Установка зажигания
Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:
- Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
- Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. Сделайте засечку на длине в 4,5-5 мм
- Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ. Положите между ними бумагу и зажмите.
- Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку.
- Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит следующее:
- заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
- Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.
Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.
7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”
- Дмитрий Павлович 04.07.2016
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите начальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите начальное положение винтов H L LA
большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….
Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления
а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?
Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.
Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.
Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.
Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .
Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.
Алгоритм регулировки зажигания
Зажигание на триммере регулируется довольно просто.
- Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.
- С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
- Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
- Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
- Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
- Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
Правила эксплуатации и хранения бензокосы
Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:
- во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
- при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
- не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
- неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
- если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
- после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:
- полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
- осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
- залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
- можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
- для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
- если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.
Почему
не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение
В ближайшее время бензиновый триммер
заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
Типичные неполадки – причины
Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.
Нестабильное искрение
Если магнето дает с перебоями искру, сначала необходимо проверить контакты. Они могли подгореть или замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается напильником, а масло оттирается замшей, предварительно вымоченной в бензине. Вторая возможная причина проблемы – нарушена регулировка зазора между контактами. Для ее устранения нужно выставить правильное расстояние.
Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки – разрегулировке абриса.
Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно.
Отсутствие искрение
Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной или вторичной). Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему.
Недостаточное искрение
Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.
Запуск мотора
Пуск мотора осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Производить эти работы нельзя в закрытом помещении. До нужно занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при всем этом удерживается очень крепко. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей либо предметами, ведь при пуске он может крутиться.
Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом сторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В неприятном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Пуск мотора бензокосы «Штиль FS 55», свойства которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы нужно держать вдалеке от жаркого потока газов и поверхности жаркого глушителя, потому что это может стать предпосылкой пожара.
Как правильно проверить искру
Искра свечи зажигания возникает между электродом массы и центральным электродом. При работе двигателя она должна устойчиво поджигать топливную смесь в условиях повышенного давления в цилиндрах. Чтобы пробить сжатый воздух, потребуется больше усилий, поэтому нередко бывают ситуации, когда при проверке снаружи искра появляется, а после установки на место пропадает.
Электронный блок управления может зафиксировать пропуски в искрообразовании при работе какого-то конкретного цилиндра, высветить проблему в виде кода ошибки. При этом причины могут быть не только в отсутствии искры, но и качестве других элементов.
Свечу можно проверить просто на машине:
- открутив ее;
- присоединив массу к двигателю;
- и прокрутив стартер или с помощью специального прибора, который называется разрядник.
Бывают четырехканальные и двухканальные варианты этого устройства. Данное приспособление имитирует условия, возникающие при работе двигателя. Поэтому такая проверка является максимально корректной.
Кроме того, существуют и другие приборы, с помощью которых под давлением можно проверить свечи зажигания. Их можно приобрести в автомобильных магазинах.
Катушку зажигания можно проверить с помощью многофункционального тестера:
- Для этого на приборе нужно выставить переключатель на два щелчка влево в режим проверки сопротивления.
- Затем замерять сопротивление первичной и вторичной обмотки, прикоснувшись выводами к плюсу и минусу катушки, плюсу и контакту высоковольтного провода.
Зажигание бесконтактное Муравей, Тула (ПОЛНЫЙ комплект БСЗ Muravey 2.5)
ВНИМАНИЕ: Производитель ГАРАНТИРУЕТ работу всего комплекта при первичной установке. Всё оборудование и его элементы 100% проверены перед отправкой
Крайне важно полностью прочитать инструкцию по установке, проверить отсутствие проблем и КЗ остального электрооборудования, использовать ТОЛЬКО с исправным АКБ. Гарантия на расходные материалы комплекта ( коммутатор, катушка) составляет 14 дней с момента получения
Хотя коммутатор и катушка так же протестированы, но определенный гарантированный срок их работы на двигателе данного типа гарантировать невозможно, т.к. заводом предназнчены для установки на 4Т двигателях а/м. Если что-то не работает сразу, то 99.9% проблема в неправильной установке, либо повреждениях, вызванные ошибками в установке или работе другого оборудования. При гарантийном обслуживании все транспортные расходы на доставку комплекта до сервиса и обратно оплачиваются покупателем. Вы принимаете данные условия при покупке и соглашаетесь с ними. Если не уверены в своих силах, либо не согласны с условиями гарантии, то просьба воздержаться от покупки.
Система бесконтактного электронного зажигания Муравей, Тула.
Оптимальным решением для качественной работы двигателя является применение так называемых бесконтактных электронных систем зажигания (БЭСЗ).
Самым главным преимуществом бесконтактной системы зажигания, по сравнению с контактной, является подача куда большей энергии на свечу зажигания, благодаря чему существенно увеличивается искра, столь необходимая для сгорания топлива. Таким образом, улучшается сгорание топливовоздушной смеси, что сказывается на мощности двигателя.
Не менее важным является и то, что форма и стабильность импульсов на всех диапазонах работы двигателя существенно улучшается. Это достигается тем, что вместо контактной системы зажигания используют оптический датчик, который нужен для формирования управляющих импульсов электронному коммутатору. Таким образом, улучшается не только мощность и приемистость двигателя, но также снижается расход топлива.
Третьим достоинством и преимуществом бесконтактной системы зажигания является ее неприхотливость и низкая потребность в техническом обслуживании. Ее надо настроить один раз и все. В то время как контактная система требовательна к техническому обслуживанию и настройке.
Состав комплекта системы бесконтактного электронного зажигания Муравей, Тула.
Основные неполадки
Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:
- неудовлетворительное качество очистки бензина;
- засор воздухофильтра;
- скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.
Каждая из проблем имеет свои причины.
Неисправность топливного нагнетателя
Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:
- вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
- заправлено некачественное топливо;
- отработанные газы попадают в импульсный канал.
Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:
- недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
- запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
- двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
- деформируется рабочий поршень.
Засор сетчатого фильтра
Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.
Выход из строя регулировочного рычага
Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.
Впускная игла испорчена
Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.
Забивание регулировочного пространства
В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.
Испорчена мембрана регулировки
Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:
- сломается поршень;
- численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
- топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
- резко упадёт полезная (тепловая) мощность.
Впускной регулирующий рычаг заедает
Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.
Заслонка износилась
Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.
В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.
Карбюратор невозможно отрегулировать
В том, что регулировка слишком грубая (не удаётся точно выставить параметры) виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель мотокосы или триммера может поставить излишне толстые и жёсткие пружины. Найти другие можно либо в мастерских, где чинится подобная аппаратура, либо приобрести у любого дилера или официального представителя компании, выпустившей мотор для вашего триммера или механической косы.
Сломался праймер
Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки топлива в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.
Устройство системы зажигания
Данная часть бензоинструмента имеет следующую типовую структуру:
- магнето;
- электрокабель;
- свеча зажигания;
- клавиша отключения.
Общими их элементами являются:
- размещенные в ободе магниты;
- катушка зажигания, состоящая из сердечника и трансформаторных обмоток;
- свеча.
Последний элемент считается одним из наиболее важных, поскольку именно по виду свечи зажигания в большинстве случаев можно произвести визуальную диагностику всей зажигательной системы бензиновых агрегатов.
Образование искры – непростой процесс. Для начала необходимо, чтобы создалось магнитное поле в самой катушке, что возможно благодаря 2-м магнитам. Когда происходит замыкание контактов первичной обмотки, начинает возникать несильный электрический импульс. Соответственно, при их разомкнутости нет ни магнитного поля, ни электродвижущей силы вторичной обмотки.
При этом идет образование электротока с высоким напряжением и подача на свечу, что дает ту самую искру, поджигающую горючую жидкость. Обычно в этот момент поршень локализуется рядом с мертвой точкой, а точнее – на 0,4 см ниже ее положения. Стоит отметить, что контактное зажигание, которое устанавливалось на бензопилы еще в начале 90-х гг. и дошедшее к нам вместе с бывшей в употреблении техникой, на современном техническом этапе уже отжило себя.
Поэтому, в нынешних модификациях, которые презентуют нам ведущие фирмы-изготовители, установлено бесконтактное электронное зажигание, которое намного проще и регулировать, и обслуживать.
Устройство системы зажигания
Данная часть бензоинструмента имеет следующую типовую структуру:
- магнето;
- электрокабель;
- свеча зажигания;
- клавиша отключения.
Общими их элементами являются:
- размещенные в ободе магниты;
- катушка зажигания, состоящая из сердечника и трансформаторных обмоток;
- свеча.
Последний элемент считается одним из наиболее важных, поскольку именно по виду свечи зажигания в большинстве случаев можно произвести визуальную диагностику всей зажигательной системы бензиновых агрегатов.
Образование искры – непростой процесс. Для начала необходимо, чтобы создалось магнитное поле в самой катушке, что возможно благодаря 2-м магнитам. Когда происходит замыкание контактов первичной обмотки, начинает возникать несильный электрический импульс. Соответственно, при их разомкнутости нет ни магнитного поля, ни электродвижущей силы вторичной обмотки.
При этом идет образование электротока с высоким напряжением и подача на свечу, что дает ту самую искру, поджигающую горючую жидкость. Обычно в этот момент поршень локализуется рядом с мертвой точкой, а точнее – на 0,4 см ниже ее положения. Стоит отметить, что контактное зажигание, которое устанавливалось на бензопилы еще в начале 90-х гг. и дошедшее к нам вместе с бывшей в употреблении техникой, на современном техническом этапе уже отжило себя.
Поэтому, в нынешних модификациях, которые презентуют нам ведущие фирмы-изготовители, установлено бесконтактное электронное зажигание, которое намного проще и регулировать, и обслуживать.
Установка магнето на двигателе
Двигатель будет развивать наибольшую мощность в том случае, если рабочая смесь воспламенится в его цилиндрах до прихода поршня в ВМТ при такте сжатия, т. е. если зажигание будет иметь опережение. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы к моменту прихода поршня в ВМТ давление в цилиндре от сгоревших газов было близким к наибольшему. Опережение зажигания можно достигнуть установкой магнето на двигателе двумя способами.
Первый способ.
Установить ротор магнето в положение начала размыкания контактов, что соответствует моменту появления искры в свече, а поршень установить в цилиндре на такте сжатия, не доведя до ВМТ на требуемый угол опережения.
Второй способ.
Поршень установить точно в ВМТ при такте сжатия, а ротор магнето повернуть по ходу вращения от положения размыкания контактов на указанный угол. Используя один из этих способов, установку магнето на двигателях разных марок производят в следующем порядке.
Установка магнето на двигатель ПД-10М.
- Вращая в двигателе ПД-10 коленчатый вал за маховик, установить поршень в ВМТ, пользуясь стержнем, опущенным в свечное отверстие.
- Повернуть коленчатый вал в обратную сторону, установить поршень на 5,8 мм ниже ВМТ, что соответствует постоянному углу опережения зажигания в 27°.
- Установить ротор магнето в положение, соответствующее началу размыкания контактов прерывателя.
- Соединить магнето с приводом. Если при установке положение начала размыкания контактов нарушилось, то восстановить его можно поворотом корпуса магнето в пределах овальных отверстий на фланце, после чего затянуть гайки крепления магнето.
Установка магнето на двигатель Д-24.
- Установить магнето на нижний (неподвижный) болт. Навернуть, не затягивая, гайку верхнего болта.
- Проверить установку магнето, для чего:
- установить поршень первого цилиндра в положение такта сжатия и проверить магнето на искрообразование;
- сняв крышку с лючка картера маховика, медленно вращать коленчатый вал до щелчка ускорителя магнето. В этот момент стрелка, прикрепленная к кожуху маховика, должна совпадать с меткой «зажиг» на нем. В противном случае надо повернуть корпус магнето вокруг нижнего болта. При повороте магнето на себя запаздывание зажигания при пуске будет уменьшаться, а при повороте от себя—увеличиваться.
- Закрепить магнето.
Установка магнето на двигатель Д-14.
А. Установка магнето М-10В.
- Установить в люке соединительного кожуха временную стрелку так, чтобы она совмещалась с меткой «О» на маховике при положении поршня в ВМТ, которое определяется с помощью установочного болта.
- Совместить метку на шестерне распределителя с риской на «глазке »-корпуса магнето. Поворачивая ротор магнето в сторону нормального вращения, переместить метку шестерни от риски «глазка» на 2—3 зубца.
- Не меняя положения ротора, установить магнето и закрепить его детали.
- Проверить правильность установки магнето. Для этого вывернуть свечу и соединить ее с магнето. При медленном вращении коленчатого вала между электродами свечи должна проскакивать искра, когда стрелка-указатель будет находиться между рисками на торце маховика, отмеченными цифрами 3 и 5.
Б. Установка магнето М-37.
- Установить поршень в ВМТ при такте сжатия.
- Повернуть ускоритель в сторону нормального вращения до щелчка.
- Ввести поводковые пальцы ускорителя в прорези фланца привода и закрепить магнето.
- Проверить установку зажигания так же, как при установке магнето М-10Б.
Источник
Зажигание От Триммера На Мотороллер Муравей
Зажигание на самокате отвечает за зажигание смеси, которая зажигается свечой в нужное время. Для правильного протекания напряжения ток проходит некоторые стадии преобразования. С момента течения до появления мощной искры происходят интересные процессы. Искра должна возникать в определенные моменты времени, когда поршень почти достигает желаемого положения. Эффективность и эффективность зависят от правильной настройки зажигания.
Высоковольтный специальный провод подается к свече зажигания в тот момент, когда выключатель установлен. В результате искра движется от изолированного к заземленному электроду, расположенному сбоку. Смесь должна быть зажжена эффективно, поэтому искра должна иметь некоторую силу. Как правило, зажигание на скутере должно быть определенной марки
Также важно установить свечу зажигания, соответствующую типу двигателя. Сегодня доступны модели с холодными и горячими свечами, которые необходимо установить на конкретный скутер, который вы можете найти в инструкциях или в понимании профессионалов. При выборе и установке зажигания на скутере следует учитывать роль катушки и выключателя
В катушке генерируется ток высокого напряжения; это работает по простому принципу индукции. Его конструкция проста, всего две обмотки, которые намотаны вокруг сердечника. Разница между одной и другой обмотками состоит в том, что первичная имеет несколько сотен витков, а вторичная имеет тысячи. Проходя через первичный ток, он образует поле, затем прерывается и исчезает, при этом во вторичной обмотке образуется достаточно высокое напряжение. Напряжение, генерируемое в нужное время, которое устанавливается переключателем, подается на свечу. Его электрод погружен в камеру сгорания
При выборе и установке зажигания на скутере следует учитывать роль катушки и выключателя. В катушке генерируется ток высокого напряжения; это работает по простому принципу индукции. Его конструкция проста, всего две обмотки, которые намотаны вокруг сердечника. Разница между одной и другой обмотками состоит в том, что первичная имеет несколько сотен витков, а вторичная имеет тысячи. Проходя через первичный ток, он образует поле, затем прерывается и исчезает, при этом во вторичной обмотке образуется достаточно высокое напряжение. Напряжение, генерируемое в нужное время, которое устанавливается переключателем, подается на свечу. Его электрод погружен в камеру сгорания.
Зажигание от бензопилы на тулу
На старых моделях зажигание на самокате включало магнит. Бесконтактная система установлена на любом современном скутере, в котором не используются переключающие контакты, поскольку они быстро вышли из строя и часто нуждались в настройке. Переключатель наполнителя состоит из термистора и другой электроники. Принцип работы такой системы на самокате прост, он автономен и вам практически никогда не нужно вмешиваться в его работу, но в жизни есть все, а иногда необходимо его починить.
READ Как Зарядить Леску В Катушку Триммера Видео
В системе зажигания на скутере генератор отвечает за генерирование напряжения требуемой амплитуды в случае определенных оборотов двигателя. Для образования дуги, имеющей силу пробоя воздушной массы в одном миллиметре, напряжение должно быть не менее трех тысяч вольт. Чтобы смесь могла полностью воспламениться, искра не должна исчезнуть в течение определенного времени. Катушка зажигания или катушка зажигания генерирует такое напряжение. Он получает только 100 или 400 вольт и вырабатывает 6 или 20 тысяч вольт, но в такие моменты ток уменьшается. Отверстие редко нуждается в ремонте, оно действительно вечно.
Если коммутатор выполняет свою работу, он передает импульс во времени, который должен иметь строго определенную амплитуду, а также длительность. Многие скутеры оснащены тиристорами, так называемыми конденсаторными системами. Внутри коммутатора был установлен конденсатор, в какой-то момент он излучает ток, он передается на катушку, а именно на ее первичную обмотку. Этот процесс контролируется тиристором. Переключатель для двигателя Honda 18E делает именно это в соответствии с этим принципом и выполняет свою работу. Они установлены на многих моделях китайских мопедов. Некоторые системы зажигания устанавливают специальный импульсный преобразователь. Его целью является преобразование тока от 12 вольт до 300. Такое зажигание на самокате является очень успешной разработкой. При любой частоте вращения двигателя искра всегда будет одинаковой, что устраняет проблемы при запуске или на холостом ходу.