Установка китайского двигателя на мотоблок каскад

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.


Лифан 168F-2

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Преимущества двигателя фирмы HONDA

  1. Обладают высокой мощностью, от 1,5 до 12 л.с.
  2. Имеют высокую производительность.
  3. Двигатели этой фирмы оснащены разбрызгивающей системой смазки, которая значительно увеличит ресурс мотора.
  4. Имеют воздушное принудительное охлаждение, что позволит двигателю работать дольше Благодаря этой системе двигатель не перегревается.
  5. Запустить двигатель после простоя быстро и легко, благодаря автоматическим декомпрессорам. Запускается система вручную и время запуска не зависит от погодных условий;
  6. Двигатели Хонда надежные и экономичные, соответствуют экологическим стандартам.

Установка и замена ремней

Размеры ремней для мотоблока «Ока» и модификаций
Ремень приводной для осуществления переднего хода:А-1180 вн I ГОСТ 1284.1-89;А-1213 I ГОСТ 1284.2-89.
Ремень приводной для осуществления заднего хода:Z(0) 1400 I или Z(0) 1400 вн I ГОСТ 1284.1-89.

Ремни снимаются вручную, при помощи ослабления регулировочного болта. Замена ремней производится аналогичными, подходящими по ширине и длине. Желательно приобретать запчасти, в т.ч. и ремни, в магазинах фирменных запчастей для мотоблоков. Такие магазины работают напрямую с заводами-изготовителями.

Видео обзор замены ремней мотоблоке:

Как узнать, натягивать ли ремень?

Если надавить на ремень рукой, он должен лишь немного прогибаться при нажатии. Если они провисают, будет гудеть мотор, возможно даже появление сизого дыма от их перегрева. Изношенные ремни, утопленные в ременные ячейки, нужно заменять. Сначала следует снять гайки, скрепляющие ременную раму. Далее с помощью регулировочного болта натянуть ремни, периодически проверяя степень натяжения вручную.

Эти же манипуляции проводятся после установки новых ремней с целью их регулирования.

Самые популярные модификации, к сожалению, пока не оснащены фарой, однако некоторые владельцы техники сами регулируют этот нюанс.

Сделать освещение на мотоблоке очень легко, для этого обычно используют базовый электрогенератор. Подключение выполняется следующим образом:

  • устройство, генерирующее электричество, подключают к кнопке на руле;
  • от кнопки прокладывают необходимые провода к электрооборудованию (например, фаре);
  • провода изолируют любым способом от механических повреждений и воды (чаще всего применяют трубу-гофру).

Если мощности генератора достаточно, свет фары будет ярким. При недостатке мощности на малых оборотах двигателя свет будет гаснуть. Некоторые умельцы меняют генератор мотоблока на автомобильный или тракторный.

Как сделать свет для мотоблока или минитрактора своими руками:

В любом случае, даже без использования генератора можно сделать на мотоблоке свет. Для этого потребуется лишь 12-вольтовый аккумулятор и светодиодная лампа. Батарею можно взять с электро велосипеда или скутера.

Поставить ее рекомендуется между коробкой переключения передач и двигателем. По схеме, приведенной выше с электрогенератором, подключают аккумулятор. Провода от аккумулятора проводятся к выключателю, а затем к фаре или другому электрическому оборудованию.

Владельцы мотоблоков «Ока», как и любой другой техники, иногда сталкиваются с неисправностями в работе. В том числе и в работе редуктора.

Далее мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся трудности, их вероятные причины и способы решения проблемы:

  • на выходном валу течет масло: возможно, износилась манжета полуоси (поможет замена манжеты);
  • заклинил редуктор (одна из причин — обрыв цепи; ее надо поменять);
  • не получается переключить передачи (следует разобрать редуктор и заменить поломанные запчасти);
  • нарушился механизм разобщения полуосей (поможет регулировка натяжения троса управления полуосями).

На рисунке ниже представлена схема редуктора мотоблока в разрезе

При нарушении нормальной работы сальников, а именно при протекании масла, сальники следует снять, осмотреть на предмет трещин, износа. При необходимости заменить.

Установка двигателя

Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.

Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

Какой двигатель выбрать

Субару

  • Отличается высокой экологичностью.
  • Соответствует требованиям по допустимой концентрации выхлопных газов.
  • Устройство обладает небольшим весом и компактными размерами.
  • Наименьшее расстояние между узлами двигателя достигается за счет использования современных материалов при изготовлении корпуса.

HONDA

  • Высокая производительность.
  • Мощность 1,5-12 л.с.
  • Система смазки разбрызгивающаяся, что увеличивает функции механизма.
  • Система принудительного воздушного охлаждения.
  • Установлены автоматические декомпрессоры.
  • Полное соответствие требованиям экологии.

Китайские

  • высокая прочность;
  • современная технология изготовления;
  • низкая себестоимость;
  • универсальность;
  • наличие запчастей.

Такие устройства приобрели популярность, т. к. укомплектованы дополнительными стартерами, редукторами. Эти конструкции подходят ко всем мотоблокам и не требуют переоборудования.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:

  1. Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan по техническим характеристикам соответствует версия 168F-2А.
  2. Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
  3. Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
  4. Техника Агат с двигателем Лифан может комплектоваться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
  5. Ока с двигателем Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием будет работать лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с двигателем Lifan

Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:

  1. Снимите защитный кожух со старого двигателя, ремни, шкив, открутив при этом болты.
  2. Извлеките фильтр очистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите двигатель с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для лучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и двигатель.

Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Лифан на отечественный мотоблок Каскад необходимы такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Мотоблок Крот

При установке двигателя Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старым отечественным двигателем, при замене необходимо наличие установочных комплектов, в состав которых входят такие элементы, как:

  • шкив;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала.

Если на мотоблоке стоял импортный мотор, то для установки достаточно только самого двигателя Лифан с диаметром выходного вала 20 мм.

Урал с китайским двигателем

У многих владельцев уральских мотоблоков не хватает мощности стандартного силового агрегата. Зато часто используют китайские двигатели или другие импортные двигатели. Китайский двигатель

установлен на стандартной раме через дополнительные поперечные элементы. Поперечные элементы крепятся к раме сваркой или болтами. Импортные силовые агрегаты имеют повышенную скорость коленчатого вала, поэтому использование самодельных шкивов в муфте нужно.

Увеличена мощность силового агрегата расширяет возможности для самостоятельной модификации. Оборудование способно работать зимой с установленным поворотным снегоуборщиком.

Технические характеристики

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых двигателей — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с максимальной мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным охлаждением и расположением коленвала под углом 25°.

Технические характеристики двигателя для мотоблока имеют такой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Диаметр цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Диаметр вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Запуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Модель 168F-2 вызывает у пользователей мотоблоков особый интерес, т. к. является модификацией мотора 168F, но имеет повышенный ресурс и более высокие параметры, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Из моделей двигателей мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические параметры Lifan 177F имеют следующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Диаметр на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Двигатель Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим параметрам считается лучшим из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики имеют следующий вид:

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Диаметр цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система запуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс профессионального двигателя составляет 3500 моточасов.

Расход топлива

Для моторов 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F могут расходовать 374 г/кВтч.

В результате, ориентировочная длительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-92(95).

Тяговый класс

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их приобретают для участков до 20 соток.

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а тяжелыми мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,2 обрабатывают поля до 4 га.

Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.

Двигатель Lifan 177F также может быть использован для установки на среднюю технику.

Самый мощный бензиновый агрегат Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на минитракторах и тяжелых мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Основные характеристики

В основе модели Каскад лежат 4 главных узла: силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и элементы управления. Мотоблок может комплектоваться различными типами двигателей: американским агрегатом Briggs & Stratton, японским мотором Honda, установками ДМ-66 и ДМ-68, собираемыми в России, и другими агрегатами. Различия в двигателях являются основными отличительными параметрами модификаций в данном семействе.

Ходовая часть включает раму с установленными на ней ведущими узлами и колесами. Одним из преимуществ линейки Каскад является наличие возможности изменения межколесного расстояния. Мотоблок может комплектоваться тяжелыми металлическими или пневматическими колесами. Конструкцией техники предусмотрен особый металлический упор, делающий ее хранение в помещении очень удобным. Также он позволяет подпереть устройство при необходимости остановки в процессе работы.

Трансмиссия техники довольно надежная. Ее основная функция – передача крутящего момента от двигателя к колесам. Также она участвует в обеспечении поворота и регулировке скорости мотоблока. Основными составляющими элементами трансмиссии являются цепной редуктор, сцепление и 4-ступенчатая коробка передач. Они устанавливаются отдельно или в едином блоке. Мотоблок имеет 2 задние и 2 передние передачи, что обеспечивает идеальные условия для маневрирования. Редуктор, устанавливаемый на Каскад, является усиленным. Его выходной вал находится на подшипниках с большим диаметром, благодаря чему повышается устойчивость системы к ударам и различным вибрациям. Конструкцией устройства предусмотрена особая ременная передача, приводящая в действие все имеющееся навесное оборудование.

Управление системой обеспечивается за счет ручки сцепления, руля, тяги передач, остановки (включения) двигателя, мощностного регулятора и управления воздушной карбюраторной заслонкой

Важно отметить, что руль мотоблока регулируется по высоте, а центр тяжести располагается достаточно низко. Это обеспечивает легкость и маневренность в процессе работы

Удобство поддерживается и тем, что все элементы управления, за исключением рычага переключения скоростей располагаются на руле. Навесное оборудование надежно монтируется при помощи «стальных пальцев». Для работы с «Каскадом» идеально подходят фрезы, тележка, окучиватель, косилка, плоскорез и кормодробилка.

Еще одной особенностью устройства является регулируемая рулевая колонка

При обработке огородных и садовых участков данное преимущество очень важно. Во время многочасовой работы оператор обычно сильно устает независимо от характера движения мотоблока

Неудобное расположение руля без возможности дополнительной регулировки вносит заметные поправки в быстроту и качество работы, способствуя большей усталости оператора. Каскад благодаря регулируемой рулевой колонке легко подстроить под самые разные параметры и анатомические свойства, что обеспечивает максимальный комфорт эксплуатации. Другим важным моментом является вынос наиболее нужных элементов управления мотоблока в область руля. Это позволяет технике легко менять направление и маневрировать, сохраняя контроль эксплуатации на дистанции вытянутой руки.

Как и другие мотоблоки, семейство Каскад работает с большим перечнем дополнительного оборудования. Среди наиболее востребованных типов навесного оборудования значатся:

  • окучник;
  • мотоблочная лопата;
  • различные фрезы;
  • прицеп-тележка;
  • выкапыватель.

Крепление навесного оборудования к мотоблоку осуществляется посредством специальных «металлических пальцев», обеспечивающих хорошую надежность и жесткость сцепки.

Также Каскад может работать с отдельными типами приводного оборудования, среди которого значатся:

  • роторный снегоуборщик;
  • водяной насос;
  • сенокосилка;
  • механическая картофелесажалка.

Здесь подача усилия осуществляется от силовой установки. Приводное оборудование устанавливается спереди мотоблока и работает посредством дополнительной ременной передачи.

https://youtube.com/watch?v=vUkw1HdZpS8

Это интересно: Карбюратор для мотоблока: регулировка, чистка, устройство

Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок «Каскад»?

Сам по себе мотоблок «Каскад» интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.

Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Мотоблоки Каскад. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Отличный помощник на огороде и в хозяйстве.

Надежен, прост в управлении, универсален, экономичен, мощный, скоростной.
Немного тяжеловат. Приходится отдельно докупать навески и тележку.
Этот мотоблок служит мне верой и правдой уже больше 5 лет. За все это время Каскад не разу меня не подвел. Очень доволен техникой. На нем и пашу и окучиваю и культивирую и вожу грузы…

6 лошадиных сил:)

тяжелый как весом так и в управлении; некачественные материалы деталей;
Этим мотоблоком пользовался порядка 6 лет. Если выбираете эту модель-берите только с металлическим бензобаком-у меня ещё пластмассовый был, крышка через пару лет треснула… Очень массивный, есть огромная с моей точки зрения недоработка конструкторов- рычаг сцепления…

Украина, Харцызск Иловайск.

Чудо лопата.

Не заменим в своем даме и на даче, качественные детали, мощный двигатель.
Дорого стоит, дорогой в ремонте.
Расскажу вам друзья о своем мотоблоке. Мотоблок оснащен двигателем хонда, весс которого всего навсего 100 килограмм . Мощность этого четырёх тактного двигателя составляет 6.5 лошадок. Что позволяет этому бензиновому мотоблоку безпрепятственно справиться с вспашкой и…

Подойдет для перевозки груза и вспашки культиватором

Цена, простота устройства
Очень легкий, не правильное расположение центра тяжести
Каскад — первый мотоблок, которым я пользовался

Первое, на что я обратил внимание, это то, что все подвижные части двигателя закрыты кожухами и пользоваться им вполне безопасно. Мотоблок прекрасно подходит для перевозки небольших грузов на…

Мощный, надежный, хорошо обрабатывает землю.

Мощный, надежный, стоек к перегреву, хорошо обрабатывает землю.
Купил Мотоблок Каскад МБ61-22-02-01 даже не сколько для своего огорода, а сколько для зарабатывания денег на культивировании огородов, в мае в самый пик отбою от клиентов нет. За один сезон я мотоблок обработал и еще…

Нужно делать всё самому и дорабатывать

нет пластмассы,всё дубовое и простое,неприхотлив,не жалко,всё можно сделать самому,запчасти везде можно найти в рознице.
не продуман,требует доработок и доводок,прожорлив,греется быстро,шумный,ремни летят быстро,конструктор для развития мышления,требует внимания больше чем работает.
Достался нам с отцом тут недавно практически на халяву не понятно за какие заслуги каскад, ещё старого образца 97, на нём чего-то сначала делали, потом видимо потребовал регулировок и замены расходных элементов и хозяева его…

Незаменимый помощник

Экономичность и универсальность
Пробуксовка с большим грузом
Из за подорожания топлива приобрёл этот мотоблок в подмену трактору. Мощный, экономичный, лёгкий в обслуживании и управлении с большим количеством навесного оборудования мотоблок. Сейчас работаю на нём практически ежедневно. С культивацией, прополкой, окучиванием, выкашиванием травы…

Значительно экономит время и силы

Дизайн, легкость в обслуживании и эксплуатации,расход топлива.
Свой отзыв о мотоблоке Каскад МБ61-22-02-01 начну с того как мы преобрели садовый участок. Преобретение, как я ранее писала в отзывах было приятным и радостным. Но садовый участок это не только прияное время провождение, но…

Отличная техника для огорода на частном подворье

Мощный, надежный, неприхотливый.
Мотоблок Каскад использую на своем подворье двенадцать лет. Делаю на нем почти всё почему почти да просто у этого мотоблока большие возможности и большой потенциал. Кроме как обработка почвы и транспорт для перевозки грузов он…

Отличный помощник.

Мотоблоком каскад пользуемся пять лет. Покупали для покоса травы, роторкой. Минусов я в нем не нашел, кроме веса. Данным мотоблоком касили траву гектароми, справляется легко. Только и успевали запровлять бензин и менять ремни на роторку…

Машина для вспашки,передвижения и перевозки грузов(в тележке).

Всё же лучше чем лопатой.
Часто ломаются и выскакивают сами шкворни в колёсах(пружина скоба стальная)от них слетает по дороге и теряется(цена им 50 рублей,но копейка рубль бережет). Вибрация рукояток.
Универсальна машина. Можно пахать и перевозить груз(прицепив тележку к нему). В мягкой почве зарывается, целину пахать тяжело. В жёсткой почве лучше работать фрезами «гнутками». Для мягких почв лучше «лапчатые» фрезы. Много времени пройдёт, пока «гнутки»…

Источник

Ремонт мотоблоков: своими руками, МБ-1, редуктора, карбюратора, регулятора, КПП

Разборка и сборка редуктора мотоблоков Ока, Нева, Каскад (МБ-1)

Разборка и сборка редуктора МБ-1

Редуктор мотоблока МБ-1 является основой, на которой монтируются другие узлы и агрегаты мотоблока. Поэтому для проведения ремонта редуктора с разборкой необходимо разобрать мотоблок, для чего демонтировать двигатель, рулевую колонку, поддон, кронштейны со шкивами ремней переднего и заднего хода, шкив редуктора, колеса.

Перед разборкой редуктора очистите его от грязи, слейте масло.

Снимите вращающуюся головку с ручки переключения передач, выбив тонкой выколоткой удерживающий ее штифт.

Выверните стопорный винт 11 (рис. 36) и снимите с вала переключения 7 втулку 9 и пружину 10 фиксатора.

Отверните болты 17 (рис. 35), крепящие половины корпуса, затем стяжные болты 7 (2 шт.) и 10.

Положите редуктор на левую половину корпуса, с помощью тонкой отвертки или ножа аккуратно, чтобы не повредить прокладку, расстыкуйте половины корпуса редуктора и снимите правую половину. Простановочные шайбы стяжных болтов оставьте на блок-звездочках.

Примечание. Рекомендуется снимать с редуктора только дефектные детали, не разбирая редуктор полностью.

Для разборки механизма переключения передач снимите с вала переключения 7 (рис. 36) стопорное кольцо б, обеспечив свободный ход звездочек 31. 32 (рис. 35). Выньте шплинт 3 (рис. 36) из резьбовой части ручки 1 переключения, выверните ее (против часовой стрелки) из сухаря 8 и выньте ручку и сухарь из вала.

Снятые детали промыть, дефектные заменить. Манжеты вала переключения заменяйте после его снятия с редуктора.

Собирайте редуктор в обратной последовательности. На стыковочные поверхности половин корпуса нанесите тонкий слой герметика.

Соединение половин корпуса начинайте с центральных стяжных болтов 7 и 10 (рис. 35), затем болтов крепления половин, начиная от средней части редуктора с последовательным переходом затяжки болтов к краям.

Перед окончательной затяжкой болтов проверьте плавность хода движущихся частей редуктора.

Рис. 35. Редуктор мотоблоком МБ-1 (продольный разрез): 1 — ручка переключения; 2 — половина корпуса правая; 3 — прокладка; 4 — цепь (34 звена); 5 — пробка; 6 — палец; 7 — болт; 8 — угольник правый; 9 — блок звездочек второй; 10 — болт; 11 — палец; 12 — цепь (30 звеньев); 13 — блок звездочек третий; 14 — палец; 15 — подшипник; 16 — вал выходной; 17 — болт М6; 18 — крышка; 19 — манжета; 20 — подшипник; 21 — цепь (28 звеньев); 22 — половина корпуса, левая; 23 — угольник левый; 24 — цепь (36 звеньев); 25 — блок звездочек первый; 26 — цепь (46 звеньев); 27 — вал переключения (входной вал); 28 — манжета; 29 — подшипник; 30 — подшипник; 31 — звездочка (первой передачи); 32 — звездочка (второй передачи).

Внутреннее устройство редуктора показано на рис. 36-40.

Рис. 36. Вал переключения: 1 — ручка переключения; 2 — кольцо уплотнительное; 3 — шплинт; 4 — звездочка; 5 — шайба: 6 — кольцо; 7 — вал переключения; 8 — сухарь переключения; 9 — втулка; 10 — пружина фиксатора; 11 — винт стопорный

Как Установить Двигатель Лифан На Мотоблок Нева

Лифан двигатели на мотоблок: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока

Каждый уважающий себя дачник перед началом летнего сезона вскапывает свой участок при помощи мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить новый агрегат. Именно поэтому дачники пользуются культиваторами, сделанными еще в СССР. На таких мотоблоках нередко возникают всевозможные проблемы с двигателем, но причин для этого много. В основном виной поломок является срок эксплуатации, который давно уже вышел. С недавнего времени подобные проблемы решают двигатели «Лифан» на мотоблок, потому как это выгодный способ решить проблему самостоятельно и надолго.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок

имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов

Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков

Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации

Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Как установить двигатель лифан на мотоблок каскад.

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

Сама установка выполнятся в несколько простых шагов, справиться с которыми сможет даже человек, далекий от тематики и никогда не занимавшийся подобным:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Салют

Среди большого выбора садово-огородной, агрегат Салют является сегодня самым дешевым. Интересно то, что если на нем установлен китайский двигут, то он выходит из строя намного раньше самого агрегата Салют.

Если вы хотите, чтобы ваш механический помощник служил вам дольше, лучше установить на нем мотор таких известных компаний, как Briggs&Stratton (Америка), Honda и Robin-Subaru (Япония), Lombardini (Италия).

Однако, мотор от этих производителей лучше приобрести со статусом — профессиональный. Он будет, конечно, отличаться повышенной ценой, однако служить вам будут надежно и долго. Для мотоблока Салют лучше подойдет японский мотор HONDA класса “GX”. Он имеет отличное качество и долгий срок эксплуатации.

Характеристики

Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока. Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам. Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.

Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий