Как поменять веревку на бензопиле

Видео: Замена Шнура Стартера Бензопилы Stihl

Не запускается

Если бензопила не запускается, причиной воспламенения может быть блок двигателя и запуск двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком нет отклонений, проверьте свечу зажигания. Они вытаскивают его из вала и измеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания и система зажигания не ломается, карбюратор неисправен.

Не развивается вращение

Если файл не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • засоренный фильтр;
  • нарушение системы зажигания;
  • карбюратор испортился;
  • деформированные детали двигателя.

Для самостоятельного ремонта выполните следующие действия:

  1. Промойте или замените топливный шланг.
  2. Очистите фильтр.
  3. Проверьте качество бензина и масла.
  4. Проверьте карбюратор и свечи зажигания.

Когда бензопилы Stihl будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не вращается, это может привести к:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндров;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если дефекты не обнаружены после испытаний, карбюратор проверяется.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Stihl

Чтобы восстановить устройство, вы должны сначала разобрать его. Снимите боковую крышку, пилу и шину. Затем очистите инструмент, продуйте его компрессором и почистите все узлы щеткой. Затем снимите ручку. Для этого снимите заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. Амортизаторы и ручка затем снимаются.

Затем снимите стартер. Снимите крышку корпуса и выкрутите винты стартера. Удалить элемент. Затем они снимают маховик, отвинчивая гайку, которая его удерживает, отвинчивая гайку маховика. Поверните налево. Снять маховик. Сцепление, привод масляного насоса и карбюратор затем снимаются.

Принцип натяжки цепи

Принцип натяжки цепи заключается в следующем:

  • стандартным ключом, входящим в комплект бензопилы, ослабляются гайки на крышке;
  • далее отвертка вставляется в специальный паз, производятся вращательные движения и цепь натягивается;
  • ключ должен крутиться медленно и аккуратно — после пары оборотов степень натяжения контролируется вручную, затем, если необходимо, снова делается несколько оборотов;
  • когда цепь достаточно подтянута, нужно надеть крышку на место.

Для работы с твердыми материалами специалисты используют твердосплавные цепи из материала победита. Они изготавливаются не целиком из победита, а с напайкой из этого материала. Преимущественно используются для продольного распила бетона, газобетона, и продольного распила особо твердых пород древесины.

Твердосплавная цепь обладает должной степенью прочности, намного меньше тупится, однако будет стоить дороже в 3-4, чем стандартная. Заточка победитовой цепи в домашних условиях невозможна, для этого требуется специальное оборудование.

Бензопила Хускварна 236 в работе

Алгоритм натяжения

Прежде чем натянуть цепь на бензопиле, вы должны заглушить двигатель агрегата, или отключить его от сети, если это электрическая пила. Не следует проводить регулировку или замену пильного элемента, если он находится в нагретом состоянии. Если это сделать, то металл после остывания сожмется и натяжение будет слишком большим, что может привести к повышенной нагрузке на двигатель и деформации шины.

Натяжитель цепи расположен с правой стороны агрегата, под крышкой, в месте, где установлен тормоз с муфтой, и находится крепление шины. На бензопилах Husqwarna, Stihl, Poulan и Partner внешний натяжитель выглядит как обыкновенный болт.

Итак, чтобы произвести настройку цепного элемента аппарата, нужно выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустите гайки, находящиеся на правой крышке, чтобы шина не имела перекос.
  2. Вставив отвертку в регулировочный болт натяжителя, начинайте вращать ее вправо (по часовой стрелке). От этих действий шина начнет движение, и произойдет натяжение цепи. Если вращать болт влево (против часовой стрелки), то произойдет расслабление цепных звеньев.
  3. Далее, следует подтянуть цепь до состояния, чтобы она не провисала и не болталась.
  4. Проверьте степень натяжения элемента: возьмитесь за режущее звено примерно по центру шины и потяните его с небольшим усилием вниз. Цепь должна быть натянута, иметь упругость, а хвостовик режущего звена должен входить в паз шины примерно на 1/3 своей высоты.

На электрической пиле Makita регулятор натяжки выполнен таким образом, что его можно проворачивать без применения какого-либо инструмента. Вращая его по часовой стрелке, вы будете натягивать цепь, если вращать регулятор в противоположном направлении, натяжение цепного элемента будет ослабевать.

Поломки стартера и способы их устранения

Если приходится часто запускать мотор бензопилы, то это влечет за собой ускоренную выработку пускового устройства. Какая деталь пускового устройства даст сбой первой, предугадать невозможно, но чаще всего рвется тросик или лопается пружина. Определить неисправность обрыва тросика не сложно, но в любом случае, если возникла поломка, то понадобится ревизия и ремонт стартеров бензопил.

Внешний вид устройства

Распространенные поломки пускового механизма агрегатов и их устранение:

Обрыв шнура и его замена. Как только запускается мотор, тросик контактирует с корпусом механизма в виде трения, тем самым происходит его перетирание. Если трос имеет явные признаки износа, то лучше не дожидаться, пока ручка вовсе оторвется, и завести бензопилу можно будет только после ремонта. Веревку запуска нужно заменить, для чего разбирается корпус, и приподнимается храповой механизм

Приподнимать его следует осторожно, чтобы не допустить соскакивания возвратной пружинки. Старый тросик отсоединяется, а на его место устанавливается новый шнур стартера

После замены устанавливается крышка на место
Замена пружины стартеров для бензопил. Теперь рассмотрим, как заменить пружину пускового устройства бензоагрегата — это устройство, которое возвращает барабан вместе с тросом в исходное положение. Если повреждена пружина в месте подсоединения к барабану (где образуется петля), то менять ее на новую вовсе не обязательно. Для этого можно сделать новую петлю, предварительно зачистив место повреждения. После этого пружина накаливается до температуры 600-650 градусов (когда она станет малинового цвета), и постепенно охлаждается. При температуре в 150 градусов следует сделать изгиб, и полностью охладить деталь. Теперь можно ее установить на место, и продолжить эксплуатацию. Если возникают трудности с нагревом или пружина лопается в другом месте, тогда ее следует заменить
Ремонт и замена собачек маховика своими руками не представляет особой сложности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачек. На место изъятых собачек следует устанавливать новые из таких же материалов. Если вместо пластика, вы решили поставить металл, то они может, и прослужат дольше, но быстрее износится маховик. Как заменить собачки маховика бензопилы, детально рассказывается в видео.

Читать также: Регулятор оборотов для асинхронного двигателя 380в

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных частей стартера приходит очередь его оборотной сборки. При всем этом необходимо соблюдать наивысшую точность, потому что мельчайшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна производиться в таковой последовательности:

  • Штатный тросик будет нужно заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при всем этом, наматывать не надо;
  • Дальше будет нужно воткнуть катушку на ее базисное место. На этом шаге многие новенькие допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В какой-то из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку будет нужно установить таким макаром, чтоб она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Корректность монтажа необходимо проверить методом прокручивания катушки по ходу стрелки часов до возникновения сопротивления;
  • Потом необходимо установить устройство облегченного пуска бензопилы. При всем этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После чего будет нужно винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Дальше 2-ой конец шнура необходимо заправить в особое выпускное отверстие;
  • На последующем шаге будет нужно заправить тросик в пусковую ручку. С этой целью на конце шнура будет нужно завязать узел среднего размера. Если он будет очень малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего стремительно намотается на барабан пускового механизма;
  • Потом будет нужно выпустить петлю вовнутрь стартера. Сходу после чего следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При всем этом шнур наматывать не надо. Дальше катушку будет нужно зафиксировать рукою, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После чего необходимо проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, остается установить его на инструмент, и прикрепить 3-мя винтами.

Ремонт стартера – процедура не непростая, если придерживаться правильного порядка действий. Обычно, замена шнура стартера отнимет менее 20 минут. Главное – верно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В неприятном случае пусковой механизм работать не будет.

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют разные названия, однако конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, при помощи которых запускается двигатель. Механизмы для запуска ДВС подходят для бензопил разных марок Штиль, Хускварна, Долмар, Макита и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из следующих элементов:

  1. Барабан, на котором намотан тросик
  2. Тросик, при помощи которого в движение приводится коленвал инструмента
  3. Ручка для удобства использования механизма
  4. Каркас с пружиной, благодаря которому тросик наматывается на барабан (возвращается в исходное положение), когда пильщик запускает мотор

Конструктивные особенности устройства

Принцип работы такого устройства простой. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В этот момент в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как только ручка возвращается в исходное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает вращаться.

С каждым последующим рывком тросика увеличивается количество-топливно-воздушной смеси в цилиндре. Чтобы тросик возвращался в исходное положение, используются в конструкции пускового механизма возвратные пружины. Они изготавливаются из упругих сталей. Именно эта пружина часто становится причиной неисправности стартера агрегата, которую можно отремонтировать.

Замена Шнура Стартера Бензопилы

22.05.201803.02.2020 Стартер для бензопилы. Обучаемся самостоятельному ремонту

Для резвого пуска хоть какой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в движок топливно-воздушной консистенции и её следующее воспламенение. Потому обычная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Как заменить шнур стартера

вбензопиле Champion. Ремонтбензопилы своими руками.

Ремонт стартера бензопилы

При нередких пусках бензопилы некие детали стартера повсевременно подвергаются динамическим нагрузкам. В итоге может разорваться тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со существенно наименьшей скоростью. Потому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые время от времени пару раз за сезон.

Замена шнура

  • Куда Заливать Масло В Бензопилу Штиль
  • Как Заправить Леску В Триммер Олео Мак
  • Пила На Ручке Для Обрезки Деревьев
  • Хускварна Какой Бензин Заливать
  • Какая Разница Между Триммером И Мотокосой

При его вытягивании происходит неизменное трение тросика о корпус стартера.

Для подмены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким макаром, чтоб не допустить соскакивания со собственных гнёзд возвратимой пружины. Лучше такую работу делать вдвоём: ассистент фиксирует пружину, в то время, пока делается подмена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается

После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте собственного присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в данном случае не стоит.

Довольно кропотливо очисть её поверхность от грязищи и следов смазки, аккуратненько подшлифовать место разрушения, после этого отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет).

Охлаждать пружину нужно медлительно, а при 100…150ºС уже можно аккуратненько завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт нужную пластичность) и воткнуть на место. Упругие характеристики пружины не поменяются.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в подходящий паз – дело нелёгкое даже для опытнейшего юзера. Сначала пружину следует скрутить до прежнего поперечника и установить в полость ступицы барабана. Наружный конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а внешний с помощью отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после этого диск опускают. Вращением диска инспектируют, стала ли на место собачка храпового механизма. Дальше делается сборка самого храповика.

После установки пружины нужно отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратимая пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтоб гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних критериях делать не рекомендуется, так как многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют разные названия, однако конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, при помощи которых запускается двигатель. Механизмы для запуска ДВС подходят для бензопил разных марок STIHL, Husqvarna, Долмар, Makita и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из следующих элементов:

  • Барабан, на котором намотан тросик
  • Тросик, при помощи которого в движение приводится коленвал инструмента
  • Ручка для удобства использования механизма
  • Каркас с пружиной, благодаря которому тросик наматывается на барабан (возвращается в исходное положение), когда пильщик запускает мотор

Принцип работы такого устройства простой. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В этот момент в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как только ручка возвращается в исходное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает вращаться.

С каждым последующим рывком тросика увеличивается количество-топливно-воздушной смеси в цилиндре. Чтобы тросик возвращался в исходное положение, используются в конструкции пускового механизма возвратные пружины. Они изготавливаются из упругих сталей. Именно эта пружина часто становится причиной неисправности стартера агрегата, которую можно отремонтировать.

Ремонт стартера при повреждении возвратной пружины

Эта деталь нужна для того, чтобы возвращать барабан в исходное положение. И хотя деталь имеет большой ресурс, однако не исключается ее выход из строя

Важно отметить, что пружина в конструкции стартера может быть как одна (наиболее популярный вариант), так и две. Возможность проведения ремонта зависит от места, где произошел ее излом

Если она повредилась в месте присоединения к барабану, то не сложно будет сделать новую петлю, и продолжить эксплуатацию механизма. Для этого место будущего изгиба следует прогреть до высокой температуры (порядка 600 градусов – можно определить по цвету, когда она покраснеет), после чего при ее постепенном остывании нужно произвести изгиб. Сгибать нужно при помощи двух пассатижей.

Если же пружина лопнула в другом месте, тогда ее нужно заменить на аналогичную

Выбирать важно деталь для своей модели инструмента или же подбирать по размеру и количеству витков. Как происходит демонтаж стартера бензопилы и заменяется пружина, можно посмотреть на видео ниже

Интересно! Если н пружине отсутствует смазка, то ее рекомендуется смазать. Если же на пружине имеются признаки коррозии, то ее сразу же лучше заменить.

Ремонт и обслуживание сапуна

Из-за незначительной стоимости, а также простоты снятия/установки, почти всегда ремонт сапуна сводится к его замене. Но это даже забывчивым автовладельцам, проводящим его обслуживание от раза к разу, не понадобится, так как там просто нечему ломаться.

Всё его обслуживание сводится к своевременной чистке. Снаружи достаточно протереть ветошью, а если загрязнения давние, то придётся воспользоваться ножом, отвёрткой или скребком.

Чистка изнутри несколько сложнее, но всё равно очень простая. Сапун необходимо снять (он может быть на болтах или жёстко посажен «в натяг») и примитивным шомполом, сделать который можно из куска проволоки, прочистить. Аналогично поступаем с маслоуловительной сеткой: в редких случаях, когда она сильно забита, механической чистки будет недостаточно. И тогда её нужно прожечь, налив совсем немного бензина, или замочить в агрессивной химии на несколько часов.

Сборка, как это вполне предсказуемо, в обратном порядке. Поэтому весь процесс не займёт много времени и не потребует наличия специальных инструментов или навыков.

При этом делать это лучше всего при сезонной замене масла или прохождении очередного ТО. На большинстве автомобилей со средним пробегом проводить эту нехитрую операцию достаточно два раза в год. Но именно сапун мотора подтверждает непреложную истину: в автомобиле, особенно современном, нет мелочей.

Для функционирования двигателя автомобиля должно соблюдаться ряд условий, среди которых и нормальное давление в картере. И обеспечивает это система отвода картерных газов, одним из основных элементов которой является сапун.

Как завести бензопилу

Эффективность работы любого инструмента напрямую зависит от соблюдения правил его использования. В первую очередь это касается запуска. Делать это нужно в такой последовательности:

  1. Запустить цепной тормоз, для чего его нужно нажимать по направлению вперед.
  2. Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
  3. Включить декомпрессионный клапан, что позволит облегчить процесс запуска.
  4. Нажать на топливный подсос. Это нужно для уменьшения числа подкачек.
  5. Комбинированный рычаг установить в режим холостого запуска до упора вниз, предварительно заблокировав газовый рычаг.
  6. Расположить инструмент на ровной поверхности, взять бензопилу обеими руками таким образом, чтобы режущая ее часть располагалась на расстоянии от этой поверхности. При этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент нужно зафиксировать ногой, для чего на заднюю ручку можно просто наступить.
  7. Теперь пусковой трос нужно сначала натянуть, а потом дернуть несколько раз. Двигаться при этом нужно по направлению вверх от корпуса.
  8. В результате кратковременного запуска мотор будет глохнуть. Поэтому после этого комбинированный рычаг нужно переместить на один щелчок вверх, а затем повторить запуск.
  9. Если двигатель заработал, рычаг газа нужно нажать, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
  10. Теперь цепной тормоз нужно снять и можно приступать к использованию инструмента.

Несмотря на простоту процесса могут возникнуть ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Причины не всегда связаны с поломкой инструмента. Возможно, просто было приложено недостаточно силы. Если все же после нескольких попыток запуск был неудачным, стоит провести тщательный осмотр устройства.

Как отремонтировать стартер при деформации шлицев на барабане и при повреждении собачек на маховике

Если очень резко дергать рукоятку, то пластиковые зубья на барабане могут выйти из строя (попросту отломиться). Естественно такая деталь не подлежит дальнейшей эксплуатации. Ее следует только заменить, с чем проблем ни у кого не возникает.

Иногда также происходит повреждение собачек на маховике. Их конструкция может быть разной. Они могут быть представлены как в виде металлических элементов, так и пластиковых. Пластиковые устройства могут повредиться, поэтому понадобится их заменить. Способ замены зависит от конструкции. Самый простой вариант — выкрутить собачку, и на ее место установить новую. Более сложные конструкции требуют необходимости демонтажа маховика.

Процесс снятия маховика достаточно трудоемкий, поэтому понадобится специальный инструмент, а также время и немного усилий. Как снять маховик бензопилы для замены собачек, показано на видео ниже.

Особенности проведения ремонта могут отличаться в зависимости от конструкции инструмента. Однако механизмы имеют идентичную конструкцию, поэтому восстановить их исправность сможет даже новичок без необходимости сдачи инструмента квалифицированным специалистам.

В завершении важно отметить, что стартер является не менее ответственной часть инструмента, чем другие детали. Ведь без него произвести запуск мотора попросту невозможно

Чтобы в самый ответственный момент агрегат не подвел, нужно при первых признаках износа изделия произвести его ревизию, и устранить неисправные детали или внести смазку для лучшего функционирования. Это продлит срок службы механизма, и не даст ему выйти из строя, когда пильщик будет работать в полевых условиях.

Конструктивные особенности ведущих звездочек

Шаг зубов приводной шестерни — один из основных параметров узла

Он должен совпадать с шагом звеньев цепи и, что не менее важно, с шагом зубов ведомой звездочки, расположенной в конце шины бензопилы

Ведущие шестерни по особенности конструкции разделяются на:

  • Цельные. В состав детали входит ступица, в которую запрессован венец. Снять деталь для замены можно только целиком. В промышленных условиях завода — изготовителя можно обеспечить проектные значения натяга. Для этого используется специальное оборудование. В домашней мастерской такую операцию не провести. Сложности также возникают при попытке купить венец отдельно — производитель не считает его самостоятельной деталью и не поставляет в магазины и сервисные центры.
  • Сборные. Венец выполнен в виде отдельной детали, его можно снять с помощью специального съемника или особых ухищрений с универсальным инструментом.

Цельная звездочка

Специалисты выделяют следующие признаки износа зубов приводной шестерни:

  • у основания зубца заметны полукруглые впадины;
  • толщина зубца меняется с высотой;
  • сколотые зоны на вершине;
  • внутри отверстия ступицы появились царапины;
  • цепь протерла канавку на звездочке;
  • при запуске бензопилу подклинивает.

Звездочка бензопилы с такими признаками недолжная эксплуатироваться, ее нужно снять и заменить.

Согласно рекомендациям производителя, до начала работы следует осмотреть инструмент. При этом обязательно проверяется состояние пильной шины, надежно ли она закреплена. Если ослаб винт, регулирующий положение ролика цепи и ее натяжение, или же ослабли гайки, крепящие шину к корпусу — она отклоняется от плоскости цепи. При этом ролики полотна опираются не на середину, а на края зубцов, повышая нагрузку на них и на бензопилу в целом. Повышенный износ приводит к преждевременному выходу из строя.

Звездочки со сменным и стационарным венцом

После подтяжки креплений и регулировок делают пробный пуск. Если свободный ход остается- то звездочку придется снять и заменить.

Как заменить пружину стартера на бензопиле

Если сломалась пружинка стартера для бензопилы, что часто встречается на агрегатах китайского происхождения, то нужно произвести ее замену. Менять полностью весь стартер при этом не понадобится.

Вот детальная инструкция по замене пружины пускового механизма:

  1. Изначально снимается обойма (барабан) механизма
  2. В конструкции барабана находится пружинка, которую нужно извлечь. Закрепите ее верхнюю часть, и потяните за рукоятку
  3. На место старой пружинки следует установить новую. Перед установкой детали нужно прочистить корпус барабана
  4. Новая пружинка изначально размещается в барабане, а после требуется попасть усиком в паз
  5. На место устанавливается барабан, и монтируется крышка стартера на инструмент

Детальное и наглядное описание замены пружинки пускового устройства показано на видео.

https://youtube.com/watch?v=j4pf_14a-wM%3F

Чтобы отремонтировать стартер на бензопиле, понадобится выяснить причину, и уже в зависимости от поломки, устранить ее. Если лопнула сама крышка механизма, то проще заменить устройство полностью. Чтобы продлить срок службы пускового механизма, нужно проводить профилактику инструмента.

Как распутать цепь бензопилы

При снятии старой или при одевании новой цепи на направляющую шину бензопилы она может запутаться. Также это может произойти при неаккуратной транспортировке. Когда цепь запутана, она сворачивается в кольца.

Нужно положить цепь бензопилы на горизонтальную поверхность и раскручивать кольца в разные стороны, при этом подтягивая полотно в таком направлении, чтобы диаметр колец увеличивался. Рано или поздно цепь распутается в ее естественное положение.

Существует еще один способ – можно расклепать одно звено цепи и расправить ее, после соединить в кольцо и заклепать расклепанные звенья обратно.

Зачем нужен ручной стартер

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. В качестве основного пускателя предусмотрен электростартер

Однако не стоит забывать о том, что при неисправности аккумуляторной батареи завести технику с помощью электрического стартера никак не получится. На этот случай и был предусмотрен ручной вариант, как запасной вариант

В качестве основного пускателя предусмотрен электростартер. Однако не стоит забывать о том, что при неисправности аккумуляторной батареи завести технику с помощью электрического стартера никак не получится. На этот случай и был предусмотрен ручной вариант, как запасной вариант.

Яркий пример использования ручного стартера – переносные электростанции. На них легче использовать ручной стартер, ведь он даёт возможность удобно запускать двигатель и эксплуатировать генератор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий