Бензопила штиль зазор между

Проверить катушку зажигания на бензопиле

Если подготовительные деяния не посодействовали в выявлении предпосылки дефектов бензопилы, то нужно проверить катушку зажигания пилы. Диагностика производится в несколько шагов:

  • Измерить сопротивление катушки с внедрением мультиметра. Для этого необходимо знать рациональные характеристики, которые указаны в аннотации по эксплуатации. Но из-за использования полупроводниковых частей в системе при попытке “прозвона” катушки результатом станет показание “Разрыв цепи”. Это нормально. Признаком же неисправности является хороший результат проверки. Т. е. если удалось найти сопротивление катушки при помощи специального инструмента, то она совершенно точно неисправна.
  • Проверить наличие искры особым устройством. Это устройство следует установить в разрыв цепи, расположенный меж свечой и высоковольтным выводом катушки зажигания пилы. Характеристики будут видны на экране. Таковой способ проверки почаще употребляется в сервисных центрах, так как устройство, нужный для этого, дорогой, и издержки будут не сравнимы с оказанной полезностью.
  • Тестирование катушки при помощи свечки, т. е.выполнить самодельное зажигание. Для этого ее нужно выкрутить, а потом корпусом приложить к цилиндру. Сейчас необходимо потянуть за стартер и следить за искрой. Но этот способ дает только ориентировочный итог, так как маховик вертится резвее из-за ненатурального положения свечки.

READ Марка Стали Ленточной Пилы По Металлу

Если ни один из этих способов не отдал результата либо по мере надобности выполнения проверки в полевых критериях, можно поступить последующим образом:

  • Снять колпачок со свечки, воткнуть в сердечник гвоздь без шляпки на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Делать это необходимо очень аккуратненько, чтоб не разрушить деталь.
  • Выполнить деяния, которые требуется сделать при заводе инструмента. Сейчас необходимо глядеть на наличие искры и ее цвет. Если неисправности нет, то искра будет сильной, а цвет ярко-синим.

Этот способ можно использовать в последнем случае и только, если отсутствуют электрические узлы, при всем этом принципиально делать правила:

  • нельзя вполне выкручивать свечу, так как это может привести к более резвому вращению маховика, что не является правильным режимом работы мотора;
  • располагать необходимо на расстоянии, которое соответствует модели компрессии и диэлектрическим свойствам топливной консистенции, потому данный параметр можно поглядеть в аннотации (значение в 6-7 мм является усредненным).

Бензопила PARTNER 352.

Карбюратор такой как мы будем рассматривать, установлен на многих пилах подобных марок таких как — Poulan, Mc Culloch, Max Cut.

Откручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем у корпуса верхнюю крышку данной пилы.

Извлекаем из нашего корпуса (показано на рисунке) воздушного фильтра — фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон зелёного цвета).

Откручиваем сразу две гайки, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

Для того чтобы снять корпус этого воздушного фильтра, его просто недостаточно просто снять с двух болтов. Он не снимется. Ему помешает выступ, который указан на стрелке. Надо приложить к корпусу фильтра совсем небольшое усилие вверх, до того момента когда выступ будет немного выше верхнего самого края картера бензопилы, и снимайте.

Работаем с правой от нас стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после этого тягу привода воздушной заслонки.

Снимаем наконец карбюратор и извлекаем наконечник этого тросика из рычага привода этой дроссельной заслонки.

С левой от нас стороны также стягиваем бензиновый шланг вместе со штуцера карбюратора.

Карбюратор теперь снят и готов к дальнейшей разборке.

В рассматриваемом нами примере — бензопила, путая, то есть в бензобаке нет бензина. Поэтому то когда мы снимали бензошланг с правой стороны этого карбюратора топливо из шланга совсем не выходило. У Вас же и бак может быть заполнен, и поэтому после работы пилой может пройти не так уж много времени. Топливо в баке пр работе находится под небольшим давлением, поэтому после снятия шланга из него и начнётся истечение топлива. Приготовьте заранее прищепку или зажима или обыкновенную гайку на 13 см рисунок.

Выкручиваем совсем винт количества оборотов холостого хода и винт крепящий сверху крышку карбюратора.

Потом снимаете верхнюю крышку. Откроется область карбюратора, которая называется — топливный насос где синяя прозрачная прокладка — это топливная мембрана.

С левой стороны карбюратора снимаем два винта (по инструкции винты обозначены L и H), перед этим сняв с них пружинную скобу. При сборке карбюратора нельзя перепутать эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка , если её нет то пометьте любым винт.

Снизу снимаем четыре винта и снимаем совсем нижнюю крышку карбюратора.

Снимаем узел этого игольчатого клапана. Для этой цели снимаем винт указанный стрелкой на рисунке. Под двухплечим рычажком не потеряйте находится маленькая пружина.

Демонтированные детальки в разборе.

Дальше нужно снять воздушную заслонку и всего, что к ней относится. Откручиваем винт (показан стрелкой на рисунке) и снимаем заслонку.

Демонтируем саму ось воздушной заслонки. Для этого мы прилагаем необходимое усилие направленное вдоль оси. Стрелкой на рисунке показано отверстие, которое при извлечении оси нужно закрыть, поскольку в нём и располагается подпружиненный шарик. Вот и дроссельная заслонка. Откручиваем винтик и можно ее снять.

Снимаем показанный стрелкой винтик и за ним рычаг привода этой дроссельной заслонки.

Далее мы демонтируем эту пружинную шайбу стопор (на рисунке указана стрелкой).

Здесь же я хочу обратить внимание на три похожих друг на друга винта. 2 и 3 — это винты крепящие заслонки (взаимозаменяемы)

1 — это винт креления рычага привода этой дроссельной заслонки, очень он похож на два предыдущих, но он длиннее их. Нельзя их перепутать когда будете собирать карбюратор!

Последняя операция по такой разборке карбюратора — снимаем всю ось дроссельной заслонки. На фото внизу это показано в каком положении находится такая ось дроссельной заслонки на полностью собранном карбюраторе.

Поворачиваем эту ось на 180 градусов по часовой стрелке (честно говоря ось и сама повернётся так под действием пружины). Она займёт такое положение как на фото внизу. Только точно при ТАКОМ!!! положении оси мы приступаем к её извлечению аккуратно из корпуса карбюратора.

На фото внизу и показан момент демонтажа этой оси дроссельной заслонки. Большим пальцем левой руки прикрыто отверстиев корпусе карбюратора. Если этого не сделать, то у Вас появится такая возможность искать на полу одну ну очень маленькую детальку.

Наверх

Вероятные предпосылки непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

  • задачи с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Главные характеристики цепи бензопилы.

Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. При таких обстоятельствах нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено сменять шланг.

2-ая причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло закончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет из себя круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, и в результате происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Разборка бензопилы

Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции.

Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  1. Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
  2. Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  3. Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
  4. Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
  5. На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
  6. Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.

Устройство карбюратора Штиль 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы Stihl, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Штиль 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены оригинальный шнур Stihl подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в котором показано как заменить шнур стартера самостоятельно можно посмотреть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Как отрегулировать своими руками, нюансы настройки

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Как проверить работоспособность топливного насоса

В корпусе насоса расположена мембрана, которая в процессе движения обеспечивает подачу топлива в карбюратор и двигатель. Если бензопила Stihl MS 180 не заводится, возможно, произошел разрыв мембраны. Проверить ее целостность можно, если снять крышку насоса. Если в процессе осмотра были обнаружены какие-либо дефекты, мембрану меняют.

Ремонт бензопилы Штиль 180

Видео по теме: Не заводится пила STIHL — причины

Публикации по теме

Достоинства бензопилы Штиль 361 – признание профессионалов

Технические особенности бензопилы Stihl MS-260

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Ремонт бензопилы Штиль

Ремонт бензопилы Штиль достаточно трудоёмкий процесс. Ещё один легендарный Немецкий бренд. Ремонт бензопил Штиль вы можете осуществить в нашем сервисном центре. Наши мастера проходили обучение и аттестацию у официального представителя данной марки в России, поэтому за качество ремонта вы можете не переживать. Всё будет сделано в лучшем виде. Всегда в наличии оригинальные запчасти, а также дубли. Цены на ремонт вас приятно удивят! Обращайтесь!

Вы также можете приобрести у нас любые расходные материалы и запчасти, которые требуются для ремонта бензопил. Фильтра, масла, цепи, шины всегда в наличии. Работаем с физическими и юридическими лицами. Заключаем договора на обслуживание.

Пишите, звоните! Всегда будем рады вам помочь.

основные условия работы

пожалуй, лучший сервисный центр в городе.

ООО СК АВАНГАРДСТРОЙ г. Екатеринбург

сотрудничаем более года — никогда не подводят

ООО КМП г. Верхняя пышма

Инструкция Штиль 170

Инструкция на бензопилу штиль MS 170 написана максимально подробно (как и инструкция для Штиль 180). И начинается она, как принято у немцев, с техники безопасности при работе пилой.

Следующее, что можно узнать, прочитав инструкцию, это техника работы пилой. Материал, содержащийся в этом разделе, будет полезен не только тем, кто впервые собирается работать бензопилой, но и тем, кто уже работал ей не один раз. Например, в этом разделе, максимально подробно описано, как правильно проводить валку дерева, выпиливать клин, безопасно обрезать зажатые ветки и еще очень много полезной информации, которую больше нигде не найти.

Большой интерес, в инструкции к бензопиле, вызывает пункт про валку деревьев с большим диаметром ствола с применением различных техник пиления.

Далее в руководстве к агрегату, можно узнать все о технических характеристиках цепи. Что такое шаг, режущие кромки, звенья, обо всем об этом написано максимально простым и доходчивым языком.

Для тех, кто никогда не заводил подобную технику, в руководстве пользователя прописан подробный алгоритм, как это сделать (читайте, как завести бензопилу Штиль). Причем важным моментом является то, в каком положении, это делать максимально безопасно. Если полистать дальше, можно узнать, как наточить цепь бензопилы, правильно очистить после работы и поставить на длительное хранение.

Последнее, что полезно почитать в инструкции, это таблица неисправностей. В ней максимально лаконично изложена полезная информация о неисправностях, их признаках и способах устранения.

Неисправность двигателя бензопилы

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

— двигатель не запускается — двигатель работает неустойчиво — двигатель заводится, но очень часто глохнет — двигатель быстро перегревается — двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке — двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).

Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме

Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен

Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова. Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.

Обкатка бензопилы

Обкатывают все новые и отремонтированные бензопилы. Особенность двухтактного двигателя — нельзя допускать, чтобы детали и механизмы прирабатывались на холостом ходу. В этом режиме бензомаслянная смесь не успевает полностью сгорать и на стенках цилиндра и карбюратора образуется нагар, двигатель закоксовывается. Этот процесс быстро приводит к поломке агрегата.

Прирабатывание подвижных элементов производится при незначительных нагрузках. Бензопилой во время обкатки необходимо пилить, не прикладывая при этом значительных физических усилий. Рекомендованный режим:

  • минута – полторы — пиление с незначительной нагрузкой;
  • 10-15 секунд в режиме холостого хода.

Для приработки деталей и выхода двигателя на номинальную мощность необходимо, чтобы было выработано 7-10 полных заправок топлива.

Подвижные элементы пильной гарнитуры также должны приработаться. Перед первым пуском цепь обильно смазывается маслом или на время помещается в емкость с маслом. При установке цепь натягивается так, чтобы она плотно сидела на шине, но могла проворачиваться рукой. Приработка деталей гарнитуры происходит одновременно с обкаткой всего агрегата.

После каждого окончания работы проверяется натяжение цепочки.

При обкатке не следует давать пиле большую нагрузку

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки

Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий