Как отрегулировать карбюратор на триммере

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владельцу мотокосы потребуется проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы нужно очистить, или, при необходимости, заменить.

В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах.

Процесс настройки карбюратора мотокосы выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно провести ряд действий с регулировочным болтом L. Для этого его следует повернуть по часовой стрелке до упора. После этого болт L потребуется повернуть на половину оборота в противоположном направлении. Это даст возможность настроить оптимальное обогащение топливной смеси кислородом при работе мотора на низких оборотах;
  2. Затем потребуется отрегулировать работу ДВС в режиме холостых оборотов. Для этого нужно поочередно поворачивать болт T в разные стороны до того момента, пока косильная головка или нож не перестанут вращаться;
  3. В конце потребуется настроить уровень обогащения топлива кислородом при работе мотора на максимальных оборотах. Для этого болт H потребуется повернуть по часовой стрелке до упора, после чего вернуть его на 1/2 оборота в обратном направлении.

В чем проблема неисправности триммера

Карбюратор газонокосилки Чемпион, как отрегулировать? Это как раз триммер поплавкового типа — распространенный вариант, предназначенный, чтобы смешивать в предусмотренных пропорциях воздух и топливо. Основные проблемы, возникающие при работе мотора, примерно схожи с неполадками, настигающими карбюратор в автомобиле:

  • мотор может глохнуть сразу же после того, как его удалось завести. Причина в том, что бензин подается в недостаточном количестве. Это называется «бедное» топливо;
  • избыточно поданный бензин приводит к его неполному сгоранию, излишней плотности смеси и неэкономному расходу.

Ремонт карбюратора

Важно! Регулировать карбюратор приходится при разных обстоятельствах: изменении температурного режима, октанового числа топлива или вида масла, после зимы или окончания периода обкатки, нагрузки или самопроизвольного проворачивания винтов от сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым применением, чтобы убедиться в его корректной работе

Как устроен и работает газовый триммер карбюраторный

Практически невозможно покрыть все типы карбюраторов, производимых газовыми триммерами. Но поскольку конструкция этого модуля, а также принцип его работы во многом схожи между различными моделями, можно обобщить описание процессов, происходящих в карбюраторе. Эта информация позволит пользователю понять принципы работы устройства, устранить неполадки и правильно с ним работать.

Основой триммера карбюратора является алюминиевый корпус. Ниже приведена схема этого устройства.

Внизу. Диффузор, который также называется Сопло Вентури (18). Воздух всасывается двигателем через это сопло.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы воздушный поток поступает в бензин. Сам топливный насос, форсунки и система, используемые для управления потоком топливовоздушной смеси, могут быть встроены или установлены снаружи.

Дроссель (9) регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор. Его количество влияет на мощность, развиваемую двигателем. Клапан (7) используется для холодного запуска. Вам нужно закрыть его, если вы планируете запустить устройство. После запуска двигателя его необходимо открыть, в противном случае двигатель будет зависать немедленно.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером, а именно с ее внутренним объемом. Поршень, расположенный в цилиндре, совершая возвратно-поступательное движение, последовательно изменяет давление в картере (увеличение вакуума или давления). Падение давления вызывает перемещение мембраны (4). Следовательно, насос синхронизирован с двигателем.

Именно при участии бензина вытекает из цистерны мембраны (4). Бензин поступает в карбюратор через фитинг (2). Далее его путь проходит через впускной клапан (3), выпускной клапан (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит через иглу (14) и заполняет камеру (16), имеющую контрольная мембрана (18).

Клапан (14) соединен с мембраной (18) посредством рычага (17). Полость, которая расположена ниже мембраны, связана с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Устройство работает следующим образом.

  1. В ходе всасывания в диффузоре создается вакуум. Этот факт вызывает утечку воздуха. Положение дроссельной заслонки (9) определяет количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность и скорость двигателя.
  2. В это время топливо из камеры (16) всасывается через форсунки (11, 12), а затем смешивается с воздушным потоком. Бензин, смешанный с воздухом, начинает распыляться. Так создано воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где она сжимается поршнем стояка и зажигается в правильной точке искрой, образованной свечами зажигания.
  4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединен с атмосферным воздухом через канал (19), мембрана поднимается вверх, открывая клапан (14) с помощью рычага (17). После открытия клапана (14) новая топливная камера входит в камеру (16).
  5. После полной камеры (16) мембрана (18) возвращается в исходное положение, и клапан (14) закрывается.

Затем, когда двигатель работает, все вышеуказанные процессы повторяются. Винт (13) используется для регулирования количества топлива, поступающего в диффузор через инжекторы. Винт (15) также используется для регулировки скорости холостого хода. Когда регуляторы вращаются, топливная смесь обогащается, а при скручивании смесь становится бедной. Также в некоторых моделях карбюраторов вы можете настроить двигатель на холостом ходу. Регулятор количества. Обычно он расположен снаружи и при скручивании опирается на рычаг, установленный на оси дросселя.

Таким образом, с помощью 3 регулировочных винтов вы можете добиться максимальной производительности двигателя, а также отрегулировать его плавную работу при любой температуре окружающей среды и даже в горных районах.

Основные неполадки

Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

  • неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • засор воздухофильтра;
  • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

Каждая из проблем имеет свои причины.

Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

  • вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
  • заправлено некачественное топливо;
  • отработанные газы попадают в импульсный канал.

Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

  • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
  • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
  • деформируется рабочий поршень.

Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Предлагаем ознакомиться Когда собирать боярышник — Плодородье

Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:

  • сломается поршень;
  • численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • резко упадёт полезная (тепловая) мощность.

Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

Заслонка износилась

Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.

В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.

В том, что регулировка слишком грубая (не удаётся точно выставить параметры) виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель мотокосы или триммера может поставить излишне толстые и жёсткие пружины. Найти другие можно либо в мастерских, где чинится подобная аппаратура, либо приобрести у любого дилера или официального представителя компании, выпустившей мотор для вашего триммера или механической косы.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками. Карбюратор для триммера

Современный триммер, работающий на бензине, представляет собой сложный агрегат, в состав, которого входит и карбюратор. Именно от его надежной и правильной работы будет зависеть производительность работы. Регулировка карбюратора триммера должна выполняться в следующих случаях:

  • после обкатки двигателя (как правило, для этого необходимо израсходовать 4-5 литров бензина);
  • перед началом сезона покоса;
  • если в процессе работы от вибрации регулировочные винты произвольно раскрутились.

Беря во внимание тот факт, что триммер не относится к разряду сложных агрегатов, регулировку карбюратора можно производить своими руками

Функции и принцип работы

Для того, чтобы понять как устроен карбюратор бензокосы, стоит познакомиться с его принципов работы. К главным элементам карбюратора стоит отнести дроссельную заслонку, функция, которой состоит в том, чтобы выполнять контроль за подачей воздуха. Работу такого устройства как карбюратор можно рассмотреть поэтапно.

  • Подача воздушной смеси в отделение, где расположена дроссельная заслонка.
  • Движущийся воздушный поток способствует перемещению и распылению топлива через жиклер.
  • Образовавшаяся смесь (воздух + топливо) подается в цилиндр двигателя.

Познакомившись с этими основными этапами можно сделать вывод: чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше расход бензина в процессе покоса.

Регулировка карбюратора для мотокосы

Перед тем как приступить к регулировке, вам необходимо очень тщательно почистить фильтры. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкцией от завода-изготовителя. Дальнейшая работа с карбюратором выполняется путем регулировки трех винтов.

  • Правый винт – регулировка воздушно-топливной смеси. Поворот винта вправо-влево выполняется на холостом ходу. Необходимо определить максимальные обороты.
  • Левый винт – регулировка воздушно-топливной смеси. Работы выполняются на высоких оборотах. Винт регулируется в последнюю очередь, от правильной его настройки будет зависеть мощность двигателя и расход бензина.
  • Винт нижний – регулировка работы двигателя. Работа выполняется на холостом ходу. Вращение по часовой стрелке обозначает увеличение, против – уменьшение.

Регулировку последнего левого винта выполняется по следующей схеме:

  • полностью открывается дроссельная заслонка и выжимается полный газ;
  • винт вращается по часовой стрелке, пока обороты не уменьшатся (ориентировка на слух);
  • поворачиваем винт против часовой стрелки до тех пор, пока работа двигателя не станет не ровной — прерывистой;
  • поворачиваем винт в то положение в котором он обеспечивал стабильную и ровную работу двигателя.

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация
Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная. Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Как отрегулировать карбюратор бензокосы?

Тут принцип регулировки карбюратора (хотя конечно бензокосы разные с разными карбюраторами, могут быть нюансы) схож с регулировкой карбюратора той же бензопилы.

Регулируется карбюратор тремя винтами один правый, левый и нижний винт.

Винт под маркировкой «L», это регулировка низких оборотов, «Т» регулировка холостого хода и «Н» высокие обороты.

Но в любом случае работы по регулировки начинаются с продувки и прочистки карбюратора, чистки фильтров, особенно сетчатого он может «наглухо» быть забитым.

Слейте и залейте новую топливную смесь, бензин и масло строго в пропорции.

Заводим двигатель (чуть прогреваем) и в начале находим самые высокие обороты на холостом ходу, для этого винт «L» поворачиваем на четверть оборота против часовой стрелки, слушаем двигатель.

Затем работаем с винтом «Т», против часовой стрелки обороты уменьшаем, по часовой увеличиваем, делаем четверть оборота по часовой.

Далее последний винт «Н», даём полный газ, выдвигаем дроссельную заслонку, крутив винт по часовой стрелки пока обороты не упадут, затем не спеша против часовой стрелки до тех пора пока двигатель не начнёт работать не устойчиво.

И обратно, не спеша по часовой стрелки, пока двигатель не начнёт стабильно работать.

В общем-то всё, работа не столько сложная, сколько специфическая, тут нужен определённый опыт.

Какие проблемы с карбюратором, Вам может подсказать свеча бензокосы, но это уже тонкости для специалистов.

www.remotvet.ru

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводить регулировку карбюратора на бензокосе или мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не пропустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  1. После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится на протяжении сжигания 4-5 литров топлива
  2. Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  3. При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только летом, но и в зимнее время
  4. Если бензокоса длительное время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  5. Когда возрастает расход топлива
  6. Если обнаруживается черный нагар на электродах свечи
  7. При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
  8. При обнаружении большого количества выхлопных газов
  9. Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.

Сравнение с другими брендами

Сегодня очень многие компании производят бензиновые триммеры

С учетом стоимости подобной техники, к выбору конкретных моделей следует подходить с максимальным вниманием. Сейчас выпуском бензиновых кос занимаются практически все разработчики специализированного инструмента и мелкой строительной техники

Речь идет как о лидерах отрасли, так и о малоизвестных компаниях.

На первых позициях актуальных рейтингов популярности расположились следующие бренды:

Естественно, однозначно ответить на вопрос, какая марка и модель лучше, невозможно. Это обусловлено наличием целого перечня критериев выбора. Однако при покупке мотокосы с целью выявления конкурентных преимуществ того или иного бренда, следует сравнивать эксплуатационные показатели представителей разных модельных рядов.

Чаще всего продукцию Stihl сравнивают с триммерами марки Echo, Husqvarna и Makita. Изначально необходимо отметить, что эти образцы техники принадлежат к одному классу и имеют во многом идентичные технические характеристики, за исключением некоторых нюансов.

Каждая бензокоса Stihl оснащается системой быстрого запуска. Помимо всего прочего, эти устройства, как и модели упомянутых брендов, имеют ременную оснастку, эффективно уменьшающую нагрузку на руки пользователя. В соответствии с отзывами владельцев, больше всего преимуществ у триммеров именитой марки Makita. Речь здесь идет о повышенной скорости вращения режущих элементов, обеспечивающей соответствующие эксплуатационные качества.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий