Бензопилы husqvarna 340 350

Бензопила Husqvarna 55

Нашли дешевле? Получите скидку!

Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.

В сравнение

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 8

  • ПОДАРОК
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (2)
  • Принадлежности

При покупке товара — подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Описание

Особенности:

Smart Start (Система легкого запуска). Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск пилы Husqvarna 55. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%.

Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

LowVib — антивибрационная система. Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая от негативного воздействия.

Прочный картер двигателя выдерживает работу на высоких оборотах и создан с учетом активного профессионального использования бензопилы, обеспечивая длительный срок службы.

Характеристики

Характеристики
Вес, кг5.2
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)111
Класс пилыБытовая
Мощность двигателя, кВт2.5
Мощность двигателя, л.с.3.4
Объем топливного бака, л0.6
Рабочий объем цилиндра, см³53.2
Тип двигателяБензиновый двухтактный X-TORQ
Габариты и вес
Вес брутто, кг6.2
Высота в упаковке, мм573
Длина в упаковке, мм413
Ширина в упаковке, мм413
Режущее оборудование
Длина шины, см/дюйм33-50/13-20
Шаг цепи, дюйм3/8
Шина13″-20″ 3/8″
Спецификации двигателя
Объем масляного бака, л0.3
Система смазки
Тип масляного насосаФиксированный поток

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

Пуск бензопилы в работу

Перед пуском бензиновой пилы необходимо заполнить маслом для смазки цепи предназначенный для этого бак и приготовить топливную смесь. Она смешивается в соотношении, рекомендованном изготовителем. Для различных моделей бензопил Хускварна оно составляет 1:40 или 1:50. Это значит, что в каждый литр бензина АИ-92 доливают с интенсивным перемешиванием 25 или 20 мл специального масла для двухтактных двигателей.

После заполнения топливного бака проверяется сила натяжения цепи. Она не должна провисать или перемещаться с избыточным усилием. На практике для проверки ее оттягивают вверх в районе средней части шины. При этом цепь может выйти из паза на 2-3 мм. Необходимая регулировка выполняется специальным ключом.

Чтобы завести пилу Хускварна, ее располагают на чистой от посторонних предметов горизонтальной площадке. Последовательность действий будет следующей:

  • активируется тормоз цепи перемещением вперед защитного щитка в районе передней рукоятки;
  • нажимается кнопка декомпрессии цилиндра;
  • при холодном двигателе полностью выдвигается регулятор воздушной заслонки, при разогретом этого делать не обязательно;
  • корпус пилы фиксируется нажатием правой ноги на заднюю рукоятку и удерживанием левой рукой передней рукоятки;
  • резкими рывками ручки стартера добиваются кратковременного подхвата двигателя, после чего он самопроизвольно заглохнет;
  • регулятор воздушной заслонки утапливается в корпус, затем вновь приводится в движение стартер до пуска мотора;
  • пила берется обеими руками в рабочее положение, а ручка тормоза цепи переводится в рабочее положение;
  • перед началом работы под нагрузкой рекомендуется убедиться в работоспособности системы смазки цепи, для этого нажатием на дроссель увеличивают до максимума скорость ее вращения, тогда капельки масла должны разбрызгиваться в районе дальнего конца шины.

Модель Husqvarna 372XP – комплектация и области применения

Данная пила получила спрос благодаря возможности интенсивно работать под высокими нагрузками практически без перерывов. Модель отличается высокой износостойкостью деталей, надежным мотором и прочным корпусом.

К основным характеристикам модели относится:

  • Объем цилиндра – 70,6 см3;
  • Мощность мотора – 3,9 кВт или 5,3 л. с.;
  • Объем бачка для горючего – 775 мл;
  • Емкость бака для масла – 450 мл;
  • Возможность использовать оригинальные насадки для бензопилы Хускварна;
  • Рабочий вес пилы – 7 кг.

Данный инструмент хорошо показал себя в лесозаготовительной отрасли и строительстве. Модель комплектуется длинной шиной, цепью, чехлом, инструкцией и гарантийным талоном.

Обзор моделей бензопил их отличие

Бензопила Хускварна 236 предназначена для бытового использования. Она может быть оснащена шиной в 35 или 40 см. Все вышеперечисленные опции в инструменте имеются, обеспечивая лёгкий запуск даже в зимнее время. Она экономично расходует горючее и в два раза сократился выброс продуктов сгорания.

Компактная модель, оборудованная экономичным двигателем, универсальна. Объём камеры сгорания 38 см 3 , объёма топлива 0,3 литра хватает на час непрерывной работы. Система смазки цепи принудительная, включает бачок 0,2 л, но возможно и шприцевание через специальное отверстие.

Отзыв мастеров, работавших на профессиональных пилах, которым есть с чем сравнить, отмечают мягкость распила и эргономику модели. Они же предупреждают, что попадают экземпляры с не отрегулированным карбюратором. Такие изделия заменяют, проблема решается просто. Других замечаний по пиле не выявлено.

Бензопила Хускварна 142

  • удобная для удержания ручка;
  • лёгкий запуск обеспечивает стартовая пружина;
  • цепной инерционный тормоз уменьшает отдачу при запиливании древесины;
  • равномерное распределение веса с разделением блоков мотора и топливного бака дополнительно уменьшает вибрацию;
  • кованый трёхсекционный коленвал увеличивает мощность пилы.

Работать на высоте можно не с любым инструментом. На лесах трудно сохранять равновесие под нагрузкой. Поэтому лицам, связанным с возведением дачных построек подойдёт именно эта, надёжная бензопила Хускварна 142 американского производства.

Технические характеристики пилы:

  • мощность двухтактного двигателя – 1,9 кВт;
  • максимальный объём топлива – 410 см 3 ;
  • емкость для масла – 200 см 3 ;
  • длина шин – 33-38 см;
  • общий вес до заправки – 4,6 кг.

При работе пилой следует соблюдать осторожность. Недопустимо передвигаться от одного объекта к другому с работающим механизмом

При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна

При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна.

Отзывы о модели только положительные. Профессионалы отмечают, что работают по нескольку часов без усталости рук. Зимой заводится с 4 раза, летом надо чаще делать перерыв, чтобы не перегреть движок. Есть предупреждение, при распиле под углом из бачка вытекает масло.

Бензопила Husqvarna 240

Инструмент оборудован глушителем шума и эффективной системой гашения вибрации.

  • объём рабочей камеры двигателя 38,2 см 3 ;
  • мощность двигателя – 1,5 кВт;
  • ёмкость бака под горючее – 0,4 л;
  • длина шины — 38 см;
  • маслонасос с постоянным расходом на смазку.

При работе с инструментом необходимо следовать пунктам инструкции по эксплуатации. Именно эту марку бензопил назвали в числе трёх, обладающих:

  • двигателем с высоким ресурсом;
  • изменённой в лучшую сторону очисткой горючего перед впрыском;
  • продуманной системой центровки и амортизации узлов для снижения вибрации.

Топливную смесь готовить на день работы, иначе они потеряет свойства. Бензин нельзя долго хранить в полиэтиленовой посуде – на свечах будет нагар. В конце работы из бачка выработать всё горючее досуха.

Если проведена правильная обкатка пилы, используются масла, горючее и присадки в соответствии инструкции, во время проводится ТО, срок службы продлится дольше двух лет, гарантированных производителем.

Бензопила Husqvarna 135

  • наличие металлического упора для распила круглых брёвен, в других любительских моделях этот шип выполнен из пластмассы;
  • удобная крышка с быстрым съёмом для проверки свечей;
  • многоразовые воздушные фильтры с лёгкой заменой.
  • мягкие резиновые ручки имеют удобный захват.

Именно эта, наиболее лёгкая модель с быстросъёмным пильным узлом может стать наиболее удобным спутником автотуриста экстремала.

Бензопила Хускварна 137

Для того чтобы пила работала безотказно, следует соблюдать условия эксплуатации, так как именно эта модель не терпит вольного обращения:

  • настроить пильный механизм;
  • смазать цепь рекомендованным составом на холостом ходу;
  • заполнить карбюратор фирменной смесью;
  • запустить стартёром пилу.

В обзоре собраны сведения о наиболее часто покупаемых любительских бензопилах и их особенностях. Какую из них выбрать – решать покупателю.

https://youtube.com/watch?v=v0sW38ePgoY

Как правильно регулировать заводскую пилу

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина – тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  • Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  • При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Итак, давайте начнем!

Что все-таки для вас пригодиться?

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим мало позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Читайте так же

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

Устройство

Цепная бензопила Partner, как и аналогичные модели, имеет простое устройство: двухтактный бензиновый двигатель, система пуска, пильная гарнитура, система регулировки натяжения цепи, рукоятки, топливный бак, масляный бак, глушитель, экран искроуловителя.

Обслуживание

Благодаря рациональному расположению топливного бака и резервуара для смазки цепи – рядом, с соответствующим обозначением крышек, оператору удобно выполнять заправку пилы горюче-смазочными материалами. Работает двигатель на топливной смеси неэтилированного бензина АИ-92 и двухтактного масла Partner (или Штиль, Орегон, Хускварна) в концентрации 1:40 или 1:50.

Моторное масло 15W-40 Моторное масло 15W-30 Масло Champion JASO FD

Смазывание цепи, как и во всех пилах Партнер, осуществляется автоматически цепным маслом, марка его подбирается в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации в зависимости от сезона использования.

Основные неисправности и виды ремонта

Наиболее частыми неисправностями в процессе эксплуатации пилы могут быть такие отказы: пила не хочет заводиться, глохнет во время работы, иногда дымит, ощущается потеря мощности, идет сильная вибрация. Зачастую эти поломки возникают из-за неправильного технического обслуживания или применения не качественных горюче-смазочных материалов.

Чтобы избежать досадных неисправностей и простоев в работе, следует содержать инструмент в чистоте, систематически тестировать состояние основных рабочих узлов и элементов пилы: топливного шланга, глушителя, цилиндропоршневой группы

Особенно важной является правильная настройка карбюратора, без которой невозможна эффективная работа оборудования

Обзоры

Запились! Обзор цепных пил. (Таблица с характеристиками полупрофессиональных бензопил.)
“Потребитель: GardenTools” №3 2007, стр. 128
читать »
Полупрофессиональные цепные бензопилы (Георгий Леонов)
“Потребитель: Садовые дела” №24 2006, стр. 82-84
читать »
Презентация техники Husqvarna (Алексей Меснянкин)
“Потребитель: Всё для стройки и ремонта” №4 2006, стр. 114-115
читать »
Профессиональные цепные бензопилы (Дмитрий Цанава)
“Потребитель: Садовые дела” №29 2005, стр. 88-90
читать »
Обзор цепных бензопил (Михаил Панферов)
“Потребитель: Садовые дела” №10 2005, стр. 145-149
читать »
Обзор цепных электро- и бензопил (Алексей Меснянкин)
“Потребитель: Садовые дела” №7 2003, стр. 112-115
читать »
Обзор цепных бензопил (Михаил Панферов)
“Потребитель: Садовые дела” №34 2003, стр. 64-66
читать »
Давай завалим! (Алексей Меснянкин)
“Потребитель: Садовые дела” №28 2002, стр. 50-55
читать »
Бензопилы: Экспертная оценка (Алексей Меснянкин)
“Потребитель: Садовые дела” №10 2001, стр. 77-81
читать »
Обзор цепных электро- и бензопил (Алексей Меснянкин)
“Потребитель: Садовые дела” №5 2002, стр. 78-81
читать »
Обзор бензопил (Алексей Меснянкин)
“Потребитель: Всё для стройки и ремонта” №12 2000, стр. 214-217
читать »
Обзор бензопил (Алексей Меснянкин)
“Потребитель: Всё для стройки и ремонта” №21 2000, стр. 156-159
читать »
Обзор бензопил (Андрей Фильчаков)
“Потребитель: Всё для стройки и ремонта” №1 1999, стр. 142-145
читать »
Обзор садово-огородных инструментов Husqvarna (Андрей Фильчаков)
“Потребитель: Всё для стройки и ремонта” №9 1999, стр. 192-193
читать »
Обзор бензопил (Андрей Фильчаков)
“Потребитель: Всё для стройки и ремонта” №18 1999, стр. 166-167
читать »

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro  на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л12345678910
Масло, л0.060.130.200,260,330.400.460.530.600,66
Топливная смесь, л1.062,133,204,265,336.407.468.539.6010.66

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Основа

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Устройство бензопилы Хускварна 340

Цепная переносная пила Husqvarna 340 обладает сбалансированной заводской конструкцией, хорошим подбором комплектующих и отличным качеством фирменной сборки. Основа инструмента представлена долговечным бензиновым ДВС, состоящего из кованой ЦПГ, внутренние стенки которой покрыты защитным хромированным сплавом, усиленного металлического поршня и доработанной системы выхлопа. Использование фирменных технологий при разработке двигателя позволило компании Husqvarna добиться снижения объемов потребляемого мотором горючего и уменьшения количества выбрасываемых отработанных газов.

Для запуска двигателя бензопила Husqvarna 340 комплектуется крепким ручным стартером, состоящим из катушки, возвратной пружины, троса и пластиковой рукоятки. Детали пускового механизма пилы защищены отдельной накладкой ее корпуса. Для возможности безопасного запуска ДВС зимой производитель оборудовал ее ручным насосом подкачки горючего в цилиндр.

В штатное оснащение бензопилы Husqvarna входит эффективная антивибрационная система, подавляющая колебания от коленвала на рукоятки инструмента. Она состоит из 6 демпферов, равномерно расположенных под боковыми и торцевыми частями мотора.

Для спиливания древесины бензопила Хускварна 340 оборудована прочной пильной гарнитурой, адаптированной под эксплуатацию с высокими нагрузками. Шина и цепь модели выдерживают повышенное трение и высокий нагрев без риска образования трещин или разрыва. За смазку цепи бензопилы отвечает качественный масляный насос, который выделяется простотой в обслуживании и высокой пригодностью к ремонту. Инерционный тормоз используемой цепи мгновенно срабатывает при обратном ударе, защищая оператора и окружающих от травмы.

Цепная пила Husqvarna 340 выделяется удачным расположением органов управления. Включатели и регулировочные тумблеры вынесены на заднюю часть корпуса модели, в то время как рукоятка включения тормоза расположена в средней его части. Это позволяет оператору быстро переключаться между режимами без необходимости остановки двигателя.

Руководство по ремонту и облуживанию

Руководство для мастерских по ремонту и обслуживанию бензопил Husqvarna 340, Husqvarna 345, Husqvarna 346XP, Husqvarna 350, Husqvarna 351 и Husqvarna 353 (www.ru.husqvarna.com, 2003-06-17)Формат: pdf
Размер: 3.05 МбСкачать »
Руководство для мастерских по ремонту и обслуживанию бензопил Husqvarna 340, Husqvarna 345, Husqvarna 346XP, Husqvarna 350 и Husqvarna 351 (www.ru.husqvarna.com, 2002-03-08)Формат: pdf
Размер: 3.43 МбСкачать »
Руководство для мастерских по ремонту и обслуживанию бензопил Husqvarna 40, Husqvarna 44, Husqvarna 340, Husqvarna 344 и Husqvarna 444 (www.ru.husqvarna.com, 1987-04-01)Формат: pdf
Размер: 7.67 МбСкачать »
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий