Система смазки цепочки бензопилы
Схема проверки работы комплекса бухгалтерских программ смазки цепи.
Смазка цепочки и шины в бензоинструментах производится автоматом. Масло будет заливаться в подобающую емкость, после этого по специальной конструкции попадать в насосное устройство, которое устанавливается не знакомых рабочей цепочки. Из насосной конструкции масло будет поступать в зазор шины, после завершения перебегать на саму цепочку.
Насосные приспособления для масла запускаются с применением зубчатой передачи, которая приводится в действие ведущей звездой. При работе мотора на холостом ходу масло в систему подаваться не будет. Производительность насосной конструкции зависит от количества оборотов рабочей звезды. Чем выше обороты, тем больше масла будет поступать на цепочку. Некие конструкции оснащаются ручной системой регулировки производительности.
Бензопила является сложным механизмом, поэтому до начала работы рекомендуется подробно изучить ее конструкцией.
Post Views: 8
Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180
На бензопиле Stihl 180, поршневая группа имеет диаметр тридцать восемь мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS сто восемьдесят поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.
Отличительной чертой ЦПГ на Stihl МС сто восемьдесят является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.
Неисправность неопределенной категории
В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.
Бензопила не развивает полной мощности
Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.
Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.
Бензопила не держит холостые обороты
Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.
О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:
Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:
- Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
- Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.
Бензопила теряет мощность под нагрузкой
Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:
- В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
- В забитом топливном фильтре.
- В плохо работающем топливном насосе.
Что такое сапун и для чего он нужен на триммере
О том, что такое сапун на триммере, и для чего он предназначается, знают далеко не многие опытные косари и владельцы инструмента. Что же это такое, и как деталь влияет на работу бензокосы, пришло время разобраться. Перед тем, как разобраться в вопросе о том, что же называется сапуном на бензокосе, надо отметить, что эта деталь оказывает прямое влияние на запуск двигателя инструмента.
Сапуном называется клапан, который осуществляет пропускание воздуха в одном направление. Эту деталь называют обратным клапаном, посредством которого происходит уравновешивание давления в закрытой емкости. Этой емкостью на бензокосе является бак с топливной смесью. Для чего же нужно уравновешивать давление в баке бензокосы, и как обратный клапан влияет на работу двигателя инструмента?
Чтобы понять назначение обратного клапана на бензокосе, рассмотрим кратко особенности подачи топлива в карбюратор.
- Заливаемое в бак топливо засасывается в карбюратор во время работы двигателя. Для этого в баке имеется шланг, который подсоединен к карбюратору
- За закачивание топлива из бака в карбюратор отвечает мембрана, которая за счет создания разрежения, осуществляет его поглощение
- При работе двигателя происходит постепенное опустошение бака, а так как бак является полностью герметичной емкостью, то в процессе уменьшения горючего, создается разрежение или вакуум
- Чем выше разрежение (растет с уменьшением количества топлива в баке), тем сложнее карбюратору закачивать топливо
- Для устранения эффекта разрежения в баке бензокосы используется обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении, и не позволяет топливу вытекать
Сапун осуществляет выравнивание давления в бензобаке триммера, и при неисправности этой детали возникает трудность запуска двигателя. Эта трудность в том, что карбюраторная мембрана попросту не имеет возможности засасывать топливо за счет вакуума, образовавшегося внутри емкости. Обратный клапан работает следующим образом:
- При создании давления внутри бака происходит подсос воздуха, тем самым уменьшается разрежение
- Подсос воздуха в бак при работе бензопилы исключается вытекание топливной смеси из бака
https://youtube.com/watch?v=7_5-jK3DExU%3F
Где Находится Сапун Бензопилы Штиль
Устройство бензопилы
Кроме перечисленных узлов на бензопилах имеется система очистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель не др.
Двигатель
Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около тринадцать тысяч пятьсот об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.
Муфта сцепления
При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (4.5) не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, когда центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана не начинают его вращать. В итоге начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.
Как видно на фото, звездочка находится
за сцеплением.
У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.
Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.
Система зажигания
Электронное зажигание бензопилы содержит маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (5) с электронной схемой, свечу (3) не провод высокого напряжения (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся посредством электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В ходе между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.
Карбюратор
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять иначе говоря обогащать смесь отталкиваясь от условий работы. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, посредством которых производится регулировка низких не высоких оборотов двигателя, в добавок холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очищающий поступающий туда воздух.
Топливная система
Чтобы в течении израсходования топливной смеси, топливный бак заполнялся воздухом не здесь не создавалось отрицательное давление, которое не даст топливу поступать с его применением в карбюратор, не в этом случае, чтобы из отверстия для воздуха не вытекало топливо, в крышке, закрывающей заливное отверстие, сделан сапун. Не когда, если сапун забьется грязью, то бензопила заглохнет.
Из бака топливо качается через свободно болтающийся в баке шланг. Используя этот факт, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается топливо насосом внутри карбюратора.
READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Ростех
Для облегчения запуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом предварительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее (излишек топлива стекает обратно в бак). Используя этот факт двигатель запускается быстрее, т.к. уже пройдена стадия заполнения карбюратора топливом, которая без праймера выполняется насосом карбюратора за счет применения стартера.
Система очистки воздуха
Предварительные фильтры имеют различную конструкцию не состоять из нескольких элементов, например, из сетчатого (2.4) не снежного (1) фильтра (см. фото ниже).
Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки не используется лишь зимой, при плюсовой температуре его снимают.
В некоторых моделях бензопил в ходе предварительной очистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Неисправности бензопилы штиль мс 180 и их где находится сапун
в бензопиле штиль мс 180. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, и в результате примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.
Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки не других материалов.
Во время работы бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками не древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси не падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Как нефть должна проводиться не столько тогда, когда осуществляется разборка бензопилы для ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной не грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра. чаще всего продуванием не промывкой.
Как почистить обратный клапан и восстановить работоспособность инструмента
Для начала разберемся, как узнать о том, что сапун неисправен и нуждается в очистке или замене. Сделать это можно тремя способами.
- Первый способ предусматривает под собой осмотр состояния отверстия на крышке бензобака. Если отверстие забито грязью, то однозначно клапан нуждается в очистке.
- Второй способ — если бензокоса не заводится или после непродолжительной эксплуатации глохнет двигатель. Это косвенные признаки того, что карбюратор не может закачать топливо в систему за счет создавшегося давления внутри бака.
- Третий способ — отсоединить топливный шланг от карбюратора, после чего посмотреть. Если топливо вытекает сильной струей, значит уравнитель исправен, и не нуждается в ремонте. Если топливо не вытекает или течет слабой струей, то это свидетельствует о неисправности уравнительного клапана. Топливо не протекает за счет создавшегося внутри давления.
Убедиться в том, что проблема скрывается именно в сапуне достаточно просто — для этого попробуйте выкрутить крышку. Если сделать это удается с трудом, а при проворачивании люка слышен звук стравливания воздуха, то однозначно стоит почистить сапун.
Очистить обратный клапан можно следующими способами:
- Воспользоваться иглой и компрессором. Иголка нужна для того, чтобы удалить грязь из отверстия в крышке бака. Сжатым воздухом из компрессора нужно продуть отверстие с обратной стороны, чтобы остатки грязи вылетели из отверстия. Этот способ простой, но не всегда он подходит
- Разобрать сапун и произвести осмотр с последующей очисткой или заменой устройства. Ремкомплект сапуна не продается, поэтому в случае повреждения фильтрующего элемента или самого клапана (обычно он представлен в виде резинового уплотнения), понадобится купить новую крышку бензобака для своей модели инструмента
Ниже представлена инструкция, как разобрать сапун и произвести его очистку своими руками:
- Первые делом нужно убедиться, что сапун находится именно в крышке бака. Далее рассмотрим случай, когда обратный клапан расположен в конструкции крышки
- Извлечь с крышки фиксатор, который служит для того, чтобы предотвратить потерю люка во время дозаправки инструмента
- Приступаем к извлечению уравнителя давления из внутренней части крышки. Для этого необходимо поддеть устройство, и извлечь вместе с резиновым уплотнителем
- Извлеченные детали из крышки — это резиновая прокладка и сапун с фильтром
- Далее необходимо извлечь из резинового клапана фильтр, и произвести прочистку и продувку
- Если резиновый клапан не имеет признаков повреждений, значит достаточно продуть и прочистить его вместе с фильтром, после чего произвести сборку устройства
https://youtube.com/watch?v=VPO6r8ysvec%3F
На этом процедура ремонта завершена, и остается произвести проверку работоспособности сапуна бензокосы в действии.
Подводя итог, надо отметить, что эта маленькая деталь часто является причиной того, что невозможно завести бензопилу. Устранить эту проблему не поможет даже полная очистка карбюратора. Часто неопытные косари обращаются в сервисные центры для ремонта инструмента, не осознавая того, что причина скрывается в этой мелкой по размерам детали, играющей очень большую роль в работе двигателя бензоинструмента.
Источник
Видео: Где Находится Сапун В Бензопиле Stihl 180
Если вы ранее снимали бензопилу, быстро снимите ручку.
Обычно за этим шагом следует разборка стартера. Но, учитывая стандартные конструктивные особенности бензопилы, нам не нужен этот шаг, чтобы перевести дух. При желании вы можете снять стартер, так как под ним накапливается много опилок.
Дыхательная процедура
Самый простой способ чистки. Использовать швейную иглу. Перед чисткой клапана убедитесь, что он забит. Это не сложно сделать.
- Снимите карбюратор (он должен быть отсоединен от топливного шланга), оцените количество следов топлива.
- Если топливо вытекает, а дыхательный аппарат остается чистым, то с ним все в порядке, и вам необходимо продолжить диагностику. Если из газовой линии вытекает слабый поток топлива, вы можете быть уверены, что вентилятор необходимо тщательно очистить.
Важно! Если после очистки бензопилы увеличивается скорость холостого хода, не спешите паниковать, разбирать инструмент и не брать его в мастерскую. После очистки такое поведение двигателя и карбюратора (их взаимодействие приводит к увеличению холостого хода) считается нормой
Если эта функция вызывает тревогу, регулировочный винт, расположенный на карбюраторе и обозначенный T., может быть слегка отрегулирован.
Является ли мыло причиной проблем с бензопилой?
При первых признаках поломки бензопилы не спешите дышать. Многие не хотят сразу начинать разбирать ручку, если не уверены, что виноват маленький клапан. Прежде чем снимать ручку бензопилы, устраните возможные причины неисправности устройства при чистке дыхательного аппарата. Начните с малого.
- Оцените качество топливной смеси. Не все производители предлагают регулируемые форсунки для моделей бензопилы. Тем не менее, некоторые из них могут быть настраиваемыми. Это дает «мастерам» возможность экспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы определились с этим экспериментом, но через некоторое время вы забыли об этом и теперь обвиняете дыхательный бак в приборе в неисправности. Помните, что в идеале вы должны использовать марку масла, рекомендованную производителем (указанную в руководстве к устройству), а не использовать старую смесь (вам нужно разработать ее максимум в течение двух недель). Через месяц это ухудшится и станет причиной неисправности устройства.
- Проверьте свечу (возможно, вы заполняете ее при запуске инструмента). Изучите эту часть; оно должно быть чистым, без следов масла. Если на нем есть налет, он должен быть светлым, коричневый цвет указывает на проблему с катушкой зажигания. Держите запасные свечи под рукой, чтобы быстро удалить этот предмет из списка проблем.
- Не только дыхательный аппарат, но и сопло карбюратора и топливный фильтр могут быть забиты (поэтому после снятия рукоятки необходимо снять карбюратор и правильно очистить поверхность под ним от опилок). Вы можете обрабатывать оба узла самостоятельно.
- Воздушный фильтр забит. Этот фильтр может быть забит пылью, что станет серьезным препятствием при запуске бензопилы.
Рассмотрите особенности модели вашего инструмента, чтобы вы могли точно диагностировать проблему. Это не только устранит это и вернет вас к работе с бензопилой как можно скорее, но и избавит вас от хлопот (демонтаж тех узлов, которые не работают).
Как правило, вентилятор встроен в крышку топливного бака, поэтому вы можете легко добраться до него, а затем быстро и эффективно почистить клапан.
№8. Цепь спадает
Почему слетает цепь с шины? Причин может быть несколько и все они разные:
- Износ ведущей или ведомой звездочки. Из-за того, что звездочка износилась, снижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется замена звездочки.
- Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – из-за недостаточной смазки. Металл нагревается и растягивается, пусть на долю миллиметра, но если учесть количество звеньев, то даже 3-4 мм достаточно, чтобы цепь слетела с шины. Необходимо менять цепь.
Ослаб натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а точнее натяжение цепи? Нужно отрегулировать натяжитель – сделать это можно буквально за несколько минут.
Проблемы с карбюратором
Особенностью карбюратора бензопилы Штиль является наличие одного винта, отвечающего за настройку холостого хода
В процессе использования оборудования всегда нужно обращать внимание на частоту вращения при холостом ходе. Отрегулировать это поможет несколько простых действий: проверка воздушного фильтра, а также искразащитной решетки
Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:
- откройте крышку бензобака, а затем закройте ее;
- извлеките и высушите свечу;
- проветрите камеру сгорания.
Если подобные действия оказались безрезультатными, обратите внимание на воздушный фильтр подачи топлива и функционирование свечи. Если, по вашему мнению, проблему вызвала неисправность карбюратора, то бензопилу, приобретенную с гарантией, лучше всего сразу же сдать в сервис
Это объясняется тем, что самостоятельно выполнить разборку довольно сложно.
Как добраться до сапуна?
Особая сноровка вам не нужна. Проще всего, обратиться к инструкции по эксплуатации вашей модели. Тем не менее на помощь может прийти и инструкция по демонтажу рукоятки.
Для начала уделите внимание подготовительному этапу
- Чтобы провести очистку после демонтажа рукоятки пилы было проще, удалите шину и цепь, боковую крышку. Это необязательно, но желательно, ведь так заодно вы сможете, используя кисточку и компрессор удалить следы масла, грязи, опилок.
- Отложите демонтированные детали в сторону.
После очищения, переходим к снятию рукоятки.
- Рукоятка прикреплена к корпусу тремя амортизаторами (все прорезинены), но удалить их сразу нельзя, поэтому для начала мы работаем с заглушками из пластика. Обычно они располагают во внутренней полости каждого амортизатора.
- Возьмите мощную отвертку и начните выжимать амортизаторы. Начинайте с того, который расположен близко к ручке сзади.
- Снимаем два винта, которые позволят нам демонтировать проволочную тягу (она связана с карбюратором и курком газа, находится близко к ручке, где вы снимали первый амортизатор).
- В конце у вас остается ручка, которая соединена с амортизатором. Теперь остается выкрутить корпус (заломите в сторону внутреннюю часть рукоятки).
- Снимаем с резинки корпус. Все готово!
Если ранее вы проводили разборку бензопилы, с демонтажем рукоятки справитесь быстро.
Обычно после этого шага следует разборка стартера. Но, учитывая стандартные особенности строения бензопилы, этот шаг для того, чтобы добраться до сапуна, нам не нужен. По желанию можно снять и стартер, так как под ним скапливается множество опилок.
Как пользоваться бензопилой
Правильно пользоваться бензопилой важно, чтобы избежать травмоопасных случаев. Лучше всего о правилах работы бензопилы сказано в инструкции к ней. Главное — крепко держать инструмент двумя руками и всеми пальцами
Главное — крепко держать инструмент двумя руками и всеми пальцами.
Как правильно заводить бензопилу
Прежде чем завести мотопилу, нужно включить тормоз цепи и снять защиту шины.
После этого сделать следующее:
- нажать кнопку управления декомпрессионным клапаном, если она есть;
- активировать рычаг переключения режима
- положить пилу на землю, придавив заднюю ручку правой ногой и левой рукой обхватив переднюю ручку;
- тянуть за рукоятку стартера до запуска двигателя;
- нажать на рычаг переключения режима и давить на него до начала работы пилы;
- увеличить частоту вращения холостого хода и отключить тормоз цепи.
Как правильно пилить бензопилой
Чтобы правильно работать бензопилой, нужно следовать основным рекомендациям:
- Держать пилу ближе к корпусу — это поможет сохранить равновесие.
- Ноги широко расставить и согнуть в коленях.
- Спину держать прямо.
- Прежде чем перейти на новое место, нужно выключить двигатель, активировав тормоз.
Защититься от случайных порезов поможет спецодежда. На голове должен быть защитный шлем с маской, для рук нужны плотные перчатки, для тела — костюм с подкладкой, а для ног — прочная обувь.
Где Находится Сапун Бензопилы Штиль
Устройство бензопилы
Кроме перечисленных узлов на бензопилах имеется система очистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель не др.
Двигатель
Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около тринадцать тысяч пятьсот об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.
Муфта сцепления
При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (4.5) не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, когда центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана не начинают его вращать. В итоге начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.
Как видно на фото, звездочка находится
за сцеплением.
У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.
Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.
Система зажигания
Электронное зажигание бензопилы содержит маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (5) с электронной схемой, свечу (3) не провод высокого напряжения (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся посредством электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В ходе между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.
Карбюратор
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять иначе говоря обогащать смесь отталкиваясь от условий работы. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, посредством которых производится регулировка низких не высоких оборотов двигателя, в добавок холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очищающий поступающий туда воздух.
Топливная система
Чтобы в течении израсходования топливной смеси, топливный бак заполнялся воздухом не здесь не создавалось отрицательное давление, которое не даст топливу поступать с его применением в карбюратор, не в этом случае, чтобы из отверстия для воздуха не вытекало топливо, в крышке, закрывающей заливное отверстие, сделан сапун. Не когда, если сапун забьется грязью, то бензопила заглохнет.
Из бака топливо качается через свободно болтающийся в баке шланг. Используя этот факт, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается топливо насосом внутри карбюратора.
READ Бензопила Echo Cs 550 15 Видео
Для облегчения запуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом предварительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее (излишек топлива стекает обратно в бак). Используя этот факт двигатель запускается быстрее, т.к. уже пройдена стадия заполнения карбюратора топливом, которая без праймера выполняется насосом карбюратора за счет применения стартера.
Система очистки воздуха
Предварительные фильтры имеют различную конструкцию не состоять из нескольких элементов, например, из сетчатого (2.4) не снежного (1) фильтра (см. фото ниже).
Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки не используется лишь зимой, при плюсовой температуре его снимают.
В некоторых моделях бензопил в ходе предварительной очистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Неисправности бензопилы штиль мс 180 и их где находится сапун
в бензопиле штиль мс 180. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, и в результате примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.
Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки не других материалов.
Во время работы бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками не древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси не падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Как нефть должна проводиться не столько тогда, когда осуществляется разборка бензопилы для ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной не грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра. чаще всего продуванием не промывкой.