Как заменить леску в триммере champion

Как снять катушку с триммера и извлечь леску

Первоначально, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, необходимо ее оттуда извлечь. Катушка или наводка — это устройство, которое находится внутри косильной головки, бобины или барабана. Головки бывают разных видов (в зависимости от производителей), однако принцип замены лески на катушке у всех одинаковый. Первым делом разберемся, как снять головку с инструмента, а также как достать из нее барабан с леской.

Это интересно!Замену оснастки можно производить прямо на инструменте, но если выполняете это впервые, то все же рекомендуется снять головку, и изучить детальный процесс наматывания. После того, как технология будет освоена, выполнять работы по замене можно на триммере мотокосе или бензокосе. Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет следующий вид:

  1. Перевернуть инструмент головкой к верху, и при необходимости очистить ее от загрязнений. Взяться двумя пальцами одной руки за фиксаторы крышки (на косильной головке), которые расположены симметрично друг другу. После легкого их прижима внутрь, демонтировать защитную крышку с барабана
  2. Далее с вала барабана следует снять катушку для лески. Она посажена на вал без креплений, поэтому демонтируется одной рукой
  3. Основная часть барабана закреплена при помощи винта, который необходимо выкрутить отверткой с соответствующим наконечником или битой
  4. Для выкручивания необходимо придерживать основание барабана одной рукой, а второй выполнять вывинчивание отверткой против направления часовой стрелки
  5. После этого можно приступать к демонтажу. Для этого не нужно тянуть ее со всей силы, а слегка покачивая в стороны, медленно вывести из зацепления с металлическим валом, на который посажен барабан
  6. При обратной установке следует посадить головку в шлицы четырехгранной формы

Процесс этот не трудный, и как понимаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если знаете, как выполняется замена. При демонтаже учитывайте такие нюансы:

  • Периодически снимать головку рекомендуется, чтобы предотвратить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то при необходимости сделать это будет трудно и даже порой невозможно
  • Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку или биты подходящего размера, чтобы исключить слизывание граней на головке
  • При сборке установки следует обработать резьбовое посадочное место смазочными веществами, например, солидол или машинное масло
  • Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно воспользоваться специальными зажимными щипцами
  • Есть барабаны, которые не требуют предварительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и вращать в противоположную сторону направления часовой стрелки

Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.

Автоматические шпули для триммеров как часто они ломаются

Это современные катушки, которые обладают высокими показателями надежности и эффективности. Принцип их работы таков, что удлинение корда осуществляется при понижении оборотов двигателя в автоматическом режиме. Косарю не нужно контролировать процесс подачи лески, так как это происходит в автоматическом режиме.

Головки автоматического типа стоят в 2-3 раза дороже полуавтоматических, поэтому далеко не каждый владелец триммера может позволить себе такие устройства. Однако опыт подтверждает, что хорошая и качественная катушка автоматического типа на триммер или бензокосу служит достаточно долго, и не ломается. К числу достоинств автоматических головок необходимо также отнести высокую скорость заправки лески. Для этого леска продевается в отверстия головки, и осуществляется ее ручное наматывание на катушку.

Удостовериться в эффективности автоматических катушек для триммеров поможет тест, приведенный на видео ниже. В качестве подопытных «кроликов» используются головки разных типов.

Как заменить леску на триммере?

Замена лески триммера пошаговой инструкцией позволит даже неискушённому в таких делах владельцу газонокосилки выполнить достаточно сложную работу.

Однако прежде чем начинать работы по замене лески на триммере, необходимо обеспечить безопасность выполнения работ

В частности, следует предпринять меры защиты от неосторожного или самопроизвольного включения газонокосилки:

  • исключить самопроизвольный запуск,
  • удалить аккумуляторную батарею (если применяется),
  • поместить инструмент на удобной для работы площадке.

Работы по замене лески триммера удобно выполнять, когда газонокосилка лежит на столе, а мастер, кем выполняется замена лески триммера, имеет возможность подступиться к инструменту с любой стороны.

data-full-width-responsive=»false»>

Шаг 1: съём крышки головки триммера

На первом этапе разборки снимается крышка головки триммера. На примере моделей триммеров «Black and Decker» и прочих, для удаления крышки обычно достаточно применить некоторую нажимную силу, чтобы отжать защёлку-фиксатор, которая находятся на боковой стороне корпуса головки.

На некоторых моделях газонокосилок первоначально предусматривается демонтаж головки триммера, для чего используется ключ-шестигранник, входящий в комплект инструмента. Головка обычно удерживается двумя-тремя винтами, доступ к которым обеспечивается через боковые отверстия задней декоративной крышки.

Крышка головки, куда устанавливается катушка с леской, обычно удерживается за счёт язычка-защёлки. Достаточно некоторым усилием отжать язычок-защёлку и чуть провернуть крышку, после чего крышка легко снимается В момент отжимания язычка-фиксатора нужно слегка повернуть и приподнять крышку головки триммера, чтобы извлечь намоточный барабан.

Шаг второй: извлечение намоточного барабана (катушки) с леской

Следующим этапом процесса становится выемка намоточного барабана с леской из внутренней области головки. Нужно повернуть головку открытой стороной, чтобы видеть леску и катушку. На боковине головки найти два углубления (проушины), через которые леска выведена наружу.

Следует высвободить леску из отверстий провернув барабан , после чего аккуратно извлечь катушку из области головки. Намоточный барабан некоторых моделей установлен на пружине. Этот момент нужно учитывать, выполняя операцию по извлечению.

Процедура извлечения катушки триммера с леской из внутренней области головки: 1 – головка в сборе с катушкой; 2 – извлечение аккуратно с малым осевым поворотом; 3 – извлечённые детали Старая леска полностью снимается с катушки. Чтобы выполнить удаление старой лески триммера, нужно снять лесу с петель-фиксаторов и потянуть свободный конец. Таким методом удаляется вся старая намотка. Аналогичный процесс повторяется на второй секции барабана. Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками при выполнении работ.

Триммер Champion T221 – характеристики модели

Эта коса Champion отличается превосходным балансом, низким расходом топлива и низким уровнем вибрации. Небольшие габариты, изогнутый стержень и небольшой вес инструмента позволяют использовать этот триммер для работы в труднодоступных местах.

Производитель оснастил эту косу Champion двигателем объемом двадцать два куб. Мотор расположен на нескольких пружинах, которые поглощают вибрацию коленчатого вала двигателя. Для удобства использования производитель предусмотрел в наборе инструментов эргономичную съемную г-образную ручку.

Технические характеристики этого триммера Champion включают:

  • Мощность штатного мотора. 0,68 л. Из.;
  • Емкость бака для заправки. Триста пятьдесят мл;
  • Максимально возможная ширина скоса при использовании лески. Тридцать восемь см.

Чтобы эффективно защитить оператора от летящей травы и камней, производитель оснастил эту модель изогнутым пластиковым кожухом.

Что собой представляет триммер?

Основу этого оборудования составляют следующие элементы:

  • двигатель, основная функция которого – вращение режущей головки на конце штанги;
  • непосредственно головка, состоящая из катушки, на которую может быть намотана либо леска, либо нож;
  • вращающиеся с большой скоростью ножи или леска, которые являются основной режущей частью устройства, о том, как заряжать леску в триммер, речь пойдет немного дальше.

триммеров: электрические

Электрический аппарат по своей мощности уступает бензиновому, поэтому он идеально подойдет для работы на стандартном участке земли, который примыкает к дому с источником электрической энергии. Основные положительные стороны такой техники – отсутствие шума при работе, легкий вес, простота эксплуатации и, безусловно, экологичность.

Что касается бензиновых триммеров, то такое оборудование, конечно же, является более мобильным, поэтому его можно смело перевозить с места на место и избавляться от надоедливой растительности на любом участке. Электроэнергию здесь применять совсем не нужно, что положительно сказывается на функциональности такого аппарата – режущие насадки можно менять, работая с самыми различными по своему типу сорняками.

Одной из самых распространенных насадок является леска, поэтому следует более подробно остановиться на этом элементе.

Подготовка к замене

Разбираем шпулю триммера

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для подмены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это НЕ Занимает.

Разбираем шпулю триммера. она ​​держится на фиксатор-защелках. Снимают крышку, Надавливая на защелки. Если руками это сделать Не хватает усилия, то употребляют отвёртку.

Шпуля состоит из последующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующий защёлки
  • Катушка с кнопкой

Принцип деяния последующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующий пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно вращающий тем регулируем длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в начальное фиксированное состояние.

Разобранная шпуля триммера

Снизу на катушке есть несколько отверстий под различный поперечник лесок. В различных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как тут) они подписаны, в других имеется.

Данные отверстия необходимы для фиксации лески при её подмене. После намотки на бабушкину лески, концы последней в их вставляются. Это необходимо для того, чтобы леса НЕ размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она упрощает подмену лески.

Отверстия для фиксации лески

Бывают модели без указания поперечника расходных материала. Тогда для того, чтобы выяснить какой наибольший поперечник лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. Набросок ниже).

Примерка по отверстиям вывода лески

Катушка имеет две секции для лески, разбитые перегородкой. Их может и не быть. Необходимы они только для разграничения и облегчения наматывания расходники.

Две секции для лески

Сначала определяются с нужной длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтобы Она не выходила за её пределы. В этом случае наматывалась 3х мм, длина вышла около 2х метров. Т.Е. Для 2-ух секций пригодится отрезок на 4 метра. это для 1го метода. Для второго метода необходимо два отрезка по 2 метра.

Определение нужной длины лески

Сейчас необходимо разобраться в какую сторону необходимо её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят особые обозначения такие, как на рисунке снизу.

Особое обозначение на катушке

Если таких обозначений найдено Не было, то необходимо Направьте внимание на корпус шпули. Там в неотклонимом порядке есть стрелка, которая показывает движение косильной головки

Леска наматывается в обратную сторону.

Обозначение на корпусе шпули

Шаг третий: комплектация узла головки

Вытянуть концы лески через пару округлых прорезями катушки. Поменять обе шайбы и пружину (если таковые есть в конструкции) входящих в комплектацию новыми элементами. Согнуть оба конца лески под прямым углом.

Последний технический штришок процесса подмены лески на триммер. наложение крышки на головку с следующей фиксацией путём нажимного усилия и маленького проворачивание.

Пропустить каждый конец в отверстие, что в основании намоточного барабана. Установить катушку во внутренней области головки с упором на пружину. Наложит крышку, выровнять по основанию и лёгким нажимом вниз с малым вращением против часовой стрелки, посадит крышку на Язычки фиксаторы. На этом процедура подмены заканчивается.

Снятие и разборка катушки

Косильная триммерная головка состоит из кожуха, пружины (есть не в каждой модели), шпульки с кордом, крышки. Прежде чем приступить к разборке катушки электрического агрегата, обязательно отключите триммер от сети. Способ разборки зависит от крепления косильной головки. Первый вариант:

  1. Для снятия крышки, закрывающей внутреннюю часть головки, нажмите на защелки (фиксаторы), которые располагаются с двух ее сторон.
  2. Снимите крышку, под которой вы увидите шпулю – извлеките ее из корпуса. У некоторых катушек триммеров под шпулькой находится пружина, которую тоже следует аккуратно вытащить.
  3. Убрав шпульку, по центру корпуса увидите винт. Открутите его при помощи отвертки.
  4. После извлечения крепежа возьмите корпус детали и, покачивая ее в разные стороны, снимите редуктор с вала.

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в полуавтоматической головке ослабла пружина. Леска постоянно выдвигается и обрезается ножом, установленным на кожухе, из-за чего увеличивается ее расход. Чтобы это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то потребуется замена пружины.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Нить слипается

Эта неприятность происходит чаще всего из-за использования некачественного корда. При работе аппарата головка триммера нагревается, и некачественная леска в ней плавится, склеиваясь между собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с твердым препятствием. В этом случае происходит резкое торможение корда, после чего его затягивает в головку, где он и прикипает. Некоторые владельцы агрегатов рекомендуют смазывать корд минеральным маслом или брызгать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие советуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сразу покупать качественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Колесный триммер Champion LMH5629 – описание модели

Данная модель отличается нетипичным дизайном и нестандартной компоновкой основных рабочих механизмов. В базовую комплектацию инструмента входит бензиновый 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, дополненный ручным стартером с функцией плавного пуска и топливным насосом. За охлаждение деталей двигателя отвечает фирменная система принудительной подачи воздуха.

Особенности триммера Champion:

  • Стандартная мощность мотора. Четыре л. Из.;
  • Емкость бака для заправки. 1,3 литра;
  • Максимально возможная ширина скоса при использовании лески. 59,9 см.

Модель отличается низким уровнем шума. При работе ДВС на максимальных оборотах этот параметр модели составляет сто четыре дБ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий