Почему греется бензиновый триммер

Ножи неправильно отрегулированы

Это можно увидеть на неровной поверхности газона. Перед выполнением любых настроек выключите газонокосилку и наденьте защитные перчатки.

Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным во всех областях и не превышать толщину листа офисной бумаги. Даже та же бумага используется для контроля зазоров. Он вставляется между цилиндром и ножом, после чего барабан вращается. Ножи необходимо регулировать, пока бумага не будет равномерно обрезана в любой точке ножа.

Подведем итоги

Изучив информацию, мы можем сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном обслуживании вы сможете избежать большинства проблем. Если проблема все еще возникла и газонокосилка не работает на полную мощность, вы можете попытаться устранить повреждение самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Бензокоса глохнет

Приобретая бензокосу, нужно быть готовым к тому, что, как и во всех остальных подобных инструментах, в ней также могут возникнуть поломки, которые потребуют ремонта.

Однако не стоит сразу же бежать в сервисный центр и платить огромные деньги мастерам, убеждающим вас в наличии серьезной неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, наиболее распространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Конечно, причиной этому может быть и довольно серьезная неисправность. Однако чаще всего дело обстоит гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Чтобы справиться с такой проблемой, прежде всего, попробуйте самостоятельно разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с проблемой бороться гораздо проще, а иногда она даже самоликвидируется.

На самом деле, причин, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих причин довольно много.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.

Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.

Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.

Греется асинхронный трехфазный двигатель

Причины перегрева асинхронного 3-фазного электродвигателя можно разделить на две категории: механические и электрические.

Первые связаны с конструктивными особенностями устройства, а вторые — с низким качеством подаваемого напряжения.

К механическим причинам относится:

  1. Рост нагрузки, к примеру, из-за добавления дополнительных потребителей, клина механизма или попадания внутрь посторонних элементов.
  2. Износ щеток электрического мотора из-за длительной эксплуатации.
  3. Выход из строя подшипников из-за отсутствия смазки или ее низкого качества. Если ничего не предпринимать, устройство разрушается, что приводит к повреждению остальных элементов электродвигателя.
  4. Недостаточное охлаждение, к примеру, из-за повреждения крыльчатки вентилятора. Для решения проблемы требуется дополнительный обдув.
  5. Перекос вала электродвигателя.

Электрические причины меньше влияют на температуру электродвигателя, но отметать их не стоит.

К основным факторам относится:

  1. Ошибка в схеме включения.
  2. Обрыв/перегорание одной из фаз, из-за чего снижается механический момент, а двигатель может вообще остановиться.
  3. Изменение напряжения на входе. Асинхронные трехфазные двигатели чувствительны к этому параметру. Изменение даже на 5% приводит к повышению нагрева, а при достижении 10% мотор вообще может остановиться или выйти из строя.
  4. Внутреннее замыкание между витками или фазами. Для определения неисправности необходимо отключить мотор и использовать мультиметр и омметр. При замыкании небольшого числа витков изменение сопротивления незначительно, поэтому выявить проблему трудно.

Пылесос сильно греется во время работы

Разовый перегрев устройства приводит к включению предохранителя и полному отключению, но при постоянном повторении ситуации нагрузка на двигатель возрастает, и в результате мотор ломается. Перегрев сопровождается сильным шумом или внезапно появившимся гудением, потерей мощности и силы всасывания, выходящий воздух также становится горячим.

Чтобы не сломать технику окончательно, необходимо провести домашнюю проверку при первых признаках неисправности.

Что делать, если при этом падает мощность всасывания или вообще отключается

Из-за падения мощности всасывания устройство начинает оставлять мусор, слабо присасывается к коврам, быстро греется и начинает гаснуть, а вскоре вовсе может отключиться.

Сперва нужно исключить внешние причины: проверить, не изменились ли настройки, насколько жарко в комнате, какой мусор убирают.

Внимание! Нельзя использовать устройство для непредназначенной для него работы, например, собирать строительный мусор. Бытовые модели слишком слабые, строительный мусор мельче обычного и быстро сломает технику.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

№7. Проблемы со смазкой цепи

Для нормальной работы цепь должна постоянно смазываться, чтобы уменьшить трение между шиной и звеньями, а также предотвратить преждевременный износ звеньев.

  • Если цепь не смазывается на бензопиле, значит, существует проблема с масляным насосом. Масло не подается из-за засорения канала. Нехватка масла является причиной растяжения цепи или ее разрыва. Очистите каналы, туда попадают мельчайшие частицы щепы и забивают их. Это также может сломать масляный шланг. Если вам нужно отрегулировать бензопилу масляного насоса или отремонтировать его, лучше обратиться в сервисную службу.
  • Брызги масла из цепи. Неправильно выбранное масло. Оно слишком тонкое, поэтому не так смазывайте звенья, как брызги на дереве. Заменяет жир на более толстый.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины, по которым газовый триммер прекратил запуск, могут быть разными, поэтому требуется пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Всегда помните об этом перед запуском устройства проверка наличия и качества топлива. В этом случае не будьте жадными и экономьте деньги, а также «будьте умны» в отношении количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, если поршневая группа выходит из строя, ее замена будет стоить около 70% от общей стоимости триммера. Заправляйтесь, надеясь, что вы будете использовать его полностью во время работы. Бензин, оставленный в баке, через некоторое время теряет свои свойства и может повредить двигатель. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить «старое» топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае необходимо проверить канал свечей: выбрасывает ли он горючую смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он затвердевает. Далее попытка перезапуска двигателя приводит к тому, что бензин заливает свечу зажигания, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:

  1. Вам нужно открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. Если на электродах свечи есть сажа, ее следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно установите зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече зажигания должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету в качестве зонда, чтобы проверить зазор.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте снова запустить двигатель.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • Отвинтить свечу;
  • Наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • Прикоснитесь металлической частью к корпусу цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • Потяните шнур стартера, чтобы сделать несколько оборотов двигателя.

Обычно при каждом ударе поршня между электродами электроды должны проскальзывать искрой. Если есть искра, причина, по которой двигатель не запускается, нужно искать в других частях устройства.

Чтобы лучше понять процесс проверки свечей зажигания, вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых оплеток «Союз».

Если искры нет, то в начале проверь кабель, подключение свечи зажигания к катушке, вероятно, является причиной этого. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи необходимо заменить высоковольтный провод.

Это также может привести к исчезновению искры Неисправность катушки зажигания (Магнитооптический). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от газового триммера Patriot (Patriot).

Диагностируем причину

Как правило, ответ на вопрос, почему сильно греется пылесос, прост и логичен. И наиболее распространенные причины возможной неполадки такие:

  1. Забился один из фильтров устройства;
  2. В шланге или во входном отверстии пылесоса застрял какой-то предмет;
  3. Пылесборник заполнился сверх нормы;
  4. Двигатель работает неисправно.

Понять, что же именно вызывает нагрев, можно путем исключения. И действовать в таком случае желательно в следующей последовательности.

Сперва следует запустить пылесос с отключенным шлангом. Если он перестал греться, то проблема либо в шланге, либо в насадке.
Затем нужно осмотреть входное отверстие устройства

И если никаких лишних преград в нем замечено не было, то далее предстоит обследование пылесборника.
Важно аккуратно извлечь контейнер или мешок для мусора. И проверить, как работает пылесос в его отсутствие.
Если двигатель продолжает нагреваться, то время очистить фильтры устройства.
В том же случае, если ничто из вышеперечисленного не принесло желаемого результата, ответ на вопрос, почему пылесос шумит и греется, следует искать в работе двигателя.

Пользователю этого вида техники стоит обратить внимание на факт, что с некоторыми проблемами он при определенной сноровке сможет справиться самостоятельно. Но в ряде ситуаций все-таки не обойтись без сервисного вмешательства

И если владелец агрегата в своих силах не уверен, то ему лучше сразу обратиться к опытным специалистам, которые помогут убрать поломку.

№9. Цепь не вращается

Почему цепь бензопилы не вращается, когда двигатель работает даже на полной скорости?

  • Ведущая звезда. Либо он застрял, либо заводная головка настолько изношена, что не касается и цепь не вращается на бензопиле. В любом случае вам нужно разобрать звезду, чтобы узнать точную причину, по которой цепь не вращается. Если корона изношена. Необходимо заменить звездочку (или саму корону, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Тормозная цепь заклинило. В результате звездочка блокируется тормозным механизмом при работающем двигателе. Вам нужно выключить двигатель и разблокировать тормоза. Если это происходит под нагрузкой, тормозной механизм придется менять как звездочку, потому что из-за высокой температуры многие элементы могут плавиться и перегреваться.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете повреждения, связанные с планкой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного устройства:

  • Поломка двигателя;
  • Проблемы с карбюратором;
  • Проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка коробки передач;
  • Стартер сломан;
  • Проблемы с воздушным фильтром;
  • Забит вентилятор на бензобаке.

Дефектные электрические триммеры

Поскольку устройство электрической косилки намного проще, чем триммер двигателя, причин для его отказа немного.

В основном триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Неисправная кнопка управления;
  • Обмотка обожженного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

После зимы бензокоса перестала работать

Если после зимнего периода бензокоса перестала заводиться, то скорее всего придется провести полный осмотр внутренней части инструмента. Самые главные составные, которые могли испортиться после холодов – это топливная система (воздушный фильтр, топливный фильтр, карбюратор). Для того, чтобы попытаться исправить неработающую бензокосу, необходимо заняться продуванием всех фильтров, так как они часто засоряются. Кроме этого, именно фильтры страдают в первую очередь при долгом простаивании инструмента.

В случае, когда у вас не в первый раз случаются неполадки с бензокосой после длительного периода простаивания, есть вероятность, что это может быть следствием использования неподходящего либо некачественного топлива. В инструкции пользователя обязательно будет указан тип бензина, который наибольше подходит для работы вашей бензокосы. Покупайте топливо только на проверенных заправках, так как небольшие предприятия довольно часто грешат с качеством своего продукта. А применение некачественной заправки значительно сократит длительность работы и жизни вашей бензокосы.

Даже если вы применяете только высокооктановый качественный бензин, но готовите топливную смесь наперед, то это стопроцентно является причиной возникновения неполадки, так как готовый раствор из бензина и масла не может подолгу сохранять необходимые качества. Смесь должна быть сделана четко в таком количестве, которое будет использоваться за один раз. Если после работы осталось топливо, его необходимо удалить, но лучше провести расчет более точно, чтобы использовать его полностью.

Что делать

Снижение мощности в основном зависит от одинаковых причин. Во избежание неполадок следует придерживаться нескольких нюансов при эксплуатации пылесоса:

  • избегать в работе перегибов шланга;
  • не пылесосить строительный мусор;
  • чистить или менять через каждые шесть месяцев фильтры;
  • своевременно очищать пылесборник;
  • в случае перегрева корпуса без определенных знаний самостоятельно не ремонтировать, а обращаться в сервис.

При соблюдении этих простых истин пылесосом можно наводить порядок в помещении на протяжении длительного времени.

Если пылесос снизил мощность на всасывание, то это не повод обращаться с ним в сервисный центр. Многие проблемы решаются доступными способами, главное, следовать по инструкции.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Греется двигатель триммера

Электрический триммер — один из видов газонокосилки, отличающийся более простой конструкцией. В таких устройствах устанавливаются бензиновые или электрические двигатели.

При выборе второго варианта необходимо учитывать мощность агрегата, ведь именно от нее зависит способность устройства справляться с поставленной задачей.

Выделяется несколько причин, почему электродвигатель может греться и даже дымить:

  • длительная работа (сверх рекомендованного параметра);
  • повышенная нагрузка, возникающая из-за попадания посторонних предметов и блокирования ножей;
  • неправильный выбор щеток или неправильное их расположение;
  • повреждение обмотки;
  • маленькое сечение провода в удлинителе;
  • применение слишком толстой лески;
  • застревание травы между катушкой и леской.

Во избежание проблем с электродвигателем важно изучить инструкцию перед применением и следовать рекомендациям производителя

Греется конденсатор

На форумах часто встречаются жалобы, что нагревается не сам двигатель, а установленные в нем конденсаторы. Главная причина — ошибки в выборе емкости без учета негативного действия реактивной мощности.

Чаще всего устанавливаются конденсаторы МБГО, для которых переменная составляющая не должна превышать 20% от номинального напряжения.

Если не удается подобрать емкость МБГО с учетом параметров электродвигателя, лучше ставить МБГЧ.

Как подключить электродвигатель 380 на 220 без потери мощности через конденсаторы, схемы

Они рассчитаны на работу на переменном напряжении и отличаются более качественным охлаждением.

Для решения проблемы многие ставят сопротивление параллельно конденсатору. Это делается только для снятия заряда после отключения двигателя. Иных функций такая конструкция не несет. Уменьшить перегрев таким способом не получится.

Если греется конденсатор электродвигателя, лучшее решение — замена на изделие с большей емкости или установка двух емкостей — рабочей и пусковой (подключается параллельно).

Переключения между устройствами может осуществляться кнопкой, вручную, по току потребления или по времени.

Виды редукторов для мотокос

Конструкция редуктора для хозяйственного триммера состоит из определенного количества встроенных зубчатых передач, которые, во время работы механизма, вращаются на заданной устройством скорости. Зубчатые передачи предназначены для понижения или повышения изначальной скорости работающего входного вала. Таким образом, при нажатии оператором на акселератор, косильная катушки или режущий нож вращаются быстрее, а при отпускании рычага – медленнее.

Используемые производителями садовой техники редукторы делятся на такие виды:

  • цилиндрические;
  • волновые;
  • червячные;
  • планетарного типа;
  • конические;
  • спироидные;
  • механизмы комбинированного типа.

Цилиндрический редуктор мотокосы состоит из нескольких цилиндров зубчатой формы. Их довольно редко устанавливают на триммеры, так как большинство бензокос комплектуются червячными редукторами.

Отдельного внимания заслуживают редукторы планетарного типа. Их встроенные валы расположены в устройстве механизма соосно. В то же время валы конических редукторов находятся в перекрестном положении.

Еще один вид редукторов – понижающий. Механизмы этого типа не входят в штатную комплектацию мотокос, однако именно они почти всегда используются для изготовления самоделок на базе садовых триммеров.

Какую шину лучше устанавливать

Ответить на вопрос, какую именно шину лучше устанавливать на определенную модель бензопилы, достаточно просто. Устанавливать стоит ту модель, которую рекомендует производитель инструмента. Как правило, ведущие компании по производству бензопил параллельно выпуску самого инструмента занимаются производством и расходных материалов, которые специально разработаны для их инструмента.

Соответственно выбор шины для бензопилы, лучше сделать в сторону изделий, предназначенных именно для вашей модели и изготовленной производителем, который собрал саму пилу.

Если этого сделать невозможно, хороший вариант выбора, это шины для бензопил, которые изготовлены ведущими компаниями в сфере производства пильных цепей и шин для бензопил, например, компанией Орегон.

Почему это происходит?

Наиболее частой причиной самопроизвольного выключения пылесоса во время работы является перегрев его деталей и узлов, который может быть вызван:

  • Сильным загрязнением входного или выходного фильтра (их необходимо регулярно чистить).
  • Высокой температурой в помещении, где производится уборка.
  • Засорением гибкого шланга или входного отверстия.
  • Загрязнением двигателя или элементов электронной платы.
  • Износом щёточного узла двигателя.
  • Нарушением контакта одной из деталей двигателя.
  • Нарушением контакта в розетке электропитания.

Чтобы выяснить, почему пылесос отключается, необходимо исключить все факторы, не относящиеся к техническим неисправностям. Для этого, на время уборки откройте окна или форточки для проветривания помещения, проверьте плотность контакта вилки с домашней розеткой, тщательно очистите мешок для сбора пыли или фильтр и посмотрите, не забился ли гибкий шланг, отсоединив его на время от работающего прибора.

Профилактика и возможные неисправности коробки передач

Мотокоса требует первого технического обслуживания сразу после покупки, так как производитель наносит небольшое количество масла. Если триммер выполняет небольшую работу, смажьте прибор в начале и в конце сезона. Если кусторез много работает, то смазывайте через 30-55 часов.

Основные недостатки включают в себя наиболее распространенные варианты.

  • Сильная жара. Это указывает на то, что жир закончился. Нужно добавлять смазки и запускать их в слабом режиме.
  • Коробка передач вибрирует или качается. Эта ситуация указывает на механическое повреждение.
  • Есть стук. Затем подшипник развалился, багажник был поврежден.
  • Если трехмерный нож застрял, механизм должен быть полностью заменен.

Как правильно смазать щетку трансмиссии, см. Ниже.

Неисправности и способы устранения

  1. Сильный (или быстрый) нагрев. Основная причина – отсутствие смазки. При обнаружении такой неисправности следует добавить смазывающий материал и обкатать инструмент в щадящем режиме.
  2. Повышенная вибрация, пошатывание редуктора. Причина – механическое повреждение. Устраняется путем стягивания корпуса или его замены.
  3. Присутствие стука, люфта или заедания при вращении вала. Причины неисправности – разрушение подшипника, повреждение пыльника. Для предотвращения появления таких дефектов следует смазывать редуктор триммера. Чем и с какой частотой производить смазку – указано в инструкции от производителя.
  4. Заклинивание ножа триммера при высоких нагрузках. Причина – износ зубьев. Устранить данную неполадку невозможно. Требуется полная замена механизма.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

При нажатии на газ

В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.

Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, забуханкаывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.

Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.

Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий