Триммер hitachi не развивает обороты причина

Причины и ремонт

Хочу поделиться своим опытом восстановления необходимой мощности триммера с бензиновым двигателем.

Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность.

В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя.

Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает».

Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.

Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать?

Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии.

Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель.

Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15)

Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют

Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром.

Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

Так выглядит выпускной канал

Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса. В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров

В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи.

После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм).

Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее.

Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.

Модельный ряд

Линейка триммеров Хитачи постоянно пополняется новыми модификациями, которые пользуются популярностью во многих странах мира. Триммер бензиновый Hitachi отличается высокой производительностью и длительным сроком эксплуатации.

CG22EAS-NB

Хитачи CG22EAS-NB предназначен для скашивания травы на небольшой площади. Можно устанавливать разные виды режущих инструментов (леску, нож), это дает возможность скашивать как молодую траву, так и сухой кустарник. Устройство оснащено системой очистки выхлопов NEW PureFire, что повышает экологичность модели. Низкий уровень расхода топлива дает возможность работы долгое время без добавления топлива.

Технические характеристики:

  1. Мощность двигателя — 0,86 л.с.
  2. Объем двигателя — 21 см³.
  3. Объем топливного бака — 0,44 л.
  4. Приводной вал жесткий.
  5. Карбюратор — Walbro.

Рукоятка имеет удобную форму. Двигатель расположен сверху, что позволяет работать даже после дождя, когда трава имеет повышенную влажность. Устройство оснащено системой запуска S-Start, благодаря чему начало работы происходит плавно, без рывков. Аппарат обладает маленьким весом 4,4 кг, что позволяет управлять прибором даже ребенку. Надежный кожух защищает водителя от травм. Модель оснащена съемным редуктором.

CG27EJ-S

Косилка Хитачи CG27EJ-S отличается компактными размерами, небольшим весом. Прибор имеет удобную велосипедную рукоятку, предназначенную для среза травы. Эта модель снабжена бензиновым мотором мощностью 1,1 л.с. Перемещение косилки не ограничено длиной провода, поэтому устройство может работать на большом участке. Мотокоса может преодолевать участки с неровной поверхностью.

Технические характеристики:

  1. Мощность двигателя — 0,88 кВт.
  2. Объем двигателя — 27 см³.
  3. Двигатель двухтактный бензиновый.
  4. Режущий элемент: нож, леска.
  5. Диаметр лески — 2,4 мм.
  6. Емкость бака — 0,67 л.
  7. Тип ручки велосипедная U-образная.
  8. Жесткий приводной вал.
  9. Ширина скашивания травы — 46 см.
  10. Посадочный диаметр — 25,4 мм.
  11. Габариты косички — 726х650х600 мм.

CG27EAS-NB

Бензиновый триммер Hitachi CG27EAS-NB используется на участках, имеющих небольшую площадь. Устройство оснащено диском и триммерной головкой. Иновационная система NEW PureFire снижает токсичные выхлопы до 50% и экономит топливо. В комплекте имеется удобный ремень.

Технические характеристики:

  1. Диаметр лески — 2,4 мм.
  2. Мощность двигателя — 1,1 кВт, объем двигателя — 27 см³.
  3. Мотор бензиновый двухтактный.
  4. Емкость топливного бака — 0,53 л.
  5. Вес агрегата — 5,1 кг.

В комплекте имеются защитные очки, нож и режущий элемент с кордом. Запчасти к этим косилкам имеются во всех мастерских, благодаря чему агрегаты пользуются популярностью у покупателей.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Длина11000 мм
Ширина3190 мм
Высота3450-3570 мм
Масса31000 кг
Объем ковша1,86 м3
Глубина копания6850-8180 мм
Грунтовое давление0,064 мПа
Клиренс500 мм
Предельная скорость (вперед)5,5 км/ч
Объем топливного бака560 л

Двигатель

Экскаватор хитачи zx 330 приводится в движение четырёхтактным шестицилиндровым двигателем ISUZU AH-6HK1XYSA-01 с турбоподачей топлива и эффективным водяным охлаждением. Двигатель работает на дизельном топливе, расход его в процессе работы составляет 23-38,5 литров в час, в зависимости от нагрузки. Система охлаждения двигателя заполняется на 35 литров, гидравлический резервуар – на 154 литра, а моторного масла требуется 36 литров. Все эти жидкости наряду с резиновыми сальниками и прокладками, кожухами, накладками на гусеничные диски и фонарями освещения относятся к традиционным расходным материалам, требующим систематической замены в ходе профилактических ремонтов. При условии, что все названные материалы будут своевременно заливаться и меняться, экскаватор проработает не один год. К примеру, на двигатель заложен ресурс 500 тыс. км.

Если учесть производительность машины, то экскаватор сложно назвать излишне затратным.

  •  Мощность двигателя составляет 184kВ,
  •  крутящий момент – 873Нм,
  •  рабочий объем двигателя – 7,79 литр,
  •  Диаметр каждого цилиндра – 115 мм,
  •  Длина поршневого хода – 125 мм,
  •  Сила тяги – 246 кН.

Скорость передвижения столь громоздкой и весящей 31 тонну, машины не превышает 5,5 км в час. В ней наглядно выражено одно из правил механики: чем выше сила, тем меньше скорость. Но скорость данному экскаватору не нужна. Его на дальние расстояния перемещают обычно на тягачах – специальных машинах для транспортировки крупногабаритных грузов.

Неповоротливость экскаватора, пожалуй, единственный недостаток, вполне объяснимый его габаритами и весом.

Производители позаботились об удобстве доступа к двигателю, особенно к системе охлаждения, которая нуждается в частых профилактических осмотрах.

Мощный двигатель неприхотлив к топливу, надежен, не боится загрязнений, воды и пыли, с одинаковой эффективностью работает в условиях сибирских морозов и субэкваториальной жары.

ПараметрЗначение
Модель двигателяISUZU AH-6HK1X
Мощность184 кВт (240 лс)
Частота оборотов1900 об/мин
Объем двигателя7,79 л
Затрачиваемое топливо214 г/кВт*ч
Цилиндров6
Крутящий момент870 Нм

Что касается чистки двигателя, то она значительно упрощена по сравнению с другими моделями. Параллельность размещения элементов охладительной системы позволяет с легкостью очистить не только саму силовую установку, но и окружающее ее пространство. Открывающийся конденсатор позволяет провести несложные манипуляции по удалению загрязнений.

Расход топлива

Отдельно стоит упомянуть расход топлива экскаватора Хитачи 330. Этот показатель не превышает 38.5 л/час, при объёме топливного бака в 630 литров.

Ковш

  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.15 кубических метра.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.85 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Предельное усилие на ковше — 234 килоньютона.
  • Максимальная сила тяги цилиндра ковша — 298 килоньютонов.

Ходовая часть

Разработчики уделили особое внимание ходовой части. Испытания ее производились в экстремальных условиях, когда перепады температур являются нормальным явлением

Балки выполнены из квадратных труб и защищают базу машины. Центральная рама также защищена от повреждений. Катки и верхние кронштейны увеличены, что положительно влияет на их долговечность. Единственным недостатком таких разработок является увеличение массы техники.

Для увеличения срока службы базовая сборка предполагает наличие трех защитных покрытий для гусениц. Они предотвращают разделение или разрывы звеньев, особенно при разворотах.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11350 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3190 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3160 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.
  • Ширина колеи — 2590 миллиметров.
  • Гусеничная база — 4050 миллиметров.
  • Ширина башмаков гусеничной ленты — 600 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 3370 миллиметров.

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Стоимость ремонта триммеров Hitachi*

Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Hitachi во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта триммеров Hitachi от 500 руб.

Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров HitachiСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900 руб.
Замена стартера700 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена сцепления в сборе1200 руб.
Замена карбюратора1700 руб.
Замена катушки зажигания900 руб.
Замена редуктора400 руб.
Замена режущей головки400 руб.
Регулировка зажигания700 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Замена приводного вала900 руб.
Замена маховика1100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Hitachi (работы)от 1500 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту электрических триммеров HitachiСтоимость услуг, руб.*
Замена редуктора400 руб.
Замена режущей головки400 руб.
Замена приводного вала900 руб.
Замена графитовых щеток500 руб.
Замена адаптера700 руб.
Замена кабеля электропитания400 руб.
Замена двигателя1300 руб.
Замена кожуха триммера300 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Hitachi (работы)от 1100 руб. (от модели)

Бензокосы Хитачи

Мотокоса HITACHI CG52EAS

Модельный ряд бензокос Hitachi отличается очень большим разнообразием – каждый владелец сможет подобрать инструмент с четко заданными техническими характеристиками. Преимуществом бензокосы Хитачи является свобода перемещений по любым участкам, без привязки к сетевому кабелю.

Особенности бензокос Хитачи:

  • Благодаря оптимально сбалансированному весу конструкции и высокой мощности, триммером комфортно управлять длительное время.
  • Верхнее расположение двигателя обеспечивает высокую надежность и безопасность инструмента при эксплуатации.
  • Бензокосы Hitachi оснащены эффективными карбюраторами Walbro.
  • Рукоятки косы надежно защищены прорезиненными ручками для защиты от вибраций.
  • Модельный ряд представлен бензокосами Хитачи с двумя типами двигателей внутреннего сгорания: 2-х тактные – легкие, с достаточной мощностью, шумные, потребляют больше топлива; 4-х тактные — более экономичные, с низким уровнем шума, тяжелые модели и более дорогие по стоимости.
  • В зависимости от качества травы и мелкой поросли, в качестве режущего инструмента на мотокосу можно устанавливать леску или более производительный нож.
  • Профессиональные бензокосы Hitachi оснащены регулятором мощности, для ровных небольших участков обычно достаточно среднего уровня.
  • Триммеры с наплечным ремнем ранцевого типа более эргономичны, предназначены для продолжительной работы.

Мотокоса Hitachi cg22eas Для кошения травы на ровных участках выбирают бензокосу Hitachi с прямой штангой, на труднодоступных участках удобнее работать инструментом с изогнутой ручкой.

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Бензокоса не развивает обороты Диагностика и Триммер Бензокоса Глохнет при. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Бензокоса не развивает Разборка бензопилы Stihl сто восемьдесят Stihl FS пятьдесят пять не набирает обороты? Да. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый двадцать минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые пятьдесят минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее десять минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Правила использования

Бензокоса Хитачи Не Развивает Обороты Причина

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь владельцам приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство по сути есть достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Чаще всего возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Проблемы с бензокосой, связанные с той целью, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности с такими узлами механизма:

  • Движком, где может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • Системой подачи горючего, одновременно вам забивание фильтра или задачи с карбюратором;
  • Механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • Цепью зажигания.

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно проконтролировать то, в каких обстоятельствах триммер глохнет.

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки как правило бывают последующие.

  1. Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.
  2. Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, под воздействием которых бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также появляется растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
  4. Засорение сапуна (оборотного клапана), по этой причине не поступает горючее в бак.

Триммер не развивается, что делать?

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее конечно при появлении вибраций бензокосы. Когда лопается шланг либо растягивается трос — делают смену данных девайсов.

Мотокоса Hitachi CG 47 EY-T

Рукоятки модели могут регулироваться отдельно друг от друга, создавая более удобные условия управления. Особый кожух имеет увеличенную конструкцию, гарантируя еще большую безопасность.

Штанга изготовлена из прочного и устойчивого материала, который не сломается даже под значительной нагрузкой и не покроется ржавчиной во время работы в условиях повышенной влажности. Рукоятки дополнены поглощающими вибрацию элементами, которые защищают руки от неприятных ощущений.

Технические характеристики:

  • Мощность – 2,45 л. с.;
  • Толщина лески – 2, 65 мм;
  • Вместительность мотора – 47 куб. см;
  • Звуковое давление – 101.2 дБ;
  • Вес – 8,7 кг.

Базовая комплектация состоит из триммера, прочного ранцевого ремня и трехлопастного ножа. Чтобы более детально разобраться в конструкционных особенностях «помощника», следует ознакомиться со схемой и инструкцией.

Инструкция Hitachi CG 47 EY-T

Каждый собственник бензокосы Хитачи на собственном опыте убедился в том, что японский бренд не собирается сдавать позиции или снижать планку. Все модели ответственно проверяются перед реализацией и постоянно усовершенствуются, пытаясь идти в ногу со временем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий