Можно ли поставить тросик на триммер

Можно ли использовать трос вместо лески на триммере

Конечно, можно. Но при всем этом стоит осознавать всю небезопасность этой затеи, и сверхбыстрый выход коробки бензотриммера из строя. Вправду, металлической трос в 100 раз крепче лески, даже специальной, триммерной. Он не будет так нередко рваться от травки, ветвей и камешков, потому прослужит еще подольше.

При всем этом необходимо осознавать, что леска рвётся при работе триммера не просто так, а от сильной нагрузки. В итоге движок мотокосы не глохнет, при всем этом гасятся динамические удары на коробку бензокосы. В случае же со железным тросом, вся нагрузка будет приходиться конкретно на коробку, в итоге чего она стремительно выйдет из строя.

Если уж очень охото испытать использовать тросик на бензокосе, то хотя бы его необходимо верно установить. Во-1-х, нельзя наматывать длиннющий трос на катушку. Сделайте его длину таковой, чтоб он не задевал при вращении катушки защитный кожух триммера.

Непременно зажмите трос шайбами в средней части и поставьте по одной капле сварки на его концах, чтоб он не распускался. В итоге тросик не обязан иметь какого-нибудь выпуска, а сварка на концах защитит его от распускания. Но, даже таким макаром, использовать трос на бензокосе либо триммере очень опасно. Куда проще пользоваться готовыми заводскими насадками.

Мотор для лодки своими руками

Можно выполнить самодельный лодочный мотор из триммера. Вначале следует приготовить материалы и инструменты:

  • триммер мощностью 3 л.с.;
  • стальной лист толщиной 2 мм для винта;
  • сварочный аппарат;
  • крепления;
  • струбцина для установки двигателя на борт лодки;
  • болгарка;
  • дрель.

Нужно выяснить величину винта, которая зависит от мощности и массы лодки с грузом. Нужно учитывать, что винт размерами 3х10 см, установленный на ДВС, может перевозить лодку с пассажирами общим весом до 120 кг.

Этапы работы по изготовлению мотора из бензокосилки:

  1. Чтобы сделать мотор для лодки, сначала надо переделать гнутый вал.
  2. Потом изготовить винт.
  3. Заменить пластмассовую накладку двигателя переключателем.
  4. Прикрепить вал к двигателю от косилки.

Переделка изогнутого вала

Сначала нужно переделать изогнутый вал. Для этого нужно взять гайку высотой 2 см в форме цилиндра с нарезкой внутри. Отвинченные гайки и болты надо сохранить, так как у них нестандартная резьба. Потом переделывают штангу с жестким валом. Вытаскивают из штанги гибкий вал, сняв гайку.

Конец штанги не имеет подшипников, их заменяет втулка, поэтому ее нужно вырезать. Изъять протектор. Так как труба из металла изогнута, выровнять ее трудно, поэтому использоваться она не будет. Вместо нее следует подобрать дюралевую трубу такого же диаметра, или меньшего, чем диаметр втулки.

В трубу устанавливают бронзовую втулку. Для этого нужно слегка расточить трубу. Затем следует аккуратно отпрессовать втулку по канавке молотком. При этом не рекомендуется прилагать усилия, чтобы втулка не испортилась. Протектор режут до нужного диаметра и ставят в штангу. Если трубка имеет большой диаметр и трудно поставить ее в отверстие головки ДВС, то следует обточить ее до необходимых размеров.

Вместо гибкого вала возьмите стальной прут и соедините его с валом двигателя. Потом закручивают на вал винт и закрепляют гайкой. Затем надо зафиксировать к двигателю штангу с внутренним валом при помощи переходников. Их нужно выполнить в токарной мастерской. Разные модели косилок могут иметь особенности, которые нужно учитывать.

Использование редуктора от болгарки

Для создания двигателя на лодку на базе сенокосилки часто используют редуктор от болгарки. Его нужно доработать. Вал с шестерней надо заменить на более длинный, который будет соответствовать штанге. Конец вала выполняют по аналогии с извлеченным коротким валом для того, чтобы можно было применять те же подшипники.

В местах установки подшипника монтируют сальник, который будет предохранять угловой редуктор от попадания воды. Корпус редуктора скручивают при помощи герметика. В редуктор наливают смазку, чтобы покрыть шестерни.

Изготовление винта

Для создания винта нужна полоса дюраля длиной 100 мм и шириной 30 мм. Если положить винт на стол, то от него до лопасти должно быть 10 мм. Угол наклона лопастей винта надо отрегулировать пассатижами. Перед этим выполняют отжиг дюраля. Можно изготовить винты с 2 или 3 лопастями, различных размеров. Габариты пропеллера следует подбирать индивидуально.

Полуавтоматические катушки и насколько они эффективны

Самыми популярными среди косарей являются головки на триммеры полуавтоматического типа. Из названия понятно, что леска выходит из катушки в полуавтоматическом режиме. Для этого головка оснащена механизмом, посредством которого происходит подача лески. Косарю для подачи корда необходимо коснуться нижней частью головки земли, чтобы привести механизм в действие. Это очень удобно, так как не требуется глушить мотор инструмента и прекращать укос травы.

Удлинение корда осуществляется за счет центробежных сил. Работать инструментом с головкой полуавтомат очень легко и удобно. Многие мастера рекомендуют использовать именно такой вариант, но при этом не указывают следующей информации:

  1. Если планируется использовать полуавтоматические катушки, то исключительно фирменные модели
  2. Покупать дешевые устройства нерационально, так как они не отслуживают даже нескольких месяцев
  3. Рационально покупать катушки полуавтоматического типа, которые предназначены непосредственно под конкретную марку и модель триммера, так как универсальные зачастую отличаются низким качеством сборки

Исходя из вышесказанного, надо отметить, что далеко не всегда рационально покупать катушки для триммеров полуавтоматического типа, тем более если есть модели более совершенные и не менее надежные — автоматические.

Как Снять Стрелку Спидометра Ваз 2107

Настройки спидометра ВАЗ 2107

Не секрет, что освещение спидометра, тахометра и других приборов далеко от идеального и часто вызывает немало жалоб у водителей. То есть минимум. А если без трепета и просто говоря, подсветка отвратительная. В темноте вы вряд ли действительно увидите, как сильно вы не напрягаете глаза. Конечно, проблему можно решить, отрегулировав спидометр или революционный способ, а именно взять и заменить весь группа инструментов ВАЗ 2107 на «Волговской». Однако это решение подходит не всем, и поэтому мы ищем более дешевое, но в то же время качественное решение.

Для начала мы получаем синие светодиоды.

Следует отметить, что форма светодиодной линзы должна быть в форме воронки. Этот объектив помогает рассеивать свет, идущий от светодиода. Синий обеспечивает легкий зум и эффект стрелки. Хотя белые диоды не могут произвести такое впечатление.

Теперь вам нужно решить, сколько светодиодов вам нужно.

Для небольших устройств используйте один диод и спидометр ВАЗ 2107 Вам понадобится большой тахометр, одна диодная лампа и 4 светодиода для каждого устройства, которые вставляются вместо стандартных ламп.

Настройка спидометра ВАЗ 2107: как это работает.

Меня часто спрашивают, как я стреляю стрела

тахометр илиспидометр с приборная доска, машина.

в качестве взлетать стрелки от приборов ВАЗ

Снятие стрелок с тахометра и ВАЗ Спидометр

2106 Моя группа и продажа весов. vk.com/shkalyvaz Ремонт и обзор.

Устройства сняты, разобраны. Для этого необходимо огибать периметр хромированное кольцо и взлетать ему

Старайтесь делать это осторожно, чтобы минимизировать повреждение кольца. Стекло снято с устройства

Винты и гайки откручиваются на задней части устройства, устройство снимается.

Особенности дисков для мотокос

Диски-ножи выпускаются пластиковыми и металлическими, а также различной формы для выполнения разноплановых задач.

  1. Двух-, трех- и четырехлопастные ножи с ярко выраженными лезвиями применяются для покоса травы и поросли деревьев. Однако они не подходят для заготовки сена, так как измельчают побеги, перерубая их несколько раз.
  2. Массивные четырехлопастные диски предназначены не только для расчистки земли от травы, но и для покоса сена. Они предотвращают многократное перерезание побегов, тем самым делая их подходящими для заготовки на зиму.
  3. Диски с режущими гранями по периметру актуальны для скоса тростника и камыша. Такие ножи очень тяжелые — это необходимое качество, чтобы перерубать толстые стебли.
  4. Профессиональные диски с пильным зубом для кусторезов и мотокос позволяют спиливать небольшие деревья и кусты.

В качестве альтернативы металлическим дискам применяются пластиковые ножи. Их не нужно плотно крепить в головке, а вертятся они в результате воздействия центробежной силы. Прочность пластиковых ножей высокая, поэтому срок службы достаточно длительный.

Какая леска для триммера лучше?

При выборе лески нужно учитывать несколько ее параметров.

В перечень основных характеристик режущего корда входит:

толщина лески – на рынке чаще всего встречаются нити, толщина которых составляет в пределах 1,2–4 мм. Тонкий корд, толщиной не более 1,6 мм, предназначен для триммеров, чья мощность не превышает 0,8 л. с. Чаще всего этот корд используется в случаях, если в хозяйстве есть маломощная электрокоса с леской и ножом. Корды, диаметром до 2 мм до 2,6 мм, используются для триммеров, мощностью от 1 до 1,8 л. с. Эти лески способны успешно удалять не только свежевырасшую, но и достаточно старую высохшую растительность. Толстые лески, диаметром от 3 мм, предназначены для эксплуатации вместе с бензокосами, мощностью не менее 3 л. с. Корд с этой толщиной хорошо показывает себя при скашивании крупной и густой дикой растительности;

  • форма корда для триммера – от этого фактора зависит очень многое, так как при скашивании травы нить не подрезает стебли, а многократно бьет по ним. Именно форма нити влияет на скорость скашивания травы и аккуратность линии ее среза. Чаще всего на рынке можно найти лески круглой формы. Этот корд подходит для скашивания любого вида растительности. Немного реже на рынке встречается квадратная нить. Она лучше всего справляется с удалением крупных твердых стеблей, и нередко используется для скашивания диких кустарников. На рынке также встречается леска-звезда. Она выделяется низкой травматичностью для травы, поэтому ее лучше всего использовать для ухода за декоративными натуральными газонами;
  • материал – в большинстве случаев для производства режущего корда изготовители используют нейлон, полипропилен и полиамид. Более дешевые корды для триммеров изготавливаются из нейлона с добавками полиэтилена, что существенно снижает устойчивость нити к износу и температуре.

Также при выборе корда нужно учесть вид техники, которая будет использоваться для работы на участке. Если в хозяйстве используются триммеры электрические с леской и ножом, то их лучше всего оборудовать тонкими круглыми кордами, которые создают минимальную нагрузку на электромотор. Если для ухода за участком эксплуатируется мощная бензокоса, то для работы с ней можно уверенно использовать нить с любой толщиной и сечением, в том числе самодельные лески из пластиковой бутылки. Нагрузка на бензиновый мотор, в этих случаях, будет практически неощутимой.

Как проявляются типичные механические дефекты и способы их устранения своими руками

На электротриммере чаще всего возникают следующие повреждения кинематической схемы:

  1. клинят или разбалтываются подшипники электродвигателя;
  2. спутывается или обрывается леска вследствие неправильной намотки на катушку;
  3. не передается вращающий момент от двигателя на косильную головку;
  4. расплавляется пластмассовый корпус и отдельные детали при перегреве из-за повышенных нагрузок;
  5. создается усиленная вибрация вращающейся головки, затрудняющая косьбу.

Разберу их чуть подробнее.

Как просто проверить работу подшипников

Достаточно повращать внешнюю обойму относительно вала и сразу тактильными ощущениями пальцев оценить плавность их работы, состояние люфтов. Разбитые и изношенные подшипники необходимо заменить. Не забываем при необходимости обновить смазку: удалить струю и нанести новую.

Триммерные головки создаются тремя видами конструкций, подразумевающими выдачу лески одним из способов:

  • вручную;
  • полуавтоматически;
  • автоматически.

На подавляющем количестве изделий используется полуавтоматическая подача лески. Она же допускает ручной режим регулировки длины режущего участка. Большое количество поломок связано с нарушением правил эксплуатации, рекомендованных производителем, когда триммер начинает работать за пределами своих возможностей. К ним относятся:

  • значительное превышение диаметра режущей лески, ведущее к повышенной нагрузке на двигатель, промежуточные валы, редуктор и механические детали головки;
  • установка самодельных ножей или цепей вместо штатных конструкций;
  • неправильная намотка лески.

Вот такие самоделки наподобие «вечной лески для триммера» не только повреждают кинематику газонокосилки, но и травмируют людей, причиняя вред их здоровью. Не советую этим заниматься. Никакой экономии здесь нет.

Как просто намотать леску на шпулю

Обычно этот вопрос вызывает затруднения у новичков. Специально для такого случая я сделал нарритив на своем канале Яндекс Дзен. Приглашаю ознакомиться: информация представлена картинками с поясняющим текстом.

Двигатель работает, а косильная головка не вращается: в чем причина

Поломка связана с прекращением передачи крутящего момента двигателя на рабочий орган. Дефект может возникнуть в любом месте передаточного звена. Чаще всего в моделях с редуктором причина кроется в износе рабочих граней шестерни. Причем если износились зубья на одной, то менять надо сразу обе, ибо вторая тоже пострадала

Неисправности шестерен редукторов чаще всего возникают после пропадания в них смазки, на что, кстати, обращает внимание каждый производитель. Дело в том, что конструкция корпуса редукторов триммера не делается полностью герметичной

Иначе его стоимость сильно возрастет. Шестеренки всегда должны работать в смазке, а она расходуется. Если ее не пополнять, то поломки неизбежны, что и происходит довольно часто. У более дешевых конструкций без редуктора шпуля катушки своим донышком закреплена через пластмассовую втулку к валу. При постоянных нагрузках происходит нагрев пластика, а в процессе эксплуатации втулка изнашивается, головка начинает болтаться. При достижении критического значения люфта втулка подлежит замене.

Почему может сильно нагреваться нижняя часть составной штанги

Причиной повышения температуры в этом месте может быть только сильное трение вращающихся частей о неподвижные детали. Другим словами — пружинный вал плотно прижимается к стенкам пластиковой вставки. (Смотри выше фото деталей составной штанги). Это приводит к расплавлению пластика вплоть до повреждения втулки и образованию из него сплошного комка, проникающего в витки вала. При охлаждении на воздухе создается монолитная конструкция, которая может заблокировать вращение и даже заклинить двигатель. Вращающийся пружинный вал штанги должен всегда работать в среде смазки. Его необходимо регулярно смазывать. Своевременно выполняйте профилактические осмотры и работы.

Почему возникает повышенная вибрация и как от нее избавиться

Мы понимаем, что любая хорошо сбалансированная деталь относительно оси вращения не создает вибрацию. Биения же возникают там, где нарушен заводской баланс или имеется брак. Косильная головка обладает довольно большой массой. Поэтому она часто бывает причиной повышенных вибраций, но в каждом случае необходимо изучать этот вопрос на конкретной конструкции. Своим опытом устранения подобного дефекта на электрокосе Tekhmann DCE-2014B делится владелец коротенького видеоролика MasterLom. Его наработки и идеи могут пригодиться вам в устранении вибраций. Рекомендую посмотреть.

Какая леска для триммера лучше: какую выбрать?

Уход за газоном или цветником включает в себя не только полив и прополку, но и подрезание травы. Голая земля на клумбе или летней площадке выглядит малопривлекательно. Ровный, мягкий, зеленый «ковер», конечно, намного лучше.

Выбираем леску для триммера

Но чтобы привести газон в такой вид, нужно специальное оборудование.

Катушки для корда: характеристики

Триммерная головка, по сути дела, и есть специальная катушка с леской для триммера. Внутри нее, на шпуле, намотан корд – как правило, до 15 м. Из нее вытягивают нить нужной длины при обрыве или износе. Когда струна заканчивается, в шпульку вставляют новую нить.

По виду подачи корда барабаны делятся на:

  • ручные – чтобы удлинить струну, прибор отключают, и вручную вытаскивают леску;
  • полуавтоматические – активируются любимым народным приемом: нужно стукнуть косильной головкой о землю. При ударе освобождается анкерный механизм, и корд автоматически удлиняется;
  • автоматические – здесь нужно снизить обороты, а затем снова повысить до максимума: катушка подаст нить при увеличении оборотов.

Барабан для лески триммера также заправляется по-разному. В быстрозарядных для заправки нет нужды разбирать катушку, в обычных – необходимо ее снять и накручивать корд вручную. На видео представлены разные способ замены струны.

3 комментария на запись “Какая леска для триммера лучше: какую выбрать?”

Какие только лески не применял все рвутся как черти, я честно говоря вообще не знаю как дальше быть. Либо «подсовывают дерьмо» либо «фальсификат». По любому дерьмо. Если кто знает, как и где найти «договечную» систему. Это БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

2.4. Звезда. Это если есть желание запасти сено. А для измельчения — круглая.

Фигурные более аккуратно сруьают. А круглые оаскидывают вокруг.

READ Как Разобрать Полуавтоматическую Катушку От Триммера

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • комплект крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.


При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
  2. После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
  3. Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
  4. Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
  5. Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
  6. Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.

Виды сечения

Видов лески очень много, на цвет внимания можно не обращать – как таковых общих стандартов «цвет-характеристика» нет. Важным фактором становится тип сечения струны, его выбирают в зависимости от вида травы.

  1. Круг – универсальная леска. Гладкая при скашивании отличается повышенным уровнем шума, витая, напротив, косит тише, но быстрее расходуется (как и любой тип витой лески).
  2. Квадрат или многоугольник. Такая леска более эффективна, чем круглая – острые углы быстрее и качественнее режут стебли.
  3. Звездочка, ребристая или витой квадрат. Обладает максимальной эффективностью и скоростью стрижки.

Важно знать! Строго запрещено использовать вместо лески металлическую проволоку, тросы или прутья. Такая оснастка с легкостью разрезает даже кожаную обувь и способна серьезно травмировать оператора

Способ 2 — как правильно одеть леску на катушку мотокосы с фотоописанием и видео

Второй способ отличается от первого тем, что в катушку заряжается не цельный кусок оснастки, а отрезки из двух частей. Этим способом пользуются производители, и он также подойдет тем, у кого остались остатки материала. Принцип того, как вставить два отрезка лески в наводку мотокосы, одинаковый с первым способом, и чтобы в этом убедиться, ниже детальная инструкция:

  1. Есть два одинаковой длины отрезка материала, которым можно воспользоваться
  2. Берется один отрезок, и изгибается край в виде зажимной скобы или крючка, при помощи которых будет выполняться закрепление лески
  3. Внутри катушки имеются отверстия в виде кронштейна для фиксации, которые находятся там неспроста. Если их нет, тогда второй вариант не подойдет. Внешний вид этих кронштейнов показан на фото ниже. Каждый кронштейн находится на своей половине
  4. Скобой лески следует зацепиться за кронштейн, и произвести ее наматывание с соблюдением направления стрелки
  5. Наматывается оснастка до момента, пока не останется отрезок 10-15 см, который фиксируется в соответствующем отверстии на боковой части наводки
  6. Аналогично проводятся манипуляции со вторым концом лески
  7. Заводятся выступы в отверстия головки, а затем, извлекая оснастку из временных креплений в катушке, устанавливается крышка с фиксаторами

Вышеописанная инструкция о том, как установить в мотокосу леску, поможет не только правильно, но еще и быстро произвести процедуру замены. Сборка катушки триммера, как говорилось выше, может выполняться без снятия головки, но в таком случае понадобится удобно зафиксировать инструмент. Видео инструкция представлена ниже.

https://youtube.com/watch?v=ubFohAXDznU%3F

Разновидности лески по форме — на что это влияет и почему они бывают разные

Изначально леска выпускалась только круглой формы, но вскоре начали появляться иные модификации — квадратные, шестигранные, в виде звезды и прочие. Еще отличаются они по цвету, но окрас ни на что не влияет, кроме как заметность режущей оснастки во время работы.

Форма струны влияет на вид скашиваемой травы. По форме корды бывают:

  • Круглыми — это распространенная форма, которая еще считается универсальной. Круглая форма струны делится на гладкую и с витками. Если гладкая струна отличается шумностью работы, то витая наоборот работает тише, но наблюдается ускоренный ее расход
  • Квадратными и шестигранными — наличие острых углов обеспечивает более эффективный срез растительности, что надо учитывать при обработке больших площадей
  • Ребристые и в форме звезды — еще больше эффективно срезают разные виды стеблей, и снижают нагрузку на двигатель

Некоторые умельцы при израсходовании лески, заменяют ее стальной проволокой или металлической струной, что недопустимо. Проволока не только способна разрезать плотную обувь косаря, но еще и может намотаться на головку, что приведет к ее заклиниванию вместе с валом. Заклинившая головка повлечет за собой износ передаточного механизма и силового агрегата.

Форма сеченияНазначениеДостоинстваНедостатки
КруглаяТолько для молодой и зеленой травыДешевизна, устойчивость к большим нагрузкам,ровность реза и малый расходШумность при работе, и не подходит для сухой и толстостебельной травы
КвадрратнаяВысокая зеленая и подсохшая траваРовный срез травы, отсутствие дробления стеблейБольшой расход, быстрый износ, хрупкость и возможность применения только на мощные триммерах
ЗвездаСухая трава и кустарникиКачественный и эффективный срез за счет большого количества угловых гранейДороговизна, возможность использования на соответствующих головках
Витая круглаяЛюбая трава от зеленой молодой до подсохшейЭффективный срез стеблей, высокая скорость работы и производительность, бесшумностьБыстро изнашивается, с трудом разматывается с катушки при работе

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч

После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

Мотор для лодки из бензинового триммера

Практически у каждого рыбака есть дома резиновая надувная лодка. И естественно, всем хотелось бы, чтобы этот вид транспорта был максимально быстрым, удобным и комфортным. Если кроме надувной лодки у Вас в хозяйстве имеется бензокоса, то можно сконструировать самодельный лодочный мотор на базе триммера. Такое приспособление делается довольно легко и быстро, а его производительности и надежности вполне будет хватать для передвижения лодки на дальние расстояния. Пошагово о конструировании лодочного мотора из мотокосы мы расскажем Вам далее.

Выгоды переделки триммера в лодочный мотор

Использование триммера как лодочного мотора имеет ряд значительных плюсов и преимуществ.

Выгоды такого технического решения:

  • небольшая стоимость: триммер гораздо дешевле, чем профессиональный лодочный мотор;
  • небольшой расход горючего при достаточной производительности;
  • надежность и герметичность конструкции, с учетом индивидуальных нюансов пользования;
  • небольшие габариты и вес инструмента, что также очень практично и удобно для использования на легких лодках;
  • контроль за топливом благодаря прозрачным стенкам бачка;
  • жесткий вал внутри штанги.

Мощность двигателя должна быть не менее 0,7 кВт. Готовые насадки для переделки (приставка для крепления к двигателю, специальная регулируемая рукоятка с кнопкой глушителя, крепления) можно приобрести. После их установки на триммер останется только подсоединить тросик газа к двигателю и соединить провода с глушителем.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Для создания лодочного мотора из бензокосы подойдет инструмент с прямой штангой. Если штанга триммера изогнутая – придется поработать над ее усовершенствованием.

Переделка происходит по такому алгоритму:

  1. Сперва извлеките штатную гайку (на чертеже ниже обозначена цифрой 2). Не выбрасывайте и не теряйте ее, поскольку заменить заводские детали обычными гайками невозможно.
  2. Раскрутите остальные крепления, вытащите из штанги дейдвульный и гибкий вал (на чертеже цифры 8 и 9).
  3. Подберите новую дюралюминиевую штангу с чуть меньшим внутренним диаметром. Аккуратно поместите в нее бронзовую втулку (на чертеже №6).
  4. Обрежьте протектор (деталь №10) до необходимого размера и вставьте его в штангу.
  5. Если внешний диаметр штанги будет слишком большой для моторного отверстия, проточите его.
  6. С помощью штатной гайки закрепите винт.
  7. Крепление вала к мотору происходит с помощью переходников. Универсальных чертежей для этой детали нет, поскольку у разных моделей триммеров свои конструкторские особенности. Можно заказать данную деталь в токарной мастерской или изготовить самостоятельно из фанеры. Крепиться конструкция будет с помощью 4 винтов.

Если нет возможности приобрести готовый комплект для переделки, о котором говорилось ранее, регулировочную ручку можно взять ручку от спортивного велосипеда.

Винт также можно изготовить самостоятельно из куска дюралюминия, воспользовавшись чертежом ниже:

Шаг – это расстояние от лопасти до горизонтальной поверхности. Угол наклона регулируется пассатижами. Для этого заготовку предварительно нагревают.

Для заправки мотора из триммера на лодку используйте только качественные горюче-смазочные материалы. Разводите бензин с маслом в соответствующей пропорции. Первые 10 километров не подвергайте двигатель высоким нагрузкам – это будет период обкатки. Зависимо от мощности двигателя, лодка с таким мотором может развивать скорость от 5 до 8 км/час.

Ниже представлено видео, на котором продемонстрирована работа подобного агрегата:

Материал лески

От материала лески зависит срок ее эксплуатации. Большинство жил производят из нейлона, характеризующегося высокой износостойкостью, гибкостью и прочностью. Материал легко вытягивается, отлично переносит перепад температур и значительные нагрузки. По соотношению «цена-качество» нейлоновая леска занимает лидирующие позиции.

Когда требуется повешенная надежность, то можно приобрести леску с металлическим сердечником. Она состоит из двух слоев: на жесткую основу наложена гибкая внешняя оболочка. Такое конструктивно решение обеспечивает меньший износ и прирост прочности на 30% по сравнению с нейлоновыми резаками.

Двухкомпонентная леска задумывалась под нужды коммунальных служб и профессиональных организаций, занимающихся облагораживанием территорий вдоль обочин дорог или железнодорожных путей. Но сейчас ее можно встретить и в домашнем хозяйстве.

Среди недостатков такой лески – высокая цена и требование к мощности инструмента. Установка корда в аппараты до 1,5 кВт не рекомендована.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий