Бензопила partner formula 400

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.

«Partner» 340s

Относится к технике полупрофессионального класса. Известна еще под маркировкой Р340С. Адаптирована под лесозаготовительные условия, строительные и бытовые задачи.

Преимущества:

  • маневренность;
  • оптимальный размер шинного полотна;
  • ударопрочный корпус из магниевого сплава;
  • усиленные поршневые, дополнительно обработанные хромом;
  • праймер, принудительно подкачивающий горючую смесь к карбюратору для ее беспроблемного и незамедлительного запуска;
  • 2-уровневаая аэроочистка;
  • доступ к воздушному фильтру и свече зажигания лежит через быстросъемные крепления;
  • активное поглощение вибрации, производимое пружинами из стали;
  • эргономичные рукоятки, поверхность которых прорезинена для дополнительного удобства и надежной фиксации в руках пильщика;
  • экономичный расход бензина и масла;
  • комплектация прибора практичной инструкцией по эксплуатации, значительно упрощающей его ремонт.

Технические характеристики:

  • Уровень мощности 1440 Вт;
  • Максимальный крутящий момент – 3 тыс. об./мин;
  • Направляющая – 0,35 м;
  • Маслобачек – 150 мл;
  • Ёмкость для бензина – 250 мл;
  • Шаг режущей части – 3/8 дюйма;
  • Вес – 4500 г.

Бензопила «Партнер» 350 неисправности и их устранение

Наиболее уязвимыми системами 350-й бензопилы от бренда «Partner» являются:

  • моторная часть;
  • система зажигания;
  • нарушения подачи смазки.

Диагностика поломок двигателя

Если мотор работает с проглохами или вовсе не заводится, причины могут быть следующие:

  • отсутствие поступления бензина или воздуха;
  • нет искры для воспламенения.

Для более точного анализа ситуации, необходимо:

  • убедиться, что топливо достигает карбюраторной части – если нет, то: бензобак пилы пустой:
  • забилась поплавковая игла;
  • прекращен доступ воздуха в топливный бак;
  • забился бензиновый фильтр. Эти поломки устраняют прочисткой очистительных систем, перезаправкой бензопилы качественным топливом.

если бензин доходит до карбюратора, исследуют на дефекты свечу – она должна быть сухая и с правильным зазором. По внешнему ее состоянию можно судить о возможных неисправностях всего инструмента (см. рисунок ниже).

  • Если после присоединения к заземленному проводу она не дает искру, проблема в самой свече, которую, вероятно, придется заменить. Помимо свечи, часто из строя выходят и другие запчасти – катушка или коммутатор зажигания;
  • обнаружение мокрой свечи – верный признак того, что свечу заливает. Это может быть связано с:
  • неправильными или сбоем заводских настроек карбюратора;

заливкой карбюраторного блока топливом.,

В любом случае, необходимо обновить настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора

Если бензопила «Partner» плохо заводится, сильно дымит и не выдает указанную производителем мощность, вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы «Партнер» 350, должен стать центральным для каждого пользователя. Чтобы его решить:

  • прогреваем двигатель;
  • закручиваем винт L до упора, после чего – ослабляем на четверть;
  • если пила продолжает глохнуть на холостых, прокручиваем жиклер Т;
  • для корректной работы бензопилы «Partner» под нагрузкой винтом Н добиваемся максимальных оборотов.

Для инсталляции желательно иметь под рукой универсальный ключ и тахометр (счетчик вращения коленвала). Карбюраторную инсталляцию и регулировку зажигания производят еще на . Поэтому абсолютно новую пилу перенастраивать не нужно.

Неисправности системы подачи масла

Ситуация, когда цепная смазка непроизвольно вытекает из корпуса бензопилы и не доходит до режущих деталей, указывает не необходимость ремонта масляного насоса, прочистку маслоподающих патрубков или их замену исправными запчастями. Кроме того, потеки смазки могут говорить о разгерметизации соединения трубок и масляного картера. Если вовремя не устранить эти поломки, цепь начнет перегреваться, вытянется и преждевременно выйдет из строя.

Ремонт бензопилы «Партнер» 350 своими руками должен выполняться только людьми, которые разбираются в ее устройстве и принципе работы. Только в таком случае можно надеяться, что замена ведущей звездочки или коленчатого вала будет выполнена верно и безопасно для дальнейшей работы.

Устройство бензопилы Партнёр

В основу каждой пилы входит надежный 2-тактный бензиновый двигатель, оборудованный системой принудительной подачи воздуха. Используемые производителем моторы выделяются своей надежностью и способностью исправно работать под переменными и постоянно высокими нагрузками. Солидный запас крутящего момента дает возможность использовать пилы для выполнения различных бытовых и промышленных задач.

Для запуска двигателя каждая бензопила оборудуется ручным стартером с функцией облегченного запуска. Это дает возможность без труда завести инструмент при очень низкой температуре. Поджигание топливной смеси осуществляется при помощи фирменной свечи и электронного зажигания. За передачу крутящего момента от ДВС на шину отвечает долговечное сцепление.


Все детали и механизмы каждой пилы помещены в надежный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, что дает ему возможность выдерживать случайные удары и падение с небольшой высоты. Производитель предусмотрел свободный доступ к фильтрам и другим часто заменяемым элементам. Это существенно упрощает ремонт бензопилы Партнер своими руками.

За распиливание древесины в устройстве каждой бензопилы Партнер отвечает фирменная шина и цепь. Пильная гарнитура работает под контролем масляного насоса, который автоматически подает масло во время движения цепи по шине. Во время попадания гарнитуры на гвоздь или любой другой твердый предмет срабатывает инерционный тормоз, что делает инструмент полностью безопасным для оператора.

Каждая модель Partner выделяется удобством в эксплуатации. Передняя и задняя рукоятки инструмента покрыты качественным прорезиненным материалом, что исключает проскальзывание рук оператора во время работы. Эффективная антивибрационная система инструмента гасит сильные колебания двигателя. Это дает возможность использовать бензопилу, как на земле, так и на высоте, не ощущая усталости во время ее эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Каждый инструмент обладает набором своих плюсов и минусов, постараемся выделить характерные черты для всего ряда.

Достоинства:

  1. Все агрегаты имеют маленький вес за счет использования ударопрочного пластика и силуминовых сплавов.
  2. Праймер, облегчающий запуск двигателя в любое время года.
  3. Хромированное покрытие цилиндров и поршней.
  4. Конструкции двухтактных двигателей с системой EcoBoost обеспечивают длительную автономную работу.
  5. Эффективная антивибрационная система.
  6. Автоматический тормоз цепи.
  7. Сменные шины, продольное крепление ДВС (двигателя), гашение вибраций, цепной двухрежимный тормоз – все эти инновации работают на увеличение производительности и срока службы.
  8. Широкий ассортимент ЗИП (запчастей) для самостоятельного ремонта.
  9. Система быстрого натяжение цепи (не на всех моделях).

Система быстрого натяжения цепи очень удобна в работе. Единственный минус — значительное увеличение стоимости инструмента. За удобство приходится платить.

Недостатки:

  1. При смене короткой шины на длинную на моделях с малой мощностью существенно чувствуется снижение производительности.
  2. На многих инструментах не отслеживается визуально уровень смазки.
  3. Почти на всех пилах воздушный фильтр трудно заменяется.

Неисправности и их устранение

Значительная часть эксплуатационных отказов является следствием отсутствия квалифицированного обслуживания, неграмотной эксплуатации, использования инструмента не по назначению.

Если пила не заводится, в другом варианте — заводится и глохнет, причиной отказа может быть:

  • попавшая в карбюратор вода;
  • просроченная по времени хранения топливная смесь;
  • забитый опилками фильтр воздухоприемника.

В случае, когда двигатель стабильно не работает на оборотах выбранного рабочего режима, следует убедиться в качестве самого бензина, чистоте топливного фильтра и жиклеров карбюратора.

В сложных условиях работают пильные насадки. В ситуации, когда на рабочем режиме не смазывается цепь, ее ресурс уменьшается в несколько раз. Если при заправленном баке нет подачи масла в гарнитуру, работу следует прекратить до устранения неисправности.

Бензопила Партнер 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение

Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.

Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.

Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.

Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях

Почему не заводится

Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:

  • отсутствие топлива в бензобаке;
  • тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
  • зажат предохранительный тормоз;
  • засорен или не отрегулирован карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.

Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.

К неисправностям топливной системы приводят:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение целостности топливных шлангов;
  • неправильная настройка;
  • потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).

Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.

Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:

  • неправильная регулировка или засорение жиклеров;
  • срабатывание автоматического тормоза;
  • излишнее натяжение цепи.

Бензопила глохнет под нагрузкой , в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.

Как отрегулировать бензопилу

Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировка холостого хода;
  • L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.

Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:

  1. Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
  2. Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  3. Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
  4. Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
  5. Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.

Если не смазывается цепь

Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.

Устройство бензопилы Партнер

Большой популярности бензопилам бренда Partner принесло использование их производителем высококачественных комплектующих и сбалансированность самой заводской сборки. В основе каждого бензоинструмента этой марки лежит 2-тактный ДВС с 1 рабочим цилиндром, емкость которого зависит от предназначения и модификации пилы. В устройстве каждого мотора предусмотрена эффективная антивибрационная система и принудительное воздушное охлаждение.

Топливная система каждой пилы Partner представлена хромированным карбюратором, трубками для циркуляции горючего, а также долговечным поролоновым фильтром, разработанным по фирменной технологии CCS.


Для запуска бензопил Partner в комплектацию каждой из них входит ручной стартер, состоящий из усиленной пружины, вентилируемой катушки и тросика, на конце которого расположена пластиковая рукоятка. Для возможности плавного запуска ДВС конструкция каждой модели дополнена насосом, отвечающим за предварительную подкачку горючего в цилиндр.

Система зажигания каждой модели Partner – электронная. В ее конструкцию входит магнето с первичной и вторичной электрической обмоткой, а также свеча, расположенная в верхней части корпуса под прорезиненной заглушкой.

Внутренние рабочие механизмы каждой пилы Partner помещены в ударостойкие корпуса. Они раздельные – таким образом оператор получает возможность отремонтировать сломанный механизм бензоинструмента, не снимая остальные пластины корпуса.

PARTNER Formula 400 CHROME-16

Средний рейтинг PARTNER Formula 400 CHROME-16 — 4,5 Всего известно о 2 отзывах о PARTNER Formula 400 CHROME-16

Ищете положительные и негативные отзывы о PARTNER Formula 400 CHROME-16?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки PARTNER Formula 400 CHROME-16 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о PARTNER Formula 400 CHROME-16, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Основные неисправности и их устранение

По тем или иным причинам, инструмент может выйти из строя. Перед тем как разобрать бензопилу, необходимо подготовиться. Ведь одних рук отремонтировать бензопилу мало, понадобятся слесарные инструменты.

В основном бензопила не заводится по 2-м причинам: отсутствие искры и проблемы с поступлением топлива из карбюратора в цилиндр. Это проявляется так: бензопила не заводится или работает с перебоями. При увеличении оборотов глохнет.

Вначале очищаем внешний корпус от пыли и грязи. После этого снимаем крышку, также очищаем ее внутреннюю поверхность. Выкручиваем свечу, очищаем её, проверяем зазор между электродами. При необходимости делаем регулировку зазора. Надеваем провод на свечу и подносим к корпусу, дергаем за стартер. Если видим искру, значит, система зажигания в порядке. При необходимости можно заменить свечу. Наряду со свечой необходимо проверить и очистить топливный фильтр. После обратной сборки пила должна завестись.

Следующей проблемой является сбой настроек карбюратора. Зачастую это происходит от вибрации двигателя после долгой работы. Необходимо по новой отрегулировать. Имеются 3 регулировочных винта: S (холостой ход), H (максимальные обороты), L (минимальные обороты).Настраиваем их согласно инструкции.

Это две основные причины, которые влияют на завод и работу бензопилы. Для их устранения нет необходимости осуществлять полную разборку бензопилы. Устранение других видов неисправностей требуют значительных навыков, к примеру, разобрать карбюратор сможет каждый, а собрать нет. Полную разборку и устранение других неполадок лучше доверить специалистам. Иногда требуются специализированные ключи, не входящие в комплект обычных слесарных инструментов. Покупка их может стать более затратной, чем обращение в ремонтный центр.

В целом бензопила весьма неплохая. Достаточно надежная бензопила при правильной эксплуатации и своевременной профилактике.

Бензопила Партнер — разновидность моторизованной садовой и лесной техники, которая пользуется большим спросом среди потребителей благодаря качественным технико-эксплуатационным характеристикам и невысокой цене. Производителем хозяйственного инструмента является шведская компания Partner, входящая в концерн «Хускварна» с 2006 года. Она первая в мире стала заниматься изготовлением моторных пил, имеющих инновационные новшества — цепные тормоза и подогреваемые рукоятки.

Некоторые модели делаются в Китае по лицензии и имеют маркировку с буквой S.

Выпускаемая продукция обладает высокой производительностью, функциональностью, износостойкостью и ремонтопригодностью. Механизмы адаптированы для эксплуатации в сложных климатических условиях и характеризуются стабильными тяговыми показателями на номинальных и максимальных рабочих режимах.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Система зажигания каждой модели бренда Partner состоит из свечи и катушки. Между магнето и маховиком предусмотрен зазор, от размера которого зависит плавный и стабильный запуск двигателя бензоинструмента.

Чтобы выставить нарушенный зазор, нужно действовать в таком порядке:

  1. Выкрутить 2 винта, расположенных над маховиком пилы – это позволит отодвинуть элемент от магнето;
  2. Вставить между катушкой и маховиком специальную прокладку, толщиной 0,2 мм;
  3. Повернуть оба винта обратно – в результате маховик должен вплотную приблизиться к прокладке.

Если после этого бензопила не заводится или для ее запуска требуется прикладывать большие усилия, значит настройку зазора потребуется повторить.

Бензопила Партнер 401 – возможности инструмента

Эта бензопила от компании Partner может использоваться в разных сферах, начиная от садоводства, и заканчивая заготовкой леса. Мощный двигатель с солидным запасом крутящего момента повышают выносливость инструмента при работе в сложных условиях.

В базовую комплектацию входит стандартный бензиновый мотор, мощностью 1700 Ватт. Двигатель дополнен эффективной системой подавления вибрации и доработанным глушителем, который снижает уровень шума при работе пилы. Все неисправности пилы легко устранить благодаря свободному доступу к ее рабочим механизмам.

Характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,3 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 400 мл:
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 5 кг.

В комплект поставки инструмента входит емкость для приготовления горючего, набор ключей для обслуживания и инструкция.

О компании и ее продукции

Компания Partner была основана в Швеции в 1949 году как производитель горных буров, но уже в 1954 году новая разработка – цепная пила – дала толчок к созданию бренда с названием «Partner» и выпуску линейки цепных электро- и бензопил с одноименным названием.

На примере бензиновых пил Partner можно проследить правильное и последовательное внедрение инновационных решений, благодаря чему бензопилы модельного ряда Partner получили свои первые преимущества: подогрев рукоятки, цепной тормоз, и многое другое. Бензопилы как отдельный ряд ручных механизмов компания начала производить в 1958 году, и отличительной чертой этого оборудования сразу стала надежность, комфортность пользования и высокая производительность при значительной экономии энергоресурсов.

Настройка пилы своими руками

Неправильный контроль карбюратора будет иметь тот же результат.


Цепь не жирная. Чтобы избежать перегрева и натяжения цепи, смазка рабочего блока должна быть автоматической. Когда масло подается через каналы, они могут быть забиты мелкой древесной пылью. После каждого цикла работы очиститель и пыль следует очищать от пыли и грязи.

Если происходит утечка, проверьте целостность трубы и закройте соединение с резервуаром. Поврежденный шланг заменяет или временно закрывает отверстие герметиком. Отремонтируйте масляный насос.

Для ошибок в цепной пиле, партнер 350 считается неисправностью деталей для длительного использования. Если звездочка, шина, резиновые уплотнения против вибрации изношены или если цепь забита, вы должны принять меры своевременно. В сложных условиях эксплуатации их необходимо контролировать, заменять, затачивать, затягивать своевременно.

Партнер для моторных пил 350 на работе — видео


Как отрегулировать бензопилу


Остановить карбюратор своими руками на бензопиле


Настройте карбюратор 350 карбюраторов Ремонт бензопилы


Партнер — Все о ремонте инструмента


2020 Палец на средних и коротких волосах 20 фотографий

» Строительство

Бензопилы Partner

Пильное оборудование от бренда Партнер – хороший выбор для тех, кому необходимо максимально быстро и легко обрезать сухие ветки или старые деревья, заготовить дрова, проредить кустарник. Данная шведская фирма находится на рынке садового оборудования почти тридцать лет, производя высококачественную продукцию с 1990 года.

Цепные пилы Партнер отлично зарекомендовали себя в несложных строительных работах, во время различных работ в фермерских или лесных хозяйствах.

Основное производство сосредоточено в Швеции. Дочерние предприятия находятся в России и Китае, продукция которого встречается наиболее часто. Несомненно, предпочтение лучше всего отдавать шведским моделям Partner. Их можно отличить по двум фирменным пломбам, на которых выбит логотип фирмы. Кроме того, на самой бензопиле Партнер, на коробке и на оригинальной инструкции находится защитная трехступенчатая голограмма.


Бензопила Partner 738

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно

Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий