Зажигание на бензопилу олео мак 936

Технические характеристики

Невзирая на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, смотря на свойства Олео Мак девятьсот 30 6 становится ясно, что бензопила относится к классу бытовых.

  • Движок в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  • Объем цилиндра 35,2 кубических см;
  • Шина Micro-Lite Pro;
  • Длина шины 40 один сантиметр;
  • Шаг цепи 3/8″ х.050″;
  • Бак для масла 0,2 литра, топливный 0,4 литра;
  • Вес четыре кг (без шины и цепи).
  • Родина бренда Италия.
  • Страна производитель Италия.

Вес бензопилы достаточно большой по современным меркам, но она достаточно малогабаритная. Доступ к бакам для заправки горючего и масла свободный, также как и к настроечно регулировочным узлам.

Движок бензопилы выполнен из крепких сплавов и характеризуется завышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также увеличивает надежность инструмента.

Зажигание современное электрическое. Для облегчения пуска пила вооружена праймером для подкачки горючего.

Видео обзор

Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937

Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Нужен совет по регулировке карбюратора бензопилы

Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936 или ссылку по теме.

Спасибо за ответы.

Borya написал : Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936

А что случилось, друг? Карб 936 без заморочек.

Пила б/у, винты «раскручены». Не хотелось бы «тыком» регулировать. Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

Инструкция на пилу на русском. По карбюратору мало, но другого нет.

Ну, «что б два раза не встават», отвечу на Ваше письмо тут.

Так как отсылать Вас к российскому представительству будет нетактично по отношению к этому самому представительству, то:

инструкции и деталировки можно найти тут — » >

кроме сервиса Oleo-Mac, Вам вполне подойдёт сервис Efco (модели Oleo-Mac 936 и Efco 136 отличаются только цветом корпуса) — » >

Borya написал : Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / — 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.

cпасибо отозвавшимся

Отвечу чуточку запоздало.

Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.

Все три винта закрутить. L по четверть оборота откручивать пока не заведётся. Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов. Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.

И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели — из-за этого нетипичного авто-полугаза.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Описание

Линейка бензопил Oleo Mac берет свое начало из этой модели. Олео Мак 937 относится к классу бытовых бензопил. Благодаря её надежности и качеству производитель рекомендует использовать бензопилу также для выполнения строительных работ.

Олео Мак 937 имеет небольшой вес — 4,1 кг, что делает ее более комфортной для работы на высоте. Стоит отметить, что длина шины этой бензопилы варьируется от 34 до 41 см. Что касается мощности, то эта характеристика немного ниже, чем у аналогов других производителей и составляет 1,62 кВт.

Преимущества модели бензопилы Oleo Mac 937:

  • наличие модификации Oleo Mac 937 PowerSharp;
  • возможность установки шины длиной до 41 см;
  • наличие системы шумоподавления;
  • антивибрационная система;
  • инерционный тормоз.

Для удобства использования производитель нанес на корпус краткую табличку с указанием основных правил эксплуатации и техники безопасности.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:

Страна производитель: Италия, Китай. Компания Emak SpA имеет несколько производственных предприятий на территории Китая, что позволяет значительно снизить стоимость производства садовой техники. Этот фактор незначительно снижает качество выпускаемой продукции, но усложняет её ремонт.

Для того чтобы приобрести качественные инструменты рекомендуется оформлять покупку только у официальных представителей или дилеров.

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Описание бензопилы Олео-Мак 937

Технические характеристики

Компания Oleo-Mac создана в Италии в 1972 году. Основная специализация – производство садовых инструментов и техники для лесоперерабатывающей промышленности. Спустя 20 лет Олео-Мак, представляющая к тому времени из себя холдинг из нескольких десятков предприятий, вошла в состав концерна Efco. Новый компания получила название Emak. Впрочем, торговые марки остались прежние, как и сеть дилерских пунктов.

Базовая комплектация

  • Картонная коробка;
  • Мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Корпус пилы с бензиновым мотором;
  • Пильная цепь Орегон;
  • Защитный кофр на шину;
  • Пильная цепь на 52 звена, шаг 3/8″;
  • Комбинированный свечной ключ;
  • Стартовый пакет: масло для двигателя и цепи.

Олео-Мак 937 — комплектация

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство надо проверить и подготовить.

Важно! Любая ошибка во время сборки или заправки некачественным топливом могут привести к неисправности бензопилы. Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками

Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки

Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками. Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки.

Инструкция по эксплуатации гласит:

  1. Перед тем, как начать работу, нужно проверить правильность установки всех элементов (режущей гарнитуры).
  2. После нужно добавить топливо и масло для смазки цепи.
  3. Во время запуска бензопилы, обязательно нужно держать ее правильно.
  4. Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак 936 есть еще и инструкция по ремонту, которая поможет при поиске и устранении неисправностей своими руками. От элементарной замены шины, до сложной и точной регулировки карбюратора.

Запуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели 936 представлены в следующем видео.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд бензопил Oleo-Mac постоянно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно посмотреть на официальном сайте компании.

Oleo-Mac 936

Предназначена для выполнения мелких бытовых задач: спиливания веток, деревьев диаметром до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 936

Oleo-Mac 937

Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Олео Мак 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 937

Oleo-Mac 940C

Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного пуска. Запас топливной смеси рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 940С

Oleo-Mac 941 (C и CX)

Выполнена в двух вариациях. Первый вариант модели (941 С) разработан для выполнения значительных по объему работ. Пила может работать с бревнами диаметром до 40 см.

Бензопила Oleo-Mac 941 CX

Во второй версии модели (СХ) производитель значительно улучшил конструкционные особенности, сделав бензопилу более удобной для пользователя. Вес модели: 4,2-4,5 кг. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 947

Длина шины: 40 см. Мощность двигателя – 3.1 л/с. Комплектуется системой гашения вибрации. Вес устройства – 4,9 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 947

Oleo-Mac 952

Модель была выполнена с учетом предыдущих разработок и конструкционных ошибок. Модель имеет множество дополнительных механизмов и функций, например, праймер, регулировка напряжения пильной цепи, декомпрессор.

Бензопила Oleo-Mac 952

Вес – 5 кг. Длина шины 45 см. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 956

Мощность двигателя 4,1 л/с. Длина пильной части 41 см. Вес – до 5,6 кг. Производитель значительно улучшил систему, позволяющую работать при минусовых температурах. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 956

Oleo-Mac GS 35C

Современная бытовая бензопила. Укомплектована улучшенной системой гашения вибрации, эргономичный дизайн. Вес – 4,4 кг. Длина шины 35 см. Имеет несколько вариантов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Oleo-Mac GS 44

Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 44

Oleo-Mac GS 370

Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Олео Мак 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 370

Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 650

Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 720

Oleo-Mac GS 820

Длина шины – 45-90 см. Мощность двигателя – 6,0 л/с. Вес – 7,1 кг. Профессиональная бензопила, предназначена для выполнения больших по объему работ. Может быть использована в промышленных масштабах на лесозаготовительных предприятиях. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 820

Это интересно: Особенности эксплуатации и обслуживания бензопил Oregon (Орегон)

Бензопила Олео Мак 937

Эта компактная, простая в управлении и обслуживании бензопила пользуется повышенным спросом как у любителей, так и у профессионалов. Инструмент может применяться при любых видах работ, но особенно его ценят, за небольшой вес и производительность, строительные рабочие. Впрочем, бензопила Oleo Mac 937 пригодится при заготовке и распиловке дров для камина и печки, кронирования садовых деревьев или ухода за живой изгородью.

Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (2, л.с), с объемом цилиндра в 32,2см 3 , комплектуется фирменной пильной гарнитурой, включающей 350-ти миллиметровую направляющую шину и цепь на 52 звена, с шагом 3/8″. Движущиеся детали поршневой группы покрыты никелевым сплавом, что значительно увеличивает срок службы мотора. Повышенной надежности инструмента способствует и тот факт. Что шатун и коленвал изготовлены из высококачественной стали методом ковки. Обслуживание бензопилы Олео Мак 937 упрощается без инструментальным доступом к воздушному фильтру и глушителю.

Особенности бензопилы Oleo Mac 937:

  • Наличие русскоязычного мануала и инструкции по эксплуатации на корпусе бензопилы;
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Информационная и техническая поддержка от производителя.

Описание

Бензопилы Oleo-Mac — это надежные, высококачественные устройства, которые могут быть использованы как на предприятии, так и на загородном участке. Производство бензопил этого бренда происходит с использованием высококачественных, надежных материалов и современных технологий. Множество покупателей выделяют многофункциональность бытовых бензопил Oleo-Mac, что является их основным преимуществом в сравнении с моделями конкурентов.


Бензопила Oleo Mac 937

На рынке продукция Олео Мак реализуется более 40 лет. За это время конструкционные особенности и дизайн изделий значимо изменился.

Первые бензопилы, например, Oleo-Mac 937, были оснащены базовыми комплектующими и могли использоваться только в бытовых целях. Новые модели имеют более широкий спектр применения и расширенный функционал.

Преимущества современных моделей бензопил Oleo-Mac:

  • Наличие системы быстрого старта.
  • Система охлаждения устройства и автоматической подачи масла.
  • Современные воздухозаборные устройства с системой повторной очистки воздуха.
  • Надежная система экстренной остановки пилы.

Кроме того, множество моделей оборудованы системой защиты от непредвиденного старта. Модели Oleo-Mac характеризуются современным, эргономичным дизайном, который обеспечивает удобство и безопасность пользователя во время работы.

Базовая комплектация бензопилы Oleo-Mac:

Чехол для шины пилы Емкость для создания топливной смеси Ключи для монтажа бензопилы

В зависимости от года производства и модели устройства комплектность может незначительно варьироваться.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий