Как поставить пружину на стартер бензокосы

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют разные наименования, но конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, при использовании которых запускается движок. Механизмы для запуска ДВС подходят для бензопил разных марок Stihl, Husqvarna, Долмар, Makita и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из следующих частей:

  • Барабан, где намотан тросик
  • Тросик, при помощи которого в движение приводится коленвал инструмента
  • Ручка для удобства использования механизма
  • Каркас с пружиной, из-за чего тросик наматывается на барабан (возвращается в изначальное положение), когда пильщик запускает мотор

Принцип работы такого устройства обыкновенной. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В таком случае в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как ручка возвращается в изначальное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает вертеться.

Со всеми последующим скачком тросика увеличивается количество-топливно-воздушной смеси в цилиндре. Чтобы тросик возвращался в изначальное положение, употребляются в конструкции пускового механизма возвратные пружины. Они делаются из упругих сталей. Именно эта пружина часто становится предпосылкой неисправности стартера агрегата, которую есть вариант отремонтировать.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Сейчас мы рассмотрим более распространенный случай, когда поломка не настолько серьезна, и покажем, как отремонтировать стартерсвоими руками, если шнур обрывается без каких-либо разрушительных последствий либо не раскручивается за того, что пружина внутри просто взлетела, вне Зарук. По крайней мере, сначала есть желание верить в это. Но для того, чтобы выяснить, так это или нет, нужно будет разобрать стартер. READ Как Вставить Пружину На Триммер Fs 35

Замена порванного шнура

Разорванная веревка заменяется в такой последовательности:

  • Старый шнур снят;
  • Выбирайте веревку, которая подходит по размеру (толщина и длина)
  • Пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • Накручивания пружины, выработки необходимого количества оборотов;
  • Зафиксируйте ручку.

Лучше растянуть пружинную пластину вместе с Partnerом, чтобы край провода не закручивался в механизм стартера.

Собрать стартер на триммер не сложно и накрутить пружину, но делать это следует осторожно и осторожно. Для различных моделей бензиновых резцов поломки спусковых механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются одинаково. При этом есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями

При этом есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Ремонт стартера мотокосы, триммера

Возможно, кажется, не так просто вставить пружину стартера

впервые, но все имеет опыт. Немного практикуя, вы можете легко намотать пружину в шкив максимум за минуту.

Пружина стартера намотана. Осталось только собрать стартер и зарядить пружину до нужного значения

Стартер для бензопилы. Учимся самостоятельному ремонту

Для быстрого запуска хоть какой бензопилы требуетсястартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в движок топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому рядовая работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Как поставить пружину

С целью установить новейшую пружину, необходимо выполнить следующие деяния:

  • Аккуратно извлечь обойму механизма.
  • Провести осмотр внутренней части обоймы, в какой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  • Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону ручку механизма запуска.
  • Извлечь износившийся механизм и намотать новейшую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  • Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это копотливо, чтобы механизм не размотался.
  • Заправить пружину ивставитьее в механизм стартера.
  • Аккуратно зафиксировать обойму.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу STIHL 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы STIHL 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

326564

1519

1

00:09:44

29.05.2014

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне много раз приходилось ставить пружину на место. И захотелось поделится с Вами своим опытом.

Так же смотрите все видео – ролики на тему “Строим, мастерим своими руками, мастер – классы, делимся опытом” здесь: ???? Наши дни рождения:
Анечка 02.03.07 г.р., Паша – 30.09.08 г.р., Тимофей – 30.04.10 г.р. и Саша – 6.11.13 г.р., Боря мл. – 07.10.17г. Таня – 27.06.84 г.р. Боря – 29.11.74 г.р.

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по почте: tamada.da????gmail.com

Каким кэшбеком пользуемся для получения скидок в интернет магазинах:
????

Ссылка для подключения партнерки AIR:
????

Счет для оплаты рекламы:
Сбербанк России карта 4276 1813 5349 5291
Бровченко Борис Иванович валюта: рубль России

Почта: tamada.da????gmail.com

Скайп: btbrovchenko (при заявке в друзья ОБЯЗАТЕЛЬНО указать кто вы и по какому вопросу, так как принимаем в друзья только по предварительной договоренности)

Вконтакте: Борис Бровченко (отвечает на сообщения Таня)
????

Фейсбук: Таня Бровченко
????

Одноклассники: Таня Бровченко
????

Инстаграмм наш:
????

Инстаграмм Ани:
????

Группа в контакте: ????

Группа в фейсбуке: ????

Наша группа в контакте “Семейное образование Иркутская обл. и не только”:
????

Наш почтовый адрес:
664533
Иркутская обл.
Иркутский р-н.
с. Горохово
ул. Нагорная 13
Бровченко Борис Иванович На данном сайте выложили много информации о нас, наших видах дохода и т.д.
???? .

Для рекламодателей:
Чтобы узнать прайс цен на рекламу в нашем инстаграмме и на канале в ютуб, пишите tamada.da????gmail.com

Определите категорию Вашего проекта

Какой бы великолепной ни была Ваша идея, она не имеет никакого значения, пока Вы не сможете превратить её в физический продукт, который могут использовать другие люди. Кикстартер позволяет собрать деньги только для тех проектов, которые имеют окончательную цель и которые приведут к конечному продукту.

READ Бензотриммер Не Набирает Обороты Причина

Эти проекты также должны соответствовать одной из категорий Кикстартера: Искусство, Комиксы, Танец, Дизайн, Мода, Кино, Еда, Игры, Музыка, Фотография, Издательство, Технологии и Театр.

Кроме того, Ваша кампания не может собирать деньги на следующее:

Проекты не могут предлагать финансовую, медицинскую консультацию или советы в области здоровья.

Эти рекомендации помогут вам сузить круг Ваших идей для краудфандинг проектов. Может также оказаться, что Кикстартер (Kickstarter.com) не самая лучшая платформа для Вашего проекта. Если Ваш проект связан с играми, музыкой или некоммерческими организации, стоит рассмотреть другие платформы для финансирования.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера – механический узел, в состав которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно. В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, которые заводят раз в день. Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера. Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.

Стартовая сборка

Узел стартера собран в несколько этапов:

катушка инвертируется путем установки ее таким образом, чтобы пружинный изгиб точно вставлялся в паз кожуха, как на фото ниже;

  • заложить две шайбы, между которыми установлена ​​пружина;
  • поставить на место чашку с антеннами;
  • завинтите винт (фото дальше).

При выполнении вышеуказанных манипуляций необходимо заложить две шайбы

. Если это не будет сделано, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет поднята, она начнет застревать. Из-за этого возникает ощущение, будто весна полетела. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить эту часть большей длины или дополнительную шайбу.

Когда такие запасные части отсутствуют, вы можете слегка отвинтить винт

, и стартовый узел начнет работать без заклинивания. Но этот вариант является временным. лучше его качественно отремонтировать как можно быстрее.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Сборка стартера мотокосы

Для обслуживания и ремонте стартера принципно правильно его собрать – как если бы сборку устройства делал завод-изготовитель.Непринципиально какая из деталей, неверно установленная, не предоставлят возможность полноценно пользоваться триммером по другому говоря мотокосой.

  • Накрутив пружину, переверните катушку и поставьте её так, чтобы 2-ой крючок пружины попал вспять на своё место. Для контроля правильности установки пружины на самой катушке встречаются технологические окошки.
  • Поставьте шкив стартера и проследите, чтобы один из крючков пружины вошёл в паз, расположенный на крышке стартера.
  • Вставьте пружинку и шайбы по бокам, чтобыпружинане стирала пластмассовый отсек, в каком она расположена. Если пружинка сломана, а другой такой же нет, вместо неё подкладывается дополнительная шайба.
  • Вставьте чашечку с усиками в пазы катушки.
  • Установите катушку на своё место, закрутите болт по полной программке, как досадно бы это не звучало без фанатизма.

Если не защитить шайбами от основной пружины отсек, где она движется при сматывании и разматывании шнура стартера, катушка часто заедает, когда вы делаете попытку запустить бензотриммер по другому мотокосу. Ослабление болта катушки приведёт к его потере.

О том, как собрать стартер триммера мотокосы, смотите в видео.

Как снять или заправить леску в триммер

Для того чтобы намотать леску, потребуется около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, на которой есть специальный крючок для удобной намотки лески.

Практически все катушки триммеров имеют схожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, появляется возможность вытянуть леску требуемой длины. На фото ниже приведены несколько примеров различных катушек для триммеров.

Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют иное крепление к оси вращения, у них на катушке две кнопки расположенные по бокам, которые нужно отжать, в остальном замена нити ни чем не отличается от других кассет.

Принцип правильной намотки лески схож во всех выше перечисленных случаях, поэтому для примера рассмотрим стандартный вариант с двумя усиками.

Для снятия катушки с леской необходимо открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, поэтому крутить придется по часовой стрелке, сделано это специально, чтобы во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.

Далее, пользуясь отверткой, разобрать головку и вынуть катушку, на которую непосредственно наматывается леска.

Отмерив необходимую длину и сложив вдвое, нужно заправить леску в катушку, выведя, в итоге, ее концы друг напротив друга (для этого существуют специальные прорези для фиксации).

После этого необходимо собрать головку в обратном порядке, продев концы корда в два соответствующих отверстия.

Если есть сомнения или не совсем понятно как зарядить леску на триммер рекомендуем посмотреть как правильно наматывать леску в бензокосу.

В этом видеоролике подробно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит необходимое количество лески, как правило, это от двух до четырех метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Замена шнура

Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  1. Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  2. Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  1. шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
  2. установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  3. поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:

— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.- Реле можно всегда заменить- Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.
Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.

Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.
Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.


Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы

Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.

Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.

Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.


Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи

Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.

Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.

Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.

— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.

— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)

— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:

 * проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,

 * проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера

— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.

Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.
На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.
Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.


Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов

Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты

Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.


Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами

Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером

Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.
Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.


Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля

Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.

Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.


Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ
Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных элементов стартера приходит очередь его обратной сборки. При этом нужно соблюдать максимальную точность, так как малейшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна выполняться в такой последовательности:

  1. Штатный тросик потребуется заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при этом, наматывать не нужно;
  2. Далее потребуется вставить катушку на ее базовое место. На этом этапе многие новички допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В один из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку потребуется установить таким образом, чтобы она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Правильность монтажа нужно проверить путем прокручивания катушки по ходу стрелки часов до появления сопротивления;
  3. Затем нужно установить устройство облегченного запуска бензопилы. При этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  4. После этого потребуется винт и шайбу для фиксации устройства;
  5. Далее второй конец шнура нужно заправить в специальное выпускное отверстие;
  6. На следующем этапе потребуется заправить тросик в пусковую рукоятку. С этой целью на конце шнура потребуется завязать узел среднего размера. Если он будет слишком малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего быстро намотается на барабан пускового механизма;
  7. Затем потребуется выпустить петлю внутрь стартера. Сразу после этого следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При этом шнур наматывать не нужно. Далее катушку потребуется зафиксировать рукой, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  8. После этого нужно проверить работу пускового механизма;
  9. Если узел работает исправно, останется установить его на инструмент, и прикрепить тремя винтами.

Ремонт стартера – процедура не сложная, если придерживаться правильного порядка действий. Как правило, замена шнура стартера отнимет не более 20 минут. Главное – правильно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В противном случае пусковой механизм работать не будет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий