Сборка перфоратора Bosch 2 26

Двигатель не работает

Другой причиной неработоспособной отвертки может быть электродвигатель. Скорее всего, проблема с кистями. В идеале, кисти должны быть изменены, если их износ достигнет 40-45% от их длины. И, конечно же, вам необходимо надеть электрический электродвигатель, для этого вам нужно отключить провода, идущие от кнопки, и измерить сопротивление на клеммах крепления проводов с помощью мультиметра.

Кроме того, вы можете проверить обмотку якоря. Для этого измерьте сопротивление на двух соседних пластинах коллектора по всей окружности. Значение мультиметра должно быть «0». Если во время испытания две соседние пластины обозначают значение, отличное от нуля, анкер следует заменить.

Как отремонтировать любой перфоратор Bosch своими руками

Наибольшее распространение среди профессиональных строителей России получили перфораторы Bosch, а среди любителей бытовые модели Bosch 2-20, 2-24, 2-26. Перфораторы не только хорошо работают, но и легко ремонтируются. На них легко можно найти любую, вышедшую из строя деталь. В конструкциях описываемых перфораторов заложен один и тот же принцип, передавать вращательный момент от ротора к валу ствола ударного блока с одновременной передачей поступательного импульса на рабочий инструмент.

Конструктивно перфораторы выполнены по одинаковой схеме, но отдельные узлы или детали имеют свои особенности.

Если знать специфические различия между моделями описанных перфораторов Bosch, то разборка и ремонт своими руками не составят особого труда.

Наряду с оригиналами на российском рынке присутствует большое количество подделок инструментов, включая перфораторы Bosch. Ниже описаны конструктивные особенности моделей и способы их разборки и ремонта своими руками.

Принцип работы перфораторов одинаковый, а вот конструктивные особенности различаются.

Основные детали, используемые в перечисленных моделях перфораторов Bosch, взаимозаменяемы. Это касается механического и электрического узла.

Но есть узлы и делали, отличающиеся используемыми деталями.

Чтобы выполнить ремонт перфоратора Bosch 2-20, 2-24, 2-26, надо эти различия знать. Знание особенностей конструкции каждого перфоратора облегчает процесс ремонта, нахождения поломок и их устранения.

Конструкции перфораторов Bosch настолько простые, что позволяют выполнить несложный ремонт, практически своими руками и заменить любую деталь без обращения в сервисные службы. Надо обладать навыками сборщика, иметь элементарные знания электротехники и понимать принцип работы перфоратора.

Основные различия в конструкциях перфораторов Bosch

Ремонтируя перфоратор Bosch, вы не обойдетесь без электрической и схемы разборки инструмента той модели, которую собираетесь чинить.

Электрические схемы перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26 практически одинаковы. Хотя некоторые непринципиальные различия имеются.

А вот механические блоки комплектуются деталями, различающимися между собой конструктивно. Основные различия собраны в двух узлах: в промежуточном валу и валу ствола ударного блока.

Наибольшие различия представлены в конструкциях промежуточного вала, сборке «пьяного подшипника», в переключателе режимов. Непринципиальные особенности присутствуют в конструкциях ствола ударного блока, ударника, бойка.

Начнем с перфоратора Bosch 2-20.

Про ремонт Sony SELP1650

Купил я недавно сей объектив. За косарь. Продаван говорил что уронил его в первый день после покупки. Полистав эти ваши интырнеты, я выяснил, что такая ситуация с данной моделью очень частая. У объектива при включении выдвигается вперёд основной линзоблок и при падении или даже небольшом ударе внутри ломается опорное кольцо. Кстати, эти кольца уже давно продаются на Алиэкспресс.

В моём экземпляре, с виду, была похожая ситуация — электроника работает, объектив камерой видится, механика заклинена и не работает. Разобрав сей убердевайс я знатно ох. ел, конструкция настолько нежная и хрупкая, что непонятно за что Sony просит столько денег за новый объектив (около 10000 руб.)

Короче, в моём случае дешевое опорное кольцо осталось целым. Вместо него были сломаны: направляющий выступ на основном линзоблоке, лепесток с направляющей на обойме линзоблока и повреждены канавки на геликоиде. Перспектива простого и дешёвого ремонта, казалось бы, накрывалась.

Но, тут включился режим russian-smekalka

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–26

Ремонт перфоратора Bosch 2–26 следует начинать с ознакомления особенностей в конструкции налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2–24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2–26.

Схема перфоратора Bosch 2-26

Вращение передается от вала ротора, через промежуточный вал, на вал ударного ствола. Одновременно, закрепленный на промежуточном валу пьяный подшипник передает на ударный поршень возвратно–поступательное движение.

У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.823.

Промежуточный вал аналогичен валу в конструкции перфоратора Bosch 2–24 и взаимозаменяем сам и деталями, входящими в состав промежуточного вала перфораторов Bosch 2–24, 2–26. Инструкция по разборки перфоратора Бош.

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока по конструкции аналогичен валу ствола перфоратора Bosch 2–24. К поломкам приводят неисправности тех же деталей, что и в перфораторе Bosch 2–24.

Схема вала ствола ударного механизма

Особенности вала перфоратора Bosch 2–26 в том, что ведомая большая прямозубая шестерня поз.22 фиксируется на валу тремя штифтами поз.37, в отличие от фиксирующего ролика в перфораторе Bosch 2–26.

Выполняя разборку вала ствола ударного блока перфоратора Bosch 2–26, обращайте внимание на способ фиксации шестерни. Прежде чем снять шестерню, надо вынуть три штифта

Порядок правильной сборки перфоратора Bosch.

Перфоратор Бош: ремонт своими руками. Как устроен инструмент, и как отремонтировать модели Bosh 2 26, 2 24 и 2 28

Перфоратор – это строительный инструмент, с помощью которого выполняют долбежные и сверлильные операции. Благодаря специальному механизму, перфоратор очень эффективно и быстро пробивает отверстие в разных материалах.

Его могут использовать в работе с бетоном, кирпичом, металлом, деревом, камнем.

Перфораторы марки Бош являются очень распространёнными среди строителей и обычных людей, поэтому очень важно знать, как производится ремонт этих приборов в случае их поломки

Важно обращать внимание на оригинальные модели! Существует подделка перфоратора Бош Хаммер Дрилл 32. Остерегайтесь подделок!

Устройство перфоратора Bosch

Перфораторы бывают двух типов:

  • с горизонтальной установкой двигателя (ствол и якорь двигателя размещены параллельно);
  • с вертикальной установкой двигателя (те же детали находятся под прямым углом).

Электрическая и механическая части – основные составляющие данного инструмента.

Электрическая часть состоит из:

  • двигателя;
  • управляющего устройства двигателя (иногда совмещённого с выключателем);
  • включателя/выключателя;
  • элементов, которые гасят помехи;
  • сетевого шнура.

Состав механической части таков:

  • редуктор, который крепится на вал мотора;
  • ударный механизм;
  • муфта сцепления.

К данному прибору могут прилагаться в комплекте разные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.

Разборка перфоратора и снятие патрона

Чтобы отремонтировать перфоратор, сначала нужно правильно его разобрать. А начинаем это делать с разборки патрона.

  1. Снимаем резиновый наконечник и стопорное кольцо;
  2. Извлекаем шайбу и коническую пружину;
  3. Достаём боковые шары (желательно при помощи магнита);
  4. Ставим рычаг режимов работы в положение, равносильное максимальному, и снимаем ручку переключателя. Фиксируем положение;
  5. Снимаем заднюю накладку на ручку и щётку двигателя;
  6. Выкручиваем 4 винта возле бура, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Вынимаем ствол и вал, а при помощи отвёртки – скобу и подшипник;
  8. Открываем заднюю крышку и вынимаем переключатель реверса;
  9. Снимаем ротор, для чего откручиваем крепы и отсоединяем клеммы со стартера, который тоже нужно снять с помощью извлечения защитного кожуха.

Важно! При разборке будьте предельно внимательными к тому, откуда и когда вы извлекаете те или иные детали. Сложите их так, чтобы ни в коем случае не потерять

От этого зависит, сложите ли вы обратно инструмент или нет.

Ремонт перфораторов Бош своими руками

Если какие-то детали в инструменте повреждены, сломались или плохо выполняют свою функцию, то их просто нужно заменить. Если щётки истерлись, то при разборе их попросту заменяют новыми.

Патрон перфоратора при замедленном вращении ободка, изношенный пыльник, вышедшие из строя подшипники также заменяют. Но есть и другие неисправности, которые вы в силах починить. Если происходит пробой обмотки, то надо перемотать статор и якорь.

Нужно следить за смазкой и время от времени смазывать некоторые части.

Ремонт перфораторов Бош 2 26

Перед тем как что-то исправлять в данной модели, нужно ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом действия. Роторный вал передаёт вращение на вал ствола через промежуточный вал, подшипник которого направляет возвратное движение на ударный поршень.

При разборке ствольного вала в ударном блоке нужно обратить особое внимание на фиксацию прямозубой шестерни. Перед тем как её снять, необходимо вынуть 3 штифта, на которых она фиксируется в данной модели

Ремонт перфораторов Бош 2 24

В этом перфораторе bosch gbh 2 24 dsr промежуточный вал состоит из детали переключения, узла подшипника и муфты сцепления. Последняя портится чаще всего, потому что в ней зубья быстро изнашиваются.

Ремонт данной поломки заключается в том, чтобы подправить профиль зубов зацепления. Частенько можно заметить, что нет удара. Перфоратор может постепенно переставать долбить из-за износа резиновых деталей, которые нужно вовремя заменять.

А если применять больше чем нужно силы, это может привести к тому, что в ударном поршне заклинит боек.

Ремонт перфораторов Бош 2-28

В данной модели инструмента иногда изнашиваются шлицы. В данном случае необходимо разобрать редуктор (он практически аналогичен Бошу 2-24, только отличается подшипник). Лучше заменять весь ствол, потому что вместе со шлицами изнашиваются и бойки.

https://www.youtube.com/watch?v=NVphAPg60v4

Как видим, ремонт перфораторов можно делать дома своими руками. При этом не тратить большие суммы на различные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как мы знаем, стоят очень недёшево. Но не стоит забывать о том, что при этом нужно придерживаться правил пользования и техники безопасности.

Перфоратор Makita: ремонт своими руками

Технология диагностики и устранения неполадок идентичны другим устройствам. Сначала нужно разобрать инструмент, сняв корпус, а затем удалить устаревшую смазку и загрязнения.

Рекомендуется заменить вышедшие из строя узлы. После этого все компоненты механизма устанавливаются в исходное положение.

Для корректной работы рекомендуется внимательно изучить каждую точку ремонта. Для восстановления работоспособности картриджа две тысячи десять года, переключателя режимов и корпуса необходимо выполнить следующие действия:

  • Удалить картридж
  • Удалить переключатель
  • Устранение дефектов внутренней части корпуса
  • Нанесите смазку и замените изношенные детали

Схема Makita HR 2450

Система перфоратора Makita-2450 состоит из множества дополнительных узлов и списка деталей. Среди наиболее значимых элементов, особенности которых следует учитывать при ремонтных работах, можно выделить следующие:

  • Устройство блокировки кольца. Он предназначен для удержания шарикового элемента, удерживающего дрель. Шайба и пружина направляют его
  • Стопорное кольцо. Это необходимо для правильного снятия крышки картриджа.
  • Четыре винта соединяют коробку передач и двигатель, устраняя вибрацию. Схема содержит большое количество резиновых компонентов. Они часто являются причиной неисправности.

Описание указанных агрегатов будет достаточно для качественного ремонта.

Схема устройства ударного механизма, его неисправности и ремонт

Ударные механизмы перфораторов отличаются по своей конструкции, в зависимости от того, к какому семейству принадлежат аппараты. Поэтому и ремонт данных механизмов будет происходить по разным принципам.

Бочковые перфораторы

Перфораторы с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема ударного механизма такого типа.

На следующем фото показан аппарат в разрезе, где можно увидеть место расположения КШМ.

Ударный механизм агрегата с вертикальным двигателем может иметь следующие неисправности. У шатунного механизма имеется отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может быть расположен в основании шатуна. В некоторых моделях перфораторов на этом месте может быть установлен подшипник скольжения (вместо подшипника качения), требующий постоянного наличия смазки. Если ее нет, или она уже застарелая, то этот узел изнашивается. При ремонте придется полностью заменить шатун и эксцентриковый бочонок.

Еще одна распространенная проблема — сломался боёк. Данную неисправность можно вычислить, если вы заметили, что на вашем перфораторе больше нет удара. Чтобы добраться до бойка, потребуется полная разборка ствола устройства. Делается она следующим образом.

  1. Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, снимите патрон (см. описание выше). Постучите стволом о стол, чтобы из него вывалился поршень. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из корпуса.
  2. Снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
  3. Снимите сам подшипник и легким постукиванием по столу извлеките шарики.
  4. После извлечения 3-х шариков, можно вытянуть растровую втулку.
  5. Также, как и в предыдущем случае, извлеките шарики, находящиеся на втулке, только не перепутайте их с теми, что сняли раньше (эти шарики меньшего диаметра). После извлечения шариков, требуется вставить отвертку во втулку и вытолкнуть боёк.

В данном случае боёк целый. Но если он сломан, то замените его на новый

Также следует обращать внимание на уплотнительные резинки и на сальники в корпусе ствола. Если они изношены, то подлежат замене

Перфораторы пистолетного типа

Устройство ударного механизма у агрегата пистолетного типа немного отличается от такого же по назначению механизма, установленного в аппарате бочкового типа.

Главное его отличие в том, что поршень приходит в движение не при помощи шатуна, а от качающегося (“пьяного”) подшипника. Поэтому, самая частая поломка данного узла – это износ “пьяного” подшипника, который требуется заменить.

На следующем фото показан разрушенный “пьяный” подшипник, который является причиной того, что перфоратор перестал долбить.

Снимается качающийся подшипник с помощью плоской отвертки, которой нужно подцепить скобу, и извлечь ее. После этого, подшипник легко отделяется от корпуса редуктора.

При замене развалившегося подшипника следует хорошо промыть редуктор, так как именно в его корпусе могут остаться осколки сломанной детали.

После прочистки и установки нового подшипника, следует нанести жирный слой смазки в этот блок.

Также причиной того, что устройство не бьет, может послужить сломанный боек. Чтобы его достать, нужно снять стопорное кольцо, которое видно в отверстии.

Возьмите маленькую отвертку, подцепите ею кольцо, и сместите его вправо (по направлению к шестерне).

Те же действия проделайте и с другой стороны детали. Далее, вставьте отвертку в отверстие детали и продавите снятые внутренние части механизма.

После данного действия легко достанется стопорное кольцо, и корпус, в котором находится сломанный ударный боёк.

Если разобрать данный корпус, то вы увидите “виновника” неисправности, по причине которой перфоратор не долбит.

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, практически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из них.

Перфоратор Бош сверлит, но не долбит

Если перфоратор перестал долбить, но при этом позволяет сверлить, самой вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается не часто и найти ее бывает не просто.

Для ее устранения не надо идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой мало-мальски разбирающийся в механике человек.

Сначала надо разобрать перфоратор Бош до промежуточного вала. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежуточный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения указывает разбитая обойма, разбросанные шарики, куски обоймы.

Достаете подшипник, удаляете грязь, все части разрушенного механизма.

Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новой смазкой, производите замену и сборку, в последовательности, обратной шагам разборки.

Ремонт перфораторов Бош своими руками

Если какие-то детали в инструменте повреждены, сломались или плохо выполняют свою функцию, то их просто нужно заменить. Если щётки истерлись, то при разборе их попросту заменяют новыми. Патрон перфоратора при замедленном вращении ободка, изношенный пыльник, вышедшие из строя подшипники также заменяют. Но есть и другие неисправности, которые вы в силах починить. Если происходит пробой обмотки, то надо перемотать статор и якорь. Нужно следить за смазкой и время от времени смазывать некоторые части.

Ремонт перфораторов Бош 2 26

Перед тем как что-то исправлять в данной модели, нужно ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом действия. Роторный вал передаёт вращение на вал ствола через промежуточный вал, подшипник которого направляет возвратное движение на ударный поршень.

При разборке ствольного вала в ударном блоке нужно обратить особое внимание на фиксацию прямозубой шестерни. Перед тем как её снять, необходимо вынуть 3 штифта, на которых она фиксируется в данной модели

Ремонт перфораторов Бош 2 24

В этом перфораторе bosch gbh 2 24 dsr промежуточный вал состоит из детали переключения, узла подшипника и муфты сцепления. Последняя портится чаще всего, потому что в ней зубья быстро изнашиваются. Ремонт данной поломки заключается в том, чтобы подправить профиль зубов зацепления. Частенько можно заметить, что нет удара. Перфоратор может постепенно переставать долбить из-за износа резиновых деталей, которые нужно вовремя заменять. А если применять больше чем нужно силы, это может привести к тому, что в ударном поршне заклинит боек.

Ремонт перфораторов Бош 2-28

В данной модели инструмента иногда изнашиваются шлицы. В данном случае необходимо разобрать редуктор (он практически аналогичен Бошу 2-24, только отличается подшипник). Лучше заменять весь ствол, потому что вместе со шлицами изнашиваются и бойки.

Как видим, ремонт перфораторов можно делать дома своими руками. При этом не тратить большие суммы на различные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как мы знаем, стоят очень недёшево. Но не стоит забывать о том, что при этом нужно придерживаться правил пользования и техники безопасности.

Наибольшее распространение среди профессиональных строителей России получили перфораторы Bosch, а среди любителей бытовые модели Bosch 2–20, 2–24, 2–26.

Перфораторы не только хорошо работают, но и легко ремонтируются. На них легко можно найти любую, вышедшую из строя деталь.

В конструкциях описываемых перфораторов заложен один и тот же принцип, передавать вращательный момент от ротора к валу ствола ударного блока с одновременной передачей поступательного импульса на рабочий инструмент.

Конструктивно перфораторы выполнены по одинаковой схеме, но отдельные узлы или детали имеют свои особенности.

Если знать специфические различия между моделями описанных перфораторов Bosch, то разборка и ремонт своими руками не составят особого труда.

Наряду с оригиналами на российском рынке присутствует большое количество подделок инструментов, включая перфораторы Bosch.

Ниже описаны конструктивные особенности моделей и способы их разборки и ремонта своими руками.

Читать также: Калькулятор расчёта провода по мощности

Принцип работы перфоратора Bosch

Принцип работы перфораторов одинаковый, а вот конструктивные особенности различаются.

Основные детали, используемые в перечисленных моделях перфораторов Bosch, взаимозаменяемы. Это касается механического и электрического узла.

Но есть узлы и делали, отличающиеся используемыми деталями.

Чтобы выполнить ремонт перфоратора Bosch 2–20, 2–24, 2–26, надо эти различия знать. Знание особенностей конструкции каждого перфоратора облегчает процесс ремонта, нахождения поломок и их устранения.

Конструкции перфораторов Bosch настолько простые, что позволяют выполнить несложный ремонт, практически своими руками и заменить любую деталь без обращения в сервисные службы. Надо обладать навыками сборщика, иметь элементарные знания электротехники и понимать принцип работы перфоратора.

Разборка перфоратора и снятие патрона

Чтобы отремонтировать перфоратор, сначала нужно правильно его разобрать. А начинаем это делать с разборки патрона.

  1. Снимаем резиновый наконечник и стопорное кольцо;
  2. Извлекаем шайбу и коническую пружину;
  3. Достаём боковые шары (желательно при помощи магнита);
  4. Ставим рычаг режимов работы в положение, равносильное максимальному, и снимаем ручку переключателя. Фиксируем положение;
  5. Снимаем заднюю накладку на ручку и щётку двигателя;
  6. Выкручиваем 4 винта возле бура, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Вынимаем ствол и вал, а при помощи отвёртки – скобу и подшипник;
  8. Открываем заднюю крышку и вынимаем переключатель реверса;
  9. Снимаем ротор, для чего откручиваем крепы и отсоединяем клеммы со стартера, который тоже нужно снять с помощью извлечения защитного кожуха.

Разновидности

Компания Bosch занимается выпуском дрелей бытового и профессионального назначения. Визуально особенность первого инструмента заключается в его корпусе зеленого цвета, второго – синего. Бытовые модели рассчитаны на непродолжительные работы. Им требуется время для охлаждения двигателя.

Профессиональные инструменты предназначены для выполнения масштабных строительно-ремонтных мероприятий. Они отличаются высокой мощностью и производительностью.

Ударная

Ударные дрели предназначены для профессионального пользования. Они способны выдерживать высокие и продолжительные нагрузки. Могут сверлить прочные материалы с режимом удара, завинчивать крепеж в деревянные, кирпичные или бетонные изделия.

При использовании миксера при помощи таких устройств удобно перемешивать различные строительные растворы (не более 10 литров за 1 раз). Все ударные дрели обладают высоким крутящим моментом.

Электрическая

Такие устройства работают при подключении к сети 220 В. Они имеют двужильный провод, защищенный хорошей изоляцией, которая защищает его от изломов и температурных воздействий.

Компания выпускает большинство моделей дрелей с кабелем от 2 до 2,5 метров. Реже в продаже можно найти приборы, имеющие четырехметровый провод.

Аккумуляторная

Дрель, оснащенная аккумулятором (литий-ионные или натрий-кадмиевые модификации). Такие устройства мобильны. Их можно эксплуатировать повсеместно, вплоть до полевых условий. Им не требуется подключение к сети. Большинство моделей может работать в двухскоростном режиме. Аккумуляторным дрелям Bosch присуща одна характерная особенность – система Hyper charge, которая позволяет полностью зарядить устройство за полчаса.

Все приборы оснащаются быстрозажимным патроном, за счет чего мастер сможет быстро заменить сверло при помощи одной руки.

Безударная

Устройства, предназначенные только для сверления отверстий. Большинство моделей имеет функцию реверса и возможности работы в нескольких скоростных режимах, благодаря чему их можно использовать в качестве шуруповерта.

Читать также: Рейтинг производителей динамометрических ключей

При производстве безударных дрелей используются подшипники шарикового и роликового типа, что гарантирует долговечность устройств.

Угловая

Это мини-дрель, которую удобно использовать в условиях ограниченного пространства или при необходимости сверления отверстий в труднодоступных местах. Отличается небольшим весом, компактными размерами. Такие устройства оборудованы угловым редуктором.

Из-за обширного ассортимента потребителю порой бывает сложно определиться с выбором нужной модели и приобрести оптимальный для себя вариант

Разберемся, на что следует обратить внимание при покупке дрели

Особенности конструкций бытовых перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26

Наибольшее распространение среди профессиональных строителей России получили перфораторы Bosch, а среди любителей бытовые модели Bosch 2–20, 2–24, 2–26.

Перфораторы не только хорошо работают, но и легко ремонтируются. На них легко можно найти любую, вышедшую из строя деталь.

В конструкциях описываемых перфораторов заложен один и тот же принцип, передавать вращательный момент от ротора к валу ствола ударного блока с одновременной передачей поступательного импульса на рабочий инструмент.

Конструктивно перфораторы выполнены по одинаковой схеме, но отдельные узлы или детали имеют свои особенности.

Если знать специфические различия между моделями описанных перфораторов Bosch, то разборка и ремонт своими руками не составят особого труда.

Наряду с оригиналами на российском рынке присутствует большое количество подделок инструментов, включая перфораторы Bosch.

Ниже описаны конструктивные особенности моделей и способы их разборки и ремонта своими руками.

Принцип работы перфораторов одинаковый, а вот конструктивные особенности различаются.

Основные детали, используемые в перечисленных моделях перфораторов Bosch, взаимозаменяемы. Это касается механического и электрического узла.

Но есть узлы и делали, отличающиеся используемыми деталями.

Чтобы выполнить ремонт перфоратора Bosch 2–20, 2–24, 2–26, надо эти различия знать. Знание особенностей конструкции каждого перфоратора облегчает процесс ремонта, нахождения поломок и их устранения.

Конструкции перфораторов Bosch настолько простые, что позволяют выполнить несложный ремонт, практически своими руками и заменить любую деталь без обращения в сервисные службы. Надо обладать навыками сборщика, иметь элементарные знания электротехники и понимать принцип работы перфоратора.

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2-24

Ремонт перфоратора Bosch 2-24 лучше всего начинать со знакомства с схемой и конструктивных особенностей налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2-24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2-20.

Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-24 состоит из узла подшипника качения поз.830, муфты сцепления поз.823, детали переключения поз.44 Чаще всего из строя выходит муфта сцепления. В ней изнашиваются зубья. Ремонт муфты заключается в исправлении профиля зуба зацепления в муфте и на промежуточном валу.

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока предназначен для передачи вращательного импульса с одновременным перемещением ударника.

Вращение передается от прямозубой шестерни промежуточного вала на большую прямозубую шестерню поз.22 вала ствола поз.821.

Возвратно-поступательное движение передается через пьяный подшипник поз.830, ударный поршень поз.26, боек поз.27, ударный болт поз.28 на закрепленный в патроне поз.756 бур.

Конструкция представляет собой вал, полый с одной стороны. На вал с двух сторон устанавливаются детали.

Со стороны крепления патрона на вал устанавливается прямозубая шестерня поз.22 и фиксируется на валу при помощи ролика поз.88, прижимается к буртику вала пружиной поз.80. Сама пружина фиксируется стопорным кольцом поз.85.

В полость вала ствола ударного блока вставляется: собранный ударный болт поз.28 и ударный поршень. В ударный поршень поз.26 вставляется боек поз.27 с поставленным на него новым резиновым кольцом поз.73. Все резинотехнические изделия смазываются рекомендуемой смазкой.

Разборка узла ударного механизма

Поставив перфоратор Bosch 2-26 вертикально на ручку, выверните четыре винта поз.90, держащих крышку корпуса механического узла.

Нажмите на торец вала ударного механизма не снимите крышку. Крышка пластмассовая темного цвета.

Сейчас нужно снять ствол поз.821 не промежный вал поз.826. Они ни чем же не закреплены.

Далее при использовании отвертки нужно снять скобу поз.48 подшипника качения поз.830. Когда, в по-простому он именуется «пьяный подшипник». Поочередно снимаются: гильза поз.26 не «пьяный подшипник».

Добрались до опьяненного подшипника

Разборка узла ствола ударного механизма

  • разборку узла ствола перфоратора Bosch начинают не знакомых полости, достав из нее цилиндр поз.26 с ударником поз.27;
  • из полости нужно достать боек в сборе;
  • не знакомых вала патрона снимите стопорное кольцо поз.85, железное кольцо поз.38 не еще одно стопорное кольцо поз.85;
  • снимите прямозубую шестеренку поз.22.

Узел ударного механизма, промежный вал не опьяненный подшипник

Разборка цилиндра

Снутри цилиндра вставлен ударник поз.27, с которого нужно снять резиновое кольцо поз.73. При хоть какой разборке резиновые детали изменяются обязательно.

На обратном конце цилиндра вставлен шарнир поз.29 не две плоские шайбы поз.41.

Разборка промежного вала

Промежный вал разбирается снятием вала поз.24 не вытаскиванием из корпуса поз.77 «пьяного подшипника».

Подшипники снимаются съемниками либо вручную, при помощи приспособления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий