Туго вращается стартер бензопилы

Видео: Не Прокручивается Стартер Бензопилы

Диагностика топливопровода

Как правило, диагностика системы подачи топлива начинается с проверки состояния топливного фильтра. Для этого открутите крышку бака и используйте изогнутый алюминиевый провод на конце, чтобы снять топливный шланг с фильтра на конце бака.

После снятия и разборки фильтра вы можете попытаться взорвать его, если воздух не течет, то проблема найдена. Если все хорошо, необходимо проверить систему на наличие мусора.

Чтобы проверить шланг подачи топлива, отсоедините его в том месте, где он соединяется с карбюратором, а затем продуйте его. Забитый шланг можно очистить механически; если это невозможно, замените его новым.

В случае, если подающий шланг и топливный фильтр в норме и подача топлива не наблюдается, причина может быть скрыта в отказе воздушного импульса в топливном насосе.

Импульсная проверка картера

Топливный насос на бензопиле Stihl MS 180 установлен непосредственно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов от картера двигателя бензопилы Stihl 180. Импульс передается через импульсный канал в резиновой трубе, соединяющей цилиндр с карбюратором.

Забитый воздуховод может стать причиной проблем с подачей топлива или его полным отсутствием. Для проверки трубы необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, а затем проверить канал с помощью тонкой металлической проволоки на засорение.

Другой причиной отсутствия импульса в трубе воздуховода является разгерметизация картера, что приводит к утечке воздуха из него и уменьшению или полному прекращению его подачи в топливный насос. Результатом разгерметизации является частичная или полная потеря работоспособности топливного насоса. Специальный датчик вакуума используется для проверки герметичности уплотнений коленчатого вала и действительно картера Stihl 180, и, поскольку это инструмент специального назначения, он обычно доступен только в сервисных центрах. Вопрос в том, что делать?

Проверьте пульс, вы можете использовать шприц на двигателе со снятым карбюратором. Вам нужно будет подлить немного масла в шприц, чтобы смазать двигатель и протолкнуть его в импульсный канал трубы, а затем вынуть стартер. Если пульс не пройдет, масло останется в канале, и вам следует поискать причину глубже, разобрать двигатель и проверить уплотнение. Если масло вытесняется из воздуховода, проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основным элементом топливного насоса является специальная мембрана, которая перемещается в корпусе насоса. Когда он ломается, подача топлива к карбюратору и двигателю бензопилы Stihl 180 прекращается. Целостность диафрагмы можно проверить визуально, сняв крышку топливного насоса, при наличии дефектов (поломок, трещин) ее можно заменить ремонтным комплектом для карбюратора.

Если вы не запускаете бензопилу Stihl 180 и, прочитав материал, трудно понять, что и как нужно сделать, чтобы найти и устранить проблему, не сразу бросайте все и пишите в поисковик: бензопила Stihl 180 делает не начать причину видео. Ниже вы найдете видеоурок, в котором мастер сервисного центра подробно объясняет неисправности, препятствующие запуску бензопилы Stihl 180, и объясняет, почему пила не запускается в горячем состоянии.

Стартер является одним из важнейших механизмов при строительстве любой современной бензопилы. Именно от него мотор инструмента запускается в любых погодных условиях. Стартер для бензопилы отличается простой конструкцией, ее легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы исправить ошибку, вы должны сначала найти причину. Для этого вам часто нужно полностью разобрать стандартный механизм.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Все виды бензопил, как китайского, так и европейского производства, оснащаются стартерами идентичной конструкции и принципа действия. Универсальная конструкция стартеров позволяет применять данные устройства как на брендовых бензопилах, так и на полуофициальных инструментах, поставляемых из Поднебесной

Отметить важно только то, что некоторыми отличительными особенностями обладают инструменты отечественного производства

Стартер для бензопилы представляет собой несложный механизм, состоящий из:

  • Барабана.
  • Тросика.
  • Рукоятки, соединяющейся с тросиком.
  • Каркаса с возвратной пружиной.

Принцип работы такого устройства также достаточно простой. При вытягивании ручки, которая соединена посредством тросика с барабаном храпового механизма, происходит его движение. Барабан при движении входит в зацепление с шлицами другого барабана, который располагается на валу. Таким образом, вручную происходит перемещение коленвала пилы, который делает несколько оборотов. Как только рукоятка возвращается в исходное положение, чему способствует возвратная пружина, то шлицевое соединение теряется, что приводит к остановке вала. С каждым движением коленвала в цилиндре увеличивается количество топливно-воздушной смеси, что в итоге способствует ее воспламенению.

Чем больше мощность инструмента, тем больше рывков следует совершить стартером, чтобы запустить мотор. За ускорение возврата барабана в исходное положение отвечает возвратная пружина, изготовление которых осуществляется с применением стали с высокой степенью упругости.

Со временем при постоянной эксплуатации инструмента наблюдаются проблемы с запуском двигателя, а точнее, с функционированием стартера. Если возникают такие проблемы, то стартер всегда можно отремонтировать. Если известен принцип и устройство стартера, то осуществить его ремонт своими руками вовсе не составит большого труда.

Как Установить Пружину Стартера Бензокосы

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Каким бы высококачественным бензиновым инвентарем вы ни воспользовались, в процессе строительства с ним может случиться всякое, при этом в самый неподходящий для этого момент. Часто трудности появляются из-за поломки стартера. Бывает, соберешься пробурить бензобуром лунки для установки столбов огораживания либо скосить триммером травку, начнешь запускать агрегат, и только успеешь несколько раз дернуть ручку стартера, как веревка обрывается, а успевший уже завестись движок, лихо наматывая остатки шнура на маховик, срывает шкив, пружинка лопается — беги в магазин новейшую покупай. Но это, естественно, крайности.

Мы же сейчас разглядим более всераспространенный случай, когда поломка не настолько серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-то разрушающих последствий либо не сматывается из-за того, что пружина снутри просто слетела, вышла из зацепления. По последней мере, вначале охото в это веровать. Но для того, чтоб выяснить так это либо нет, будет нужно разобрать стартер.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора производят на специальном оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора возникает не очень часто, особенно, если пилу покупали у проверенного продавца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты настраивают регулировку оборотов.

Однако, нарушение фиксации регулировочных винтов иногда случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины.В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.
  • Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Двигатель либо не заводится, либо же заводится и тут же глохнет. Это происходит из-за использования плохой топливной смеси.
  • Значительное увеличение расхода топлива и увеличение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов говорит о том, что топливо не полностью сгорает. Причиной этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил отличается и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается одинаковым: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для настройки низких оборотов
  • “H” – high, для настройки верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для настройки холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть именно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что режущая цепь пилы направлены в противоположную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровную поверхность, режущая часть не должна прикасаться к каким-либо предметам.

Обратите внимание: в инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Точное соблюдение указаний инструкции позволит избежать повреждения двигателя

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пункта: базовый (при неработающем двигателе) и финальный (при прогретом включенном двигателе).

Recommended Posts

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Похожие публикации

Здравствуйте, имеется электропила Expert, вроде 2000w (купил на свою голову б/у).

Вопрос: пила должна включаться нажимая только кнопку включения или так же кнопку (круглая маленькая) которая у всего электроинструмента служит как блокиратор кнопки для непрерывной работы. Т.к изначально купив б/у пилку пила у меня включается только нажимая 2 кнопки на ручке, друг говорит мол это «предохранитель», хотя на дрели и на всем другом электроинструмента у меня эта кнопка работает как блокиратор. При покупке этой электропилы обнаружил так же проблему, что когда отжимаю кнопку включения (ну т.е убираю руку чтобы остановилась цепь) — происходит некий толчек и идет дуга, при этом когда пила включена — падает мощность пилы и слышен звук будто зажевывает что-то. В редукторе точно все нормально, все запчасти на месте (разбирал, смазывал, пружина целая), единственное что когда разбирал пилку, то с проводами была беда и пришлось все перепаивать. Как я понял скорее всего прошлый «мастер» что-то накосячил при подключении проводов т.к помимо этого были косяки, которые мне приходилось исправлять.

Вобщем порывшись немного в электрике я увидел что если убрать 1 провод с блока кнопки включения то пила работает вобщем-то нормально, мощность стала больше, пропал звук «зажевывания», но при этом появилась новая проблема — долго останавливается цепь, идет как-бы накатом (как болгарка), а когда этот провод был подключен к коробке кнопки включения — пила останавливалась мгновенна, хоть и с дугой (будто замыкание).

Вобщем прилагаю фото того ужаса что был ранее, и более менее нормального состояния которое есть сейчас, кто что посоветует? В чем может быть проблема. Может у кого-то есть схемка по электрике или может у кого-то есть такая же пила и вы можете раскрутить и сделать фото?

Добрый день. Вопрос такой: Стоит насосная станция на скважине. Глубина 7 метров. Проблема не в насосе, т.к. есть второй насос, проблема остается. При открытии крана, вода начинает идти, потом пропадает где то на сек. 30-60 и далее опять начинает идти. Напор появляется но не достигает полной мощности. Если в момент когда вода не течет перекрыть кран, насос выключается с ошибкой. Чтобы запустить нужно выключить и включить насос. При работе есле перекрыть магистраль к крану то давление до выключения насоса достигается достаточно долго. Так как насос мощный. Марку модель потом напишу.

Предположение: Неправильно сделана скважина или уровень подземного озера упал и вода захватываться вместе с воздухом. До пола система герметична. Обратный клапан на скважине (чтобы вода из насоса не уходила в скважину) работает нормально. Какие могут быть Ваши предположения? Так же бывает что при отключении насоса с ошибкой в заливную горловину приходится наливать воду т.к. там пусто.

Источник

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, которая препятствует запуску бензопилы stihl ms 180, является отсутствие искры между электродами свечи зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить, отвинтив свечу зажигания и осмотрев ее. Обнаружив во время проверки, что свеча зажигания мокрая, необходимо начать поиск причины отсутствия искры в свече зажигания.

Неисправная свеча зажигания

Первое, что нужно сделать, это проверить работу свечи.

Это довольно просто сделать. Свеча зажигания вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер несколько раз перемещается. Если между электродами свечи зажигания нет искры, это означает, что модуль зажигания неисправен или неисправен ,

Чтобы точно знать, в чем проблема со свечой зажигания, вам необходимо точно так же проверить исправное состояние. Если в результате теста возникает искра, проблема обнаружена, и мы заменим свечу зажигания новой, чтобы устранить проблему.

Между маховиком и модулем зажигания нет зазора

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания связано с неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховика. Он может быть большим или может полностью отсутствовать, и тогда на поверхности маховика будут царапины, возникающие при контакте с контактами катушки.

Проверить и установить зазор можно без специального инструмента. Для этого снимите стартер, открутите два винта, которыми крепится катушка, и между контактами маховика и модуля зажигания установите пластину, вырезанную из пластиковой бутылки, и затяните винты, которыми крепится модуль.

Если после этой регулировки зазора появляется искра, все в порядке, вы можете продолжить работу с бензопилой Stihl 180, если нет, вам нужно еще раз осмотреть и проверить, не соприкасается ли маховик с контактами катушки снова. Например, в результате проверки выяснилось, что после исправления разрыва его больше не было. Так что причина скорее всего в подшипниках коленвала.

Дефектные подшипники коленвала

Если подшипники коленчатого вала неисправны, на них имеется небольшой люфт. Вы можете проверить игру, коснувшись маховика Stihl 180 из стороны в сторону. Если есть люфт, то под воздействием его магнитов маховик притягивается к контактам катушки зажигания, потому что люфт на подшипниках позволяет это сделать, и в результате искра исчезает.

Замена подшипников коленвала

Лучше заменить подшипники коленчатого вала в специализированном сервисе, поскольку при замене необходимо будет полностью разобрать бензопилу Stihl 180 и снять все ее основные компоненты.

Без определенного опыта или хотя бы навыков по ремонту таких бензопил невозможно качественно заменить подшипники коленвала.

Итак, мы выяснили, что искры нет, но что делать, если есть искра, но нет ответа на вопрос, почему бензопила Stihl 180 не запускается. Причина может заключаться в топливной системе.

Как сделать, чтобы бензопила работала тихо?

Перед тем, как найти ответы на этот вопрос, нужно разобраться, почему бензоинструмент стал работать громче.

К признакам и причинам этой проблемы относятся:

  • резкие стреляющие звуки или стабильное увеличение громкости при наборе оборотов штатным двигателем – проблема с карбюратором;
  • периодический стучащий звук – контакт расположенных рядом деталей;
  • воющий звук со стороны привода – чрезмерный износ ведущей звезды;
  • громкие свистящие шумы – проблемы с инерционным тормозом.

Если ни одной из этих неисправностей нет и оператор просто хочет снизить шум работающего мотора, то это можно сделать при помощи замены штатного глушителя.

Для этого лучше всего подойдут сборные узлы от профессиональных бензопил. Они рассчитаны на глушение самых громких звуков, поэтому эффективно справятся с нормализацией громкости ДВС менее мощных бензопил.

Как заменить пружину стартера на бензопиле

Если сломалась пружинка стартера для бензопилы, что часто встречается на агрегатах китайского происхождения, то нужно произвести ее замену. Менять полностью весь стартер при этом не понадобится.

Особенности проведения ремонта

Вот детальная инструкция по замене пружины пускового механизма:

  1. Изначально снимается обойма (барабан) механизма
  2. В конструкции барабана находится пружинка, которую нужно извлечь. Закрепите ее верхнюю часть, и потяните за рукоятку
  3. На место старой пружинки следует установить новую. Перед установкой детали нужно прочистить корпус барабана
  4. Новая пружинка изначально размещается в барабане, а после требуется попасть усиком в паз
  5. На место устанавливается барабан, и монтируется крышка стартера на инструмент

Детальное и наглядное описание замены пружинки пускового устройства показано на видео.

Чтобы отремонтировать стартер на бензопиле, понадобится выяснить причину, и уже в зависимости от поломки, устранить ее. Если лопнула сама крышка механизма, то проще заменить устройство полностью. Чтобы продлить срок службы пускового механизма, нужно проводить профилактику инструмента.

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.

Профилактика неисправностей бензопилы

Приготовление топливной смеси для бензопилы.

Для обеспечения надежной работы двигателя бензопилы необходимо придерживаться ряда правил, касающихся составления и использования топливной смеси. Топливная смесь для двигателя бензопилы должна быть свежей. Срок хранения смеси не должен превышать 7 дней. Изготавливать топливную смесь желательно в прозрачной емкости, это позволит визуально проконтролировать отсутствие в топливе посторонних примесей, взвеси, конденсата и осадка.

Наличие посторонних примесей в топливной смеси, недостаток масла или использование несоответствующих марок бензина и топливных присадок может вызвать неисправность двигателя бензопилы. Для добавления масла в бензин следует использовать специальную мерную емкость, например, можно использовать градуированную бутылочку для детского питания. Требуемое количество масла на 1 л бензина указывается в техническом описании бензопилы и составляет обычно 20 г/л. После окончания работ топливную смесь из бензобака пилы необходимо слить, также можно слить масло из масляного бачка.

Для поддержания бензопилы в исправном состоянии, исключения поломок и неисправностей необходимо следить за состоянием движущихся деталей и частей, проверять качество сальников и прокладок, состояние воздушного и топливного фильтров. При необходимости изношенные детали необходимо заменять. Топливный и воздушный фильтры необходимо прочищать не реже 1 раза в 2-3 мес. После окончания работы с инструментом необходимо прочистить воздухозаборник и радиатор охлаждения, удалить загрязнения с цепи и ведущей звездочки. Правильная эксплуатация и обслуживание бензопилы совместно с профилактическим ремонтом могут значительно повысить срок бесперебойной работы инструмента и увеличить безопасность его использования.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Двигатель

Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

забрызганная топливом свеча

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как отрегулировать бензопилу, зависит от того, когда именно начинаются проблемы:

  • Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
  • Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.
  • Забился глушитель. Необходимо произвести очистку от нагара.
  • Сбились настройки карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она выполняется при помощи регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.
  • Забит воздушный или топливный фильтр. Нужно прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает топливо и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратно прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не сочится ли из него бензин. Если сочится – замените уплотнительную прокладку или сам насос.
  • Забит воздушный фильтр. Необходимо достать фильтр, хорошо прочистить или даже промыть, просушить и установить обратно.
  • Неправильная пропорция маслобензиновой смеси. Слейте топливо и заново смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Если при работе возникают посторонние звуки, похожие на выстрелы, значит проблема с глушителем или карбюратором. Как сделать, чтобы бензопила работала тихо? Это зависит от того, в каком именно узле неисправность.

  • Слишком позднее зажигание – топливовоздушная смесь не успевает прогорать в цилиндре, поэтому получается звук, похожий на небольшой взрыв.
  • Обедненная топливовоздушная смесь. В смесь поступает слишком мало бензина – требуется регулировка бензопилы, точнее жиклеров, чтобы увеличить подачу топлива. Почему бензопила газует сама – по этой же причине.

Обогащенная топливовоздушная смесь. Почему бензопила «стреляет»? В смеси слишком много бензина и мало воздуха, поэтому смесь не до конца прогорает в камере и частично догорает в глушителе. Нагар на выхлопной – явный признак этого. Необходима чистка воздушного фильтра или регулировка карбюратора.

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий