Заявка online
940C 16″, 936 16″, GS 35-14″, GS 35-16″, 937-16″, 35-16″ PowerSharp, 35-14″ PowerSharp, 937-14″ PowerSharp, 937-16″ PowerSharp, 941C-16″, 941CX-16″, 925-10, 932C-14″, GS 260-10″, GS 44-16″, GS 650-18″, 962-18″, 947-18, 952-18″, 985HD-30, 965HD-18″, 956-18″, 971-20, GS 720 20″, GS 820-30″, 981-25
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 936
Этот инструмент японской марки имеет низкий центр тяжести и сбалансированное устройство. Это позволяет интенсивно использовать его на высоте.
Oleo-Mac 925 бензопилой — полный набор садовых инструментов
Эта популярная бытовая цепная пила отличается минимальным расходом топлива, скромными размерами и высокой эргономикой. Относительно высокая мощность позволяет уверенно использовать этот бытовой инструмент для распиливания небольших сухих бревен и вырубки плодовых деревьев толщиной до 25 см.
Двигатель этой модели оснащен двумя поршневыми кольцами, никелированным хромированным цилиндром и ручным стартером с улучшенной возвратной пружиной. Для заправки и смазки цепей бензопила Oleo-Mac имеет 2 отдельных пластиковых бака с широкими горловинами, которые позволяют очищать резервуары своими руками.
Основные параметры этой модели домашнего хозяйства включают в себя:
- Мощность двигателя — 1,2 л. из .;
- емкость топливного бака / масляного бака — 230/160 мл;
- рекомендуемая длина шины для смонтированной шины — 25 см;
- вес — 3,2 кг.
Механизмы этой модели цепи размещены в прочном, ударопрочном корпусе, который выдерживает высокие вибрации и высокую температуру.
Oleo-Mac 936 бензопилой — параметры популярной модели
Стандартное оснащение этой легкой бытовой модели включает высококачественный 1-цилиндровый двигатель, оснащенный стальным поршнем, двумя поршневыми кольцами, никелевым цилиндром с хромированными внутренними стенками.
Для тяжелого распила бензопилы Oleo-Mac 936 оснащены набором стальной пыли, который выдерживает высокое трение и сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высокой ремонтопригодностью.
Опции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации включают в себя:
- Объем двигателя — 2,2 л. из .;
- емкость бака для мазута / цепи — 400/220 мл;
- рекомендуемая длина шины для навесной шины — 35 см;
- вес — 4,5 кг.
Для повышения безопасности модель оснащена мгновенным непрерывным тормозом. Это вызвано резкими ударами и падает с высоты.
Бензопила Oleo-Mac GS 650 — инструментальное оборудование
Среди преимуществ этой заводской модели — увеличенный запас тяги, отличная эргономика, относительно легкий вес и высокая пригодность для самостоятельного ремонта.
Для подключения двигателя к корпусу пилы эта цепная пила марки Oleo-Mac оснащена усовершенствованной системой сцепления, все части которой выполнены из металлических сплавов. Пильная гарнитура состоит из мощного направляющего рельса и кованой цепи. Смазка элементов происходит автоматически и осуществляется под управлением масляного насоса.
Параметры этой портативной пилы включают в себя:
- Мощность двигателя — 4,7 л. из .;
- емкость бака для мазута / цепи — 800/450 мл;
- рекомендуемая длина шины для навесной шины — 45 см;
- вес — 6,7 кг.
Бензопила на данном заводском оборудовании оснащена удобными прорезиненными рукоятками, которые позволяют лучше контролировать процесс пиления при высокой вибрации двигателя.
Oleo-Mac 947 бензопила — характеристики модели
Преимущества этой полупрофессиональной переносной пилы — низкая вибрация, низкий центр тяжести и высокая производительность в любых погодных условиях.
Поршень двигателя внутреннего сгорания этой модели изготовлен из кованой стали и оснащен двумя кольцами для повышения устойчивости элемента.
Пилы этой полупрофессиональной модели Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на металлическом направляющем рельсе. Гарнитура смазывается автоматически и управляется регулируемым масляным насосом.
Параметры файла подписи включают в себя:
- Заводская мощность двигателя составляет 3,1 л. из .;
- емкость топливного бака / масляного бака — 500/270 мл;
- рекомендуемая длина шины для навесной шины — 45 см;
- вес — 5,6 кг.
Внутренние компоненты этого Oleo-Mac размещены в противоударном корпусе, который выдерживает длительный нагрев, вибрацию и низкую высоту.
Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac
Для настройки стандартного карбюратора Oleo-Mac на заводском устройстве предусмотрено 3 металлических винта:
- винт L — отвечает за регулирование работы двигателя на низких оборотах;
- винт Н — необходим для регулировки максимальной скорости встроенного двигателя;
- Винт T — позволяет установить частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac производится в следующем порядке:
Чтобы проверить двигатель, нужно запустить бензопилу и несколько раз нажать на курок. Если в то же время двигатель внутреннего сгорания быстро вращается, не производя посторонних звуков, настройка устройства прошла успешно.
Технические характеристики
Если рассмотреть характеристики Олео Мак 941, то становиться понятно, что относить бензопилу к чисто бытовому классу нельзя. Мощность модели 2,5 л.с., длина пильной гарнитуры 16 дюймов (40 см). Для работы применяется пильная цепь с шагом 0.325 и шириной посадочного 1.3 мм. Шаг 0.325, говорит о высокой скорости реза, а длина о том, что пила легко справится со стволами деревьев диаметром до 50 см. Стоит отметить небольшой вес модели. В транспортировочном состоянии, без бензина и масла для смазки цепи, пила весит 4,2 кг. В принципе, это немного, если сравнивать с китайскими аналогами, которые могут весить более 6 кг. Теперь немного про двигатель, который на Олео Мак 941 немного отличается от двигателей бытовых бензопил. На пилу устанавливается двухтактный мотор с электронной системой зажигания.
Последняя реализована таким образом, что для запуска двигателя в холодном режиме, достаточно минимального количества оборотов коленчатого вала. После запуска, электроника переходит в нормальный режим (информация с сайта производителя).
Цилиндр двигателя Олео Мак 941 алюминиевый с напылением, что значительно увеличивает ресурс. Для улучшения компрессии и стабилизации поршня в цилиндре, на нем установлено два компрессионных кольца.
Источник
История бренда
Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.
Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.
Базовая комплектация Oleo Mac 937:
- Картонная упаковка в фирменном стиле;
- Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
- Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
- Направляющая шина (14№/35 см.);
- Защитный кофр на пильную гарнитуру;
- Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
- Универсальный свечной ключ с отверткой;
- Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.
Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочные винты;
- Уплотнительные прокладки.
READ Мотоблок Каскад Регулировка Карбюратора
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Все мотопилы одинаково разные
Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.
А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:
- необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
- обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
- смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
- переворот шины после 4-5 заправок
- четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
- периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.
После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента
Регулировки бензопилы Олео Мак 941
Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя 1-ая пила. Прочел аннотацию. Она очень короткая.
Сначало тормоз цепи был включен и не сходу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пробовал завести согласно аннотации.
Не вышло. Отыскал аннотацию по запуску Штиля: «Нужно перед пуском разблокировать рычаг газа
и надавить газ, потом переключатель в нижнее положение
переключатель режимов работы. Дальше стартер.
После нескольких рывков движок «чихнет», потом переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до пуска.
После пуска краткосрочно жмем рычаг газа для перехода в режим холостого хода
.
Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.
Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).
Что делаю неправильно. Или пила бракованная?
Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.
Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.
Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.
Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.
Какой вариант предпочтительнее и почему?
Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.
Основные преимущества модели
Цепная пила «Oleo-Mack 937» имеет систему, которая обеспечивает возможность бесперебойной работы даже в зимний сезон. Конструкция имеет элементы управления, встроенные в рычаг. Благодаря этому оператор может легко включать и выключать зажигание, а также использовать наполовину газ и воздушную заслонку. Все это значительно упрощает работу оборудования.
«Oleo-Mack 937» имеет автоматический алюминиевый масляный насос, который гарантирует нулевое потребление масла на холостом ходу. Усилие при запуске двигателя снижается, а неизменный КПД и длительный срок службы обеспечивается поршнем с двумя кольцами. Это также связано с кованым шатуном, а также с никелированным цилиндром и коленчатым валом.
Безопасная работа гарантируется инерционным тормозом цепи. Нейлоновый воздушный фильтр можно использовать повторно. Немедленное зацепление деталей стало возможным благодаря сцеплению с тремя частями. Это почти исключает проскальзывание и способствует тому, что детали изнашиваются равномерно.
«Oleo-Mack 937» также удобен в эксплуатации благодаря антивибрационной системе. Двухточечная передача обеспечивает надежную подгонку инструмента к бревну. Достоинство остановки также фиксируется, а также хорошая балансировка. Использование для работы агрегата следует за бензином класса AI-92 и маслом, предназначенным для двухтактных двигателей. Для свечи и фильтра производитель обеспечивает легкий доступ, а использование дополнительного инструмента не требуется.
Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочные винты;
- Уплотнительные прокладки.
READ Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)
Ремонт Бензопилы Oleo-mac
(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте
Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.
Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.
При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.
Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?
Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.
Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.
Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.
При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.
Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.
К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.
Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.
Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.
По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.
В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.
Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?
Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.
А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.
Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.
Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.
Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.
Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).
Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.
Регулировка карбюратора
Грамотная настройка топливной системы непосредственно влияет на экономичность и производительность бензопильной техники. Регулировка карбюратора — один из самых важных пунктов технического обслуживания.
Инструкция по обслуживанию данного интструмента приводит определенную последовательность регулировочных работ, выполняемых после обслуживания фильтра воздухозаборника и прогрева силового агрегата на средних оборотах.
После настройки системы топливопитания тяговые параметры и экономный расход горючей смеси, восстанавливаются на заданном уровне. В случае, когда пила не заводится или не выходит на должный рабочий уровень, корень проблемы может быть в засорении жиклеров или попавшей в карбюратор воды.
Возможные причины неэффективности настройки
Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:
- нечеткая работа системы зажигания;
- засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
- при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.
После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.
Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:
- подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
- не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.
Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.