Как проверить свечу на бензопиле

Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

Если проведенные проверки не дали должного результата, приступайте к проверке зажигания. Перевернутая мокрая свеча указывает на избыток топлива и нехватку воздуха, а смесь, которая наполняет свечу при запуске, не может зажечь даже мощную искру в такой пропорции.

READ Как правильно вырезать прорубь бензопилой

Чтобы довести качество и количество воздушно-бензиновой смеси до оптимального параметра, используется широкий диапазон эксплуатационных настроек. Перелив топлива в старых бензопилах может быть вызван утечкой в ​​клапане подачи топлива и поплавкового клапана карбюратора.

В обычных ситуациях после короткой продувки цилиндра со снятой пробкой или включением декомпрессора нормальный пуск восстанавливается полностью.

Бензопила не заводится, нет подачи топлива

Это довольно-таки частая проблема для дешевых бензиновых пил необорудованных насосом ручной подкачки. Один раз мне так и не удалось завести мотопилу после длительного простоя обычным способом. Но не расстраивайтесь, победить эту проблему довольно просто.

Для этого снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент и небольшим шприцом заливаем несколько капель бензина прямо в карбюратор. Ждем полминуты до образования паров и дергаем ручку стартера.

Как правило в этом случае двигатель запускается с первого раза. Как проверить вкручиваем свечу на неисправность системы смазки цепи в бензопиле. Есть и более радикальный и действенный способ. Выворачиваем свечу и заливаем несколько капель бензина прямо внутрь цилиндра. Вворачиваем свечу обратно. Установка цепи на бензопилу, как правильно натянуть и проверить как установить цепь на. Метод на сто процентов действенный и пила заведется, но только в том случае, если есть искра на свече.

Как правильно выбрать свечу для бензопилы

Однако для начала было бы неплохо бы узнать, пришло время для замены свечи или можно еще подождать.

Свеча в бензопиле подвергается большим нагрузкам. Поэтому производители инструмента рекомендуют менять этот расходник уже через 100 моточасов.

При этом довольно часто владельцам бензопилы приходится менять этот элемент зажигания гораздо чаще. Как правило, сокращение срока эксплуатации связано:

  • с использованием некачественного масла и топлива (на это указывает черный нагар на центральном и боковом электродах);
  • с неправильной регулировкой карбюратора (при запуске свечу заливает бензином);
  • с неисправностью карбюратора (при запуске свеча остается «сухой»);
  • с неправильным зазором между электродами (возникает так называемый «Эффект дуговой сварки»).

Любой из этих факторов может привести к тому, что двухтактный мотор этого инструмента начинает работать нестабильно, а сама бензопила перестает заводиться.

При этом первые признаки неисправности свечи можно выявить визуально:

  1. Если на изоляторе появилась темная полоска нагара, которая располагается сразу над шестигранником под ключ, то это является верным признаком утери герметичности. Такую свечу необходимо сразу же заменить.
  2. Если на корпусе свечи появился кофейно-шоколадный нагар, то это будет нормально только в том случае, когда бензопила в течение продолжительного времени испытывала высокие нагрузки при низких температурах. Если нагрузок не было, то это явный признак поломки расходника.

При этом внезапная остановка бензопилы далеко не всегда происходит из-за поломки свечи даже в том случае, когда электроды этого расходника покрыты слоем нагара. Ведь нагар на электродах, как правило, указывает не на поломку свечи, а на проблемы с самой бензопилой, которые могут быть вызваны:

  • некачественным топливом или маслом, имеющих в своем составе несгораемые примеси;
  • поддельным воздушным фильтром, пропускающим пыль;
  • холостой работой мотора при низких температурах;
  • некорректным отведением выхлопных газов.

Поэтому для начала попробуйте проверить исправность свечки универсальным для всех случаев способом. Просто установите запасной элемент зажигания, который рекомендуется всегда иметь под рукой, и заведите бензопилу. Если проблема возникнет вновь, то устраните ее причину, очистите электроды от нагара, установите свечу и снова осуществите пуск мотора. Как правило, этих манипуляций бывает вполне достаточно для того, чтобы восстановить нормальную работу инструмента.

Если же проблема все-таки заключается в свече, то пора идти в специализированный магазин, чтобы купить новый расходник. Правда перед походом в магазин стоит изучить инструкцию к бензопиле, где, как правило, указаны параметры оригинальной свечи и приемлемые варианты ее замены. В случае утери или пропажи инструкции, стоит прихватить с собой оригинальную свечу, чтобы подобрать аналог по маркировке.

При этом не стоит отчаиваться даже тогда, когда маркировка на теле свечи стерлась или просто отсутствует. Ведь новую свечу можно подобрать по размерам ее предшественницы:

В подавляющем большинстве бензопил с двухтактным мотором используются свечи с центральным и одним боковым электродами, зазор между которыми составляет от 0,5 до 0,7 мм (измеряем зазор у оригинала).
Особое внимание обращаем на калильное число. «Горячие» и «холодные» изделия в этом случае не подойдут, так как двухтактные двигатели по нагрузке на этот элемент превосходят слабые автомобильные движки, но уступают современным форсированным моторам

Поэтому для бензопилы нужно выбирать «среднюю» свечу, калильное число которой находится между 17 и 23 по отечественной классификации (иностранные компании используют разные системы определения этого параметра). Если калильное число было подобрано неправильно, то этот элемент зажигания будет очень быстро покрываться темным и влажным нагаром.
Длина юбки, шаг резьбы и диаметр должны полностью повторять размеры оригинала, если конечно владелец бензопилы не заинтересован в серьезной поломке. Например, слишком длинная «рубашка» может повредить поршень мотора, а слишком короткая — вызвать перебои в работе из-за слишком быстрого образования нагара.

Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

Если выполненные поверки должного результата не дали, переходим к проверке зажигания. Вывернутая свеча мокрая свидетельствует об избытке топлива и недостатке воздуха, смесь, которая при запуске заливает свечу, в такой пропорции даже мощная искра поджечь не может.

Для вывода качества и количества воздушно-бензиновой смеси на оптимальный параметр, используется широкий диапазон эксплуатационных регулировок. Причиной перелива топлива в старых бензопилах может быть негерметичность топливного расходного крана и поплавкового клапана карбюратора.

В стандартных ситуациях, после непродолжительной продувки цилиндра при снятой свече или включенном декомпрессоре нормальный запуск восстанавливается полностью.

Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?

Сама деталь отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси. Необходимо заменить свечу зажигания в случае проблем с двигателем (он работает, но работает нестабильно), эта процедура также необходима, когда инструмент просто перестает включаться.

Свечи зажигания для бензопил Husqvarna и силовых агрегатов других производителей также рекомендуется заменять через каждые сто часов работы бензопилы. Это расходная запчасть, которая изнашивается из-за:

  • Некачественные аппликации с маслом (электроны, боковые и центральные, покрытые черной сажей)
  • Плохо настроенный карбюратор или сломанная пусковая система (из-за этого заполните топливную смесь свечой зажигания);
  • Вышел из строя карбюратор (свеча зажигания не зажжет искру, что вызовет проблемный запуск двигателя инструмента).

Разновидности свечей

Универсальных свечей нет. Они отличаются по ряду параметров:

  • Геометрия тела;
  • Диаметр резьбы;
  • Длина нити (длина рубашки, как ее называют мастера).

Существуют такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое количество свечений указывает на то, что свеча холодная (она недостаточно эффективна для поглощения тепла, поступающего из камеры сгорания), а слабое свечение указывает на то, что свеча горячая.

При замене свечи зажигания, приобретая новую запчасть, проще всего найти тот, который соответствует параметрам, указанным производителем (эти параметры указаны в инструкциях, прилагаемых к инструменту). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, уберите параметры, в том числе и номер, указанный на нем (свечение).

READ Какой Бензин Заливать В Бензопилу Stihl

На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпускаемые под брендами Champion, Stihl, Brisk, Bosch, Oregon, NGK, также есть определенные варианты, подходящие для серийных моделей Partner, Husqvarna, Stig, AL-KO, Oleo. Mac, Wolf Garten, Mc Culloch и др. Не забывайте, что нужно знать зазор на свече зажигания бензопилы.

Вы должны разобрать этот пункт, чтобы удалить необходимые настройки. Отвинтите его легко с помощью ключа для свечи зажигания, который обычно является частью блока питания.

Свеча зажигания — принцип работы

Свеча зажигания бензопилы — важная деталь двухтактных двигателей цепных бензопил. Это простое устройство работает по следующему принципу: с каждым оборотом маховика двигателя, магнит маховика вырабатывает в статическом магните электричество. Данный разряд продуцирует искру через штепсельную вилку, на которой находятся электроды. От искры происходит возгорание топливной смеси, находящейся в камере сгорания двигателя.

В результате воспламенения смеси поршень двигателя приходит в движение, и мотор начинает работать. Если электроды, расположенные на штепсельной вилке, находятся друг от друга на расстоянии большем, чем необходимо по стандарту или покрыты слоем масла, нагаром, копотью, искра будет слабой и прерывистой. Это означает, что топливо будет выгорать плохо, а рабочие показатели мотора будут низкими.

Каков ресурс свечей

Свечи зажигания являются расходными материалами, т.Е. Они, очевидно, имеют более короткий срок службы, чем бензопила. Технологически считается, что срок службы свечей зажигания для бензопил составляет 100 часов. По истечении этого срока рекомендуется изменить его. На практике этот период может быть намного длиннее или ниже. Выше при следующих условиях:

  • На работе используются качественный бензин и масло;
  • Не было критического перегрева двигателя и перегрева свечи зажигания;
  • Правильно установлен зазор, нормальная электрическая дуга (искра);
  • Были приняты профилактические меры: был очищен контакт между центральным и боковым электродами «с нуля», удалена грязь внутри свечи.

Наоборот, сокращают срок службы некачественных свечей зажигания, перегрев, загрязнение. Неправильный зазор приводит к тому, что слишком длинная или слишком короткая дуга ускоряет горение электродов (эффект электросварки).

Основные неисправности и их устранение

Если запустить пилу с первого раза не удается, причин может быть несколько. Чаще всего проблема связана со свечой зажигания:

  • износ электрода или повреждения керамического изолятора;
  • неплотное прилегание съемного колпака (если он имеется);
  • гуляние искры вдоль керамической обмотки, признаком чего является коричневый остаток на внешней оболочке;
  • трещины в колпачке свечи (пила с такой проблемой и дальше будет работать, но может причинять боль пользователю при касании).

Смотрите » ТОП-4 модели корейского производителя бензопил Дэу (DAEWOO)

Если со свечой никаких проблем не было обнаружено, рекомендуется осмотреть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения. Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя.

Причина поломки может крыться в тумблерах выключения. Проверить их несложно. Для этого надо отсоединить провода от модуля, а затем проверить зажигание. Если после отключения искра появляется, то выключатель нужно заменить.

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром

Как проверить катушку зажигания

Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам.

Причины неисправности катушек

Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем:

  • Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
  • Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.

Способы проверки катушки зажигания

Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля

Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.

https://youtube.com/watch?v=3L-ja5c7ObY

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром (тестером). Проверить катушку зажигания мультиметром совсем несложно, и сегодня мы разберемся, как это можно сделать. Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором.

Использование мультиметра при проверке катушки

Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна.

Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Как работает система схема зажигания бензопилы с надо прозвонить катушку. Как проверить зажигание бензопилы угол опережения зажигания на. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает нулевое сопротивление – значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность – нужно искать обрыв цепи.

Проверка катушки зажигания с помощью тестера

Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов – параметр может превышать значение 15 кОм.

Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.

Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт (или замена), в случае необходимости.

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.

Выполнив перечисленные действия, установить стартер на место, и заведите бензопилу Партнер. Если пила завелась, то можно вкрутить винты крепления крышки до конца и продолжить работу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.

На первых порах понадобится по несколько раз дергать за веревку стартера прежде, чем пила заведется. Это требуется для того, чтобы установленные запасные части окончательно встали на предназначенные для них места.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.

Если она работает, как 4-тактный мотор, значит, карбюратор бензопилы был настроен правильно.

Не Заводится Бензопила Stihl 180 Заливает Свечу

Бытовые и профессиональные бензопилы имеют простую конструкцию и надежные, двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Большая часть отказа привода связана с неисправностями топливной системы. Зачем зажигать свечу на бензопиле и как ее починить своими руками?

Компоненты всей линейки бензиновых силовых агрегатов работают на точно отмеренной смеси топлива и специального моторного масла, предназначенных для работы двухтактных двигателей.

В карбюраторе топливо и воздух смешиваются в соотношении 1:16, после чего воздушно-газовая эмульсия подается в камеру сгорания.

Последствия работы двигателя с ненастроенным топливным оборудованием

Тяговые характеристики двигателя и продолжительность его жизни зависят от состава смеси.

  • Работа на обедненной смеси вызывает падение мощности, перегрев цилиндра и интенсивный износ деталей и компонентов бензопилы.
  • Не менее опасна работа над насыщенной смесью. Неисправность проявляется в увеличении времени достижения рабочей скорости, увеличении расхода топлива, дыма из глушителя.
  • Также происходит интенсивное образование сажи в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

Алгоритм определения причин плохого образования смеси

В любом случае, влажная свеча на бензопиле указывает на выраженный дисбаланс в составе воздушно-топливной эмульсии. Даже при соотношении топлива к воздуху 1:14 условия искрового износа при нехватке воздуха препятствуют нормальному сгоранию воздушно-топливной эмульсии, сжатой в камере сгорания.

Основными причинами обогащения смеси в большинстве случаев являются стандартные:

  • засорен впускной воздушный фильтр;
  • неправильная регулировка карбюратора;
  • перебои в системе зажигания;
  • низкое качество бензина и выход из строя трансмиссии также не исключены.

Риски использования некачественного топлива

Различные низкооктановые бензин и заменители топлива содержат спиртовые компоненты, которым требуется больше времени для полного сгорания. Эффективность такого топлива сомнительна, поскольку существует ряд факторов, подтверждающих неэффективную работу и вынужденный износ двигателя.

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.

Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске).

Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует). 

Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным).

Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель).

Установить воздушную заслонку в положение открыто.

Произвести запуск двигателя бензопилы.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.

Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.

Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным

Смесь нужно использовать достаточно свежую, т.к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть.

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться хорошо.

Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.

Основные причины возникшей проблемы

Поиск причин плохого завода бензопилы нужно начинать с диагностических мероприятий

Чтобы провести диагностику, не обязательно разбираться в устройстве инструмента, поскольку проблемы в основном сходны.

Чаще всего плохой завод связан с неисправной работой следующих систем:

  • Топливная магистраль. За поступление бензина в карбюратор отвечают топливный привод и мембрана, выступающая в роли насоса. Если эти узлы неисправны, топливо не поступает в нужный узел, и пила не заводится.
  • Система зажигания. Свечи, дающие инструменту искру, имеют определённый ресурс работы. При частой эксплуатации система начинает давать искру со сбоями.
  • Фильтры. Топливный на подающем приводе и воздушный, расположенный на карбюраторе, засоряются во время эксплуатации инструмента стружками и опилками.
  • Сапун. Если пила глохнет при активной работе, вышел из строя сапун, то есть уравнитель давления.
  • Глушитель. Оседание нагара на внутренних поверхностях выхлопной системы приводит к нарушению оттока выхлопных газов.
  • Карбюратор. Двигатель не запускается при засорения жиклёров или каналов.
  • ЦПГ. Износ ЦПГ – самая серьёзная поломка. Убедиться в исправности этого узла можно, замерив компрессию двигателя.

Чтобы выявить и устранить причину плохого запуска бензопилы, нужно проверить работу всех перечисленных узлов. Зачастую ломается сразу несколько деталей, поэтому работать инструментом нормально без их ремонта невозможно.

Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента

Даже при наличии системы легкого старта, относительно туго заводится новая не обкатанная техника. Разбирать ручной стартер до окончания срока гарантийного обслуживания и ремонта не рекомендуется.

  • Для сервисных служб такая доработка может стать поводом для отказа от бесплатной замены, вышедшего из строя более ценного оборудования.
  • При самостоятельном устранении мелких недостатков, типа «не поступает бензин» или «ослабло крепление воздухозаборника» штрафные санкции не применяются.
  • Практика показывает, что проблемы с запуском бензопил бюджетного ассортимента проявляются после 2-3 летней эксплуатации. В такой ситуации владельцу приходится мириться с дополнительными расходами на ремонт или полагаться на собственные слесарные навыки.

Благодаря более высокому качеству материалов и заводской сборки, проблем с запуском у фирменных моделей на порядок меньше. Тем не менее, приведенные в этой статье рекомендации могут оказаться полезными для владельцев бензопил среднего и высокого класса.

Полученная информация подскажет направление решения проблемы, когда не заводится китайская бензопила. Практически весь китайский бензопильный импорт разработан на основе европейских моделей, поэтому конструктивные и эксплуатационные отличия незначительные.

Проблемы с заводом бензопилы и их устранение.

Что делать если заглохла бензопила? Многие владельцы бензопил знают наиболее слабые места своего инструмента, однако может возникнуть ситуация когда причину найти сразу не удалось.

Так же этот мануал будет полезен, тем кто недавно приобрел бензопилу.
Итак, бензопила заглохла…. Причин может быть достаточно много, поскольку хоть пила и не болид «Формулы 1″, но является техническим устройством. Тут главным условием успешного ремонта будет точный диагноз неисправности.
Не стоит сразу приступать к разборке бензопилы, сначала необходимо проверить наиболее простые возможные причины неисправности. Рассмотрим примерные шаги проверки возможной причины неисправности.

Проверьте топливную смесь. Во первых готовить ее надо согласно рекомендациям производителя и используя качественные компоненты. Во вторых, вырабатывайте бак полностью или сливайте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь: Бензин для бензопилы: какой лить?Бензин для бензопилы: какой лить?

Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий