Все о бензопилах Sturm

Все мотопилы одинаково разные

Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.

А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:

  • необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
  • обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
  • смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
  • своевременная заточка цепи
  • переворот шины после 4-5 заправок
  • четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
  • периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.

После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента

Основной модельный ряд

Бензопилы Hammer представлены множеством моделей с различными качественными характеристиками. Любой покупатель, решивший приобрести бензопилу, без проблем найдет нужный себе инструмент для решения необходимого круга задач.

Бензопила Hammer BPL2500

Бензопила Hammer BPL2500 является одним из самых легких и слабых по мощности: вес составляет всего 2,5 кг, а одноцилиндровый двигатель с объемом в 25,4 см3 выдает порядка 1,36 л.с. или 1000 Вт. Однако это не мешает эффективно пользоваться пилой для распиловки дров, обрезке ветвей и решения иных бытовых задач.

Емкость бака для топлива составляет 230 мл, а для масла – 160 мл. В качестве режущего элемента используется шина с длиной в 30,5 см. Из дополнительных опций здесь есть только антивибрация.

Средняя стоимость составляет порядка 6 900 рублей (здесь и в последующем будет указана средняя цена в интернете за пилу на день подготовки материала).

Отзыв: Довольно удобный инструмент для работы одной рукой. Заводится только с подсосом, но работает отлично. Из минусов можно отметить объемы баков для топлива и масла – ну уж совсем крохотные.

Степан Петренко

Бензопила Hammer BPL4116A

Рабочий объем двигателя равен 40,1 см3, а мощность силовой установки составляет 2,3 л.с. или 1 700 Вт. Топливный бак вмещает в себя 390 мл, а бак для масла – 210 мл. Длина направляющей шины составляет 40,6 см, а номинальный вес не превышает 4,5 кг.

В качестве помогающих в работе опций можно отметить инерционный тормоз, систему гашения вибрации, а также праймер, облегчающий запуск холодного двигателя.

Средняя стоимость универсальной бензопилы Hammer BPL4116A составляет 6 500 рублей.

Отзыв: Неплохой инструмент, которым пользуюсь уже порядка 1,5 лет. По работе вопросов нет: заводится в морозы, без проблем переносит длительный распил. Единственное что не нравится, так это качество сборки. Сразу видно, что это Китай.

Никита Жуковский

Бензопила Hammer BPL3814 LE

Еще одна отличная модель, предназначенная для эффективного решения бытовых вопросов, например, заготовки дров. Карбюраторный двухтактный двигатель с рабочим объемом в 37,2 см3 характеризуется мощностью в 2 л.с., что эквивалентно 1 500 Вт. Масса пилы составляет 4,5 кг, а длина используемой шины равна 35,6 см. Объем заправочных емкостей:

  • 390 мл топливного бака;
  • 210 мл масляного бака.

За 6 000 рублей – примерно столько придется отдать за эту модель, покупатель также получить возможность не ощущать сильной вибрации и быстро заводить инструмент «на холодную».

Отзыв: Мощности бензопилы Hammer BPL3814 LE и длины цепи вполне достаточно для бытового использования. Как по мне, то это хорошая садовая пила: за полгода ни разу не клинило, «кушает» немного, удобная ручка. Особо и сравнить не с чем, так как это моя первая пила, но меня все устраивает.

Антон Бобко

Бензопила Hammer BPL3816

По своим основным техническим характеристикам бензопила Hammer BPL3816 схожа с пилой BPL3814 LE. Она также оснащена бензиновым двигателем с мощностью в 2 л.с. или 1 500 Вт, а объем цилиндра составляет 37,2 см3. Емкость топливного бака 390 мл, а масляного – 210 мл. Основные отличия заключается в весе (без режущей оснастки он равен 4,2 кг) и в более длинной шине (40,6 см).

За безопасность отвечают системы гашения вибрации, инерционный тормоз и цепеуловитель. Ориентировочная стоимость этой модели составляет порядка 8 700 рублей.

Отзыв: Использовал Hammer BPL3816 практически для всего: пилил бревна разного диаметра, пытался распускать брус, делал санитарную обрезку. В целом за такую цену это неплохой инструмент, но дважды заклинивала цепь, да и китайская сборка глаз мозолит.

Олег Гриньковский

Бензопила Hammer BPL4518A

Hammer BPL4518A является одной из самых мощных во всей линейке: 45 см3 выдают 2,7 л.с. или 1 840 Вт. Автономность работы ограничена 550 мл топливным баком и 260 мл баком для масла. Вес самой пилы составляет 5,4 кг, а длина направляющей шины равна 45,7 см. Что касается полезных «плюшек», то в бензопиле Hammer BPL4518A это системы легкого запуска и антивибрации, праймер для подкачки топливной смеси, цепной тормоз, а также система автоматической смазки цепи.

Что касаемо стоимости, то она находится в диапазоне 6 300 – 6 700 рублей.

Отзыв: Пользуюсь бензопилой уже около 2 лет и вроде устраивает, а вроде и нет. Несмотря на наличие праймера на холодную пила не всегда хочет заводиться. Также родная свеча вообще не о чем. Из минусов это основное. Если говорить про плюсы, то это достаточная мощность и доступная цена, как на саму пилу, так и на расходники.

Сергей Аборнев

Как работает бензопила Hammer, можно посмотреть в следующем видеоролике, где также демонстрируются конструкционные особенности инструмента и модельный ряд данного бренда:

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Бензопила Sturm GC99372B – рабочие параметры инструмента

Эта мощная и, одновременно, достаточно легкая цепная пила предназначена для нерегулярной эксплуатации на небольших по своей площади придомовых территориях. Благодаря хорошей заводской балансировке и максимально низко установленному центру тяжести, этот бензоинструмент хорошо показывает себя при работе на высоте и в условиях ограниченного пространства.

Силовой агрегат модели Sturm состоит из усиленного неразборного коленвала, кованого поршня и полностью хромированного рабочего цилиндра с емкостью 37,2 см3. Мотор дополнен качественным пусковым механизмом, высокоточным карбюратором Walbro, системой непрерывной вентиляции и ударостойким картером.

В заводскую конструкцию бензопилы включено долговечное сцепление, состоящее из цельнометаллического барабана, 6-зубой стальной звезды и увеличенной возвратной пружины. Механизм соединен с ведущей звездой, предусмотренной в устройстве пильной шины.

Параметры бензопилы Sturm GC99372B:

  • мощность – 2,58 л. с.;
  • бак для горючего/смазки цепи – 280/210 мл;
  • длина направляющей – 40,5 см;
  • шаг цепи – 3/8″.

Модель оборудована высококачественной режущей гарнитурой, комплектация которой включает цельнометаллическую шину и фирменную кованую цепь на 57 равномерно заточенных звеньев. Для их аварийной остановки в устройстве пилы предусмотрен инерционный механизм. Смазка пильной гарнитуры происходит в полностью автоматическом режиме.

Модельный ряд бензопил Карвер

Для того, чтобы оператору было комфортно работать, предусмотрена система гашения вибрации.

Абсолютно во всех моделях предусмотрен легкий доступ к воздушному фильтру. Это сделано для того, чтобы владелец мог самостоятельно проводить техническое обслуживание. В пиле предусмотрено наличие зубчатого упора который обеспечивает точность среза. Автоматическая смазка цепи позволяет не беспокоиться о этом. Единственное что следует делать – это поддерживать достаточный уровень масла в бачке.

Наличие мгновенного тормоза обеспечивает безопасность оператору. Крепкий материал, который используется для корпуса, способен выдерживать перепады температур.

Бытовые пилы

CARVER PROMO PSG-45-15 относится к бытовому типу и оснащена 2-х тактным двигателем с мощностью 2,4 л.с. Удобная рукоятка позволяет держать пилу без напряжения долгое время, несмотря на то, что вес составляет 5,8 кг.

CARVER RSG 225 также относится к бытовому классу, но мощности у нее меньше, чем у предыдущей модели – всего 1 л.с. Функциональности это не уменьшает, а вот в руках держать и пилить гораздо легче, потому что вес составляет 4,3 кг.

CARVER RSG 241 предназначена для бытового использования, а двигатель, установленный на нее, имеет 1,8 лошадиных сил. Количество звеньев в цепи составляет 57, а вес инструмента равен 5,8 кг.

CARVER RSG-41-16K небольшая бытовая пила, которая легко справится с небольшим объемом работ. Отличительным достоинством является система AfterCharge и Clean2, которая обеспечивает максимальное очищение выхлопных газов. Вес инструмента составляет 5,8 кг.

CARVER RSG-52-20K имеет мощность 2,8 л.с. и несмотря на то, что она относится к бытовому классу, с ее помощью можно выполнять трудоемкие работы. На пиле установлен праймер, который подкачивает топливо, чем значительно облегчает вторичный запуск двигателя. Металлический картер увеличивает срок службы подшипников.

CARVER PROMO PSG-52-18 – бытовая пила с системой легкого запуска имеет мощность 2,6 л.с. Выполнять распил с ее помощью очень легко, так как она оснащена антивибрационной системой и тормозом цепи для мгновенной остановки. Вес такого инструмента 5,2 кг.

CARVER RSG 238 – это небольшая мотопила с наличием быстрого запуска и мощностью двигателя 1,7 л.с. Используется в бытовых нуждах для распилки деревьев и спила веток. Поршневая группа хромированная. К тому же прекрасно запускается и работает в зимний период.

CARVER HOBBY HSG 145-15 представляет собой рабочую лошадку с мощностью 2,5 л.с. Наличие 2 тактного двигателя и шины длиной в 38 см, делает инструмент незаменимым в быту для спила веток, кустарника и деревьев.

CARVER HOBBY HSG 158-18 – самая мощная среди бытовых пил, так как оснащена двигателем с 3 лошадиными силами. С помощью системы легкого пуска отлично заводится даже при низких температурах воздуха. Надежная в эксплуатации благодаря использованию крепких материалов. Вес модели 6,2 кг.

Полупрофессиональные пилы

Модельный ряд бензопил Карвер полупрофессиональных пил состоит из инструментов с мощностью от 2,4 л.с. до 3,2 л.с. Надежное крепление узлов, автоматическая смазка цепи, легкий запуск и тормоз цепи – это не весь перечень особенностей этого модельного ряда. Оператору будет легко работать даже с 7 килограммовой пилой, так как рукоятки расположены эргономично и обладают антивибрационной системой.

Топовые модели бензопил Карвер

Популярность моделей обуславливается несколькими параметрами: низким потреблением топлива, отличными функциональными характеристиками и удобством использования, а именно небольшим весом. Среди самых топовых моделей бытового класса можно выделить следующие: CARVER PROMO PSG-45-15, CARVER PROMO PSG-52-18 и CARVER RSG 225. А среди моделей бытового класса лидирует в рейтинге популярности CARVER RSG 246.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатационное руководство неизменно присутствует в комплектации к инструменту. Производитель выложил в инструкции полную структурированную информацию о своем изделии:

  1. Устройство бензиновой цепной пилы Sturm.
  2. Сборка инструмента, монтаж гарнитуры, натяжка цепи.
  3. Требования безопасности.
  4. Комплектация.
  5. Приемы и способы работы с инструментом.
  6. Характеристики приобретенной модификации бензопилы Sturm.
  7. Введение цепной пилы в эксплуатацию.
  8. Обслуживание.
  9. Неисправности, их причины, ремонт.

Комплектность бензиновой цепной пилы “Штурм”

Производитель учел все потребности владельца инструмента и снабдил бензопилу Sturm следующим:

  • пильной гарнитурой (цепь и шина) соответствующих размеров;
  • защитным кожухом для шины изготовленным из прочного пластика;
  • регулировочным и свечным ключами;
  • надфилем для заточки цепи;
  • бачком для смешивания масла и бензина;
  • инструкцией;
  • гарантийным талоном;
  • упаковочной коробкой.

Введение в эксплуатацию

Бензопила “Штурм” подготавливается к первому и последующим запуском так:

  • пила собирается;
  • монтируется гарнитура, натягивается цепь;
  • готовится смесь топлива и масла;
  • производится заправка бензопилы топливом и маслом для цепи;
  • согласно руководству по запуску агрегат заводится;
  • производится настройка карбюратора;
  • регулируется подача смазки на цепь;
  • проверяется работоспособность тормоза цепи.

Приготовление топливной смеси:

  1. При первом запуске: соотношение двухтактного масла к бензину 1/25.
  2. При последующей эксплуатации: соотношение моторного масла для двухтактных двигателей к бензину 1/40.

Производитель рекомендует использовать масла:

  • SAE 10W-30 (всесезонно).
  • SAE 10W-40 (летом).
  • SAE 10W-20 (зимой).

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 90 и не более 93.

Обслуживание цепной бензиновой пилы Sturm

В процессе эксплуатации от владельца техники требуются следующие обслуживающие действия;

  • обслуживание воздушного фильтра;
  • обслуживание свечи;
  • очистка бензопилы “Штурм” от загрязнений;
  • настройка карбюратора;
  • регулировка подачи цепной смазки;
  • проверка работоспособности тормозной системы;
  • очистка масляного порта;
  • очистка и обслуживание пильной гарнитуры, заточка цепи;
  • проверка надежности крепежных соединений;
  • обнаружение и устранение неисправностей.

Перед тем как вы решите самостоятельно настраивать карбюратор, на бензопиле “Штурм”, предлагаем посмотреть тематическое видео:

Выявление и устранение неисправностей бензопилы Sturm

Основные неисправности.

Мотор не заводится:

  • нет топлива в баке;
  • топливная смесь низкого качества;
  • подмокла свеча зажигания;
  • свеча вышла из строя, на свече нет искры;
  • фильтр засорен.

Потеря мощности:

  • некачественная топливная смесь;
  • сбились настройки карбюратора;
  • забился и требует очистки фильтр.

Подача масла на цепь прекратилась:

  • низкокачественное масло;
  • забились канальцы;
  • засорился порт.

Бензопила Sturm GC99372B – достоинства инструмента

Этот бензиновый инструмент предназначен для решения несложных задач в быту и на участке. Главные преимущества модели – это ее маневренность и экономичность в плане расхода топлива и масла для смазки цепи. При небольших габаритах цепная пила может активно использоваться для работы на деревьях и крышах зданий.

Основа устройства модели состоит из доработанного двигателя, оборудованного двумя поршневыми кольцами, хромированным цилиндром и кованым поршнем, обладающим увеличенным запасом хода. Охлаждение ДВС – воздушное и осуществляется под воздействием системы принудительного всасывания масс. Для запуска мотора в его фирменной комплектации предусмотрен ручной стартер, дополненный насосом для подкачки топлива.

В штатное оснащение этой бензопилы Sturm включены топливный и масляный резервуар, объемом 280 и 210 мл соответственно. Горловины баков достаточно широкие, что позволяет оператору самостоятельно очистить их от грязи и насекомых.

За более удобное использование модели в ее устройстве отвечает доработанная антивибрационная система, в состав которой входят 7 резинометаллических пружин. Шесть из них помещены под боковыми стенками и торцевыми частями двигателя. Седьмая пружина вынесена вблизи рукоятки и предназначения для гашения оставшихся колебаний коленчатого вала.

Параметры этой любительской модели марки Sturm включают:

  • мощность при объеме заводского цилиндра 37,2 см3 – 2,6 л. с.;
  • длина штатной шины – 40 см;
  • шаг цепи – 3/8 «;
  • вес модели – 5,1 кг.

Пильная гарнитура этого любительского инструмента состоит из усиленной металлической шиной и кованой нержавеющей цепи. Их смазка выполняется при помощи масляной помпы, работающей в полностью автоматическом режиме. Для натяжения цепи в устройстве этой модели Sturm предусмотрен боковой винт, а для ее остановки при обратном ударе – инерционный тормоз.

Как собрать стартер?

После установки шнура необходимо его слегка натянуть и не дать соскользнуть. Возможно его прокручивание и «вылет» из крепления. При этом пружина может выскочить из стартера. Пользователи сетей советуют, что во избежание этого необходимо:

  • Заменить шкив (установить поверх пружины стартера и убедиться в наличии сцепления).
  • Обмотать шкив (он должен «тянуть» трос в стартер). Для установки нужного напряжения достаточно четырех-пяти оборотов.
  • Прикрепить веревку. При этом лучше воспользоваться услугами помощника. Но возможно выполнить эту процедуру и самостоятельно. Надо сопоставить отверстия в шкиве и в корпусе стартера. Провести веревку через оба отверстия, на конце завязать узел, отвести веревку в сторону.
  • Установить зажим стартера.
  • При необходимости следует заменить пружину плавного пуска. Затем устанавливают зажим стартера на место и затягивают винт.
  • Смотать веревку.
  • Установить крышку на место и затянуть винты.

Бензопила Sturm GC99374 – параметры модели

Эта модель марки Sturm выделяется солидным запасом мощности и неплохими техническими параметрами. Основные области эксплуатации инструмента – уход за садом, оформление ландшафта придомовой территории, а также небольшое строительство.

В стандартную комплектацию бензопилы входит надежный 2-тактный ДВС, оборудованный хромированным цилиндром и двумя поршневыми кольцами. Все детали двигателя изготовлены из кованой стали, которая не поддается воздействию ржавчины.


Для запуска штатного мотора производитель предусмотрел долговечный ручной стартер. Использование качественных элементов при его изготовлении дает механизму возможность запустить инструмент даже при температуре -30 градусов.

Эта пила Штурм оборудована надежным инерционным тормозом. Он срабатывает при падении инструмента или при попадании цепи на твердый металлический предмет.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,4 л. с.;
  • вместительность имеющегося резервуара для горючего – 310 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг пильной цепи – 0,325 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 4,3 кг.

В устройство этой пилы Штурм входит долговечный масляный насос. Он начинает работать только при движении цепи по шине, что дает владельцу модели возможность сэкономить значительное количество масла.

Возможные неисправности

  1. Бензопила глохнет при старте. Скорее всего, дело в нарушенном механизме подачи топлива или его нехватке. Проверьте уровни масла и бензина, если они в норме, просмотрите насос и шланг подачи.
  2. Бензопила не запускается. Причиной может быть инородный предмет, попавший в систему топлива или сбой в системе безопасности. Если пила запускается и сразу глохнет — однозначно проблема в топливной системе, которая сталкивается с проблемой нехватки топлива при старте.
  3. Бензопила пробуксовывает или плохо пилит. Либо цепь провисла, либо растянулась из-за повреждённого звена. Ещё одной причиной может быть повреждение самой шины, в результате чего её площадь (а вместе с ней и натяжение цепи) уменьшились.
  4. Звук слишком громкий. Симптом отсутствия смазки цепи или повреждения системы подавления шума, без которой звук может превышать 120 дБ.
  5. Щепки летят в разные стороны, а пила дрожит. Скорее всего, сместилась рабочая ось, в результате чего, вращение ещё больше расшатывает механизм и приводит к поломке.
  6. Замедление вращения — попадание воздуха в топливный отсек или карбюратор, в результате чего, концентрация топливных газов снижается, что делает процесс работы невозможным.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже

ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т) В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке. Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке

Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий