Как собрать триммер электрический huter 1500

Модельный ряд триммеров Huter принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Хутер:

  • Модели бензотриммеров и бензокос Хутер ремонт Бензотриммера Huter GGT-800T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-800S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500T

Модели электротриммеров и электрокос Хутер

  • ремонт Электротриммера Huter GET-1000S

ремонт Электротриммера Huter GET-1200SL
ремонт Электротриммера Huter GET-400
ремонт Электротриммера Huter GET-600
ремонт Электротриммера Huter GET-1500SL

Триммер бензиновый Huter GGT-1500T – возможности мотокосы

Эта автономная полупрофессиональная мотокоса Huter выделяется хорошим подбором комплектующих, поставленной балансировкой, а также длительными сроками эксплуатации. За счет этого модель успешно справляется со скашиванием молодых и одеревеневших кустарников, а также густой сухой порослью.


В базовое оснащение триммера входит 2-тактный фирменный ДВС, объем штатного цилиндра которого составляет 42,7 см3. Производитель изначально увеличил ход поршня, что значительно повысило запас крутящего момента мотора.

Заводские параметры инструмента включают:

  • мощность встроенного двигателя – 2 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7 л;
  • возможный охват при скашивании леской/ножом – 43/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
  • вес – 6,9 кг.

Для передачи усилия, создаваемого двигателем, в оснащение модели включен жесткий приводной вал, помещенный в разборную металлическую штангу.

Как проявляются типичные механические дефекты и способы их устранения своими руками

На электротриммере чаще всего возникают следующие повреждения кинематической схемы:

  1. клинят или разбалтываются подшипники электродвигателя;
  2. спутывается или обрывается леска вследствие неправильной намотки на катушку;
  3. не передается вращающий момент от двигателя на косильную головку;
  4. расплавляется пластмассовый корпус и отдельные детали при перегреве из-за повышенных нагрузок;
  5. создается усиленная вибрация вращающейся головки, затрудняющая косьбу.

Разберу их чуть подробнее.

Как просто проверить работу подшипников

Достаточно повращать внешнюю обойму относительно вала и сразу тактильными ощущениями пальцев оценить плавность их работы, состояние люфтов. Разбитые и изношенные подшипники необходимо заменить. Не забываем при необходимости обновить смазку: удалить струю и нанести новую.

Триммерные головки создаются тремя видами конструкций, подразумевающими выдачу лески одним из способов:

  • вручную;
  • полуавтоматически;
  • автоматически.

На подавляющем количестве изделий используется полуавтоматическая подача лески. Она же допускает ручной режим регулировки длины режущего участка. Большое количество поломок связано с нарушением правил эксплуатации, рекомендованных производителем, когда триммер начинает работать за пределами своих возможностей. К ним относятся:

  • значительное превышение диаметра режущей лески, ведущее к повышенной нагрузке на двигатель, промежуточные валы, редуктор и механические детали головки;
  • установка самодельных ножей или цепей вместо штатных конструкций;
  • неправильная намотка лески.

Вот такие самоделки наподобие «вечной лески для триммера» не только повреждают кинематику газонокосилки, но и травмируют людей, причиняя вред их здоровью. Не советую этим заниматься. Никакой экономии здесь нет.

Как просто намотать леску на шпулю

Обычно этот вопрос вызывает затруднения у новичков. Специально для такого случая я сделал нарритив на своем канале Яндекс Дзен. Приглашаю ознакомиться: информация представлена картинками с поясняющим текстом.

Двигатель работает, а косильная головка не вращается: в чем причина

Поломка связана с прекращением передачи крутящего момента двигателя на рабочий орган. Дефект может возникнуть в любом месте передаточного звена. Чаще всего в моделях с редуктором причина кроется в износе рабочих граней шестерни. Причем если износились зубья на одной, то менять надо сразу обе, ибо вторая тоже пострадала

Неисправности шестерен редукторов чаще всего возникают после пропадания в них смазки, на что, кстати, обращает внимание каждый производитель. Дело в том, что конструкция корпуса редукторов триммера не делается полностью герметичной

Иначе его стоимость сильно возрастет. Шестеренки всегда должны работать в смазке, а она расходуется. Если ее не пополнять, то поломки неизбежны, что и происходит довольно часто. У более дешевых конструкций без редуктора шпуля катушки своим донышком закреплена через пластмассовую втулку к валу. При постоянных нагрузках происходит нагрев пластика, а в процессе эксплуатации втулка изнашивается, головка начинает болтаться. При достижении критического значения люфта втулка подлежит замене.

Почему может сильно нагреваться нижняя часть составной штанги

Причиной повышения температуры в этом месте может быть только сильное трение вращающихся частей о неподвижные детали. Другим словами — пружинный вал плотно прижимается к стенкам пластиковой вставки. (Смотри выше фото деталей составной штанги). Это приводит к расплавлению пластика вплоть до повреждения втулки и образованию из него сплошного комка, проникающего в витки вала. При охлаждении на воздухе создается монолитная конструкция, которая может заблокировать вращение и даже заклинить двигатель. Вращающийся пружинный вал штанги должен всегда работать в среде смазки. Его необходимо регулярно смазывать. Своевременно выполняйте профилактические осмотры и работы.

Почему возникает повышенная вибрация и как от нее избавиться

Мы понимаем, что любая хорошо сбалансированная деталь относительно оси вращения не создает вибрацию. Биения же возникают там, где нарушен заводской баланс или имеется брак. Косильная головка обладает довольно большой массой. Поэтому она часто бывает причиной повышенных вибраций, но в каждом случае необходимо изучать этот вопрос на конкретной конструкции. Своим опытом устранения подобного дефекта на электрокосе Tekhmann DCE-2014B делится владелец коротенького видеоролика MasterLom. Его наработки и идеи могут пригодиться вам в устранении вибраций. Рекомендую посмотреть.

Какие типы лесок бываю

Самый распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.

Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.

Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.

Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри.

Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала.

Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Как искать неисправности в механической части

Передача вращения от электрического триммера косильной головке выполняется так же, как у моделей с двигателем внутреннего сгорания: внутри прямоугольного участка штанги работает цельный вал, а у изогнутого — тросик.

Их длина, диаметр и конструкция подбираются производителем под конкретные размеры составной штанги.

Особенности места соединения составной штанги

Оно выполнено переходником с винтовым зажимом.

Большая головка винта сделана для удобства регулировки положения косильного органа внизу штанги. Угол поворота подбирается индивидуально.

Мне удобно выставлять его так, чтобы продольная ось защитного кожуха и оси электродвигателя располагались в одной плоскости.

В этом месте иногда может возникнуть неисправность, связанная с передачей крутящего момента от прямого вала на тросик. Она проявляется тем, что на холостом ходу двигателя триммер нормально работает, а уже под небольшой нагрузкой косильная головка перестает вращаться.

Способ ее устранения хорошо показал владелец видеоролика «Ремонт электротриммера» Роман Шапков. Рекомендую посмотреть.

Способ крепления косильной головки и кожуха

На моем триммере снизу штанги закреплен заклепками переходник, в который ввернут крепежный болт защитного кожуха.

Выходной вал вращающегося тросика имеет на конце шестигранник. На него надевается пластмассовая косильная головка.

Изнутри в нее вставляется возвратная пружина автоматического сброса лески при косьбе.

На нее вставлена шпуля. Она прикручивается сверху фиксирующей гайкой.

Устройство косильной головки с леской довольно простое.

Однако все пластиковые детали не обладают высокой прочностью, подвержены износу. Их рабочие поверхности стираются. После трех сезонов работы на моем триммере расширились выходные отверстия лески из косильной головки, уменьшилась толщина фиксирующей гайки.

Применять защитные меры к износу сложно, а ремонт этих деталей проще всего выполнять полной заменой головки. Ее несложно купить: надо только знать точные размеры шестигранника и оценить новую конструкцию по рабочим характеристикам.

Секреты выбора лески

Среди частых неисправностей триммерной катушки встречаются случаи, когда леска закончилась или просто запуталась из-за неправильной намотки на шпулю. Устранить их не сложно.

Но на практике я встретился с еще одним дефектом лески, которую продали в государственной торговой сети от Московской компании ООО «Патриот». Ее вид в заводской упаковке.

Как я понял, она специально запрятана в герметичный пакет: нельзя потрогать при покупке.

Когда вскрыл упаковку для установки лески в шпулю, то сразу бросилась в глаза ее пластичность, а не упругость. Она легко изгибается, ведет себя как мягкая проволока: при контакте с травой сразу ломается. Косить ей невозможно: удалось вернуть продавцу.

С тех пор покупаю только ту леску, которую можно помять в руках и оценить ее эксплуатационные свойства.

От сортов обычной круглой лески стараюсь отказываться. Предпочитаю им ребристую форму с гранями: звездочку, трапецию, квадрат или треугольник. Они лучше срезают траву.

Как устранить повышенную вибрацию

Надежно собранная механика триммера хорошо сбалансирована. Она обеспечивает удобную работу. Однако подшипники со временем могут износиться, потерять смазку.

Сборный вал, передающий вращение от двигателя шпуле, способен касаться внутренних стенок штанги, создавая излишнее трение с нагревом.

Такой дефект можно и необходимо устранять. Эту технологию показывает Ремонтник ТВ своим видеороликом «Вибрация при работе электрокосы».

Полезные товары

  • Стержень-губка для чистки от ржавчины
  • Универсальный ТВ пульт в виде брелка
  • LED насадка для душа

Полезные сервисы и программы

  • Курсы по дизайну
  • Онлайн изучение английского языка с репетитором или самостоятельно

Технические характеристики

БрендHuter
Страна брендаГермания
Страна производстваКитай
Тип двигателяБензиновый
Мощность, Вт2500
Мощность, л.с.3.3
Объём двигателя, см351.7
Двигатель2-х тактный, с воздушным охлаждением
Уровень шума, дБ96
Тип зажиганияЭлектронный
Тип режущего инструментаЛеска/нож
Обороты, об/мин9500
Объем топливного бака, л1.2
Класс товараПрофессиональный
Для высокой травыДа
Разъемная штангаДа
Вид топливаБензин АИ-92 + Масло
Ширина среза, мм255
Система гашения вибрацииДа
Вес без упаковки7 кг
Вес в упаковке9.42 кг
Гарантия, мес.12
КомплектацияТриммер
Штанга
Защитный кожух
Головка с леской
3-лопастной нож
Набор для крепежа
Плечевой ремень
Инструкция
Штрихкод EAN-134606059018995
Штрихкод GTIN04606059018995

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  5. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

У разных моделей способ крепления насадок может быть разным. Но в общих чертах конструкция очень схожа. Приводим пошаговую инструкцию:

  1. Найдите отверстие в чашке редуктора (оно располагается или сверху, или сбоку) и совместите его с отверстием в ступице вала.
  2. Проденьте ключ-шестигранник или металлический стержень в отверстие редуктора, чтобы исключить проворачивание вала.
  3. Одной рукой придерживайте ключ, а другой открутите катушку с леской (обычно крутить нужно по часовой стрелке).
  4. Снимите катушку.

Перед тем, как снять катушку с леской на триммере, инструмент нужно отключить от сети. Если у вас мотокоса, обязательно заглушите двигатель.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты

При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины. Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.

Триммер бензиновый Huter GGT-2500S – параметры модели

Эта профессиональная бензокоса Huter входит в перечень наиболее мощных садовых инструментов от немецкого производителя. Модель успешно совмещает в себе высокое качество сборки, максимальную выносливость, что, при сравнительно скромном расходе горючего, дает возможность эксплуатировать ее для ухода за крупными садовыми участками.

Основу мотокосы составляет бензиновый 1-цилиндровый ДВС, объем цилиндра которого равен 51,7 см3. Увеличенный запас хода штатного кованого поршня значительно повышает запас крутящего момента, что делает триммер надежным помощником в борьбе с многочисленными крупными сорняками.

Заводские параметры этой профессиональной косилки включают:

  • мощность встроенного двигателя – 3,3 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7  л;
  • возможный охват при скашивании кордом/ножом – 43/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
  • вес – 7 кг.

В базовое оснащение триммера входит разъемная штанга, которую можно сложить для более удобной транспортировки или хранения.

Триммер Huter GGT 1500S

Бензиновый триммер Huter GGT 1500S — это универсальная садовая техника, которую вполне можно назвать полупрофессиональной. Мотокоса рассчитана на работу с высокой густой травой, растущей как на газонах, так и на ранее не обработанных участках почвы. Допускается работать с данным триммером в парках, садах, на придомовых участках.

Триммер Hunter GGT 1500S

Двигатель устройства двухтактный, мощность его составляет 1500 Вт, охлаждение производится принудительно с помощью воздуха. Такая система охлаждения позволяет эксплуатировать триммер в течение длительного времени. Мотокоса Huter GGT 1500S применяется для разных задач с установкой двух различных типов режущих элементов, к ним относятся нож на три лопасти и головка триммера с леской.

Легкий старт Huter

Благодаря электронному зажиганию запустить бензокосу Huter GGT 1500S очень просто, с этой задачей справится даже женщина. Разборная штанга позволяет экономить место при перевозке. Также вы можете регулировать положение ручки по своему росту

Если вам необходим триммер с цельной штангой, которая не разбирается, обратите внимание на аналогичную модель с маркировкой 1500T

Триммер Hunter GGT 1500T

Основное назначение триммера Hunter GGT 1500S

  • покос сена;
  • уход за газонами;
  • кошение плотной густой травы на диких участках;
  • покос мягких сортов травы на даче, на участке перед домом;
  • придание формы мягким кустарникам с тонкими ветками.

Благодаря некоторым техническим параметрам, использовать триммер Hunter GGT 1500S весьма удобно. Например, чтобы сменить износившуюся леску, оператор может просто ударить катушкой о поверхность земли, после чего леска заменится автоматически на отрезок нужной длины.

Базовая комплектация бензокосы Hunter GGT 1500S

Достоинства и недостатки бензиновой косы Hunter GGT 1500S

  • удобное быстрое зажигание;
  • система подавления вибрации (позволяет оператору меньше уставать в процессе работы);
  • легко отслеживать топливо благодаря полупрозрачному топливному баку;
  • мощный двигатель;
  • инструмент удобно держать и переносить из-за малого веса;
  • разборная штанга экономит место при перевозке бензокосы;
  • хорошее качество сборки и ключевых запчастей за цену большую, чем у китайских аналогов.

Недостатки бензиновой косы Hunter GGT 1500S

  • шумность триммера;
  • малый перечень функциональных возможностей (в основном, бензокоса применяется для обработки газонов, стрижки травы);
  • более высокая цена (средний ценовой сегмент).

Проверка электродвигателя

Если кнопка включения прибора и участки внутренней проводки окажутся неповреждёнными, то следует приступить к проверке электрического двигателя. Для этой цели необходимо снять крышку корпуса, предварительно открутив отвёрткой несколько шурупов.

Первое что необходимо сделать после доступа к электрическому двигателю, это проверить работоспособность щёточного узла. Если щётки изношены свыше предельно допустимого значения, то электродвигатель может полностью остановиться либо работать нестабильно. В случае, когда щётки и коллектор в полном порядке, следует приступить к «прозвону» обмотки двигателя. Для того чтобы исключить вероятность поломки в обоих контурах следует поочерёдно осуществить

проверку статора и ротора двигателя. Для выполнения данной операции необходимо:

  • Снять двигатель с электрокосы.
  • Включить мультиметр в режим измерения сопротивления и проверить на обрыв все пластины коллектора. При проверке также не должно быть значительных отклонений в показаниях диагностического прибора.
  • Произвести проверку на пробой обмотки ротора на массу. Для этой цели следует один щуп мультиметра подключить к «массе» ротора, а другой — к любой пластине коллектора. Мультиметр должен быть установлен в режим измерения сопротивления более 1 МОм. Сопротивление у исправного двигателя между обмоткой и «массой» должно быть очень большим.
  • Измерить показатель сопротивления обмотки статора. Если сопротивление будет отсутствовать, то можно констатировать в этом случае её неисправность.
  • Если проводка статора в полном порядке, то производится проверка возможного пробоя её на корпус, таким же образом как и при диагностике статора.

Триммер бензиновый Huter GGT-1900S – характеристики модели

От своих аналогов этот легкий полупрофессиональный инструмент отличается улучшенной системой более легкого и плавного запуска мотора, доработанным глушителем и эффективной антивибрационной системой. Эти заводские опции упрощают эксплуатацию садового инструмента и делают его более защищенным от повышенного износа.


Фирменное оснащение мотокосы состоит из фирменного 1-цилиндрового ДВС, жесткого приводного вала, прямой разборной штанги, а также алюминиевого редуктора, помещенного в прочный металлический корпус. К штанге крепиться 2 -ручная металлическая рукоятка, защищенная от ржавчины хромированным напылением.

В число основных заводских параметров косилки входит:

  • мощность встроенного двигателя – 2,5 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7 л;
  • возможный охват при скашивании леской/ножом – 43/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
  • вес – 7 кг.

Все внутренние запчасти этой модели изготовлены из кованых закаленных металлов, что повышает их устойчивость перед ржавчиной и высокими температурами.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты

При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.

Триммер бензиновый Huter GGT-1000S – комплектация мотокосы

Бытовая бензокоса Хутер в этой популярной комплектации отличается от большинства своих рыночных аналогов повышенной стойкостью к износу, а также стабильностью при эксплуатации в сложных погодных условиях.

Производитель включил в штатное оснащение модели выносливый 1-цилиндровый бензиновый ДВС, дополненный эффективной антивибрационной системой, электронной системой зажигания для более плавного запуска, а также доработанным глушителем.

Для повышения маневренности и более комфортного использования инструмент включил в его заводскую комплектацию 2-ручную велосипедную рукоятку, изначальное положение которой можно отрегулировать по всей длине металлической штанги. На правой ручке рукоятки установлены все нужные для работы переключатели и кнопка, предотвращающая произвольное включение двигателя.

Заводские параметры этой косилки включают:

  • мощность встроенного двигателя – 1,3 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7 л;
  • возможный охват при скашивании леской/ножом – 43/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
  • вес – 6,6 кг.

Эффективная роторная режущая система этого садового инструмента дает оператору возможность скашивать крупные дикие сорняки без риска повредить важные элементы мотокосы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий