Как заменить ремень на газонокосилке Bosch

Ремень генератора ВАЗ 2110 – конструкция и регулировка

Всем водителем известно, что для передвижения автомобиля, кроме топлива, еще необходима и электрическая энергия. Устройство, которое дает электроэнергию на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, называется генератором. Генератор работает благодаря тому, что его вращает ремень, который идет от коленчатого вала. В том случае, если ремень генератора ВАЗ 2110 рвется, то генератор перестает работать и электричество дает аккумулятор. Но, к сожалению, энергии генератора на долго не хватит.

Шкив вала генератора связан со шкивом на конце коленвала двигателя при помощи ремня, который приводит в работу генератор. Для того чтобы постоянной и эффективной была ременная передача, ремень генератора натягивают до определённой степени. Необходимая степень натяжения ремня генератора предоставляется изготовителями автомобилей.

Изготовители автомобиля ВАЗ 2110 сделали одну из наиболее надёжных конструкций без добавочных роликов. Натяжения ремня генератора на данной модели автомобиля осуществляется отведением генератора от двигателя при помощи натяжного болта и специального кронштейна. Процедура натяжения ремня на автомобиле ВАЗ 2110 сама по себе не предоставляет проблем даже для начинающих водителей

Иметь навык правильной натяжки ремня очень важно, потому что если возникает свист, то его устранить можно только этим способом. А свист может появиться, когда Вы находитесь на большом расстоянии от сервисного центра

Регулировка ремня генератора ВАЗ 2110

Для регулировки ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2110 следует выполнить следующие действия:

  • отключить «массу» аккумулятора или полностью снять клеммы;
  • ослабить гайки нижнего и верхнего крепления генератора при помощи гаечных ключей;
  • по часовой стрелке поворачивать натяжной болт до тех пор, пока не получим необходимую натяжку (при нажатии на ремень между шкивами его прогиб должен быть не более 10-15 миллиметров);
  • зажать гайки крепления генератора.

Есть вероятность, что регулировку придется сделать заново. Для этого нужно прокрутить коленчатый вал двигателя на 2-3 оборота и сделать проверку натяжения ремня. Если она не изменилась, то все хорошо, а если изменилась, то регулировку придется повторить еще раз.

Замена ремня генератора

Ремень генератора в процессе своей работы получает значительные механические нагрузки. Нет ничего странного в том, что на автомобиле ВАЗ 2110 спустя некоторое время ремень приходит в негодность или рвется.

В большинстве случаев ремень врется из-за того, что превышается ресурс его использования. Смену ремня на автомобиле ВАЗ 2110 следует производить каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Даже в том случае, если пришел срок замены ремня, но он визуально имеет хорошее состояние, то замену следует производить. Цена ремня генератора может показаться высокой, но если он оборвется в самый неподходящий момент, то ущерб может оказаться более значимым.

Замена ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2110 не доставляет сложности даже начинающим водителям. Для замены ремня необходимо иметь несколько гаечных ключей и новый ремень.

Для замены ремня генератора нужно осуществить следующие действия:

  • обязательно отключить «массу» аккумулятора или снять клеммы;
  • послабить гайки крепления генератора;
  • прижать генератор к блоку мотора, для этого необходимо проворачивать натяжной болт;
  • снять старый ремень генератора и поставить новый;
  • произвести натяжку ремня генератора и зажать крепёжные гайки.

Нужно учитывать, что поставленный ремень генератора во время эксплуатации немного растянется. Так что необходимо поездить на автомобиле ВАЗ 2110 и через некоторое время проверить натяжку ремня.

Замена на авто с ГУР и кондиционером

Обычно такая комплектация встречается в моторах 1.6, реже в 1.4. В этом случае замена самая сложная, так как приходится продевать ремень через дополнительные шкивы. Для замены выполните следующие действия:

Наденьте накидной ключ или головку «на 13» на крепежный болт натяжного ролика. Преодолевая усилие, открутите крепеж.
Зафиксируйте кронштейн ролика

Для этого необходимо в его отверстие вставить шестигранник на 6 миллиметров.
Осторожно снимите ремень со всех шкивов.
Если предполагается замена роликов приводного механизма, то с помощью ключа на 13 необходимо открутить болт и убрать защитную крышку. После этого достается и сам ролик

По аналогичной технологии демонтируется натяжной ролик
Обратите внимание, что он снимается с кронштейном.
Установите новые ролики на место.
Далее следует уложить ремень на все ролики, как он был одет до этого. Обратите внимание, что шкивы вспомогательных устройств – шестиручьевые, а ремень имеет пять ручьев
Укладывайте ремешок так, чтобы он был смещен к внутреннему краю, а наружный ручей оставался свободным.
Прокрутите за коленчатый вал весь привод три оборота, чтобы ремень сел на шкивы.

Основные сложности – сделать все правильно в ограниченном пространстве.

На остальных моделях

Инструкция для моторов только с ГУР или без каких-либо дополнительных систем аналогична вышеописанной за тем исключением, что вам придется устанавливать ремень на меньшее количество шкивов. В модели только с генератором необходимо ослабить крепеж самого генератора, чтобы уменьшить натяжку и достать ремень.

Особенности выбора ремня

Что касается Volkswagen Passat, то здесь используются ремни поликлинового типа. Следовательно, и натяжной ролик в конструкции узла также предусмотрен.

Выбрать новый ремень не составит труда. Проще всего сделать это, изучив внешнюю сторону старого элемента. Там наносятся обозначения, указывающие на длину, ширину, а также профиль детали.

Если окажется, что параметры стёрлись, то ничего страшного. Воспользуйтесь подбором по VIN коду. Это наиболее верный способ выбрать подходящий размер детали.

Также можно заглянуть в техническую документацию. А вот отталкиваться от советов друзей и знакомых не стоит. Всё же у вас могут отличаться моторы, модификации, комплектации.

Как заменить приводной ремень на газонокосилке John Deere

С 19 века люди использовали газонокосилки, чтоб сделать собственный газон прекрасным и выгодным. С каждым деньком ​​функциональные способности увеличивались, и люди могли услаждаться преимуществами стрижки газонов.

Но вы понимаете, вы сможете услаждаться преимуществами только тогда, когда все функции работают в согласовании с вашими командами. Неисправная газонокосилка никогда не сумеет верно следовать вашим инструкциям.

Если у вас есть ручная газонокосилка для работы с газоном, то вы сможете косить только травку размером наименее 100 см. Когда вы пытаетесь косить более крупную травку ручной газонокосилкой, она теряет способность стричь. Причина в том, что травка налипает на лезвие газонокосилки, а приводной ремень обрывается.

Сейчас приступаем к делу. Что делать, если приводной ремень порван либо сломан? Вероятна ли его замена? Естественно, можно заменить.

В этой статье мы дадим для вас всю вероятную информацию о том, как заменить приводной ремень на газонокосилке John Deere https://farmpartsstore.com/john-deere/mower-attachment/.

Процесс замены приводного ремня схож для всех газонокосилок. Если приводной ремень не работает подабающим образом, вы не можете вывести газонокосилку вперед. Потому, если вы обнаружите какую-либо неисправность в приводном ремне вашей газонокосилки, для вас следует немедля принять меры по его замене.

Но поначалу давайте узнаем некие принципиальные данные относительно этой замены:

Настало время собрать нужные инструменты для замены приводного ремня. Эти инструменты сделают вашу задачку гладкой и легкой:

  • Древесный блок
  • Отвертка
  • Торцевой ключ
  • Щетка для чистки
  • Приводной ремень
  • Перчатки
  • Очки для плавания

Замена ролика натяжителя ремня генератора Рено Логан: фото и видео

Для того, чтобы автомобиль не подвёл Вас в пути, необходимо выполнять для него своевременное техническое обслуживание. Замена ремня генератора и сопутствующая ему замена натяжного ролика как раз одна из таких операций.

Ролик ремня генератора на Рено Логан

Ролик натяжителя обозначен линией на рисунке

  1. На автомобилях Рено Логан натяжной ролик ремня генератора установлен на автомобилях, в комплектации которого предусмотрено наличие гидроусилителя руля и кондиционера, либо один гидроусилитель.
  2. На моделях, в которых подобные опции отсутствуют, ремень генератора натягивается с помощью болта на специальной планке.

Рассмотрим варианты замены ролика по отдельности в каждом случае.

Натяжной ролик на схеме представлен под цифрой 2.

Так выглядит старый ролик

  1. Чтобы произвести его замену необходимо снять правое колесо и защитный щиток моторного отсека.
  2. Далее ключом на “13” проворачиваем болт крепления ролика по часовой стрелке (минуя усилие натяжной пружины), одновременно с этим с помощью металлического прута диаметром 5 — 6 мм, фиксируем кронштейн ролика, вставив его в специальное отверстие. Таким образом получится ослабить сам ремень привода для дальнейшего демонтажа ролика.
  3. Для того, чтобы вывернуть ролик из корпуса двигателя, необходимо выкрутить два болта крепления корпуса этого натяжного устройства, которое находится в сборе с самим роликом.

    Процесс снятие ролика на фото

Установку следует производить аналогично в обратной последовательности, при этом стоит обратить особое внимание на качественную фиксацию самого кронштейна. Ролик натяжителя на схеме под цифрой 2

Ролик натяжителя на схеме под цифрой 2

Для того, чтобы снять или отрегулировать ремень генератора через регулировочный ролик (цифра 2), необходимо ослабить болты крепления ролика 4 и вращать по часовой стрелке болт регулировки 3. Если же требуется замена самого ролика, то демонтаж осуществляется снятием болтов крепления ролика от корпуса двигателя.

После окончания всех операции, сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

При проведении ремонтных работ связанных с ремнями, обратите внимание на состояние ремня ГРМ, по необходимости замените его (подробно о замене ремня ГРМ на Рено Логан)

Зачем в автомобиле ролик натяжителя ремня?

Что же это и для чего нужен ролик?

Не смотря на то, что в любом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растёт, подобная поломка может произойти в самое неподходящее время и месте

Поэтому очень важно знать, как провести такую процедуру собственными силами

Первое, что мы видим, открывая крышку капота на Рено Логан это двигатель. Но те, кто думают, что он нужен только для того, чтобы машина ехала, глубоко заблуждаются. На самом же деле мотор предназначен для выполнения целого ряда очень важных функций.

Кроме того, что ДВС (двигатель внутреннего сгорания) является прямым источником энергии передаваемого колёсам, еще он обеспечивает функционирование целого ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и конечно же генератор.

Все из вышеназванных устройств предназначены для выполнения своей функции, но большая их часть, в том числе и двигатель, не могут обойтись без энергии, которую вырабатывает генератор.

Чёткая и устойчивая работа генератора, возможна лишь в том, случае, когда натяжения ременной передачи достаточно для снабжения энергией всех потребителей. Поэтому практическое большинство автомобилей независимо от производства имеют соответствующий ролик ремня генератора.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Обесточьте инструмент.
  • Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  • Снимите защитный кожух.
  • Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  • Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  • Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  • Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  • Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  • Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  • Заверните фиксирующие винты.
  • Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  • При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ

Из чего состоит

Рассмотрим данный вопрос на примере принципа работы ремня к газонокосилке vega x pj457 180j. И так, из двух рядов колец бесконечного направления, которые располагаются параллельно друг к другу непосредственно в области паза множественных так называемых «элементов». Они же в свою очередь прикреплены между собой в виде своеобразного кольца. Эта установка произведена таким образом, чтобы сам паз имел возможность, скажем так, раскрыться именно к периферийной внешней стороне.

Немаловажным является то, что этот самый элемент обладает наличием поверхности части выступающей направляющего характера. Это необходимо для того чтобы производить удержание своеобразного кольца таким образом, чтобы специальные кольца входящие в его устройства попросту не отделялись друг от друга и от самого паза.

Стоит отметить, что поверхность имеющая название «направляющая» производит формулировку своеобразной силы толкающего направления именно во внутреннюю сторону ремня, тем самым якобы проталкивая одно определенное кольцо к одной из специальных поверхностей торцевых. Сама же это толкающая составляющая сила, которая направлена во внутреннюю область, производит своеобразное прикладывание именно к боковой внешней стороне кольца, которое в данный момент проталкивается.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы и все благодаря своей конструкции и современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25 тыс. часов работы

Обратите ваше внимание на то, что срок службы указан именно в часах, а не в километрах, поскольку сам километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель в ней работаете на холостых оборотах. 

Но это в теории и по информации предоставляемой самими производителями ремней для потребителей.

На практике же срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело как-раз в том, что на износ приводных ремней влияет множество различных факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит тот фактор, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость случается, когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой квалификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В конечном итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется тогда, когда надо ускорить процесс его замены, чтобы не снимать допустим шкив.

Кроме того, на срок службы ремней влияют и условия хранения этих компонентов на складе и при их транспортировке. Например, не редкость случается, когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да,  приводные ремни безусловно имеют свой срок годности. Дело здесь вот в чем,  сам химический состав материалов приводных ремней со временем изменяется, и, если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при установке его на машину он прослужит естественно не очень долго. 

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять и погода. Например, если вы проживаете в регионе с жарким климатом, то вы в этом случае часто пользуетесь кондиционером. А это означает, что компрессор кондиционера должен в таком случае получать больше нужной энергии. В итоге этот ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера, начинает испытывать повышенную нагрузку.

В том числе, приводные ремни могут быстро изнашиваться и в том случае, если машина долгое время эксплуатируется в холодную и сырую погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию автомашины требуется больше заряда питания, чем в теплую и сухую погоду.

В результате этого генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В конечном итоге ремень генератора начинает испытывать повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента. 

Как правило, в новом автомобиле эти приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до их установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы новых установленных ремней сокращается. 

Каждый автопроизводитель в технической документации и в сервисной книжке авто обычно указывает в регламентных работах дату, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам друзья внимательным образом ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и с регламентом замены расходников. Как правило, производитель там указывает предельный километраж при котором в техническом центре автослесаря должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы для себя приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это совсем не означает, что вы не должны осматривать регулярно состояние ремней. Об этом чуть ниже.

Виды неисправностей

В зависимости от ситуации, владелец снегоуборщика может столкнуться с разными неисправностями ремня.

В основном речь идёт о таких проблемах:

  • Перегрев с последующей деформацией. Происходит, если работать на снегоуборщике слишком долго, без перерывов, и не давать технике остыть. Поскольку запчасть выполнена из мягкого и эластичного материала, при такой нагрузке происходит сильный нагрев. А далее закономерная деформация. Оптимальный режим работы — это 10 минут отдыха после каждого часа эксплуатации.
  • Растяжение. Такое происходит с ремнём, если оператор злоупотребляет нажатиями на рычаги газа и привод шнека. Каждое нажатие рычага ведёт к натягиванию детали. Это в итоге ведёт к тому, что заводские геометрические параметры меняются. Так что старайтесь нажимать на рычаги лишь при необходимости.
  • Высыхание. Ремень может высохнуть, если долго стоит без работы. Так же при нагреве элемент теряет эластичность, постепенно трескается и рассыпается.
  • Обрывы. Обычно это последствие естественного износа, либо результат предыдущих проблем. Также обрыв произойдёт, если ремень будет постоянно контактировать с нагретыми механизмами.

Ещё владельцы снегоуборщиков сталкиваются с тем, что ремни попросту блокируются при очередном прохождении витка на головке вала. Эта ситуация возникает из-за накопившейся влаги, масла, а также пыли. Они мешают ремню нормально перемещаться. Проблема решается путём периодической профилактической очистки отсека с ремнями от появляющихся там загрязнений и самого снега.

Выход из строя амортизаторов (демпферов, пружин)

Стук в стиральной машине может появиться, если в результате длительной и интенсивной эксплуатации растянулись пружины или ослабляют амортизаторы. Эти элементы предназначены для того, чтобы гасить сильные колебания бака во время отжима. Бюджетные модели стиральных машин используют только амортизаторы.


На более современных и дорогостоящих моделях применяется сочетание демпферов, установленных снизу бака, и пружин, на которых он подвешивается к верхней части корпуса.

Что касается пружин, то здесь ситуация очень простая. Однозначно заменить, и никаких альтернативных вариантов. Демпферы и амортизаторы лучше купить и поставить новые. Однако если есть желание поработать и нет желания тратить деньги, то можно попробовать отремонтировать самостоятельно. Как правило, поломки этих деталей могут быть следующие:

  1. Износ прокладок: вырезать из резины соответствующей толщины.
  2. Поломка штока: запаять (временная мера, стиралку использовать без отжима).
  3. У амортизаторов дополнительно может треснуть возвратная пружина: замена на новую

Важно!

Решать, исправлять или нет эти поломки, следует исходя из их критичности. Но, по моему опыту, лучше поставить новые детали. Более того, даже если вышел из строя один демпфер, менять придётся пару. Это даст гарантию, что дальнейшая эксплуатация будет длительной и беспроблемной.


Что именно перед вами, демпфер или амортизатор, без разборки сказать сложно. Ориентироваться необходимо на наличие верхних пружин в стиралке.

Для начала необходимо диагностировать поломку амортизаторов. Для этого снимается верхняя крышка стиральной машины. На большинстве моделей с фронтальной загрузкой она демонтируется одинаково. С задней стороны корпуса откручиваются два самореза, а сама крышка слегка толкается вперёд. Внутри необходимо опознать бак (пластмассовый, белый, круглый, большой) и с небольшим усилием надавить на него и резко отпустить. Если бак принял исходное положение сразу без лишних движений, то демпферы и амортизаторы в порядке. Если колебательные движения в разные стороны какое-то время продолжались, то необходимо приступать к ремонту.

Последовательность действий по замене демпферов или амортизаторов:

  • После диагностики верхняя крышка стиралки уже снята.
  • Снимаем переднюю приборную панель (как это сделать, было в предыдущем разделе).

Отгибаем уплотнительную манжету и металлический хомут, её прижимающий. Аккуратно поддеваем отверткой и снимаем.

  • Откручиваем болты замка люка. Официальное название УБЛ – устройство блокировки люка. Отсоединяем от него провода и вытаскиваем.
  • Находим головки винтов передней панели и откручиваем их.


Снятие демпфера

Чтобы быстро и легко снять демпфер или амортизатор, выполняем следующие действия:

  1. На пластиковый шток набрасываем гайку, чтобы сложить защелки.
  2. С другой стороны аккуратно тянем плоскогубцами.
  3. Болт внизу просто откручиваем.

Как определить, что нужно поменять?

Несмотря на высокую надежность стиральных машин Бош, может возникнуть при работе проблема из-за слетевшего или изношенного ремня. Точного признака, который бы четко указывал на данную проблему, у стиральных машин нет.

Необходимо сначала посмотреть на дисплей. Стиральные автоматы Бош имеют развернутую опцию самодиагностики, и часто сами указывают пользователю, в чем состоит сбой.

Но бывают и ситуации, в которых стиралка не фиксирует неполадок, особенно когда они только намечаются.

О проблеме с ремнем Bosch могут говорить такие признаки:

  • после запуска работы мотор не издает привычного гудения, но если барабан качнуть рукой, он будет свободно двигаться;
  • при начатой стирке и гудящем моторе барабан не крутится, а стиральная машина не реагирует на нажатие кнопок;
  • мотор начинает работать, но через время затихает;
  • стиральная машина набрала воду, слышен звук работающего мотора, но вращения барабана не начинается.

Если пользователем был замечен какой-либо из перечисленных «симптомов», необходимо выключить стиральную машину Bosch. Если ремень слетел или порвался, то двигатель работает на холостом ходу, без запланированной нагрузки. Это очень не желательно, так как может привести к перегреву мотора и серьезной поломке.

Одна из причин, по которой ремень может порваться – длительный простой стиральной машины без эксплуатации.

Итоги

Хочется, надеется, что данная статья станет для вас своеобразным руководством относительно работы и замены ремня. Здесь вы смогли ознакомиться с основными аспектами устройства ремня и его выбора, ведь данный агрегат незаменимый помощник на больших и малых участках. Подробнее о косилке для высокой травы и неровных участках вы узнаете тут.

Несомненно, отталкиваясь от выше представленных предписаний, вы сможете без каких-либо проблем и сложностей самолично произвести ремонт своей газонокосилки. Которая на протяжении долгих лет будет радовать вас своей работой и продуктивностью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий