Как правильно завести триммер huter

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно. Подробная инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, описана в этом материале.

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости произвести замену вышедших из строя деталей — мембран, фильтров и т.п.

Если подозрения упали на карбюратор, тогда следует обратить внимание на следующие его виды неисправностей:

  1. Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  2. Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  3. Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Плюсы и минусы, по отзывам владельцев

Мотоблоки Хютер довольно мало распространены в России и СНГ, по сравнению с аналогичной техникой других марок. Поэтому, судя по отзывам, запчасти на них найти непросто. В случае возникновения каких-то серьёзных проблем продавцы данной техники зачастую уклоняются от гарантийных обязательств и оказываются не в силах помочь с запасными частями. Впрочем, таких случаев мало и, возможно, в будущем исчезнут совсем. Пока же специализированных центров Hüter и ответственных представителей (а не просто торговцев), которые могут в короткие сроки решить проблему с мотоблоком, очень мало.

Чаще всего можно встретить сдержанно-хвалебные отзывы о модели Hüter GMC-7.5. В таком ключе, что мотоблок исправно работает 2…3…4 сезона, без каких-либо серьёзных поломок, и с основной своей функцией (культиваторной) справляется хорошо. В багажник седана мотоблок вряд ли поместится, только в универсал или внедорожник.

Сборка мотоблока характеризуется как достаточно качественная, без откровенных недочётов и небрежностей. Однако саму конструкцию многие называют довольно хлипкой, а качество металла – оставляющим желать лучшего. Впрочем, за такую цену никто и не ожидал качества класса премиум. И, несмотря на свою видимую «хлипкость», конструкция эта всё же держит рабочие нагрузки достойно, на протяжении нескольких сельскохозяйственных сезонов.

Руководство по эксплуатации, которое прилагается к мотоблоку Хютер, очень и очень скупое на информацию. Приходится добывать её самостоятельно, из видеобзоров других владельцев в интернете. По топливной экономичности к Hüter GMC-7.5 ни у кого претензий нет: расход бензина практически не отличается от заявленного производителями и никогда не превышает двух литров горючего за час работы, в любых условиях и при любых нагрузках.

Шумы и вибрации от двигателя достаточно большие и чувствительные. И они дополнительно возрастают при ослаблении крепежей гаек и болтов. Поэтому нужно периодически следить за тем, чтобы все крепежи были хорошо затянуты.

Есть свидетельство о работе мотоблоком Хютер на участке в 18 соток, с грунтозацепами, окучивателем и картофелекопалкой, приобретёнными отдельно. Владелец своей компактной техникой доволен: за три года эксплуатации – ни одной поломки. Мотоблок ни разу не выдохся, и двигатель никогда не работал на пределе возможностей. И, что характерно, не перегревался (что частенько случается у других мотоблоков). При этом владелец Hüter GMC-7.5 отмечает, что он совершенно не разбирается в технике, и это его первый мотоблок.

Как плюс, также многие пользователи отмечают маневренность и «отзывчивость» в управлении у данной техники. Колёса с глубоким протектором не забиваются грязью. Чтобы не повредить фрезерные ножи (не погнуть их и не сломать), необходимо следить за тем, не забиваются ли они в процессе работы камнями, проволокой или сорняками (корнями). Если пошла такая намотка, нужно немедленно остановиться и очистить фрезы.

Подытожить отзывы владельцев мотоблоков Hüter GMC-7.5 можно следующим образом. Это компактная сельхозтехника эконом-класса, собранная не из самых качественных материалов. Однако денег своих мотоблок Хютер сто́ит, и отрабатывает их достаточно быстро.

Да, некоторым людям не повезло, и им достался бракованный товар. Они столкнулись с проблемами в плане запасных частей и качества сервиса у продавцов и представителей данной торговой марки. Но, с другой стороны, таких случаев немного, и процент их невелик.

В основном речь идёт всё же о качественной технике, стабильно и без поломок работающей на протяжении целого ряда сезонов. Мотоблок Hüter GMC-7.5 для своего класса и своей цены – исключительно производительный, функциональный и рентабельный, в особенности при использовании с грунтозацепами. Поэтому есть смысл их сразу же и приобрести, в дополнение к самому мотоблоку.

Триммер электрический Huter GET-1500SL – преимущества модели

В число преимуществ этого триммера входит высокое качество заводской сборки, за счет чего инструмент практически не подвергается поломкам. Высокая мощность и увеличенная тяга дают владельцу этой модели возможность использовать ее для борьбы со старыми одеревеневшими сорняками и кустарниками.


Триммер оборудован полностью защищенным электромотором, который потребляют минимум электроэнергии, показывая, при этом, высокую скорость работы в любых условиях. Усилие от мотора через жесткий приводной вал передается на редуктор, который заставляет вращаться роторную режущую систему инструмента.

В число основных характеристик триммера входит:

  • мощность встроенного двигателя – 1,5 кВт при 8000 об/мин;
  • возможный охват при скашивании леской/ножом – 42/23 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 90 дБ;
  • вес – 5,5 кг.

От других электрических триммеров эта модель отличается пониженным уровнем шума и практически полным отсутствием вибрации. Это существенно повышает комфортабельность при эксплуатации садового инструмента.

Особенности ручного способа

При запуске ручного стартера также пользователю требуется соблюдать ряд требований:

  • перед началом запуска оператор обязан проверить уровень масла, только после этого опускаются рычаги блокировки шнека и колес;
  • рычаг, отвечающий за подачу топлива, переводится в открытое положение;
  • как и в предыдущем случае, колпачок от электропровода надежно закрепляют;
  • дроссельная заслонка должна быть закрытой, поэтому проверяют положение рычага, отвечающего за ее положение;
  • пусковой включатель переводят в положение «Включено»;
  • подкачка топлива производится вручную, для этого несколько раз нажимают на соответствующую кнопку, после чего трос стартера тянут на себя, пока не станет ощутимо сопротивление, теперь можно резко дернуть за него, чтобы добиться работы мотора;
  • заслонка дросселя открывается.

Почему бензопила не заводится?

Если вы все сделали по инструкции, а бензопила не запускается, значит что-то не так. Это может быть связано с некоторыми распространенными причинами: отсутствие искры; топливо не поставляется; воздушный фильтр забит. Итак, ниже мы предлагаем процедуру, которая поможет определить причину, по которой бензопила не запускается.

READ Не Заводится Бензокоса Не Поступает Бензин

Процедура, если ваша бензопила не запускается

Первое, что нужно отметить, если вы не запускаете бензопилу. Не затягивайте винты на карбюраторе. Если вы не являетесь экспертом, вы все равно не сможете самостоятельно что-то отрегулировать, и вы не сможете запустить бензопилу.

Выполните следующие действия, чтобы запустить бензопилу в указанном порядке, начиная со следующего номера, только если предыдущий не помог.

Для начала попробуйте оставить бензопилу в покое на 5-10 минут. Возможно, что свеча была заполнена во время намотки. Такое бывает. Затем попробуйте начать снова в соответствии с инструкциями.
Снимите крышку с бензопилы, снимите воздушный фильтр и попробуйте запустить без него. Если фильтр загрязнен, его следует промыть в мыльной воде и высушить или заменить на новый.
Выкрутите свечу зажигания из бензопилы. Проверьте на наличие искр. Если искры нет, попробуйте поставить новую свечу. Если искра не появляется, это означает, что блок зажигания поврежден и пилу необходимо транспортировать для ремонта. Однако визуальное наблюдение за искрой не означает, что блок зажигания находится в хорошем состоянии. Если возникает искра, но бензопила по-прежнему не работает, выполните следующие действия в списке.
Если есть искра, но свеча зажигания влажная, поверните бензопилу, чтобы слить лишний газ из баллона, если он там скопился. Потяните стартер свечи зажигания 10-15 раз, чтобы проветрить камеру сгорания. Зажгите свечу и затяните ее обратно, но лучше заменить ее новой, если она есть. Попробуйте начать снова согласно инструкции.
Если свеча сухая, поместите один или два кубика газовой смеси в шприц и заполните его в цилиндр. Попробуйте запустить бензопилу. В карбюраторе может быть небольшое пятно, препятствующее попаданию топлива в камеру сгорания

Возможно, что это будет выводиться потоком, генерируемым после запуска бензопилы, добавляя топливо непосредственно в цилиндр.
Открутите глушитель и снимите его, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте запустить без глушителя и воздушного фильтра

Сняв глушитель, вы можете осмотреть поршень внутри бензопилы. Если на стенках цилиндра или поршня имеются заусенцы или гнезда, или кольцо на поршне скрыто заусенцами, вам придется очень расстраиваться, потому что это означает, что поршень поврежден или изношен. Это обычно происходит, когда масло добавляется в топливную смесь. В этом случае вам придется обратиться в сервисную службу и, возможно, подумать о покупке новой бензопилы, поскольку замена поршня. Довольно дорогая операция.

Таким образом, в этой статье мы обсудили, как запустить бензопилу «по инструкции», а также что делать, если бензопила не запускается. Мы надеемся, что вы найдете эти советы полезными.

Источник

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Источник

Стандартные пропорции

Сначала нужно учесть информацию, которую советует производитель, потому что в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии конкретно ему, а не постороннему источнику. Если никакой аннотации в паспорте нет, а тем паче, если паспорт отсутствует, то советуем выискать другую модель триммера у более надёжного торговца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой способности выяснить её технические особенности, есть стандартные пропорции более возможных компонент топливной консистенции для двухтактного мотора. В главном для этих агрегатов употребляется бензин марки АИ-92 и особое синтетическое масло, в каком содержится растворитель для наилучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медлительно и обладает способностью стопроцентно сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это означает, что на 5 л бензина необходимо 100 мл масла, а в согласовании с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, нужное для разбавления 1 л горючего, можно просто высчитать любые нормы при подготовке горючего для триммера. При использовании минеральных масел в большинстве случаев стандартным является соотношение 1: 40. Как следует, на 1 л горючего будет нужно 25 мл такового масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему маленький опыт в эксплуатации схожей техники, несложно будет найти и откорректировать действительное количество масла, необходимое определенной модели

Следует только направить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность аромата), стабильность циклов, нагрев мотора и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от некорректных пропорций смешения бензина и масла можно ждать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95

Это также следует учесть

Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учесть.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обыденных бытовых моделях мотокос употребляется, обычно, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, потому он полностью подходит для выполнения намеченных целей. Не считая того, этот движок намного дешевле и проще, но заправляется он топливной консистенцией, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким макаром масло обеспечивает смазку всех нужных деталей, а в процессе работы мотора сгорает совместно с бензином. Но горение данной консистенции сопровождается выделением едкого аромата и дыма, что наращивает токсичность выхлопных газов.

Принципиально! Для таких мотокос необходимо использовать особое масло для двухтактных движков, которое стопроцентно сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтоб оно отлично смешивалось с бензином, в его состав заходит 20% растворителя.

Бензиновый триммер Huter GGT-800T. Описание косилки

Среди преимуществ этого домашнего садового инструмента Huter. Легкость, простота в обслуживании и повседневном использовании, а также высокая маневренность по сравнению с другими моделями.

Эта косилка Huter хорошо подходит для ухода за небольшими участками с большим количеством труднодоступных мест. Верхнее положение двигателя внутреннего сгорания улучшает баланс модели, а удобная прорезиненная рукоятка повышает ее маневренность.

Заводские настройки косилки включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 1 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при скашивании лески / ножа. 40 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 90 дБ:
  • Вес. 6,5 кг.

Эта щетка Huter оснащена прорезиненной 2-х рукояткой, правая рукоятка которой оснащена замком, предохраняющим инструмент от неожиданной активации.

Типовые неисправности электрических триммеров

Триммер не режет траву. Чаще всего виновником проблемы является вышедший из строя режущий инструмент. Если вы используете триммер с металлическими ножами (фрезами), скорее всего, они затупились и нуждаются в заточке. Если трава срезается триммерной леской – замените изношенную леску новой.

Устройство сильно вибрирует при работе. Скорее всего, частицами скошенной травы забилось посадочное гнездо катушки или же она сама вышла из строя. В первом случае следует снять катушку и очистить от засора посадочное гнездо. Во втором – заменить вышедшую из строя деталь исправной. Если не имеете опыта разборки триммера, лучше поручите это сделать профессионалам.

Электрический двигатель триммера не включается в работу. Первым делом проверьте наличие напряжения в сети электропитания, исправность вилки и шнура

Особое внимание обращайте на следы оплавления, перегиба кабеля и нарушенную его изоляцию. Если они исправны, возможно, износились графитовые щетки двигателя

Неисправные элементы следует отремонтировать или заменить новыми.

Лопастной нож перестал вращаться. Если электрическая часть не виновна, то будет лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Бензокоса Huter GGT 2500S

Бензокоса Huter GGT 2500S является мощным оборудованием, основным назначением которого выступает работа в саду, на газонах в частных домах и парках.

Триммер Hunter GGT 2500S

Устройство разработано специально для высоких нагрузок, обладает большой мощностью и хорошей производительностью, максимальный рабочий охват составляет 800-100 кв.м. Бензиновая косилка имеет разборную штангу, что удобно для перевозки техники в обычном авто или даже для переноски вручную.

Триммер Hunter GGT 2500T

Бензокоса 2500T представляет собой полный аналог описываемой в данном обзоре, исключение составляет лишь разборная штанга.

Целевое назначение бензокосы Huter GGT 2500S такое:

  • стрижка крупных газонов;
  • работа в общественных парках и садах;
  • очистка территории от бурьяна, высокой травы;
  • прореживание кустов;
  • придание формы кустам на ландшафтных площадках;
  • работа с травой под деревьями, возле бордюров.

Мотокоса Хутер GGT 2500S оборудована двухтактным двигателем на два цилиндра, аппарат можно включать ручным запуском или с помощью электронного зажигания.

Двигатель Huter

Мотокоса обладает рядом уникальных особенностей:

  • подавление вибрации во время работы;
  • расположение кнопок управления на рукоятках;
  • нескользящее покрытие на ручках для лучшего сцепления при работе;
  • вес, удобный для переноски вручную;
  • компактные габариты и возможность разбора.

Достоинства триммера Huter GGT 2500S

  • высокая мощность;
  • легкий вес, удобно переносить, можно разбирать;
  • есть антивибрационная система;
  • эффективно остывает мотор после работы;
  • штанга триммера покрыта антикоррозийным составом.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Триммер бензиновый Huter GGT-800T – описание мотокосы

В число преимуществ этого бытового садового инструмента Huter входит легкость, простота в обслуживании и повседневной эксплуатации, а также высокая маневренность, по сравнению с другими моделями.


Эта косилка Huter хорошо подходит для ухода за небольшими участками с большим количеством труднодоступных мест. Верхнее расположение ДВС улучшает балансировку модели, а удобная прорезиненная рукоятка повышает ее маневренность.

Заводские параметры косилки включают:

  • мощность встроенного двигателя – 1 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7 л;
  • возможный охват при скашивании леской/ножом – 40/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 90 дБ:
  • вес – 6,5 кг.

Эта мотокоса Huter оборудована прорезиненной 2-ручной рукояткой, правая ручка которой оснащена фиксатором, защищающим инструмент от непредвиденного включения.

https://youtube.com/watch?v=LwIWhIkNCl8

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса STIHL

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.

Обратите внимание! При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют. Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.

При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.

Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.

К сведению! Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора STIHL, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

Применение топлива низкого качества

Бензотриммер не набирает обороты в случае топлива низкого качества. Он может глохнуть или вообще не заводиться. Чтобы проверить качество топлива, нужно осмотреть свечи. Они — главные показатели при проблемах с камерой сгорания.

При наличии образовавшегося на свечах осадка, налета, старое топливо сливают и заливают другое, качественное.

Нужно помнить, что триммер или бензокоса должен заправляться бензином хорошего качества и теми марками топлива, которые указал в техническом паспорте устройства производитель.

К сведению! Свечи стоит тщательно очистить от налета, и только после этого снова разместить в камере сгорания топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий