Обзор бензопилы Чемпион 250

Как выбрать и на что обратить внимание?

Чтобы купить подходящую бензопилу Champion, стоит обращать внимание на ряд параметров:

  • мощность — у бытовых пил составляет до 2 кВт, у полупрофессиональных — 2-3 кВт;
  • длина шины — шина 30-40 см подходит для выполнения работ на садовом участке и фермерском хозяйстве, для строительства нужна более длинная шина;
  • цепь — у большинства пил длина цепи составляет не более 40 см, для работ по спилу толстых стволов значение должно быть от 50 см;
  • вес — средний вес составляет 3-6 кг;
  • дополнительные опции — плавный пуск исключает обратный удар при включении, воздушный фильтр предотвращает поломку двигателя из-за попадания пыли, подогрев карбюратора необходим для работы зимой, антивибрация предотвращает усталость рук при длительной работе.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Обзор популярных моделей

Для России, этой страны лесозаготовок, лесов, лесной промышленности; великой страны, в которой заготовки дров для основной части населения являются постоянной насущной необходимостью; страны, где увлечения садоводством и обработкой древесины становится массовыми, бензопилы представляют особенное значение.

По традиции, чтоб разобраться в особенностях моделей бензопил, мы остановимся на некоторых часто упоминаемых характеристиках. Все бытовые бензопилы предназначаются для работ от случая и к случаю. Это, как правило, маломощные инструменты с необходимым минимумом функций для пользователя, который работает пилой изредка и не имеет профессиональных навыков в этой сфере.

Полупрофессиональные бензопилы представляют собой бензопилы, при помощи которых можно выполнить любые работы: ремонтно-строительные, валка леса. «Слабое место» — это невозможность использования свыше 8-10 часов ежедневно. Такие пилы часто используют в виде сучкорезов на лесоповале.

И профессиональные бензопилы, которые обладают высокой мощностью с широким спектром функционала. Применяются в виде вальных пил, работать могут до 16 часов за сутки. Легкие и маломощные пилы, удобные и простые, разработаны для домашних работ, заготовки дров. Такие бензопилы иногда используются профессионально лесозаготовителем для обрезки сучьев. Есть и универсальные бензопилы – мощные в валке леса и легкие для обрезки. Признаки: гладкое, ровное дно машины; закругленные углы; укороченная, плоская крышка колеса; трубчатая наклонная ручка; система антивибрации.

Источник

Бензопилы Эхо: обзор и технические характеристики лучших моделей

Принимая решение, какую бензопилу выбрать для дачи, стоит обратить внимание и на продукцию японской компании Echo, которая является известным во всем мире производителем садовой техники и запчастей для нее. Лучшей рекламой этой продукции стало её качество, которое неизменно радует даже самых требовательных покупателей

Бензопилы ECHO прекрасно зарекомендовали себя среди пользователей, благодаря качественной японской сборке и удобством в работе

Бензопила Echo CS-353ES

Одна из наиболее популярных бензопил этой компании – модель CS-353ES. Оснащенная двухтактным одноцилиндровым двигателем, эта пила способна справляться даже с самыми серьезными задачами, которые перед ней ставятся. И хотя мощность этого прибора не велика (всего 1,59 кВт/2,16 л.с.), производитель утверждает, что для домашнего использования этого более чем достаточно.

Среди прочих технических характеристик стоит отметить следующее:

  • скорость оборотов пильной цепи может достигать 13500 об/мин.;
  • расход топлива составляет 0,74 кг/ч.;
  • предусмотрена автоматическая подача масла на цепь, хотя регулировать этот процесс оператор не может;
  • в наличии праймер, а также ручной стартер, оснащенный системой «Лёгкий запуск»;
  • вес корпуса без шины, масла и бензина составляет 4 кг;
  • предусмотрен глушитель для подавления шума.

Помимо высокой продуктивности, разработчики требуют от своей продукции высокого уровня безопасности, о чем свидетельствует наличие защитного щитка между цепью и рукояткой. В случае прикосновения к нему, происходит автоматическое отключение бензопилы. Кроме этого, защитный щиток предусмотрен и на задней части корпуса, на случай, если произойдет срыв какой-либо оснастки.

Модель бензопилы Echo CS-353ES

Очень удобно осуществлять уход за бензопилой Echo CS-353ES, поскольку производитель предусмотрел легко открывающуюся крышку над воздушным фильтром. Так что всё, что необходимо сделать в случае его засорения – открыть крышку и провести чистку. Более того, можно легко осуществить регулировку или замену цепи: для этой цели в боковой части корпуса предусмотрен специальный винт.

В базовый комплект бензопилы Echo CS-353ES входит шина, пильная цепь, чехол для защиты шины, инструкция по эксплуатации и самостоятельному ремонту, а также некоторые инструменты (два ключа разной формы и маленькая отвертка).

Одним из основных преимуществ бензопилы Echo является высокий уровень защиты оператора при работе с устройством

Бензопила Echo CS-350WES

Echo CS-350WES – более мощное устройство, которое практически можно отнести к разряду полупрофессиональных приборов, ведь помимо заготовки дров оно может использоваться для распиливания строительных материалов. Продуманное распределение веса позволяет оператору комфортно работать, не перегружая мышцы.

Бензопила оснащена двухтактным двигателем, рабочий объем которого составляет 35,8 см³ и функцией воздушного охлаждения. При этом его мощность составляет 1,48 кВт, а скорость вращения цепи может достигать показателя 13500 об/мин.

Для комфортного и быстрого запуска, бензопила оснащена электронным зажиганием CDI и системой «Лёгкий старт» с таймером. Кроме этого, на корпусе есть специальная ручка, предназначенная для запуска пилы с холодным двигателем, которая отвечает за регулировку заслонки подачи к карбюратору воздушно-топливной смеси. Подача масла на цепь осуществляется автоматически с возможностью регулировать её интенсивность. Если использовать бензопилу на максимальной мощности, то расход топлива составит 1,12 л/ч.

Преимуществом бензопилы Echo CS-350WES является функция «Легкий старт», благодаря ей отдача практически незаметна

Среди мер безопасности, которые были применены для этой бензопилы, стоит отметить:

  • инерционный тормоз пильной цепи;
  • защитный щиток перед рукояткой;
  • блокиратор от случайного нажатия курка газа;
  • уловитель цепи;
  • защитный щиток задней рукоятки;
  • специальный кожух, призванный уберечь оператора от ожога в результате прикосновения к глушителю.

В комплект бензопилы входит пильная шина и чехол для неё, а также небольшая отвертка, пара ключей (10х19 мм) и инструкция по эксплуатации.

Благодаря подогреву карбюратора, бензопилой Echo CS-350WES можно работать даже зимой

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже

ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия
Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта
Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения
При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)
В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная
Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро
После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Источник

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Несмотря на то, что, на первый взгляд, все карбюраторы одинаковы, регулировка этого узла может отличаться в зависимости от марки инструмента. Различия могут быть незначительными, однако они есть, и о них стоит упомянуть.

Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «Штиль 180»

Карбюратор бензопилы «Штиль 180» довольно интересен. Его особенность в том, что два регулировочных винта из трёх привычных на нём отсутствуют. А потому регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 180» сводится к элементарной настройке холостого хода при помощи единственного винта LD. А вот о другой модели марки «Штиль 250» этого сказать нельзя. Здесь узел практически привычный, с тремя винтами. Разница заключается лишь в том, что холостой ход при регулировке карбюратора Штиль 250 настраивается винтом Н, а не Т.

ФОТО: shopozz.ruДовольно известная бензопила в России – «Штиль 180»

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка производится по следующему алгоритму. Сначала выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтобы цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует немного закрутить винт полного газа. При этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно добиться оптимального результата.

ФОТО: ваш-дом-и-сад.рфБензопила «Урал» – это уже классика

После следует резко нажать на рычаг газа. Если обороты пошли вверх быстро, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они растут недостаточно динамично, стоит немного вывернуть винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и максимальную мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «Тайга», а значит, и регулировка будет идентичной.

ФОТО: grizzly-tool.com.uaНа бензопилу «Тайга» ставится тот же карбюратор, что и на «Урал»

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Здесь всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» производится в соответствии с представленной нами сегодня пошаговой инструкцией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено видео регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Watch this video on YouTube

Хускварна 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками

И у этой марки и модели никаких особенностей или отличий нет. Все регулировки карбюратора бензопилы «Хускварна 142» (как и 137 или 240 модели) своими руками производятся по аналогичному с пошаговой инструкцией алгоритму. Это наиболее распространённый вариант настройки, потому он и был приведён в вышеуказанной инструкции. К примеру, аналогичным образом производится и регулировка карбюратора бензопилы «Карвер».

ФОТО: besplatka.uaХускварна 142 выглядит довольно агрессивно
ФОТО: krsk.au.ruА вот 240-я модель с виду немного помягче, однако по характеру не уступит
ФОТО: zubilo-perm.ruКарвер пытаются копировать фирменный оранжевый цвет Хускварны

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион

Каждому владельцу бензиновой цепной пилы известно, что значение в работе силового агрегата играет карбюратор, который нужно настраивать не только перед первым запуском нового оборудования, но и регулярно при дальнейшей его эксплуатации.

Не имеет значения, настолько мощная, дорогая или популярная, с учетом бренда, ваша пила, рано или поздно корректировать этот узел придется. Пила, выпущенная компания Чемпион, как и любая другая, оснащенная интегрированными инновационными системами, может давать сбои в работе

Поэтому операторам силового агрегата крайне важно знать, как проводится регулировка карбюратора бензопилы Чемпион. Об этом и другом поговорим в этой статье

Конструкция карбюратора бензопилы

Карбюратором называется устройство, в котором происходит смешивание топлива с воздухом, и подача этой смеси в цилиндр для сжигания. При сжигании в действие приводится коленчатый вал, с которым соединена ведущая звездочка для приведения в действие пильной гарнитуры — цепи

Отсутствие или неисправность рассматриваемого механизма приведет к неработоспособности инструмента, поэтому важно, чтобы устройство было исправным и отрегулированным

Конструкция карбюратора бензопилы состоит из следующих составляющих узлов:

  • Корпус цельнолитого типа из алюминиевого сплава. Применение алюминия для изготовления данного механизма способствует облегчению массы инструмента
  • Диффузор для подачи воздуха, расположенный на стороне входа в механизм
  • Жиклеры —клапана, которые служат для регулирования подачи смеси
  • Распылитель — устройство, из которого топливная смесь поступает в камеру сгорания цилиндра
  • Поплавковая камера — устройство для создания и поддержания определенного уровня топлива

Подробная схема конструкции рассматриваемого устройства изображена на фото ниже. 

Устройство бензопильного карбюратора

Настройка карбюратора бензопилы — это важный этап, с которым приходится сталкиваться каждому пильщику. В регулировке бензопила нуждается не только после покупки, но еще и в следующих случаях:

  • Перед обкаткой инструмента. Как настроить механизм для правильной обкатки бензопилы, описано подробно
  • После окончания процесса обкатки
  • После проведения капремонта ДВС
  • В процессе эксплуатации инструмента, когда возникают неисправности при работе и запуске мотора

В основе механизма имеется 3 винта для регулирования (на некоторых китайских моделях 2 винта), которые являются пультом управления для пользователя. Именно при помощи этих винтов происходит регулировка карбюратора бензопилы самостоятельно и быстро. Отрегулировать важный узел инструмента можно даже в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.

Популярные бензопилы Champion

Модельный ряд бензопил Чемпион насчитывает более десятка моделей, которые отличаются между собой оснащением, объемом двигателя. Комплектация у всех пил одинаковая и имеет стандартный набор. В рамках статьи остановимся только на инструментах, которые завоевали популярность среди покупателей, а именно:

  1. Champion 137.
  2. Champion 142.
  3. Champion 240.
  4. Champion 250.
  5. Champion 254.
  6. Champion 125t.

Бытовые бензопилы Чемпион 137 и 142

Обе бензопилы предназначены для домашнего хозяйства и являются самыми продаваемыми среди всех мотопил модельного ряда Champion. 137 модель подвергалась апгрейду целых 3 раза за период своего существования. После нее свет увидела 142 модель, которая является усовершенствованной модификацией 137.

Какое-то время их даже называли аналогами Хускварна 137 и 142. Инструменты до сих пор занимают достойные позиции в рейтингах бензопил.

Немного характеристик

Чемпион 137:

  • двигатель объемом 37,2 куб. см., мощностью 2,1 л.с;
  • шина длиной 16 дюймов;
  • вес 4,5 кг.

Чемпион 142:

  • двигатель объемом 41,5 куб. см., мощностью 2,4 л.с;
  • шина длиной 16 дюймов;
  • вес 4 кг.

Для подробного ознакомления с инструментами рекомендуем прочитать развернутые обзоры на бензопилы 137 и 142 моделей. В подробностях разобраны преимущества и недостатки, характеристики. Приведены отзывы реальных владельцев. А также разобраны вопросы ремонта: от поиска неисправностей до регулировки карбюратора своими руками.

Champion 137

Champion 142

Полупрофессиональная бензопила Чемпион 240

240-ая модель уже классифицируется, как полупрофессиональная бензопила и рассчитана на более длительную ежедневную эксплуатацию.

Из особенностей стоит отметить более богатое оснащение в сравнении с Чемпион 142. Например, на пилу установлена система легкого старта, которая позволяет снизить усилие при запуске почти в 2 раза. Также отмечается повышенная экономичность топлива.

Характеристики:

  • двигатель объемом 39,6 куб. см., мощностью 2,3 л.с;
  • шина длиной 16 дюймов;
  • вес 4,5 кг.

Подробные характеристики, нюансы эксплуатации, тонкости ремонта и отзывы можно прочитать в обзоре на бензопилу Чемпион 240.

Еще один полупрофи — Чемпион 250

Является результатом доработок предыдущей модели. Относится к полупрофессиональному классу. Благодаря мощному двигателю и длиной шине, отлично подойдет для заготовки дров в небольших объемах.

Характеристики:

  • двигатель объемом 50 куб. см., мощностью 3 л.с;
  • шина длиной 18 дюймов;
  • вес 5,05 кг.

При работе с пилами такого уровня очень важно соблюдать безопасность. Инженеры позаботились о конструкции и оснастили пилу современным и очень надежным автоматическим тормозом

Не совсем понятно, что они там доработали, вроде давно уже на всех бензопилах используются современные системы остановки цепи.

Бензопила Чемпион 254

Судя по техническим характеристикам это переходная модель между двумя классами — полупрофи и профи. Производитель позиционирует ее как бытовую и не рекомендует эксплуатировать в ежедневной многочасовой работе, хотя зачастую подобные пилы встречаются на строительных объектах.

Имеет в своем оснащении мощный двигатель, производительную гарнитуру. Отличается повышенной надежностью. Станет отличным вариантом для заготовки дров в небольших объемах. Для легких работ бензопила не подойдет, т.к. сама тяжелая и шина длинная. В стандартной комплектации инструмент продается с цепью пониженной отдачи.

Характеристики:

  • двигатель объемом 54 куб. см., мощностью 3,3 л.с;
  • шина длиной 18 дюймов;
  • вес 5,1 кг (в собранном состоянии около 6 кг).

Узнать подробные характеристики, нюансы эксплуатации и ремонта, техническое оснащение и реальные отзывы можно из нашего обзора на бензопилу Чемпион 254.

Бензопила для туристов — Champion 125t

125t — очень легкая и компактная бензопила, которая предназначена для походов или выполнения легких работ. В народе такие пилы называют “кусторезами”, т.к. они активно используются садоводами для подрезки кустарников.

По многочисленным отзывам бензопила бесполезна для домашнего хозяйства, ввиду своих габаритов и маленькой мощности.

Характеристики

  • двигатель объемом 25,4 куб. см., мощностью 0,95 л.с;
  • шина длиной 25 см;
  • вес 3,2 кг.

Глядя на характеристики становится понятно, что для каких-либо серьезных работ бензопила Champion 125t не предназначена. Это что-то вроде ножовки с двухтактным мотором. Однако, это как раз то что нужно для туриста!

Инструкция по обкатке бензопил

Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой

Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации).

Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки). Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).

При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан не гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов. Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу в течение 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой пиление древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями со стороны оператора.

После обкатки бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной настройки карбюратора. Настройку может осуществлять только квалифицированный специалист. После настройки можно использовать бензоинструмент согласно инструкции по эксплуатации.

Рекомендуется периодически (примерно 1 раз в полгода) предъявлять бензоинструмент в сервисный центр для проведения профилактических работ и проверки настройки карбюратора. Эта услуга является платной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий