Oleo Mac 941 — бензопила для интенсивной работы дома

Модельный ряд бензопил

Бензопилы «Олео-Мак» производятся нескольких типов. По размеру и мощности все модели можно разделить на следующие типы:

С небольшими размерами или, как их еще называют, непрофессиональные. Они могут использоваться для обрезки веток и кустарников.

Полупрофессиональные, которые подходят для более интенсивных видов работ по распиловке древесины большей толщины.

Профессиональные. Они отличаются длиной шины выше 45 см. Подходят для тяжелых и длительных работ по валке и распиловке крупных деревьев.

Компания предлагает широкий модельный ряд бензопил, включая те, описание которых будет приведено ниже.

Пила «Олео-Мак GC 35-14»

На холостом ходу пила не потребляет масла за счет автоматического регулирования масляного насоса. Первое воспламенение при запуске происходит при более низких оборотах. За счет наличия двух поршневых колец бензопила выдерживает повышенные нагрузки. Благодаря большой поверхности воздушного фильтра чистить его необходимо реже.

Пила отличается надежностью и долговечностью независимо от условий эксплуатации. Этому немало способствуют карбюратор и система защиты от вибрации.

Разнообразие моделей бензопил, произведенных под брендом «Олео-Мак», впечатляет. Среди них можно подобрать вариант и для дома, и для профессиональной работы. В любом случае надежность, качество и долговечность инструмента гарантированы.

Все мотопилы одинаково разные

Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.

А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:

  • необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
  • обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
  • смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
  • переворот шины после 4-5 заправок
  • четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
  • периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.

После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента

Регулировки бензопилы Олео Мак 941

Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя 1-ая пила. Прочел аннотацию. Она очень короткая.

Сначало тормоз цепи был включен и не сходу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пробовал завести согласно аннотации.

Не вышло. Отыскал аннотацию по запуску Штиля: «Нужно перед пуском разблокировать рычаг газа

и надавить газ, потом переключатель в нижнее положение переключатель режимов работы. Дальше стартер.

После нескольких рывков движок «чихнет», потом переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до пуска.

После пуска краткосрочно жмем рычаг газа для перехода в режим холостого хода

Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.

Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).

Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.

Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.

Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.

Какой вариант предпочтительнее и почему?

Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд бензопил Oleo-Mac постоянно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно посмотреть на официальном сайте компании.

Oleo-Mac 936

Предназначена для выполнения мелких бытовых задач: спиливания веток, деревьев диаметром до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 936

Oleo-Mac 937

Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Олео Мак 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 937

Oleo-Mac 940C

Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного пуска. Запас топливной смеси рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 940С

Oleo-Mac 941 (C и CX)

Выполнена в двух вариациях. Первый вариант модели (941 С) разработан для выполнения значительных по объему работ. Пила может работать с бревнами диаметром до 40 см.

Бензопила Oleo-Mac 941 CX

Во второй версии модели (СХ) производитель значительно улучшил конструкционные особенности, сделав бензопилу более удобной для пользователя. Вес модели: 4,2-4,5 кг. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 947

Длина шины: 40 см. Мощность двигателя – 3.1 л/с. Комплектуется системой гашения вибрации. Вес устройства – 4,9 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 947

Oleo-Mac 952

Модель была выполнена с учетом предыдущих разработок и конструкционных ошибок. Модель имеет множество дополнительных механизмов и функций, например, праймер, регулировка напряжения пильной цепи, декомпрессор.

Бензопила Oleo-Mac 952

Вес – 5 кг. Длина шины 45 см. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 956

Мощность двигателя 4,1 л/с. Длина пильной части 41 см. Вес – до 5,6 кг. Производитель значительно улучшил систему, позволяющую работать при минусовых температурах. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 956

Oleo-Mac GS 35C

Современная бытовая бензопила. Укомплектована улучшенной системой гашения вибрации, эргономичный дизайн. Вес – 4,4 кг. Длина шины 35 см. Имеет несколько вариантов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Oleo-Mac GS 44

Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 44

Oleo-Mac GS 370

Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Олео Мак 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 370

Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 650

Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 720

Oleo-Mac GS 820

Длина шины – 45-90 см. Мощность двигателя – 6,0 л/с. Вес – 7,1 кг. Профессиональная бензопила, предназначена для выполнения больших по объему работ. Может быть использована в промышленных масштабах на лесозаготовительных предприятиях. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 820

Это интересно: Особенности эксплуатации и обслуживания бензопил Oregon (Орегон)

Бензопилы конкурентов

Если взглянуть на текущее положение бензопил Oleo-Mac на рынке, то данная марка достойно конкурирует с такими компаниями, как Husqvarna или Stihl. Причем ни о каком демпинге здесь и речи не идет: цены на инструмент этих 3 производителей находятся в одном диапазоне.

Если брать качественные характеристики, то бензопилы Husqvarna более мощные, а пилы марки Stihl меньше весит. Что касается итальянского бензоинструмента, то он расположился как раз посередине между большой мощностью и низким весом.

В качестве примера можно привести следующие модели бензопил одного класса:

  • Husqvarna 142e. Объем двигателя равен 40,2 см3, мощность составляет 2,6 л.с., а масса – 4,6 кг.
  • Oleo-Mac GS370. Мотор способен выдавать 2,2 л.с. при объеме в 35,2 см3, а вес не превышает 4,3 кг.
  • Stihl MS180. Объем цилиндра силовой установки равен 31,8 см3, мощность не превышает 2,0 л.с., а масса составляет всего – 3,9 кг.

Бензопилы бренда Oleo-Mac можно смело назвать достойным инструментом, который способен без особых проблем выдержать суровые условия эксплуатации или многочасовую работу с самыми тяжелыми породами древесины. Разумеется, эти пилы подвержены поломкам, в принципе, как и любой инструмент, однако своевременное обслуживание позволяют использовать их длительное время без особых проблем.

Предназначение

Довольно большая мощность мотора, малый вес и шина средней длины позволяет использовать пилу в самых разных областях. Пригодна она для спила лишних веток на деревьях в саду, прореживания крупных кустарников, кронирования, обрезки сучьев и других садово-парковых работ. Свалить с помощью неё дерево диаметром 30 — 40 см также не составит труда. Бензопила станет надёжным помощникам тем владельцам участков, куда не проведён газ — регулярный распил дров на зиму будет лёгким и быстрым. Можно применять её и в строительстве деревянных конструкций, причём не только в частном порядке, но и для коммерции, правда, при условии умеренных нагрузок.

Пила обладает настолько большим запасом прочности и надёжности, что балансирует на грани любительского и полупрофессионального инструмента. По свидетельствам пользователей, многие из них успешно эксплуатируют итальянский аппарат в течение пяти и больше лет.

Топовые модели

Oleo-Mac GSH 56

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг5,4
ДекомпрессорНет
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт2
Масляный насосАвтоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с.3,5
Объем масляного бака, л0.26
Объем топливного бака, л0.55
Объем цилиндра, см³54,5
ПрименениеПолупрофессиональное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 51

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг5,3
ДекомпрессорНет
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт2
Масляный насосАвтоматический
Мощность двигателя, л.с.3
Объем масляного бака, л0.26
Объем топливного бака, л0.36
Объем цилиндра, см³50
ПрименениеУниверсальное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 51

Полупрофессиональная модель с мощной 18-ти дюймовой шиной, надежным двигателем и регулируемым автоматическим масляным насосом. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и небольшому весу, снискала популярность у рабочих-путейцев, коммунальщиков и электриков.

Oleo-Mac GSH 51

Oleo-Mac GS 650

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг6.3
ДекомпрессорЕсть
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт1
Масляный насосАвтоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с.4.7
Объем масляного бака, л0.45
Объем топливного бака, л0.8
Объем цилиндра, см³63.4
ПрименениеПрофессиональное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы3/8
Бензопила Oleo-Mac GS 650

Мощный высокооборотистый двигатель, 18-ти дюймовая шина и сравнительно небольшой вес, дают возможность использовать эту пилу для заготовки и распиловки дров, работ, связанных со строительством и ремонтом жилых и хозяйственных помещений. Огромной популярностью пользуется модель у работников коммунальных служб, спасателей, электриков. Стоимость пилы на сайте производителя составляет 37 990 рублей.

Oleo-Mac GS 650

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Регулировка карбюратора

Грамотная настройка топливной системы непосредственно влияет на экономичность и производительность бензопильной техники. Регулировка карбюратора — один из самых важных пунктов технического обслуживания.

Инструкция по обслуживанию данного интструмента приводит определенную последовательность регулировочных работ, выполняемых после обслуживания фильтра воздухозаборника и прогрева силового агрегата на средних оборотах.

После настройки системы топливопитания тяговые параметры и экономный расход горючей смеси, восстанавливаются на заданном уровне. В случае, когда пила не заводится или не выходит на должный рабочий уровень, корень проблемы может быть в засорении жиклеров или попавшей в карбюратор воды.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Модель Oleo-Mac 937 с мощностью 2.2 л. с.

Бензопила «Олео-Мак 937» весит примерно 4,1 кг. При этом длина шины составляет 41 см. Укомплектовывается модель мотором с мощностью 2,2 л. с. (или 1,6 кВт).

Масляый насос выполнен из алюминия и работает в автоматическом режиме. При работе на холостом ходу он не потребляет масло. Электронное зажигание на основе магнето позволяет снизить расход топлива, уменьшить усилие во время запуска бензопилы.

Пила работает даже при отрицательных температурах. За это отвечает специальная система «Айс Девайс». Она способствует тому, что в зимнее время года между запусками пилы на воздушном фильтре не образуется пленка льда.

С бензопилой данной модели приятно работать. Она достаточно легкая. Невысокий уровень вибрации достигается за счет установки антивибрационной системы. Для облегчения труда используется также рычаг управления, который позволяет выполнить сразу несколько действий: включить зажигание и выключить его, управлять «газом» и воздушной заслонкой.

Модель бензопилы Oleo-Mac 937 пользуется популярностью у покупателей. В ее адрес звучит множество положительных отзывов. Основными моментами, которые выделяют пользователи, являются: легкий запуск, низкий уровень вибрации, небольшой вес, удобное расположение в руке. Имеются и недостатки. Их значительно меньше. Основной – это то, что натяжитель цепи находится не в самом удобном месте.

Стоит такая пила порядка 15 тысяч рублей.

Цепная пила «Олео-Мак 952»

Это профессиональная бензопила «Олео-Мак». Карбюратор выдает мощность 3,4 л. с. Длина шины 45 см. Весит она 5 кг. Может быть использована для валки леса, работы на участке, расчистки кустарников и мелкой растительности. Отличается модель высокой производительностью даже в самых тяжелых условиях работы, простотой в эксплуатации.

Рукоятка выполнена таким образом, чтобы было легко и удобно держать пилу в руках. Использование упрощают органы управления, которые расположены в удобных местах. Комфортные условия для работы создаются благодаря антивибрационной системе. Она представляет собой 2 амортизатора из резины и 3 пружины. Эти детали расположены между мотором и ручкой. Благодаря этому вибрация не передается на ручку, а соответственно, и на руки.

Легкий запуск в зимнее время обеспечивается за счет специальной системы «Лето-зима». Она же позволяет избежать наледи на воздушном фильтре при отрицательных температурах.

Конструкция бензопилы проста и удобна. Ко всем важным и нужным деталям имеется легкий доступ. Это относится в первую очередь к свечам зажигания и воздушному фильтру.

Заключение

Oleo-Mac GS 35 обладает хорошими характеристиками для бытовой бензопилы. Ценовой сегмент средний, правда, за эти деньги можно купить 2-3 китайские бензопилы с аналогичными параметрами. Правда с китайцами постоянно какие-то мелкие проблемы: то плохо заводится, то цепь вытянулась, то масло подтекает.

Также можно купить и известный Stihl MS 180 или Husqvarna 142. Существенных плюсов или минусов в сторону «Итальянца» нет, дело вкуса и предпочтений. Кому-то подавай Германию, кому-то Италию, кому-то Швецию.

Приведенные отзывы в качестве примера, подтверждают заявленные характеристики и качество бензопилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий