На каких газонокосилках двигатель briggs stratton

Как выбрать

Специализированные торговые точки предложат большой выбор агрегатов

Профессионалы рекомендуют обратить внимание на такие популярные производители, как Lifan, Patriot, DDE, Mitsubishi, Honda. Для самоходной газонокосилки необходим самый мощный двигатель. Если пришло время заменить двигатель в старой модели, снятой с производства, нужно провести обзор совместимости оснастки с другими брендами

Если пришло время заменить двигатель в старой модели, снятой с производства, нужно провести обзор совместимости оснастки с другими брендами.

Ежегодно публикуется рейтинг качественных товаров от ведущих мировых производителей, компании знакомят своих почитателей с новинками выпускаемой садовой техники. Где купить товар? Желательно приобретать в специализированных магазинах. Менеджер поможет определиться с выбором, подберет изделие с необходимой функцией, расскажет, что сколько стоит. Есть вариант заказать агрегат в интернет – магазине, сделав заявку онлайн. Но предварительно нужно определиться с моделью, прочитать о ней отзывы, изучить рейтинг подходящей продукции, внимательно ознакомиться с характеристиками и возможностями, определиться с возможностью ее самостоятельно ремонтировать в случае возникновения поломки или выхода из строя определенных элементов. Главный недостаток такого вида приобретения – возможность получить китайскую подделку за большие деньги.

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Ремонт двигателей

Повсеместно сейчас ручной труд замещается использованием специальной техники, это касается, в частности, и садовых инструментов механического характера. При этом движущей силой каждого такого устройства является двигатель, ведь без него работа техники невозможна. Итак, этот материал посвящен именно двигателям, тут мы подробнее остановимся на их разновидностях, производителях и прочих эксплуатационных характеристиках, посредством рассмотрения ряда отдельных моделей.Следует уяснить, согласно каким параметрам ДВС для приусадебной техники сейчас разняться. Первоначально следует разделить двигатели по типу используемого топлива. В подавляющем большинстве случаев, это бензиновые, дизельные . Особое значение в устройстве двигателя внутреннего сгорания имеет также расположение клапанов аппарата и коленчатого вала, первые могут располагаться сверху и снизу, а коленчатый вал – вертикально или горизонтально. При этом предпочтительнее, чтобы клапаны располагались именно сверху, это позволяет устройству работать тише и более эффективнее. От ряда конструктивных особенностей двигателя и зависит его КПД, по которому эти аппараты также отличаются друг от друга.

Ниже приводятся популярные модели моторов и их технические характеристики: • Lifan 160F, производство – Китай. Это надежный четырехтактный бензиновый ДВС, который оснащен надежным карбюратором и автономной системой охлаждения, что позволяет ему работать длительное время, не перегреваясь. Этот двигатель имеет верхнеклапанное строение и подходит для использования в мотокультиваторах Крот, мотоблоках Салют, снегоуборщикам, а также др. техники. Он делает более трех с половиной оборотов в минуту, что соответствует мощности в четыре лошадиные силы. Его объем – 118 см3, при этом он весит 13 кг, имея габариты 341*305*318 мм.

• Robin-Subaru EX13, производство – Япония. Рассматриваемый мотор подходит для использования на мотоблоках марки Нева, в мотокультиваторах аналогичного строения, что и Крот. В этом устройстве тоже предусмотрена система охлаждения воздухом, а вал распределения находится сверху. Не смотря на то, что этот двигатель обладает похожими техническими характеристиками, работая в четыре такта на бензиновом топливе, на выходе он обладает большей мощностью, составляющей 4.3 лошадиные силы, что на три десятые больше, чем у Lifan 160F. Устройство работает на основе транзисторной системы зажигания и стартера, при этом двигатель весит 14 кг и имеет габариты 341*297*318.

• Honda GC-190, производство – Япония. Данный ДВС – работает в четыре такта на бензиновом топливе и имеет автономную систему охлаждения. Показатель максимальной мощности тут выше, чем в предыдущих моделях и равняется шести лошадиным силам при объеме 187 см3, массе в 13,2 кг и габаритах 369*345*331 мм. Он также отлично подходит для установки в мотоблоках Салют и Фаворит.

• B&S Quantum XM-650 – профессиональный двигатель, коленчатый вал у которого располагается вертикально, при этом он адаптирован для работы в мотокультиваторах типа Тарпан и Мастер. Рабочий объем двигателя B&S серии Quantum XM-650 составляет порядка 190 см3 при весе агрегата в 10,9 кг и габаритах 307.5*350.8*249.

• B&S Vanguard OHV – профессиональный надежный мотор, показывая высокие показатели эффективности, что происходит за счет верхнего типа расположения клапанов

Обратите свое внимание на то, что он подходит для использования не только в мотоблоках, но и в мотокультиваторах типа Фаворит и Каскад. В этом агрегате значительно уменьшен расход топлива, по сравнению с моделями аналогичного характера с нижним типом расположением клапанов

Объем данного ДВС составляет 182 см3 при габаритах 364*334*368 и массе в 19.5 кг. Уместно установлена сюда и система оперативного зажигания, которая позволяет сразу приступить к работе.

Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard

В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.

Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.

Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.

В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.

В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем. При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше.

В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.

Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Бензиновая газонокосилка Makita PLM4120: характеристики, устройство, фото и видео

Механизация все больше внедряется в повседневную жизнь, превращая затратную по времени и физическим усилиям трудовую повинность в не требующую много времени и сил деятельность, которая становится едва ли не удовольствием.

Вот и приведение территории возле дома до состояния, ставшего уже нарицательным понятием, «газона», становится несложным занятием, от которого можно даже получить удовольствие. Как и от результата, в конечном счете. А все, что для этого необходимо, это газонокосилка.

О модели Makita PLM4120 мы и собираемся рассказать.

Японский производитель, хорошо известный своим высококачественным электроинструментом, разновидностей которого выпускается большое количество, занимается производством и бензиновых версий своей продукции, в частности, механизмов для работы в саду. Наряду с большой гаммой электрических моделей, покупателям предлагаются и бензиновые версии, как самоходные, так и несамоходные, как рассматриваемая модель Makita PLM4120.

Особенности

Эта бензиновая модель plm4120 комплектуется двигателем американской фирмы «Briggs&Stratton», не нуждающимися в представлении, т.к. ее двигатели можно встретить на многих механизмах разных фирм.

Нет ничего удивительного, что в продукции одного из лидеров рынка применяется агрегат, в данном случае мотор, другого известнейшего производителя.

Это ли не гарантия серьезного подхода к производству и качества продукции? Двигатель 4-тактный, работает на бензине не ниже 92-го, для топлива и масла предусмотрены разные баки.

Сбор скошенной травы осуществляется в травосборник или, при его отсутствии, отбрасывается назад. Входящая в стандартную комплектацию заглушка позволяет закрыть отверстие для выброса, тем самым обеспечивая мульчирование стеблей и разбрасывание по газону, превращая мелкопорезанную траву в эффективное удобрение.Фото бензиновой газонокосилки Makita PLM4120

Преимущества и недостатки

Производительная газонокосилка обладает целым рядом достоинств:

  • Автономность. В отличие от электрических, не «привязана» к источнику питания.
  • Большая площадь обрабатываемой территории.
  • Корпус из нержавеющей стали, жесткая конструкция шасси, надежная и долговечная, не подверженная коррозии.
  • Колеса с легким ходом и не выступающие за габарит корпуса газонокосилки, что не создает проблем при скашивании травы вплотную к стенам, деревьям и т.д.
  • Легкая регулировка высоты скашиваемой травы.
  • Рукоятки с органами управления регулируются для удобства работы, а также складываются при хранении.

Модель не имеет каких-либо заметных недостатков. Владельцы этой газонокосилки иногда сетуют, что желательно бы иметь травосборник побольше, т.к. модель весьма производительна и, в зависимости от количества и качества травы на убираемой лужайке, заполниться может быстро.

Встречались и упоминания на неплотное прилегание травосборника к корпусу, из-за чего срезанная трава частично выбрасывалась через образовавшуюся щель. В целом, претензий к этой машине нет, она надежна, эффективна, удобна в эксплуатации и хранении.

Устройство и принцип работы

Роторный тип газонокосилок, к которому и принадлежит рассматриваемая модель, использует высококачественный двухсторонний нож, который крутится с большой скоростью, срезая траву. В данной модели за один проход скашивается дорожка в 41 см шириной.

Двигатель бензиновой газонокосилки Makita plm 4120 заводится ручным стартером, высоту срезания травы можно установить передвижением специального рычага. Собранная трава помещается в специальный бункер или, при его отсутствии, выбрасывается наружу, оставаясь на территории. В дальнейшем ее можно будет убрать граблями.

Технические характеристики бензиновой газонокосилки Makita PLM4120:

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательBriggs & Stratton 500 E
Объем двигателя, см3140
Мощность, л.с. (кВт)2,7 (1,9)
Скорость вращения, об/мин2800
Скорость движения, км/час3,6
Объем топливного бака, л0,8
Объем масляного бака, л0,47
Ширина скашивания, мм410
Высота скашивания, мм20-75
Объем травосборника, л50
Тип травосборникамягкий с жестким верхом
Количество режимов регулировки5
Площадь, м21000
Диаметр передних колес, мм178
Диаметр задних колес, мм203
Мульчированиеесть
Уровень шума, дБ84,6
Уровень вибраций на рукоятках, м/с25,27
Габариты, ДхШхВ, мм540х460х570
Вес, кг26,8

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением. Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
  • концепция E SERIES, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
  • мощность;
  • долговечность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
  • простой запуск.

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Трёхцилиндровые дизельные двигатели Briggs & Stratton жидкостного охлаждения с горизонтальным валом отбора мощности

Briggs Stratton DM 700D
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм
– 68*64
объём двигателя – 697 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 14,0 л.с.
максимальная мощность – 16,0 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600,об/мин = 18,0 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 32,0 л.с.
сухой вес мотора – 82,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*442.90*502.00
 
Briggs Stratton DM850D
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм – 68*78
объём двигателя – 850 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 18,3 л.с.
максимальная мощность – 21,1 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600,об/мин = 23,6 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 40,0 л.с.
сухой вес мотора – 84,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*442.90*502.00
 
Briggs Stratton DM 950D
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм – 72*78
объём двигателя – 952 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 20,8 л.с.
максимальная мощность – 23,8 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600 об/мин = 26,5 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 44,1 л.с.
сухой вес мотора – 84,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*447.60*538.00
 
Briggs Stratton DM 950DTBriggs Stratton
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм – 72*78
объём двигателя – 952 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 25,00 л.с.
максимальная мощность – 28,00 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600 об/мин – 31,00 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 54,60 л.с.
сухой вес мотора – 89,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*447.60*538.00
 
Briggs Stratton DM 954DT
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм – 72*78
объём двигателя – 952 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 28,0 л.с.
максимальная мощность – 31,0 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600 об/мин – 34,0 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 58,30 л.с.
сухой вес мотора – 89,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*447.60*538.00

Выводы

Не забывайте, что для того, чтобы мотор вашей газонокосилки без проблем работал на протяжении долгих лет, заправлять его следует бензином не ниже 92 марки. Так же следите, чтобы в него не попадало никаких инородных тел и веществ.

Говоря о двигателях компании Briggs & Stratton, хочется сказать, что не зря разработки данной компании ценятся во всем мире. Они на самом деле служат на протяжении долгого времени и редко когда вызывают какие-то вопросы. То есть, если человек покупает газонокосилку этой компании, или другой компании в которой установлен двигатель Briggs & Stratton, то в ближайшие годы он не имеет абсолютно никаких проблем.

Также в помощь вам несколько статей:

Ручная бензиновая сенокосилка для травы: советы по эксплуатации.

Газонокосилка бензиновая Хонда: особенности устройства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий