Продольное или поперечное расположение двигателя электропилы

Двигатель и его мощность

Модели цепных электропил могут отличаться по своему дизайну, но принцип работы у всех одинаковый.

Этот показатель оценивают, ориентируясь на поставленные задачи. Если вы планируете работу, связанную с непрерывным длительным распилом толстой древесины, то вам понадобится модель с большой мощностью. А вот для обрезки садовых деревьев подойдут более низкие характеристики мощности.

Для первого случая нужно обратить внимание на электропилы, обладающие мощностью от 2,5 до 4 кВт. Максимальное значение мощности характерно для профессионального инструмента, который используется в промышленных масштабах для заготовок древесины

Для того чтобы работа на даче была комфортной и приносила удовольствие, будет достаточно мощности от 1,5 до 2 кВт. Это бытовые модели электрических цепных пил.

Профессионалы рекомендуют выбирать мощность электропилы с небольшим запасом, либо прибегнуть к использованию специальных стабилизаторов напряжения. Обусловлен этот совет тем, что очень часто в районах расположения дачных участков напряжение не отвечает стандартам и периодически понижается.

В этом случае электродвигатель срабатывает таким образом, что стремится к компенсации уменьшения напряжения за счет увеличения силы тока. А такой способ очень негативно отражается на жизненном ресурсе двигателя.

Характер расположения двигателя

Продольное и поперечное расположение двигателя электропилы MAKITA

Что касается этого параметра, то он может быть двух вариантов. В одном случае они располагаются поперек корпуса, в другом параллельно ему.

Если вы планируете производить распилы вертикального характера, то вам подойдет вариант с поперечным расположением. К этому виду работ относится распил дерева под углом в 90 градусов по направлению сверху вниз.

Хочется отметить, что некоторые из представителей этого вида не имеют хорошей балансировки, в связи с чем работа ими может быть усложнена. Удобство работы в другом положении очень сомнительно, например, с трудом даются такие действия, как обрезка ветвей дерева под углом выше уровня головы.

Напротив же, модели, двигатель которых расположен продольным образом, очень удобны и практически универсальны. Этот момент отражается на цене таких моделей. Несмотря на это, популярность их возрастает. Балансировка в этих моделях отвечает высоким требованиям, а значит, работать такой пилой в любой плоскости и под любым углом очень комфортно, удобно и легко.

Именно поэтому, прежде чем приобретать электрическую пилу, нужно определить задачи для нее. Ведь если она необходима исключительно для распила деревянных строительных материалов, то нет смысла переплачивать за модель, имеющую продольное расположение электродвигателя.

После того как вы выбрали производителя, мощность и определились с расположением двигателя, можно переходить к изучению других характеристик.

Размер (длина) шины тоже имеет несколько вариантов. Длина шины зависит от назначения модели. Т.е. размер (длина) шины определяет диаметральный размер дерева, который возможно распилить с ее помощью.

Распил толстых деревьев предполагает выбор электропилы с большой длиной шины (ножовкой). А для того чтобы выполнять работы по обрезке деревьев в саду или распиливать дрова, подойдет электропила с минимальной длиной шины. Обычно для этих целей приобретают пилу, шина которой имеет длину от 30 до 40 см.

Цепной тормоз

Гарантией безопасности в ходе эксплуатации пилы является кнопка блокировки включения, расположенная на корпусе.

При эксплуатации электрической пилы могут возникнуть такие ситуации, когда контакт рабочей части из достаточно твердого материала вызывает обратный удар, следствием которого является резкое отбрасывание электропилы по направлению вверх в сторону расположения рабочего.

В результате такой ситуации могут пострадать руки работающего человека. Именно для предотвращения этой опасности и предусмотрено такое приспособление, как цепной тормоз.

Он представляет собой рычаг, выполненный в виде щитка, расположенного перед рукояткой. Когда происходит обратный удар, рабочий непроизвольным образом попадает в этот рычаг левой рукой, что, в свою очередь, вызывает остановку электродвигателя. Рассказывать об этом процессе долго, хотя на самом деле весь процесс занимает время, равное 0,1 секунды.

Продольная ориентация

Заметно иначе выглядят и позиционируются на рынке машины, где используются моторы с продольным расположением двигателя. Такие авто в большинстве своём работают с системами заднего привода.

Их особенность заключается в размещении идеально ровно по осевой линии автотранспортного средства. Это позволяет продольникам создавать прямой путь в процессе выработки тяги и её передачи от коленчатого вала на коробку передач.

Если сравнивать с поперечными конкурентами, то в пользу продольников также говорит меньший уровень вибраций, которые возникают в процессе работы силовой установки. Инженерам удаётся добиваться большей производительности, эффективности и мощности от продольно размещённых моторов.

Но эти достоинства не говорят, что с такой ориентацией всё легко и просто. Здесь также есть свои подводные камни.

Как отмечают сами инженеры и конструкторы, достаточно сложно при таком размещении реализовать эффективность вырабатываемой тяги. Ведь создаваемая энергия от вращения должна изменить своё направление, как бы поворачиваясь сразу на 90 градусов. Чтобы сделать это, применяются дифференциальные колёсные приводы. Подобные силовые агрегаты нуждаются в большем пространстве под капотом. Из-за этого довольно часто приходится жертвовать такими составляющими как комфорт и эргономика в салоне самого автомобиля.

Несмотря на прямой путь передачи тяги от коленчатого вала и минимальные потери, реализация такой задумки вызывает некоторые сложности. Перенаправление энергии вращения на 90 градусов заставляет инженеров использовать дифференциал. Это означает внедрение в конструкцию автотранспортного средства дополнительных элементов, что негативно отражается на себестоимости ТС, общей массе машины и на показателях расхода топлива.

Статистика наглядно показывает, что большинство современных автотранспортных средств с продольно расположенными силовыми агрегатами преимущественно являются спорткарами или ТС с повышенными показателями мощности. При этом они также работает с системами заднего привода. Зачастую под такие автомобили применяют среднемоторную или заднемоторную компоновку.

Также не таким уж и редким явлением выступают рассматриваемые силовые агрегаты, которые располагаются в подкапотном пространстве больших внедорожников и крупноразмерных кроссоверов с системами полного привода, когда крутящий момент от двигателя передаётся на все 4 колеса. Это обусловлено более широкими возможностями по реализации высокоэффективного заднего привода с визкомуфтой и дифференциалом типа Торсен. Именно с моторами-продольниками воплотить такую задумку удаётся максимально качественно.

В настоящее время рассматриваемую ориентацию называют классическим расположением ДВС. Вряд ли от классики будут отказываться, пока существуют заднеприводные автомашины и некоторые полноприводные транспортные средства с высокими показателями мощности. Ведь основой для продольников считаются спорткары, гиперкары, спортивные машины, полноприводные внедорожники и заднеприводные автомобили.

В случае с такой ориентацией довольно часто сам моторный отсек переносится из привычной нам передней части машины в её середину или даже в заднюю часть, где большинство из нас привыкло видеть багажник.

Двигатели-продольники заставляют использовать более габаритные типы кузова. А это во многом мешает нормальному передвижению в условиях загруженных дорог, плотного трафика и интенсивного движения. Актуально для тех случаев, когда двигатель располагается вдоль ТС за счёт увеличения габаритов кузова. В ситуациях, когда внешние габариты остаются достаточно компактными, чтобы не делать сам автомобиль слишком крупным, инженерам приходится жертвовать пространством салона. Потому сравнительно маленькие машины с продольно размещёнными ДВС менее комфортные и обладают худшей эргономикой внутреннего пространства, нежели поперечные аналоги.

Компоновочные схемы автомобилей

Расположение основных агрегатов — двигателя, коробки передач и главной передачи — друг относительно друга, в пределах кузова, естественно, называют компоновочной схемой автомобиля.

1. Первая и одна из самых распространенных до недавнего времени схем – классическая.

Под классической компоновкой подразумевается установка двигателя спереди продольно (т. е. вдоль оси автомобиля) над передней осью с приводом на задние колеса (схема изображена на рисунке 3.5).

Рисунок 3.5 Классическая компоновочная схема автомобиля.

При этом коробка передач может быть присоединена к двигателю, а может быть расположена рядом с главной передачей, а в отдельных случаях даже иметь общий с главной передачей корпус (тогда говорят, что «коробка передач в блоке с главной передачей»). В плане взаимного расположения элементов шасси и двигателя — все предельно просто, но есть недостаток: тоннель в днище кузова, внутри которого проходит карданный вал, передающий вращение от двигателя к колесам, он «съедает» пространство для ног пассажиров заднего сиденья.

2. Продольно расположенный двигатель с приводом на передние колеса (показан на рисунке 3.6). Такая компоновка характерна для автомобилей марки Audi. Данной схемой расположения основных агрегатов конструкторы практически избавились от центрального тоннеля в днище кузова, по крайней мере, в задней части салона.

Рисунок 3.6 Продольное расположение двигателя с приводом на передние колеса.

3. Поперечно расположенный двигатель с приводом на передние колеса (показан на рисунке 3.7). Коробка передач подсоединена к двигателю и имеет общий с главной передачей корпус. Положительным аспектом сего конструктивного решения является компактность всего силового агрегата и возможность рационального и полного использования всего пространства внутри салона автомобиля (отсутствует центральный тоннель и тоннель под коробку передач).

Рисунок 3.7 Поперечное расположение двигателя с приводом на передние колеса.

4. Продольное расположение двигателя за задней осью с приводом на задние колеса (еще называют с «задним расположением двигателя») (показано на рис 3.8). Такая компоновка нынче редкость и применяется, в основном, фирмой Porsche.

Рисунок 3.8 Продольное расположение двигателя за задней осью с приводом на задние колеса.

5. Продольное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса (показано на рис. 3.9). Коробка передач при этом находится за двигателем.

Рисунок 3.9 Продольное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса.

О таком расположении иногда говорят: «двигатель в базе», подразумевая, что геометрически двигатель находится в пределах колесной базы автомобиля (смотрите «Основные технические характеристики автомобиля»).

Примечание
К слову сказать, есть варианты, когда для получения лучшей развесовки по осям, двигатель, расположенный спереди продольно, смещают далеко за переднюю ось, помещая его в пределах колесной базы (такая компоновка показана на рис. 3.10).

Рисунок 3.10 Продольное расположение двигателя за передней осью с приводом на задние колеса.

6. Поперечное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса (рисунок 3.11).

Рисунок 3.11 Поперечное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса.

Стоит отметить, что практически при любом расположении двигателя возможен привод на все колеса (подробнее об этом — в главе «Трансмиссия»).

Различают два основных варианта полного привода:

  • Постоянный полный привод
    Это когда все четыре колеса воспринимают вращение от двигателя постоянно.
  • Подключаемый полный привод (большая часть всех современных легковых автомобилей оборудованы именно по такой схеме).
    В этом случае передние или задние колеса подключаются (в дополнение к основным ведущим колесам) к тяге двигателя через специальный механизм (муфту), только когда электроника сочтет это нужным, например, если ведущие колеса начнут буксовать.

каким бывает, и на что влияет?

 Все знают, где обычно у автомобиля расположен двигатель. Но иногда он меняет свою прописку. У традиционного варианта мотор спереди, и подавляющее большинство автомобилей, свыше 95%, будь то отечественные, европейцы, американцы или азиаты именно с передним расположением двигателя. Заднемоторное расположение — это когда двигатель находится над или за задней осью автомобиля, как на Запорожцах, Жуках и старых Татрах.

Существует и среднемоторная компоновка, которую часто путают с заднемоторной. Двигатель при такой схеме располагается или посередине, или частично над задней осью на месте второго ряда сидений, поэтому и машины эти, как правило, двухместные. Все три компоновки используются до сих пор. Давайте разберемся, почему.

Переднее расположение двигателя удобно для проведения ремонта ДВС в Краснодаре, хорошо для развесовки, оно подходит для моно и полного привода и для любого класса автомобиля. Это самый распространенный вариант.

Заднее расположение двигателя, в первую очередь, подходит для машин, которые любят хорошую дорогу. У них, как правило, очень шумное воздушное охлаждение и привод, чаще всего, задний.

Такая схема не потеряла свою актуальность, и сегодня она встречается не только на спортивных Porsche, но и на обычных автомобилях, например Smart и на новых гибридах Renault и BMW

К тому же, заднее расположение мотора обусловлено лучшими характеристиками при разгоне, что очень важно для спортивных машин

Среднее расположение двигателя получило широкое распространение у спорткаров. У них настолько мощные, а значит и большие двигатели, что вместе со всем оборудованием не помещаются спереди или сзади. Поэтому их и устанавливают, практически, внутри салона.

Здесь всё отдано в угоду скорости и динамичности. Эти машины либо полноприводные, либо заднеприводные, очень дорогие и часто выпускаются ограниченными партиями, например, такие как Lamborghini Veneno, McLaren P1 или Koenigsegg CCR.

Исторически так сложилось, что гоночные автомобили, выступающие на формульных и гоночных треках, обладают центральным расположением двигателя. Это обеспечивает идеальную развесовку и придает великолепную управляемость на трассе.

Трудно представить ещё какие-то другие компоновки. Но судя по всему, двигатель внутреннего сгорания доживает свой век, на смену ему идут электромоторы. Так может они поменяют прописку?

Одна из интересных разработок будущего — силовой электрический агрегат, который будет располагаться внутри ступицы каждого колеса. Это позволяет не только существенно упростить конструкцию, но и увеличить пробег без подзарядки. Ну а пока, двигатель внутреннего сгорания по-прежнему самый популярный, где бы его не устанавливали.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Установка двигателя продольно перед осью

1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — главная передача; 4 — ведущее колесо; 5 — коробка передач; 6 — багажник

Для переднеприводных грузовых автомобилей малой грузоподъемности и для автомобилей с закрытыми кузовами, построенными на их базе, в целях создания определенной нагрузки на передние колеса используют установку только рядного двигателя перед осью (рисунок 5). Отсутствие привода на задний мост позволяет опустить пол кузова, особенно если в качестве задней подвески применена подвеска на продольных рычагах (рисунок 6). В результате применения переднего привода получены низкая грузовая платформа и большой объем кузова.

Какими критериями я оперировал при выборе модели электропилы

Так как я уже имел дело с электроинструментом (приобретал ранее дрели, шуруповёрт, УШМ), то, выбирая цепную электропилу, выдвинул следующие требования к будущей покупке:

1. Расположение двигателя – поперечное. То есть, перпендикулярно к шине. У меня упреждённое отношение к коническим зубчатым передачам, которыми оборудуются дешёвые бытовые электроинструменты. Проще говоря, я не верю в долговечность зацепления такой зубчатой пары. Поэтому сознательно шёл на неудобства эксплуатации пилы с поперечным двигателем, ради того, чтобы редуктор был оснащён не конической зубчатой передачей, а цилиндрической.

2. Корпус редуктора – металлический. Только в таком можно надёжно зафиксировать детали. Это – из практического опыта.

3. Наличие аварийного защитного щитка-выключателя. Безопасность прежде всего.

4. Мощность в пределах 2000 – 2500 Ватт.

5. Цена. Я уже не помню предел, поэтому не буду акцентировать на этом внимания.

Остальное (длина шины, масса пилы, шаг звеньев цепи, механизм натяжения и пр.) – было не принципиально.

Лучшая профессиональная цепная электропила на аккумуляторах

Пила Husqvarna 436 Li с питанием от аккумуляторной батареи не уступает по производительности бензиновым аналогам. Модель оснащена бесщеточным двигателем и масляным насосом с фиксированным потоком, масляным бачком с объемом 0,2 л. Заливная горловина последнего расположена на боковой части корпуса, что создает некоторые неудобства при дозаправке, так как пилу приходится укладывать на бок. Аккумулятор Li-Ion с напряжением 36 В обеспечивает непрерывную работу на протяжении 25 минут, что свидетельствует об экономичности электродвигателя.

Кроме того, батарея способна держать мощность до конца заряда и рассчитана на 3 тыс. циклов подзарядки. Максимальное рабочее время можно увеличить до 35 минут благодаря наличию режима savE, который снижает мощность пилы.

Модель Husqvarna 436 Li может оснащаться шиной длиной 250-350 мм, а ее замена выполняется без использования какого-либо инструмента. Также пила оснащена механическим, динамическим и инерционным тормозом цепи. В целом аппарат удобен как при проведении строительных, так и садовых работ, особенно при пилении под углами.

Характеристики

  • Питание: литий-ионный аккумулятор 36 В.
  • Шина: длина – от 250 до 350 мм (от 10” до 14”).
  • Цепь: шаг – 3/8”, максимальная скорость движения – 15 м/с,
  • Двигатель: асинхронный BLDC.
  • Натяжение цепи: бесключевого типа.
  • Вес (без гарнитуры и батареи): 2,7 кг.

Дисковые пилы.

Электрическая дисковая пила(в народе циркулярка) предназначена для продольных и поперечных распиловок древесины и ее производных( ОСП, ДСП, ДВП, МДФ, фанеры ),инструмент прекрасно держит линию реза в отличие от лобзика.Но для поперечного реза стоит учесть выбор пильного диска,не все диски предназначены для поперечного реза,не следует злоупотреблять поперечным резом т.к основная функция циркулярки является продольный рез

Так же применяя различные типы дисков можно производить распиловку пластика,алюминия.Но есть все же одно НО -пилить по кривой линий дисковая пила не может.Так же при выборе дисковой пилы стоить обратить внимание на диаметр диска и пропил,большинство дисковых пил под углом 90 градусов могут пропилить доску 50мм,но бывает нужен пропил под 45 градусов(той же доски 50мм),там уже диаметр пильно диска начинается от 225мм и выше чтоб смог взять доску 50мм под 45 градусов.У некоторых модели есть функция стационара

Дисковая пила есть почти у каждого пользователя,необходимая вещь для дома и дачи,но не стоит забывать про пильный диск чаще всего дисковую пилу убивают за счет тупого диска,распил становится медленнее и пользователь начинает добавлять своей могучей силы чтоб ускорить процесс распиловки что приводит к поломке редуктора,якоря и статора.

Источник фото:Яндекс картинки

Какими критериями я оперировал при выборе модели электропилы

Так как я уже имел дело с электроинструментом (приобретал ранее дрели, шуруповёрт, УШМ), то, выбирая цепную электропилу, выдвинул следующие требования к будущей покупке:

1. Расположение двигателя – поперечное. То есть, перпендикулярно к шине. У меня упреждённое отношение к коническим зубчатым передачам, которыми оборудуются дешёвые бытовые электроинструменты. Проще говоря, я не верю в долговечность зацепления такой зубчатой пары. Поэтому сознательно шёл на неудобства эксплуатации пилы с поперечным двигателем, ради того, чтобы редуктор был оснащён не конической зубчатой передачей, а цилиндрической.

2. Корпус редуктора – металлический. Только в таком можно надёжно зафиксировать детали. Это – из практического опыта.

3. Наличие аварийного защитного щитка-выключателя. Безопасность прежде всего.

Какая электропила лучше?

Ниже представлены одни из самых популярных моделей цепных электропил, работающих от сети (Электропила).

Электропила Einhell

Данная модель электропилы весит около 5 кг.

ПараметрыЗначение
Мощность инструмента, кВт1,8
Расположение двигателяПоперечное
Длина шины, см35
АвтосмазкаЕсть
Скорость вращения цепи, м/с13,5

Краткая характеристика инструмента

Einhell GH-EC 1835

Электропила Husqvarna

Данная модель электрической пилы помимо прочих преимуществ также оснащена индикатором уровня масла.

ПараметрыЗначение
Мощность, кВт1,8
Расположение мотораПродольное
Вес, кг4,7
Шина, см35
Скорость вращения цепи, м/с14,5

Краткая характеристика инструмента

Husqvarna (418EL)

Электропила Bosch

ПараметрыЗначение
Мощность инструмента, кВт1,8
Расположение двигателяПоперечное
Вес, кг4,1
Шина, см40
АвтосмазкаЕсть
Скорость вращения цепи, м/с9

Краткая характеристика инструмента

Bosch (AKE 40S)

Электропила Huter

ПараметрыЗначение
Мощность, кВт2
Расположение двигателяПоперечное
Вес, кг5,1
Длина шины, см40
АвтосмазкаЕсть
Индикатор уровня маслаЕсть
Скорость вращения цепи, м/с13,6

Краткая характеристика инструмента

Huter (ELS-2000P)

Электропила ЗУБР

ПараметрыЗначение
Мощность, кВт2
Расположение двигателяПоперечное
Вес, кг6,5
Длина шины, см40
АвтосмазкаЕсть
Скорость вращения цепи, м/с13,5

Краткая характеристика инструмента

ЗУБР (ЗЦП-2001-02)

Электропила Stihl

ПараметрыЗначение
Мощность, кВт1,9
Расположение электромотораПоперечное
Вес, кг4,4
Длина шины, см35

Краткая характеристика инструмента

Stihl (MSE190 C-BQ)

Электропила Makita

ПараметрыЗначение
Мощность, кВт1,8
Расположение двигателяПоперечное
Вес, кг4,7
Длина шины, см35
Автосмазка цепиЕсть
Вращение цепи, м/с14,5

Краткая характеристика инструмента

Makita UC3541A

Электропила PATRIOT

ПараметрыЗначение
Мощность, кВт1,8
Расположение двигателяПоперечное
Вес, кг4,4
Длина шины, см35

Краткая характеристика инструмента

PATRIOT (ESP 1814)

Электропила DAEWOO

ПараметрыЗначение
Мощность, кВт2,5
Расположение электромотораПоперечное
Вес, кг5,2
Шина, см40
Вращение цепи, м/с13,6

Краткая характеристика инструмента

DAEWOO (DACS2500E)

Электропила для вашей дачи + (Видео)

Если на даче уже завершены все строительные работы, то можно сразу отбросить варианты дисковой электропилы и сабельной. Для небольших непродолжительных работ по уходу за деревьями, для мелких ремонтных работ вполне подойдет цепная ручная электропила.


Цепная электропила поможет напилить дров нужной длины, обрезать ненужные сучья на плодовых или декоративных деревьях и просто заменить в хозяйстве трудоемкую ножовку.

Для дачи цепная электропила вариант – лучше не придумаешь для работы по дереву. Правильно подобранное соотношение мощности и шага зубьев обеспечат длительную и надежную работу.

Если у вас не аккумуляторная пила, то на дачном участке любого формата легко обеспечить подведение питающего напряжения. Элементарный электрический удлинитель создаст комфортную работу в самых удаленных и неудобных местах дачи.

После зимнего хранения электропилы на даче – не забывайте высушить накопившийся в ней конденсат. Это избавит вас от поиска мастера по ремонту электропил.

Какую цепную электропилу купить

Подобный инструмент пользуется популярностью как у домашних мастеров, так и у профессионалов. Поэтому основные критерии выбора цепной электропилы зависят от задач, которые предстоит решать с ее помощью.

Главным показателем производительности устройства является мощность:

  • Для нечастых работ в быту, спила сухих веток, мелкого ремонта будет достаточно инструмента мощностью в 1000 Вт.
  • Более масштабные строительные и плотницкие работы, а также лесозаготовка потребуют электропилы с движком не слабее 2000 Вт.

Допустимая величина обрабатываемых заготовок или стволов деревьев зависит от длины шины. При использовании в частном хозяйстве оптимальным значением будет 30 сантиметров. Для обработки толстых бревен, валки леса или строительных работ лучше использовать модели с шиной около 40-45 см.

Важной характеристикой является шаг цепи. Оптимальным показателем для аккуратного и безопасного пропила без риска обратного удара является значение 3/8 дюйма

Также стоит обратить внимание на вес прибора. От этого зависит удобство продолжительной работы с инструментом

Электропилы для домашнего использования весят около 3-4 килограммов, более производительные — до 7 кг.

Чтобы предохранить себя и окружающих от травм, рекомендуем учитывать при покупке наличие у пилы двойной изоляции, блокировки выключателя или штифта уловителя цепи.

Рекомендации: 5 лучших электропил Макита

5 лучших электропил

1 Makita UC4041A

Лидером рейтинга лучших электропил является модель Makita. Имеет шину 40 см и цепь из 56 звеньев. Несмотря на поперечное расположение двигателя, она удобна и маневренна, имеет прорезиненную рукоятку. Натяжение цепи очень легко регулируется специальным рычагом. Есть блокировка случайного включения и защита от отскока. Конструкция корпуса сбалансированная, вес не слишком тяжелый для инструментов такого класса. Издаваемый шум и вибрации соответствую современным европейским стандартам.

Дополнительно приобретите 30-метровый удлинитель, который при помощи специального фиксатора прикрепляется к собственному шнуру питания электропилы и гарантирует эффективную бесперебойную работу.

  • 1800 Вт;
  • шаг цепи 9,3 мм;
  • 200 мл масляный бак;
  • 800 оборотов в минуту;
  • кабель 0,3 м;
  • 4,7 кг.

  • мощность;
  • эргономичность;
  • простота настройки;
  • сравнительно небольшой вес.

требует регулярного обслуживания.

Средняя цена 7500 рублей.

Цены на Makita UC4041A :

3 Champion 420

На третьем месте рейтинга лучших электропил модель Champion с продольным расположением двигателя. Идеально подходит для работ у садового дома, распила строительных материалов, спила маленьких и средних деревьев. Благодаря продольному расположению мотора модель маневренная, ей легко подрезать ветки и подравнивать кустарники. Безопасность работы обеспечивается двойной изоляцией, блокировкой включения и цепным тормозом.

  • 2000 Вт;
  • шина 40 см;
  • 101 Дб;
  • 57 звеньев;
  • 250 мл масляный бак;
  • 4,7 кг.

  • небольшой вес и маневренность;
  • высокая мощность;
  • безопасность.

Недостатков не выявлено.

Средняя цена 5400 рублей.

Цены на Champion 420 :

Что в итоге

Скорее всего, бюджетный вариант будет ограничен в плоскостях работы, долго держать его будет трудно по причине тяжести, а также наверняка он будет лишен кнопки против случайного включения и ручки для натяжения цепи.

Желательно все же выбрать то устройство, оснащенное дополнительными функциями, например, индикатором масла, а также универсальной системой подачи масла, которая способна подстраиваться под условия.

Речь идет о том, что когда существует действительно практическая необходимость работать на полную мощность, то подача масла идет, но когда происходит так называемый холостой ход, то масло напрасно не расходуется. За такую функцию придется при покупке немного переплатить, но взамен этого владелец устройства в будущем сэкономит значительное количество средств на расходный материал.

В предложенном видео вы увидите ценные советы по выбору цепной электропилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий