Штиль 180 неисправности и устранение

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
    Под мембраной должно быть все чисто
    На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Как убедиться что действительно нет искры

Чтобы убедиться есть искра на бензопиле или нет, нужно выполнить простой порядок действий:

  1. Снимается верхняя крышка на корпусе.
  2. Аккуратно, с захватом под самый низ, чтобы не оторвать свечной провод, со свечи снимается колпак.
  3. Торцовым ключом на 19, входящим в комплект, свеча откручивается против часовой стрелки.
  4. Колпак одевается на место, на свечу.
  5. Резьбу или гайку свечи «замыкают на массу», то есть прижимают к металлической головке цилиндра. Чтобы обеспечить уверенный контакт, свечу прижимают к цилиндру электрическими пассатижами, отверткой с изолированными ручками или рукой в диэлектрических перчатках. Голой рукой этого делать не следует. При пробое колпака можно получить болезненный удар высоковольтного разряда (до 40 000 В при слабой силе тока до 80 миллиампер).

Замена шнура стартера бензопилы своими руками

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после этого с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Читайте:

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, применяют старенькый шнурок от стартера, с навязанными на этот адрес узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с помощью установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Замена звёздочки на китайской бензопиле

Советы по ремонту и обслуживанию бензопилы

2. Потом нужно застопорить коленвал, чтоб он не крутился, когда будет откручиваться сцепление. Как снять сцепление как поменять бензопила patriot garden 3818 видео как работает бензопила. Чтоб застопорить коленвал, к примеру, огромным воротком, нужно снять крышку ручного стартера и ввентить два болта в ротор системы зажигания. Либо вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.

3. Как снять сцепление бензопилы. 1. Для того, чтобы снять сцепление на бензопила цепь. Дальше, вывернуть само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, либо ключом для дисков болгарки, либо самодельным ключом (к примеру, из старенькой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке вывернуть сцепление (там левая резьба), чтоб сорвать нужно существенное усилие.

4. Потом снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Подмена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: поменял две шины – поменяй один барабан.

5. Потом поставить новое сцепление и закрутить его руками до упора (закручивается против часовой стрелки). При всем этом нужно опять застопорить коленвал, чтоб заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.

6. Далее собирается всё в порядке оборотном разборке.

7. Сцепление на бензопиле. Как её поменять на китайских бензопилах, а также на shihl. Чтоб затянуть сцепление на бензопиле совсем, нужно ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и потом снять с тормоза.

Разборка бензопилы

Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции.

Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  1. Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
  2. Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  3. Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
  4. Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
  5. На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
  6. Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

Читать также Как правильно кастрировать поросят видео

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЕНЗОПИЛА НЕ ЗАВОДИТСЯ И ДАЛЬШЕ?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре.

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.

Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Исправление других распространенных неисправностей

Если к цепи бензопилы Штиль 180 не подается масло, чаще всего это связано с засорами. Грязь могла скопиться в фильтрах, масляной системе или внутри самого насоса. Но также ситуация может быть связана с отсутствием резьбы на червячной передаче и разгерметизацией. Чтобы проверить резьбу, нужно снять ведущую звездочку и раскрутить сцепление. Для этого:

Система смазки цепи бензопилы Штиль 180

  • Вынимается свеча зажигания.
  • Вместо неё помещается стопор поршня.
  • Со стороны шины снимается крышка.
  • Вынимается стопорное кольцо.
  • Удаляется звездочка.

Сцепление раскручивают по часовой стрелке воротком и головкой на 19. После удаления отражающей пластины можно оценить состояние резьбы. В случае неисправности её заменяют на новую и собирают бензопилу Штиль 180 обратно. Если неполадка возникла в сальниках, требуется снять двигатель и раскрутить винты крепления поддона. После замены поддон и его место установки очищают, обезжиривают и герметизируют.

Обычно проблемы с зажиганием не требуют серьёзного ремонта бензопилы. Аппарат оснащен электронной системой, которая регулируется установкой зазора между катушкой зажигания и маховиком. При неисправностях нужно проверить, задевают ли контакты катушки маховик. Чтобы отрегулировать зазор, ослабляют винты крепления и снимают стартер.

Система зажигания бензопилы

Основные поломки бензопилы Штиль и этапы ремонта

Неисправности, с которыми приходится сталкиваться чаще всего:

  • пила не заводится или постоянно глохнет как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
  • наблюдается снижение мощности;
  • при запуске виден дым;
  • двигатель барахлит, плохо запускается;
  • мотор работает, но цепь не вращается.
  • Не поступает масло на цепь

Чтобы избежать преждевременной поломки:

  • не перегружайте оборудование;
  • используйте только качественный бензин и оригинальное моторное масло в правильной пропорции;
  • своевременно фильтры, свечи зажигания и проводите техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре;
  • не пилите цепью с тупыми зубьями (у нас можно как заточить старую цепь, так и купить новую).

Этапы ремонта бензопилы Штиль:

  1. Перед тем как приступить к ремонту, наши мастера выполнят предварительную диагностику бензопилы Штиль. Это позволит точно установить источник проблемы и принять решение о дальнейших действиях. При этом клиент получит полную информацию о состоянии и причинах поломки своего инструмента, а также о стоимости устранения неисправности. Срок диагностики при обращении в наш сервисный центр в Санкт-Петербурге — всего 1 день.
  2. По результатам тестирования выполняется восстановление повреждённых деталей или их замена. Клиент может выбрать оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги, что позволит дополнительно сэкономить.
  3. После восстановления пилы Stihl проводится её проверка в присутствии заказчика. Он производит оплату и получает гарантию на все работы.

Работа с карбюратором

Если бензопила Штиль 180 не заводится, периодически глохнет и работает с недостаточной мощностью, то проблема может быть связана с карбюратором. Чаще всего поломка происходит из-за загрязнения, и разобраться с подобной ситуацией можно самостоятельно. Для ремонта необходимы:

  • бензин;
  • крестовая отвертка;
  • головка на 8.

С устройства снимают крышку, достают фильтр. Чтобы убрать корпус воздухосборника, необходимо открутить две гайки фильтра. Требуется опустить заслонку, чтобы снять рычаг акселератора, а затем убрать рычаг подсоса и провод остановки двигателя. Его нужно потянуть на себя. Теперь карбюратор сдвигается с места. Лучше всего очищать его компрессором, но в отсутствии подобного устройства подойдёт чистый бензин.

Устройство бензопил Штиль 180

Одна из наиболее известных моделей производства бренда Stihl – модификация MS 180 – обладает хорошо сбалансированной высокоточной конструкцией. Все внутренние элементы и рабочие механизмы бензоинструмента посажены максимально плотно и устойчиво, благодаря чему внутрь корпуса не просачиваются опилки и мелкий мусор. При работе с этой популярной бытовой бензопилой не возникает люфтов, что делает ее эксплуатацию не только эффективной, но и приятной.

Как и другие представители модельного ряда этого производителя, фирменная бензопила Stihl MS 180 предварительно оснащена высококачественным силовым агрегатом. Двигатель бензоинструмента разработан с применением собственных технологий немецкой компании, что сделало его экономичным и еще более производительным, чем бензоинструменты других известных компаний.

ДВС фирменной бензопилы Stihl состоит из надежного коленчатого вала, обладающего сниженным весом и повышенной устойчивостью к трению. Поршневая группа мотора изготовлена с применением технологии горячей ковки, благодаря чему сроки ее эксплуатации увеличились почти в 2 раза. Цилиндр, с полезным объемом 31,8 см3, предварительно покрыт сплошным слоем хромированного сплава, защищающего его от коррозии.

Бензопила Stihl MS 180 изначально оснащена высокоточной топливной системой. В ее заводскую основу вложен долговечный японский карбюратор, оборудованный подпружиненными винтами для возможности самостоятельной регулировки узла. В штатное оснащение карбюратора входит фирменный компенсатор Stihl, предназначенный для непрерывного поддержания постоянной мощности ДВС и стабилизации расхода топлива при любом состоянии воздушного фильтра. Наличие этого элемента увеличивает циклы между очисткой фильтра и сохраняет состав выхлопных газов в пределах допустимых экологических норм.

Для возможности облегченного запуска бензопила Stihl MS 180 предварительно укомплектована ручным стартерным механизмом, разработанным по фирменной технологии Elasto Start. Она предусматривает наличие амортизатора под пусковой ручкой, который эффективно гасит сильные колебания, снижая давление на руки оператора. Все встроенные запчасти пускового механизма модели изготовлены из прочных и достаточно легких кованых металлов. Детали выдерживают значительный нагрев и не поддаются воздействию коррозии.

Бензопила Stihl 180 предварительно оборудована фирменным натяжным элементом, расположенным в правой нижней части штатного корпуса. Свободный бесключевой доступ к нему позволяет отрегулировать цепь или быстро демонтировать режущую гарнитуру для того, чтобы установить специальные насадки.

Заводская система смазки бензопилы Stihl состоит из масляной помпы, производительность которой можно регулировать в зависимости от потребностей оператора. Насос быстро перекачивает масло из отдельного полупрозрачного бачка и передает его на пазы, которыми оборудована фирменная шина. Масляная помпа расположена под защитной крышкой корпуса, сняв которую оператор получает возможность произвести ее самостоятельный ремонт.

В базовую комплектацию модели предварительно включено износостойкое сцепление, в основу которого вложена цельнометаллическая ведущая звездочка. Она установлена на кованом барабане, упрощенный доступ к которому позволяет быстро разобрать инструмент для планового обслуживания.

За своевременное воспламенение топливной смеси в конструкции фирменной модели Stihl MS 180 отвечает система зажигания. В ее базовый состав входит катушка с установленной на нее первичной и вторичной обмоткой, а также свеча, передающая искру в цилиндр.

Для равномерного распила в комплектацию бензоинструмента включен зубчатый упор.  Его наличие позволяет оператору ровно распиливать даже самую твердую древесину, оставляя аккуратную линию реза.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий