Обзор универсальной бензопилы Oleo-Mac GS 35 и ее модификации GS 35C

Техническое оснащение

На сегодняшний день бензопилы Oleo-Mac представляют собой удачное сочетание классической компоновки и новое направление промышленного дизайна. За счет кованного коленчатого вала и 2 поршневых колец, ресурс инструмента довольно продолжителен.

Помимо надежных комплектующих, бензопилы этой марки отличаются качеством сборки, а также строгим контролем: каждое тысячное изделие проверяется на выходную мощность, уровень вибрации, параметры отстройки карбюратора.

Стандартная комплектация для всех новых моделей подразумевает:

  • систему быстрого запуска;
  • воздухозаборник с очисткой воздуха в 2 этапа;
  • возможность экстренно остановить цепь;
  • автоматическую смазку пильной гарнитуры и охлаждение двигателя.

Обзор и особенности Олео Мак 35

Бензопила Oleo Mac GS 35 получила ряд новых особенностей и конструктивных решений, что в совокупности обеспечило отличную производительность при легком управлении. В инструменте используется специальный выключатель и единая ручка, которые представлены одним рычагом. Масляной бак для бензопилы теперь имеет прозрачные стенки, поэтому контроль за уровнем и состоянием масла теперь происходит гораздо проще. Конструкция модели удобная и практичная, добраться до двигателя теперь проще благодаря отсутствию лишних болтов. 

Над дизайном итальянцы также поработали, создав фирменный стиль и максимально красивые комфортные рукоятки. Удобный захват бензопилы позволит уверенно работать с древесиной на максимальной безопасности. Используется виброгаситель пружинно-резинового типа, поэтому при длительных работах пользователь не будет ощущать дискомфорт.

Особенности бензопилы

  1. Популярность модели позволяет легко найти детали и произвести их замену;
  2. Предусмотрен двухступенчатый фильтр, благодаря которому очистка воздуха происходит качественно и быстро;
  3. Устанавливается подкачивающий насос и система легкого запуска, поэтому зимой завести бензопилу не составит труда;
  4. Для лучшей безопасности устанавливается аварийный тормоз, который остановит цепь при непредвиденных ситуациях.
  5. Многофункциональный рычаг является важным преимуществом пилы, ведь с рукоятки выполняются все основные действия.

Учитывая вышеуказанные характеристики и отношение к бытовому классу, основными конкурентами модели Oleo Mac GS 35 считаются EFCO 137 и Stihl MS 180. Все представители имеют похожую стоимость и считаются качественными моделями.  

Сегодня можно купить Олео Мак 35 по вполне доступным ценам, учитывая что производитель Италия, в России средняя цена колеблется в пределах 12 000 рублей. (4 600 грн.).

Особенности конструкции

Компоновка пилы классическая, у человека, хоть раз имевшего дела с бензопилами, не возникнет никаких трудностей при эксплуатации, а вот новичкам рекомендуется внимательно изучить инструкцию.

Двигатель

Картер двигателя

Как и на многих других бензопильных агрегатах, в пиле GSH 51 стоит двухтактный одноцилиндровый двигатель. Питается он смесью бензина с особым маслом для соответствующих моторов, а для охлаждения предусмотрено оребрение цилиндра и крыльчатка маховика, создающая воздушный вихрь.

Картер двигателя металлический, из алюминиевого сплава, что даёт ему особую прочность. Вес при этом сохраняется на среднем уровне. Внутренняя поверхность цилиндра покрыта никасилом — сплавом никеля и кремния, который обладает большой прочностью и жаростойкостью.

На цилиндре предусмотрено две канавки для поршневых колец. Они обеспечивают отличную компрессию, выдавая повышенный КПД двигателя.

Карбюратор

В бензопилах Oleo-Mac стоят качественные японские карбюраторы Walbro. Это специальное устройство, в котором происходит смешивание бензино-масляной смеси, подаваемой из бака, и воздуха, всасываемого через специальные каналы. Благодаря мембранному устройству работать пилой можно в любом положении: хоть на боку, хоть вверх ногами. На карбюраторе предусмотрено три винта для регулировки обогащения смеси, а также холостых оборотов. Ничего принципиально сложного здесь нет, опытные пользователи справляются сами, а вот новичкам лучше обратиться в сервисный центр. Впрочем, итальянские инструменты регулируют прямо на заводе, и повторная регулировка может понадобиться не раньше, чем через пару лет.

Фильтр

Чтобы тонкие каналы карбюратора не забились посторонним мусором вроде опилок и щепок, которые в изобилии образуются при распиловке древесины, воздух всасывается через воздушный фильтр. Он коробчатый, сделан из нейлоновой мелкой сеточки на каркасе, крепится на штифте с резьбой и крепится барашком. Этой же гайкой фиксируется быстросъёмная крышка — для открытия не нужно никакого инструмента, всё откручивается руками.

Органы управления

Для того, чтобы осуществлять запуск и управление пильным агрегатом, предусмотрено минимум устройств. Курок газа находится в задней рукоятке. По правилам безопасности он совмещён со специальным флажком-блокиратором. Пока не нажмёшь на последний, не сможешь управлять дроссельной заслонкой. Справа от рукоятки расположен рычажок управления воздушной заслонкой и праймер, слева — клавиша, которая включает зажигание. На левом боку изнутри расположен храповик стартера с намотанной на него бечевой с эргономичной рукояткой.

Система смазки цепи

На пильное полотно обязательно должно подаваться масло. Оно облегчает прохождение цепи через слои древесины, охлаждает и уменьшает её износ. В передней части пилы предусмотрен маслобак, его ёмкость примерно в два раза меньше бензинового. С помощью алюминиевого маслонасоса, который имеет привод от сцепления, смазка по каналам подаётся на ведущие звенья цепи. Во время работы на холостых оборотах подача не идёт. Для разных сезонов и типов масла предусмотрен винт-регулятор количества.

Сцепление

Наружного типа, центробежное, трёхкулачковое, с отъёмной ведущей звёздочкой, расположенной между картером и стаканом муфты. Конструкция обеспечивает передачу крутящего момента коленвала на цепь при достижении определённого числа оборотов. То есть для начала распиловки нужно просто нажать на курок газа.

На боковой крышке сцепления смонтирован механизм цепного тормоза. Это стальная лента, свёрнутая в окружность на манер затяжной петли. При нажатии на рычаг-щиток перед передней рукой оператора она охватывает кулачки, разошедшиеся под влиянием центробежной силы, и тем самым размыкает сцепление. Также в боковой пластиковой крышке предусмотрено отверстие, через которое осуществляется доступ к регулятору натяжения цепи.

Пильная гарнитура

Шина крепится к корпусу на двух шпильках, прижимается комбинированными гайками через крышку сцепления. Чтобы пластик не деформировался, в него запрессованы металлические шайбы. Длина шины 45 см — это довольно много для бытовых пил. Запас размера пригодится при работе с крупномерной древесиной. В случае валки толстого дерева длинной шиной потребуется сделать меньше проходов, хотя увлекаться пилением на всю длину не стоит.

И цепь, и шина, которыми комплектуется Олео-Мак, изготавливаются всемирно известной американской фирмой Oregon.

Выберите подкатегорию

-7%

Бензопила Oleo-Mac GS 440 шина 18 дюймов — компактная модель ср…

-7%

Бензопила Oleo-Mac GSH 51 шина 18 дюймов — современная, невероя…

-6%

Бензопила Oleo-Mac GSH 56 шина 18 дюймов – одна из лучших …

-23%

Бензопила Oleo-Mac GSH 40 — бытовая компактная и легкая мод…

Новинка

Бензопила Oleo-Mac GS 371 шина 16 дюймов — компактная бытовая м…

Бензопила Oleo-Mac GS 370 шина 14 дюймов — бытовая модель, кото…

Бензопила Oleo-Mac GS 371 шина 16 дюймов — компактная бытовая м…

Бензопила Oleo-Mac GS 451 шина 16 дюймов— это модель средней м…

Бензопила Oleo-Mac GST 360 шина 12 дюймов — это мощная, эргон…

Бензопила Oleo-Mac 937 шина 16 дюймов — современная б…

Бензопила Oleo-Mac 941CX шина 16 дюймов — бытовая бензопи…

Бензопила Oleo-Mac​ 937 PowerSharp шина 16 дюймов — современная б…

Модификация Oleo Mac 941 CX

У пилы Oleo Mac 941 есть модификация комфорт — Oleo Mac 941 CX. Все технические характеристики этих бензопил одинаковые, т.к. двигатель, система зажигания и подачи топлива полностью идентичные.

Разница в стартере и установке пильной гарнитуры. На модификации комфорт применяется система EASY ON. Улучшение направлено на снижение сопротивление двигателя при запуске, что значительно облегчает работу бензопилой.

К сожалению, у нас нет информации о том, как реализована система. Можно предположить, что в стартер устанавливается дополнительная пружина, за счет которой усилие снижается примерно наполовину.

Компоновка

Устройство пилы чрезвычайно простое, что является несомненным плюсом: ведь чем проще механизм, тем он реже ломается. Алюминиевый картер одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания помещён в пластиковый корпус.

Пластик качественный, сам по себе не трескается при низких температурах и не выцветает со временем. Рукоятки газа и удержания присоединяются к корпусу через пружинные амортизаторы. Благодаря этому вибрации от работающего двигателя гасятся и не дают такого вредного воздействия на руки оператора.

Органов управления минимальное количество. Итальянцы пошли по пути радикального минимализма. Они объединили привод управления воздушной заслонкой и включение электронного зажигания в один рычажок.

Поэтому в отличие от большинства других бензопил, он имеет три позиции:

  1. Закрытая заслонка для запуска пилы на холодную.
  2. Рабочее положение холостых оборотов после схватывания двигателя.
  3. Режим «стоп», в который переводят рычажок для того, чтобы остановить двигатель.

Кроме этого рычажка имеется курок газа с блокиратором от случайного нажатия. Горловины масляного и бензинового бачков размещены в передней и задней части пилы соответственно, пробки с наружной резьбой.

На большинстве бензопил 937-ой серии нет праймера, а вот посадочное место в пластике для него предусмотрено.

В интернете можно встретить модификации с кнопкой подкачки, однако этот момент стоит уточнять при покупке. Большого значения праймер не оказывает, даже без него пила на холодную заводится после третьего — пятого рывка. Натяжение на тросике даже без даже дополнительной пружины умеренное.

Верхняя крышка фиксируется пластиковым болтом с резьбой. Сняв её, можно получить доступ к свече зажигания, а также к нейлоновому фильтру. Компоновка очень плотная, благодаря чему пила имеет компактные размеры и небольшой вес — всего 4,5 килограмма с пильной гарнитурой.

Крепление шины стандартное — на два болта. Шина и цепь канадские, производства фирмы Орегон, отличаются высокой надёжностью. А вот механизм натяжения мог бы быть и удобнее. Он расположен даже не просто спереди, а между шиной и корпусом. В рабочем положении придётся «подлазить» туда отвёрткой, а комплектный свечной ключ из-за поперечины вообще для этого неудобен. Как тут не вспомнить о бесключевой регулировке других моделей бензопил.

Технические характеристики

Если рассмотреть характеристики Олео Мак 941, то становиться понятно, что относить бензопилу к чисто бытовому классу нельзя. Мощность модели 2,5 л.с., длина пильной гарнитуры 16 дюймов (40 см). Для работы применяется пильная цепь с шагом 0.325 и шириной посадочного 1.3 мм. Шаг 0.325, говорит о высокой скорости реза, а длина о том, что пила легко справится со стволами деревьев диаметром до 50 см. Стоит отметить небольшой вес модели. В транспортировочном состоянии, без бензина и масла для смазки цепи, пила весит 4,2 кг. В принципе, это немного, если сравнивать с китайскими аналогами, которые могут весить более 6 кг. Теперь немного про двигатель, который на Олео Мак 941 немного отличается от двигателей бытовых бензопил. На пилу устанавливается двухтактный мотор с электронной системой зажигания.

Последняя реализована таким образом, что для запуска двигателя в холодном режиме, достаточно минимального количества оборотов коленчатого вала. После запуска, электроника переходит в нормальный режим (информация с сайта производителя).

Цилиндр двигателя Олео Мак 941 алюминиевый с напылением, что значительно увеличивает ресурс. Для улучшения компрессии и стабилизации поршня в цилиндре, на нем установлено два компрессионных кольца.

Устройство

Компоновка основных узлов и агрегатов модели 941 стандартная, сборка отличается высоким качеством. Пластик производит приятное впечатление, не скрипит и не прогибается.

Двигатель

В бензопиле установлен одноцилиндровый двухтактник с охлаждением атмосферным воздухом. Картер двигателя литой, из алюминиевого высококачественного сплава. Благодаря этому удалось убить стразу двух зайцев: обеспечить прочность главного агрегата и обеспечить малый вес. Масса инструмента без гарнитуры и с пустыми бачками составляет лишь чуть больше четырёх килограммов — для мощности в 2,5 л. с. это можно считать рекордом. При этом объём цилиндра, покрытого никелированным прочным сплавом , всего 30 куб. см. Снять большую мощность с такого объёма удаётся благодаря двум поршневым компрессионным кольцам, а также тщательной обработке взаимоприкасающихся поверхностей.

Системы подачи топлива и воздуха

Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Олео-Мак ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.

Запуск и работа

Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.

Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.

Шина и цепь

В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.

Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.

Вас может заинтересовать: Как заточить цепь бензопилы. Рассмотрим способы и инструкции

Бензопила Олео-Мак 35 – особенности инструмента

Бензопила Oleo-Mac GS 35 используется преимущественно в целях очистки садов от старых сухих веток, расчистки диких кустарников и заготовки небольших объемов древесины. Небольшие размеры и малый вес инструмента дают возможность работать с ним в условиях ограниченного пространства.


В заводскую комплектацию этой пилы Олео-Мак входит надежный 2-тактный бензиновый мотор с объемом цилиндра 39 см3. Мотор оснащен 3-секционным коленчатым валом из закаленной стали, кованым шатуном, роликовыми подшипником на ножке и сепаратором, а также никелированным цилиндром. Все детали помещены в прочный корпус из алюминия.

Для гашения колебаний эта модель Олео-Мак оборудована эффективной антивибрационной системой. Она состоит из 3 пружинных и 3 резиновых амортизаторов. Еще 4 дополнительных амортизатора установлены под карбюратором инструмента.

Характеристики бензопилы включают:

  • мощность штатного ДВС – 2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 360 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатно цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,6 кг.

Ручка регулировки дроссельной заслонки и выключатель двигателя этой модели Олео-Мак объединены в один многофункциональный рычаг. Это повышает простоту использования модели в труднодоступных местах

Преимущества и недостатки

Модель совмещает в себе современные рабочие характеристики с умеренной стоимостью. Ценовой диапазон бензопилы обоих версий можно с полным основанием назвать бюджетным.

В неоспоримых достоинствах бензопилы:

  • сочетание производительности с экономным расходом топлива, масел и комплектующих расходников;
  • система легкого запуска и подкачивающий насос решают проблемы холодного запуска двигателя в зимний период;
  • безопасность работы обеспечивается конструкцией аварийного тормоза, блокирующего движение цепи при возникновении нестандартных ситуаций;
  • заданный уровень очистки воздуха обеспечивает простой в обслуживании двухступенчатый фильтр;
  • на комфортности работы положительно сказывается управление несколькими функциями посредством многофункционального рычага, возможность визуального контроля топлива и цепного масла;
  • запчасти и расходные комплектующие представлены широким выбором, позволяющим восстановить неисправный инструмент в сжатые сроки и с оптимальными затратами.

Фактическое отсутствие технологических и эксплуатационных недостатков позволило производителю увеличить продолжительность гарантийных обязательств до 24 месяцев.

Плюсы и минусы

Преимуществами этого инструмента являются:

  • гарантийный срок, установленный производителем, составляет 2 года;
  • корпус выполнен из высокопрочного пластика;
  • система заточки цепи PowerSharp позволяет производить заточку без снятия с пильной шины;
  • автоматическая блокировка потребления масла на холостом ходу – предотвращает утечку масла из масляного насоса во время простоя;
  • коленчатый вал двигателя выполнен из кованой стали, покрытие цилиндра никелевое;
  • бесперебойная работа бензопилы в зимний период обеспечивается контролем обледенения воздушного фильтра благодаря системе ICE DEVICE».
  • сбалансированная антивибрационная система, состоящая из 3 пружин и 3 амортизаторов, позволяет максимально снизить вибрации передающиеся на руки оператора во время работы;
  • эргономичная форма рукоятки и система подавления вибрации (амортизаторы и пружины) позволяют продолжительное время работать, не ощущая нагрузки на руки.
  • праймер – устройство подкачки топлива, которое упрощает запуск бензопилы;
  • для удобства пользователей выключатель зажигания и подсос реализованы в одном устройстве;
  • дополнительная защита обеспечивается установленными системами: инерционный тормоз и металлический цепеуловитель;

Недостатки:

  • масляный насос выполнен из пластика;
  • нет бокового натяжителя цепи;
  • сложно добраться до воздушного фильтра: крышку цилиндра открутить обычной отверткой не удается.

Многие считают серьезным недостатком оснащение бензопилы пластиковым насосом. Например, тот же Stihl MS 180 комплектуется масляным насосом, выполненным из металла. В Oleo-Mac GS 35 хоть и выполнен он из высокопрочного пластика и случаев преждевременного выхода из строя не встречается, все-таки остается недостатком в сравнении с конкурентами.

Многие производители давно переходят на комплектующие выполненные из прочного пластика, т.к. современные технологии позволяют производить высокопрочные полимеры способные служить длительное время.

Прочие модели производителя

Описанные выше бензопилы — это самые популярные и востребованные на рынке, хотя весь модельный ряд Макита значительно шире, причем не только в профессиональном сегменте, но и среди доступных бюджетных решений. Среди всего этого разнообразия следует упомянуть следующие бензопилы:

  1. Макита DCS232T. Это очень компактная бензопила с весом всего в 2,5 кг и мощностью в 1 лошадиную силу. Отлично подойдет для широкого спектра работ по дому, отличается мобильностью и удобством использования.
  2. Макита DCS3410TH. Более производительный вариант с номинальной мощностью в 1,4 кВт и чуть большим весом, который составляет 3,3 кг. Хорошо зарекомендовала себя в процессе резки досок и брусков, а также для садовых работ.
  3. Макита DCS3500. Это бюджетное решение, которое обладает внушительной мощностью в 1,5 кВт, защитой от вибрации и умеренным весом порядка 4,7 кг. Идеальный вариант для частного использования за умеренную стоимость.
  4. Макита DCS400. Отличается от предыдущей безнопилы меньшим весом (около 4 кг) и большей производительностью в 1,7 кВт. При этом уровень шума у нее несколько ниже, а система гашения вибраций работает как в большинстве профессиональных моделей.
  5. Макита DCS401. Практически полностью дублирует младшую модель, обладая той же мощностью, при этом обеспечивая эффективную работу за счет качественной сборки, отличной антивибрационной системы и автоматической подачи масла на пилу в процессе эксплуатации.
  6. Макита DCS430. Еще один доступный «бюджетник» с мощностью двигателя в 2 кВт и весом в 4,5 кг. За счет этого модель можно назвать идеально сбалансированным решением для домашнего использования и несложных задач в сфере строительства.
  7. Макита DCS4300 и DCS4300i. При объеме двигателя в 43 см. куб. бензопилы выдают мощность в 2,3 кВт. При этом вес составляет чуть более 5 кг. Модели отлично подойдут для решения большинства производственных задач за счет качественной конструкции и эффективности работы даже в достаточно сложных условиях эксплуатации.
  8. Макита DCS460. Это яркий представитель среднего ценового сегмента, который сочетает в себе достаточно мощный двигатель на 2,2 кВт, вес в 5,5 кг и возможность работы с шинами до 380 мм.
  9. Макита DCS4600S. Старшая модель мощнее — 2,6 кВт, но при этом отличается несколько меньшим весом, что делает ее использование более удобным. По прочим параметрам модели практически ничем не отличаются.
  10. Макита DCS4630 обладая аналогичной мощностью, эта бензопила отличается компактными размерами, таким же весом в 5,1 кг, а также умеренным уровнем шума в 109 дБ.

Далее следуют такие модели как DCS500 и DCS5000, которые отличаются своей мощностью — 2,4 и 2,8 кВт соответственно. При этом младшая модель отлично работает с удлиненными шинами 450 мм. DCS5030 стала логичным продолжением этой троицы, обладая мощностью в 2,8 кВт, незначительным весом и высокими оборотами (13500 об/мин) при максимальной нагрузке.

DCS520 и DCS5200i тоже похожи между собой, о чем говорит и их маркировка, но на практике старшая модель обладает большей мощностью — 2,7 против 2,4 кВт и меньшим весом, что делает ее более мобильной и удобной.

Бензопила Макита DCS6000i характеризуется впечатляющей мощностью в 3,1 кВт, высокой скоростью работы, возможностью комбинации с шинами 530 мм и несколько пониженным уровнем шума. Старший собрат DCS6401 обладает еще большей производительностью — мощность в 3,5 кВт и вес чуть более 6 кг делает этот вариант отличным решением для профессионалов. Еще более мощным решением станет бензопила DCS6800i, которая также работает с шиной 530 мм и обладает мощностью в 3,7 кВт. Вес ее составляет 6,6 кг.

Пара бензопил DCS7900 и DCS7901 — выбор для тех, кто работает с широкими стволами дерева, поскольку модели обладают мощностью в 4,6 кВт, а главное отличие заключается в длине доступной шины, которая составляет 600 и 700 мм соответственно.

Бензопила Макита 7901

Предварительные манипуляции

Для того чтобы добраться до карбюратора, на крышке инструмента откручиваются болты. Корпус надо открыть а поролон, а также части воздушного фильтра необходимо вынуть. Только теперь можно приступать к регулировке. Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле, вы должны узнать, что в качестве основной задачи данных работ выступает изменение количества и качества топливовоздушной смеси, которая нагнетается в камеру сгорания мотора.

Во время работы вы должны руководствоваться определенными правилами, среди них:

  • цепь необходимо направить в сторону;
  • оборудование следует уложить на ровную поверхность;
  • режущие части нужно удалить на безопасное расстояние.

Первое требование обусловлено необходимостью исключения получения травмы. Если вы задались вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле, то должны знать о том, что осуществлять данные работы необходимо, используя три винта. Первый из них управляет жиклёром и обозначается буквой «Н». Он необходим для корректировки максимальных оборотов.

Второй винт можно найти по букве «L». Этот узел необходим для управления жиклёра холостого хода на низких оборотах вала. Довольно часто начинающие мастера задаются вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле «Партнер». В ней третий винт обозначается буквой «T». Он нужен для корректировки режима холостого хода. Процесс регулировки подразделяется на этапы:

  • базовый;
  • окончательный.

Первый ведется при выключенном моторе, тогда как второй — на прогретом двигателе.

«Олео Мак» 941 СХ

Цепная пила высокого класса мощности, которая совершает все деревообрабатывающие задачи. Изготавливалась по образцу профессиональных инструментов, почему в ее производительности и общем ресурсе сомневаться нет причин.

Особенности:

  • зажигание электронного типа – сниженная необходимость участия оператора в регулировке карбюратора и лучшее достижение больших оборотов при низких затратах бензина;
  • точка доступа к аэрофильтру и глушителю лежит через быстросъемные крепления;
  • цилиндропоршневая группа деталей имеют никелево-стальное исполнении, что обеспечивает им умеренный износ даже при сильных нагрузках;
  • система подачи смазки автоматического типа;
  • стандартный шаг цепи.

Технические характеристики:

  • Шина – 40 см;
  • Смазочная емкость – 220 мл;
  • Бензобак – 0,32 л;
  • Мощность – 1800 Вт;
  • Масса – 4200 г.

Пилы. гид по выбору

Обзор видов пил и гид по выбору. Какой тип пилы подойдет лучше всего для вашей задачи. об этом расскажет.

Hitachi, Daewoo, Hyundai и прочие Кавасаки я, было, начал рассматривать, но потом, когда не нашел на официальных сайтах данных марок упоминания о представленных на нашем рынке моделях, отбросил. Судя по всему, это тот же Китай, продающийся под известным брендом и не факт, что официально.

Также я отбросил марки, признанные исключительно качественными и надежными, но не поставляющиеся официально или массово, т.е. контрабандные или те, у которых штук пять официальных сервисов на всю страну, и все они в столице. Также я отбросил Echo, поскольку большинство упоминаний о них на форумах были очень сильно похожи на : ну не могут реальные пользователи, все как один, писать в отзывах «чистая Япония», это больше похоже на заказ партизанской рекламной кампании по форумам, чем на отзывы живых людей.

Дальше переходим к моим критериям выбора. В первую очередь (уже обжегшись) — надежная подача масла на цепь. Тут хорошо почти у всех. Второй момент: масло должно подаваться во время работы, но не должно проливаться при простое. Почитав отзывы в теме джиповодов (а это люди, которые возят бензопилу в машине на случай упавшего поперек дороги дерева, например, поэтому им критичен пролив масла), я выяснил, что легких и надежных марок не так много. Хускварна, Штиль, Олео-Мак. И тут же отпала Хускварна: судя по отзывам, младшие модели этой фирмы настолько же капризны, насколько хороши профессиональные модели, то есть, в режиме джиповки Хускварны забиваются грязью и сопливят. Попутно выяснилось, что 90% джиповодов читаемого мной форума пользуются бензопилой Stihl MS180. Почитав характеристики, понял: первый вариант найден. Что ж, запишем и пойдем к дачникам.

Это интересно: Модельный ряд качественных и недорогих бензопил партнер (видео)

Технические характеристики

Несмотря на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, глядя на характеристики Олео Мак 936 становится понятно, что бензопила относится к классу бытовых.

Характеристики:

  1. Двигатель в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  2. Объем цилиндра 35,2 кубических сантиметров;
  3. Шина Micro-Lite Pro;
  4. Длина шины 41 сантиметр;
  5. Шаг цепи 3/8″ х .050″;
  6. Бак для масла — 0,2 литра, топливный — 0,4 литра;
  7. Вес — 4 кг (без шины и цепи).
  8. Родина бренда – Италия.
  9. Страна производитель – Италия.

Вес бензопилы довольно большой по современным меркам, однако она довольно компактная. Доступ к бакам для заправки топлива и масла свободный, также как и к настроечно – регулировочным узлам.

Двигатель бензопилы выполнен из прочных сплавов и характеризуется повышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также повышает надежность инструмента.

Зажигание современное – электронное. Для облегчения запуска пила оснащена праймером для подкачки топлива.

Технические характеристики

Характеристики бензопилы Oleo-Mac GS 35 и GS 35 C, как было сказано выше ничем не отличаются, поэтому в качестве примера приведены характеристики версии GS 35, данные взяты с официального сайта:

  • мощность бензинового 2-тактного двигателя 2 л.с./1,5кВт;
  • объем цилиндра двигателя – 38,9 куб. см;
  • число скоростей – 1;
  • рекомендуемая длина шины 35 см./14″;
  • максимальная длина шины 40 см /16″;
  • шаг цепи 3/8;
  • ширина паза 1,3 мм;
  • звеньев в цепи 53 шт;
  • вес агрегата 4,4 кг;
  • объем бензинового бака 0,35 л;
  • объем бака для масла 0,26 л;
  • топливо: смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей;
  • родина бренда: Италия;
  • Измеренный уровень звукового давления: 110,4 дБ (А);
  • Гарантированный уровень звукового давления: 113 дБ (А);

Расход топлива умеренный. Для данной бензопилы подобран двигатель с оптимальным соотношением мощности и расхода топлива. Не рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95.

Бензопиле не хватает бокового натяжителя цепи, после обновления можно было и добавить. Но скорей всего этого не стали делать, чтобы остаться в данном ценовом сегменте.

Вместо быстрого натяжителя, классические 2 гайки

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий