Как намотать леску на триммер sterwins

Как намотать леску на катушку триммера: заправить, какая лучше, поменять

Большинство недорогих электрических и бензиновых триммеров используют в качестве режущего инструмента леску. Раскрученная до высоких скоростей, она легко срезает траву. Инструкцию, как намотать леску на катушку триммера, производитель не дает.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. Обкатка бензинового триммера Champion. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разборка мотора триммера Echo. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. Устройство триммера бензинового Husqvarna. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Сборка триммера Patriot видео. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. Регулировка карбюратора триммера Partner. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. Карбюратор walbro для триммера регулировка.

В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой.

Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Заправка катушек нитью различных видов шпулек

Нужно отметить, что существует несколько видов катушек для рыбацких снастей:

  • Инерционные;
  • Безинерционные;
  • Мультипликаторные.

Для каждого вида безинерционной катушки предназначен свой диаметр рыбацкой нити. Если нить будет толще, то ее не получится заправить в катушку. Возникнут трудности также и в случае, если будет использоваться, например, слишком тонкий монофил, не предназначенный для заправки той или иной шпули.

В случае с заправкой безинерционной шпули используется один из двух хорошо известных способов:- «крест-на-крест»;- параллельная намотка, то есть нить за нитью ложится параллельно друг другу.

Стоит помнить, что ни одна катушка не должна быть переполнена леской, то есть до самого верха ограничивающих бортиков. Всегда должен оставаться какой-то запас.

Теперь о мультипликаторных шпульках.

Мультипликаторные шпули — это подвиды инерционных. Многие рыбаки допускают одну и ту же ошибку, они привязывают конец струны за самое дальнее отверстие этого элемента.

Так делать неправильно, стоит завязывать только за близко расположенные отверстия.

Заправка рыбацкой нитью мультипликаторной катушки происходит по следующей схеме:

  • Сначала мононить фиксируется на теле шпули.
  • Далее нужно прикрепить катушку на спиннинг и пропустить свободный конец лесы через правое кольцо.
  • Затянуть устройство, предохраняющее снасть от рывков рыбы.
  • Затянуть осевой тормоз.
  • Теперь можно осуществлять намотку, направляя леску и, тем самым, контролируя ее.

Обычные поломки триммеров, как их убрать собственными руками

Как и любое технически не простое устройство, работающее в сложных условиях, триммеры могут выходить из строя. Очень часто причинами неисправностей являются нарушение, установленных изготовителем, эксплуатационных правил механизированной косы. К примеру, несоблюдение режимов чередования работы и технологического перерыва, или нерегулярная смазка редуктора и остальных частей, что приводит к перегреву деталей и механизмов.

Отличительными поломками триммеров, очень часто проявляющимися в самых разных видах данного устройства, считаются:

  • выход из строя рабочей головки инструмента, что в большинстве случаев вырисовывается в нарушении подачи лески из-за причины её запутывания или слипания, а еще повреждения от механических факторов донышка катушки;
  • поломки карбюратора мотокосы;
  • обрыв промежуточного вала инструмента, основой этой поломки может стать срезание шлицов, которыми он соединяется с валом мотора;
  • повреждение соединительных втулок коренного подшипника, устанавливаюемого между тросом и головкой триммера.
  • загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Склеивание и запутывание лески в большинстве случаев происходит при неблагоприятном её качестве и нарушении рабочих режимов, что приводит к перегреву головки триммера и лески. Чтобы убрать эту поломку нужно:

  1. Снять крышку с триммерной головки, для чего нажать пальцами на защёлки, и бережно отстегнуть крышку.
  2. Извлечь из головки катушку с леской. Её необходимо снимать бережно, чтобы не выскочила и не улетела в траву, поставленная под ней, пружина.
  3. Распустить запутавшуюся или слипшуюся леску, и зарядить её по новой. Сложить леску надвое, и зафиксировать середину в специализированный паз на среднем диске катушки, который делит бобину на 2 отсека.

Чтобы намотать леску на катушку триммера, в первую очередь, необходимо сложить её надвое, и середину зафиксировать в подходящий паз

Намотав леску на катушку головки триммера, свободные её концы необходимо зафиксировать в пазах на бобине

Видео: как намотать леску на катушку триммерной головки

Для триммера лучше применять леску того диаметра, который рекомендуют для использования изготовителем инструмента. При приобретении необходимо покупать корд более популярных торговых марок, а не брать первую попавшуюся леску меньшей цены и незнакомого бренда.

Если бензиновый триммер не заводится или глохнет его мотор после запуска, основой может быть поломку карбюратора или загрязнение топливного фильтра. Поломки в работе карбюратора могут возникать при его засорении, и залипании на масляной плёнке клапанов данного устройства. Подобное может случиться, если не выработать до конца топливно-масляную смесь, и оставить её в баке на продолжительное время.

Чтобы очистить карбюратор, следует снять его с мотора и разобрать, по очерди отсоединив праймер (ручной насос для подкачки топлива), все прокладки и иглу. Любую деталь по отдельности следует вымыть очистителем карбюраторов, задувая жидкость из баллона во все его отверстия. После промывки, когда детали просохнут, следует собрать карбюратор и установить его на место.

Видео: как очистить карбюратор триммера

Двигатель на бензине может глохнуть и при засорении топливного фильтра останками травы и пыли. Его, как и воздушный фильтр, необходимо снять с мотокосы и вымыть бензином. После просушки фильтры следует установить на место.

Часто в триммерах с выгнутой штангой перегревается или перестаёт вращаться вал косильной головки. Это происходит, когда не смазан как следует или повреждён коренной подшипник. Он собой представляет две втулки, размещенные одна в другой. Данную деталь необходимо промазать либо заменить новой, если втулки разбиты и заклинивают вал. Чтобы это сделать нужно:

  1. Снять триммерную головку.

Для замены коренного подшипника, следует снять триммерную головку

Для замены или смазки коренного подшипника триммера с гибким валом (тросом) необходимо снять косильную головку и кожух для защиты

Чтобы извлечь коренной подшипник из отверстия штанги, необходимо заранее выкрутить винт фиксатора

Видео: как заменить коренной подшипник триммера

Для устранения иных поломок триммера, включая обрыв вала или выход из строя мотора, понадобится помощь мастера профессионала, которую может предъявить специальный сервис по ремонту.

Замена лески на триммере или мотокосе

Замена лески на триммере Для замены лески на триммере или мотокосе (корда, струны) в первую очередь надо знать ее толщину. Если остатки корда не сохранились, то изучаем паспорт нашей садовой техники. Иногда нужную информацию можно найти, внимательно осмотрев косильную катушку, диапазон диаметров может быть нанесен на ее поверхность. Если наши поиски не увенчались успехом, то просто оцениваем диаметр выходного отверстия на катушке. Леска должна перемещаться в нем без усилий. Расширять отверстия с целью использования более толстой струны для повышения производительности и возможности садовой техники не рекомендую. Толщина лески рассчитывается изготовителем исходя из мощности двигателя.

Для замены корда на большинстве моделей надо разобрать косильную катушку, путем нажатия на защелки. Иногда одновременно с нажатием на защелки, надо еще провернуть и верхнюю часть катушки.

В стандартную шпульку заправляют 5-6 метров тонкой режущей лески или до 3-х метров толстой. Цифры приблизительные, все зависит от размера вашей косильной головки. Если в процессе кошения она перегревается, то лучше заправлять меньше косильной лески. Есть шанс, что она спечётся, и Вы её просто выкинете.

В самых простых триммерах и мотокосах стоит неавтоматическая катушка с одним усиком. Там все просто, один край лески закрепляем в прорези внутри шпульки. Затем наматываем по стрелке столько корда, сколько поместится под защитным кожухом. 10 см струны выводим через отверстия в защитном кожухе и катушке и собираем ее.

Неавтоматическая катушка с одним усиком

Полуавтоматическая односекционная катушка с 2-мя усиками

Полуавтоматическая двухсекционная катушка с 2-мя усиками

Если леска на триммере имеет 2 усика, то перед намоткой струну складывают вдвое, смещая края на 5-10 сантиметров. Шпульки бывают разных конструкций, но в каждой есть какой-нибудь зацеп для фиксации середины корда. Если шпулька односекционная, то есть отверстие, куда надо продеть один конец лески и снова ее отцентрировать. В двухсекционной катушке в перегородке находится вырез.

Wind-cord и стрелка направления намотки

Надпись «Wind kord» и стрелочка показывают нам направление намотки. Если стрелки нет, то наматываем в сторону противоположную направлению вращения. Одной рукой придерживаем края корда, а второй вращаем шпульку, наматывая леску, каждую сторону на свою дорожку. Струну укладываем достаточно туго, идеально ровно ненужно, главное не допустить пересечений. Она сама, при работе, займет нужное место. Когда остается сантиметров по 10, фиксируем края в прорезях. Продеваем струну в отверстия на корпусе катушки. Попеременно легко подергиваем леску, чтобы внутри не образовалось петель, и вставляем шпульку в катушку. Затем собираем косильную катушку. Иногда встречается такая конструкция катушки, что при ее сборе, края струны нужно освободить из прорезей шпульки. Проверить правильность сборки полуавтоматической головки нашей садовой техники можно, сымитировав постукивание триммера о землю. Нажимаем на кнопку в центре и одновременно тянем за края лески. Если все в порядке, усики слегка вытягиваются.

На мотокосах Oleo-Mac режущую катушку разбирать вообще не надо. Просто продеваем в отверстия струну. Центрируем ее, и путем вращения за «барашек» в направлении стрелки, наматываем корд. Замена лески на триммере проходит очень быстро, такая конструкция начинает встречаться все чаще.

Надеюсь Вам будет полезна статья по правильному подбору лески для Вашей садовой техники «Леска для триммера, струна, корд для электро- и мотокосы«.

Триммер бензиновый

Небольшие мобильные устройства для срезания травы и молодых веток, состоящие из штанги, мотора, режущей части и ручки называют триммером.

Устройство безинотриммера простое, его легко разобрать, в случае необходимости

Существуют электрические и бензиновые модификации. Первые не заправляют топливом, но они зависят от длины шнура. Вторые работают не зависимо от наличия электричества, в любой точке сада или огорода.

Бензиновые триммеры легче и дешевле газонокосилок. Они справляются с травой и кустарником, поэтому такие косилки используют в быту и в промышленных масштабах. Для удобства в технике предусмотрены ремни, которые надеваются на плечо. Таким образом, снижается нагрузка на руки и спину.

Несколько советов по правильной заправке струны в триммер

Если катушка позволяет намотать пятнадцать метров нити, то не стоит наматывать так много, хватит и десяти, то есть если сложить в два слоя, то получится по пять метров. При другой вместимости лески, стоит пользоваться тем же правилом.

В том случае, когда применяется обыкновенная круглая нить, то лучше, чтобы она была диметром 3,3 мм. Если это фигурная леска, то толщина ее должна быть меньше, например 3 мм.

На шпулю лучше наматывать сразу оба отрезка лески, причем начинать необходимо от ее изгиба

Важно не допускать перехлеста по направлению стрелки. Также важно уметь идеально натягивать нить

Есть нить будет перетянутой, то она может пойти внахлёст. Если недотянута – может перекрутиться. Чтобы самому не порезать руки о фигурную нить, следует ее наматывать в перчатках.

Не нужно оставлять длинными концы лески. Это может привести к ее закручиванию.

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  1. В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  2. Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  3. Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  4. Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  5. Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
Теперь необходимо заправить катушку леской

Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер

На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий