Как собрать бензиновый триммер

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Выбираем тип двигателя

Перед тем, как сделать ручной снегоочиститель, необходимо понять, какой тип двигателя лучше выбрать — электрический или бензиновый.

Электродвигатель

Электрические агрегаты отличаются бесшумной работой и очень просты в обслуживании. Также они не требуют никаких расходных материалов. Единственное неудобство электрических аппаратов – это постоянно мешающий передвижению электрический кабель. Конечно же, можно использовать двигатель, работающий от аккумуляторных батарей, но время работы такого уборщика будет ограничено уровнем заряда АКБ. Поэтому, если вы собираетесь сделать электрический снегоуборщик, знайте, что работать он сможет только в пределах двора, то есть дальность передвижения агрегата будет ограничена длиной кабеля питания.

Бензиновый ДВС

Бензиновые уборщики снега – это мощные и довольно шумные агрегаты. Они справляются с толстыми снежными покровами, в том числе и обледенелыми. Бензиновые аппараты имеют преимущество перед электрическими, не только по мощности, но и по мобильности, поскольку не зависят от электрической сети. Благодаря этому агрегаты можно использовать для уборки снежных заносов на больших площадях, например, возле дворов частного сектора, во дворах многоэтажек, на тротуарах, на отдельных участках дороги и т.д. Но несмотря на перечисленные достоинства бензиновых аппаратов, у них есть и недостатки:

  • требуется обслуживание двигателя;
  • нужна регулярная заправка ГСМ;
  • наличие выхлопных газов;
  • высокий уровень шума при работе двигателя.

Правильное приготовление топливной смеси

Очень важное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» пользователь. В этом случае топливная смесь подразумевает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования

В качестве масла следует применять только высококачественные двухтактные сорта, созданные для техники с высокими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые предназначены для водной техники — в обоих случаях не получится достаточно смазать детали. Хорошо зарекомендовали себя Stihl, Champion и Husqvarna.

Подойдет любой чистый бензин высокооктанового вида (от 92 и далее, с плотностью не менее 750 и не более 770 кг/м3). Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.

Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.

Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать

Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя

В чем ключевая разница между бензиновыми и электрическими моделями

Электротриммер легче, компактнее и проще в обслуживании, чем бензиновая косилка, и к тому же не требует топлива. Таким инструментом можно обработать участок площадью до 10 соток. Остается выбрать между аккумуляторной и сетевой моделью.

Недостатком бензинового триммера является его вес. Если вес самого мощного электрического триммера не превышает 5-6 кг, то вес бензиновых моделей может достигать 10-11 кг. Большой вес сильно усложняет работу с триммером.

Выбирая между электрическим и бензиновым триммером целесообразно руководствоваться следующим правилом. Если работать с триммером придется в радиусе 30-50 м от источника электроэнергии, то лучше выбрать качественный электрический триммер для дачи, в противном случае правильно выбрать триммер бензиновый.

Существенный недостаток аккумуляторной модели состоит в том, что таким триммером можно работать всего 20–40 минут на одном заряде. Потом его нужно подзаряжать несколько часов.

Принцип действия

Трава скашивается при помощи ножа или лески, расположенных на мотокосе. Скорость вращения режущего элемента может достигать 13 тысяч об/мин.

Если на основание агрегата установить леску, ее диаметр должен быть в рамках 1,5-3 мм. У струны есть один главный недостаток, она быстро изнашивается.

Леска подходит для срезки мелкой растительности, но для грубых кустов и заросших участков лучше использовать металлические ножи. Они отличаются многообразием видов.

Режущие диски и редуктор защищены специальным кожухом для ограждения пользователя от мелких частиц, которые с большой скоростью отлетают от ножей.

Центр управления косой находится на рукоятке, присоединенной к штанге. Рукоятка может быть Т-образной и U-образной. Заливка топлива производится в специальный бак. Для двухтактных двигателей масло смешивается с бензином.

Готовимся к эксплуатации

Как и с любой другой техникой, в работе с триммером существуют свои правила. Для начала необходимо убедиться в сохранности основных узлов и агрегатов: винта, штанги, рукоятки и мотора. Если аппарат еще не собран, то его следует правильно собрать согласно инструкции.

Бензиновый агрегат

В случае с бензиновым триммером необходимо проверить редуктор на наличие смазки. Также не стоит забывать добавлять лубриканты в топливный бак, если об этом говорит инструкция по эксплуатации. Как правило, бензин и масло смешивают в пропорции 45 к 1, но эти показатели могут различаться в зависимости от модели и производителя, так что следует внимательно изучить все технические требования к аппарату. Емкость для топлива необходимо заполнить по самую горловину. Если все технические жидкости залиты, то можно попробовать завести прибор. Вот только косить сразу не стоит, лучше будет дать триммеру поработать без нагрузки, чтобы двигатель приработался к залитому топливу. Нескольких минут будет достаточно, после чего можно давать мотокосе полную нагрузку.

Электрокоса

С электрическим триммером все гораздо проще. Убедившись, что в редукторе имеется необходимое количество литола, можно приступать к работе. Никаких дополнительных мер не потребуется. Разве что необходимо позаботиться о том, чтобы переноска не пролегала на пути покоса, чтобы избежать возможного повреждения.

Когда сам прибор готов к работе, следует убедиться, что вокруг нет ничего, что могло бы помешать работе. По возможности, предполагаемая площадь покоса должна быть очищена от коряг, стекла, камней и прочих твердых предметов, способных повредить нож или леску.

В зависимости от предстоящей работы нужно выбрать насадку на триммер: винт-нож для сорняков и сена, леску для газонной травы или дисковую пилу для кустарников. Косить следует в противоположном от людей направлении, если можно, то удаляясь от строений и зданий. Не стоит слишком близко приближаться к забору и другим конструкциям, так как леска может зацепиться за острые края, а винт-нож погнуться, если случайно задеть им твердый предмет.

Сама подготовка аппарата не займет много времени, все современные модели устройств сконструированы так, чтобы облегчить и упростить их эксплуатацию, приступив к работе в максимально короткий срок.

На что влияет мощность триммера и объем двигателя

Мощность триммера для дачи может быть от 300 Вт до 2,5 кВт. Чем мощнее триммер, тем быстрее можно справиться с работой, и тем более толстые стебли он сможет рубить

Однако с увеличением мощности растет и вес триммера (от 3 до 10 кг), что без сомнения следует принять во внимание при его выборе

Триммеры мощностью от 500 до 1700 Вт рассчитаны на участки до 10 соток. Средний вес – от 3,5 до 5 кг. Мощные модели справляются с жесткой травой и кустарником. Двигатель расположен сверху, поэтому триммер можно использовать для стрижки влажной травы.

Наиболее часто используются бензиновые двухтактные двигатели внутреннего сгорания, значительно реже 4-х тактные. Двухтактному двигателю для нормальной работы нужен бензин, смешанный с небольшим количеством масла (обычно соотношение 25:1 или 50:1). Четырехтактный двигатель лишен этого недостатка, так как для бензина и масла имеются отдельные емкости. Шум при работе бензинового триммера неизбежен, но у моделей с четырехтактным двигателем шумовой фон ниже, нежели чем у 2-тактных.

Электротриммеры их назначение плюсы и минусы

Триммеры с электрическими моторами предназначены для использования на приусадебных территориях недалеко от источника питания 220В. Электрические агрегаты слабее по мощности по сравнению с бензиновыми, однако, считать это прямым недостатком нельзя. Ведь для приведения в порядок приусадебной территории электрические триммеры способны справится вполне. К их достоинствам относятся:

  1. Небольшой вес по сравнению с бензиновыми. Они весят в среднем 2-3 кг, что вполне под силу управлять инструментом пожилым людям и женщинам
  2. Доступная стоимость. Опять-таки, если сравнить с бензоагрегатами, то электрические аналоги стоят в 1,5-2 раза дешевле. Такое оборудование может позволить себе каждый владелец частного дома
  3. Полная экологичность — электрические триммеры не выделяют выхлопные газы, поэтому могут применяться даже в заповедных территориях для стрижки газонов
  4. Низкий уровень шума — работают они тише бензиновых аналогов, что дает возможность управлять ими без использования защитных наушников

У электрических травокосилок больше преимуществ по сравнению с бензокосами, но есть и недостатки, знать о которых надо обязательно:

  • Невысокие показатели мощности, что исключает возможность подстригать большую, толстостебельную и подсушенную траву
  • Неудобство в эксплуатации, связанное с привязанностью к электрической розетке. Кроме нехватки кабеля, в процессе работы следует также контролировать, чтобы провод не попал под режущие ножи
  • При перегрузке двигатель нагревается, что приводит к ускорению его износа. Регулярно при выполнении работ необходимо делать перерывы для охлаждения мотора
  • Если на даче нет электричества или возникают перебои с подачей энергии, то рассматриваемая модель травокосилки является бесполезной

Краткое заключение о рациональности применения электрических триммеров!Если планируется подстригать газоны и участки возле дома или на электрифицированном дачном участке, тогда нет необходимости тратиться на приобретение бензокосы. С такими задачами вполне способны справиться электрические косилки ручного типа. Они хотя и не предназначены для длительного использования, но справляются с задачами на малых участках эффективно.

Неисправности ДВС и способы их устранения

Чаще всего ДВС триммера выходит из строя из-за:

  • поломки деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  • выхода из строя карбюратора;
  • неисправностей системы зажигания.

Поломка ДВС проявляется по-разному, например, появлением постороннего шума во время работы триммера, или невозможностью увеличения скорости до заявленного в технической документации значения.

Появление посторонних шумов при работе ДВС

Появившийся внезапно нехарактерный стук, напоминающий удары металла о металл, свидетельствует о том, что мотор перегрелся, или в него перестало подаваться топливо. Устранить дефект можно, если ненадолго выключить двигатель и проверить наличие горючего в баке. Если стук исходит из самого двигателя, то причина кроется в износе деталей цилиндро-поршневой группы или подшипников коленвала. В данном случае звук устраняется заменой изношенных деталей. Не исключено, что в этом случае может потребоваться и замена коленвала.

Ремонт ЦПГ

Поломка деталей ЦПГ, как правило, происходит из-за нарушения сроков замены масла или его недостатка. Особенно это актуально для двухтактных моторов, где смазывающий состав добавляется в бензин. Ведь моторное масло, старея, теряет свои смазочные свойства, а образовавшийся осадок делает его и вовсе непригодным для эксплуатации. Еще одна причина, которая может вызвать такую неисправность — недостаточное количество топлива.

Неисправности ЦПГ считаются наиболее сложными и дорогостоящими — ведь при ремонте может потребоваться замена всех деталей поршневой группы (цилиндр, кольца, поршень, сальники и пр.). Такого рода операции лучше доверить специалистам, ибо некомпетентное вмешательство может «угробить» мотор окончательно. Каким образом осуществляется ремонт ЦПГ, можно увидеть на видео:

Ремонт системы зажигания

Одной из самых серьезных поломок данной системы считается выход из строя катушки зажигания. Однако перед тем, как озаботиться вопросом ее замены, необходимо проверить работоспособность остальных деталей — ведь причина неисправности вполне может быть связана с поломкой выключателя или стартера. Но в первую очередь нужно протестировать состояние и работоспособность свечи зажигания — убедиться в целостности ее корпуса и отсутствии загрязнений.

Так, для извлечения свечи необходимо сначала отсоединить высоковольтный кабель, а затем выкрутить ее специальным ключом. Далее свечу осматривают на предмет наличия отложений и нагара, а потом очищают при помощи уайт-спирита или тормозной жидкости. В тех случаях, когда свеча неисправна, ее заменяют новой, после чего устанавливают на место и аккуратно затягивают ключом.

Принцип действия

Подготовленная топливно-воздушная смесь

уходит вкамеру сгорания из карбюратора через впускной канал.В коленчатом вале есть специальноеуглубление , посредством которогогорючее подаетсявертикально вверх по цилиндру.

Когда происходит такт сжатия

, то естьпоршень поднимается к верхней мертвой точки,система зажигания вырабатываетискру и происходит воспламенение.Энергия газов заставляетпоршень двигаться вниз , одновременноотработанные газы отводятся в выпускной коллектор и глушитель.

При возвратно-поступательных движениях

кривошипно-шатунного механизма коленчатый валпередает вращение на приводной вал, которыйсоединен с редуктором. Такая передача возможна только приподключении сцепления . Вращаясь,редуктор заставляет крутитьсяисполнительный элемент ,

входящий в контакт с обрабатываемым материалом

. За счетвысокой скорости поверхность режущего элемента с малым поперечным сечениемрассекает , встречающиеся на путитравянистые растения икустарники . Регулирование оборотов происходитстепенью нажатия накурок газа .

Бензиновый триммер

Данный вид триммера имеет бесспорное преимущество перед электрическим, поскольку не “привязан” к электрической розетке и может использоваться в местах, далеких от электрической магистрали.

Устройство агрегата

На рынке предоставлено огромное количество моделей бензиновых триммеров. Но, несмотря на это многообразие, они изготовлены по единому принципу. В самом верху триммера находится бензиновый двигатель (1), бачок для топлива (2) и стартер (3) для ручного запуска привода. Двигатель соединяется с рабочим инструментом при помощи штанги (4), внутри которой может находиться либо гибкий вал, либо жесткий. Штанга нередко состоит из нескольких частей (секций) и может быть как разборной, так и цельной.

Рукоятка (5) может иметь разную форму. На ней размещены элементы управления (6). Управляющий модуль (6) связан с приводом посредством тросика (7). Внизу устройства установлен редуктор (8), задача которого — передавать вращение вала на шпиндель с режущим инструментом (9), состоящим из катушки с леской (кордом) или из специального ножа. Для безопасности пользователя, над режущим инструментом установлен щиток (10).

Этот переключатель облегчает запуск агрегата. С его помощью можно быстро прогреть двигатель, когда температура окружающего воздуха понижена.

В свою очередь, рукоятка с элементами управления имеет следующее устройство. На самом видном месте рукоятки располагается кнопка (1), прерывающая цепь зажигания. Она используется для остановки двигателя, если возникает такая необходимость. Для управления заслонкой карбюратора, которая отвечает за количество подаваемого в двигатель топлива, используется курок газа (2). От случайного нажатия на “газ” предохраняет кнопка (3), расположенная ниже клавиши “Стоп”. Пока предохраняющая кнопка не будет нажата, курок газа будет заблокирован. Чтобы постоянно не удерживать курок газа пальцем, если требуется длительная работа триммера, применяется кнопка-стопор, которая фиксирует клавишу управления в нажатом состоянии.

Оснастка

Режущие элементы бензинового триммера обычно идут в комплекте к агрегату либо приобретаются отдельно, в зависимости от типа и сложности работ, которые будут выполняться с его помощью. В большинстве моделей в стандартной комплектации идет специальная катушка (шпулька), в которую наматывается корд (леска), служащая в качестве режущего инструмента.

Конструкция шпульки позволяет производить регулировку длины корда практически в полуавтоматическом режиме: достаточно слега ударить стопором о землю, и блокировка с внутренней катушки снимается. Далее, благодаря центробежной силе, во время вращения шпульки корд выходит наружу, а поскольку на защитном кожухе находится специальный нож, то лишние края лески срезаются.

Чтобы скосить более толстые стебли растений (камыш, осока, кустарники), потребуется применение металлических ножей и фрез. Они, как правило, отличаются формой и количеством режущих поверхностей (лепестков). Бывают фрезы, напоминающие по своему виду циркульную пилу, которые с успехом применяются на мощных агрегатах. Триммер с диском обычно используется, если требуется срезать молодую поросль деревьев.

Также для расширения функциональности мотокосы можно приобрести (если нет в комплектации) специальные насадки, показанные на следующем рисунке.

Следует знать, что такие насадки возможно установить только на триммер, имеющий разборную штангу. В данном случае устройство может превратиться в:

  • кусторез,
  • цепную пилу (можно спиливать ветки на деревьях),
  • щётку (можно очищать дорожки от снега и грязи),
  • культиватор для обработки почвы (поверхностной).

Ремни

К методу закрепления косилки на вашем теле во время работы следует отнестись серьезно. Это объясняется тем, что вес агрегата с бензиновым двигателем нельзя назвать маленьким. А если данным аппаратом выполнять большой объем работ, то его вес вызывает усталость в спине и мышцах плечевого пояса пользователя. Ремни бывают ранцевого типа и наплечные. В большинстве триммеров для бытового использования применяются наплечные ремни с мягкой и широкой накладкой.

Принцип работы

Схема работы триммера с бензиновым двигателем заключается в следующем:

  • с помощью стартера запускается работа двигателя внутреннего сгорания (как работает двигатель – это отдельная тема);
  • вращение от коленчатого вала двигателя передается на редуктор с помощью механизма сцепления и посредством вала, расположенного в штанге;
  • вращение редуктора передается шпинделю, на котором закреплены режущие элементы;
  • режущие элементы, благодаря высокой скорости оборотов шпинделя, срезают траву и кустарники;
  • обороты шпинделя зависят от силы нажатия на кнопку газа.

Как заправить леску в катушку триммера

Намотки косильной лески потребуется примерно 10-15 минут. Что такое катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, который имеет специальный крючок для легкого намотки лески. Практически все катушки триммеров имеют подобный принцип крепления, это центральная винтовая кнопка, при нажатии становится возможным извлечь леску нужной длины. На фото ниже показано несколько примеров различных шпули триммеров.

Шпильки триммеров, двигатель которых расположен на земле, имеют разное крепления к оси вращения, у них две кнопки на катушке, расположенные по бокам, которые нужно открутить, иначе замена нити ничем не отличается от других кассет.

Принцип правильной намотки косильной лески похож во всех вышеперечисленные

случаев, поэтому, например, рассмотрим стандартную версию с двумя антеннами.

Чтобы снять катушку с помощью лески, нужно открутить винт, расположенный в центре, но заметьте, что нить осталась там, поэтому придется возвращать ее по часовой стрелке, это было сделано специально, чтобы во время работы она не открываются под действием центробежной силы.

Далее, с помощью отвертки, выньте головку и снимите катушку, которая непосредственно намотана строка

. Измерив необходимую длину и сложив пополам, нужно вставить леску в катушку, наконец подводя ее конце напротив друг друга (для этого есть специальные прорези для крепления).

После этого следует собрать головку в обратном порядке, разбив конце шнура в два соответствующих отверстия.

Если у вас есть сомнения или не совсем понятно, как загрузить леску на триммер, советуем взглянуть: как правильно намотать леску в триммер. В этом подробно, шаг за шагом, инструктор откроет головку триммера

, замеряет необходимое количествокосильной лески, как правило, от двух до четырех метров, и продемонстрирует сборник и установки на триммер.

Как снять головку на триммере BlackDecker GL716.

Триммер имеет верхний двигатель и изогнутую стрелу. Для удобства переворачиваем его двигателем вниз или кладем горизонтально. Разбираем Косильна головку. Для этого одновременно нажмите на боковые защелки и снимите верхнюю крышку. Отключение катушки косильной лески

READ Как Отремонтировать Стартер На Триммере Брайт

Слегка углублен темный винт видно посередине тела головы. Мы фиксируем корпус головы одной рукой и с помощью звездочки насадку откручиваем винт против часовой стрелки. Если у вас нет звездочки под рукой, вы можете сделать это с помощью широкой плоской отвертки.

Теперь, чтобы снять головку триммера, просто потяните ее к себе. Если он кислый и крепко стоит на месте, то прилагайте усилий легкими колыхаясь движениями, периодически меняя места их применения. Не используйте силу или удар. Корпус пластиковый, и его достаточно легко повредить.

Меры безопасности при кошении

Каковы меры безопасности при работе с триммером? Имеется несколько простых и понятных пунктов, следуя которым, можно избежать опасных ситуаций и свести к минимуму возможность травмирования:

не использовать триммер в сырую и мокрую погоду (особенно электротриммер);
перед покосом одеваться в плотную одежду, чтобы не травмировать кожу кусочками травы стеблей, отлетающих от диска или лески с большой скоростью;
соблюдать дистанцию в 15 метров от других людей и обращать внимание на знаки, которые могут подавать окружающие;
использовать наушники или беруши;

  • используя электротриммер, следить за тем, чтобы провод от удлинителя всегда оставался позади;
  • обуться в плотные резиновые сапоги, которые после работы легко очистить;
  • использовать перчатки и защитные очки, чтобы избежать попадания мелких камушков в глаза и дыхательные пути;
  • при получении травмы незамедлительно обратиться к врачу.

Помимо перечисленного не стоит забывать поглядывать по сторонам, вдруг впереди или сбоку вас ожидает препятствие. Погружая штангу с лезвием в густые заросли травы, необходимо помнить, что там может находиться камень, пенек, или ягоды (например, клубника). Работа с триммером требует собранности и внимательности, но, уяснив несложные правила, она станет привычной, понятной и будет приносить только положительные эмоции от полученных результатов.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

  1. Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  2. Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  3. Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
  4. Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
  5. Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
  6. Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
  7. Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
  8. Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
  9. После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
  10. Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
  11. Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
  12. Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре

Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.

Это интересно!В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий