Как намотать леску на триммер хускварна

Что надо сделать:

1. Перед тем, как разбирать триммерную головку надо обязательно заглушить двигатель бензинового триммера или отключить от сети, если триммер электрический. Перевернуть триммер, поставив его на руль, чтобы триммерная головка «смотрела» вверх для удобства её разборки. Нажать на защёлки по бокам триммерной головки и снять крышку.

2. Вынуть барабан (катушку) из триммерной головки и удалить из него остатки лески (там может оставаться кусок лески) и очистить крышку, корпус и катушку от почвы и травы.

3. Купить леску для триммерной головки в сервисном центре у своего дилера, в магазине или на рынке. Диаметр лески, форма её сечения и рекомендованный бренд см. в Руководстве пользователя своего триммера и по уровню цены.

3. Отмерить и отрезать нужную длину лески из купленной бухты (см. Руководство пользователя по своему триммеру, обычно это 15 м). Найти средину лески, сложив её вдвое.

4. Образовавшейся петлёй зацепить леску за вырез на внутренней части барабана и намотать сначала одну половину лески на одну сторону барабана, а затем и вторую половину лески на вторую сторону барабана. Концы намотанной лески, чтобы они не размотались, зафиксировать, вставив их в вырезы на краях барабана триммерной головки.

5. Барабан вставить в ранее снятую крышку триммерной головки и вывести концы лески через предусмотренные в крышке отверстия (обычно эти отверстия имеют металлическую окантовку, так как в процессе работы испытывают сильные ударные и истирающие воздействия от рубящей траву и постоянно двигающейся лески). Крышку с намотанным барабаном вставить на основу триммерной головки и защёлкнуть.

6. Потянуть двумя руками за концы лески до упора. Если рабочие концы лески будут длиннее нормы, то они при первых оборотах они обрежутся об отрезной нож, которых обычно находится на пластиковой защите триммера.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

КАК заменить ЛЕСКУ на ТРИММЕРЕ Как НАМОТАТЬ ЛЕСКУ на ТРИММЕР

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

READ Как Разобрать Триммер

Уход и профилактика поломок

Уход и профилактика поломок безынерционки отнюдь не сложны.

Важно! Рыболов должен счесть за правило обязательное предсезонное техническое обслуживание девайса, а также элементарную поверхностную очистку и удаление влаги с изделия после каждого завершения рыбалки

К тому же стоит следить за аккуратной транспортировкой механизма, не допуская ударов и его падений. На самих же рыбалках не стоит класть удилища с катушками на песок, а также стараться как можно меньше опускать девайс в воду

Внимание и бережное отношение к снасти в целом надолго продлевает эксплуатационный потенциал каждого элемента орудия, включая и рассмотренную нами безынерционную катушку

Выбор лески

Чтобы заправка лески в триммерную головку прошла успешно, важно не прогадать с выбором расходного материала. Чем толще корд вы заправите, тем более толстую и жесткую траву он сможет срезать. Часто применяется универсальная леска, диаметр которой равен 2 мм

Подобрать подходящий для косилки диаметр можно следующими способами:

Часто применяется универсальная леска, диаметр которой равен 2 мм. Подобрать подходящий для косилки диаметр можно следующими способами:

Посмотрите информацию по поводу толщины лески в инструкции, прилагаемой к триммеру

Обратите внимание на саму шпульку. Иногда на ней наносится информация о возможных диаметрах лески

Еще один вариант – это попробовать вставить корд в выходное отверстие

Если он без труда пройдет в него, то выбранный диаметр лески подходит для использования.

Подобрать кордовую нить можно по типу двигателя. Если леска будет слишком толстой, то увеличится сопротивление вращению – двигатель в этом случае будет сильно перегреваться и скоро выйдет из строя. Полезные рекомендации:

  • Для электрического устройства с двигателем меньше 500 В подойдет нить толщиной 1,3 мм. Если такой не нашлось, то можно использовать леску на 1,6 мм. Если мощность больше 1 кВт, то выберите корд диаметром 2 мм.
  • У бензинового триммера имеет значение косилка вала. Для загнутого варианта часто применяется корд на 2 мм. Если вал прямой, то установите нить 2,4–2,5 или 3 мм. Самую толстую леску устанавливают на мощные устройства – от 1,3 кВт.

Обратите внимание и на тип сечения кордовой нити. Некоторые популярные варианты:

  • Самые распространенные лески с круглым сечением. Они хорошо косят свежие травы, но хуже справляются с кустарниками, сухостоями.
  • Витой (спиралевидный) корд не отличается высокой прочностью, но неплохо подходит для тонкой молодой травы.
  • Зазубренная нить с острыми кромками идеальна для крупного бурьяна на запущенном участке.
  • Ровнее косить газон можно прямоугольной, звездчатой или квадратной леской для триммера, но они не очень прочные.
  • Самый прочный – двухкомпонентный корд с внутренним сердечником и круглым сечением.

Учтите, что использовать вместо лески проволоку, металлические струны и тросики, а также обычную рыболовную нить нельзя. Устройство будет опасным как для пользователя, так и для окружающих. Так трос или похожие изделия постепенно начнут срабатываться, в результате их концы распутаются, а мелкие кусочки разлетятся с большой скоростью.

Публикации

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Сапун на бензокосе что это и где он находится

Какое отличие двухтактного двигателя от четырехтактного и что такое 4mix и 2mix

Пилорама из бензопилы своими руками как сделать быстро и легко

Husqvarna триммер 135R – параметры и области применения

Эта бытовая мотокоса Husqvarna выделяется высокой мощностью, низким уровнем шума и вибрации, а также простой в эксплуатации и обслуживании. Триммер предназначен для ухода за небольшим и средними садами, придомовыми территориями. Долговечный роторный механизм бензокосы успешно справляется со скашиванием высокой сухой травы, срезанием толстых сорняков и крупных кустарников.

В число основных характеристик косы входит:

  • мощность встроенного мотора – 1,9 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 600 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 40 см;
  • диаметр срезания ножом – 25,5 см;
  • создаваемое звуковое давление – 98 дБ;
  • рабочая масса – 6,9 кг.

Приводной вал модели защищает надежная неразборная металлическая штанга, покрытая сплавом, защищающим ее от коррозии.

Что необходимо для замены корда

При регулярном использовании триммера для скоса травы диски тупятся, но их можно наточить и продолжать эксплуатировать. Леска же в катушке имеет свойство заканчиваться, поэтому возникает необходимость в заправки новой, для чего нужно определить тип головки и подготовить корд необходимой толщины и длины.

Итак, косильная головка — это корпус цилиндрической формы, в котором размещена шпулька с леской. Такая деталь присутствует как на электротриммерах, так и на бензиновых косах любых брендов, будь то Bosch, Makita, STIHL или другая марка. Головки бывают трех типов в зависимости от способа заправки и подачи лески.

Принцип работы головок автоматической группы состоит в том, что они самостоятельно подают леску, когда косарь уменьшает обороты мотора. Такие конструкции удобны при работе на больших площадях, но имеют недостаток – большой расход корда.
Головки полуавтоматической группы просты в эксплуатации — автоматическая подача лески выполняется на максимальных оборотах двигателя

Чтобы снять блокировку корда, нужно осторожно постучать инструментом о землю, после чего разблокированная нить выдвигается из катушки. Обрез до необходимой длины производится ножом, закрепленным на защитном кожухе.
Триммеры с ручной подачей корда необходимо предварительно выключить, после чего самостоятельно вытащить леску.

Катушки для электрических и бензиновых кос могут быть с одним или двумя усиками лески. Первые применяются для подравнивания невысокой травяной поросли, вторые – для скоса высокой травы и мелких кустарников.

На триммерную головку с автоматической заправкой

Для головок с автоматической заправкой достаточно всего лишь завести и зажать края лески, а дальнейшую намотку инструмент выполнит самостоятельно при включении. Ошибиться здесь невозможно, потому что катушка сама распознает, как должны быть расположены усики.

На заметку! К достоинствам триммеров с такой головкой относится удобство укладки корда, а к недостаткам – дороговизна и сложный ремонт.

Леска вылетает

Если струна вылетает при косьбе, это еще одно свидетельство того, что пружина в шпульке ослабла либо вовсе утеряна при неаккуратной разборке головки. В итоге корд не держится и выскакивает при вращении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий