Как установить диск на электротриммер Stihl

Бензокосы бренда Штиль

История компании STIHL насчитывает более 90 лет. Начиналось все, как и у многих, ныне известных брендов, с небольшого семейного производства. Вначале, это был выпуск комплектующих для моечных и паровых машин. Затем, появились знаменитые пилы Штиль – вначале электропила, чуть позже бензиновая модель. Ежегодно в конструкторском бюро разрабатывалась уникальная новинка, занимавшая достойное место на рынке.


Мотокоса STIHL FS 131

Сегодняшний ассортимент компании разнообразен: бензопилы и бензорезы, пылесосы и очистительная техника, высоторезы и мотоножницы, воздуходувные устройства и мотобуры, газонокосилки и бензокосы Штиль, электрические триммеры и опрыскиватели. Разработаны уникальные мульти- и комбисистемы, оригинальные инструменты и многофункциональная гарнитура.

Как намотать леску на катушку триммера: заправить, какая лучше, поменять

Большинство недорогих электрических и бензиновых триммеров используют в качестве режущего инструмента леску. Раскрученная до высоких скоростей, она легко срезает траву. Инструкцию, как намотать леску на катушку триммера, производитель не дает.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. Обкатка бензинового триммера Champion. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разборка мотора триммера Echo. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. Устройство триммера бензинового Husqvarna. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Сборка триммера Patriot видео. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. Регулировка карбюратора триммера Partner. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. Карбюратор walbro для триммера регулировка.

В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой.

Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Заправка катушек нитью различных видов шпулек

Нужно отметить, что существует несколько видов катушек для рыбацких снастей:

  • Инерционные;
  • Безинерционные;
  • Мультипликаторные.

Для каждого вида безинерционной катушки предназначен свой диаметр рыбацкой нити. Если нить будет толще, то ее не получится заправить в катушку. Возникнут трудности также и в случае, если будет использоваться, например, слишком тонкий монофил, не предназначенный для заправки той или иной шпули.

В случае с заправкой безинерционной шпули используется один из двух хорошо известных способов:- «крест-на-крест»;- параллельная намотка, то есть нить за нитью ложится параллельно друг другу.

Стоит помнить, что ни одна катушка не должна быть переполнена леской, то есть до самого верха ограничивающих бортиков. Всегда должен оставаться какой-то запас.

Теперь о мультипликаторных шпульках.

Мультипликаторные шпули — это подвиды инерционных. Многие рыбаки допускают одну и ту же ошибку, они привязывают конец струны за самое дальнее отверстие этого элемента.

Так делать неправильно, стоит завязывать только за близко расположенные отверстия.

Заправка рыбацкой нитью мультипликаторной катушки происходит по следующей схеме:

  • Сначала мононить фиксируется на теле шпули.
  • Далее нужно прикрепить катушку на спиннинг и пропустить свободный конец лесы через правое кольцо.
  • Затянуть устройство, предохраняющее снасть от рывков рыбы.
  • Затянуть осевой тормоз.
  • Теперь можно осуществлять намотку, направляя леску и, тем самым, контролируя ее.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

После того как режущая нить в результате работы износится, выключите косу и снимите крышку на косильной головке. Вытащите из прорези лесу, вытянув ее на нужную длину, и снова вставьте в прорези. Количества намотанного на катушку материала хватает на 5-10 циклов работы в зависимости от модели устройства. Когда будете устанавливать крышку на место, внимательно посмотрите, не забились ли пазы, куда вставляются фиксаторы, если они забиты, то тщательно прочистите их.

Когда леска износится, нужно опять разобрать косильную головку, вытащить катушку и снова намотать на нее рабочую леску.

Триммер является самым распространенным агрегатом, применяемым для стрижки травы и срезания мелких кустарников. Данный аппарат отличается своей простотой в обслуживании, несложным управлением во время работы, а благодаря малому весу с ним справляются даже женщины. Не секрет, что для качественного выполнения работ по скашиванию травы, требуется правильный подбор режущего инструмента. В качестве последнего в триммерах используются специальные режущие насадки (диски, ножи) или триммерные головки с леской внутри. Насадки и леска – это расходный инструмент, но если ножи можно заточить, то при расходовании лески требуется ее замена. В данной статье мы максимально подробно расскажем, как правильно заменить леску.

Варианты аккумуляторных триммеров

Аккумуляторные косы просты в применении, они активно помогают расчистить территорию рядом с домом от травы. Такие аппараты содержат аккумуляторы с индикатором для заряда. Легко можно регулировать штангу и рукоятку.

Преимущества аккумуляторных триммеров:

  • без шума, а также проводов можно ухаживать за газонами;
  • идеальный вариант для любительского использования;
  • имеет маленький вес и хорошо держит баланс.

Оснащение идёт серией, и в неё входит следующее.

  • Штанга с регулированием высоты. Её можно отрегулировать в любой момент. Идеально подходит для тех условий, когда агрегатом пользуется несколько человек, и каждый может адаптировать его под себя.
  • Рукоятка имеет форму круга и легко настраивается. Она имеет шесть позиций.
  • Косильный блок регулируется. Это можно делать в четырёх позициях.
  • Кромку можно обрезать вертикально. При этом угол можно менять до 90 градусов.

Самые известные варианты кос на аккумуляторах прописаны ниже.

FSA 65

Длина устройства 154 см. Ток 5,5 А. Самая лёгкая из остальных косилок. Этот инструмент можно использовать на больших пространствах.

Популярные модели электрокос

Одним из фаворитных вариантов считается электрокоса Stihl FSE-81. Это один из самых массивных триммеров для газона. В этот аппарат заходит гарнитура-косилка AutoCut C5-2, созданная для работы на маленьких участках. Ею комфортно косить рядом с клумбами, бордюрами. Она отлично расчищает местность около кустарников и деревьев, также аккуратненько обрабатывает тропинки.

Эта коса имеет ряд преимуществ, которые состоят в том, что она регулирует обороты при помощи электроники. Конструкция позволяет сохранить деревья от повреждений. Радиальная ручка позволяет делать отменно работу, маневрировать, также косить в недоступных местах. Её просто транспортировать.

Есть и другие варианты, которые зарекомендовали себя в работе на садоводческих участках.

Порядок установки диска на триммер

Установка ножика на триммер производится до боли просто. Для этого употребляется комплектный ключ, отсоединяющий режущую насадку, и штифт, блокирующий редуктор. Порядок действий последующий.

  • Сначала следует электронный триммер отключить от сети, бензиновый – просто заглушить. Отсоединить и убрать в сторону защитный кожух.
  • Дальше необходимо скооперировать отверстия на редукторе и валу, чтоб вставить в их штифт и заблокировать привод.
  • Если использовалась шпуля с леской, ее нужно открутить по часовой стрелке.
  • Потом требуется отыскать гайку, чтоб закручивать ножик.
  • Последующий шаг – установить ножики. Обладатели триммеров нередко интересуются, какой стороной ставить диск. Делать это необходимо так, чтоб маркировка с цифрами и знаками находилась сверху.
  • Позже необходимо поставить сверху пыльник, а выше него – фиксирующую гайку, которую нужно плотно затянуть ключом.
  • Последний шаг – установить защитный кожух.

Как видно, процедура очень ординарна и схожа для многих марок, будь то техника компании «Stihl» либо Husqvarna.

Лопасти

Количество лопастей имеет принципиальное значение при решении неоднозначных задач. Так, для измельчения травки довольно 2-3 штук. Для заготовки сена нужно, чтоб на диске было от 4 до восьми лопастей. Для ликвидирования маленьких побегов деревьев и кустарников заместо лопастей на дисках должно быть огромное количество малеханьких зубьев.

Выбираем лучший вариант режущего ножа для бензокосы

Некоторые производители триммеров с жесткой конструкцией передаточного вала комплектуют дополнительно свои инструменты не только лесками, но и стальными дисками. Так бывает далеко не всегда, и если уместна такая ситуация, то при необходимости, вместо косильной головки с леской устанавливается металлический диск. Однако так бывает далеко не всегда. Для начала надо удостовериться, что на триммере можно использовать стальной диск. Рассмотрим все виды, и конструкции выпускаемых для триммеров режущих ножей.

Это интересно! Размер посадочного отверстия на всех металлических дисках составляет 25,4 мм или 1 дюйм. Редко встречаются модели с большим диаметром, и для их применения понадобится воспользоваться переходником.

Заправляем леску в электрокосу

Разглядим, как заправить леску в катушку без помощи других. Для начала нужно снять катушку и с неё защитный кожух. Избрать леску, отрезать необходимое количество.

Начинаем наматывать на катушку: для этого один конец лески фиксируем в зазор, аккуратненько наматываем леску. Леску нужно намотать так, чтоб защитный кожух расслабленно запирался, леска могла без помощи других разматываться. 2-ой конец вводим в отверстие защитного кожуха. Берём катушку и крышку. Проводим конец лески в отверстие крышки и незначительно тянем леску.

Надеваем эту конструкцию на триммер. Вертим катушку по часовой стрелке до специфичного щелчка. Фиксируем. Подключаем косу в сеть. Триммер должен быть в начальном положении. Включаем его. Излишние см лески срежет лезвие подрезки.

При стрижке леска не должна соприкасаться с твёрдыми предметами, так как они рвут леску. Если подача лески в аппарате не автоматическая, то водителю придётся нередко останавливаться, снимать катушку и опять наматывать леску.

Обзор электрокос Stihl смотрите в последующем.

Триммер, будь он бензиновый либо электронный, является единственно верным решением для покоса травки в недоступных местах, с которыми не совладевает колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах употребляются железные ножики или особая леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к огорчению, триммерные головки в процессе использования с течением времени приходят в негодность. Некие неисправности можно убрать своими руками, а при неких пригодится полная подмена косильной головки.

Установка новой лески на катушке триммера

Оснащение катушки новой леской выполняется по факту в обратном порядке. Процедура выглядит примерно так, как описано ниже, независимо от модели газонокосилки:

Шаг первый: закрепление и укладка

Сложить пополам концевую часть лески. Поместить заготовку над катушкой с каждой стороны каждой половины намоточной зоны. Обернуть обе половинки полностью вокруг намоточного барабана. Протянуть леску через петлю.

Процедура подготовки зацепления лески в области обеих намоточных секций барабана. Петли укладываются в специально сделанные вырезы, после чего выполняется намотка лески в каждой зоне

Достаточно сильно натянуть леску и посадить узел в паз, изготовленный на каждом бортике намоточного барабана.

Шаг второй: намотка режущего материала по секциям

Следующим шагом выполняется оборачивание лески по кругу катушки, соблюдая осторожность. Необходимо чтобы каждая половина заполнилась «собственной» намоткой, ровно, без пересечений

Обычно на корпусе намоточного барабана можно видеть стрелки, указывающие направление намотки. Этот момент следует иметь в виду, заполняя катушку леской.

Шаг третий: комплектация узла головки

Вытянуть концы лески через пару овальных прорезей катушки. Заменить обе шайбы и пружину (если таковые есть в конструкции) входящими в комплектацию новыми элементами. Согнуть оба конца лески под прямым углом.

Последний технический штрих процесса замены лески на триммере – наложение крышки на головку с последующей фиксацией путём нажимного усилия и небольшого проворачивания.

Пропустить каждый конец в отверстие, что в основании намоточного барабана. Установить катушку во внутренней области головки с упором на пружину. Наложить крышку, выровнять по основанию и лёгким нажимом вниз с малым вращением против часовой стрелки, посадить крышку на язычки фиксаторы. На этом процедура замены завершается.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания выполняется просто и идентично на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, Алко ВС 4125 или другая бензокоса. Сначала нужно снять с двигателя кожух, предварительно выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот этап разборки может иметь отличия на разных моделях мотокос (описано ниже). Далее нужно отверткой частично выкрутить крепеж, фиксирующий магнето, и повернуть маховик так, чтобы магниты были в верхней части.

Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнето, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для однократного применения нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно применить визитную карточку или небольшой карманный календарик, а также бумажный лист А4, сложенным вчетверо. Также подойдет полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеющих необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Подобранный предмет нужно разместить между магнитами и катушкой.

Затем катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, нужно затянуть фиксирующий его крепеж, а затем вытащить визитку. После этого нужно прокрутить несколько раз маховик, чтобы удостовериться, что он вообще не задевает катушку. Процесс окончен — зажигание на мотокосе выставлено. Подробнее процесс регулировки триммерной системы зажигания можно изучить в сети Интернет, где доступно множество видео, посвященных этой теме.

Критерии выбора диска

Выбирать пластмассовый либо железный ножик необходимо, беря во внимание площадь участка, который планируется обработать, также тип триммера – электронный либо бензиновый. Количество лопастей будет зависеть от того, какую поросль нужно удалить при помощи инструмента

Подобрать подходящую форму диска, количество лопастей и материал производства можно при помощи аннотации по эксплуатации устройства. Обычно в ней прописывается, какие фрезы рекомендуется использовать для решения тех либо других задач.

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Потому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластмассовые канистры, исключительно в железные. Перед заливкой бензина в железную канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда обыкновенные манипуляции с мотокосой не помогают. Движок всё равно не заводится. В данном случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему пылать либо нечему поджечь».

Лучшие бензопилы MAKITA бытовой серии

Бензопилы для эпизодического использования в саду, на даче, фермерском хозяйстве. Отличаются небольшой массой, компактными габаритными размерами. Оснащаются шинами длиной 25~45см. Объём бензинового двигателя в диапазоне 32~39см³, мощность до 2кВт.

Условно подразделяются на классы «Хобби» и «Фермер». Внутри группы различаются длиной шины, производительностью, длительностью рабочей смены и дополнительными опциями.

Makita DCS232T-25 – самая маленькая и лёгкая

Очень лёгкий и компактный инструмент среди бензопил. Малая масса и небольшие габариты предопределили применение пилы, – работа на весу и высотных операциях.

Мобильность позволяет оперировать мотопилой, находясь на строительных подмостях и стремянке. Несмотря на малые размеры, агрегат снабжён основными опциями: предусмотрена автоматическая подача масла на цепь, встроен инерционный тормоз, обеспечен лёгкий запуск.

Плюсы:

  • Компактные размеры, очень лёгкая.
  • Удобно оперировать инструментом, находясь на высоте.
  • Предусмотрен кронштейн для фиксации на монтажном поясе оператора.

Минусы:

  • Очень высокая цена для частного пользователя.
  • Применение для вспомогательных операций.

Рекомендации: 12 лучших сабельных пил

15 лучших бензопил

16 лучших цепных электропил

MAKITA DCS34-35 – недорогая среди бытовых

В меру мощная, с умеренным весом, недорогая бензопила уверенно справляется с прореживанием лесных насаждений, обрезкой сучков и веток. Подготовит жерди для ограждения, напилит дров на зиму.

Точную дозировку масла обеспечивает автоматическая система подачи смазки на цепную пилу. Уверенному пуску способствует интегральная электроника. Инструмент оснащён эффективным четырёхступенчатым механизмом гашения вибраций.

Плюсы:

  • Доступная многим цена.
  • Отсутствие вибрации на ручках.
  • Лёгкий запуск двигателя.

Минусы:

Потребителями не отмечены.

Warning

: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in/var/www/www-root/data/www/vyboroved.ru/plugins/fields/articles/helper.php on line164 ЧИТАТЬ ТАКЖЕ 12 лучших монтажных пил

Dolmar PS-340 – оптимальна на садовом участке

Зарекомендовавшая себя пила от проверенного немецкого производителя, работающего под брендом концерна MAKITA. Мотопила найдёт применение на садово-огородном участке при подрезке деревьев, удалении старых или лишних веток и сучьев.

Поможет напилить дрова при выезде на природу за город. Компактные размеры и небольшой вес сохранят мобильность при работе на вытянутых руках. Предусмотрена предварительная подкачка топлива при электронном запуске.

Плюсы:

  • Удобная и простая в обращении бензопила.
  • Качество изготовления и сборки.
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Очень трудно найти запасные части, приходится ждать месяцами.
  • Невозможно купить электронику к пиле.

MAKITA EA3202S40B – для небольшого фермерского хозяйства

Мотопила с увеличенным моторесурсом. Расширены и совмещены на одном рычаге функции для запуска: пуск на холодную, рабочий режим и остановка.

Добавлена опция лёгкого перезапуска двигателя. Применён эффективный механизм гашения вибрационных нагрузок. Использованы более прочные материалы для рабочих частей бензопилы. Использование удлинённой шины позволило пилить достаточно толстые деревья и брёвна.

Плюсы:

  • Лёгкий и экономичный вариант бытовой пилы.
  • Мощный инструмент для своего фермерского хозяйства.
  • Хорошее сочетание цены и качества.

Минусы:

  • Недоработано расположение кнопки остановки.
  • Трудности с запчастями на периферии.

Makita EA3503S40B – самая мощная в бытовой серии

Надёжная и мощная пила в бытовой серии бензопил. Подойдёт профессионалам и владельцам садово-дачных участков. Кроме валки небольших деревьев и заготовки дров, поможет при строительстве небольших деревянных строений, – бани, загона для скота.

Мотопила оснащена дополнительными опциями: инерционный тормоз, защита от вибраций, автосмазка цепи, пусковой насос и функция быстрого запуска.

Плюсы:

  • Отличная мощность в сочетании с небольшим весом.
  • Лёгкий подпружиненный пуск.
  • Экономичность.

Минусы:

Покупатели не отмечают.

https://youtube.com/watch?v=OoTTnBgzshs

Установка новой лески на катушке триммера

Оснащение катушки новой леской выполняется по факту в обратном порядке. Процедура выглядит примерно так, как описано ниже, независимо от модели газонокосилки:

Шаг первый: закрепление и укладка

Сложить пополам концевую часть лески. Поместить заготовку над катушкой с каждой стороны каждой половины намоточной зоны. Обернуть обе половинки полностью вокруг намоточного барабана. Протянуть леску через петлю.

Процедура подготовки зацепления лески в области обеих намоточных секций барабана. Петли укладываются в специально сделанные вырезы, после чего выполняется намотка лески в каждой зоне

Достаточно сильно натянуть леску и посадить узел в паз, изготовленный на каждом бортике намоточного барабана.

Шаг второй: намотка режущего материала по секциям

Следующим шагом выполняется оборачивание лески по кругу катушки, соблюдая осторожность. Необходимо чтобы каждая половина заполнилась «собственной» намоткой, ровно, без пересечений. Обычно на корпусе намоточного барабана можно видеть стрелки, указывающие направление намотки

Этот момент следует иметь в виду, заполняя катушку леской

Обычно на корпусе намоточного барабана можно видеть стрелки, указывающие направление намотки. Этот момент следует иметь в виду, заполняя катушку леской.

Шаг третий: комплектация узла головки

Вытянуть концы лески через пару овальных прорезей катушки. Заменить обе шайбы и пружину (если таковые есть в конструкции) входящими в комплектацию новыми элементами. Согнуть оба конца лески под прямым углом.

Последний технический штрих процесса замены лески на триммере – наложение крышки на головку с последующей фиксацией путём нажимного усилия и небольшого проворачивания.

Пропустить каждый конец в отверстие, что в основании намоточного барабана. Установить катушку во внутренней области головки с упором на пружину. Наложить крышку, выровнять по основанию и лёгким нажимом вниз с малым вращением против часовой стрелки, посадить крышку на язычки фиксаторы. На этом процедура замены завершается.

Почему нужно ставить нож на триммер

Триммер с установленным на него ножом удобнее всего использовать для более комфортного кошения высокой и огрубевшей на даче травы. Леска на мотокосе в таких случаях не справляется. Тонкая очень быстро рвется. Использование толстого 2.3 мм корда или самодельных прутков с тросиками заставляет растительность накручиваться на шпулю. Это увеличивает нагрузку на двигатель. В результате очень быстро изнашивается поршневая группа и прочие подвижные узлы агрегата.

Если покос бурьяна производить электрическим триммером без ножа, одной только леской, пусть даже и толстой с фигурным сечением, проблему не решить. Всегда существует риск перегреть электродвигатель и вывести из строя гибкий вал. И дело все в большом крутящем моменте электрического мотора. Намотанная на шпиндель трава создает сильное сопротивление валу, напоминающему тросик спидометра, который не выдерживает и скручивается.

Для того, чтобы уберечь технику от преждевременного износа производители предусмотрели возможность установки на триммеры специальных ножей. Конструкция и форма существующих режущих элементов позволяет с легкостью справляться не только с огрубевшей и переросшей травой, но и успешно бороться с молодой кустарниковой порослью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий