Замена поршневой группы бензотриммера Stihl FS-55

Триммер Stihl FS 120 – описание модели

В числе главных достоинств этого бензинового триммера Штиль выделяется высокая мощность штатного двигателя, внушительное тяговое усилие, а также солидный запас мощности. Все эти преимущества дают возможность интенсивно использовать мотокосу на больших по площади участках, где она хорошо справляется со скашиванием толстых высоких сорняков и расчисткой старых сухих кустарников.


Мотокоса Stihl в комплектации FS 120 оснащена улучшенным 2-тактным ДВС с объемом рабочего цилиндра 30,8 см3. Увеличенный ход поршня и защитное хромированное покрытие увеличивают сроки эксплуатации ЦПГ и делают ее более устойчивой к высоким нагрузкам.

Для более удобной длительной эксплуатации производитель оборудовал мотокосу Штиль прочной велосипедной рукояткой. На ее правую ручку вынесена кнопка включения зажигания, а также регулировщик положения дроссельной заслонки.

В число основных характеристики этого триммера для травы входит:

  • мощность штатного мотора – 1,8 л. с.;
  • вместительность топливного бачка – 640 мл;
  • максимально возможный диаметр захвата при скашивании леской – 42 см;
  • диаметр захвата при срезании ножом – 22 см;
  • вес в рабочем виде – 6,5 кг.

В стандартный комплект поставки этой мотокосы на рынок входит пластиковая катушка для лески, документация, комплект ключей для сборки и обслуживания. При необходимости заказчик может включить в набор фирменное моторное масло Stihl, наплечный ремень, а также емкость для приготовления топливной смеси.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Мотокоса штиль фс55

Приветствую всех. Сегодня возникла такая проблема: как только коса набирает обороты, появляется сильная вибрация в районе двигателя. После набора рабочих оборотов вибрация прекращается. Если «помотать» косу вперед — назад, слышен металлический звон, будто что-то металлическое болтается внутри корпуса. Появилось сегодня, коса исправно отработала два сезона, этот год — третий будет. Подскажите мастера, что это?

Комментарии 77

про сцепление здесь правильно написал(а) madolf … такая конструктивная особенность у 55ки… 11лет занимаемся ремонтом штилей, не парься-коси…крайне надёжная коса.

Подскажиье, а как часто нужно смазку набивать в редуктор и какую сами посоветуете?

зто нормальное явление, если конечно косите металлическим ножом или диском, попробуйте со шпулей с леской если тихо то все нормально. Масса большая у ножа вот и вибрация привода идет…

У мня такой работает уже лет7.прекрасно.

Это особенность работы сцепления фс 55, барабан сцепления на валу коленвала установлен через бронзовую втулку и в торце прикручен винтом, через квадратное отверстие гибкого вала привода. Барабан конструктивно имеет продольный люфт, он и есть причина вибрации при наборе оборотов. Это не неисправность, а особенность работы этой косы. Не надо разбирать и что либо делать, с этим она будет работать сто лет. Информация 100% достоверна.

А редуктор смазываете?

разбери и посмотри что в нутри, а так причин много

Такая же была проблема. Съездил на бесплатное официальное то заменили вал все пропало

Может земли в катушку набилось?

Двигатель на столе лежит чистый.

Смотрите сцепление. Крайне надежная коса, моей много лет, поломок не было, ни одной. Кашу много, ножи. Обслуживание простое — смазка в редуктор, каждые 50 часов, замена свечи, каждые 100 часов, замена в. фильтра каждые 100 часов. Масло только Stihl красное, можно было и зеленое, но я почему то выбрал красное. Смесь 1 к 50, бензин только 92, смесь не более трех месяцев хранения. Бак отработал, даю отдохнуть минут 20-30.

Устройство и принцип работы

Перед тем как начинать регулировку рекомендуется заранее изучить устройство карбюратора бензопилы. Чаще всего оно не зависит от модели, исключением могут являются лишь бензопилы китайского производства. Но всегда можно подсмотреть в инструкцию.

Карбюратор является частью двигателя бензопилы, отвечающей за смешивание кислорода и топлива в правильных пропорциях и подачу смеси непосредственно в двигатель.

Важно, чтобы при этом были соблюдены пропорции, иначе есть риск выхода из строя двигателя, что может проявляться перерасходом топлива или полной остановкой устройства. Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:

Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:

  • трубка — выполняет функцию передачи воздуха, порционная подача возможна благодаря наличию заслонки;
  • диффузор — данная деталь находится непосредственно у входного отверстия, через которое и подается топливо, способна ускорить поток воздуха;
  • распылитель способен впрыскивать бензин в созданный поток воздуха;
  • поплавковая камера представляет собой полость, служит для поддержания топлива на одном уровне, из нее бензин через жиклер подается в распылитель.

Принцип работы карбюратора бензопилы прост. Его строение позволяет воздуху проходить через трубку, при этом скорость можно регулировать заслонкой. После того как трубка будет открыта, активируется поплавок. Это приводит к тому, что воздух проходит через диффузор и смешивается с горючим. Дальше эта смесь двигается в цилиндр. Из-за разницы давления (в камере с поплавком оно практически равно атмосферному, а в трубке — разреженное) топливо всасывается в трубку, при этом чем его больше, тем больше будет оборотов двигателя мотопилы.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно закончил крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Инструкция для пользователей

Любой бензиновый инструмент перед началом использования нуждается в предварительной обкатке. В это время совершается притирка подвижных деталей для уменьшения сопротивления. Поскольку этот этап происходит на малых оборотах, новичку легче освоить такое оборудование.

До начала работы следует приготовить смесь. Её параметры и используемые материалы указаны в технической документации на изделие. Выглядит это приблизительно таким образом: 2,5 литра 95-го бензина перемешиваются со 100 граммами масла Stihl из упаковки красного цвета. Эту процедуру нужно проводить в ёмкости, устойчивой к воздействию агрессивных жидкостей. Простая металлическая канистра не подойдёт из-за ржавых участков, которые не обнаружить внутри. Коррозийные частицы, попадая в карбюратор, забивают его, что приводит к выходу детали из строя.

Во время гарантийного срока бензокоса нуждается в обслуживании и настройке карбюратора. Делать это рекомендуется в авторизованном техническом центре.

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.


Устройство Штиль

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Компания Калибр – основание и популяризация бренда

Российское предприятие ОАО «Калибр» было основано в 1932 году в Москве. С самого начала своего появления на рынке компания нацелилась на производство качественного и недорогого хозяйственного и промышленного оборудования. В годы войны завод компании оказывал производственные услуги: заточку инструмента, а также токарную, фрезерную и термическую обработку деталей для советского вооружения.

Сегодня в ассортименте российской компании можно найти электрической и бензиновое оборудование для дома и сада, а также станки для эксплуатации в производстве. Большой популярностью в числе продукции российской марки пользуются бензиновые и электрические триммеры. Они выделяются высокой надежностью, скромным расходом топлива и электроэнергии, а также стабильностью при эксплуатации в тяжелых условиях

Еще одно важное преимущество – низкие цены на садовую технику бренда. Правильная ценовая политика компании дает возможность приобрести ее продукцию практически каждому желающему

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными.Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  • В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  • Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить.В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки).Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
Теперь необходимо заправить катушку леской

Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер

На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)STIHL FS 55 2) механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений

Прежде чем запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Снимаем испорченную деталь подшипника

При увеличении нагрузок в эксплуатации бензокосы происходят проблемы с ножом устройства. Он не вращается, или даже настает остановка. Во время этого слышны сильный визг и шум. Эти признаки говорят о том, что требуется поменять испорченный подшипник.

Подшипник часто разрушается из-за того, что смазочный материал применяется некачественный, или вообще его нет. Тяжелые условия использования триммера также способствуют быстрому выходу из строя подшипника. Речь идет о том, когда применяется бензиновая коса там, где есть небольшие древесные заросли. Различные частички, и мелкие, и крупные могут в этом случае нарушить целостность в пыльнике.

Чтобы добраться до подшипника и снять его, придется разобрать редуктор. После этого воспользуйтесь специальным съемником для снятия испорченного подшипника. Если такой возможности нет, вам пригодятся молоток и наставка.

Старайтесь работать аккуратно, не допускайте нарушения цельности в посадочном месте. Не нагревайте деталь перед началом ремонта, таким образом вы рискуете изменить характеристики по эксплуатации.

Описание модели

Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он представляет собой устройство премиум-класса. С его помощью можно ухаживать за территорией на большом загородном участке. Оборудованию поддаётся молодая и старая трава, камыш и сорняки, а также молодая кустарниковая поросль.

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о который вы сможете прочесть ниже, имеет мощный двигатель на 1 л. с. Устройство превосходно подходит для использования на загородном участке или даче. За один проход вы сможете скосить 420 мм травы по ширине. Это устройство подходит для аппаратной обработки газона, кошения травы и позволяет проходиться даже вдоль заборов, обрабатывать узкие участки и зоны около клумб. В бак вмещается 0,33 л топлива, которого будет достаточно для бесперебойной работы в течение получаса.

Технические характеристики

Триммер Stihl FS 55 является хорошим решением для ухода за газоном. Мощность мотора данного агрегата составляет 1 л. с., что нормально для бытового использования. За один проход вы можете скосить травку на ширину до 120 мм. Броско, что конструкция имеет специальную систему, которая позволяет ухаживать за травкой даже вдоль заборов, на узеньких участках и вокруг клумб.

Объем мотора составляет 0,33 л, чего окажется довольно для получаса работы. В комплекте триммера Stihl FS 55 поставляется нож, защитный кожух и триммерная головка. Сюда следует отнести к тому же двуплечный ремень, который упрощает внедрение. Что касается защитного кожуха, то он выступает надежным барьером для лески и ножика.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Преимущества изделия

Подобного инструмента на рынке можно найти немало. Но среди похожего оборудования следует выделить такие положительные черты триммера Stihl FS 55:

  • Эргономичная серебристая рукоятка.
  • Безопасное расположение элементов управления.
  • Разнообразие сменного инструмента как в комплекте, так и приобретаемого отдельно.
  • Панорамный обзор очков.
  • Свобода рук за счёт применения наплечного ремня.
  • Возможен визуальный контроль количества топлива в полупрозрачном бачке.
  • Для экономного расхода бензина с небольшим выхлопом разработана специализированная система.
  • Управление триммером не требует навыков. Символика на органах управления стандартная и применяется на многом оборудовании.
  • Свобода действий в связи с отсутствием электропривода.

Садовый измельчитель для травы и веток

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.

Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт

При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле. Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой

Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.

Профилактические мероприятия

Любая, даже самая совершенная система требует периодического осмотра и проведения определённых процедур для восстановления потребительских качеств и продления срока службы. Главное, чтобы это происходило в соответствии с требованиями изготовителя и рекомендуемыми им материалами. Для инструментов «Штиль» это характерно в полной мере. Для обслуживания необходимо применять только фирменные расходники.

Как правило, 4−5 лет оборудование работает без особых проблем, но мелкие болячки могут проявиться и до истечения этого срока. Для уменьшения возможности возникновения как малых, так и дорогостоящих поломок нужно следовать определённым рекомендациям:

  • Изучить инструкцию и точно её выполнять.
  • Соблюдать пропорции бензина и масла в строгом соответствии 1 литр к 20 граммам.
  • На топливе экономить не стоит. По документам не следует применять его ниже 92-го.
  • Для точного дозирования масла применять шприц.
  • Соблюдать условия обкатки, израсходовав при этом не менее 5 баков топлива.
  • Обязательно чистить все фильтры.
  • Не допускать забивания травой движущихся частей.
  • Избегать столкновения диска с твёрдыми предметами: камнями, оградами, пеньками.
  • Ежегодно смазывать жёсткий вал. Подойдёт литол-24.
  • Не использовать воду при чистке редуктора.

Почему стоит выбрать бензокосу FS 55

Если вы всё ещё не знаете, какую модель описываемого оборудования выбрать, то стоит прочесть отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы сможете понять, что потребители выделяют множество причин, которые заставили их склониться в сторону описываемой модели. Так, например, вместо лямки производитель снабдил устройство ремнём. Это позволяет распределять нагрузку от устройства по всей спине. В противном случае вес был бы сосредоточен лишь на одном плече. При данном же варианте размещения даже после весьма продолжительной работы боли в спине нет.

Покупателям нравится и велосипедная рукоятка, которая повышает удобство управления. При работе руки будут расставлены широко, поэтому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что рукоятка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортное использование. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не нужно, всё располагается под ладонью. Бензокоса «Штиль FS 55», по мнению потребителей, удобна еще и тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножа, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Триммер обладает головкой, которая хорошо просматривается и позволяет обрабатывать узкие места. Вылет камней из-под ножа будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. С помощью имеющегося праймера вы сможете подкачать топливо в карбюратор. Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса довольно просто заводится. Старт двигателя облегчен благодаря специальной системе лёгкого запуска. На долгое вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, теперь не придется тратить силы, ведь для этого необходимо будет сделать 2 рывка.

Заправка топливом

Работает бензокоса за счёт бензина, который легко воспламеняется. Поэтому во время заправки топлива не следует курить вблизи. Перед заправкой мотор выключается. Не следует осуществлять подобные манипуляции, пока двигатель не охладился, так как топливо может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

Замок топливного бака открывается с особой осторожностью, ведь избыточное давление может стать причиной разбрызгивания топлива. Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой должна быть вами изучена перед началом использования устройства, заправляется в хорошо проветриваемых местах

Если топливо оказалось пролито, устройство следует немедленно очистить от него, чтобы оно не попало на одежду, в противном случае последнюю следует немедленно сменить.

После завершения заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это позволит снизить вероятность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предусмотреть, то возникнет опасность вытекания топлива

Важно обратить внимание на негерметичность. Если топливо оказалось пролито, то двигатель запускать не стоит, в противном случае может возникнуть опасность ожогов

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий