Антикоррозийное покрытие

1 Антикоррозионная защита – зачем она нужна и ее классификация

Под коррозией понимают разрушение поверхностных слоев конструкций из стали и чугуна в результате электрохимического и химического воздействия. Она просто-напросто портит металл, разъедает его, делая тем самым непригодным для последующей эксплуатации.

Специалисты доказали, что каждый год примерно 10 процентов от всего добытого металла на Земле тратится на покрытие потерь (обратите внимание – они считаются безвозвратными) от коррозии, ведущей к распылению металла, а также к выходу из строя и порче металлических изделий. Стальные и чугунные конструкции на первых этапах воздействия коррозии снижают свою герметичность, прочность, электро- и теплопроводность, пластичность, отражательный потенциал и ряд других важных характеристик

Впоследствии конструкции становятся и вовсе непригодными для эксплуатации

Стальные и чугунные конструкции на первых этапах воздействия коррозии снижают свою герметичность, прочность, электро- и теплопроводность, пластичность, отражательный потенциал и ряд других важных характеристик. Впоследствии конструкции становятся и вовсе непригодными для эксплуатации.

Кроме того, коррозионные явления — причина производственных и бытовых аварий, а иногда и настоящих экологических катастроф. Из проржавевших и прохудившихся трубопроводов для нефти и газа в любой момент может хлынуть поток опасных для жизни человека и для природы соединений. Учитывая все вышесказанное, любой может понять то, насколько важна качественная и эффективная защита от коррозии с применением традиционных и новейших средств и методов.

Полностью избежать коррозии, когда речь идет о стальных сплавах и металлах, невозможно. А вот задержать и снизить негативные последствия ржавления вполне реально. Для этих целей нынче существует множество антикоррозионных средств и технологий.

Все современные методы борьбы с коррозией можно разделить на несколько групп:

  • применение электрохимических способов защиты изделий;
  • использование защитных покрытий;
  • проектирование и выпуск инновационных, высокоустойчивых к процессам ржавления конструкционных материалов;
  • введение в коррозионную среду соединений, способных уменьшить коррозионную активность;
  • рациональное строительство и эксплуатация деталей и сооружений из металлов.

Какой металл лучше использовать для защиты?

В разное время для защиты железа от коррозии применялись другие различные металлы: свинец, медь, алюминий, никель, хром и прочие. Защитное покрытие никелем и хромом защищало от коррозии и придавало металлам привлекательный, блестящий внешний вид. Однако, хоть защищаемые металлы и не ржавели в открытую, но имела место скрытая коррозия, которая развивалась скачками. К слову, именно так появилась нержавеющая сталь. К тому же, покрытие из этих металлов не всем доступно из-за цены. 

Алюминий, также придавал металлам привлекательный вид, однако обладал не максимальной стойкостью к окружающей среде. Его до сих пор применяют во многих областях там, где коррозия не так вероятна, либо для финишного покрытия.

Олово или медь защищают от коррозии, но только в качестве катода. То есть создают барьер между защищаемым железом и окружающей средой. Но, если барьер будет нарушен вследствие механических повреждений или контакта с химикатами, то коррозия начнет развиваться с прежней скоростью.

Кадмий – достаточной стойкий к коррозии металл, но дефицитный и поэтому – не дешевый. Защита от коррозии с помощью кадмия активно применяется в микроэлектронике или там, где защиты требуется совсем немного. Например, в аккумуляторных батареях.

По множественным исследованиям, был выяснен металл, которой обладает отличной антикоррозийной защитой, выступает в качестве анода, то есть дает не только барьерную, но и электрохимическую защиту, к тому же обладает приемлемой ценой. Это цинк.

Именно цинковые покрытия являются самыми популярными в защите металлов от коррозии, потому, что самыми эффективными. Даже появился такой распространенный сегодня термин, как цинкование. Цинк сегодня наносится всеми вышеперечисленными способами: горячим, гальваническим, напылением, диффузионным, термомеханическим и, конечно, холодным.

Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы.  

Alpina (Германия)

Впечатления от применения: При покрытии изделий краска ложится ровно и не стекает, как это бывает с масляными составами. Соответственно, расход небольшой и можно ориентироваться на его показатель, который размещен в информации на этикетке банки. Краска по ржавчине, после нанесения, имеет несколько более яркий оттенок, но через 2-3 дня становится идентичной указанному цвету производителем. Состав хорошо преобразует ржавчину, но требуется минимальная подготовка — легкая зачистка поверхности и обезжиривание.

Характеристики составов Alpina. Таблица 1
ХарактеристикиAlpina WeisslackAlpina HeizkörperAlpina Aqua WeisslackAlpina Aqua Heizkörper
Область примененияБелая эмаль применяется внутри и снаружи помещений. Благодаря своей особо высокой устойчивости особенно подходит для применения на деревянных и металлических поверхностях, подвергаемых постоянным нагрузкам.Белая эмаль с высокой укрывистостью, устойчива к высоким температурам до 100 градусов. Используется для покраски радиаторов отопления и металлических труб.Белая эмаль изготавливается на водной основе и поэтому может применяться внутри помещений для окраски металлических и деревянных поверхностей.Водорастворимая эмаль для радиаторов отопления и изделий из металлов, без запаха и быстро сохнет. Колеруется в любой выбранный цвет.
Степень блескаГлянцевая или шелковисто-матовая.Глянцевая.Глянцевая,шелковисто – матовая.Глянцевая
Фасовка, литр0,75; 2,5.0,75; 2,5.0,75; 2,5.0,75; 2,5.
Расход80-100 мл/м² на один слой90-120 мл/м² на один слой120 мл/м² на один слой120 мл/м² на один слой
Цена, руб/л520-800720-1060820-1030710-1060
Стоимость покрытия 1 м²50-80 руб.70-100 руб.100-125 руб.85-125 руб.
Характеристики составов Alpina. Таблица 2
ХарактеристикиAlpina BuntlackAlpina Direkt auf RostAlpina Direkt auf Rost HammerschlageffektAlpina Grundierung für Metall
Область примененияЦветная эмаль для металла и дерева, покрытие устойчиво к царапинам, колеруется по выбранным оттенкам. Базовый состав имеет кремово-белый цвет.Молотковая эмаль наносится непосредственно на ржавчину и обеспечивает длительную защиту от проявлений коррозийных процессов. Цвет — зеленый.Специальная эмаль, объединяющая в себе четыре свойства: отличная антикоррозийная грунтовка, долговременная защита от ржавчины, грязеотталкивающее финишное покрытие и молотковый эффект.Антикоррозийная грунтовка, оптимальная защита от ржавчины для радиаторов отопления, перил, гаражных ворот и других предметов из железа и стали, а так же является основой для высококачественного и долговечного покрытия металла.
Степень блескаГлянцевая шелковисто-матовая.Глянцевая.Глянцевая.Матовая.
Фасовка, литр0,75; 2,5;10.0,75; 2,5.0,75; 2,5.0,75; 2,5.
Расход80-100 мл/м² на один слой100-120 мл/м² на один слой90 мл/м² на один слой80-100 мл/м² на один слой
Цена, руб/л550-890600-900700-10001040-1200
Стоимость покрытия 1 м²55-89 руб.70-100 руб.90-120 руб.125 руб.

Эксперты программы «Контрольная закупка» проверяют свойства эмали по металлу и подтверждают заявленное качество краски:

Безопасность при работе

Чтобы максимально эффективно исключить вероятность отравлений и заболеваний, возникающих вследствие производства работ, связанных с нанесением лакокрасочных покрытий, вам будет обязательно строгое следование правилам техники безопасности. 

В первую очередь, в помещениях, где будут происходить работы, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию. Затем, если это большое помещение, то люди, выполняющие лакокрасочные работы, должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты — то есть рукавицами, глухими комбинезонами.

Более того, особое внимание из этого списка необходимо уделить именно средствам защиты дыхательных путей — то есть масок и полумасок — респираторов. Так же, вам или вашим рабочим следует помнить и о личной гигиене

Для очищения рук от лакокрасочных материалов, вы можете использовать специальные чистящие пасты. Но ни при каких обстоятельствах не используйте для очистки кожи растворители, так как это приводит к появлению сыпи на кожном покрове, а так же к появлению разнообразных аллергических раздражений. 

Чтобы своевременно выявить разнообразные заболевания подобного характера необходимо, чтобы люди, которые занимаются лакокрасочными работами, проходили периодический медосмотр, с целью предупреждения возникновения данных дерматологических заболеваний.

Активная и пассивная защита

Антикоррозийная обработка металлоконструкций, принцип которой зависит от применяемых материалов, может выполняться с активной и пассивной защитой поверхностей. Оба варианта направлены на то, чтобы защитить металлические трубы от вредных факторов окружающей среды. А если водопровод располагается на большой глубине, есть потребность в защите металла от контакта с грунтом. Благодаря защитным слоям из краски, лака, эмали создается непрерывный и очень прочный барьер, который защищает поверхность от негативного воздействия внешней среды.

Обработка трубопровода часто выполняется порошковыми веществами на основе пластических материалов. Они наносятся на трубу, которая предварительно разогревается до определенной температуры.

Таким образом, проведение антикоррозионной обработки – это возможность предотвратить появление ржавчины на любых металлических поверхностях. Многообразие вариантов и методов обработки – залог того, что можно защитить что угодно – от труб и автомобиля до небольшой металлической детали.

Необходимость использования

В нанесении какого-либо защитного покрытия на кузов нет ничего плохого. Составы следует выбирать исходя из необходимости, условий эксплуатации и ожидаемого эффекта.

Причин для нанесения покрытия может быть несколько:

  • автомобиль часто эксплуатируется в плохих дорожных условиях;
  • необходимо замаскировать мелкие царапины и обновить внешний вид авто;
  • хочется выделиться из «толпы»;
  • просто захотелось поухаживать за машиной.


Защитные покрытия кузова Порой производители обещают невероятный эффект после нанесения того или иного покрытия, но не стоит на это полностью полагаться. Составы на силиконовой основе лишь покрывают кузов тонкой пленкой и создают глянцевый эффект. Поверхность становится гладкой, что не дает скапливаться пыли и грязи. От прилетевшего камня или прямого механического воздействия покрытие не защитит. Чтобы действительно защитить кузов, нужно наносить более серьезные составы, такие как керамика или жидкая резина. Конечно, данные услуги не дешевы и порой сопоставимы со стоимостью полной покраски кузова.

Разновидностей покрытий много, начиная от полироли с различными примесями, и заканчивая покрытием на основе полиуретана и нанокерамики. Выбирать следует исходя из потребностей и возможностей.

Коррозия металла и способы защиты от нее

Как защитить металл? Коррозия металлов и способы защиты от нее существует много. Чтобы предохранить металл от ржавчины, используют промышленные методы. В бытовых условиях применяются различные силиконовые эмали, лаки, краски, полимерные материалы.

Промышленные

Защиту железа от коррозии можно подразделить на несколько основных направлений. Способы защиты от коррозии:

Пассивация. При получении стали добавляют другие металлы (хром, никель, молибден, ниобий и другие). Они отличаются повышенными качественными характеристиками, тугоплавкостью, устойчивостью к агрессивным средам и т.д. В результате образуется оксидная пленка. Такие виды стали называют легированными.

Покрытие поверхности другими металлами. Методы защиты металлов от коррозии используются разные: гальваника, погружение в расплавленный состав, нанесение на поверхность с помощью специального оборудования. В результате образуется металлическая защитная пленка. Чаще всего применяются для этих целей хром, никель, кобальт, алюминий и другие. Используют и сплавы (бронзу, латунь).

Использование металлических анодов, протекторов, чаще из магниевых сплавов, цинка или алюминия. В результате соприкосновением с электролитом (водой), начинается электрохимическая реакция. Протектор разрушается и образует на поверхности стали защитную пленку. Эта методика хорошо зарекомендовала себя для подводных деталей судов и буровых установок в море.

Ингибиторы кислотного травления. Использование веществ, которые снижают уровень воздействия окружающей среды на металл. Они применяются для консервации, хранения изделий. А также в нефтеперерабатывающей промышленности.

Коррозия и защита металлов, биметаллы (плакирование). Это покрытие стали слоем другого металла или композитным составом. Под воздействием давления и высоких температур происходит диффузия и склеивание поверхностей. К примеру, всем известные радиаторы отопления из биметалла.

Коррозия металла и способы защиты от нее, применяемые в промышленном производстве, достаточно разнообразны, это химическая защита, покрытие стеклоэмалью, эмалированные изделия. Сталь закаляют при высоких, свыше 1000 градусов, температурах.

На видео: цинкование металла как защита против коррозии.

Бытовые

Защита металлов от коррозии в домашних условиях – это, в первую очередь, химия для производства лакокрасочных материалов. Защитные свойства составов достигаются путем комбинирования различных компонентов: силиконовых смол, полимерных материалов, ингибиторов, металлической пудры и стружки.

Какие виды преобразователей бывают:

  • Грунтующие средства — обеспечивают адгезию, схватываемость с металлом, выравнивают поверхность перед окрашиванием. Большая часть из них содержит ингибиторы, которые значительно замедляют процесс коррозии. Предварительное нанесение грунтующего слоя позволяет значительно сэкономить краску.
  • Химические соединения — превращают окись железа в другие соединения. Они не подвержены ржавлению. Их называют стабилизаторами.
  • Составы, которые преобразуют ржавчину в соли.
  • Смолы и масла, связывающие и уплотняющие ржавчину, таким образом нейтрализуя ее.

В состав этих средств входят компоненты, которые максимально замедляют процесс образование ржавчины. Преобразователи включены в линейку товаров производителей, выпускающих краски по металлу. По своей консистенции они бывают разные.

Быстросохнущие краски по металлу от компании «ЛКМ ПОЛИМЕР»

АНТИКОРРОЗИТ АКВА – однокомпонентная акриловая грунт-эмаль на водной основе. Содержит фосфат цинка. Применяется на стальных, оцинкованных, алюминиевых поверхностях, эксплуатируемых внутри и снаружи помещений. Не требует предварительного грунтования поверхности. Состав экологически и пожаробезопасный, не имеет резкого запаха. Скорость высыхания до степени 3 – не более 1 часа.

АНТИКОРРОЗИТ М – одноупаковочная органическая эмаль-грунт на основе перхлорвиниловой смолы. Не требует обязательного грунтования. Обладает повышенной химической стойкостью и успешно применяется практически во всех климатических зонах при различных условиях эксплуатации. До ст. 3 высыхает всего за 30 мин.

АНТИКОРРОЗИТ 2К – двухкомпонентная (основа и отвердитель) полиуретановая грунт-эмаль. Подходит для окраски любых металлических, бетонных и деревянных поверхностей. Содержит ингибитор. Образует очень прочное, химстойкое и атмосферостойкое покрытие. Скорость высыхания – 2,5 часа.

ХИМПОЛИМЕР – быстросохнущая краска «3 в 1» на основе смеси полимерных смол, растворителей и антикоррозионных пигментов. Состав можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки поверхности. После высыхания образует матовую или полуматовую пленку (на выбор) с высокими защитными свойствами. Скорость сушки до степени 3 в естественных условиях – около 3 часов.

СПЕЦПОЛИМЕР – уралкидная грунт-эмаль с высоким глянцем. Изготавливается на уайт-спирите, благодаря чему не имеет резкого запаха при нанесении в отличии от ЛКМ на ксилоле, толуоле и других «сильных» растворителях. Как и все качественные алкидные эмали, обладает прекрасными малярными свойствами, прекрасно наносится любым доступным методом. Слой толщиной 30-50 мкм высыхает в течение 6 часов

Обратите внимание, что мы выпускаем алкидно-уретановые эмали с различной степенью блеска: полуглянцевая – МЕТАЛЮКС, матовая – МЕТАПЛАСТ УЛЬТРА

МЕТАКРИЛ – органоразбавимая однокомпонентная краска на основе модифицированной акриловой смолы и алюминиевой пудры. Характеризуется высокой атмосферо- и водостойкостью. Образует полуглянцевое покрытие с отличными декоративными свойствами. Цвет – RAL 9006 «белый алюминий». Скорость высыхания до степени 3 – всего 1 час.

Виды защитных покрытий для металлов

Защитных составов, в зависимости от технологии использования, существует 2 группы:

  • органические — неметаллические лакокрасочные и полимерные;
  • неорганические — металлические/окисные.

Органические обладают универсальностью, защищая и украшая поверхность. Их легко наносить, они экономичны в расходовании и недорого стоят.

Неорганическая группа — кадмиевые, медные, цинковые, хромовые и никелевые составы — более долговечна и эффективна. Применяются холодным и горячим способами.

Кроме одно- и двухкомпонентных продуктов, завод выпускает еще 3:

  • составы холодного цинкования;
  • быстросохнущая декоративная Грунт-эмаль 3 в 1 (наносится на ржавчину
  • без предварительного грунтования, преобразуя ее);
  • декоративные антикоррозийные составы.

Защита скрытых полостей автомобиля

Защита скрытых полостей

Для того чтобы защитить скрытые полости необходимо знать несколько правил. Качественная обработка скрытых полостей является одним из ключевых моментов в защите автомобиля. Подобрать надежную защиту для этих мест сможет настоящий специалист, который работает на станции технического обслуживания.

Мастика в этом случае не лучший способ защиты. На данный момент существует очень много химических препаратов, которые защитят ваш автомобиль и предотвратят появления ржавчины на кузове и не только. Современные фирмы разрабатывают материалы, которые проникают в поверхность кузова и создают защитную пленку, трещины стоит обрабатывать антикоррозийными средствами для покрытий.

Электронный метод защиты

Электронный метод защиты

Электронная защита автомобиля от коррозии  – способна значительно замедлить процесс образования коррозии в 99,7% случаев. Об этом говорят многочисленные тесты, которые были проведены ученными. Данная защита помогает сохранить ваш автомобиль от коррозии на срок до десяти лет. Многие компании предоставляют данные устройства к продаже и дают на них гарантию. Они не создают помех во время прослушивания радиостанций, они отвечают всем современным требованиям и стандартам качества.

Данный прибор достаточно прост в установке, многие люди проводят установку электронной защиты самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Следует убедиться, чтобы все провода устройства находились на своем месте и не мешали автолюбителю.

Для проводов следует использовать пластиковые крепежи или изоляционную ленту. Проверить работу устройства можно по светящимся лампочкам, они должны загораться при включении двигателя, если этого не происходит, тогда стоит проверить работу аккумулятора. Если даже после этого лампочка не светится, тогда стоит обратиться к дилеру, у которого вы приобрели устройство.

Преимущества электронного метода

Электронная защита автомобиля от коррозии поможет вам значительно сэкономить средства и время. Ведь наиболее, уязвимыми для коррозии являются задние крылья, кузов, днище, внутренняя поверхность трансмиссия. Именно в этих местах коррозия развивается часто и стремительно, в основном из-за плохой вентиляции и скопления влажного воздуха.

Устанавливая подкрылки, стоит обеспечить свободу доступа воздуха для обеспечения вентиляции.  Главным недостатком мастики является то, что ей приходится обрабатывать автомобиль каждый год в отличие от электронной защиты. Также не менее, уязвимыми являются и стойки, внутренние балки, лонжероны, а также потолок. Для того чтобы их обработать нужно, сверлить специальные отверстия, а это является дополнительным источником проникновения вредных веществ в полости авто.

Различные коррозии могут возникать в процессе  механического повреждения кузова. Такое повреждение может нарушить структуру металла, а это крайне опасно для целостности вашего автомобиля. Многие детали придется просто менять, так как они не подлежат ремонту.

Электронная защита автомобиля от коррозии практически единственный метод защиты от ржавчины с внутренними напряжениями,  он совершенно исключает воздействия погодных условий на металл. Данная защита совместима с любой мастикой и дополнительным антикоррозийным средством. Ваш кузов будет находиться под надежной защитой.

Все выше  предложенные способы защиты помогут уберечь ваше транспортное средство от появления коррозии, они смогут устранить ее появление. Вы можете сами обработать свой автомобиль мастикой или грунтовкой, а также антикоррозийными средствами.

А также к вашим услугам специалисты, которые помогут вам установить электронную или электрохимическую защиту на высоком профессиональном уровне. Ваша машина окажется в надежных и крепких руках настоящего мастера своего дела.

fCcyleEGWCA

Лучшие краски по ржавчине 3 в 1

Наличие приставки «3 в 1» указывает, что продукт работает в нескольких направлениях – грунтует, преобразует ржавчину и декорирует. Продукция такого типа устойчива к любым воздействиям. Проанализировав отзывы потребителей и экспертов, среди множества товаров было выбрано два номинанта с наилучшими рекомендациями.

Новбытхим грунт-эмаль

Краска «Новбытхим грунт-эмаль» предназначена для окрашивания любых типов поверхностей. Она применима и на новых, и на уже частично или полностью коррозированных изделиях. Состав продукта представляют смолы синтетического происхождения, добавки, растворители (органика) и антикоррозийные составляющие. Продукт сочетает качества антикоррозийной грунтовки, преобразователя ржавчины и финишной эмали. Ее расход достаточно небольшой – до 120 мл на м² при однослойном нанесении.

Работы можно начинать при температуре воздуха -10°С. Предварительно покрытие зачищается от имеющихся отслоек. Если оно было окрашено масляными либо алкидными составами, то необходима зачистка до матового состояния. Для нанесения состава подходит кисть и валик. Краска хорошо ложится также при пневмонанесении. Для лучшего результата необходимо положить 2 слоя. Промежуточная сушка должна длиться не менее 60 минут. Для полного высыхания требуется всего лишь 2 часа.

Достоинства

  • Быстрое высыхание;
  • Устойчивость к разным типам воздействия и перепадам температур;
  • Высокие показатели адгезии;
  • Отличные декоративные свойства;
  • Хорошая укрывистость.

Недостатки

Не подходит для нагревающихся поверхностей из-за появления запаха.

Меtallista

Рассматриваемая краска по ржавому металлу от бренда с мирровый именем Tikkurila обеспечивает эффект «3 в 1». Благодаря включенному в нее воску, она создает повышенную защиту металла от негативного воздействия влаги, придавая ему отличные водоотталкивающие свойства. Покрытые композицией конструкции прослужат не меньше десятилетия без обновления. Меtallista невосприимчива к воздействию жиров, смазочных материалов, технических спиртов и скипидара, поэтому область ее применения необычайно обширна.

Изготовитель предлагает несколько базовых оттенков для колерования, всего же их можно создать до 32 тыс. Отвердевший слой легко выдерживает нагревание до 80°C с сохранением исходного цвета. Высыхание нанесенного состава до отлипания занимает до 2-х часов. До начала использования в Меtallista нужно долить растворитель. Она хорошо ложится на неочищенные поверхности без предварительного наложения грунта.

Достоинства

  • Создание нерастворимой базы;
  • Задержка образования коррозии;
  • Исключает необходимость предварительной подготовки основы;
  • Двойная химическая формула;
  • Удобство работы с любым инструментом.

Недостатки

  • Реализация небольшими объемами;
  • Необходимость в колеровке;
  • Не очень большое количество готовых цветов (четыре).

Реализации эмали осуществляется в тарах небольшого объема – от 400 мл до 2.5 л.

Достоинства

Молотковая краска Хамерайт обладает множеством достоинств. Основными являются:

  • отсутствие необходимости осуществлять подготовительные работы;
  • молотковая краска имеет своеобразный внешний вид;
  • Хамерайт можно использовать как снаружи жилья, так и внутри;
  • палитра очень разнообразна.

Окрашивание Хамерайтом часто используется для того, чтобы создать эффект старения на различных металлических поверхностях. Например, кованые скамейки и стулья из металла довольно часто покрываются составом Hammerite. Это дает возможность использовать их в различных стилях типа «прованс» или иных похожих.

Несмотря на то, что Hammerite содержит токсичные для человека вещества, после высыхания краска становится полностью безвредной. Потому молотковая эмаль не редко применяется для декорирования каких-либо предметов внутри жилых помещений. Ими опять же могут быть всевозможные табуретки, кованые столы и другие элементы интерьера из металла. Этому способствует то, что Hammerite — типичная молотковая краска. Она способна придать необычный и старинный вид даже самому обыденному предмету.

Ещё одним достоинством являются различные цвета – в продаже можно найти Хаммерайт любого оттенка. Что позволяет осуществлять отделочные работы при помощи эмали Hammer самого разного рода. Хаммерайт бывает не только молотковый, но также глянцевый и матовый. Вполне доступны самые разные цвета, различные фактуры.

Таким образом, при использовании Хамерайт поверхность может быть молотковая или же наоборот, глянцевая. Иногда в продаже можно встретить грунт Hammerite. Он не обладает никакими декоративными свойствами, лишь защищает металл от воздействия воды. Потому довольно часто используется для подготовки к покраске авто. Хаммерайт применяется не только для декорирования, но и для защиты поверхностей.

Hammerite экономичен – на 10 квадратных метров обычно уходит не более 1л литра – если покраска осуществляется в один слой. Потому для грунтования авто потребуется относительно небольшое количество Hammerite

Причем абсолютно не важно, покраска чего осуществляется – ржавого металла или какого-либо иного материала. Отзывы о Хамерайт в большинстве своем от потребителей только положительные

Hammerite, предназначенный для окрашивания по ржавчине, обладает интересной особенностью. При своей относительно небольшой вязкости он очень легко разбрызгивается

Но возникновение потеков практически исключено – что особенно важно при нанесении данного состава на авто. Покраска краскопультом может осуществляться даже при наличии ветра

Поверхность будет покрыта составом под названием Hammer ровным слоем. Необходимость в перекрашивании полностью исключается.

Фотогалерея

Новости

1 – 20 из 24

Начало | Пред. |

1

|

След. |
Конец

О компании

АНТИКОР.рф – компания со специализацией: защитные покрытия, вибро, шумоизоляция, антикор обработка автомобилей, продажа антикор материалов и оборудования для антикор обработки.
    Автомобиль ржавеет?
          Мы знаем что делать!

Антикоррозионная обработка, нанесение защитных покрытий, от битумных антикоров до технологически сложных, высокопрочных полиуретановых покрытий.  Читать дальше

Вопросы-ответы

Нужно ли делать антикор? (на иномарку?)

зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Что входит в ПОЛНУЮ обработку?

в комплексную обработку входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, подготовка…

Что такое скрытые полости?

кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних (“невидимых”) поверхностей этих деталей – называется обработкой скрытых полостей.

Что делать если уже имеется ржавчина?

если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.

Перед обработкой, нужно ли удалять старое покрытие?

старое покрытие нужно удалять, если оно отслаивается, потрескалось и т. д., чаще всего в этом нет необходимости, достаточно очистить его в местах где оно отслаивается.

Все вопросы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий