Регулировка карбюратора бензопилы huter

Техническое оснащение и особенности бензопил AL-KO

Бензопилы AL-KO являются сбалансированными и достаточно надежными. Они обладают хорошей производительностью и рабочим ресурсом. Качество производства отвечает всем требованиям к бензомоторной технике. Проходят обязательную сертификацию и тестирование.

Их оснащение можно назвать стандартным для современного бензинового цепного инструмента. В качестве силовой установки применяются 2-хтактные двигатели, которые хорошо показывают себя при работе на оптимальных нагрузках, обладают достаточными функциональными показателями в любых условиях пиления. В зависимости от назначения, двигатели обладают различными показателями мощности.

Для работы в условиях низких температур применяется система автоматического подогрева карбюратора. Также отличительными особенностями бензопил AL-KO является применение быстросъемных фильтров. Таким образом, облегчен уход за пилой и соответственно поддерживается необходимая защита от пыли и мусора, что положительно сказывается на сроке эксплуатации.

Бензопилы оборудованы оригинальной шиной известного производителя Oregon. Ориентируясь на отзывы покупателей серьезных замечаний к их работе нет. В качестве пильной цепи также используется продукция компании Oregon.

Основываясь на отзывах, и на проведенных тестах производитель позаботился о комфорте пользователя. Бензопилы AL-KO грамотно сбалансированы и обладают достаточными эргономичными свойствами.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция содержит подробную информацию о правилах подготовки инструмента к работе, о тонкостях настройки карбюратора, так как от этого зависит, насколько эффективной будет эксплуатация двигателя и оптимален расход топлива.

Для приготовления топливной смеси стоит использовать бензин марки АИ-92. Выбор качественного масла и бензина и их правильное соотношение в топливной смеси – ключевой фактор для устойчивой и долгосрочной эксплуатации двигателя бензопилы Huter BS-40.

Кроме того, в инструкции по эксплуатации Huter BS-40 содержится детальная информация об интервалах и объемах сервисного обслуживания. Регулярное обслуживание проводится самостоятельно и включает:

  • прочистку масляных отверстий на шине;
  • смазку ведомой звезды на шине;
  • очистку охлаждающих отверстий стартера;
  • очистку от загрязнений ребер цилиндров;
  • промывку воздушного фильтра в специальном растворе;
  • контроль состояния и прочистку свечи зажигания;
  • заточку цепи в случае ее затупления (при отсутствии специального оборудования или недостаточности опыта в таких операциях следует обратиться в сервисный центр).

Для ознакомления с полной инструкцией к бензопиле Huter BS-40 нужно перейти в наш каталог инструкций и скачать ее там.

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Не всегда есть возможность для обращения в сервисный центр, поэтому приходится делать ремонт самим. Возникают различные вопросы, например, о том, что именно не работает, какой ремкомплект нужен и как правильно разобрать бензопилу. Знание ответов на эти вопросы значительно сэкономит ваше время и бюджет. А также позволит пополнить багаж ваших знаний и умений для более правильного обслуживания вашего помощника.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  • В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  • В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  • Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  • Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  • После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. Это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Модельный ряд бензопил Huter

Бензопила Huter BS-25

Huter BS-25. Одна из самых популярных бензопил в модельном ряду производителя. За свои компактные размеры и небольшой вес пила получила прозвище «карманной». Впрочем, инструмент обладает отличными эксплуатационными характеристиками, что позволяет использовать его для самых разнообразных задач. При помощи этой цепной бензопилы вы сможете кронировать деревья, производить поперечную и продольную распиловку древесины, использовать ее при ремонте жилых и хозяйственных помещений.

Huter BS-40. Агрегат приводится в движение двигателем, мощностью в 2 л.с, комплектуется 16-ти дюймовой шиной и пильной цепью на 57 звеньев. Такие характеристики позволяют применять бензопилу для самых разнообразных работ, не зря многие владельцы, в своих отзывах, называют ее универсальной. Модель оснащена качественной антивибрационной системой и удобными эргономичными рукоятками имеет хорошо сбалансированный корпус.

Бензопила Huter BS-45

Huter BS-45. По своим характеристикам эта модель относится к бытовому классу инструментов и имеет универсальное назначение. Бензопила может использоваться для заготовки и распиловки дров, станет надежным помощником при проведении различных строительных и ремонтных работ, с ее помощью вы сможете обрезать садовые деревья и привести в порядок приусадебный участок. Мощный двигатель (2,3 л.с.) позволяет комплектовать инструмент длинной (45 см.) направляющей шиной и пильной цепью на 72 звена. Надежность агрегата обеспечивается использованием хромированных деталей, при производстве двигателя, а устойчивость его рабаты гарантируется качественным карбюратором Walbro.

Huter BS-45M. Универсальная бытовая модель, предназначенная для выполнения различных задач. При помощи этой бензопилы вы сможете заготовить и распилить дрова, производить разнообразные строительные и ремонтные работы, кронировать деревья и ухаживать за живой изгородью. Пила оснащена двигателем средней мощности (1,7 кВт), комплектуется 16-дюймовой шиной и пильной цепью на 66 звеньев.

Бензопила BS-52 Huter

Huter BS 52. Еще одна универсальная бытовая модель от немецкого производителя. Впрочем, по своим эксплуатационным характеристикам эта бензопила может конкурировать с полупрофессиональными инструментами. Агрегат приводится в движение мощным бензиновым двигателем на 3,4 л.с, который позволяет устанавливать направляющую шину на 50,5 сантиметров и использовать пильную цепь на 76 звеньев. Такие характеристики позволяют использовать эту пилу для валки деревьев, диаметром до 45 см, поперечной и продольной распиловки древесины, а также при выполнении ремонтных и строительных работ различной степени сложности.

Huter BS 62. Самый мощный инструмент в модельном ряду производителя. Агрегат оснащен двигателем, мощностью до 3,9 лошадиных сил, комплектуется 20-дюймовой направляющей шиной и пильной цепью на 76 звеньев. Владельцы бензопилы отмечают надежную работу многоточечной антивибрационной системы и качественный японский карбюратор от компании Walbro. Бензопила Хутер BS 62 может использоваться для непрофессиональной валки леса, заготовки и распиловки дров, различных хозяйственных нужд.

Сравнение с аналогами

К аналогам бензопилы Huter BS-40 можно отнести такие наиболее близкие по бюджету и техническим характеристикам следующие модели:

  • Champion 237-16;
  • Парма БП 142/16 02.019.00006;
  • Partner P350S 9666991-01;
  • Patriot PT 3818.

Приведем сравнительную таблицу бензопил по характеристикам.

HUTER BS-40CHAMPION 237-16″ПАРМА БП 142/16 02.019.00006PARTNER P350S 9666991-01PATRIOT PT 3818
Мощность2.0 л.с.2.0 л.с.2.05 л.с.2.07 л.с.2.0 л.с.
Объем двигателя40.0 смᵌ40.0 смᵌ42 смᵌ40.0 смᵌ38.0 смᵌ
Длина шины16″16″16″16″18″
Ширина паза1.3 мм1.3 мм1.3 мм1.3 мм1.3 мм
Количество звеньев цепи5756565664
Емкость топливного бака0,31 л0,31 л0,27 л0,25 л0,31 л
Тормоз цепиестьестьестьестьесть
Антивибрацияестьестьестьестьесть
Блокировка случайного включенияестьнетнетнетнет
Легкий запускнетестьестьестьесть
Вес6,0 кг6,62 кг4,8 кг4,7 кг5,9 кг
Цена6 000 руб.5 500 руб.6 200 руб.7 500 руб.7 600 руб.

Из сравнительной таблицы видно, что Huter BS-40 является золотой серединой среди всех бензопил. Из недостатков – она более тяжелая в сравнении Partner P350S, на 1,3 кг, при этом она дешевле на 1500 рублей. Если рассматривать более дешевый Champion, то он опять наоборот будет тяжелее на 0,6 кг.

Существенной разницы между сравниваемыми пилами нет, поэтому предпочтение стоит отдавать той, что больше понравится.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Характеристики разновидностей бензопил Huter

Модельный ряд включает 7 бензопил. У каждого агрегата есть отличия по техническим характеристикам и дизайну — они влияют на эксплуатационные свойства и цену.

BS-52

БС-52 — мощный инструмент, который предназначен для работы с любым типом древесины. Бензопила Huter BS-52 отзывы имеет положительные, так как сочетает в себе профессиональные функции для бытовой сферы. Для безопасной эксплуатации производитель оснастил модель антивибрационной системой и тормозом, который автоматически включается в случае срыва цепи.

Технические характеристики:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • автоматическая смазка цепи;
  • длина пильной шины — 500 мм;
  • мощность двигателя — 24 кВт;
  • рабочий объем двигателя — 52 см³;
  • топливный бак рассчитан на 0,55 л;
  • вес — 7,5 кг.

Инструмент работает на двухтактной смеси из бензина и масла — 25 к 1. Такой подход обеспечивает существенную экономию в расходе топлива. Бензопилу Huter BS-52 можно использовать и в бытовой, и в промышленной сфере.

BS-45

Запуск проводится вручную. Объем двигателя составляет 45 см³, его мощность — до 1,7 кВт. Это обеспечивает высокую скорость распила, а значит, и небольшие временные затраты на работу.

БС-45 подходит для садовых работ, так как пильная шина рассчитана на деревья небольших размеров, крупный кустарник. В устройстве имеется аварийный тормоз, который обеспечивает мгновенное отключение при разрыве цепи.

Технические характеристики БС-45:

  • объем двигателя — 345 см³;
  • длина пильной шины — 450 мм;
  • количество звеньев в шине — 72;
  • вместительность топливной емкости — 0,55 л;
  • вес — 7 кг.

БС-45 оснащена системой антивибрации и цепным тормозом.

BS-45M

Модель 45М оснащена двухтактным мотором, который дает максимальную мощность в 1,7 кВт. Этот агрегат рассчитан на бытовую сферу. При поломках или перегрузке включается автоматический тормоз, который не позволяет дальше использовать агрегат.

Технические характеристики БС-45M:

  • размер шины — 40 см;
  • автоматическая смазка цепи;
  • объем двигателя — 45 см³;
  • количество звеньев — 57;
  • система антивибрации;
  • масса — 7 кг.

Также бензопила оснащена воздушным фильтром, который защищен от любого воздействия специальным кожухом.

BS-62

Бензопила Huter BS-62 предназначена для работ по заготовке печного топлива, расчистки садов от старых деревьев, строительства или ремонта. Может справиться с древесиной до 50 см в диаметре. Из особенностей модели можно выделит автоматическую очистку заборника воздухоочистителя.

Технические характеристики:

  • рабочий объем двигателя — 58 см³;
  • мощность мотора — 2,9 кВт (3,94 л.с.);
  • резервуар для пополнения топливной смеси — 0,560 л;
  • уровень шума — 114 дБ;
  • толщина цепи — 1,5 см;
  • шаг цепи — 0,325;
  • объем масляного бака — 0,3 л;
  • длина шины — 50,5 см;
  • масса — 7,8 кг.

Агрегат работает на топливной смеси из масла и автомобильного бензина (соотношение 25 к 1). Запуск двигателя производится при помощи ручного шнурового стартера.

BS-40

Huter BS-40 разработан для работ в саду, но несмотря на это, пила способна справиться и с крупными бревнами. Эта модель, благодаря своему легкому весу (примерно 6 кг), является мобильной.

Инструмент оснащен системой антивибрации, что позволяет существенно снизить нагрузку на руки. Рукоятка имеет эргономическую форму и изготовлена из материала с добавлением резины. Такой подход существенно снижает риск скольжения во время работы с бензопилой.

Технические характеристики БС-40:

  • установлен бензиновый двигатель;
  • расположение мотора — продольное;
  • мощность силового агрегата — 1,5 кВт;
  • количество звеньев в цепи — 57.

Huter BS-40 оснащен праймером и системой легкого запуска.

BS-25

Это самый «слабый» вариант из всех моделей, так как не рассчитан на большую нагрузку. Бензопила Huter BS-25 предназначена для незначительного ремонта или подрезки деревьев в саду.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя — 8 кВт;
  • длина шины — 30 см;
  • система антивибрации и автоматической смазки цепи;
  • объем двигателя — 325 см³;
  • количество звеньев в цепи — 44;
  • объем топливного бака — 0,23 л.

На передней части корпуса имеется специальный упор, который обеспечивает мгновенное выключение прибора при каких-либо сбоях в работе.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий