Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров
Понадобится прибегнуть к проверке воздушного фильтра, посредством которого происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:
- Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
- Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
- Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый
Надо отметить, что не запуститься триммер из-за засора воздушного фильтра может, но это крайне редкие случаи. Зачастую засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также способствуют снижению производительности.
Это интересно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым снизится эксплуатационный ресурс.
Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь соответственно не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.
Трудностей с заменой топливного фильтра не возникает, так как для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как внутри старого элемента все равно останутся засорения. Ниже на видео представлен процесс замены топливного фильтра на бензокосе марки Oleo-Mac.
https://youtube.com/watch?v=wqV1fWziaL8%3F
Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:
- Снять топливный фильтр
- Произвести запуск бензокосы
- Если она завелась, причем быстро, то действительно проблема в топливном фильтре
Фильтр засоряется посредством следующих причин:
- При продолжительной эксплуатации инструмента
- Если используется некачественный бензин или масло
- При длительном хранении топлива в баке инструмента
- Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
- При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента
Это интересно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса при этом не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют
, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
Причины и ремонт
Желаю поделиться своим опытом восстановления нужной мощности триммера с двигателем внутреннего сгорания.
Как-то сначала июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель ECHO) начал терять свою былую мощность.
В процессе работы при кошении травки даже при маленьком увеличении нагрузки (травка повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.
Ранее триммер вообщем не замечал таких препятствий. При резком нажатии на гашетку без нагрузки обороты увеличивались медлительно, вроде бы нехотя.
Взял Управление юзера на триммер, отыскал в нем раздел Неисправности и их устранение. Избрал в таблице подходящую неисправность, которая описана приблизительно так: Движок плохо ускоряется либо затухает.
Посреди вероятных обстоятельств загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы остывания, засорение выпускного канала либо глушителя.
Как оказывается, список вероятных обстоятельств широкий с чего же начать?
Поначалу поглядел зрительно воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в обычном состоянии.
Позже решил поглядеть с конца списка, другими словами проверить выпускную систему выпускной канал и глушитель.
Для этого снял свечной наконечник, открутил три винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15)
Потом открутив два длинноватых винта, осторожно снял глушитель, так, чтоб не разрушить две прокладки, которые там находятся
Предчувствие меня не околпачило. Выпускной канал цилиндра мотора (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 40 забит нагаром.
Итак вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!
Так смотрится выпускной канал
Осторожно, чтоб не разрушить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр сторонних товаров (проще говоря, того самого нагара) я стопроцентно очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал при помощи насоса. В качестве инструмента использовал ножик (но только с краю канала), а в глубине канала древесный и пластмассовый шпатель подходящих размеров
В качестве инструмента использовал ножик (но только с краю канала), а в глубине канала древесный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.
Глушитель оказался достаточно незапятнанный и снутри и снаружи.
После сборки завел триммер, чуток прогрел и попробовал косить движок заработал как новый, мощность возросла приметно, травку прямо-таки не косит, а рубит (леска три мм).
READ Бензокоса Глохнет На Высоких Оборотах
Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам сумел отыскать неисправность и убрать ее.
Возможно, что такая неувязка может появиться и в других моделях триммеров, ведь конструкция у их у всех приблизительно похожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.
Почему Бензотриммер Не Набирает Обороты И Душится
Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь владельцам приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет из себя достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Как правило возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.
Проблемы с бензокосой, связанные с той целью, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности с такими узлами механизма:
Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно изучить то, в каких обстоятельствах триммер глохнет.
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки как правило бывают последующие.
- Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.
- Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, и в результате бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также возникает растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
- Засорение сапуна (оборотного клапана), по этой причине не поступает горючее в бак.
Как завести мотокосу Штиль
Основные этапы, как завести мотокосу Штиль:
- Перед эксплуатацией бензинового триммера стоит ознакомиться с инструкцией и проверить триммер Штиль на наличие каждой запчасти.
После можно его собирать. - Важным этапом является подготовка топлива и заправка. Готовить смесь нужно в мерной емкости. В нее заливают бензин и масло в указанном соотношении. С помощью воронки смесь переливается в топливный бак.
- При первом запуске включить зажигание, не открывая воздушную заслонку. Следует положить устройство на ровную и гладкую поверхность для устойчивости. Теперь – нужно резко вытягивать шнур от 3 до 5 раз. Воздушную заслонку можно открыть в любом случае: запустился двигатель или нет.
Для первого запуска может потребоваться до 15 рывков. После запуска двигателя стоит включить холостой ход для прогрева. Через некоторое время его останавливают кнопкой Стоп.
Обратите внимание!
Эта инструкция универсальная, так как, чтобы завести газонокосилку Штиль, нужно выполнить аналогичные действия. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней
Вместо топлива здесь электричество
Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней
Вместо топлива здесь электричество. Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты
В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней. Вместо топлива здесь электричество
Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты
После каждой эксплуатации и бензиновому, и электрическому триммеру требуется тщательный осмотр.
Следуя инструкции, можно быстро устранить любую небольшую поломку самостоятельно. Но иногда запустить агрегат своими руками не удается. В этом случае лучше обратиться за профессиональной помощью, особенно, если это относится к проблеме с двигателем и развитием оборотов у триммера или газонокосилки.
Ремонт и обслуживание бензопилы своими руками
Цены на бензопилы снижаются, что делает их более популярными и доступными не только для профессионалов, но и для простых, так сказать, любителей. Однако широко распространенная зависимость. тем ниже цена, менее надежное устройство и более частые сбои, так как бензопила также имеет значение. Но для бензопилы любого ценового диапазона большинство отказов можно избежать при правильной эксплуатации, техническом обслуживании и своевременном техническом обслуживании. Но никто не застрахован от поломки бензопилы и других технологий. Следовательно, это основные типы неисправностей бензопилы, методы их диагностики, устранения и ремонта
.
Все основные неисправности цепных пил можно разделить на две основные категории: — неисправности двигателя и его различных компонентов: система подготовки и подачи топлива , зажигание, поршневая группа с коленчатым валом, система выпуска выхлопных газов; — неисправности и неисправность других компонентов: система смазки, сцепление, цепной тормоз, шина и другие.
Читайте так же из рубрики
Какой Бензин В Газонокосилку Husqvarna
Масло для газонокосилки: как его верно поменять и какую жидкость лучше заливать Газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Газонокосилка бензиновая Husqvarna газонокосилку
Бензокоса Хутер Регулировка Карбюратора
Настройка карбюратора бензопилы своими руками Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей. Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям. Об устройстве карбюратора Карбюратор
Как Правильно Заправить Леску В Бензокосилку
Пошаговая аннотация, как наматывать леску на катушку триммера С приходом весны вы нередко проводите свое время на даче либо приусадебном участке. От таковой препядствия, как травка и сорняки, вас защитит триммер. Этот инструмент без особенного труда подравнивает и косит травку на сложных участках, где обыкновенной газонокосилке это не под силу. Триммер — очень действенный и
Ножи неправильно отрегулированы
Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.
Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным на всех участках и не превышать толщины листа офисной бумаги. Даже для регулирования зазоров используют ту же бумагу. Она вставляется между цилиндром и ножом, после этого вращается барабан. Необходимо регулировать ножи, пока бумага не будет ровно резаться в любой точке ножа.
Подведем итоги
Ознакомившись с информацией, можно сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном техническом обслуживании можно избежать большинства неполадок. Если неприятность все же случилась и газонокосилка не работает на полную мощность, можно попробовать устранить поломку самостоятельно или обратиться в сервисный центр.
Лучшие электрические и бензиновые триммеры
Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете
Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете
Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете
Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете
Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете
Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете
У этой всераспространенной задачи существует целый ряд разных обстоятельств. В свое время работы с устройством можно повстречаться как с очевидными проблемами, признаки которых верно выслеживаются, так и с бессимптомными вариантами. 1-ый вариант более прост с точки поиска трудности. Если триммер не развивается, а точные признаки поломок отсутствуют, то будет нужно поочередно проверить более обычные случаи проблем, и при обнаружении предпосылки — убрать ее.
Неувязка, когда мотокоса не развивается, встречается, в основном, у бензиновых двигателей. Этим мучается техника разных моделей, к примеру, Husqvarna, Champion, Stihl.
С высококачественными изделиями такие проблемы встречаются пореже, чем с дешевенькими от неведомых производителей.
Часть конструктивных частей, с которыми будут связаны трудности, доступны зрительному осмотру, для проверки функционирования других узлов пригодится разбирать мотокосу.
Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. Поэтому движок может вообщем не заводиться или работать «рывками», меняя скорость вращения ножика или лески.
Чтоб без помощи других найти качество используемого бензина, делают последующие деяния.
- Особым ключом снимают свечки.
- Осматривают их рабочие контакты на предмет наличия налета цвета красноватого кирпича: если он конечно, то применяемое горючее содержит значимые включения добавок.
Свечки вообщем нередко выступают в роли индикаторов, позволяющих найти проблемы с камерой сгорания двигателя внутреннего сгорания, поскольку их конечно стремительно снять и оглядеть.
При обнаружении налета нужно слить залитое в бак горючее и сменять его высококачественным. Применяемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в аннотации по эксплуатации. Также непременно следует очистить свечки от налета перед установкой к месту.
Последующей всераспространенной предпосылкой понижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного либо топливного фильтров. В начале неувязка состоит в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, и поэтому бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе наивысшую мощность.
Преследуя цель проверки, вправду ли повинет воздушный фильтр, необходимо его снять (за ранее раскрутив для этой цели вам крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то заместо забитого фильтрующего элемента нужно воткнуть новый.
Если ситуация осталась без изменений после проделанных действий, то необходимо изучить топливный фильтр. Суть трудности подобна предшествующему случаю, только заместо недочета кислорода поступает чем бензина для обычной работы устройства. Устранение этой задачи также осуществляется обычный сменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и горючего стоят дешево. Поменять их нетрудно без помощи других, а вся работа не занимает лишнее время.
Следует учесть, что без топливного фильтра эксплуатировать триммер запрещено аннотацией, по другому пригодится через куцее время чинить поршневой узел.
Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты , потеря мощности
Китайская бензокоса
аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень проста (смотрите в видео)
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.
Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.
Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на высоких оборотах
на газу
Бензокоса глохнет
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу
Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса
глохнет на высоких оборотах
, существует этих обстоятельств достаточно много.
Почему
китайская бензокоса не развивает обороты?
Триммер не набирает обороты
, что делать?
1-ый пуск новейшей бензокосы
.Убрал сетку с глушителя, стала работать.
Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.
В таком случае бензокоса
будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.
Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.
Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор
Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?
Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.
Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.
Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.
Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.
Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.
Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.
Таковы основные причины, почему
может глохнуть бензокоса.
Читайте так же
Презентация Бензокоса Oleo-Mac BC 420 TПроф мотокоса серии PREMIUM – мотокоса Oleo-Mac BC 420T(oleo-mac
Бензокоса Oleo-Mac BC 420 TМногие десятилетия продукция под ТМ «Oleo-Mac» соответствует высоким требованиям специалистов к про…
PRO мотокосу Stihl FS 55Stihl FS55 – универсальная мотокоса с косильной головкой AutoCut 25-2 ТТХ: Запчасти:
Бензокоса STIHL FS55 – Подробный Обзор и ТестВНИМАНИЕ! ? Обзор был снят годом ранее, были потеряны видеоматериалы, в конечном итоге…
Применение топлива низкого качества
Бензотример не набирает скорости в случае некачественного топлива. Он может остановиться или совсем не запуститься. Чтобы проверить качество топлива, нужно осмотреть свечи. Они основные показатели для решения проблем с камерой сгорания.
При наличии на свечах осадка, образующегося налета, налет, старое топливо сливается и другое, качественное.
Нужно помнить, что триммер
или бензиновый фреза должны быть наполнены бензином хорошего качества и теми марками топлива, которые производитель указал в техническом паспорте устройства.
К твоему сведению! Свечи следует тщательно очистить от налета, и только после этого их снова поместить в камеру сгорания.
Цепной тормоз
Неисправность цепного тормоза может произойти из-за загрязнения скрытого пространства и тормозной ленты с опилки или смазки. К тому же приводит и износ ленты. В первом случае необходимо очистить тайное пространство, во втором. замените тормозной диск.
Если на ферме есть мотоцикл. эксплуатации, техобслуживании и ремонте. Тебе нужна помощь. Кроме того, можно сделать газонокосилку самостоятельно от бензопилы, тем самым объединив инструмент.
Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.
- После запуска. Глохнет бензокоса
в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации. - При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
- На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
- Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.
Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить
Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием
Требуется ремонт
Чаще всего причины плохой скорости стиральной машины во время отжима могут быть следующие.
Если устройство во время отжима плохо набирает обороты, а двигатель начинает искрить, значит, проблема может быть связана с износом щеток мотора. Когда они слишком истираются, контакт с коллектором становится плохим, и в результате начинается искрение. Из-за этого мотор не осиливает вращение барабана в режиме отжима. Как следствие, машинка не может набрать нормальные обороты. Исправить ситуацию довольно легко – достаточно заменить щетки.
Если во время отжима машинка гремит, а барабан трется об корпус, то это может быть связано с неисправностью подшипника. Если сальники теряют герметичность, то в него может попасть вода. Чем больше разрушается подшипник, тем сильнее начинает греметь техника. Кроме того, она начинает все хуже и хуже набирать обороты в режиме вращения, пока полностью не выйдет из строя. Для исправления неполадки необходимо произвести замену сальников и подшипника.
В режиме отжима машинке не хватает мощности на то, чтобы раскрутить барабан. В это же время начинает ощущаться запах паленой резины. Связано это может быть с тем, что приводной ремень в процессе эксплуатации растянулся и начал проскальзывать на высоких оборотах. Из-за этого машинка и не может раскрутить барабан в режиме отжима. Для устранения проблемы необходимо выполнить замену ремня.
Машинка во время стирки дошла до режима отжима, но не смогла набрать для него обороты. Здесь причин неисправности может быть несколько
Во-первых, стоит обратить внимание на тахогенератор. Если он неисправен, то у машинки сбивается контроль над скоростью вращения барабана
Если причина в этом, то придется заменить тахогенератор.
Второй причиной неисправности может стать датчик уровня — прессостат. Он отвечает за контроль уровня воды в баке машинки и определяет, когда можно включать режим слива или отжима. Если же прессостат неисправен, то система думает, что вода по-прежнему находится в баке, поэтому режим отжима начаться не может. Для исправления неисправности в худшем случае придется заменять датчик. Кроме того, можно попытаться продуть трубки датчика, заменить шланг прессостата или очистить камеру отбора давления.
Таким образом, если машинка во время работы начала издавать шум, в первую очередь необходимо определить причину неисправности, а уже после этого начинать ремонт техники.
Еще причины
Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.
Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя
В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.
Падают обороты на триммере. Почему глохнет бензиновый триммер
Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства. Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
- двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
- системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
- механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
- цепью зажигания.
Определение причин неисправности
Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел
Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:
- наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
- исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
- чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
- засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
- качество используемых горюче-смазочных материалов.
Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.
Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Карбюратор
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.