Триммер бензиновый patriot сборка

Триммер электрический Patriot ET 1200 – параметры модели

Основная функция этой любительской модели – подстригание газонов, удаление небольших сорняков и одеревеневших кустарников, а также уход за декоративными клумбами, высаженными в открытый грунт или в парнике.


В фирменное оснащение этой косилки Patriot включен выносливый электрический двигатель, показывающий стабильность при работе в самых сложных условиях. Мотор оборудован продуманной 3-уровневой защитой от влаги, пыли и короткого замыкания.

Создаваемое мотором усилие передается на алюминиевый редуктор при помощи гибкого приводного вала, помещенного внутрь прямой разборной штанги. Для более удобного использования модель оснащена D-образной пластиковой рукояткой, положение которой можно изменить по желанию оператора.

Заводские параметры этой косилки Patriot включают:

  • мощность заводского двигателя – 1,1 кВт при 7000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 46/23 см;
  • вес – 6,8 кг.

В рыночный комплект поставки производитель включил усиленный пластиковый кожух, сетевой кабель, косильную головку с леской, а также фирменные прозрачные очки.

Триммер Патриот 3055 – возможности мотокосы

Этот любительский садовый инструмент выделяется облегченным весом, повышенной надежностью и улучшенными тяговыми параметрами. Косилка успешно справляется с активным скашиванием небольших диких сорняков, подстриганием натуральных газонов, а также срезанием немногочисленных побегов молодых деревьев.


Среди особенностей этой модели выделяется возможность использовать для работы с ней универсальные косильные головки. При необходимости триммер можно оборудовать пластиковым диском или металлических 3-лопастным кованым ножом.

В число базовых основных заводских параметров этой косилки Patriot входит:

  • мощность заводского ДВС – 1,3 л. с. при 7000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 46/23 см;
  • вес – 6,1 кг.

В фирменную заводскую комплектацию этой заводской мотокосы включена неразборная прямая штанга, к которой крепиться 2-ручная прорезиненная велосипедная рукоятка.

Компания Patriot – создание и обретение популярности на рынке

Американская компания Patriot была основана в 2000 году. С момента своего появления на рынке руководство тогда еще мало известного предприятия взяло курс на производство качественных и недорогих бензопил и мотокос. Примечательно то, что на момент образования компания Patriot не располагала своим собственным заводом, поэтому для производств техники использовался завод в Китае.

В 2004 году компания Patriot начала активные поставки своей техники на рынок России, а на следующий год бензопилы и мотокосы этого бренда стали завозиться на территорию Украины, Беларуси и других стран восточной Европы.

Сегодня бренд Patriot – это динамично развивающаяся компания, продукция которой пользуется высоким спросом на рынке. В числе преимуществ техники американского бренда выделяется надежность и выносливость. Отдельного внимания среди покупателей заслуживают триммеры этого популярного бренда.

Простота в повседневной эксплуатации, неприхотливость к качеству горючего и высокая пригодность к ремонту дает возможность использовать мотокосы Патриот не только опытным, но и начинающим садоводам.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель. это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

  • Приручить;
  • Электрический.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Маленькая масса до 6 кг.
  • Мощность мотора 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.
  • Благодаря высококачественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется малый уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для горючего из прозрачного, устойчивого к брутальным средам материала.
  • Автоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножиком до 220 мм.
  • Срезание излишней длины лески делается особым ножиком в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает большие, средние и маленькие фракции взвешенной пыли и жестких частиц.
  • Штанга разъемная, комфортная для транспортировки и хранения.

Самоходные модели

Такая техника рассчитана на обслуживание больших площадей при минимальных силовых затратах пользователя. Вершину сегмента представляют модели PT 48 AS и PT 53 LSE. Первый представитель оснащается двигателем бензинового типа на 6,5 л. с. и осуществляет скос по ширине 48 см. В плане опций можно отметить то же мульчирование. При этом, что интересно, изготовитель использовал в конструкции модели вместо стального сплава алюминий. Можно ли сказать, что от этого решения существенно проиграла самоходная бензиновая газонокосилка «Patriot»? Отзывы практически не отмечают повреждений или деформации конструкции из-за использования мягкого металла, но при этом указывают на другой аспект.

Самоходные модели почти всегда значительно превосходят несамоходные аналоги в массе. Это затрудняет обращение с техникой уже после завершения рабочих мероприятий. И как раз алюминий оправдано позволяет минимизировать этот недостаток. В качестве альтернативы модификации 48 AS можно предложить вариант 53 LSE. Отличия между ними заключаются в показателе мощности и ширине охвата по скашиванию. Триммер 53 LSE обеспечен двигателем на 6 л. с. и работает с полосой в 51 см.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Подробнее смотрите далее.

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма

Дефектов у стартерного механизма две.

  • Обрыв шнура. При постоянной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что просто будет увидено юзером при попытке завести триммер. Чтоб поправить ситуацию, необходимо поменять шнур.
  • Износ пружины и следующая поломка либо выход зацепа из паза. Найти неисправность можно по шнуру, который не ворачивается и не наматывается на шкив после пуска мотора. Чтоб отремонтировать триммер в данном случае, довольно установить новейшую пружину.

В редчайших ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть противными: деформированный шнур

наматывается на маховик работающего мотора, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная подмена стартера требуется очень изредка.

Замена шнура

Чтоб поменять элемент, в катушке необходимо отыскать для него отверстие, через которое и пропустить шнур, а позже завязать узел. Дальше будет нужно взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

К примеру, если шнур оборачивается по окружности 6 раз, то, чтоб натянуть пружину, необходимо 6 раз повернуть катушку против часовой стрелки. После чего остается только продеть веревку через отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

поначалу нужно отыскать винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и вывернуть его; позже необходимо вытащить пружину, усики и шайбы; потом следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтоб случаем отскочившая пружина не травмировала юзера; дальше требуется оглядеть пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новейшую (цена таковой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, нужно возвратить ее на начальное место, за ранее сделав извивы, если они обломились. READ Как Правильно Косить Триммером Высокую Траву

READ Как Правильно Косить Триммером Высокую Траву

Сбор и установка на место стартера

Чтоб собрать стартер

и установить на начальное место, нужно:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить вовнутрь корпуса так, чтоб пружинный извив попал точно в паз корпуса;
  • установить шайбу, потом пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы расположить чашечку с усиками и вкрутить винт.

При сборке непременно следует поставить обе шайбы, в неприятном случае пластмассовая чашечка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура юзер увидит, что его заклинило. Смотреться это будет так, как будто слетела пружина. Для устранения таковой поломки будет нужно установить винт большего размера либо еще одну шайбу. Если отыскать требуемые детали не представляется вероятным, довольно незначительно ослабить винт, после этого стартер не станет заклинивать. Но необходимо осознавать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно быстрее.

Намотка пружины

Намотка пружины – сложная процедура. Установить деталь на место с первого раза выходит не у всех, потому не следует расстраиваться при беде. Нужно повторять пробы, пока деяния не увенчаются фуррором. При желании можно поглядеть в сети Веб, где народные умельцы тщательно говорят и демонстрируют, как просто и стремительно выполнить эту операцию.

Чтоб намотать пружину, необходимо поместить извив в паз, а потом, поворачивая катушку, заботливо уложить деталь по внутреннему поперечнику бобины. При всем этом пружину необходимо повсевременно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится делать поновой. Когда все изготовлено верно, пружина плотно держится в собственном месте посадки.

Бензиновый триммер Патриот PT 4355

Машина, работающая на бензине, имеет внушительные функциональные характеристики, что и не удивительно, ведь этому способствует 2хтактный двигатель (2.5 л. с.). Изделие отличается небольшим весом, выносливостью, низким уровнем шума и созданием безопасных условий для эксплуатации оператором.

К особенностям конструкции следует отнести верхнее размещение стартера с баком для бензина прозрачного плана. Телескопическая штанга имеет быстроразъемную муфту, поэтому отрегулировать ручку под себя будет несложно.

Технические характеристики:

  • Мощность, л.с.: 2,49;
  • Уровень шума, дБ: 112;
  • Вес, кг: 7.44;
  • Объем топливного бака, л: 0,8;
  • Частота вращения, об/мин: 9000.

Особое внимание следует уделить наличию хромированного цилиндра. В качестве продуктивного режущего элемента выступают 2-х лесочная катушка и нож

Компания Patriot – история основания и развития бренда

Компания Patriot – сравнительно молодой бренд, который был основан в 2000 году в США. С самого своего выхода на рынок молодое предприятие взяло курс на активное развитие собственных инновационных технологий, которые внедрялись в фирменную технику. В момент образования американская компания не имела собственного завода, поэтому с 2003 года бренд наладил производство своей техники на одном из китайских заводов, где выпускалась продукция многих известных европейских предприятий.

Сегодня компания Patriot активно производит бензиновые и электрические пилы, снегоуборщики, культиваторы, мотоблоки. В перечне продукции предприятия также числятся разные виды строительного оборудования: бетономешалок, водонагревателей. Среди отечественных садоводов отдельного внимания заслуживают фирменные электрические и бензиновые триммеры американской марки Patriot. В числе их главных преимуществ специалисты выделяют выносливость, достойное качество сборки и хорошую эргономичность. Каждая модель марки Patriot максимально проста в эксплуатации, что дает возможность без особой подготовки начать ее эксплуатацию любому начинающему садоводу.

Триммер Патриот 555 – описание модели

Триммер бензиновый Patriot PT 555 в этой полупрофессиональной комплектации оснащен высококачественным пусковым механизмом, фирменная компоновка которого повышает его эффективность во время запуска при экстремально низких температурах. Двигатель модели выделяется пониженным шумовым воздействием, сравнительно скромным потреблением топлива, а также облегченным весом.


Бензиновый триммер Патриот предварительно оснащен усиленным редуктором, который выделяется стабильностью при работе по высокими нагрузками. Свободный доступ в нем упрощает внесение смазки и самостоятельный ремонт механизма.

В число основных заводских параметров косилки входит:

  • мощность заводского ДВС – 3 л. с. при 9000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 42/25,5 см;
  • вес – 7,8 кг.

Достойные параметры этого инструмента дают возможность без каких-либо опасений использовать его для скашивания высохших крупных диких сорняков, борьбы с проросшими побегами деревьев.

Эксплуатация и обслуживание

Данная модель мотокосы по своим техническим чертам и строению создана для личного внедрения.

Перед тем, как начать эксплуатацию нужно проверить натянутость болтовых соединений, так как они временами расшатываются и могут привести к выходу из строя устройства, нанесению вреда оператору и имуществу вокруг.

При работе на бензокосе Patriot 555 нужно использовать специальную защитную одежку: перчатки, очки, башмаки, наушники и спецкостюм.

Этот триммер работает на специальной топливной консистенции бензина и масла в соотношении 32:1.

Производитель не советует использовать горючее с м свинца. Нужно использовать свежайший АИ-92 либо АИ-95.

Особенности

За недолгое время своего существования компания Patriot стала производителем техники, которая в настоящее время пользуется большим спросом. Востребованность бренда основана на применении качественных деталей, а также современных инноваций и технологий. Бензокоса Patriot имеет следующие характеристики:

  • выносливость;
  • высокое качество сборки;
  • эргономичность;
  • легкость в управлении и ремонте.

Благодаря тому, что триммеры данного бренда просты в применении, ими могут пользоваться даже люди, не имеющие опыта. Данный вид инструмента способен упростить жизнь дачникам и садоводам. Им можно работать на территории с первых весенних дней и до поздней осени, а также совершать уборку снега зимой, используя насадки.

Бензиновые триммеры Patriot выпускаются для использования в бытовой и профессиональной сфере. Самые дешевые варианты обычно характеризуются невысокой мощностью, поэтому могут не справиться с поставленными задачами. Однако стоит помнить, что покупка профессионального дорогого агрегата может не всегда быть целесообразной.

При выборе мотокосы стоит руководствоваться задачами, которые будут поставлены перед данной техникой.

Покупая бензиновый триммер, стоит брать во внимание такие нюансы:

  • растительность на территории;
  • объем территории;
  • рельефные особенности участка;
  • удобство мотокосы, расположение рукоятки на ней;
  • тип двигателя: двухтактный или четырехтактный;
  • тип режущего инструмента.

Описание модели Patriot РТ 3355

  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.
  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Patriot PT 3355

Данный вид техники считается легким, обычно его применяют для ликвидации малого объема сорняков, подстригания газонов, выравнивания растений около деревьев, выкоса травы на труднодоступных участках.

Главными отличительными характеристиками данного варианта бензокосы можно назвать увеличенный поршневой ход, хромированный цилиндр, хорошую антивибрационную систему.

Инструкция по эксплуатации и ремонту

Правильно завести бензиновый триммер – это несложная задача для тех, кто пользуется устройством впервые либо после зимнего простоя. Перед тем как обкатать агрегат и использовать стартер, стоит заправить мотокосу маслом. Данное вещество должно содержать определенные присадки, которые без труда растворяются в топливе при влиянии высокой температуры. Подобные вещества обеспечат правильную протекцию двигательных элементов, оберегая от возникновения трения даже при высокой нагрузке.

Наиболее популярными ошибками при старте являются следующие моменты:

  • запуск двигателя, если зажигание выключено;
  • старт при закрытом состоянии заслонки;
  • некачественное или неправильно составленное топливо.

В зависимости от того, какую работу потребуется выполнить, на триммер надевается соответствующая насадка. Обкатка мотокосы подразумевает использование двигателя на самых низких оборотах, без нагрузок. Для проведения обкатки стоит завести бензокосу и поработать ею в холостом режиме. Данный этап лучше совершать, вставив леску, постепенно повышая уровень нагрузки и увеличивая обороты двигателя. После обкатки первая работа агрегата должна составлять около 15 минут.

Триммеры Patriot, как и любую другую аналогичную технику, стоит использовать аккуратно, избегая резких движений, а также столкновений с чрезвычайно твердыми предметами. После каждого использования нужно давать мотокосе остыть. Также пользователь не должен забывать о надевании ремня перед применением техники: этот элемент поможет оптимизировать отдачу, а также распределить напряжение по всему телу. Ремень нужно не только надевать, но и регулировать под себя.

Стоит запомнить, что использование бензинового триммера крайне нежелательно при сырой и дождливой погоде. Если агрегат намок, то его стоит отправить в сухое помещение, после чего обсушить. Непрерывная работа мотокосы Patriot может длиться от 40 минут до часа. Работая с данным агрегатом, стоит помнить о следующих мерах безопасности:

  • одевайтесь в плотную одежду перед работой с триммером;
  • соблюдайте расстояние от людей не менее 15 метров;
  • используйте наушники или беруши;
  • применяйте резиновые перчатки, сапоги и очки для собственной защиты.

Бывают ситуации, когда триммер Patriot выходит из строя, а именно: не заводится, не набирает обороты, поломалась катушка. Причин, которые вызвали данную ситуацию, может быть масса, но главной из них считается неправильная эксплуатация. При возникновении проблем и сбоев в функционировании агрегата стоит обратиться за помощью к специалистам, но если уже закончился гарантийный срок, то пользователь может попытаться решить проблему своими силами.

Если перестал заводиться двигатель, то это может быть последствием загрязнения фильтра в баке с топливом. Исправить ситуацию поможет замена фильтра. Также стоит регулярно отслеживать состояние воздушного фильтра триммера. При загрязнении деталь стоит помыть бензином и установить на прежнее место. Запчасти на мотокосы Patriot можно найти в сервисных центрах данной фирмы.

Подробный обзор и тест бензинового триммера Patriot PT 545 смотрите в видео ниже.

Триммер электрический Patriot ET 1255 – описание инструмента

Этот любительский садовый инструмент отличается от большинства своих рыночных аналогов сниженным весом, хорошими тяговыми параметрами, практически полным отсутствием вибрации и звукового воздействия на оператора.


Продуманное и сбалансированное устройство косилки дает возможность использовать ее в условиях большого количества декоративных насаждений, рядом со скамейками и пешеходными дорожками, а также в других наиболее труднодоступных местах,

В фирменное оснащение косы производитель включил долговечный электромотор. Двигатель инструмента выделяется простотой устройства, что облегчает его обслуживание и ремонт своими руками. Каждый запуск штатного заводского мотора производиться простым нажатием кнопки, расположенной на корпусе. Для охлаждения мотора производитель предусмотрел улучшенную систему постоянной принудительной подачи всасываемых воздушных масс.

Параметры этой косилки Patriot включают:

  • мощность заводского двигателя – 1,1 кВт при 7000 об/мин;
  • охват при использовании корда/ножа – 46/23 см;
  • вес – 6,9 кг.

Модель оборудована разборной штангой, которую можно сложить для более удобного хранения или перевозки. В целях комфортной эксплуатации садовый инструмент оборудован велосипедной рукояткой и мягким наплечным ремнем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий