Не поступает масло на цепь бензопилы 142

Неисправность цилиндро-поршневой группы

Наиболее серьезными недостатками являются царапины на поверхности поршня и цилиндра, их повреждение, тяга поршневых колец в канавках, отказ подшипника коленчатого вала.

Большинство из них приводят к невозможности запуска двигателя, поскольку в цилиндрах падает давление. Существует несколько вариантов ремонта и проверки состояния цилиндропоршневой группы (GPG).

Например, вы можете в двигателе для измерения сжатия. Для этой операции используется компрессометр, который устанавливается в отверстии свечи. Таким образом, вы можете проверить состояние частей ЦП.

Чтобы увидеть боковую поверхность цилиндра, необходимо снять глушитель и загляните в отверстие. Хотя обзор ограничен, общее состояние GPG можно увидеть.

Для точной оценки производительности цилиндропоршневой группы, полностью разобрать двигатель бензопилы. Сначала картер отсоединяется от цилиндра, после чего поршень вытягивается. Если у него есть фишки, потертости и большие царапины, тогда это необходимо изменить.

Низкое сжатие чаще всего происходит при коксовании и повреждении поршневого кольца. Обязательно проверьте, нет ли на нем депозита. Кроме того, должен сидеть свободно в канавку поршня и прижиматься к поверхности цилиндра.

В общем, это всегда необходимо Чистота цепи и различные отверстия. Это единственный способ избежать многих сбоев и дальнейшего ремонта. Обязательно просмотрите видео о том, как это сделать правильно.

Принцип работы и устройство насоса

  Масляные насосы могут изготавливаться из металла и пластмассы. Также они делятся на два типа, которые различаются своей конструкцией:

Насос приводится в действие посредством движения ведущей звездочки. Во время движения цепи масло подается в специальный канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки – это сделано для экономии.

Скорость и объемы подачи смазки на цепь напрямую зависят от количества оборотов звездочки. В некоторых моделях бензопил предусмотрена ручная система регулировки при помощи специального винта, расположенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пил подача масла регулируется в процессе работы автоматически.

Видео: Сборка Бензопилы Husqvarna 137

Вес бензопилы без гарнитуры составляет 4,6 кг, на полной скорости. 5,5 кг. Прочный корпус вмещает 2,18-литровый двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания X-Torq. С участием. Для запуска бензопилы Husqvarna предусмотрен инерционный стартер с пружиной для облегчения процедуры запуска. Встроенная система принудительной подачи воздуха. Дублирование очистки воздуха увеличивает срок службы воздушного фильтра соответственно и самой бензопилы. Система зажигания бесконтактна. Благодаря встроенной системе Auto Tun, карбюратор устанавливается автоматически. Для повышения безопасности при работе с инструментом предусмотрен инерционный тормоз цепи, который активируется в случае люфта, защиты рук, антивибрационной защиты «Low Wib», глушителя.

READ Бензин пила партнер

Механизм натяжения цепи расположен сбоку от бензопилы Husqvarna 137. Специальный универсальный гаечный ключ используется для крепления шины и регулировки натяжения цепи. Для этой модификации бензопилы используются шины Н30 размером 33 см (33 см), возможны варианты с шинами других производителей длиной не более 38 см. Смазка подается на цепной механизм в автоматическом режиме с движущейся цепью.

Характеристики

двигатель137
Емкость цилиндра, см36
Ход поршня, мм32
Скорость холостого хода, об / мин3000
Рекомендуемый макс. Скорость без нагрузки, об / мин13 000
мощность, кВт1,6
Система зажигания
РежиссерРЕ Фелон
Тип системы зажиганияCD
Свеча зажиганияChampion
Межэлектродный зазор, мм0,5
Топливно-масляная система
РежиссерValbro
Тип карбюратораWt-660
Емкость топливного бака, л0,37
Производительность масляного насоса при 8500 об / мин, мл / мин6. 8
Емкость бака с масляной цепью, л0,19
Тип масляного насосаМашина.
Вес
Без шин и цепей, кг4,6
Уровень шума
Эквивалентный уровень акустического давления на ухе оператора, измеренный в соответствии с международными стандартами, дБ (A)98
Эквивалентный уровень акустической мощности, измеренный в соответствии с международными стандартами, дБ (А)108
Уровень вибрации
Передняя ручка м / с24,9
Задняя ручка, м / с27,7
покрышкацепь
Стандартная длина шины, дюйм / см13/33
Рекомендуемая длина шины, дюйм / см13/33
Полезная длина резки, дюймов / см12,5 / 32
Шаг дюймовый0,325-й самый распространенный
Толщина свинцового звена, мм1,3
Количество зубьев на ведущей звездочке7
покрышкацепь
Длина дюймовШаг дюймовыйМаксимум. Радиус конца шины
130,325-й самый распространенный10THusqvarna H30
150? 32510THusqvarna H30

Характеристики

  1. Легкий вес
  2. ICE X-Torq карбюратор.
  3. Мощность бензинового двигателя составляет 2,18 литра. С участием.
  4. Карбюратор Walbro WT-660.
  5. Простая система запуска.
  6. Впрыск воздуха. Дополнительная подача воздуха.
  7. Двойная очистка воздуха, поступающего в карбюратор.
  8. Система зажигания CD.
  9. Карбюраторный авто тюнинг.
  10. Антивибрационная система Low Vib.
  11. Цепная смазка. Автоматическая.
  12. Компактный размер.
  13. Мобильность, нет подключения к источнику питания.

Руководство пользователя

Каждая бензопила Husqvarna поставляется с инструкцией по эксплуатации

Инструкция знакомит владельца оборудования с инструментом, обучает методам и приемам работы, а также обращает внимание на правильное обслуживание бензинового агрегата. Инструкция по эксплуатации состоит из следующих разделов:

  1. Устройство бензопилы Husqvarna 137, пошаговая сборка агрегата, согласно подробным описаниям из инструкции.
  2. Меры безопасности при эксплуатации и обслуживании.
  3. Характеристики
  4. Техника и методы распиливания.
  5. Подготовка бензопилы Husqvarna 137 к использованию.
  6. Запуск бензопилы.
  7. Обслуживание.
  8. Поиск и устранение неисправностей бензопилы Husqvarna 137.
  9. Оборудование.

Основные меры безопасности

  1. Носите защитную одежду, защищайте свои руки.
  2. Защитите рабочее место.
  3. Транспортируйте бензопилу с отсоединенным высоковольтным проводом и плотно закрытыми топливным и масляным баками.
  4. Заправляйте бензопилу подальше от рабочего места.
  5. Изучите приемы и методы распиловки.
  6. Предупредите о присутствии посторонних в районе, где будет проводиться распиловка.

Когда и как заливать

Куда заливать масло для цепи – понятно. Для этого есть отдельная емкость. В большинстве бензопил размер этой емкости рассчитывается с учетом объема бензобака пилы. При заполнении обоих бачков под завязку они пустеют примерно в одно и то же время. Поэтому рекомендуется заливать полный объем масляного бачка одновременно с заполнением топливного бака. Тогда не придется отвлекаться на долив дважды.

Перед началом работы полезно проверить, будет ли поступать масло на цепь. Для этого достаточно направить конец шины на ровную поверхность. Какая-то часть смазки слетит с края шины. Попадание капель на поверхность свидетельствует о нормальной работе системы.

При больших отрицательных температурах летнее масло густеет и его смазывающая способность ухудшается. Поэтому стоит применять марки, предназначенные для зимних условий. Если такой возможности нет, то стоит потратить время на разбавление имеющегося масла для уменьшения его густоты. Разбавлять лучше всего керосином в соотношении 1 к 4.

В некоторых моделях предусмотрена регулировка скорости подачи в смазочной системе. Она полезна для корректировки в случае смены типа смазки.

Если закончилось масло от одного производителя, а в наличии есть тот же тип, но другой фирмы, то допускается их смешение при условии немедленного использования. Оставлять подобную смесь надолго не стоит.

Что представляет собой система принудительной смазки?

Бензопила Штиль система смазки и данный узел в других силовых агрегатах представляют собой идентичный узел, который зависит от скорости и количества оборотов сердца бензопилы, движка. Масло подается на резной элемент, а точнее на шину, дозировано. Это возможно за счет специального насоса.

Насос смазки цепи бензопилы передает на пильную гарнитуру расходный материал с высокими адгезионными характеристиками. Использовать нужно только расходный материал такого качества, так как, только он даже на максимальных оборотах цепного механизма сможет распределяться по всей шине равномерно.

Устройство смазочной системы

Система смазки цепи бензопилы, с учетом производителя инструменты, может немного отличаться по конструктивным особенностям, по использованным при создании данного узла деталям. При этом особенности не влияю на схему подключения системы, а также общее число используемых деталей.

К основным составляющим относят:

  • масляный резервуар, размещенный в картере движка;
  • фильтр бака (элемент, расположен непосредственно в резервуаре);
  • маслопровод, который выглядит, как небольшой по диаметру шланг, изготовленный из высококачественной резины;
  • сам насос, можно считать сердцем этого узла;
  • подающая усилие от движка на сердце узла червячная шестерня (передачи червячного типа).

Силовой агрегат

Пила комплектуется двухтактным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения объемом 40,2 см3 и мощностью 2,6 л.с. Силовой агрегат характеризуется гибкими тяговыми параметрами, оптимальным расходом топлива, легким стартом, несложным обслуживанием и продолжительным межремонтным ресурсом.

Топливом служит смесь, состоящая из бензина и масла для двухтактных ДВС, которая поступает в карбюратор из внутреннего бензобака объемом 410 мл.

В конструкционных особенностях силового агрегата:

  • изготовленный из кованой стали коленчатый вал;
  • износостойкое хромовое покрытие гильзы цилиндра;
  • поршневая группа с двумя компрессионными кольцами и увеличенным до 5 лет рабочим ресурсом;
  • упрощенный доступ к воздушному фильтру;
  • надежная и долговечная система зажигания;
  • лучший в своем классе японский карбюратор Walbro.

Встроенный праймер — насос обеспечивает быстрый старт двигателя независимо от температуры окружающей среды.

Поломки и способны их устранения

Рассматривая виды неисправностей смазочной системы, можно выделит две их категории:

  • общие поломки, встречающиеся во всех видах силовых агрегатов;
  • индивидуальные, которые зависят от типа насоса, от особенностей передачи червячного типа, от конструкционных иных особенностей определенной бензопилы.
  • цепной механизм сухой, бледный, блеск отсутствует;
  • цепь после установки быстро растянулась;
  • направляющая шина нагревается, краска ее оплавляется;
  • масло остается в прежнем объеме в резервуаре, невзирая на интенсивное использование инструмента;
  • эффективность реза цепи значительно снижена.

Все это указывает на неисправность смазочной системы или на ее функционирование с перебоями.

Как проверить этот узел? Все просто.

  1. Демонтируем боковую шину.
  2. Заводим инструмент.
  3. Постепенно увеличиваем обороты, наблюдая за концом масляной магистрали.

Если расходный материал поступает, то причина проблематичной работы смазочного узла, скорее всего, кроется в засоренном фильтре, который можно почистить или же заменить на новый. По возможности после этой манипуляции подача расходного материала регулируется.

Если расходный материал не поступает, тогда нужно провести дополнительную диагностику, так как, по всей видимости, проблема серьезнее.

Обратите внимание на то, что не всегда для проверки работы смазочной системы нужно демонтировать шину. Альтернативно конец шины направляют вбок (используем чурку) с направления реза, максимизируя обороты, удерживаем шину (ее конец) в 10 сантиметрах от чурки

При подаче масла вы увидите соответствующие пятна.

Поломки и способны их устранения

Рассматривая виды неисправностей смазочной системы, можно выделит две их категории:

  • общие поломки, встречающиеся во всех видах силовых агрегатов;
  • индивидуальные, которые зависят от типа насоса, от особенностей передачи червячного типа, от конструкционных иных особенностей определенной бензопилы.

Важно! Если смазочная система не работает, использовать пилу не рекомендуется. Так вы испортите не только цепь, но и направляющую шину, а также главную звездочку, которая приводит к необходимости больших инвестиций в ремонт устройства

  • цепной механизм сухой, бледный, блеск отсутствует;
  • цепь после установки быстро растянулась;
  • направляющая шина нагревается, краска ее оплавляется;
  • масло остается в прежнем объеме в резервуаре, невзирая на интенсивное использование инструмента;
  • эффективность реза цепи значительно снижена.

Все это указывает на неисправность смазочной системы или на ее функционирование с перебоями.

  • Демонтируем боковую шину.
  • Заводим инструмент.
  • Постепенно увеличиваем обороты, наблюдая за концом масляной магистрали.

Если расходный материал поступает, то причина проблематичной работы смазочного узла, скорее всего, кроется в засоренном фильтре, который можно почистить или же заменить на новый. По возможности после этой манипуляции подача расходного материала регулируется.

Если расходный материал не поступает, тогда нужно провести дополнительную диагностику, так как, по всей видимости, проблема серьезнее.

Бензопила НЕ ИДЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!

Обратите внимание на то, что не всегда для проверки работы смазочной системы нужно демонтировать шину. Альтернативно конец шины направляют вбок (используем чурку) с направления реза, максимизируя обороты, удерживаем шину (ее конец) в 10 сантиметрах от чурки

При подаче масла вы увидите соответствующие пятна.

Как выбрать цепь для бензопилы

Чтобы правильно выбрать гарнитуру – необходимо учитывать назначение, интенсивность использования прибора. Пилы комплектуются разными шинами, оснастка должна соответствовать ее размерам. На производительность влияет шаг бензоцепи, а от толщины хвостов и типа прорезывающего звена зависит характер распиловки. Выбирать инструмент нужно с учетом всех этих характеристик.

Назначение

Производители выпускают бытовые и профессиональные пилы, рассчитанные на разную интенсивность использования и производительность. Комплектоваться инструмент должен расходниками соответствующего назначения. Для работы с твердыми породами дерева лучше выбрать модель с твердоплавным режущим элементам. Распускать доски быстро и с высоким качеством реза поможет продольная цепь для бензопилы, чипперы которой отличаются специфическим углом заточки.

Шаг цепи

Чем больше расстояние между тремя соседними заклепками, тем выше производительность. Для валки леса, распиловки бревен на дрова в большом объеме лучше подобрать расходники с шагом 0,375 или 0,404 дюйма. Такая оснастка поможет увеличить продуктивность, но за счет особенностей конструкции повысится вибрация. При небольшом объеме распиловки лучше выбрать низкопрофильную модель с шагом 0,325 дюйма. Такой режущий элемент обеспечит плавность работы, аккуратный рез. Инструмент, укомплектованный такой гарнитурой можно применять на стройплощадке при вырезании пазов.

Толщина хвостов

По толщине хвостов можно судить о прочности. На данный элемент приходится основная нагрузка во время распила. Хвосты, толщиной 1-1,3 мм, не предназначены для интенсивных и тяжелых нагрузок. Такие бензоцепи подходят для работы на приусадебном участке при обрезке деревьев. Толщина 1,4-1,5 – наиболее распространенная. Хвосты этого типа выдерживают высокую нагрузку, режущий инструмент может применяться на строительной площадке или специалистами коммунальных служб. Для валки леса в тайге лучше использовать гарнитуру с хвостами 1,8-2,0 мм, способными выдержать самые тяжелые нагрузки.

Тип режущего звена

От формы профиля зависит сфера применения, особенность реза. Квадратный зуб имеет большую площадь кромки, отличается простотой обслуживания, максимальной скоростью распиловки. Гарнитура с таким углом атаки не выходит из строя после случайной встречи с мелкими гвоздями. Минусом профиля является неаккуратный рез. Круглый зуб обеспечивает плавную работу, распил получается ровным, без зазубрин. Пользователь может легко перейти с вертикали на горизонталь и выполнить сложный вырез. Правка геометрии сложная, но требуется крайне редко. Минус – низкая производительность.

Материал

Рейтинг цепей для бензопил традиционно возглавляют модели с победитовыми напайками на зубьях и с режущими элементами из тугоплавких сплавов. Это связано в повышенной устойчивостью к износу, критическим температурам. Гаджеты реже требуют обслуживания, а это положительно влияет на продуктивность труда.

Лучшие дисковые пилы

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Поезные советы

Мало знать, как решить проблемы со слетевшей или порванной цепью, ведь всегда есть возможность предотвратить это. Правильный уход за пилой поможет продлить срок службы устройства и ее деталей. Поэтому рекомендуется соблюдать советы специалистов:

  1. Регулярно очищать воздушный фильтр и смазывать его маслом. Периодически фильтр нужно менять.
  2. Каждый раз перед началом работ нужно проверять надежность закрутки всех гаек и болтов. Тогда во время работы в устройстве не будет сбоев.
  3. Смазывать нужно и подшипники, и звездочку.
  4. Регулярно чистить свечи от угара.
  5. Вовремя смазывать, затачивать и натягивать цепь.

Качественная бензопила при условии правильного ухода и своевременного ремонта способна прослужить дольше гарантийного срока.

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

Читайте:

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Масло для бензопилы штиль). Сколько масла добавлять в бензин для бензопилы? Заправка мтокосы, бензопилы

и

Применение каталитического дожигателя выхлопных газов, технологии E-TECH, уменьшает их токсичность, одобрено к применению во всех странах и позволяет говорить о качественном улучшении условий работы. Бензин для бензопилы-какой лить? Как развести бензин для бензопилы? (Хускварна). Надо отдать должное, что компания Husgvarna всегда ставит на первое место улучшение условий работы ее инструментом. Пила 1959 года имела самый низкий уровень шума, по сравнению с другими пилами, а начиная с 1973 года, на всех пилах ставится автоматический тормоз цепи, позволяющий обезопасить оператора пилы при обратном ударе. На современных бензопилах применяется комбинированный тормоз цепи, производящий останов, как в ручном режиме – упором руки в щиток, так и автоматически, силой инерции отдачи пилы. Какое масло использовать для какое масло лить в бензин для а хускварна — для. Многие производители, для предотвращения возникновения обратного удара, исключают из работы возможность работы носком пилы и устанавливают ограничительный щиток. Но на пилах «Хускварна» его нет, поскольку шведские стандарты безопасности допускают работу концом шины. Соотношение бензина и масла для бензопилы: как и разбавлять бензин для бензопилы? В России работа таким способом разрешена только первоклассным вальщикам.

В 1969 году Husgvarna выпускает бензопилу с пониженным уровнем вибрации и с тех пор ее пилы снабжаются антивибрационными системами, качество которых постепенно улучшается с выпуском каждой новой модели. Сегодня на пилы компания устанавливает систему гашения вибрации LowVib, принцип которой в уравновешивании одной массы другой, инерционное взаимодействие двух масс. Детали бензопилы изолированы от рукояток стальными пружинами, а полная масса рукояток и является противовесом. Но учтите, что качество виброгашения на бытовых пилах ниже, поскольку время работы ими значительно меньше профессиональных. Нельзя не отметить двойную фильтрацию воздуха, позволяющую увеличить производительность лесоруба и двигателя, за счет уменьшения времени на обслуживание бензопилы. Как верно делать заправку бензопилы подготовка топливной какой бензин для. Как развести бензин для бензопилы? Узкий корпус, высоко расположенный центр тяжести и плоское днище, все это делает эксплуатацию бензопил Husgvarna удобной и комфортной.

И последний совет, подходящий для всех бензопил, без исключения. Не забывайте, что по статистике, примерно 90% всех поломок пил, это результат небрежного отношения к пильной гарнитуре и цепи. Если цепь заточена, то работает она, а если нет – то человек. Вы прилагаете больше усилий при пилении, увеличивая нагрузку на бензопилу, снижая моторесурс и весь срок службы агрегата.

Бензиновые пилы Husqvarna пользуются огромным спросом, как среди начинающих садовников, так и среди опытных вальщиков леса. Модели шведской марки обладают рядом таких важных преимуществ, как надежность, сбалансированность и высокий рабочий ресурс. При этом каждая бензопила Husqvarna имеет простую конструкцию, что позволяет легко обслуживать ее и оперативно устранить возникшую поломку.

Система автоматической смазки цепи

Всякий кто учил физику, понимает, что в момент движения цепи по шине возникает трение, которое, в свою очередь приводит к повышению температуры в рабочей зоне и преждевременному износу деталей. Для смягчения этого процесса, необходимо постоянно смазывать рабочую зону. Собственно, с этой целью и была разработана система смазки цепи.

Система смазка пильной цепи

Оператор заливает масло в бачок, которое через маслонасос попадает на пильную гарнитуру. Система смонтирована таким образом, чтобы при повышении нагрузок масло выделялось в больших объемах, на холостых оборотах система прекращает свою деятельность.

Система автоматической смазки цепи:

  • Масляный бачок. Резервуар для заправки, в зависимости от модели, может иметь разную вместительность и располагаться в различных местах. Чаще всего, производитель размещает емкость в картере двигателя;
  • Фильтр. Устанавливается непосредственно в бачке;
  • Маслопровод. Шланг, небольшого диаметра, изготовленный из температуро и маслостойких материалов;

Масляный бачок

Червячная передача

Маслонасос

Шина бензопилы (смазка звездочки)

  • Маслонасос. Главный узел системы. Дозирует подачу масла на цепь;
  • Червячная передача. Служит для передачи усилия от двигателя бензопилы на маслонасос;
  • Шина. В данном случае, эта деталь выполняет двойное назначение. Дело в том, что в пильной шине есть каналы и пазы для прохождения смазочных материалов;

Принцип работы

При запуске двигателя и увеличении его оборотов, крутящее усилие передается на вал маслонасоса. Чем больше вы давите на акселератор, тем больше давление в маслопроводе – тем большими дозами масло поступает по маслопроводу в сторону пильной гарнитуры.

Устройство системы автоматической смазки цепи

Трубка маслопровода заканчивается в точке соприкосновения картера мотора и пильной шины. Как мы уже упоминали, на ней есть пазы и масляный канал, по которому смазка поступает на цепь. В самой пильной цепи также есть проточки, которые разгоняют масло по всей шине.

Некоторые новые модели бензопил оснащены регуляторами подачи масла. Это удобная функция, позволяющая увеличить или уменьшить расход смазки, в зависимости от температуры окружающей среды и интенсивности работы.

Основные признаки неисправности

Как выяснить в котором режиме функционирует ваша бензопилы, исправна ли она, или появились проблемы. В наихудшем случае, двигатель просто не запустится, или заведется и сразу заглохнет.

Признаки, указывающие на то, что бензопила нуждается в ремонте:

  • При работе ощущается запах жженой древесины, стружка изменила цвет на темно-коричневый;
  • Наблюдается быстрое затупление звеньев цепи и самой шины;
  • Упала производительность работы бензопилы;
  • Уровень масла в бачке остается постоянным;

Поскольку мы выяснили, что наша бензопила имеет неисправности, пора переходить к поиску поломки. Сразу отметим, в некоторых случаях, ремонт в домашних условиях невозможен.

Поломки смазочной системы, которые возможно исправить самостоятельно:

Произошел обрыв маслопровода. Самое трудное диагностировать эту поломку. Но если вам все же удалось обнаружить обрыв или участок протекания масла остается просто заменить изношенную деталь; Маслопровод бензопилы Маслонасос

  • Засоренность фильтра или маслопровода. Здесь также не возникает особых проблем, тщательно прочистите все детали, при необходимости их следует заменить. Очистку маслопровода рекомендуем проводить сжатым воздухом;
  • Износ резьбы на валу маслонасоса. В этом случае поможет только замена детали;
  • Неисправность маслонасоса. Наиболее сложная поломка. Решается ремонтом узла или его полной заменой.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Читайте так же

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий