Бензопилы Elitech (Элитеч) — что за пилы и стоит ли покупать?

Echo CS 3050 14” – особенности и комплектация

Среди конструктивных особенностей этой модели следует выделить наличие тройного защитного покрытия на стенках цилиндра.

Это делает инструмент гораздо надежнее агрегатов других компаний. В конструкцию также входят 6 амортизаторов, понижающих вибрацию на рукоятки. Другие характеристики пилы включают:

  • Объем цилиндра – 35 см3;
  • Мощность пилы – 1300 Ватт или 1,72 л. с.;
  • Объем бачка для смазчоного вещества – 155 мл;
  • Вес в собранном для эксплуатации виде – 5,4 кг.

Эта бензопила Echo хорошо справляется с различными бытовыми задачами. Комплектация агрегата состоит из цепи, шины, чехла и документации.

Бензопилы — конкуренты

У каждого серьёзного производителя в любой сфере есть конкуренты и соперники. Сфера деревообработки — не исключение! Ниже приведены несколько наиболее крупных конкурентов, которые сопоставимы с Echo по характеристикам:

  • Stihl — немецкая фирма, которая так же занимает первые места в топах продаж. Находится на первом месте в списке конкурентов, так как имеет большой ассортимент продукции и продаётся почти в каждом магазине. Бренд раскручен и не нуждается в , хотя характеристики некоторых моделей и качество бюджетных бензопил весьма посредственные.
  • Рысь — сильный конкурент из Белоруссии, который может похвастаться качеством и доступной ценой. Уступает только в мощности, хотя имеет профессиональные модели, которые с лёгкостью обходят любого представителя из списка.
  • Viper — американская фирма, которая производит удачные копии популярных моделей. Характеристики совпадают один в один, а цена ниже. Качество остаётся под вопросом, тем не менее, продукцию покупают, даже ввиду отсутствия рекламы.
  • Husqvarna — шведская фирма, производящая качественный товар за большие деньги. Вполне может конкурировать с Echo, но не имеет такой яркой рекламы, ещё не наладила поставки в остальные страны мира и не производит большого количества «любительских» моделей, поэтому пока что известна только в узких профессиональных кругах.

Изучив торговые площадки и дискуссии на форумах, можно прийти к выводу, что отзывы в основной массе положительные. Как правило, хвалят вес (средний вес бензопилы Echo — 3 кг), скорость работы, долговечность. Ругают за сложные конструкции и отсутствие интуитивной системы управления (быстрый запуск, защита от аварии, прочее.) Вот некоторые из отзывов:

Виктор, 31 год:

Всем привет! Приобрёл пилу ECHO CS-260TES-10 для заготовки дров на отопительный период. По началу я думал, что продавец лукавил, ведь пила была очень лёгкая и никакой мощи она не внушала. Тем не менее, после пары часов работы я привык к ней и заметил, что практически вся работа, запланированная на день, выполнена на 2 часа раньше. Разрез ровный и без засечек, отслоений и соскоков нет. Очень и очень неплохо. Брал новую в магазине. денег не жалел, так как планирую передавать следующим поколениям, как память и качественный инструмент.

Олег, 40 лет:

Доброго времени суток, гости форума! Создаю ветку с целью расставить все точки над «и». Купил модель ECHO CS-510-15 на рынке. То ли новая, то ли б/у, не ясно. Цена почти как у новой. Принёс в гараж, распаковал, посмотрел пару минут, запаковал назад. Ничего не понятно (раньше была пила SHTIL с одним рычагом — вот там всё просто ? ). Через пару месяцев начался сезон рабочий, пришлось осваивать бензопилу. С горем пополам запустил, начал работать. Скажу, что навороченная конструкция полностью оправдывает результат — работается легко и быстро, в руке сидит как влитая. Пользуюсь уже 3 года, полёт нормальный, всем советую.

Проблемы с цепью бензопилы

Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Масляный фильтр бензопилы

Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.

  1. Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.

Цепь не крутится

Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
  2. Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.

В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.

Конструкция бензопил Тайга

Двигатель на всех пилах Тайга двухтактный с электронной системой зажигания. Карбюратор мембранный Китайского производства. Топливный насос встроен в карбюратор и работает за счет импульсов, поступающих из картера двигателя (стандартная схема для бензопил такого типа).

Поршневая группа изготовлена из сплава алюминия. Рабочая поверхность цилиндра не катанная, и не содержит примеси хрома.

Важно: не добросовестные продавцы для увеличения продаж могут говорить, что поверхность цилиндра у пилы Тайга хромированная, как у профессиональных бензопил Штиль, на самом деле это не так. На всех пилах имеется антивибрационная система, которая реализована за счет установки амортизаторов. В зависимости от модели бензопилы Тайга, амортизаторы могут быть резиновые или металлические

В зависимости от модели бензопилы Тайга, амортизаторы могут быть резиновые или металлические

На всех пилах имеется антивибрационная система, которая реализована за счет установки амортизаторов. В зависимости от модели бензопилы Тайга, амортизаторы могут быть резиновые или металлические.

Сразу отметим, что они взаимозаменяемые, т.е. если вы купили пилу с резиновыми, можете самостоятельно установить металлические от другой модели. В принципе, это касается не только амортизаторов, но и корпуса, и некоторых деталей двигателя.

Разница между двигателями бензопил Тайга в объеме ЦПГ, а точнее в размере поршневой группы. Чем больше диаметр поршня, тем больше объем двигателя и соответственно выше мощность бензопилы.

На всех пилах Тайга установлен металлический масляный насос с возможностью ручной регулировки. Во время работы, масло на шину подается автоматически, дозируется пропорционально увеличению оборотов ведущей звездочки.

Особенности и технологии

Основным преимуществом бензопил является современное оснащение, например даже самая дешевая пила имеет систему быстрого натяжения цепи и быстрый запуск холодного двигателя, чем не может похвастаться не каждая дешевая китайская бензопила.

Основные технологии пил Fubag:

  • Легкий и быстрый запуск двигателя благодаря функциям EASY START и праймеру — система подкачки топлива перед первым пуском;
  • безинструментальная система натяжения цепи – позволяет натягивать цепь без использования инструмента;
  • антивибрационная система – уменьшает нагрузку на оператора во время работы;
  • инерционный тормоз;
  • противоскользящие ручки;
  • система защиты оператора от обратного удара;
  • система быстрой натяжки цепи (есть только у модели FPS 37).

Система быстрой натяжки цепи, которая есть только у Fubag FPS 37

Из перечисленного выше становится понятно, что пилы оснащены всеми основными функциями, позволяющими повысить комфортность и безопасность работы с инструментом.

Модель БП 2200 18

Технические характеристики представленной модели сделали ее невероятно популярной среди пользователей. Бензопила Калибр БП 2200 18 достаточно легкая, при этом может быть использована для ухода за садовой и парковой территорией. Она отлично справляется с распилом бревен среднего размера. Разработчиками внедрен двухтактный мотор, с эффективным воздушным охлаждением. В карбюратор бензопилы Калибр подкачка топлива происходит с помощью праймера.

Особенности:

  • Мощность двигателя составляет 2,85 л.с.
  • Сбалансированный центр тяжести, прорезиненные рукоятки и антивибрационная система дают возможность выполнять задачи различного уровня сложности, не чувствуя усталости, длительное время.
  • Так же как и в других моделях серии, применен эффективный и невероятно быстрый инерционный тормоз, который срабатывает за доли секунды.
  • Номинал топливного бака составляет 670мл.
  • Вес оборудования насчитывает 6,7 килограмм.

Смешивая смесь бензина и масла, убедитесь в том, что делаете все в соответствии с инструкциями производителя. Это необходимо для корректного функционирования, предотвращения преждевременного износа, и прочих неполадок.

Инструкция по эксплуатации

Прежде чем приступать к эксплуатации цепной бензопилы Эхо, следует изучить мануал, познакомиться с устройством агрегата и правилами техники безопасности при работе с цепными мотопилами.

Устройство бензопилы

Техника безопасности при работе бензопилой Echo:

  • Следите за надежностью болтовых и винтовых креплений, в случае необходимости затягивайте винты и гайки;
  • После каждой заправки, следует провести осмотр бензопилы на предмет масляных и бензиновых подтеков. Запрещается работа при нарушении герметичности топливо-, маслопроводов и бачков;
  • Запрещается заправлять бензопилу Эхо при работающем или горячем двигателе;
  • Следите за правильным натяжением цепи, от этого зависит не только производительность работы бензопилы, но и ваша безопасность;
  • Во время работы всегда используйте средства индивидуальной защиты, надевайте крепкую обувь и плотно облегающую одежду;
  • Во избежание травм работайте, удерживая бензопилу обеими руками;
  • Запрещается проводить распиловку вблизи открытых источников огня, а также во время дождя или снега;
  • Не допускается работа с неисправной антивибрационной системой. Это может привести к усталости рук и спины и травмам оператора;
  • Не следует переутомляться, лучше всего делать перерывы через каждые 45-50 минут работы;
  • При выполнении любых ремонтных работ следует заглушить двигатель и подождать пока он остынет;
  • Заглушив мотор, включите инерционный тормоз остановки цепи;
  • Проводите регулярную очистку воздушного фильтра;
  • Храните вашу бензопилу Эхо в чистоте, в сухом хорошо проветриваемом помещении.

Первый запуск и обкатка

Сборка бензопилы Echo и первый запуск:

  • Снимите защитный кожух, смонтируйте пильную гарнитуру, установите зубчатый упор и наденьте кожух, не затягивая гайки на шлицах;
  • При помощи регулировочного винта установите правильное натяжение цепи и затяните гайки крепления до упора;
  • Заправьте двигатель топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Убедитесь, что тормоз остановки цепи находится во включенном состоянии, проверьте не соприкасается ли цепь с посторонними предметами;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться на холостых оборотах (1-2 мин.);
  • Выключите тормоз цепи и приступайте к работе.

Техническое обслуживание

На вашей бензопиле установлен бензиновый двухтактный двигатель, который нуждается в качественной топливной смеси. Для ее приготовления следует использовать высокооктановый бензин марки АИ 92-95 и специальное моторное масло для двухтактных двигателей. Рабочая смесь готовится в соотношении 1/50.

Соотношение топливной смеси

Производитель утверждает, что двигатель Эхо не нуждается в специальной обкатке, поэтому и в специальной топливной смеси нет необходимости. Обкатка бензопилы проводится на обычном топливе, в щадящем режиме на протяжении 7-9 часов. При этом не следует пилить толстые бревна и перегревать мотор.

  • Echo JASO FD с дозатором;
  • Husqvarna HP;
  • Oleo-Mac Prosint 2T;
  • CHAMPION JASO FD;
  • STIHL HP;

Для заправки системы автоматической смазки следует использовать специальные масла с определенным индексом вязкости. Они не только повышают производительность работы, но и удлиняют срок службы пильной гарнитуры. Следует помнить, что использование, в качестве смазки, различных заменителей ведет к преждевременным поломкам и тратам на ремонт цепной бензопилы.

  • Echo PREMIUM B&C;
  • Husqvarna Chain Oil;
  • Oleo-Mac Polar Lube
  • STIHL ForestPlus
СимптомыПричины неисправностиМетоды устранения
Движок не запускаетсяОтсутствует топливная смесь

Несвежее топливо

Загрязнилась и намокла свеча зажигания

Неисправности в системе зажигания

Заправьте бензопилу или замените топливо

Просушите или замените свечу

Произведите ремонт и отрегулируйте зажигание

Мотор не держит обороты (плавает)Проблемы с карбюраторомПроизведите регулировку карбюратора
Существенно упала мощность мотораНеисправности глушителя

Неисправности поршневой группы

Почистите, отремонтируйте или замените глушитель

Обратитесь в сервисную мастерскую

Двигатель заводится и сразу глохнетСбились настройки карбюратораОтрегулируйте карбюратор
Во время работы наблюдается повышенная вибрация, появились посторонние звукиВышла из строя антивибрационная система

Ослабли крепления отдельных узлов и деталей

Отремонтируйте или замените соответствующие узлы

Проверьте и откорректируйте болтовые и винтовые крепления

При нажатии на акселератор мотор отказывается набирать оборотыМусор в карбюратореРазберите и прочистите узел
Мотор заводится, но работает неровно, чихает и стреляет в карбюраторСбились настройки системы зажиганияОтрегулируйте зажигание

Мотокультиваторы Элитек (Elitech): особенности, технические характеристики

Культиваторы Elitech представлены на рынке бензиновыми и электрическими агрегатами. Они способны обрабатывать почву на нужную именно Вам глубину. Грунт после обработки данной техникой подойдет как для посадки цветов, так и для овощей и деревьев.

Встроенный мощный вентилятор быстро охлаждает двигатель и позволяет долгое время работать без перерывов. Навесное оборудование в виде фрез, идущих в стандартной комплектации, изготовлено из высокопрочной стали, что гарантировано убережет изделие от деформации и продлит срок его службы.

Также создатели данной техники позаботились о безопасности оператора, установив защитные крылья от вылетающих камней и комьев земли.

Отзывы владельцев о культиваторах Elitech в целом позитивные. Пользователи акцентируют на их малогабаритности, маневренности, что позволяет работать с агрегатом даже в ограниченном пространстве теплицы. Также отмечают его небольшой расход топлива. При обработке целины или тяжелых глинистых грунтов могут возникать проблемы, но повторное прохождение участка в большинстве случаев решает эту проблему. Из недостатков – недостаточная прочность некоторых креплений, которые под воздействием вибрации и нагрузок быстро повреждаются.

Плюсы и минусы

К плюсам можно отнести вполне удовлетворительное качество при самых доступных ценах. Разработчик думал об удобстве пользователя. У Brait увеличенная и более удобная ручка на шнуре стартера, легкий запуск, расширенная комплектация поставки.

Есть возможность выбора подходящей модели из более чем 20 вариантов, представленных сегодня на российском рынке. Расходные и основные запчасти в основном соответствуют общепринятым мировым стандартам, взаимозаменяемы с другими брендами, поэтому с поиском пильной гарнитуры и других запчастей проблем не будет.

Это связано с применением небольшой пропорции тяжелых черных металлов вместо алюминия при литье рубашки цилиндра, что видно по её более темному цвету. Другие производители, напротив, частично заменяют алюминий на сверхлегкий, но дорогой магний.

Применение чермета позволяет снизить цену. На функционале это практически не отражается. До середины 20 века блоки цилиндров и рубашки цилиндров для ДВС отливались полностью из чугуна. Он хуже отдает тепло, чем алюминий. Но на бензопилах стоят ДВС с принудительным охлаждением, поэтому теплоотдача металла имеет небольшое значение.

Тем не менее, бензопилы Brait желательно не перегревать. При работе в течении 15-20 мин. на максимальных оборотах, особенно в жару и в период обкатки, бензопиле Brait надо дать остыть. Возможно, перегрев для них и не так критичен, но не стоит это проверять на своей собственной бензопиле Brait.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Выбор лучшего бензотриммера: основные аспекты

При выборе бензотриммера ключевое значение имеют такие показатели как мощность и производительность, которые должны соответствовать объему и интенсивности предстоящих работ. Для обслуживания садового участка и планируемом использовании инструмента 1—2 раза в месяц, целесообразно купить бензокосу небольшой мощности, которая сможет справиться и с сорняками, и со стрижкой газона, да и прослужит не один сезон. Хотя срок службы зависит также и от производителя, при небольшой нагрузке этот аспект не так важен — как правило, маломощный инструмент стоит недорого, а разница в цене у моделей от популярных брендов и китайских компаний невелика.

Для частого использования и работы по 6-8 часов в день лучше купить бензотриммер большой мощности и хорошего качества, от известного производителя профессиональных инструментов (Echo, Husqvarna, Stihl и др). Долгий срок службы и безотказность в работе оправдывают высокую цену таких агрегатов.

Также нужно учитывать, кто будет оператором — мужчина или женщина и его телосложение. По весу бензокосы сильно различаются, а работать с тяжелым инструментом девушке или подростку будет сложно.

Многие бензотриммеры имеют ранцевый подвес — этот момент достаточно важен при выборе инструмента для продолжительного непрерывного использования. Для нечастых работ подойдут агрегаты с классическими лямками.

От типа штанги производительность бензокосы зависит напрямую — в моделях с изогнутой штангой движение режущему инструменту придает стальной трос, не предназначенный для высоких нагрузок. А вот металлический вал в конструкциях с прямой штангой, благодаря своей прочности, позволяет работать с большей мощностью.

Тип режущего инструмента определяет возможность использования бензотриммера в тех или иных условиях. Леска предназначена для кошения травы и сорняков, а при наличии в комплекте металлического ножа — появляется возможность подрубать жесткий кустарник и молодые деревья.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При эксплуатации триммера или косилки согласно инструкции, владелец получает надежную технику, работающую долгие годы

Детальное внимание следует обратить на качество топливных материалов, то есть, бензина и масла, а при работе с электрической техникой — на правильное подключение и обращение с электрическим кабелем

Масло и топливо

Для триммеров с двухтактными и четырехтактными двигателями следует использовать бензин 92 или 95. Масло для четырехтактных двигателей приливается отдельно, не смешиваясь с бензином, в масляный картер. Это касается крупной техники, например, газонокосилок. Триммеры (мотокосы) с двухтактными двигателями работают на смеси бензина и масла 2Т (пропорция смешивания 1:50, одна часть масла на пятьдесят частей бензина).

Примерный расход топлива бензиновым триммером — 1,4 л в час. Бензиновая косилка потребляет от 1,4 до 1,8 литров топлива в час. Расход также может зависеть от степени нагрузки, интенсивности режима работы.

Первый запуск

Запуск устройств также выполняется по инструкции. Современной садовой техникой просто управлять, и так же просто выполняется ее запуск. Обычно одним нажатием выключателя или вытаскиванием шнура стартера, в зависимости от модели. Перед запуском бензиновой газонокосилки следует убедиться, что топливо и масло залито, что триммер заправлен масляно-бензиновой смесью.

Длительность работы после первого включения устройства должна быть небольшой. Первые 10 минут техника должна адаптироваться к нагрузкам. После чего следует сделать перерыв на 10 минут, дождавшись охлаждения двигателя.

Скачать Руководство по эксплуатации Elitech БТ 43Р

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Elitech К5000В

Правила обслуживания:

  • содержите триммер/косилку в чистоте — убирайте с корпуса, штанги, воздухозаборников, из-под кожуха остатки травы после скашивания;
  • не работайте в дождливую погоду, чтобы избежать замыкания и травмы, а также повреждения техники;
  • на склонах продвигайтесь с косилкой по диагонали, не спускайтесь прямо по склону с работающим агрегатом;
  • во избежание травмирования кожи сухой травой или мелкими камнями, косите в закрытой одежде и обуви с закрытыми пальцами;
  • своевременно очищайте травосборник, пополняйте запасы топлива;
  • при работе с электрическими устройствами следите, чтобы удлинитель не перекручивался, а вилка шнура плотно входила в розетку;
  • не выдергивайте шнур из розетки рывком, держитесь за вилку.

Основные неисправности

С какими неисправностями чаще всего сталкиваются владельцы садовой техники, в частности, триммеров и косилок?

Давайте рассмотрим подробнее основные причины нестабильной работы.

НеисправностьПричинаКак устранить?
1. Снижение мощности косилки1. Забитый травосборник.

2. Осталось мало топлива.

3. Перегрев двигателя.

4. Для электрических моделей — перепады напряжения.

1. Очистка.

2. Долейте топливо.

3. Следует сделать перерыв, чтобы двигатель остыл.

4. Выключите прибор, дождитесь стабильного тока, а затем снова включите косилку/триммер.

2. Сильный шум при работе.1. Установите, есть ли посторонние шумы в звуке работающей техники.

2. Двигатель перегревается.

3. Слишком высокая трава, не хватает мощности для быстрого скашивания.

1. Если посторонних нерегулярных шумов нет, для бензотехники сильный шум при работе является нормой.

2. Необходим перерыв.

3. Пройдите по одному участку несколько раз, отрегулируйте высоту скашивания.

3. Неравномерный срез травы.Необходима регулировка высоты срезаОтрегулируйте вручную

Недостатки

Пользователи, при сравнении с более дорогими бензопилами, отмечают ряд недостатков:

  1. Большой вес – пилы немного тяжелее в сравнении со своими конкурентами
  2. Повышенный шум.
  3. Низкое качество пильной гарнитуры – цепь быстро вытягивается, шина горит при использовании масла низкого качества.
  4. Качество сборки – некоторые покупатели отмечают кривое нанесение этикеток.
  5. В некоторых случаях отсутствуют Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Из сказанного можно сделать вывод, что каких-либо серьезных минусов у инструментов нет и они отлично подойдут для бытового использования или маленького объема работ.

Модельный ряд бензопил Парма

Парма БП 46/40

 Бытовая модель, предназначенная для продольной и поперечной распиловки древесины. Может применяться при ремонтных и строительных работах, для заготовки и распиловки дров, кронирования садовых деревьев, ухода за живой изгородью, других хозяйственных нужд. Агрегат приводится в движение двухтактным двигателем, мощностью в 2 л.с, комплектуется 16-ти дюймовой шиной и пильной цепью на 57 звеньев. Для удобства оператора бензопила оснащена многоточечной антивибрационной системой на стальных пружинах и праймериком, облегчающим запуск двигателя при холодных температурах.

Бензопила Парма БП 46/40

Двигатель бензопилы Парма БП 46/40 изготовлен с использованием запатентованных технологий AfterCharge и Clean2 из деталей имеющих хромированное покрытие. Такие новшества не только увеличивают срок службы мотора, но и сокращают на 20% потребление топлива. При таких высоких технических характеристиках, модель имеет сравнительно небольшой вес – 4,8 кг, и разумную стоимость.

Парма БП 42/35

 Еще один инструмент бытового класса от этого производителя. Бензопила оснащена двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощностью в 1,8 л.с, в базовой комплектации поставляется с 14-ти дюймовой направляющей шиной и пильной цепью на 53 звена. Для облегчения запуска двигателя он оборудован системой Quick Start, которая позволяет без труда завести мотор, даже при самых низких температурах. Бензопила Парма БП 42/35 оборудована полуавтоматическим карбюратором фирмы Walbro, благодаря которому достигается экономия топлива в 15-20% по сравнению с аналогичными инструментами.

Бензопила Парма БП 42/35

Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики этой модели позволяют использовать ее для всех видов хозяйственных работ, применять при постройке и ремонте жилых домов, гаражей, бань, сараев, других помещений. При помощи этой цепной пилы вы сможете заготовить и распилить дрова, кронировать деревья в саду или произвести работы по уходу за живой изгородью. Бензопила оборудована всеми современными системами безопасности, оснащена эффективным тормозом мгновенной остановки цепи, металлическим цепеуловителем и качественной многоточечной антивибрационной системой.

Парма БП 146/16

Производитель классифицирует эту модель как полупрофессиональную, хотя и предупреждает, что она не пригодна для валки леса и не может использоваться в интенсивном режиме на протяжении длительного времени. Бензопила оснащена двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением, мощность которого равна 2,45 л.с, а количество максимальных оборотов достигает значения 12 500 об./минуту. Такие характеристики дают возможность комплектовать пилу направляющей шиной на 400 миллиметров и устанавливать пильную цепь на 56 звеньев.

Бензопила Парма бп 146/16

В своих отзывах владельцы модели Парма БП 146/16, отмечают ее экономичность, надежность, долговечность и высокую ремонтопригодность. Следует отметить, что детали поршневой группы изготовлены из высококачественного сплава, стенки которого покрыты хромом. Экономичность мотора достигается благодаря использованию современных систем AfterCharge и Clean2. Использование этих технологий не только сокращает расход топлива, но и увеличивает крутящий момент на величину от 10 до 17%. Бензопила Парма БП 146/16 оснащена всеми современными системами безопасности, в том числе тормозом мгновенной остановки цепи, металлическим цепеуловителем и трехточечной системой гашения вибрации.

Парма БП 138/14Н

Абсолютно новая модель от этого производителя, бензопила появилась в продаже в конце 2018 года. Агрегат оснащен двигателем на 1,85 л.с, с хромированным покрытием стенок цилиндра и металлическим картером, что значительно увеличивает срок его службы. В отличие от предыдущих моделей, Парма БП 138/14Н имеет бесключевой натяжитель цепи. Пила изготовлена из высокопрочного, морозоустойчивого пластика, оборудована надежным тормозом экстренной остановки цепи и многоточечной системой гашения вибрации.

Бензопила ПАРМА БП 138/14Н

Электрокоса «Elitech» ET 1000

Триммер «Элитеч», питающийся от сети с напряжением 220 В. Станет идеальным помощником на дачном или приусадебном участке, близко расположенным к электрифицированным помещениям. В отличие от бензиновых косилок «Элитеч», имеет разборную штангу, что позволяет транспортировать ее в багажнике или кузове машины. Верхняя композиция мотора допускает эксплуатацию во влажную погоду и после выпадения росы.

Достоинства:

  • экологичность;
  • простота использования и обслуживания, которые будут под силу даже неопытным пользователям и людям преклонного возраста;
  • полуавтоматический тип подачи корда;
  • адаптированность к применению в нежарких условиях среды (+5…+35 0С);
  • комплектация 35 см кабелем;
  • гибкий приводный вал;
  • удобная Д-образная рукоятка для точного захвата рукой;
  • долговечные косильные механизмы, защищаемые кожухом от преждевременной поломки;
  • экономное энергопотребление, снижающее себестоимость работ.

Технические параметры:

  • Сила – 1 кВт;
  • Захват 2 мм кордом/диском – 0,43/0,23 м;
  • Частота вращения триммерной головки – 8 тыс. об./мин;
  • Вес – 7,2 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий