Не заводится бензопила huter bs 45m

Регулировка карбюратора бензопилы Huter

Одной из наиболее частых неисправностей бензопилы, является нарушение настроек карбюратора. Отремонтировать узел можно как в мастерской, так и в домашних условиях.

  • Вращая против часовой стрелки, докрутите до упора регулировочные винты H и L. Так мы найдем стартовые параметры для регулирования настроек карбюратора;
  • Запустите двигатель, в случае если мотор не заводится, винтом Т обогатите смесь, вращая его по часовой стрелке, не более чем на ¼ оборота.
  • Проворачивая винт T, добейтесь полной остановки цепи. Дайте двигателю прогреться на протяжении 10 минут;
  • При помощи регулировочного винта L найдите максимальные обороты двигателя и отверните винт на ¼ оборота;
  • Проверьте приемистость работы мотора;
  • Если ремонт не удалось сделать в домашних условиях, обратитесь в специализированную мастерскую.

Бензопила bs 45 Huter

Huter bs 45 – качественная бензопила от немецкого производителя. Инструмент предназначен для бытового использования и может применяться для всех видов хозяйственных работ. С этой цепной пилой вы заготовите дрова на зиму и распилите их на мелкие чурки, сможете отремонтировать дом, сарай, гараж, другие жилые и хозяйственные помещения. Агрегат приводится в движение достаточно мощным бензиновым мотором на 2,3 л.с, комплектуется 45-ти сантиметровой направляющей шиной и пильной цепью на 72 звена. Следует отметить, что некоторые комплектующие, в частности карбюратор, поставляются японскими производителями, что положительным образом влияет на качество бензопилы.


Бензопила Huter BS-45

Особенности бензопил Хутер:

  • Бензопила Huter bs 45 произведена в заводских условиях, на современном оборудовании и соответствует европейским стандартам по качеству и безопасности;
  • Продленный гарантийный срок до 36 месяцев;
  • Информационная поддержка от производителя, широкая сеть сервисных мастерских.

Инструкция по эксплуатации бензопилы

Емкость масляного бака описываемой модели бензопилы составляет 0,2 л. Однако эта информация не является единственной, которую должен знать потребитель для правильной эксплуатации устройства

Важно ознакомиться еще и с инструкцией производителя. Из неё вы сможете узнать о требованиях безопасности

Например, использовать машину запрещено в помещениях с легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществами. Условия воздействия брызг и капель тоже не подходят для эксплуатации бензопилы, как и открытые площадки при атмосферных осадках.

Если во время работы вы заметили какие-либо неисправности оборудования, то использование инструмента необходимо остановить. К этим случаям можно отнести трещины корпуса, проскальзывание цепи, деформацию шины, подтекание топлива и посторонние шумы

Важно обеспечить хорошее освещение рабочей зоны. Изделие не следует подвергать перегрузкам

Использовать его нужно строго по назначению. Рабочее место должно содержаться в чистоте. Перед тем как включить бензопилу, стоит проверить, не забыли ли вы убрать из рабочей зоны отвертки, ключи и другой инструмент.

Бензопила Huter BS-25 – возможности модели

Эта бытовая пила Хутер выделяется простым устройством, небольшими габаритами и малым весом. Инструмент предназначен преимущественно для удаления небольших сухих веток и расчистки кустарников.

В комплектацию модели входит 2-тактный фирменный двигатель с объемом цилиндра 25 см3. В число преимуществ мотора входит экономичность, низкий уровень шума и вибрации, высокая пригодность к ремонту.


Для защиты оператора пила оборудована надежным инерционным тормозом, который мгновенно срабатывает в момент падения инструмента или попадания цепи на твердый предмет.

Эта модель Хутер оборудована прочными металлическими рукоятками, покрытыми прорезиненным антискользящим материалом. Это улучшает захват пилы и повышает точность распила древесины. Нижняя часть передней рукоятки инструмента немного расширена для защиты оператора при выскакивании цепи.

Характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 1 л. с.;
  • вместительность штатного бака для горючего – 230 мл;
  • возможная длина используемой для работы фирменной шины – 25–30 см;
  • требуемый шаг цепи для спиливания – 0,375 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 3,8 кг.

Для смазки цепи в устройстве этой бензопилы Хутер предусмотрен автоматический масляный насос. Он настроен на подачу смазки только при движении цепи по шине, что дает возможность сэкономить масло и продлить сроки эксплуатации самого насоса.

Есть ли в баке топливо и какое у него качество

Проверка наличия топлива в баке — это первое, с чего нужно начать диагностику. Даже если визуально в баке еще имеется топливо, то убедитесь в том, что топливопровод в него опущен. Если топлива в баке на донышке, то это и является главной причиной того, что невозможно завести двигатель. После доливания топлива в бак, необходимо прокачать систему, и только после этого осуществлять пробный запуск мотора.

Если в баке достаточно топлива, то убедитесь, что подающий шланг внутри бака не отсоединился. На некоторых моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это вовсе не означает, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество топлива (масла и бензина). Бензин для бензопил используется преимущественно марки АИ-92. В качестве масла нужно использовать только специальное двухтактное, но никак не моторное или вовсе отработку.

Приготовленную топливную смесь нельзя хранить более 2 недель, так как смесь начинает терять свои свойства, что сказывается негативно не только на работе двигателя, но и на его запуске. Как влияет некачественная смесь на запуск мотора, спросите вы? Все очень просто, при длительном хранении смеси, происходит выпадение масла в осадок, что приводит к возникновению закупоривания каналов и жиклеров карбюратора.

В инструкции для каждой марки бензопилы указываются рекомендации о том, в каком соотношении следует разводить бензин с маслом. Именно такой рекомендации следует придерживаться при приготовлении смеси для двухтактного двигателя бензопилы, иначе это существенно сократит срок службы вашего инструмента.

Это интересно!Узнать качество топлива можно по цвету нагара на свечах зажигания.

Преимущества и недостатки бензопильной техники торговой марки Хутер

Бытовые и полупрофессиональные бензопилы данного изготовителя от аналогичных разработок других брендов, оптимальным соотношением стоимости и качества.

  • Весь модельный ряд по основным и второстепенным характеристикам соответствует требованиям действующей нормативной документации, стандартам качества, надежности и эксплуатационной безопасности.
  • Бензопилы Хутер максимально адаптированы к повышенным нагрузкам, погодным и климатическим условиям по всей территории страны.
  • Экономный расход ГСМ, высокая надежность и долговечный ресурс комплектующих агрегатов пилы любого класса, положительно сказываются на экономичности ее содержания.

В перечне наиболее часто упоминаемых недостатков — плохое снабжение региональных сервисных центров фирменными запасными частями, умеренное качество комплектующих направляющих шин и пильных цепей.

Работа фильтров

Следующей по популярности причиной неисправности пилы становится засорение фильтров. Режущий инструмент состоит из двух фильтром – воздушного и топливного. Эти детали отвечают за разные процессы, но одинаково способствуют очищению и задерживают инородные частицы.

Топливный фильтр

Проверка работы топливного фильтра осуществляется следующим образом:

  1. Канал подачи топлива отсоединяется от карбюратора.
  2. Производится подкачка бензина.
  3. Отслеживается поступление горючего.
  4. Если бензин поступает под слабым напором (или не поступает вовсе), то делается вывод о засорении топливного фильтра.
  5. Из бачка удаляется весь бензин.
  6. Фильтрующий элемент отсоединяется с помощью крючка.
  7. Производится очистка сменного картриджа. При желании эту ступень можно пропустить и заменить забившийся фильтр на новый.
  8. Пила собирается обратно.

Фильтры имеют свойство загрязнятся с течением времени. Поэтому опытные владельцы бензопил производят очистку фильтров в качестве профилактики. Частота проведения этой процедуры зависит от условий, в которых работает мастер. Если в мастерской много пыли, то картриджи загрязняются быстрее.

Воздушный фильтр

Очистка воздушного фильтра производится по аналогичной схеме:

  1. Бензопила открывается, после чего извлекается воздушный фильтр.
  2. При вынимании фильтра предотвращается попадание пылевых частиц в карбюратор.
  3. Картридж отсоединяется и очищается от скопившейся грязи.
  4. Поверхность фильтра обрабатывается посредством моющей жидкости.
  5. Элемент тщательно просушивается.
  6. Пила собирается обратно.

Бензопила Huter BS-52 – описание модели

При разработке этой модели производителю удалось выгодно совместить простоту устройства и несколько важных инновационных функций. Все они направлены на повышение эффективности инструмента при его эксплуатации в условиях ограниченного пространства.

Среди главных конструктивных инноваций пилы выделяется улучшенная антивибрационная система, включающая 8 усиленных пружин. Их грамотное размещение и увеличенная гибкость позволяют гасить не только средние по интенсивности, но и самые ощутимые колебания мотора.

Бензопила Хутер BS-52 обладает сравнительно небольшими физическими размерами, что делает ее достаточно удобной для работы в труднодоступных местах. Для работы пилы в таких условиях производитель оборудовал модель ударостойким пластиковым корпусом, выдерживающим удары о стволы плодовых деревьев и стены рядом расположенных зданий.

Бензопила Huter в этой комплектации получилась достаточно мощной и выносливой. Благодаря высокой частоте вращения коленвала и долговечным комплектующим двигателя модель способна выдерживать длительную распиловку бревен и резку крупных веток без большого вреда для ЦПГ мотора.

Параметры этой модификации марки Huter включают:

  • мощность ДВС – 3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 500/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,3 кг.

Модель оснащена фирменным фиксатором оборотов, предназначенным для настройки максимально допустимой скорости вращения коленвала двигателя в разных рабочих режимах.

Ремонт бензопилы

Бензопила, фото которой вы сможете отыскать в статье, имеет свечу. При поломке инструмента в первую очередь требуется осмотреть именно эту деталь механизма. Для этого провод отсоединяется, а сама свеча выкручивается с помощью ключа. Если она покрылась черным нагаром, то это может указывать на использование масла низкого качества. Иногда на черный нагар указывает неправильный расчет соотношения масла и бензина и неправильная регулировка карбюратора. Свеча промывается, очищается от нагара иглой или шилом, только после можно протереть электроды шкуркой.

Если она сухая, то в цилиндр не попадает топливная смесь. Проблема в данном случае состоит не в системе зажигания, поэтому свечу можно установить обратно.

Если свеча оказалась забрызгана топливом, то переизбыток смеси может объясняться нарушением правил запуска или неправильной регулировкой карбюратора. Свечу зажигания следует протереть, перекрыть подачу топлива и включить стартер, чтобы излишки топлива удалось удалить. После того как вы проверите камеру сгорания, свечу можно установить на место и еще раз запустить оборудование. Ремонт бензопилы Huter BS-45 всегда можно осуществить самостоятельно.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Назначение

Бензопила Huter BS 45, это бытовой инструмент, её не рекомендуется использовать для промышленной заготовки леса, т. к. она имеет ограниченный ресурс, ввиду того, что производители старались максимально сэкономить при её разработке. Но, несмотря на это, бензопила зарекомендовала себя, как надежного помощника по хозяйству, с помощью которого можно заготовить дров на зиму, обслуживать участок, отпилить что-либо на стройке. При условии своевременного проведения ТО, пила способна прослужить не один год.

Производитель бензопилы, немецкая компания Huter, на Российском рынке представлена с 2000 года.

По заявлению производителя, пила Huter BS-45 — немецкая, но если присмотреться, становиться понятно, что это еще одно творение китайской промышленности, ввезенное в нашу страну под немецким брендом.

Хотя это и китайский вариант бензопилы, но то, что она продается под брендом Huter, дает некоторые преимущества. На пилу распространяется гарантия, а также специалисты компании занимаются пост гарантийным ремонтом, проблем с обслуживанием Хутер 45 нет.

Видео обзор Хутер БС 45 можно посмотреть ниже. После просмотра вы узнаете, как выглядит бензопила, как она укомплектована. Ознакомитесь с основными узлами. На видео также показано, как правильно запускать бензопилу на холодную и горячую и как она пилит.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Главная страница » Хускварна Плохо Заводится На Горячую

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Устранение распространённых неисправностей

Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Дефект шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

Устройство завода

Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения. Так например мощность бензопилы Урал составляет 3,68 кВт.

Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры

Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.

Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.

В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.

Почему На Горячую не заводится бензопила. Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку , которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.

1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:

Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.

2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.

Чтобы это исправить необходимо:- выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),- снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),- выкрутить свечу ещё раз,- при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.- закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,- потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,- 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,- расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,- после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.- как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.

Вопросы по самовосстановлению

Проблема во многих случаях осложняется отсутствием полной информации о технике ремонта. По мнению зарубежных производителей, после истощения ресурса пила должна быть выведена из эксплуатации, поэтому ремонтопригодность многих моделей на бюджетном уровне является обоснованным сомнением.

Труднее восстановить бензопилы профессионального уровня.

  • Проблема осложняется высокой стоимостью запчастей.
  • Возможно, что потребуется специальное оборудование для восстановления эффективности отдельных компонентов и механизмов, в частности, для регулировки топливной аппаратуры.

Замена дорогих фирменных запчастей доступными, но недолговечными китайскими аналогами экономически не оправдывает себя. Практика показывает, что эти компоненты производят ресурс в лучшем случае 50-60%.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий