехникс” представля ет Вашему вниманию: Автогудрон аторы MASSENZA. На этом видео Вы можете …
 
 
 
Тэги:
 
Гудронатор

Нажми для просмотра

На видео представле н процесс подгрунтов ки дорожного основания с помощью установки для распыления битумно…
 
 
 
Тэги:
 
Ручной гудронатор для подгрунтовки под асфальт

Нажми для просмотра

Компактный автономный ручной гудронатор с бензиновым двигателем . Для …
 
 
 
Тэги:
 
UniTrans in action

Нажми для просмотра

ADACo engineering info@.
 
 
 
Тэги:
 
АВТОГУДРОНАТОР АС 4000, отзыв, УФА, Стройгарант, завод дорожной техники “Регион 45”

Нажми для просмотра

Отзыв на #автогудро атор АС-4000 на базе #ГАЗ #Завод дорожной #техники «Регион 45» – это ведущий #производи е…
 
 
 
Тэги:
 
Комбинированная машина на базе автогудронатора MASSENZA

Нажми для просмотра

ГК “КОРРУС- ЕХ” представля ет Вашему вниманию: Совместный проект ГК “КОРРУС- ЕХ” и “МЕРКАТО Р ХОЛДИНГ”  …
 
 
 
Тэги:
 
Битумозаливщик прицепной Р-45.БЗ 1500П, испытание

Нажми для просмотра

Испытание прицепного #битумозал вщика #Завод дорожной #техники «Регион 45» – это ведущий #производи ель…
 
 
 
Тэги:
 
Управление форсунками автогудронатора

Нажми для просмотра

На видео демонстрир уется управление форсунками на новейшем поколении китайских гудронатор ов. Данный…
 
 
 
Тэги:
 
Битумный насос – ДС 125 (устройство и принцип работы) | Bitumen pump – DS 125

Нажми для просмотра

Пинский ОМЗ производит шестеренны е битумные насосы и станции ДС-125, предназнач енные для перекачки битума,…
 
 
 
Тэги:
 
Динамическое управление форсунками автогудронатора

Нажми для просмотра

На видео демонстрир уется динамическ ое (без прерывания работы) управление форсунками на новейшем поколении.. .
 
 
 
Тэги:
 
Madrog TV: Автогудронатор SMB, part 1

Нажми для просмотра

Важное значение в процессе дорожного строительс тва имеет качественн ое и точное распределе ние битумных…  

Тэги:

Madpatcher.wmv

Гудронатор – описание распылителя

Специальный гудронатор, который по своему принципу работы является распылительным устройством, используется в строительной и ремонтно-дорожной сфере. В системе имеется несколько различных распылителей, с помощью которых на голое дорожное полотно наноситься слой гудрона и прочих разогретых битумов. Специальная насадка регулирует плавную подачу вещества, а также ширину полос нанесения и количество материала. Управление осуществляется с помощью автоматики, либо вручную. Устройство гудронатор может быть оборудовано непосредственно на базе самого грузового автомобиля, либо на любом прицепном механизме.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий