Как установить двигатель лифан на мотоблок каскад

Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок «Каскад»?

Сам по себе мотоблок «Каскад» интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.


Смотреть галерею

Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Выбор двигателя для мотоблока Каскад

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Одним из часто встречающихся технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной русской марки зарекомендовали себя как надежные, крепкие и долговременные изделия.

Мотоблоки очень комфортны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр масс размещается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании земли.

Lifan

Движки Lifan помогают решать многие задачки по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.

Lifan один из хороших движков для Каскада

Lifan – компания из Китая, была сотворена в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Компания занимается созданием не только лишь движков, да и авто, байков и других агрегатов.

На русском рынке данная марка славится конкретно деталями для мотоблока, так как огромное количество собственников земли употребляет данную технику.

Если ранее изделия из Китая вызывали опаски из-за отвратительного свойства, то в сегодняшнее время ситуация поменялась, что содействует массовому распространению марки Lifan.

Движки компании на мотоблок владеют различными чертами, потому любая модель соответствует определенному агрегату. Все находится в зависимости от креплений. Подобрать совместимые устройства можно как самому, так и доверить этот выбор спецам.

Мощность измеряется обычно в лошадиных силах. Более пользующийся популярностью движок имеет 6,5 л.с, которых полностью хватает для проведения всех работ. Чтоб сберечь деньги, необходимо обусловиться, для каких задач будет употребляться мотоблок. Средняя. что считается очень недорогим приобретением, если сравнивать с другими производителями.

Процесс установки двигателя Lifan на мотоблок Каскад несложный:

  • Снять отработавший свое двигатель. Это можно сделать обычными рожковыми ключами и головками. Отсоединяют тросы на газ, скидывают ремень, передающий на редуктор крутящий момент.
  • Поставить устройство марки Lifan. Собирают в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, просверлив новые отверстия или приварив пластины из металла.

Так как мотоблок Каскад имеет компактные габариты, то деталь фирмы Lifan хорошо подходит именно для этого агрегата при работе на приусадебных участках и огородах.

Сами двигатели разрабатывают японские инженеры, а промышленность Китая только переняла их опыт. Также устройства можно применять и в генераторах, так как они очень надежны и долговечны.

Основные характеристики

В основе модели Каскад лежат 4 главных узла: силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и элементы управления. Мотоблок может комплектоваться различными типами двигателей: американским агрегатом Briggs & Stratton, японским мотором Honda, установками ДМ-66 и ДМ-68, собираемыми в России, и другими агрегатами. Различия в двигателях являются основными отличительными параметрами модификаций в данном семействе.

Ходовая часть включает раму с установленными на ней ведущими узлами и колесами. Одним из преимуществ линейки Каскад является наличие возможности изменения межколесного расстояния. Мотоблок может комплектоваться тяжелыми металлическими или пневматическими колесами. Конструкцией техники предусмотрен особый металлический упор, делающий ее хранение в помещении очень удобным. Также он позволяет подпереть устройство при необходимости остановки в процессе работы.

Трансмиссия техники довольно надежная. Ее основная функция – передача крутящего момента от двигателя к колесам. Также она участвует в обеспечении поворота и регулировке скорости мотоблока. Основными составляющими элементами трансмиссии являются цепной редуктор, сцепление и 4-ступенчатая коробка передач. Они устанавливаются отдельно или в едином блоке. Мотоблок имеет 2 задние и 2 передние передачи, что обеспечивает идеальные условия для маневрирования. Редуктор, устанавливаемый на Каскад, является усиленным. Его выходной вал находится на подшипниках с большим диаметром, благодаря чему повышается устойчивость системы к ударам и различным вибрациям. Конструкцией устройства предусмотрена особая ременная передача, приводящая в действие все имеющееся навесное оборудование.

Управление системой обеспечивается за счет ручки сцепления, руля, тяги передач, остановки (включения) двигателя, мощностного регулятора и управления воздушной карбюраторной заслонкой

Важно отметить, что руль мотоблока регулируется по высоте, а центр тяжести располагается достаточно низко. Это обеспечивает легкость и маневренность в процессе работы

Удобство поддерживается и тем, что все элементы управления, за исключением рычага переключения скоростей располагаются на руле. Навесное оборудование надежно монтируется при помощи «стальных пальцев». Для работы с «Каскадом» идеально подходят фрезы, тележка, окучиватель, косилка, плоскорез и кормодробилка.

Еще одной особенностью устройства является регулируемая рулевая колонка

При обработке огородных и садовых участков данное преимущество очень важно. Во время многочасовой работы оператор обычно сильно устает независимо от характера движения мотоблока

Неудобное расположение руля без возможности дополнительной регулировки вносит заметные поправки в быстроту и качество работы, способствуя большей усталости оператора. Каскад благодаря регулируемой рулевой колонке легко подстроить под самые разные параметры и анатомические свойства, что обеспечивает максимальный комфорт эксплуатации. Другим важным моментом является вынос наиболее нужных элементов управления мотоблока в область руля. Это позволяет технике легко менять направление и маневрировать, сохраняя контроль эксплуатации на дистанции вытянутой руки.

Как и другие мотоблоки, семейство Каскад работает с большим перечнем дополнительного оборудования. Среди наиболее востребованных типов навесного оборудования значатся:

  • окучник;
  • мотоблочная лопата;
  • различные фрезы;
  • прицеп-тележка;
  • выкапыватель.

Крепление навесного оборудования к мотоблоку осуществляется посредством специальных «металлических пальцев», обеспечивающих хорошую надежность и жесткость сцепки.

Также Каскад может работать с отдельными типами приводного оборудования, среди которого значатся:

  • роторный снегоуборщик;
  • водяной насос;
  • сенокосилка;
  • механическая картофелесажалка.

Здесь подача усилия осуществляется от силовой установки. Приводное оборудование устанавливается спереди мотоблока и работает посредством дополнительной ременной передачи.

https://youtube.com/watch?v=vUkw1HdZpS8

Это интересно: Карбюратор для мотоблока: регулировка, чистка, устройство

Схема установки импортного двигателя на мотоблок

Рисунок 1 – установка импортного двигателя на мотоблок используя площадку (плиту). Вид спереди мотоблока.

ПозицияНаименование
1Двигатель
2Площадка (плита)
3Планка
4Гайка М8
5Шайба 8 65Г
6Шайба А 8.01.016
7Болт М8 25
8Болт М8 40

Рисунок 2 – установка шкива и успокоителя ремней на импортный двигатель. Вид со стороны выходного вала двигателя.

Мотоблоки «Каскад» являются распространенными техническими средствами и применяются для выполнения различных работ. Популярность обусловлена тем, что производители оснастили данные агрегаты необходимыми функциями и характеристиками, что позволяет его использовать практически во всех случаях жизни, а также для обработки участков земли.

Устройство редуктора для мотоблока

Прежде чем выяснить, как осуществлять ремонт редуктора мотоблока, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Он представляет собой один из наиболее важных элементов этого сельскохозяйственного приспособления. Он предназначен для передачи вращательных движений от силового агрегата устройства к используемому оборудованию.

Стандартный редуктор китайского мотоблока либо его отечественного аналога предусматривает наличие следующих узлов:

  • система переключения передач;
  • сцепление;
  • рычаг, с помощью которого осуществляется активация пониженной/повышенной передачи.

Необходимо отметить, что большинство моделей, представленных в продаже, можно условно разделить на 2 группы по их ремонтопригодности. Первую составляют бюджетные устройства, отличающиеся небольшим сроком службы и низким качеством комплектующих, что делает ремонт подобного оборудования нецелесообразным.

Вторую составляют разборные конструкции различного ценового сегмента, которые благодаря своим особенностям позволяют быстро выполнить дефектовку и заменить испорченную деталь. Следует отметить, что качественный редуктор после выполнения ремонта способен прослужить несколько лет без каких-либо нареканий.

Классификация редукторов

В продаже представлено множество моделей этого узла, в связи с чем возникла необходимость их классификации. Существующие виды преобразователей существенно отличаются друг от друга по типу конструкции и основными рабочими элементами. Самыми востребованными среди потребителей считаются:

  • цепные модели. Предусматривают использование одной или нескольких цепей в качестве передающего узла. Ведущими элементами являются крупная и средняя звезда. Отличается простой, надежной конструкцией;
  • реверсивные устройства. Оборудованы реверсивным механизмом, однако не способны на высокую скорость движения;
  • ременное оборудование. Наиболее простые, доступные по стоимости изделия. Для передачи движения используется ремень, а также шкив, на который он закреплен;
  • шестеренчатый редуктор. Повсеместно используется в конструкциях тяжелой сельскохозяйственной техники, отличается низким шумом во время работы, скромными габаритами и длительным сроком службы.

Нередко в самодельных устройствах используется редуктор мотокультиватора червячного типа, получивший широкое распространение благодаря внушительному рабочему ресурсу, высокой надежности даже при интенсивных нагрузках. Аналогичными преимуществами обладает угловой редуктор, нагрузка на который напрямую зависит от качества смазки, а также температуры при работе.

Другим популярным вариантом являются понижающие модели, которые предназначены для эффективного снижения оборотов при пропорциональном увеличении мощностных показателей техники

Это крайне важно в тех случаях, когда требуется использовать навесное оборудование на невысокой скорости движения, что позволит повысить качество работ

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже достаточно длительно, ведь базирована компания была в 1992 году и продолжает развиваться прямо до нынешнего денька. При всем этом «Лифан» считается одной из основных, если быть поточнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по для себя компания разрабатывает не только лишь движки. Ее специализация – создание автомобилей, байков и другой моторной техники. Компания имеет вправду большой опыт в разработке движков для различной техники.

В нашей стране эта компания прославилась своими китайскими движками для мотоблоков, поскольку это довольно развитый вид моторной техники, который везде применяется. Раньше на товаре имеется “произведено в Китае”, то у многих российских это вызывало отторжение, так-как действовало правило китайское – означает плохое. На данный момент же что остается сделать нашему клиенту напротив, с ростом китайского рынка качество продукции существенно возросло, в этом случае стоимость на продукт что остается сделать нашему клиенту также остается очень применимой.

Устройство мотоблока Каскад

Для того, чтобы произвести сборку мотоблок Каскад своими руками, а также чтоб иметь некую инструкцию по ремонту в случае поломки, предлагаем Вам ознакомится с устройством мотоблока Каскад, а также с техническими параметрами его основных узлов.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?

Для каждого владельца та или иная модель двигателя имеет свои субъективные плюсы и минусы. Представляем Вам обобщенную характеристику наиболее популярных двигателей, устанавливаемых на мотоблоки Каскад. Ознакомившись с ней, Вы сможете более точно ориентироваться в представленных на рынке моделях и определится с выбором двигателя для Вашего мотоблока.

Двигатель ДМ 68

Один из самых популярных и проверенных временем двигателей. Основными плюсами является качество сборки.

Обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность − 6 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,3 л;
  • глубина при вспашке – 260 мм;
  • максимальная ширина при культивации – 950 мм;
  • 4 передачи (2 вперед, 2 назад);
  • вес – 25 кг;
  • расход топлива – 1,9 л/час.

Двигатель Briggs&Stratton

Карбюраторный 4-тактный бензиновый двигатель от американского производителя – еще один отличный вариант для использования на мотоблоке Каскад.

Обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность − 6,5 или 7,5 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,6 л;
  • вес – 15 кг;
  • расход топлива – 1,7 л/час.

Двигатель Subaru

Популярным является 4-тактный одноцилиндровый вариант исполнения, работающий на бензине. Также данные двигатели Subaru обладают верхним распределительным валом и генератором тока.

Более подробные технические характеристики:

  • мощность − 6-7 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,6 л;
  • расход топлива – 1,7 л/час.

Двигатель Honda

Японское производство заслуженно занимает свое место на рынке, поскольку продукция фирмы известна качеством деталей и большим моторесуросм.

Данные агрегаты обладают большим сроком службы и высокой производительностью.

  • мощность − 6-7 л. с.;
  • объем бака для горючего – 4,5 л;
  • расход топлива – 1,65 л/час.

Двигатель Lifan

Бензиновые 4-тактные карбюраторные двигатели с воздушным охлаждением. Наиболее популярная модель для мотоблоков Каскад среди зарубежных производителей, поскольку отличается оптимальным соотношением «цена-качество». Его мощность − 6 л. с., средний расход топлива – 1,9 л/час.

В любом случае, при покупке двигателя к Вашему мотоблоку всегда обращайте внимание на качество сборки и отсутствие механических повреждений, заводского брака

Модификации мотоблоков и их характеристики

Все мотоблоки «Каскад» сконструированы по классическому принципу и работают за счет четырех основных узлов — это двигатель, ходовая, трансмиссия и рулевая колонка (управляющий элемент). Тип двигателя может быть разным, как уже указанных производителей, так и ДМ68 или ДМ66 отечественного образца. Двигатели ДМ собираются в России.

Каждая модель отличается от собрата по модельной линии именно параметрами двигателей.

Также функциональные отличия мотоблоков Каскад присутствуют в:

  • редукторе;
  • рамовой конструкции;
  • технических характеристиках.

Примечательно, что габаритные размеры мотоблоков «Каскад» схожи и составляют в длину 830 мм, в ширину 480 мм, в высоту 740 мм. Минимальное значение поворотного радиуса: 110 см. Среднее значение клиренса — от 140 до 170 мм, ширина колеи культивации с удлинителями полуосей — 610 мм, без них — 350 мм.

Серия Каскад МБ6-06

Мотоблоки серии «Каскад» МБ6-06 разделяются на модели с усиленным и базовым редуктором, функцией разблокировки колес, базовым или поворотным рулем. В данную категорию входят такие модификации:

  • МБ6-06-02-01 — руль базовый, редуктор усилен;
  • МБ6-06-02-02 – руль поворотный, редуктор усилен;
  • МБ6-06-04-01 – руль базовый, редуктор базовый;
  • МБ6-06-04-02 – руль поворотный, редуктор базовый;
  • МБ6-06-05-01 – редуктор усилен, повышено количество скоростей, руль базовый;
  • МБ6-06-05-02 – редуктор усилен, руль поворотный, количество скоростей повышено;
  • МБ6-06-06-01 – редуктор усилен, повышено количество скоростей, есть функция разблокировки колес, руль базовый;
  • МБ6-06-06-02 – редуктор усилен, скоростей больше, руль поворотный, колеса с разблокировкой;
  • МБ6-06-07-01 — редуктор усилен, разблокировка колес автоматическая, руль базовый;
  • МБ6-06-07-02 – редуктор усилен, автоматическая разблокировка, руль поворотный.


Технические характеристики, цена и аналоги серии МБ6-06:

  • погружение в землю при вспашке — 32 см;
  • ширина пахотной полосы — 35/61 см;
  • вес мотоблоков 105 кг;
  • максимальная развиваемая скорость — 10 км/час;
  • тип двигателя: четырехтактный бензиновый ДМ-66;
  • объем двигателя 317 см куб;
  • мощность 6 л.с.;
  • масса мотора 25 кг;
  • вместимость бензобака 4,5 л;
  • запуск с помощью электрического стартера и шнура;
  • в наличии декомпрессор;
  • тип топлива — бензин АИ-92, АИ-95, АИ-80;
  • масло SAE 10W-30;
  • расход топлива в час 1,9-2 л.

В качестве аналогов модели можно рассмотреть шестисильные мотоблоки Салют 5Вs и Нева МБ.

Мотоблок Каскад: навесное оборудование

Поскольку мотоблоки относятся к ряду универсальных помощников для агрономов, они могут выполнять множество самых разных операций. Естественно, без качественных навесок здесь не обойтись.

  • Прицеп. Отлично подходит для работы с грузами значительного веса. Зачастую с его помощью перевозят строительные отходы, траву, собранный урожай и прочее. Рассчитан на максимальный вес в 500 кг;
  • Картофелесажалка. Дополнение делает необходимые борозды для укладки клубней и качественно зарывает их. Для тех, кто делает акцент на выращивании именно картофеля, подобный инструмент позволит значительно облегчить жизнь;
  • Плуг. Является важнейшим инструментом во время вспахивания целины и тяжелого грунта;
  • Грунтозацепы. Позволят создать условия для большего сцепления агрегата с землей во время работы, ведь устойчивость гарантирует качество и безопасность оператора;
  • Окучник. Отлично справляется с задачей перекапывания участка и подсыпания земли к корням растений;
  • Косилка. Это приспособление является незаменимым помощником в том случае, если у человека есть скот. Оно позволяет заготовить сено на зиму и держать участок в опрятном виде.

Естественно, на перечисленных инструментах список доступных навесных приспособлений не заканчивается, поэтому владельцы мотоблока Каскад наверняка сумеют найти для себя очень любопытные и выгодные объекты.

Чтобы всегда наслаждаться максимальной функциональностью устройства необходимо не только грамотно за ним ухаживать, но и уметь провести элементарные операции, касающиеся ремонта.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

LIFAN 168 F-2

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Двигатель бензиновый 190F

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе

НЕДОСТАТКИ

согласно отзывам, повышенная вибрация

PATRIOT P 170 FB

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

CHAMPION G 270-1HK

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Briggs & Stratton 6.5 CR950

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Двигатель дизельный 178F

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

LIFAN C 192 FD

Салют

Среди большого выбора садово-огородной, агрегат Салют является сегодня самым дешевым. Интересно то, что если на нем установлен китайский двигут, то он выходит из строя намного раньше самого агрегата Салют.

Если вы хотите, чтобы ваш механический помощник служил вам дольше, лучше установить на нем мотор таких известных компаний, как Briggs&Stratton (Америка), Honda и Robin-Subaru (Япония), Lombardini (Италия).

Однако, мотор от этих производителей лучше приобрести со статусом — профессиональный. Он будет, конечно, отличаться повышенной ценой, однако служить вам будут надежно и долго. Для мотоблока Салют лучше подойдет японский мотор HONDA класса “GX”. Он имеет отличное качество и долгий срок эксплуатации.

Ремонт мотоблока

Если вдруг не удается завести установленный на мотоблок двигатель «Лифан», то стоит выполнить простую проверку. Для этого нужно выполнить ряд действий, в ходе которых без проблем можно будет определить причину неисправности двигателя и легко ее устранить:

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Дизельные или бензиновые двигатели

Мотокультиватор — универсальное оборудование для работы на персональном сайте. Это помогает обрабатывать землю между грядками, между деревьями. С его помощью можно легко избавиться от сорняков. Мотоблок является гораздо более функциональным оборудованием из-за того, что к нему можно прикреплять любые насадки. По сути это мини-трактор, картофелеуборочный комбайн, плуг, культиватор одновременно.

Мотоблок может иметь дизельный двигатель или бензин. Запуск в этом случае будет другим, поэтому причина сбоя может быть другой. Чаще всего агрегат не запускается после зимы. Длительное пребывание в холодной и влажной комнате приводит к таким неприятным моментам, как:

  • Засорение форсунок в карбюраторе;
  • Повреждение изоляции в проводах;
  • Окисление контактов;
  • Масло для полива.

READ Какой Мотоблок Лучше Нева Или Ока

Перед первым запуском мотоблока необходимо тщательно проверить все детали. Таким образом, резьба жгута не должна быть зажимами, а недостаток масла в картере может повредить поршневую систему.

Двигатель может не запуститься из-за старого масла. В этом случае появляется белый выхлопной дым. В этом случае требуется полная замена масла.

В продаже есть устройства, которые защищают от недостаточного уровня масла, когда он немедленно начинает задерживаться. Внимательно следите за уровнем масла.

Также от качества бензина зависит срок службы мотоблока. Не заправляйте устройство дешевым бензином, так как это может привести к серьезным повреждениям.

Дизельный мотоблок сразу после покупки также может преподнести неприятные сюрпризы. Он может не запуститься из-за попадания воздуха в топливную систему. Клапан подачи дизельного топлива требуется для корректировки, открутите все соединения вдоль топливных каналов. Последний шаг — продувка сопла.

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.

Главное, на что вам нужно будет обратить свое внимание, – это мощность выбираемого двигателя. Как упоминалось выше, для небольшого участка, где вы не будете использовать мотоблок слишком часто, дорогой вариант покупать бессмысленно

Тут вполне подойдет дешевый экземпляр небольшой мощности. Если же речь идет о большой площади обработки и достаточно частой эксплуатации, то желательно подбирать более мощные и тяжелые агрегаты – только они смогут справиться с серьезными нагрузками.
Присмотритесь к крепежам мотора. Они обязательно должны подходить к креплениям, имеющимся у вашего мотоблока. Конечно, они могут и различаться, но тогда вам придется самостоятельно «подгонять» их друг под друга, что делать нежелательно. Если у вас возникли трудности в данном вопросе, то лучше обратиться за помощью к продавцу-консультанту.

Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной

Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях

Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.

Это интересно: Обзор мотоблока Луч МБ-1 (видео)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий