Регулировка карбюратора бензопилы эхо 353

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Регулировка карбюратора на бензопиле бу

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле. Если у вас бензопила как бы новая, и вы ещё ничего не крутили, то необходимо, посчитать количество оборотов, когда будете заворачивать винты до конца. Для этого можно изобрести приспособление из простого циферблата старых часов.

Если пила была в не рабочем состоянии и находилась на холоде, прежде чем проводить настройки необходимо пилу прогреть где-то в течение 10 минут.

Регулируем карбюратор на бензопиле дома


Регулировка карбюратора бензопилы своими руками, это не проблема. На самом деле потому, что настройки пил в домашних условиях проводятся не так часто, скорее это вынужденная мера. Следовательно, высокие обороты выставляются на данную пилу в районе 11000 оборотов.

Можно провести настройку в домашних условиях без специальных приспособлений, то есть вручную. Таким образом она проводится на слух. Проводится точно так же, то есть сперва мы находим максимальные обороты, только делаем это на слух без дополнительных приборов. Но делать это надо кратковременно потому что если мы будем гонять пилу на очень высоких оборотах, на бедной смеси, то можно просто угробить поршневую группу. Поэтому лучше использовать тахометр и увеличивать обороты по мере необходимости с обогащённой смеси выходить на более бедные они на оборот как мы это делали с винтом Л, тем не менее такое возможно.

При домашней настройке, когда вы будете регулировать пилу винт Т самом начале лучше не трогать. Сперва необходимо производить регулировку винтом Л потом винтом Н. В крайнем случае, если у вас цепь вращается после регулировки обогащение смеси, винтами Л и Н, тогда регулируем холостой ход. Делаем минимальное количество оборотов с помощью дроссельной заслонки, то есть понижаем количество оборотов.

В звуке появиться чёткий момент, когда пила набрала максимальные обороты, после этого пошёл резкий спад. Вот это и будут максимальные обороты. После того как инструмент достигнет максимальных оборотов, убираем обороты на четверть — это опять-таки предварительная настройка, и короткая настройка. Потому что все-таки, нужно настраивать так как положено, по тахометру, если вы хотите, чтоб пила проработала достаточно долго.

Настраиваем карбюратор на бензопиле правильно

Перед тем как проводить настройки, обязательно проверяем воздушный фильтр, но желательно заодно и проверить состояние свечей. Можно использовать праймер для запуска. Его использовать не обязательно, если пила заводиться нормально.

Винт Н заворачивается до упора по часовой стрелке. Сильно не затягивайте только до касания, или, когда почувствуете, что иголка встала, и все дальше его не трогаем. То же самое с винтом Л завернули до упора все это будет начальной настройкой.

В общем то настроить карбюратор пилы не такая уж, и сложная работа главное уметь слышать и пользоваться отвёрткой, так как при настройке это главный инструмент. Если вы всё-таки сомневаетесь в своих силах, то лучшим решением будет обратиться к специалистам. И самое главное, все крышки, винтики, и воздушный фильтр нужно вернуть на место. Что бы при работе чего ни будь не отпало и не закусило цепь, тем самым избежать серьёзных травм.

Бренд, производитель и базовая комплектация

Свое современное названия японская компания Echo получила в 1978 году, до этого данный производитель садовой техники был известен под наименованием Kioritz Corporation. Первая бензопила под этим брендом (Echo CS-80) выпущена еще в 1963 году. С тех пор модельный ряд многократно обновлялся, но неизменным осталось высокое качество продукции фирмы ECHO. Сегодня компания Эхо входит во всемирно известную корпорацию Yamabiko.

С недавнего времени основная часть промышленных мощностей концерна сосредоточена на территории Китая. Здесь, на заводах компании, под непосредственным контролем японских специалистов, производятся бензопилы и множество наименований другой техники.

Базовая комплектация модели Эхо cs-353es

  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Корпус бензопилы с двигателем;
  • Пильная цепь (52 звена);
  • Обслуживаемая шина (35 см);
  • Набор инструментов;
  • Защитный кофр для шины.

Недостатки и неисправности

По общему воззрению хозяев, суровые конструкционные либо рабочие недочеты для пилы этого бренда не свойственны. Почти всегда, отказы и неисправности являются следствием отвратительного ухода, экономии на качестве горючего и масел, внедрение инструмента бытовой категории в работах проф уровня.

Соответствующие для этой модели отказы и неисправности – это падение мощности из-за эксплуатации инструмента на древнем либо низкооктановом бензине, несвоевременной чистки воздухоочистителя, неквалифицированной регулировки карбюратора.

Ускоренный износ гарнитуры разъясняется отсутствием смазки либо применением масел, по плотности и вязкости не соответственных заявленным требованиям. Работа системы смазки на любом заменителе может инициировать сбои и отказы масляного насоса.

Не всегда обусловлены жалобы на качество цепей. Замена этого элемента делается только после проверки состояния и уровня износа ведущей звездочки. Форсированному износу режущего аппарата также содействует брутальный стиль работы, создающий на инструмент дополнительные нагрузки.

Модель Echo CS 3500-14 снята с производства и в торговые сети не поставляется. На рынке подержанной техники

Подготовка к эксплуатации бензопилы Эхо cs353es

  • Отечественное законодательство предусматривает 14-дневный срок для возврата инструмента, в случае выявления заводского брака. Однако мы настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть бензопилу Эхо непосредственно перед покупкой и потребовать от продавца произвести пробный запуск двигателя;
  • Прежде, чем приступать к сборке и эксплуатации агрегата, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации, изучите правила техники безопасности при работе с цепными пилами. Более 80% всех поломок в гарантийный период, происходит из-за неправильной эксплуатации бензопилы;
  • Бензопила Эхо cs353es поставляется в собранном виде, новому владельцу необходимо только смонтировать пильную гарнитуру, отрегулировать натяжение цепи, заправить двигатель и систему автоматической смазки.
  • После заправки двигателя и системы смазки убедитесь в отсутствии масляных или топливных подтеков. В случае обнаружения таковых, найдите причину утечки и восстановите топливо- и маслопроводов, или замените поврежденный бачок;
  • Перед началом работы наденьте перчатки, обувь на твердой подошве, защитные очки и ботинки на твердой подошве;
  • Запустите двигатель, в соответствии с рекомендациями, выписанными в руководстве по эксплуатации бензопилы Эхо cs353es;
  • По окончании работы очистите пилу от мусора и опилок, достаньте воздушный фильтр и также произведите его очистку. В конце сезона обязательно слейте оставшуюся топливную смесь и поставьте инструмент на хранение в сухом, проветриваемом помещении.

Ваша пила оборудована двухтактным двигателем сгорания, с функцией воздушного охлаждения. Такие моторы работают на топливной смеси, состоящей из высокооктанового бензина (АИ 92-95) и специального моторного масла.

Топливная смесь для обкатки пилы готовится, исходя из соотношения масло/бензин = 1/25. После выработки одного-двух бачков топлива соотношение меняется на 1/50. При приготовлении смеси, рекомендуем сначала налить в мерную емкость бензин, затем добавить необходимое количество масла. Для более точных дозировок, при добавлении масла, рекомендуем пользоваться медицинским шприцем.

Для заправки автоматической смазки цепи рекомендуем применять специальные цепные масла, в крайнем случае, использовать моторное масло для четырехтактных двигателей. Не стоит использовать в качестве смазки дизельные и трансформаторные масла, категорически запрещается заливать в бачок отработанную жидкость и другие суррогаты.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, похожие на выстрелы, это указывает на неисправность агрегата, в котором смешано топливо. Причиной этого, скорее всего, являются следующие неисправности карбюратора бензопилы:

  • Сильное воспламенение. в этом случае топливо не выгорает, что приводит к конкретным резким выстрелам;
  • Подача смеси с низким содержанием бензина в карбюратор. для устранения проблемы вам потребуется отрегулировать форсунки.

Если из глушителя доносится звук горения, проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Об этом свидетельствует большое количество сажи на внутренних стенках глушителя.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом

Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы

процедура сложная, а точнее. ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Echo CS 361WES 14” – конструкция и преимущества

В конструкцию данной модели входит качественный мотор с системой принудительного воздушного охлаждения, доработанное сцепление и эффективная система гашения вибрации.

Среди преимуществ этой модели следует выделить низкое потребление масла и топлива, небольшой вес и сбалансированный центр тяжести. Среди других особенностей агрегата выделяется:

  • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • Мощность пилы – 2,3 л. с., или 1660 Ватт;
  • Емкость бачка для горючего – 325 мл;
  • Объем бака для масла – 235 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6 кг.

Данная пила хорошо справляется с заготовкой древесины для бытовых нужд и строительства, а также может применяться с целью осветления леса.

Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы

Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы

Особенности настройки карбюратора Макита

Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.

За счет регулировки можно:

  • исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
  • минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.

Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.

  1. Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
  2. Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  3. Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  4. Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
  • винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.

Подготовка к регулировке:

  1. Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  2. Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  3. Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Проводите последующую настройку:

  • положите бензопилу на ровную поверхность;
  • сняв цепь, отложите в сторону.

Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.

Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:

  • базовый этап (двигатель включен);
  • этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.

Важно ! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией

Стандартный алгоритм действий

Стандартный алгоритм действий.

  1. Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  2. В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.

Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.

Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.

Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.

Топовые модели бензопил Echo

В модельном ряду компании насчитывается более десятка цепных бензомоторных пил. Некоторые из них имеют впечатляющие эксплуатационные характеристики, отличаются высокой надежностью и долговечностью в использовании. Все эти качества приводят к повышенному спросу на эти модели и позволяют считать их наиболее популярными.

Бензопила Echo CS-260TES-10

Echo cs 260 tes 10. Многие пользователи называют эту пилу карманной. Такое прозвище инструмент получил из-за своих компактных размеров и сверхлегкого веса (около 3-х килограммов, в снаряженном состоянии). Бензопила приводится в движение двухтактным бензиновым двигателем мощностью 1,24 л.с, который развивает до 12 000 оборотов/минуту. Эта модель предназначена для кронирования деревьев, уходу за живой изгородью, ремонтных и строительных работ. Благодаря своей неприхотливости и небольшому весу, цепная бензопила Echo cs 260 tes10 станет незаменимым помощником при выезде на рыбалку или загородный пикник.

Бензопила Echo CS-350WES

Echo CS-350 WES. От предыдущей модели эта бензопила отличается более мощным двигателем (2,01 л.с) и большим весом – 3,6 килограмма в снаряженном виде. Агрегат относится к полупрофессиональному классу инструментов, он оснащен усиленной поршневой с электролитическим напылением Hard Chrome. Бензопила адаптирована для применения в различных климатических условиях, легко заводится и в жару, и в мороз. При помощи этой пилы вы сможете заготовить и распилить дрова, выполнить строительные и ремонтные работы, произвести очистку сада и придомовой территории.

Echo CS-501SX

Echo CS-501SX. При помощи этой профессиональной бензопилы вы сможете выполнить широкий спектр работ: от ухода за садом и живой изгородью до валки деревьев. Также пригодится инструмент при выполнении строительных и ремонтных работ различной степени сложности. Агрегат оснащен мощным двигателем на 3,5 л.с, который развивает до 13 500 оборотов в минуту и позволяет использовать 15-ти дюймовую шину. Модель Echo CS-501SX имеет компактный, хорошо сбалансированный корпус и, относительно небольшой вес – 4,7 килограмма. В своих отзывах владельцы бензопилы отмечают ее надежность, долговечность, а также отличную работу системы виброгашения.

Бензопила Echo CS 353ES

Echo cs 353 es. Возможно, самая популярна модель от компании Эхо. Высокий спрос на эту бензопилу объясняется не только бюджетной стоимостью (15 300 рублей), но и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Инструмент приводится в движение двигателем, мощностью в 2,16 л.с, который позволяет легко справляться с любыми видами древесины. Стенки деталей поршневой группы имеют хромированное покрытие, а шатун и коленвал изготовлены из кованной стали, благодаря чему существенно увеличивается ресурс мотора. Расход бензина значительно сокращен благодаря модернизированной системе очистки воздуха G-Force, а его запуск облегчается благодаря применению функции ES-старт.

Echo cs 353 es – это универсальная модель, которая поможет справиться с любой задачей. При ее помощи вы сможете заготовить и распилить дрова, отремонтировать или построить дом, гараж, баню, другое хозяйственное помещение, кронировать деревья и привести в порядок живую изгородь. Следует отметить, что эта модель собирается на заводе компании в Японии.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Настройка карбюратора на бензопиле

Настройка карбюратора бензопилы дальше необходимо использовать тахометр, то есть в целом она работает и развивает мощность и вроде можно работать. После таких настроек необходимо что-нибудь распилить. Чтобы проверить работу на высоких оборотах.

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

На что стоит обратить внимание, при работе?

В первую очередь, на обогащение смеси, увидеть это можно по выхлопу

Когда мы выкручиваем винт Н или винт Л против часовой стрелки, обращаем внимание на выхлопную систему. Если в процессе работы у нас начинает отсюда идти сизый дым, это значит смесь мы сделали слишком богатую

Она приведёт к нагару на кольцах, и к нагару на свече.

Если у нас выхлоп с очень сильным треском — это у нас идёт детонирование, обеднённая смесь. Слишком бедная смесь может привести к перегреву двигателя и соответственно к прогоранию поршней, к износу цилиндра и выгоранию свечи.

Именно поэтому используется тахометр, чтобы настроить минимальные обороты холостого хода и максимальные обороты, холостого хода.

Какие тахометры выбрать

Что касается тахометров. То существуют тахометры производство STIH, ЭХО это достаточно дорогие, и очень хорошие тахометры. И там ни нет каких лишних проводов, которые нужно подсоединять к аппарату. Тахометр просто прикладываются к пиле и считает обороты штука хорошая, но дорога. Есть китайские аналоги. Так как пила ПИТ китайская то и тахометр можно приобрести китайского производства. Тахометр присоединяется к высоковольтному проводу, с помощью провода от тахометра, он просто на него наматывается. Включаем прибор и проводиться настройка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий