Регулировка зажигания бензопилы Stihl 180

Устройство бензопилы Штиль 180

Хозяйственная бензопила Stihl MS 180 оборудована высококачественным фирменным ДВС, с завода-производителя настроенным на работу в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый мотор модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого горючего, а кованая поршневая группа не поддается коррозии и образованию заусениц. Охлаждение двигателя – улучшенное, посредством всасываемых воздушных масс. Для более удобной эксплуатации бензопила Stihl 180 оснащена заводской системой подавления вибрации, а для снижения шума во время работы – фирменным глушителем.

В устройство сцепления инструмента входит фирменная ведущая звездочка. Она выдерживает длительные нагрузки и не проскакивает при резком увеличении оборотов. Это повышает эффективность цепной пилы Stihl при распиловке сухих толстых бревен.

Для облегчения запуска холодного заводского мотора бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной подкачки горючего.

Рабочие органы садового инструмента – усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения пильной гарнитуры в комплектации модели Stihl предусмотрено фирменное фронтальной устройство. За защиту оператора от оборвавшейся цепи отвечают щитки для передней и задней руки, а также уловителем цепи. Для смазки пильной гарнитуры в устройстве модели предусмотрена фирменная система смазки Ematic с долговечным масляным насосом. Дополнительно производитель включил в комплектацию садового инструмента зубчатый упор для более точной распиловки бревен.

Бензопила Stihl MS 180 выделяется простотой в использовании, которой удалось достичь благодаря продуманному производителем расположению органов управления. Кнопка включения мотора, рычаг газа, заводская пластиковая ручка стартера и переключатель положения штатной дроссельной воздушной заслонки расположены в задней части модели. Спереди установлен рычаг встроенного инерционного тормоза.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Штиль 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в котором показано как заменить шнур стартера самостоятельно можно посмотреть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

Читать также Как правильно кастрировать поросят видео

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Чистка карбюратора и все о ней: полезные советы

Вы уже ориентируетесь: что представляет собой чистка карбюратора бензопилы

Мы расписали все нюансы и мелочи, а сейчас в резюме рассмотрим и другие варианты поломки или неисправной работы инструмента, сопутствующие засорение карба, на которые тоже нужно обратить внимание:

  • выход из строя резинового адаптера. Когда он прорывается, то бензопила подает такие же нерабочие признаки, как и при засорившемся карбюраторе. Он находится между цилиндром и карбом;
  • можно услышать его название и как патрубок. Кром этого, что карбюратор в пиле засорен, патрубок может прогнить;
  • почистить карб будет недостаточно, придется менять резиновый адаптер. Сделать это легко поможет наш каталог;
  • фиксатор топливного фильтра может быть треснувшим или сломанным, соответственно, вся грязь заходит в карбюратор;
  • может быть забита сетка на крабе, которая должна очищать бензин, что проходит из бака к игле;
  • не забывайте себе фиксировать количество оборотов, на которое были выкручены винты «H» и «L». Придерживаясь грамотного возвращения их на свое место – вы сохраните настройки карбюратора, а ведь это уже совершенно другая статья…

В данной статье мы показали детальное видео о том, как почистить карбюратор и все связующие с ним элементы, чтобы ваша пила заработала. Также предоставили достаточное количество советов. Если вы возьмете себе за правило регулярно его чистить, своевременно менять фильтра, проверять и на прочность фиксации, заранее обзаведетесь ремкомплектом карба, то эту процедуру полной чистки придется делать крайне редко

Важно также использовать качественное топливо, чтобы ваш карб приготовил хорошую смесь для работы

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.

  3. Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  4. Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.

  5. Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  6. Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  7. Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  8. Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  9. Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Чтобы продлить сроки эксплуатации пилы Stihl MS 180, нужно изучить особенности ее запуска. Порядок действий при начале работы с инструментом выглядит следующим образом:

  1. Вначале потребуется активировать механизм цепного тормоза пилы. Для этого его штатную пластиковую рукоятку следует перевести в переднее положение;
  2. Далее нужно снять защитный щиток шины, нажать кнопку декомпрессионного клапана. Это даст возможность облегчить запуск мотора, а также начало работы всех важных механизмов пилы;
  3. После этого нужно несколько раз нажать на топливный насос подкачки воздуха;
  4. Затем нужно перевести комбинированный переключатель в положение только холодного запуска;
  5. Далее потребуется установить инструмент на ровную поверхность так, чтобы шина и цепь не касались грунта. Пилу нужно захватить обеими руками, и наступить правой ногой на площадку в задней части пилы – это обеспечит устойчивость инструмента;
  6. Затем нужно медленно потянуть рукоятку стартера на себя до появления сопротивления. После этого потребуется несколько раз сильно потянуть трос;
  7. При запущенном моторе потребуется несколько раз нажать на рычаг газа пилы. В это же время штатный комбинированный переключатель следует перевести в положение работы на холостом ходу;
  8. Затем потребуется потянуть рычаг штатного цепного тормоза на себя до появления характерного щелчка.

Видео: Как Завести Бензопилу Stihl Мс 180

Перед хранением необходимо слить топливо, а затем запустить двигатель и сжечь оставшееся топливо в системе. Подготовка необходима для предотвращения прилипания мембран во время хранения. Эта простая операция позволит вам начать пыль после зимы. Если вы все еще не знаете, как запустить бензопилу Quiet 180, вам следует знать, что будет проще, если вы добавите 2 мл топливной смеси в цилиндр, прежде чем пропустить его через отверстие для свечи зажигания. Это можно сделать с помощью шприца.

Установка пилы с декомпрессионным клапаном

Пользователи иногда спрашивают, как запустить, если инструмент имеет декомпрессионный клапан. В модели 250 это не так. Как только произойдет первая вспышка, клапан будет работать нормально. Рычаг управления двигателем будет установлен в положение, когда воздушная заслонка открыта. Запуск будет продолжен; декомпрессионный клапан должен быть снова нажат. Это не делает запуск быстрым, но упрощает процесс и делает его комфортным, поскольку для запуска оператора требуется меньше усилий.

Если вы не совсем уверены, как запустить бензопилу Calm 180, имейте в виду, что клапанное оборудование, независимо от того, имеет он горячий или холодный двигатель, должно запускаться с помощью клапана. Это облегчит управление двигателем. Таким образом, вы можете продлить срок службы стартера и уменьшить количество порванных шнурков, так как эти бензопилы имеют больший объем цилиндров и степень сжатия.

Обзор бензопилы MC 180

You may also like

Данная модель оборудования стоит 11 490 рублей. Это бытовой инструмент, который поможет вам справиться с работой на даче. С помощью устройства вы можете избавиться от ненужных сучков и рубить небольшие деревья. Управление осуществляется одной рукой, а благодаря легкому весу очень удобно работать с устройством.

Потребитель должен знать не только, как получить бензопилу Calm ms 180, но и технические характеристики. Среди прочего, есть шина 35 см и двигатель 31,8 см 3. Объем масляного бака составляет 0,15 л. Вес оборудования составляет 3,9 кг. Объем модели составляет 2 литра. с. Объем топливного бака составляет 0,25 л.

Calm 250 Chainsaw Обзор

Довольно часто потребители задаются вопросом, как получить бензопилу Calm 250 перед покупкой. Это обсуждалось выше. Однако эта информация не единственная, которую нужно прочитать перед использованием модели. Другие функции включают в себя:

  • однорычажное управление;
  • наличие компенсатора;
  • антивибрационная система;
  • натяжитель боковой цепи.

Купив эту модель, вы сможете быстро пополнить счет. Эта функция реализована с помощью крышки, которая имеет запатентованный дизайн. Оператор, работающий с оборудованием, будет иметь надежную защиту рук. Потребители особенно подчеркивают ремень ГРМ и цепь, которая гарантирует качественную и быструю резку древесины.

Вывод

После покупки оборудования, описанного в статье, вас спросят, как запустить бензопилу «Тихо». Эта информация позволит вам продлить срок службы инструмента. Неправильное обращение может привести к быстрому износу некоторых деталей

Особенно важно знать, как подготовить устройство к длительным простоям. Это обсуждалось более подробно выше

Прочитав эту информацию, вы сможете понять, как подготовить ваше устройство к зимнему хранению.

Иногда некоторые потребители знают о возможностях запуска спецификаций. Если это также может помочь вам, то вы должны прочитать их. Некоторые из них были представлены выше, но их полный список приведен в инструкциях, необходимых для оборудования.

Как Отрегулировать Зажигание Бензопилы Штиль 180

Как установить зажигание на бензопилу

В этом обзоре, представленном вашему вниманию, мы постараемся решить проблему, возникающую у многих владельцев бензопилы. В процессе использования такого инструмента пользователь может столкнуться с ситуацией, в которой необходимо исправить синхронизацию зажигания. Со временем прерыватель может потерпеть неудачу, катушка также не вечна, хотя она служит намного больше, и отключение ее довольно сложно. Итак, давайте разобраться, как поставить зажигание на бензопилу.

Конструктивные компоненты

Все двигатели, будь то автомобиль или другой инструмент с двигателем внутреннего сгорания, имеют схожие принципы работы.

Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с удовольствием используются такими потребителями, как Goodluck, Calm или Husqvarna.

Привод в них. это все знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит саму работу, а также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы в этом довольно надежном инструменте, таком как бензопила.

Возникает вопрос, что тогда делать?

Вот несколько распространенных случаев:

  1. Цепная пила не запускается;
  2. Если это так, оно работает с перерывами;
  3. Недостаточная мощность для правильной работы.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы Штиль, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы Штиль 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Модификации

Кроме базовой модификации МС-180 существуют улучшенные модели:

  • Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14.
  • Бензопила Stihl MS-180 16 Picco.

Рассмотрим каждую модификацию в отдельности.

Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14

Эта бензопила “Штиль” более усовершенствована производителем, ее вес составляет 4,2 кг. Двухтактная силовая установка работает на топливной смеси бензина и моторного масла и имеет производительность 2 л. с. Охлаждение воздушное, система ErgoStart позволяет легко запустить мотор, дернув за рукоятку инерционного стартера. Система QuickStop мгновенно остановит движение цепи при нажати на передний упор.

Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14

Постоянный расход горючего и максимально чистый выхлоп обеспечивает встроенный компенсатор. Шина небольшая — 14 дюймов, со следующими параметрами: 1,3 мм, 3/8″, 50 звеньев. На шине устанавливается цепь Picco Duro собственного изготовления, которая тупится в четыре раза медленнее, отличается сверх прочностью и надежностью.

Система натяжения цепи усовершенствована, без применения специального инструмента. Система Ematic позволяет обеспечить смазку цепи в тех местах, где это необходимо, как результат — 50% экономия смазочных материалов. Антивибрационная система защищает оператора от излишней вибрации.

Технические характеристики:

Рабочий объем цилиндра31,8 см³
Длина шины35 см
Цепь STIHL Oilomatic шаг/тип3/8″ P / Picco Micro 3
Мощность1,5/2 кВт/л.с.
Вес

1)

4,2 кг
Удельный вес2,8 кг/кВт
Уровень звукового давления

2)

98 дБ(A)
Уровень звуковой мощности

2)

110 дБ(A)
Уровень вибрации влево/вправо

3)

7,6/7,4 м/с²
Шаг цепи3/8 » P
Объём бака0,25 л
Обороты на холостом ходу2.800 об/мин.
Количество оборотов Pmax

4)

9.000 об/мин
K-коэффициент согласно директивы 2006/42/EC2

Бензопила Stihl MS-180 16 Picco

Масса бензопилы 3,9 кг. Мотор бензиновый, карбюраторный одноцилиндровый мощностью 2 л. с. Здесь также присутствует система легкого старта, блокировка цепи, антивибро. Цепь STIHL Oilomatic PICCO MINI 61 PMN, работает система автоматической смазки. Длина шины — 40 см. В карбюраторе вмонтирован компенсатор, отвечающий за расход горючего, постоянную мощность бензопилы и качество выхлопных газов.

Бензопила Stihl MS-180 16 Picco

Технические характеристики:

Мощность л.с.2
Цепь STIHL OilomaticPicco Micro 3 (PM3)
Вес кг

1)

3,9
Удельный вес кг/кВт2,6
Уровень звукового давления дБ(A)

2)

97
Уровень звуковой мощности дБ(A)

2)

110
Уровень вибрации слева/справа m/s?

3)

6,6/7,8
Шаг цепи3/8 » P
Объём масляного бака см145

Это интересно: Бензопила Stihl MS-170 — характеристики и преимущества модели

Возникает вопрос, что тогда делать?

Приведём некоторые распространённые случаи:

  • Бензопила не заводится;
  • Если и заводится, то работает с перебоями;
  • Недостаточная мощность для правильной работы.

Современные системы

Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий.

Сама бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящих ремонтов. Катушки зажигания, сделанные по современным технологиям и с использованием новых материалов стали в прямом смысле вечными.

В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.

2 комментария на запись “Как выставить зажигание на бензопиле”

Купил бензопилу STIHL, практически ей не работал. только ремонтирую. Немогу завести.

Возможные неисправности

Если пила не заводиться первое что надо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и небольшие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча мокрая значит, присутствуют проблемы с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень топлива в нём;
  • Нагар на стенках свечи тёмного или же чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.

Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

Проверить есть ли искра не составит особых проблем, для этого достаточно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив между ними не большой зазор, для того чтобы вы могли заметить проскакивание искры между ними. Затем дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета. Рабочая исправная свеча должна давать искру похожую на молнию. Как это выглядит, смотрите на фото, предложенное вашему вниманию, на нём всё хорошо видно.

Если искры не наблюдается, проверьте контрольной лампочкой, если нет пробника, высоковольтный кабель. Возможен обрыв в месте, где он перегибался чаще всего. Если провод в порядке возможно, что проблема в неправильно выставленном угле зажигания. Оно может быть слишком ранним или же слишком поздним в обоих случаях бензопила хорошо заводится, и работать не будет.

Теперь попробуем выставить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеальном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является дефицитом.

Это было описание неисправностей старшего поколения бензопил. К новому поколению относятся современные бензопилы Goodluck, STIHL и Husqvarna.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий