Как отрегулировать на бензокосе и триммере карбюратор

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере STIHL данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  • Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  • Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  • Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя. Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка

При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

Регулировка подачи топлива на минимальных оборотах

Перед началом настройки карбюратора бензотриммера требуется прогреть двигатель до рабочей температуры.

Для этого заводим ДВС и на холостых оборотах даем ему поработать 10-15 минут. На первом этапе при работающем триммере медленно закручивать винт «L» до момента начала появления прерывистой работы или пока он не заглохнет. Далее отворачиваем винт на ¼ оборота и проверяем скорость набора максимальных оборотов. Если мотокоса легко и быстро доходит до высоких оборотов, это и будет самый экономичный режим. В большинстве представленных на рынке моделей винт подачи топлива «L» закручивается по часовой стрелке, однако существуют триммеры, где уменьшение и увеличение поступления смеси происходит в обратном порядке.

Процедура техобслуживания

Моторы скутеров изготавливаются в разных объемах. Наиболее распространенные – 50 и 150 кубов. Система газораспределения имеет как 2т варианты, так и 4т. Отличия моделей минимальны, поэтому техобслуживания 2 и 4 тактного мопеда 50сс проводится по единому принципу.

  1. Настройка карбюратора на холостом ходу. Скутер заводится, анализируется его работа без нагрузки. Оценка осуществляется по ровности тактов, стабильности оборотов мотора.
  2. Выполняется регулировка положения винтов количества и качества смеси.

Ввиду относительной легкости конструкции настройка производится двумя контрольными болтами. Если добиться стабильной работы не получилось, необходимо снять узел и произвести глубокую чистку и настройку.

Важно: перед обслуживанием карбюратора на скутере 4т и 2т, следует убедиться в нормальном состоянии поршневой группы и системы зажигания. В противном случае регулировка не даст никакого эффекта. Из-за принципа своей работы карбюратор крепится непосредственно к впускному коллектору

К нему подходит топливная магистраль и воздухопровод. Все съемные шланги демонтируются от корпуса и деталь оголяется

Из-за принципа своей работы карбюратор крепится непосредственно к впускному коллектору. К нему подходит топливная магистраль и воздухопровод. Все съемные шланги демонтируются от корпуса и деталь оголяется.

Отключается пусковой обогатитель. Накидным ключом отвинчиваются болты крепления, и весь узел достается наружу.

Установка производится в обратном порядке.

Чистка карбюратора

Отличным способом чистки является продувка внутренних каналов сжатым воздухом из компрессора. Для этого применяется специальный пистолет с заостренным наконечником.

В процессе работы на поверхностях карбюратора образовывается налет. Связано это с качеством бензина. Большая часть грязи останавливается в фильтре топливной очистки, но часть попадает во впускной тракт.

Для удаления налета можно использовать как растворитель, так и специальную жидкость для очистки карбюраторов. Она подходит и для скутеров. Преимуществом ее использования является то, что чистящий агент находится под давлением и способен проникать в самые труднодоступные каналы.

В карбюраторе скутера имеются резиновые прокладки. Чтобы не подвергать их воздействию чистящих смесей, рекомендуется заранее изолировать эти части.

При чистке впускного механизма скутера не рекомендуется использовать ворсистые тряпки. Их нити могут застрять в узлах карбюратора, что приведет к дополнительным трудностям.

Регулировка холостого хода

Показателем исправной работы карбюратора на скутере является стабильный холостой ход. Отсутствие «плавающих» оборотов, уверенная работа говорят о подготовленной смеси внутри камеры сгорания.

Для этой цели на устройстве присутствует винт, отвечающий за дозировку топлива во время работы скутера без нагрузки.

Некоторые карбюраторы не имеют регулировочных болтов. В таком случае, настраивать холостой режим нужно иглой и поплавками в топливной камере.

Скутер запускают и дают поработать несколько минут. Это необходимо для лучшего испарения бензина внутри впускного коллектора и его перемешивания с воздухом.

После прогрева поворачивают винт холостого до появления стабильности двигателя. Критериями правильной регулировки являются:

  • скутер держит стабильные показатели оборотов;
  • отсутствует дрожь двигателя, провалы в работе;
  • карбюратор уверенно переходит в режим набора мощности (при перегазовке) и обратно.

Иногда скутер отказывается реагировать на регулировку холостого хода. Такое поведение свидетельствует о дополнительных проблемах впускной системы.

Качество смеси

Две главных составляющие в работе любого ДВС – это воздух и топливо. Сила при их горении толкает поршни и заставляет транспорт передвигаться.

Но просто смешать эти вещества недостаточно. Добиться максимального выхода энергии можно только соблюдаю правильную пропорцию компонентов. В карбюраторе эта процедура называется регулировкой качества смеси и от нее зависит вся работа скутера 50сс.

Существует три вида топливовоздушной массы:

Соблюдение точного соотношения смеси в карбюраторе жизненно важно для уверенной работы двигателя

Схема регулировки смеси

Для начала скутер необходимо завести и прогреть. После набора температуры следует действовать по такому алгоритму:

  1. Винт качества смеси закручивается до упора.
  2. Отпустить регулировочный болт на полтора оборота против часовой стрелки.
  3. Завести скутер, поджать на треть винт.
  4. Если обороты подросли, закрутить на четверть.
  5. Регулируем до того момента, пока обороты не перестанут падать.

Данная схема позволяет настроить все типы мототехники.

Fikrlar • 107

Триммер заводится и идет в разнос, холостые не регулируются, кабюратор как на видио. Что делать?

Сергей Радионов возможно причина в другом. идет в разнос, значит посторонний воздух попадает

В общем у меня отломалось крепление то есть ушко что держит тросик нужно заменить этот клапан сложное на его снять поставить или нужно какие-то регулировки потом делать

ЛАЙК!Сложно ли самому в триммере поменять крепление троса газа с клапаном ECHO GT22

vatunov не сложно, но тросик дорогой . клапан, тоже заменить не сложно, вот выставить

Да я шуточки шучу ))))

Уж лучше керхером лупанул бы)

Сергій Хабібулін было бы все так просто)))

через карбюратор. в районе воздушного фильтра выбегает бензин и не заводится. заливает. подскажите в чем проблема

Александр Солопенко только написал, принесли штиль 180 с причиной глохнет на больших оборотах, открыл крышку бензобака. пошел знакомый запашок))) слил нахрен эту смесь, щас буду прочищать карбюратор

Технарь Спецмастер спасибо!

Александр Солопенко в бензине есть проблема, на многих заправках из 95го делают 92 бензин, меняют октановое число, при этом мы добавляем ещё двухтактное масло. и. представляете что за смесь кушает ваш инструмент. у меня рядом с мастерской такая заправка. и народ, который там заправился после несут мне на ремонт, а бензин там и бензином не пахнет, толи краской, Толи газом, или ацитилом каким-то. и бензин этот не хочет воспламеняться вообще, стартер дергаешь, бензин поступает в двигатель, но он не воспламеняется. а ты дергаешь сильнее, тем самым заливает свечу, после этого я выкручиваю свечу, переворачиваю двигатель(пилы или триммера) и дёргаю стартер из цилиндра этот «бензин» вытекает, с таким запахом. дёргаю до тех пор пока он весь от туда не выйдет. после заливаю новую смесь и все заводится, ну даю инструменту просраться. и потом все окей! Постараюсь заснять видео по этому поводу

Arsenbait , я заправил бензин с другой заправки и появилась эта проблема( протекание со стороны воздушного фильтра). Поработал на этом бензине минут десять. При этом во время работы мог только малыми оборотами, давая газ обороты снижались и грозили заглохнуть, а на холостом обороты самопроизвольно повышались.Или может это совпадение ( другой бензин и возникновение этой проблемы)?

Артём. Свечи в среднем стоят 150 р. Если брал дешёвые, то ничего удивительного.

Хорошо, спасибо большое!

искра если бьет через раз, то сбито зажигание, я не помню, но на канале есть как я выставляю на косилках и на пидлах зазор. стоит поискать. катушку посмотреть визуально, провод и магнитные части, задевает ли она об маховик и т.д. пишите подскажу)

Артём Куприн зажигание выставить можно

спасибо большое буду проверять, а как можно определить, что катушке хана, и зажигание отрегулировать, если что?

Скажите чем можно промыть кроме как очестителем карба. Ведешкой можно?

Евгений Раевский калошей не желательно- эластичность мембран испортится, лучше просто чистым бензином или спиртом

Технарь Спецмастер бензин «калоша» подойдёт?

Андрей Белеуш ни в коем случае, замочить детали в бензине, кроме мембран и прокладок..

Смешно получилось . причиной был всего лишь топливный шланчик который был отсоединен. Спасибо

. в итоге перестал заводится вообще. Что делать?

Купил триммер «чемпион» абсолютно новый с магазина, при покупке проверялась-заводится. Дома собрал тоже работала. Горючее осталась с магазина. После долил бензин как положено. Завел прокрутил немного, для полного газа не хватает мощности-глохнет. Заводил несколько раз таким же способом

любая эластичная деталь называется прокладкой?

Доброго времени всем. Третий день пытаются триммер. Проблема в чем. Минут 20, пол часа работает как зверь. Потом постепенно начинает давится, и в конечном счёте кирдык. Разбираются карб, продуваю, ставлю, и все на пол часа максимум. Думал греется, и оставлял до утра. Пока не залезу в карбюратор никаких изменений. Пробовал другой карбюратор ставить. Тоже самое. Вождём т.фильтр поменял. Переходник на цилиндре тоже. Так же шланги, свечу. Вопрос. Сальники могут подсасывать, но не выбрасывать масло? Потому что сухо. Под цилиндром тоже сухо.

после того как заглох откручиваешь пробку на бензобаке и работаешь еще пол часа или чистишь сапун каторый может быть в самой пробке в зависимости от производителя

Саша Ш мне две пилы приносили с разных районов, но заправленные были бензином с одной заправки, как позже выяснилось. в итоге чистка всей топливной системы понадобилась

Олег спасибо. Я часто задавался вопросом о зазоре. Спасибо учту. А проблема была в бензине. Купил на другой заправке, и всё, как бабка отшептала.

Саша Ш выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания . Бумага а4 в двое сложи и отрегулируй буде норм

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

  1. Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  1. Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы.

Пружина регулировочного винта

Например, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.

Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Масло для бензинового триммера

Так вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива. Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.

Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента. Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента.

Быстрый запуск агрегата

  1. Инструмент кладём набок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился сверху. В таком расположении можно обеспечить попадание топливной смеси в самый низ карбюратора. С первой попытки мотор может завестись в том случае, если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор небольшое количество смеси (достаточно применить несколько капель, и не стоит слишком увлекаться), после чего установить недавно снятые детали обратно. Этот метод проверен на практике и срабатывает в большинстве случаев. Наверняка многие владельцы старого отечественного автомобиля использовали аналогичный метод на своей машине. Принцип с косой остаётся абсолютно таким же.
  2. Если первый совет не дал своих плодов, то необходимо выкрутить свечи зажигания и внимательно посмотреть на них. Выкручиваем свечу, проверяем её на работоспособность, а после просушиваем камеру сгорания. Свечу, которая не подаёт признаков жизни, необходимо выкинуть и поставить новую. Если со старой все в порядке, то ставим её на место и переходим к следующему методу.
  3. Если свеча полностью исправна, фильтр чистый, а топливная смесь свежая, то необходимо прибегнуть к универсальному способу запуска бензокосы. Стоит закрыть воздушную заслонку карбюратора и дёрнуть ручку стартера один раз. Затем открываем заслонку и дёргаем стартер ещё примерно 3 раза. Такая процедура повторяется от 3 до 5 раз. Двигатель должен завестись. Но не стоит дёргать за ручку слишком сильно, поскольку в таком случае придётся ещё и производить ремонт стартера бензокосы. Это понадобится только в том случае, если произойдёт разрыв тросика или сломается ручка. В других случаях рекомендуется сразу заменять стартер. Этот узел продаётся сразу в сборе.
  4. А также есть совсем простой способ завести косу. Многие люди забывают после заливки топливной смеси нажать на подсос бензина. Обычно он располагается около бензобака. На бытовой косилке он выглядит как обычный шарик с воздухом, который необходимо раз 5−10 нажать, чтобы смесь из бака пошла по назначению. В большинстве случаев такой вариант действует безотказно. Просто следует помочь топливу пойти по каналу.

Правильная замена свечей зажигания

О том, что свечи зажигания стоит периодически менять, знают многие, но мало кто делает это правильно и в определённой последовательности. Чтобы произвести все манипуляции верно, стоит ознакомиться с правильным порядком действий.

  • Остановите двигатель и подождите, пока он не станет холодным, в ином случае можно получить сильный ожог.
  • Высоковольтный провод отсоединяем от свечи. Выкручиваем свечу с помощью специального ключа. Осматриваем свечу.
  • Деталь нужно заменить, если она будет в неисправном состоянии, сильно грязной, или на корпусе обнаружится трещина.
  • Проверяем зазор между электродами. Их величина должна составлять 0,6 мм.
  • Ставим новую свечу и затягиваем ключом.
  • Проводим установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

В этой процедуре нет ничего сложного, и справиться с ней сможет абсолютно любой хозяин бензиновой косы.

Бензокоса глохнет после запуска

Мотор может заглохнуть после запуска устройства в том случае, если карбюратор настроен неправильно или произошла его разрегулировка. Это очень просто опознать. Могут возникать вибрации, которые отчётливо ощущаются при работе. Регулировку можно производить и своими руками, стоит строго выполнить все инструкции, которые написаны в руководстве.

Мотор также может заглохнуть из-за того, что засорился топливный клапан. В этом случае его необходимо прочистить, и тогда проблема будет устранена.

Если коса завелась, а потом резко заглохла, это означает, что подача топлива в карбюратор затруднена. Необходимо ослабить клапаны карбюратора, тогда свободный подход топлива к нему будет осуществляться в необходимом количестве.

Если наблюдается излишний подсос воздуха, тогда двигатель тоже может заглохнуть. Следует прибавить немного оборотов, чтобы пузыри воздуха выходили из топливной системы. Ещё обязательно стоит проверить целостность топливозаборного шланга. Если какие-то повреждения в нём обнаружатся, то деталь нужно сразу же заменить.

Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .

Самостоятельная настройка карбюратора на китайском триммере, стремительно и просто настраиваем карбюратор на.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий